Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 9 — 24.12.97. The nightmare before Christmas


9 — 24.12.97. The nightmare before Christmas

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/538818.gif
Draco Malfoy & Melinda Bobbin
9 - 24 декабря 1997 года
Хогвартс

- Я живу в постоянном страхе,
что меня поймут правильно (с)

Пронзительные крики эхом отражались от холодных каменных стен, резонируя и наполняя комнату практически осязаемым страхом. Один из четверых с бледным лицом опускает палочку и отправляется прочь, остальные ученики ранее гордые принадлежностью к факультету Салазара, остаются неподвижны... только слегка дрожат пальцы с волшебной палочкой.
- Где мальчишка Малфоя? Покажет этим мелким глизням как нужно исполнять приказы.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/277729.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=1312#p163975" target="_blank">Мелинда Боббин</a></b>, 17 лет[/pers][info]Слизерин, 7 курс[/info]

Отредактировано Melinda Bobbin (04.04.21 16:56)

+1

2

...Крики, мучения, боль, застывший в горле комок слёз... Рука с волшебной палочкой дрожит, но не повиноваться Тёмному Лорду ещё более опасно.
- К-круц-цио... - Он не хочет этого делать, он не мучитель и не убийца. Но его заставляют. Заставляют таким быть. Безумная тётушка Беллатриса обучает своего племянника Непростительным заклинаниям, пыточным заклятиям - ей велел Тёмный Лорд. Он - всего лишь оружие в руках взрослых.
Малфой-мэнор больше не безопасное место - с тех пор, как воскрес Тот-кого-нельзя-называть. Он научился окклюменции и теперь постоянно блокирует настоящие мысли и чувства, оставляя лишь самое незначительное и то, что хотел бы видеть Тёмный Лорд, если ему вздумается проверить - он научился подменять воспоминания.
- Сссмелее, Драаако, - этот шипящий, змеиный голос, эти красные, безумные глаза, это противное мерзкое лицо он видит и слышит постоянно, ему не скрыться от Тёмного Лорда, ему некуда бежать.
- Ххорошшоо...
Ничего хорошего: человек на полу корчится, умирая в муках, палочка Драко направлена на него, он не смеет опустить её без приказа - потому что рядом отец и мать, которые надеются на него, хотя что он может сделать?
- Умоляю... - просит жертва, но Тёмный Лорд глух к мольбам, а Драко едва сдерживает подступающие слёзы. "Я не хочу, пожалуйста, не надо" - просил он родителей, обращался к Беллатрисе, когда ему сказали, чему должен научиться, но взрослые стали разъяснять важность верности Повелителю (так его звала Беллатриса) и беспрекословного подчинения. Как будто Драко сам не видел, что происходит. Он знал, что отец говорит неправду, потому что на самом деле не хочет, чтобы его сын делал это, но необходимо доказывать (и показывать) свою преданность.
...Зловещий смех, от которого кровь стынет в жилах. Человек на полу корчится в муках, у него более нет сил сопротивляться. "Я не убийца!" Зелёный луч света на миг ослепляет - жертва перестала биться, человек мёртв. Драко опускает палочку, переводит взгляд на Беллатрису, которая стоит с какой-то странной, торжествующей улыбкой. Улыбкой смерти. Она тоже медленно опускает волшебную палочку, в её взгляде, которым она смотрит на племянника, читается "слабак". Ему страшно: что будет дальше?

Снова оно. Это воспоминание преследует его вновь и вновь, заставляя всякий раз содрогаться от ужаса, ненавидеть - себя за свою слабость, Беллатрису - за то, что обучала его, Тёмного Лорда - за всё, что происходит сейчас. Юноша закрыл лицо руками. Всё в порядке, он в Хогвартсе. Хогвартс... Хогвартс стал продолжением того ада, что творился дома. Бум! Что-то упало на пол. Драко вздрагивает и опускает взор - это книга. Он пытался делать вид, что учит уроки, но на самом деле ему не до них. Поднимает, рассматривает несколько секунд рисунок на обложке и откладывает в сторону. В гостиной больше не слышно веселья, шуток и смеха. Слизеринцев теперь ненавидят все, детей Пожирателей Смерти - особенно, их чураются, обходят стороной, шепчутся за их спинами. Драко ещё больше отдалился от всех, даже от былых своих товарищей, только Крэбб и Гойл по-прежнему с ним: у всех троих отцы - Пожиратели Смерти. Но даже им Драко не доверяет. Он больше не доверяет никому. Во всём можно полагаться лишь на себя.

- Мистер Малфой! - слышит юноша детский голос. Подняв глаза, он видит ребёнка второго-третьего курса, испуганного, взволнованного. Ребёнок переминается с ноги на ногу, избегая смотреть в глаза, но Драко знает, что в них - страх. Он часто видит страх в глазах окружающих его людей.
- Что такое? - Драко старается говорить спокойно, чтобы ещё ещё больше не испугать младшекурсника. "Я должен быть их другом, я должен защищать их, и я буду", - думает юноша. Он всё ещё староста, а значит, отвечает за них.
- Вас зовёт мистер Кэрроу.
"Только не это". Вслух же произносит:
- Спасибо. Я сейчас иду. - И шёпотом добавляет, слабо пытаясь улыбнуться: - Не бойся, не плачь.
- Т-там они... они... - Драко присаживается на корточки перед ребёнком и берёт за руку.
- Знаю, я видел и раньше. Мне тоже было страшно. Иди, умой слёзы. - Ему бы хотелось как-то успокоить ребёнка, но он не знал, что сказать. Тот убегает, а юноша вдруг чувствует отчаянную решимость. Сегодня он пойдёт, а потом... Потом придумает, как можно помочь. Война сильно изменила бывшего слизеринского принца.

Он идёт по затихшим коридорам Хогвартса: больше здесь никто не бегает, не шалит, не играет, все студенты, в основном, сидят в гостиных, иногда - в библиотеке, только чтобы лишний раз не попасться на глаза.
- Вы звали меня? - отстранённо-холодно звучит голос юноши, успевшего немного совладать с собой.

