Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 02.07.96. None Of The Above


02.07.96. None Of The Above

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://static.skaip.su/img/emoticons/180x180/f6fcff/mummywalk.gif
N. Longbottom   &  G. Montague
02.07.96.
Больница Св. Мунго

Просто Лонгботтому и Монтегю мало учебного года для встреч

+2

2

Любые больницы, где бы они ни находились, объединяет одно: запах. Этот запах невозможно спутать с чем-то другим. Так пахнут прививки и стерильные иголки, бахилы на входе и халаты врачей, номерок, по которому можно получить свою верхнюю одежду, и медицинские карты. Но в пределах одной больницы у каждого этажа есть своя особенность в запахе. Первый, например, немного отдает спешкой и улицей, этаж с волшебными вирусами пахнет стерильнее, чем остальные, и так далее. Шестой этаж в больнице Святого Мунго в основном пахнет отчаянием.
Невилл за свои почти шестнадцать лет вдоль и поперек изучил шестой этаж больницы. Здесь были самые разные люди с самыми разными травмами, но все они были сложными. Кто-то медленно, но верно шел на поправку, кто-то умирал, а кто-то, как его родители, как будто застывал в одном моменте. И каждый раз целитель говорил одно и то же: "Никаких улучшений. Но вы не переживайте, ухудшений тоже нет". Все как обычно, Невилл старался не терять надежды, но запах отчаяния въедался в его мантию, преследуя еще долго после посещения больницы.
В этот раз бабушка была слишком занята, чтобы прийти с ним к родителям, и Невилл решил сходить один. Прошло то время, когда он боялся и не хотел ходить в клинику Святого Мунго. Он сидел и рассказывал родителям о недавних приключениях в Министерстве Магии и борьбе с Пожирателями Смерти. И пусть родители не узнают его, да и о рассказе вскоре забудут, Невилл продолжал говорить, с грустной улыбкой глядя на них.
После окончания рассказа он посидел еще немного молча. Каждый раз ему казалось, что стоит только чуть-чуть подтолкнуть родителей, и они вспомнят о нем. Раньше Невилл думал, что просто они не хотят вспоминать, он же такой неуклюжий и неловкий, но просто нужно стать немного сильнее, и тогла ролителям будет кем гордиться. И вот, он герой. Но только ничего не изменилось. Невилл тяжело вздохнул и поднялся. Попрощавшись с родителями, он засунул в сумку фантик от жвачки и фотокарточку от Локхарта, подписанную "моему самому преданному поклоннику" - вот уж кто точно шел на поправку. На выходе Лонгботтом улыбнулся бывшему профессору и пообещал непременно заглянуть еще.
- Монтегю... - услышал он в коридоре обрывок разговора целителей. Фамилия была до боли знакомой (разбитый когда-то нос заныл), и Невилл не удержался от любопытства. Осмотревшись по сторонам, юноша прошмыгнул вслед за целителями в одну из палат и поискал глазами студента.
- Да уж, потрепала тебя жизнь, - задумчиво проговорил Невилл и сел на стул возле кровати слизеринца на расстоянии вытянутой руки. На всякий случай, кто знает, на что сейчас способен Монтегю. Он и в прошлый раз, будучи в трезвом уме, чуть не придушил Невилла.

[nick]Neville Longbottom[/nick][status]Ok, Neville[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/06/198720002d25013df47eadbf9c1c0d1c.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me" target="_blank">Невилл Лонгботтом</a></b>, 15 лет </br> Гриффиндор, 5 кус[/pers][info]Член ОД[/info]

+2

3

    Очередной день в Мунго не готовил ничего особенного для Грэхэма Монтегю. Утро началось с приёма каких-то мерзких лекарств, обработки ран жгущими настойками и заменой бинтов. Если бы он уже не был немного двинутым, то уже давно бы рехнулся в таких условиях. Но надо было сказать, что условия в Больнице были куда лучше, чем в Больничном крыле Хогвартса. Тут не было гиперопеки мадам Помфри, которая лишний раз поправляла ему подушки или массировала поврежденные конечности, не забывая при этом пичкать его дрянными лекарствами. А также не было всяких уродов, которые так и норовили ослушаться запрета Помфри и пролезть таки к лежащему Монтегю, чтобы своими глазами посмотреть на местного вышибателя мозгов, который ничего не мог им сделать. В Мунго же у Грэма не было таких посетителей, которые заглядывали к нему, чтобы попробовать сказать гадкое слово в адрес капитана сборной Слизерина и не получить за это в глаз.

     Парень лежал на своей койке в персональной палате, которую удалось выцепить благодаря отцу, отдельно от всех остальных пациентов пятого этажа. Эти психи порой просто сводили его с ума. Грэм несколько раз видел своего бывшего преподавателя по защите от темных искусств. Здесь он щеголял в больничной пижаме с накинутой на манер плаща простынёй и оставлял свои подписи на любом пергаменте, который попадался ему под руку. Чаще всего доставалось его собственной истории болезни. По этажу частенько бродил какой-то дед с ярко-красными усами и мнил себя мексиканским кактусом, а ещё были двое идиотов - мужик с теткой, они как приведения шлялись по палатам и вообще не соображали ни черта.

