Хизер в классической темной мантии с изумрудной подкладкой и Бен в тяжёлом на вид драповом пальто стоят друг напротив друга как представители совершенно разных миров на тонкой полосе их пересечения. Ей не хочется находить с ним общий язык или приходить к пониманию, до его уважения ей тоже нет никакого дела, а вечный поиск справедливости - удел гриффиндорцев.
- Я... - Хизер ненамеренно избегает зрительного контакта - на темном пальто мистера Коппера подтаивает снег, и ей приходится сдерживаться, чтобы не смахнуть его. - Это не паника.
Хизер вспоминает, зачем затеяла этот диалог, и опять начинает раздражаться, потому что ее снова понимают неправильно. Это не паника - это злость, но сказать она об этом, конечно, не может, поэтому снова поднимает взгляд на Бена.
- Простуда и переохлаждение лечатся двумя простыми зельями за пару часов. Вам ли не знать, мистер Коппер.
Хизер не пытается быть учтивой, но и не имеет в виду ничего дурного. Он ведь преподаватель, наверняка по собственному опыту знает, как часто студенты Хогвартса посещают больничное крыло. Едва ли, конечно, на его предмете кто-то может всерьёз пострадать, но бывают и особые исключения - у Хизер пострадала гордость, а от этого зелий ещё не изобрели.
Привыкшая к таким банальным вещам, Хизер принимает помощь как данное и привычным движением поворачивается спиной, чтобы аккуратно вдеть замерзающие руки в рукава. Коппер накидывает мантию ей на плечи и отстранятся буквально через секунду, но она успевает почувствовать его тёплое дыхание на оголенной шее, прежде чем он отходит на расстояние, подчёркивающее разницу в их статусе. На самом деле Хизер откровенно плевать на расчёты с расплывающимися на них чернилами, она уж точно не будет препираться из-за десятых долей в работе, снова замерзая на холоде без движения - спорить с доводами преподавателя было бы минимум глупо. Пергаменты - просто причина завести диалог, задать вопрос, лежащий глубже, чем ее вычисления - и заодно способ напомнить о себе, если мистер Коппер уже и думать забыл о прошедшем факультативе.
Бен смотрит на неё мягким и покровительственным взглядом, в котором все равно прослеживается неуверенность. Он, несомненно, хорошо воспитан, помог ей очистить мантию, одеться и подобрать пергаменты, но его успокаивающий тон бесконечно раздражает. Хизер чувствует, как мёрзнет шея, а пучок начинает неприятно стягивать виски, поэтому коротким движением распускает волосы, рассыпающиеся на спине и плечах. Она определённо точно выглядит как растрёпанная сойка, выпавшая из гнезда, но вместо беспокойства за собственный внешний вид всего лишь отводит мешающуюся прядь волос за ухо, пытаясь сосредоточиться, вычленить самую важную мысль среди всех витающих в голове. Подобранные ранее вопросы резко кажутся совершенно неподходящими, но Хизер не сильно торопится, задумчиво смотря Копперу куда-то в плечо.
- Вы ведь магглорожденный, - она подступается не с самого сглаженного угла, - и наверняка знакомы с предубеждениями.
Протянув руку к пергаментам, Хизер забирает их из рук Коппера, не видя больше никакого смысла в расчётах и цифрах.
- Каждый, кто учится на Слизерине, - она едва заметно кривит губы в ухмылке, - тоже с ними знаком. Это отношение, - она мягко и с лёгким пренебрежением взмахивает пергаментами, - легко распознается. На нас смотрят с подозрением, как на скрытую угрозу, и нам все время приходится доказывать, что мы лучше, чем вы о нас думаете. Пока не появился Поттер, - Хизер на секунду закатывает глаза, снова отмахиваясь конспектами словно от надоедливой мухи, - кубок школы принадлежал Слизерину шесть лет подряд. Нам приходится быть сплочёнными не из-за дружбы, и не потому, что мы против всех, а потому, что все - против нас.
Она вспоминает Адель, свою единственную подругу, с которой она дружит по-настоящему, а не просто из-за совместного обитания в подземельях, и кривится, вспоминая Меган, тесное общение с которой было насквозь пропитано ядом. Стоять просто так становится неловко и попросту холодно, Хизер прикасается к холодной щеке, зажимая в руках пергаменты, и неопределенно машет куда-то в сторону протоптанной тропинки. Ей не хочется использовать душные чары горячего воздуха, прохлада может быть приятной, если слегка разогнать кровь по венам.
- Я планировала прогуляться, - она все еще обращается к мистеру Копперу так, словно это он прервал ее утренние планы, а не наоборот, - вы, очевидно, тоже. Давайте просто пройдемся.
Уместно было бы спросить: «не хотите ли вы пройтись?» или «не будете ли вы любезны составить мне компанию?», но Хизер потеряла учтивость где-то между окончанием факультатива и утренним побегом из замка. Пусть сделает ей замечание, если хочет, или вовсе уйдет, указав на читающееся между строк нарушение субординации – Хизер всего лишь получит подтверждение своим словам, а прогуляться сможет и сама.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/397/391576.gif[/icon][status]took your advice and did the opposite[/status][nick]Heather Thatcham[/nick][pers]Хизер Тэтчем, 17 лет[/pers][info]Слизерин, 6 курс[/info]
Отредактировано Heather Thatcham (08.11.20 11:50)