[nick]Draco Malfoy[/nick][status]c'est pas ma faute[/status][icon]https://i.yapx.ru/JCrjU.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.ru/viewtopic.php?id=1341" target="_blank">Драко Малфой</a></b>, 17 лет <br> [/pers][info]Слизерин, 7 курс
Староста факультета[/info]

Отредактировано Draco Malfoy (20.06.21 02:54)

+1

3

   Обычные листы пергамента быстро заполнялись словами, что нельзя было произносить в замке уже несколько месяцев. Словами, за одну мысль о которых можно было бы оказаться на месте предателей. Словами, которые всё равно исчезали чернильными пятнами с каждой строчкой, потому что она не могла не плакать. Она писала и каждый клочок пергамента незамедлительно сжигала в небольшом закуточке подземелий, освещаемом зеленоватым светом от Черного озера. Сколько здесь уже пепла скопилось с сентября? Помнишь, девочка, самый первый день поездки в школу и твою гордость за чистокровность, факультет, родство с семьей Кэрроу, гордость за богатство родителей и положение отца в обществе, гордость, что он один из востребованных специалистов в зельеварении? Помнишь это желание назло отцу подружиться с детьми пожирателей смерти? Помнишь нежелание отца уезжать из страны сразу после назначения нового министра? Не плевать ли вам теперь на бизнес? Не хочется ли тебе сжечь проклятое семейное древо и оказаться среди никак не привлекающих внимание учеников? Ты сжигаешь очередной поток своих мыслей, вытираешь слезы и направляешь волшебную палочку на саму себя. Простое заклинание удара, даже не дуэльное, заставляет прикусить губу и отвлечься от тянущего чувства боли в груди. На сегодня этого хватает. Мелинда Боббин вытирает слезы, словно бы с удивлением смотрит на пепел в углу и решительно идет навстречу неминуемому, по пути останавливаясь у источника с ледяной водой, чтобы умыть лицо. Опаздывать нельзя.

   Нейтралитет, аполитичность... как вы еще называете стремление сохранить свою шкуру в целости при минимальных усилиях? Сквозь поколения некоторых семей проносится идея оставаться в тени со своими тщательно скрываемыми взглядами. Они были далеко не единственными прозевавшими тревожные звоночки, и не единственными оставались сохранявшими молчание на требования помогать преступному режиму, поэтому режим за них взялся. Впервые Мелинда шла в помещение для провинившихся с недоумением и спокойствием. Месяц назад она шла едва сдерживая панику. Сейчас она знала, что необходимо делать - молча, практически равнодушно к происходящему слизеринка заняла своё место рядом с тремя такими же как она учениками, молча посмотрела на паренька перед собой. Что он сделал в этот раз? Указал профессору, что он ничтожество? Профессору. Сколько ни издевался Дамблдор на этим почетным званием, выдавая его полувеликанам и оборотням, переплюнуть это оказалось просто.
   - Мисс Боббин, - она не слышит дальнейших слов, опустив взгляд встает напротив провинившегося полукровного волшебника (магглорожденным в школе давно не место), поднимает волшебную палочку и ждет... ждет, пока Кэрроу обратят внимание на то, как дрожат её руки, ждет, пока придется посмотреть в голубые глаза будущей жертвы, стараясь хотя бы удержать палочку и не сделать ни шагу назад.
   - Говори! Кру-ци-о, - по слогам напоминает ей формулу заклинания Кэрроу, - пустоголовая какая, может на тебе показать? Нет, ты, - указывает маг на следующего, - вперед.

   Помещение заполняется криком мучительной боли, проникающего в разум каждого даже несмотря на попытку закрыться от происходящего, попытку ничего не слышать и ничего не видеть, ничего не чувствовать... Один, два, три... девушка считает про себя, отвлекаясь на этот счет. Она знает, что всё не продлится вечно, знает, что терпения Пожирателей не хватит надолго, их отпустят и отстанут как минимум на неделю. Несколько мучительных часов она проведет мыслями в этом помещении, несколько дней она будет слышать в голове эти крики. Выживет в итоге. Или нет. Так ли это теперь важно? Успешно выполнивший задание покидает помещение, следующая девочка плачет и умоляет отпустить её в гостиную. Она из какого-то древнего, но сильно провинившегося перед Темным Лордом рода и на пару курсов младше, но Мел даже не видит её лица, чтобы узнать. Ничего уже не видит, кроме действий Кэрроу, но и не закрывает глаза.
   — Где мальчишка Малфоя? Покажет этим мелким глизням как нужно исполнять приказы.
Последний ученик убегает с указанием передать поручение первому попавшемуся человеку и тут же возвращаться. Девочка плачет, выслушивая всё это время рассказы о необходимости послушания, от неё ничего уже сегодня не ждут, больше пугают... каждый раз примерно одно и то же с изменением лишь в тоне голоса, сегодня он совсем недоволен - полукровка кричал хорошо, но мало.

   Голос вошедшего к ним Малфоя заставляет девушку автоматически бросить на него полный ужаса взгляд и тут же вернуть на своё бледное лицо непроницаемую словно фарфоровую маску. Не стоит вообще смотреть в его глаза. Не хочется вообще видеть этого человека в обстановке, полной ужаса, и видеть как Драко сам является частью их кошмара.
   - И давно жду, Малфой, не заставляй меня ждать, - в отличие от всех собравшихся здесь, Кэрроу может себе позволить быть недовольным. - Предатель должен быть наказан, а эти увидеть пример для подражания, сам знаешь, что делать. А ты голову подними, кукла.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/277729.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=1312#p163975" target="_blank">Мелинда Боббин</a></b>, 17 лет[/pers][info]Слизерин, 7 курс[/info]

Отредактировано Melinda Bobbin (16.11.20 00:28)

+1

4

Драко замечает Мелинду и успевает поймать её взгляд, в котором читает ужас и отчаяние. Что она здесь делает, чем провинилась перед Кэрроу, что её заставили присутствовать на этих пытках?
- Кого же вы называете предателем, профессор? - Он обводит взглядом учеников, стоящих вокруг очередной жертвы. Нет, куклы - те, кто молча исполняют приказы, безэмоциональные и бесчувственные, как сами Кэрроу. В куклах нет жизни, их взгляд не трогает сердце, не задевает потаённые струны души. Бездушные куклы не способны плакать или любить, им недоступны человеческие чувства, они не умеют красноречиво молчать, как молчат эти дети, среди которых он, Драко, сейчас старший.