   Монтегю считал, что здесь ему не место, но и отправляться на домашнее лечение он не хотел. Если здесь можно было перемолвиться словом с персоналом, то дома он мог рассчитывать только на домашнего эльфа. Компания так себе. Конечно, к нему уже успели заглянуть Блетчли, Касс и Пьюси, но не могли же друзья сидеть с ним круглые сутки. Да и сам Грэм прибил бы их за столь повышенное внимание (ради того, чтобы от него отстали, парень смог бы найти силы и поднять кулак). Волшебную палочку у него отобрали, но он успел отжать подобие волшебной палочки у своего нового приятеля с соседней палаты. Какой-то обморок вечно говорил стихами, а затем засыпал после каждой стопы. Его собственная палочка была настолько потёртой, что из неё вываливалась шерсть единорога, а древесина местами была сильно покоцана.
   
    Грэм лежал в кровати с закрытыми глазами, как всегда, думая о вечных темах: если фестралы невидимы, то почему также не видно инородные тела внутри них (пищу например) или если человек стоит на голове, а к нему применяют заклинание Левикорпус, то он перевернётся и будет стоять на ногах? Из раздумий его вырвал один очень знакомый голос. Монтегю ещё не успел открыть глаза и понять, кто это, но руки уже сами сжались в кулаках, потому что только так он мог реагировать на что-то, что связывало его со школой. Перед слизеринцем сидело чудо - без кровавого лица оно было не столь интересно, но Грэхэм узнал мальчишку с Гриффиндора. Увальня, который вечно таскался за Поттером и его шайкой и которому больше всех попадало от слизеринцев.

   - А к тебе она с рождения не справедлива, - прохрипел парень и тут же закашлялся. Любое напряжение для тела отдавалось кошмарными болями, но за два месяца Грэм настолько к ним привык, что почти не ощущал их. Больнее было видеть этого тупицу здесь. Что он вообще забыл в Мунго? Этому куску идиота уже никакой лекарь не поможет.

+2

4

Что-то было в этом такое... Завораживающее. Грэм, заработавший себе славу грозы школы и отчаянного психа, лежал теперь почти без движения, беспомощный и такой совсем не страшный. Невилл прислушался к своим ощущениям, и... Ничего. Он не почувствовал ни жалости, ни злости, только какое-то обреченное понимания закона бумеранга. Который чаще всего не работал, но иногда мироздание делало вот так. Интересно, почувствовал бы он торжество, окажись на этой койке вместо Монтегю Лейстрендж?

Но Монтегю не враг. Он, конечно, тот еще хулиган и любитель показать собственную силу, но все эти школьные разборки ни в какое сравнение не идут с теми настояшими столкновениями, что происходили и снова начнутся за стенами школы. Невилл перевел взгляд на руки слизеринца. Он все еще помнил, как эти самые руки, которые сейчас Монтегю бессильно сжимает в кулаки, мертвой хваткой вцепились в его горло, и как долго пришлось отходить от этой самой стычки. Но еще он помнил и ощущение победы, не над слизенинцем, но над самим собой. Быть может, Грэм и думал, что он тогда размазал несчастного гриффиндорца, однако сам Невилл знал: тогда ему удалось выйти победителем.

- А я уже привык, в отличие от тебя, - с усмешкой ответил Лонгботтом и потянулся на стоящим на тумбочке стаканом. - Воды? Смотри-ка, а ты быстро идешь на поправку.

Невилл часто видел, как пациенты Мунго выздоравливают. Поначалу он задавался вопросом, почему в состоянии его родителей не наблюдается улучшений, чем остальные заслужили такую благодать, как выздоровление? Со временем буря эмоций улеглась, и он смог просто порадоваться за тех, кому удалось избавиться от своих недугов. И все же где-то на границе сознания маячили сожаление и обида.

[nick]Neville Longbottom[/nick][status]Ok, Neville[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/06/198720002d25013df47eadbf9c1c0d1c.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me" target="_blank">Невилл Лонгботтом</a></b>, 15 лет </br> Гриффиндор, 5 кус[/pers][info]Член ОД[/info]

+1

5

      Прекратив кашлять, Монтегю безучастно запрокинул голову. Этот увалень здоровски  напрягал, а выпинать его ногами сейчас не представлялось возможным. Хотя Грэм всё-таки был уверен, что ради такого у него ноги смогут подняться, а может даже, и кулачком приложит. Но тратить силы впустую было весьма некстати, потому что вечером обещал прийти Уоррингтон, с которым они забились устроить гонки по коридору на инвалидных креслах. Ну а этому Лонгботтому, чтобы быть инвалидом даже коляска не нужна.

    - Только поднеси, и я этот стакан тебе в глотку запихаю, - прорычал Грэм. Он понимал, что его авторитет знатно пошатнулся после этой идиотской истории с двумя месяцами, проведенными  в Больничном крыле, но если у Лонгботтома есть хоть капля рассудка, то он должен понять, что Монтегю не будет отлеживаться тут вечно и обязательно вернётся в школу. И уж точно не для того, чтобы знания получать. А кто знает, может, и придётся из кого-то их вытряхнуть?!

