Graham Montague, Grant Page
06.03.1996
Место действия: лодочная станция
На пробежке чего только порой не случается. Или кто-то.
Отредактировано Grant Page (16.05.22 17:58)
Drink Butterbeer! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 06.03.96. a lovely evening
Graham Montague, Grant Page
06.03.1996
Место действия: лодочная станция
На пробежке чего только порой не случается. Или кто-то.
Отредактировано Grant Page (16.05.22 17:58)
Монтегю всё утро просидел на холодном деревянном полу лодочной станции, сжимая хрупкую тушку бездомной шишуги и вытаскивая из шерсти всяких паразитов типа чизпурфлов. Всё дело в том, что к лодочной станции не так давно прибилась эта самая шишуга. Кобелек был ещё совсем маленький, но уже стоически пережил морозную зиму. Кто-то из слизеринцев говорил, что раньше видел этого щенка в Хогсмиде, а вот теперь он появился около замка. Монтегю выследил эту самую шишугу, которая пряталась от всех под полом и не желала идти на контакт. И сегодняшним утром он сумел таки силой её достать. Животное было в ужасном состоянии: худое, больное, голодное и скулящее так, что уши закладывало. Пришлось здорово повозиться, чтобы успокоить эту тварь. Монтегю сам не знал, почему решил вдруг выходить её. Казалось бы, можно было добить бедное животное, но ведь куда интереснее было сначала приручить его, заставить его поверить в то, что ты его друга, а потом безжалостно измываться над ним, как бы приучая к тому, что жизнь всегда будет к тебе несправедлива. Ведь это такое потрясающее чувство - видеть, как страдают другие, даже пускай они и животные.
Слизеринец закончил возиться с кобелем, когда смог накормить его и выдергать несколько чизпурфов. Оставалось лишь пронести шишугу в замок так, чтобы его не заметил Филч или Снейп, а затем дать лекарство и смазать растопырником раны. Щенок всё ещё не желал мирно сидеть на руках, поэтому постоянно вырывался, но стоило Монтегю сжать его за шкирку, как стенания тут же прекратились. Конечно, послышался противный скулеж, но от него волшебник решил избавиться, когда зайдет в замок. У Монтегю были грандиозные планы на эту шавку, но главное, чтобы Салли о них не узнала, а то придётся или отдать ей пса, или долго оправдываться, как это и куда он мог сбежать. Держа в руках стонущий комок шерсти, слизеринец вышел из эллинга, и как из-за поворота на него налетело неизвестное лохматое существо. Из-за столкновения собака вывернулась из рук Грэма и что есть мочи ринулась наутёк, а ведь он столько времени потратил на то, чтобы вызволить шишугу из-под пола. Слизеринец взмахнул руками и толкнул в грудь того, кто только что появился у него на пути. Он даже не успел разглядеть его лица, как взорвался пожеланиями хорошего утра.
- Смотри, куда свою тушу катишь, сявка, - рявкнул Монтегю и только потом заметил, кто на него нарвался. Грант Пэйдж собственной персоной. Весь какой-то мутный, потный и взмыленный. Грэм недобро оскалился, глядя на старого приятеля. Кровь внутри тут же словно закипела, сердце начало ломиться в ребра, а руки сжались в кулаки. Вокруг не было ни единой души (не считая спрятавшейся полудохлой собаки), только Пэйдж и Монтегю. Эта встреча уже была обречена на небольшой конфликт интересов, - Что пришел? Давно зубы тебе давил? Так устрою, - выдавил из себя слизеринец, поигрывая костяшками пальцев. Ему давно было сказано, чтобы он не лез к рейвенкловцу, потому что их стычки всегда заканчивались одним и тем же - кровавые кулаки, перебитые морды и больные почки.
Когда-то и Гранта вела дорога приключений, но вечно где-то по пути ему встречаются проблемы. И так из раза в раз...
Вот что стоило ему пробежать себе дальше не обратив внимание на чей-то надрывный скулеж раздавшийся со стороны лодочной станции? Да, собственно, ничего. Только вот привычная беговая тропинка все равно остается где-то позади, а Пейдж уже на всех парах несется к зданию.
И чуйка на проблемы ведь не подвела парня - лбами с Монтегю он едва ли не столкнулся. По неожиданности больше, но все же. К тому же дракклов слизеринец умудрился упустить какую-то зверюшку из своих рук чем был довольно сильно раздосадован. Грант не знал зачем Монтегю могла понадобиться это создание, но в его понимании её ничего хорошего по итогу точно не ждало. Уж точно не от этого парня.