Ненавидеть. Для того, чтобы выполнить это заклинание, надо по-настоящему ненавидеть - так учила его Беллатриса Лейстрендж. Драко Малфой не испытывал ненависти к лежащему на полу подростку. И всё же ему приходилось пытать людей по приказу Тёмного Лорда. Людей, к которым он испытывал скорее жалость, чем злобу, их сложно было даже презирать. Ему помогла окклюменция - умение закрывать, изолировать сознание, оставляя только те воспоминания и мысли, которые были нужны сейчас. Только благодаря окклюменции он был в состоянии выполнять эти приказы. Неудивительно, что у большинства учеников заклинание не получалось. Тем ужасней казались Кэрроу - даже ему трудно было понять, откуда в человеке может быть столько ненависти, столько желания мучить и причинять боль?

- Хорошо, профессор, - сглотнув, отвечает Малфой. - Но прошу вас, не заставляйте учеников повторять его сейчас: это заклинание не из тех, что удаются с первого раза. - С этими словами он медленно поднимает палочку, направляет её на жертву и вслух произносит:
- Круцио!
Нет сил смотреть, как корчится на полу ребёнок, как кричит, стонет и бьётся в судорогах... Хочется зажмуриться, отогнать от себя страшную картину, открыть глаза и чтобы всё оказалось всего лишь страшным сном. Но это не сон. Это ужасающая реальность. На мгновение ему приходит странная мысль: что, если сменить заклинание?
Что может напоминать по действию Круцио, вызывать похожее состояние, но причинять меньше боли? Слишком много боли в последнее время. Попытаться невербально произнести другое заклинание... получится ли? Не попробует - не узнает. Ах, нет... Слишком сильно воздействует Круцио на сознание, сложно переключиться на другое заклинание незаметно - для этого нужно собраться и сконцентрироваться только на этом заклинании... С другим, не столь тяжёлым, наверное, и вышло бы что-то... Тогда Драко пытается ослабить заклинание, для этого нужно лишь на минуту отвлечься на что-то более...доброе. Мелинда. Он мысленно просит у неё прощения, у неё и у остальных учеников. И с облегчением (которого старается не показать) опускает палочку, кога вновь слышит голос профессора.
"У меня нет выбора", - говорят его глаза. Ему стыдно за то, что пришлось сделать. Хорошо, что никто об этом не знает: умение возводить мысленный барьер и ограждать воспоминания и чувства оказалось очень полезным.

[nick]Draco Malfoy[/nick][status]c'est pas ma faute[/status][icon]https://i.yapx.ru/JCrjU.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.ru/viewtopic.php?id=1341" target="_blank">Драко Малфой</a></b>, 17 лет <br> [/pers][info]Слизерин, 7 курс
Староста факультета[/info]

Отредактировано Draco Malfoy (20.06.21 02:54)

+1

5

   Абсолютное равнодушие к происходящему медленно возвращается маской на лицо слизеринки. Слишком медленно. Пожиратель замечает её взгляд, опущенный в пол и приказывает поднять голову. Кукла. Определенно именно это хотят видеть в своих последователях темные волшебники - дергать за веревочки и не ожидать никакого проявления своеволия, никаких своих желаний и чувств, и иметь возможность выбросить в дальний угол, когда эта кукла станет не нужна и не интересна. Проблема лишь в том, что они все здесь живые люди, играть с которыми намного интереснее, удар за ударом - разрушать небольшой мир каждого, наслаждаясь переменами в лицах, наслаждаясь криками и отчаянием. Притворяться куклой без веревочек единственный способ быть никому не интересной, но даже это не спасает дочь известного зельевара и богатого человека и по совместительству двоюродную сестру близняшек Кэрроу от повышенного к себе внимания.

   Хочется с горьковатой усмешкой, в кои-то веки попробовав виски Огдена, спросить у Драко, как же мы докатились до всего этого, но честные разговоры между ними остались в прошлом... чуть больше года прошло, отчего же это кажется таким далеким, отчего старый друг стал для неё таким же далеким и как будто неизвестным. Хогвартс знает своих "героев" - слухи об участии Малфоя в нападении Пожирателей на школу разлетелись со скоростью ветра по холодным коридорам, убийца Дамблдора стал директором школы. Похороны старого директора девушка даже не посетила в прошлом году. Жаль, сразу после нападения забрать её родители из замка смогли, а благоразумия бежать из Великобритании не хватило. Очередные крики не дают сосредоточиться на своих мыслях. Пять... шесть... семь... единственное, что может сделать девушка - постараться отказаться от анализа всех поступающих сигналов для защиты себя от реальности.

   - Достаточно, - произносит самоназванный профессор, и эта пытка для всех школьников оканчивается. - Они будут произносить заклинание столько, сколько необходимо, Малфой, и ты будешь. Пошли все прочь.

   Не глядя ни на кого, слизеринка выходит из комнаты, заворачивает в первый попавшийся темный безлюдный холодный коридор и не в силах сдержать порыв переходит на бег... совсем недолго, чувствуя как всё тело слабеет, как дрожь охватывает её, чувствуя отсутствие какой-либо цели своего бега и опустошение после криков. Она хочет лишь оказаться как можно дальше от этой комнаты. Очередной поворот... Мелинда тормозит и прислоняется к стене, слишком резко, затылком ударяясь о камень. Непривычная тишина окружает её, и только негромкие шаги следующего за ней человека нарушают этот покой. Волшебная палочка всё это время оставалась в руке, Мелинда только поднимает её, направляя на подходящего к ней человека, в котором секунду спустя узнает Малфоя.