   Грэму хотелось добавить ещё какую-то мерзкую фразу, чтобы спровадить непрошенного гостя, но понимая, что он сейчас далеко не в самом выгодном положении, он не стал этого делать. С другом стороны, Лонгботтом совершенно не представлял угрозы, потому что как был тюфяком, так и остался им. Эти гриффиндорцы такие гордые, что собственная честь дороже их почек.

Отредактировано Graham Montague (14.02.21 23:00)

+1

6

- Ладно-ладно, не буду я посягать на твой авторитет, - Лонгботтом поставил стакан на место, так и не поднеся его к Монтегю. Честно говоря, авторитет Грэма очень сильно пошатнулся после всего этого, но не хотелось бы, чтобы он устроил охоту на Невилла в следующем году обучения. И все же осознание, что страшный и буйный Монтегю - такой же человек, как и все, а не машина для избиения всего, что движется, придало Невиллу уверенности. Раз непобедимых нет, то, может, и Темный Лорд не такой уж и бессмертный?

Он хмыкнул. Смешно, конечно, сравнивать школьника с Тем-Кого-Нельзя-Называть, но какое-то время Лонгботтому казалось, что Монтегю представляет куда более серьезную угрозу. Он-то был рядом, а Темный Лорд где-то далеко набирал сторонников и не спешил открыто показываться. Теперь-то все, конечно, будет по-другому. После событий в Министерстве обычные школьные проблемы не кажутся такими уж серьезными. Грядет что-то куда более важное, и Невилл больше не уверен, что Хогвартс останется таким же безопасным и свободным от сторонников Пожирателей Смерти местом.

- Ты, говорят, аппарировать умудрился в Хогвартсе. Это круто, я считаю. Можешь потом пугать остальных, что умеешь появляться прямо у них за спиной. - Невилл поднялся и поставил стул к стене, чтобы тот не мешался на проходе. Он уж было хотел сказать Монтегю дежурную фразу о том, чтобы он поправлялся, но во-первых, слизеринец точно не поймет (а не дай Мерлин еще обидится), а во-вторых, это по-прежнему был Монтегю, не самый приятный персонаж, хоть он временно и безобиден. Невилл поймал себя на мысли, что почему-то он испытывает симпатию к пациентам именно этого этажа Мунго, даже если они не самые приятные люди. - Я прикрою за собой дверь, можешь не провожать.

[nick]Neville Longbottom[/nick][status]Ok, Neville[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/06/198720002d25013df47eadbf9c1c0d1c.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me" target="_blank">Невилл Лонгботтом</a></b>, 15 лет </br> Гриффиндор, 5 кус[/pers][info]Член ОД[/info]

+1

7

Всё, что сейчас будет написано, прошу считать каноном, а всю предыдущую писанину списать на ошибки времени и затягивание эпа с двадцатого года :D

      Кажется, что болело всё, начиная от волос до кончиков пальцев ног; особенно полыхали шрамы от расщепов и конечности казались не своими, благодаря тому количеству обезболивающих зелий, которое колдомедики влили в Монтегю. И вот всего бы ничего, но больше всего раздражало, что во всем были виноваты бабы. Две бабы, из-за которых Грэм снова оказался прикованным к больничной койке. Селестина, мать её, Уорлок и Меган Ровсток, затащившая Монтегю на её концерт. Если честно, то парень не знал, что было хуже - нападение кучки последователей Пожирателей Смерти или песнопения великой певички, в любом случае - кто-то из них стал причиной того, что у парня открыли раны и в срочном порядке доставили в Мунго.

     Слишком буйного и проклинающего весь белый свет Грэхэма Монтегю лекарям пришлось накачать парня множеством снотворных зелий, а также влить в него драконью дозу обезболивающего. Помогло это или нет - сложно было судить, потому что слизеринец проспал всего сутки, но всё равно не имел возможности подняться на ноги, потому что всё тело казалось ватным.

     Пухлая рожа Лонгботтом сейчас была очень некстати, его тупое выражение лица целиком и полностью соответствовало компании, которая подобралась на пятом этажа Мунго. Это существо умудрялось что-то подвякивать, но Монтегю и слушать его не хотел. Ох, если бы у него была только возможность выпрямиться, сжать пальцы и врезать по его бесполезному хохотальнику. Увы, слизеринец с трудом даже поворачивал голову, которая казалась налитой свинцом, поэтому о замахе кулака и нечего было говорить.

    - Ты ещё тут?  - в очередной раз огрызнулся Грэм, сверля взглядом гриффиндорца, - Ещё раз вякнешь что-нибудь, и я тебе хобот на месте зашью, - прорычал он, громко закашляв. В голове тут же загрохотало, отчего парень закрыл глаза и впился пальцами в одеяло с отчаянной силой. Ему казалось, что если этот увалень будет и дальше глазеть на него в таком состоянии, то он обязательно найти в себе силы, если не дойди, то хотя бы доползти, чтобы настучать ему по жбану.

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 02.07.96. None Of The Above