Тем временем в воздухе все больше назревало очевидным исходом этой случайной стычки, ведь старая вражда въевшаяся в подкорку обоих была столь привычным делом. Ну прям эдакие кровавые братья - взаимная непереносимость, да еще и в купе с отбитым фаршем, в состоянии которого они частенько выходили после своих встреч, - кому из преподавателей не покажи так залюбуются, попутно отослав обоих на отработки до конца года, если не вообще до конца учебы.
Потому в большинстве случаев их всячески старались ограждать друг от друга - так сказать во избежание. А оттого соблазн от одинокой встречи без посторонних был слишком велик:
- И давно ты собак начал по углам зажимать, а, Монтегю? Неужто девчата перестали нравится?
Отредактировано Grant Page (05.07.21 00:44)
Грант Пейдж вызывал у Монтегю только одну эмоцию. При виде рейвенкловца Грэм расплывался в улыбке, а его мысли рисовали самые безумные картины того, обо что ему хотелось размозжить голову Пейджа. Радовало то, что он не был маменьким ссыкуном и всегда приходил за добавкой, будто все радости его дерьмовой жизни сводились к тому, чтобы "пообщаться" с приличным человеком.
Быстрый взгляд, скользнувший за спину рейвенкловца, отметил, что они на лодочной станции одни, а значит никто не посмеет им помешать. Грэму строго настрого было запрещено лезть к Пейджу, но когда он слушал Квентин, если дело касалось того, чтобы покрошить ему зубы? Посторонних глаз не было, а значит никто не сможет разнять их, а полудохлая шавка вообще забылась, как пустой никому ненужный сон. Слизеринец криво улыбнулся, продолжая сжимать кулаки, и издевательски сказал:
- А ты что, псина, соскучился по обжимашкам? - Монгтегю наклонил голову, присматриваясь, как удобнее сделать захват, но потом всё же решил, что это не тот противник, ради которого стоит выстраивать какую-либо тактику. С Пейджем всё было иначе - тут уж, как святой дух поведет, поэтому слизеринец решил поддать газку этой встрече и несильно двинул кулаком парню в плечо, отпихивая того в стенку, - Пройти дай, - сказал Грэм, пихая Гранта и ожидая молниеносной реакции. Квентин ему наказала не лезть в драку, а её типа иногда надо слушаться. Если что ... если Грант будет умничкой, то можно будет сказать, что Монтегю даже не первый начал.
Слизеринцы никогда не меняются. Даже если из раза в раз вбиваешь кулаками их место, то все равно присущее им презрение и напыщенное превосходство со временем возвращается. И Монтегю в этой парадигме представлял собой настоящий абсолют, не теряющий своих черт даже после самых тяжелых стычек. Впрочем, это не мешало Пейджу испытывать чувство выполненного долга при виде утирающегося кровавыми соплями слизеринца.
- Уже уходишь? А я ведь и вправду так соскучился по виду твоей разбитой мордашки. - кинул вслед пихнувшему его Монтегю Грант, попутно ставя уже ответную подножку.
Она едва ли как-то остановит змееныша, но она и так больше была завлекающим поводом, а не серьёзным приемом. Слизеринский капитан всегда находился на взводе, так что как бы сейчас он не пытался строить из себя недотрогу, но мысли явно гуляли в ту же сторону что и у самого Гранта - начистить оппоненту лицо, - так что тут нужна лишь искра, дабы тот втянулся в драку.
И спущенный курок будет явно звучать свистом летящего кулака.
- Ну так забейся подальше в собственную задницу и посмотри во сне, - рыкнул Монтегю, когда Пэйдж начал фантазировать себе разбитую рожу слизеринца. Что может быть слаще теплого обмена любезностями с утра пораньше? Только хорошенький мордобой с проклятым рейвенкловцем! Поэтому когда эта туша делает подножку и Грэм на месте спотыкается, то кажется, что уже ничто не способно остановить этих двоих. Да и зачем? Ведь с самого начала этой теплой встречи было ясно, что с лодочной станции никто не уйдет разукрашенным кровавыми красками.
Монегю взрывается. Взрывается так, как он любит - у него глаза наливаются кровью, широко раздуваются ноздри, а руки сжимаются в кулаки до побеления костяшек. Болтать уже незачем, его действия говорят сами за себя, потому что он резко разворачивается и замахивается, желая нанести Пэйджу удар.
[newDice=1:10:0:чет - прямо в зубки, нечет - мимо, 10 - Пэйдж свалился в воду]
Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 06.03.96. a lovely evening