   - Это тупиковый коридор, зачем ты идешь за мной, Драко? - больше всего на свете она боится услышать в ответ что-нибудь из серии "Кэрроу передумал, давай возвращайся", или "я заметил твой взгляд, ты жалеешь предателей крови", или... да что угодно, она не умеет читать мысли и особенно не понимает, что происходит в голове обладателя стального взгляда.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/277729.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=1312#p163975" target="_blank">Мелинда Боббин</a></b>, 17 лет[/pers][info]Слизерин, 7 курс[/info]

Отредактировано Melinda Bobbin (16.11.20 00:28)

+1

6

- Достаточно. - Драко опускает палочку. Он может поспорить с профессором, но не будет, чтобы не было хуже. Ему, возможно, и не будет, ведь он принял метку - ради спасения семьи, но всё же принял - и теперь "на равных" с Кэрроу и другими Пожирателями. Кроме них, никто больше не знает о метке. Он дожидается, когда выйдут все ученики, и покидает класс последним. Мелинда быстро уходит куда-то, и у него вдруг вдруг возникает желание догнать её. Не задумываясь о том, что дальше. Просто так. Потому что раньше они были друзьями. Раньше... А сейчас?
Он не бежит и всё равно достаточно быстро нагоняет девушку, а в следующий момент ему уже приходится уклоняться от направленной на него волшебной палочки.

- Пожалуйста, опусти палочку, Мелинда. - Она боится. А он винит себя. Потому что стал причиной этого страха. - Послушай меня, прошу тебя... - Она слаба, ему ничего не стоит одолеть её - ведь он сильнее. Но в школе и так слишком много насилия. Он ненавидит его, ненавидит тех, кто является причиной этого насилия.
- Мелинда... Я хотел сказать, что... - Юноша задумывается, подбирая слова. - Что если бы мог, то не стал бы этого делать. Но увы, у меня нет тех же отговорок, что у вас, и Кэрроу это известно. Прости, что не могу тебя защитить... не  могу вас защитить, как бы сильно мне этого ни хотелось. - Негромкий, спокойный (насколько это в принципе возможно) голос - Драко старается контролировать себя, сейчас любое проявление чувства или эмоции - непростительная слабость, потому что может быть использовано против тебя.
Говорят, глаза лгать не могут. В случае с Драко это - правда. В глазах цвета облачного неба затаились печаль, боль, просьба и...усталость. Да, очень странная усталость. Молодые люди так не смотрят, в их глазах обычно горит огонь жизни, радости, жажды свершений. Когда-то горел и у него. Но погас, давно погас. С тех пор, как пришлось взять на себя обязанности отца, с тех пор, как принял Тёмную Метку.
Беспокойство, тревога, страх постоянно преследовали его. Не хватает родителей очень. Невыносимо каждый день бояться за них, и какое же облегчение узнать, что живы и здоровы. Юность закончилась, толком не успев начаться - война оборвала судьбы многих людей, не осталось, наверное, никого, кого бы она не коснулась. А ведь им всего лишь семнадцать. За что им - такое? Такие муки?

Он приближается - осторожно, медленно, - касается её руки своей, ощущая, как дрожит хрупкое тело девочки. Была бы у него младшая сестра, наверное, вёл бы себя похожим образом. Смотрит прямо в глаза. Проводит рукой по слегка растрёпанным волосам, как бы пытаясь успокоить. И немного отходит - потому что не хочет, чтобы она оттолкнула его.
А ведь два года назад они были такими счастливыми...
И тогда огонь ещё горел в глазах.

[nick]Draco Malfoy[/nick][status]c'est pas ma faute[/status][icon]https://i.yapx.ru/JCrjU.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.ru/viewtopic.php?id=1341" target="_blank">Драко Малфой</a></b>, 17 лет <br> [/pers][info]Слизерин, 7 курс
Староста факультета[/info]

Отредактировано Draco Malfoy (20.06.21 02:54)

+1

7

   Страх на мгновение появляется в её синих глазах... на кого она направляет волшебную палочку так поспешно, не подумав о реакции и последствиях? Незнакомец. Пожиратель, возможно - слухами замок полнится, раньше девушка могла со смешком отрицать всё негативное о наследнике Малфоев, поражаться паранойе "светлых сил" и быть уверенной в друге, сейчас - нет. Нет, перед глазами меньше пяти минут назад он использовал пыточное заклинание. Наслаждался ли? Насколько она помнит, для этого нужно хотеть причинить боль. Искренне хотеть. Кривоватая улыбка тонких губ - вот отражение происходящего. Впервые увидев применение этого заклятия однокурсниками, слизеринка не могла сдержать удивления - да, способны, да, им нравится, и на первый взгляд отвратительные существа с кривоватой улыбкой тонких губ наслаждаются своей силой. Просто так. Они могут. Они получают похвалу от таких же отвратительных существ. Мелинда медленно опускает волшебную палочку дрожащей рукой, не спуская глаз с лица Малфоя, либо опустить палочку, либо отвести взгляд, либо отойти... тело словно парализует и ресурсов хватает лишь на одно действие - подчиниться просьбе убрать палочку.

   Страх - слишком сильная эмоция. Она проходит, оставляя опустошение, способность испытывать эмоции лишь слабыми короткими вспышками. Вспышка - удивление от тона юноши, его объяснений, извинений и самой идеи защитить. Она кардинально расходится с общей повестки этого полугодия, в котором никто не собирается никого защищать на её факультете, а только требуют быть правильной для режима девочкой - выполнять указания и учиться считать магглов не более чем флоббер-червями, терпеть эти отвратительные лица названных профессоров и учить других послушанию через боль. Вспышка - небольшое раздражение от несовпадения его слов и его образа.

   - От... отговорок? Защитить? - слабым голосом повторяет она услышанное, сама не понимая, что именно она хочет сказать в ответ на это откровение. Прикосновение к руке, волосам - еще одно сильное ощущение, отгоняющее давящее чувство пустоты в груди, больше Мелинда ничего не может сказать - губы предательски дрожат, глаза наполняются слезами, но выплеснуть это она не может. Осень, проведенная в постоянном самоконтроле, когда каждое слово может оказаться для тебя фатальным, изменила многое. Шаг назад воспринимается как подарок. Она опускает взгляд, делает короткий вдох и поднимает его снова.

