- Нет, его глаз не видит сквозь стены, - спокойно возразил Маркус таким заумным тоном, как будто собирался доказать этот факт ни больше ни меньше чем фундаментальной теоремой. - В стенах школы Муди носит свой протез легально. Если бы он видел сквозь стены, то его глаз попадал бы под запрет согласно постановлению о магических артефактах номер... э-э-э... кажется, восемьсот пятьдесят один, - не сбавляя шага, Маркус задумчиво нахмурился, пытаясь что-то вспомнить, - или это уточнение, а основной запрет все-таки номер четыреста восемьдесят один?.. Не суть! В запрете перечислены артефакты, не разрешенные к свободному ношению в общественных местах по  причинам морально-нравственного характера. Короче говоря, у него была бы возможность смотреть из коридора на девчонок в туалете, - невозмутимо пояснил Маркус. - Конечно, он аврор, но и преподаватель тоже, а студентки - несовершеннолетние... Сложный вопрос, на самом деле. Но я все же думаю, что Муди не увидит нас сквозь стену.

Приближаясь к кабинету ЗОТИ, Маркус замедлил шаг, а к дверям подошел почти крадучись. Прислушался. И услышал рокочущий голос Аластора Муди, как всегда, раздраженно, даже яростно что-то доказывающий незримому противнику. Стало жутковато. Маркус переглянулся с Чжоу и отступил на шаг назад.
- Может, мы были на отработке? - шепотом спросил он и сам же себе ответил: - Нет, слишком рано. Или, может, ты увидела мышь и упала в обморок, а я согласился отвести тебя к мадам Помфри и в итоге... э-э-э... привел сюда? Ладно, это плохая идея, признаю. Ну, а может?..
Договорить он не смог, потому что в этот момент на дверь кабинета ЗОТИ легла высокая тень.
Это был директор Дамблдор собственной персоной.
- ...Может, это я попросил вас обоих задержаться? - голубые глаза директора сверкнули под очками-половинками. - Полагаю, именно так оно и было. А теперь я отведу вас обоих на урок, чтобы вы точно его не пропустили. Прошу вас, заходите в класс. Леди вперед?..