   - Да, ты не можешь никого защитить, и почему ты хочешь этого? Разве всё идет не по плану... - никаких эмоций, снова, просто пустота в голосе и в теле, Мелинда прислоняется к холодной каменной стене. Сил стоять и разговаривать тоже нет, но хотя бы голос больше не дрожит. Тонкая дорожка слезинки по щеке указывает лишь на произошедшее. - Винс и Грег вроде наслаждаются новыми порядками, а ты... ты ведь поспособствовал сам их становлению? Так говорят.

   Неожиданный звук шагов, раздавшийся со стороны кабинета профессора защиты, заставляет девушку вздрогнуть и сразу притянуть к себе за руку Драко. Не обращая внимания, хочет он этого или нет - Мелинда определенно надеется не встретиться с профессором снова хотя бы в ближайшие несколько дней, и этого желания у неё хватит на десятерых. Коридор тупиковый, профессор сюда не завернет, но привлечь его внимание платиновые волосы вполне могут.

   - Тихо, пожалуйста, - почти неслышно произносит и замирает, обратившись вся во слух. Звук шагов становится громче, достигает пика и постепенно затихает, аналогично сердце девушки отбивает ритм то быстрее, то медленнее... и наконец можно обернуться к юноше, практически уткнувшись носом в его слизеринский галстук, и обратить внимание, что всё это время с силой сжимала его руку чуть выше запястья. И наконец-то расслабить пальцы. - Извини, - она медлит, прежде чем сделать шаг назад, слишком велик соблазн сделать ровно наоборот - прислониться щекой к черной мантии и закрыть глаза, постараться почувствовать себя всё еще живым человеком, почувствовать заботу и это самое прикосновение к волосам. Нет. Она отпускает руку.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/277729.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=1312#p163975" target="_blank">Мелинда Боббин</a></b>, 17 лет[/pers][info]Слизерин, 7 курс[/info]

+1

8

- По какому пла... - начинает он, даже не пытаясь скрыть своего удивления: не здесь, не сейчас, не им прятаться друг от друга, но договорить не успевает. В каком-нибудь другом месте, со стороны... это могли бы неправильно понять. Ошарашенный такой реакцией, он не сопротивляется, и они оказываются очень близко друг к другу... почти непозволительно близко. Он догадался, что могло напугать девушку, и только кивает на её "тихо, пожалуйста". Свободной рукой медленно проводит по мягким, шелковистым локонам. Шаги удаляются и вскоре затихают.
- Извини, - Драко чувствует её смущение и..нерешительность, не ускользает от него и заминка.
- Не за что извиняться, - негромко отвечает он. - Знаешь, здесь не очень подходящее место для бесед... Но есть одно... Идём?.. - Драко протягивает руку и, когда спустя мгновение тонкие пальчики сжимают его ладонь, чувствует несказанное облегчение. Он ведёт девушку за собой по коридорам школы и движущимся лестницам, пока они не достигают Выручай-комнаты. Им нужно сейчас место, где их никто не смог бы подслушать, где они могли бы говорить спокойно, не опасаясь лишних глаз и ушей, и здесь они его найдут. На ещё минуту назад пустой стене появляется дверь, с виду совершенно неприметная, самая обыкновенная, и Драко берётся за ручку. Два стула с высокими спинками, стол, приятный полумрак, разгоняемый лишь светом свечей, несколько небольших стеллажей с книгами. Ряд знакомых флакончиков с зельями - Выручай-комната словно сама знает, что и кому может понадобиться. Тихое потрескивание дров в камине. В отблесках пламени черты лица кажутся мягче, выражение - спокойнее. Вся обстановка располагает к тихой, неспешной беседе.

- Здесь нас не найдут. - Он садится напротив, чтобы видеть её, и освещения достаточно, чтобы можно было разглядеть черты лица и как меняется их выражение. - Нет, Мелинда, не существует никакого плана. И никто из нас не получает удовольствия от происходящего. И Винсент с Грегори, и я лишь делаем вид, на публике показываем одно, тогда как на деле мы, можно сказать, заложники... Которым следует всеми силами показывать свою лояльность, ибо от нас зависят наши семьи: стоит нам дать слабину, позволить проникнуть в разум... - Он покачал головой и тяжело вздохнул.
- Всё это время мне помогала лишь окклюменция. Можно закрыть сознание, оставить только нужные воспоминания... Я мог бы тебя научить, если хочешь.
Так он выполнял и Круцио: оставлял лишь воспоминания о тех ужасах, что довелось видеть, о тех мучениях, свидетелем, а порой и участником которых пришлось стать. Они наполняли его ненавистью к Тёмному Лорду и мучителям Кэрроу, находившим в пытках какое-то особое, извращённое наслаждение, совсем как Беллатриса Лестрейндж, его безумная тётушка.

"Если бы ты знала, Мелинда, роль, которую сыграл я в этой войне... что сказала бы? Ушла бы, бросив в лицо с презрением "мерзавец" или что похуже? Наверное, я заслужил это. Но у меня не было выбора. Или я должен был выполнить его волю, или он убил бы моего отца, затем мать, и, обвинив в их смерти меня, послал бы на верную гибель, которая после этого показалась бы, возможно, наилучшим выходом. Мы все пытаемся защитить тех, кто нам дорог. Мне руку жжёт метка, я не в силах сопротивляться его зову, я заклеймён. Но ты, конечно, этого не узнаешь, потому что я так и не расскажу..."

[nick]Draco Malfoy[/nick][status]c'est pas ma faute[/status][icon]https://i.yapx.ru/JCrjU.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.ru/viewtopic.php?id=1341" target="_blank">Драко Малфой</a></b>, 17 лет <br> [/pers][info]Слизерин, 7 курс
Староста факультета[/info]

Отредактировано Draco Malfoy (20.06.21 02:55)

+1

9

   Тишина коридоров замка казалось вот-вот будет грубо нарушена тяжелыми шагами одного из двух плотных телосложением новоявленных с легкой руки новой власти профессоров или звуками слегка шаркающей походки многие годы раздражающего всех одним своим видом завхоза, абсолютно нелогично проявляющего любовь к каждому презирающему его чистокровному существу. Девушка опускает взгляд, невольно прислушиваясь к окружению, неосознанно делает движение пальцами, сожалеющими о необходимости отпустить руку однокурсника. Просто прикосновение к запястью - как давно она старалась не касаться его даже взглядом? Темнота коридора играет на руку, но недостаточно скрывает глаза, и от ощущения, что лишь однажды поймав её взгляд, Драко сможет понять все её мысли, девушка избегает смотреть прямо. Несколько минут - и сможет взять себя в руки, но пока слишком многое на неё наваливается. Она кивает, соглашаясь, что для разговоров это место максимально неподходящее, не уверенная даже в необходимости им сейчас говорить... но когда еще? Драко протягивает ей руку, и пальчики девушки словно заколдованные тут же оказываются в его ладони, обхватывают её и легонько сжимают, не позволяя девушке испортить пожалуй самый нормальный за это полугодие момент.

   Ожидание, что они отправятся привычно к подземельям, как две небольшие змейки желающие скрыться в темноте среди гранитной прохлады, не оправдывается - слизеринец ведет её по лестнице вверх. Мелинда не сопротивляется, кидает любопытный взгляд уже полностью взявшего себя в руки и не ожидающего неожиданной и нежелательной встречи с врагом человека. Она едва не оступается на одной из последних ступенек, поспешив её преодолеть, но не падает. Пустой коридор освещается лунным светом лучше, чем прошлый, они тормозят посреди него, и наконец до девушки доходит понимание, зачем именно они сюда пришли - комната появляющаяся по необходимости, рассказы о ней хотя бы в виде слухов так или иначе передавались от ученика к ученику. Слушать девушка любила, но своими глазами встретилась с ней впервые, и не иначе как по пожеланию Драко обстановка оказалась располагающей именно к беседе. Тепло исходящее от камина в сочетании с негромким потрескиванием от язычком пламени расслабляют тело. Отпуская руку юноши, Мел проходит к одному из довольно больших стульев с мягкой обивкой, присаживается. Напряженные движения её с каждым мгновением становятся мягче. Оставляя туфельки на полу, Мелинда поджимает одну ногу под себя, хочет вторую обнять руками, но тут же одергивает юбку и смущенно скрывает голые коленки черной дорогой тканью мантии.

   - Не понимаю... - слегка качает головой девушка. - Ты говоришь словно ваши семьи находятся в большей опасности, чем остальные, как будто бы не на вас требуют равняться на занятиях, как будто бы есть необходимость Грэгу сразу после малейшего намека Кэрроу даже не дожидаясь его приказа выходить с волшебной палочкой наготове, - неожиданно она повышает голос и добавляет скривившись. - "Десять баллов Слизерину, а остальные берите пример". Да он манящие чары не выполняет так хорошо, как круциатус!

   Не извиняясь более за выражение эмоций, девушка ненадолго прячет лицо в ладонях, и в очередной раз не позволяет себе плакать. Она даже не представляет как сейчас поживает её мать, слабая здоровьем женщина, не получает от неё больше писем, реже получает письма отца, полные сухими отписками. Она знает, что аптека всё так же работает, дом так же скрыт от посторонних глаз... надолго ли это? Начало декабря оставляет только одну надежду - вскоре отправиться домой хотя бы на полторы недели, и нет, больше не ждет девушка огней гирлянд на рождественской ёлке, подарков и ужина всей семьей. Святочный бал, желание поцеловаться под омелой - ничего подобного больше и не мелькает в мыслях. Она устала от криков боли, устала от оскорблений и тяжелого взгляда профессоров. Собирая слегка спутанные волосы на левую сторону и кусая губы, Мелинда пытается сохранить самообладание. Обычно она остается в одиночестве после этого сеанса воспитания полукровок, и с выплескиванием или захоронением в глубине подсознания эмоций проблем не возникает, сейчас же ей приходится силой заставлять себя думать хотя бы о рациональном. О хорошем уже невозможно.   

   - Ты владеешь окклюменцией? Откуда? Это же... - пауза, девушка пытается подобрать слова, но они все как назло вылетают из головы, оставляя скучно-простое, - очень сложная магия, как и легиллименция... подожди, ты можешь ей действительно научить? С практикой? - становится немного не по себе от понимания, что даже однокурсник и старый друг может при желании проникнуть в её разум, но подобное умение вызывает уважение. Не каждый способен обучиться окклюменции, как и не каждого возьмутся этому обучать, и несмотря на желание отца превратить жизнь своей дочери в постоянное самосовершенствование навыков, об окклюменции речь никогда не заходила.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/277729.gif[/icon][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Мелинда Боббин</a></b>, 17 лет[/pers][info]Слизерин, 7 курс[/info]

+1

10

Когда-то он любил возвращаться домой, с нетерпением ждал каникул. Теперь... юноша с содроганием вспоминал собрание Пожирателей, ужасы, творившиеся в родовом поместье по приказу Тёмного Лорда, занявшего место хозяина дома... безумную Беллатрису, слёзы матери, мучения невинных людей - волшебников и магглов. И знал, что остаться в Хогвартсе ему не позволят, ведь наследник древнего рода не должен проводить каникулы вдали от семьи, как бездомный, как сирота...  Он смотрит на девушку, сидящую перед ним, и вспоминает, как летал с ней вокруг квиддичного поля, спасал от Гремучей Ивы, нёс на руках в Больничное крыло... Как они дружили, несмотря на то, что были и обиды, и ссоры, и непонимание. Он делает вид, что не замечает её смущения, когда Мел спешит одёрнуть мантию, чтобы не сделать ситуацию ещё более неловкой.

Не будет. Рождества и традиционного Святочного бала в Мэноре - не будет. Праздничного пира в Хогвартсе тоже не будет. Романтичных и невесомо-осторожных, дружески-быстрых и смущённых поцелуев под омелой с шутками, подначиваниями и поддразниваниями ("а! попались!", "нечестно, вы теперь доолжныы!", "что, может, хоть сейчас решишься, а?"), разноцветных новогодних венков из ветвей ели, символа праздника, и ярких гирлянд по всей школе - в гостиных факультетов и Большом зале - не будет. Походов в Хогсмид, весёлых посиделок, Нового года, украшенной, сияющей ёлки, рождественских подарков, таинственного Йоля - ничего не будет. Всё перечеркнула война, искалечив судьбы людей, заставив раньше времени повзрослеть детей, возложив на их хрупкие плечи непосильно тяжёлую ношу.

- Да, - хрипло произносит он, - Винсент и Грегори заложники положения своих родителей. Как и я, и другие дети Пожирателей. Тёмный Лорд... не прощает ошибок. Твои подозрения, однако, лишь доказывают, что они кое-чему научились и хорошо играют свои роли. - Он порывается подойти к ней, когда она прячет лицо, но останавливается. Плачь, Мелинда, плачь, какая же ты счастливая, что можешь плакать. А у меня такое ощущение, будто не осталось уже ничего, будто вместо эмоций внутри пустота. Я забыл, как звучит смех, как сияют мамины глаза, когда она улыбается. Я забыл, как можно плакать от смеха или от радости, как могут слёзы обжигать, когда случается горе. Я забыл, как это - быть настоящим, привык играть роль, которой от меня ждут. Я забыл, как это - возвращаться домой с радостью, с предвкушением встречи, чувствовать безопасность и спокойствие. Я потерял себя...

- Меня научила Беллатриса. Беллатриса Лестрейндж. А ещё раньше меня обучал отец: не знаю, может ли ментальная магия быть наследственным даром, но в нашем роду у всех магов была склонность к ней.
О занятиях с Беллатрисой Драко предпочёл бы не вспоминать. Он старался изо всех сил, только чтобы не дать прочесть ей свои воспоминания, чтобы спрятать от посторонних глаз то, что должно быть сокрыто. Потому что стоило ей пробить его щит и увидеть хоть что-то, как юноша подвергался насмешкам с её стороны, жёсткой, часто несправедливой, критике и оценке, и тогда ему хотелось провалиться сквозь землю, исчезнуть, уйти, чтобы этого не слышать. Она называла его "упрямцем", "слабым", "мальчишкой", видя, что молодой человек вовсе не горит желанием служить Тёмному Лорду, как она сама, не бросается мгновенно исполнять приказы, что ещё может испытывать жалость и сочувствие - по мнению Беллатрисы, совершенно излишние, мешающие делу.
- Не скажу, что будет легко. Окклюменции невозможно научиться без постоянной практики. Но ты должна хорошо подумать, прежде чем принимать решение. Ведь всякий раз, как ты не сумеешь поставить ментальный блок, я смогу прочитать твои мысли, воспоминания. Обещаю, что никто никогда не узнает того, что я увижу. - И, немного подумав, добавляет после недолгой паузы: - Могу дать Непреложный обет, что всё останется между нами... если хочешь. Но заниматься придётся тайно, чтобы Кэр.."профессора" нас не заподозрили. - Мелинда должна понимать, что её ждёт, он просто обязан предупредить. О том, что никто не должен знать, Драко даже упоминать не стал: это подразумевалось.

[nick]Draco Malfoy[/nick][status]c'est pas ma faute[/status][icon]https://i.yapx.ru/JCrjU.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.ru/viewtopic.php?id=1341" target="_blank">Драко Малфой</a></b>, 17 лет <br> [/pers][info]Слизерин, 7 курс
Староста факультета[/info]

Отредактировано Draco Malfoy (20.06.21 02:55)

+1

11

   Нет, плакать сейчас совершенно невозможно, невозможно расслабить напряженную спину и невозможно не ожидать, не раздастся ли звук шагов с той стороны двери их небольшой уютной и наполненной треском поленьев комнаты, даже понимая разумом, что никто не сможет догадаться о них и не сможет проникнуть внутрь, не услышит даже громкого разговора. Выручай-комната прекрасна своим расположением - и здесь, и одновременно везде - говорят, она появляется по желанию и открывает проходы куда пожелает волшебник, говорят, не впускает внутрь никого, кто не знает о её текущем виде. Странно сейчас кажется, что Мелинда никогда всерьез не интересовалась комнатой, а теперь уже и не заинтересуется, с равнодушием примет как должное, потому что ничто уже не цепляет её любопытство. Ничто. Она убирает ладони от лица и медленно потирает их словно от холода, на мгновение с усталостью смотрит в глаза Драко и тут же отводит взгляд, когда он называет чудовище "Темным Лордом", упираясь взглядом в никуда.

   - Нет, - неожиданно она перечит и качает головой, потому что перед глазами предстает лицо каждого, кто уже успел пережить потери, - они не играют роли, это не театр, Драко! Ни перерывов, ни поклонов, ни бутафорской крови и фальшивых заклинаний... Сколько людей мы уже не увидим? И со сколькими придется еще попрощаться? Знаешь... ваши родители хотя бы имеют положение в этом новом мире, а что остается делать не представителям древнего рода - притворяться, терпеть, страдать, бояться и ждать не окажутся ли их семьи как... - она замолкает и прикрывает глаза, с болью вспоминая светлое лицо однокурсницы, когда её увели с урока, когда ей пришла новость о неожиданной смерти матери от руки приспешников лорда, вспоминая, как не знала, что ей сказать и как поддержать в горе, не знала, вернется ли девушка в школу, что с ней, потому что она не отвечала на письма слишком долго. Аббот никогда не шел черный цвет, она виделась вечно улыбчивой или смущенной, растерянной или вдохновленной девчонкой, с подсолнухами в руках и светлым ярким платьем, так что в призраке в трауре на кладбище у наскоро установленного памятника было слишком сложно узнать подругу. Сложнее было лишь оказаться с ней по разные стороны.

   Имя Беллатрисы Лестрейндж ледяным холодом накрывает девушку, заставляя поежиться и неосознанно потянуться к застежке мантии, - знаменитая сумасшедшая и самая ярая последовательница, она отличалась особенно безумным взглядом и копной черных спутанных волос, она каждый летний день смотрела с окон опустевшей лавки Олливандера, насмехаясь над окружающими. Иногда казалось, что с плаката have you seen this wizard можно услышать её сумасшедший смех. Мелинда старалась не смотреть, но каждый раз взгляд притягивали побитые и заколоченные окна лавки, заклеенные плакатами освобожденных своим повелителем преступников, каждой раз хотелось оглянуться, не появится ли свет у мистера Фортескью. Мурашками по спине пробегаются воспоминания, девушка поднимается на ноги, опасаясь насмерть замерзнуть, не надевая туфли, босой проходит к камину, не замечая, что случайно расстегнула мантию и оставила её на стуле. Теплее не становится. Холод окружает её плотным коконом, пока за ней словно снова следит сумасшедший взгляд, и можно только представить, каково это - жить с этой женщиной рядом, терпеть её научение, притворяться, что вы люди схожих мнений.

   - Извини, это прозвучало слишком обвинительно, я не должна была, я просто... - она снова прикрывает глаза и качает головой, - я не знаю, как это пережить, и вы не виноваты... наверно... да? - она не ждет ответа, уже не сильно следит за потоком слов - слишком уставшей и опустошенной себя чувствует, но в очередной раз пытается приземлить своё сознание, зацепиться за реальные перспективы и предложения. - Нечего думать, мои мысли прочтешь либо ты, либо кто угодно, - усмехнувшись, она оборачивается, больше для вида пытается храбриться. Перспектива в любом случае довольно пугающая, она может сходу назвать несколько довольно личных воспоминаний, о которых не стоит знать Малфою. И так же назвать сотню, которые не хотела бы раскрывать незнакомцам и врагам. Простая арифметика. Напоминание, что ничего не дается просто и без платы - временем, страхом, чем угодно. Жизнью? Упоминание Непреложного обета заставляет её тут же покачать головой, с ужасом представить вариант, что он будет вынужден обет нарушить.

   - Не надо, Драко, - девушка наконец отходит от камина и берет его за руку, ей кажется мало этого, слишком мало, чтобы выгнать из головы на мгновение появившиеся мысли, мало, чтобы восстановить его образ живого и близкого человека, - не надо, даже если ты нарушишь слово, я не хочу, чтобы... что-то случилось, - снова покачав головой, она садится к юноше на колени и обнимает друга, так чтобы кроме наслаждающихся пиршеством язычков пламени слышать равномерное биение его сердца, немного успокаивающее и прогоняющее тревогу. - Мы будем заниматься здесь?

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/277729.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.ru/viewtopic.php?id=1312" target="_blank">Мелинда Боббин</a></b>, 17 лет[/pers][info]Слизерин, 7 курс[/info]

Отредактировано Melinda Bobbin (06.03.21 03:18)

0

12

[nick]Draco Malfoy[/nick][status]c'est pas ma faute[/status][icon]https://i.yapx.ru/JCrjU.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.ru/viewtopic.php?id=1341" target="_blank">Драко Малфой</a></b>, 17 лет <br> [/pers][info]Слизерин, 7 курс
Староста факультета[/info]

Драко понимает, что Мелинда говорит о своей семье. Он мог бы поправить, что бояться Тёмного Лорда следует не чистокровному роду, неважно, насколько он древний; Тёмный Лорд (когда это стало привычным так его звать, путь даже мысленно?) хочет уничтожить лишь грязнокровок, которых считает "отбросами" волшебного мира. Что касается полукровок, всё зависит от того, какую сторону примут они... Он слышал, как в поместье говорили об Абботах, о Монтгомери, о тех чистокровных семьях, кто не захотел встать на сторону Тёмного Лорда. Слышал, как говорили о гриффиндорском Трио, и, наверное, впервые желал Гарри Поттеру успеха. Он ненавидел Тёмного Лорда, разрушившего мирный быт его семьи, отнявшего у него отца и заставившего его раньше времени повзрослеть, взвалив на себя трудную для подростка ношу обязанностей главы семьи в отсутствие отца. Но ему нельзя было никак этого показать, никак признаться...

- Чистокровных он не тронет, - глухо отвечает Драко, - если они не станут ставить ему препятствий. - Стоило бы добавить "если перейдут на его сторону", но даже здесь, в Выручай-комнате, где их никто не мог найти, он боялся говорить так прямо. Он следит за каждым движением девушки, как, сбросив мантию, проходит она к камину, и невольно любуется ею, такой особенно уязвимой и беззащитной в эту минуту. "Извини..." - Драко лишь качает головой, словно говоря "не стоит извиняться", и всё же где-то там в глубине становится чуть теплее от того, что понимает его, не винит, не осуждает. И то, что она затем зовёт его по имени, не переходя на более официальное обращение по фамилии или совсем уж сухое "мистер Малфой", только подтверждает это. Она знает цену Непреложного Обета, который он (кроме шуток) принёс бы. А он знает, что их дружбу не разрушит ничего: она доверилась ему, не стала требовать того, о чём кто-нибудь другой непременно напомнил бы, связав, как путами, нерушимой клятвой. Юноша обнимает девушку, зарываясь пальцами в её густые мягкие волосы, вдыхая тонкий аромат её духов. Поднимает её на руки и сажает в кресло, накладывая согревающие чары. Придвигает второе кресло и садится рядом.

- Да, здесь самое безопасное место во всей школе, где нас никто не сможет обнаружить. - Он помнил, как сам узнал о тайной комнате: её нельзя открыть, если не знать, что искать. - Если хочешь... если ты готова, мы можем попробовать сейчас. Ты научишься управлять своим сознанием, своими воспоминаниями. Можно закрывать одни чувства, освобождая другие. Когда я произнесу заклинание, попытайся мысленно выставить щит. - Он дал время осмыслить сказанное, прежде чем спросил вновь:
- Готова? - И, дождавшись утвердительного кивка девушки, направил свою волшебную палочку прямо на неё:
- Легилименс!
Воспоминания, страхи, мечты пронеслись перед ним яркими цветными картинками, завихрились в водовороте чувств, эмоций, событий. Наконец картинка стала принимать более чёткие очертания, и он понял, что оказался в детстве Мелинды.
1-3 - поверхностные воспоминания
4-6 - недавние воспоминания, не слишком личные
7-8 - детство, более ранние и более личные воспоминания
9-10 - проникновение глубоко в сознание, в секретные воспоминания

[newDice=1:10:0:легилименс]

Отредактировано Draco Malfoy (20.06.21 02:53)

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 9 — 24.12.97. The nightmare before Christmas