Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Department of Mysteries » Patricia Stimpson


Patricia Stimpson

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/212/328128.gif

Имя героя, дата рождения и возраст:
Патриция «Трисс» Бонни Стимпсон | Patricia Bonnie Stimpson
Никаких Пат, Пэт, Патти, Триша и иже с ними. Или «Патриция», или «Трисс».
Второе имя любит, хотя по ее мнению с первым не очень сочетается. Может отзываться и на него.
26 октября 1977 года. На данный момент 18 лет.

Род деятельности:
» Ученица Хаффлпаффа, 7 курс. Староста факультета.
Клуб Маггловедения. Факультатив по музыке.
Посещала Дуэльный клуб до его упразднения.
Была членом школьного оркестра до пятого курса.

Ссылка на страницу из Википедии:
RU | ENG

Общее описание:

Информация о семье

Мать: Мартина «Марта» Маргарета Стимпсон (в девичестве — Миллер), родилась 16 июля 1957-го года (на данный момент 39 лет) в шотландском городе Абердине. Чистокровная.

Биография

Оба ее родителя — уроженцы Берлина, однако перебрались в Британию с окончанием Второй мировой войны. Марта была поздним ребенком, ее матери на момент ее рождения было 38 лет («потому что мы готовились и состоялись, как личности, не то что ты, дуреха»), и в общении с родителями были большие сложности из-за разности поколений. С матерью отношения были плохими, Марта была для нее «вечным разочарованием», «бесталанной», «головной болью» и «стихийным бедствием», а отец поддакивал «она же британка, чего ты хотела». В какой-то момент девушке надоело пытаться доказывать обратное. В Хогвартсе она попала на Хаффлпафф, в учебе особо не блистала, потому что дома ее никогда не хвалили и всегда было «недостаточно». Мечтала стать целителем, но с самого начала не задалось — на С.О.В. удалось вытянуть нужные баллы, а вот на Ж.А.Б.А. запала не хватило.
После выпуска из Хогвартса она познакомилась с Эдвардом Стимпсоном, весьма эксцентричным магглорожденным волшебником, который тщетно пытался прославиться вместе со своей музыкальной группой. Эдди был воплощением всего, что родители Марты считали неприемлемым — рокер, байкер, безработный, оборванец, грязнокровка и ирландец. Увидев его, мать выразилась очень лаконично: «Жуть», а отец говорил про Эдди не иначе как «этот». А Марта влюбилась. Она всегда была тихой и зажатой девочкой, а с Эдди ей удалось, наконец, найти себя и впервые в жизни почувствовать, что значит, когда тебя принимают, как есть. Через год она вышла замуж, еще через год на свет появилась Патриция.

Родители наотрез отказывались принимать выбор дочери, и притворялись, будто никакого зятя у них и в помине нет, да и общение с дочерью тоже свели на нет. «Подумать только!», кипятилась Марта, которую задевало такое отношение. «Чистокровные всего в четвертом поколении, а такие снобы!». Впрочем, если подумать, это было даже хорошо, потому что чего бы она ни добилась, все равно родителям будет не по душе, а быть разочарованием откровенно утомляло. Первые несколько лет после школы Марта проработала в больнице святого Мунго, в приемной. Ее квалификации не хватило для того, чтобы стать полноценным целителем, но вполне хватило для должности привет-ведьмы. Приходилось брать ночные смены, потому что днем она работала в таверне (да, местные так и говорят) в волшебном квартале Эдинбурга, «Розе и короне». Марта с детства умела хорошо готовить, ей это нравилось и приносило удовлетворение, и в конечном итоге она нашла в этом свое призвание. Сначала она стала в этой таверне шеф-поваром, а спустя десять лет хорошей дружбы с хозяйкой заведения, и совладельцем.

Семья Стимпсон до сих пор проживает в Абердине, в пригороде (Бридж-оф-Дон). У них небольшой отдельный дом, где они спокойно соседствуют с магглами, которые даже не подозревают, что через забор от них обитают волшебники. Со своими родителями Марта до сих пор общается редко, хотя спустя годы мать смягчилась по отношению к дочери, нормально относится к внучке, и даже не кривится при упоминании зятя, который больше не «оборванец» и не «безработный». Да, Марта все еще замужем за Эдди — казалось, это юношеская влюбленность и у брака нет будущего, но тем не менее, даже спустя двадцать лет отношения так же близки и крепки, как и раньше.

Несмотря на прекрасные кулинарные способности и строгое воспитание, хозяйка из Марты так себе, в их доме всегда бардак, в саду все заросло не пойми чем, а на чердаке сто лет не разбирали хлам. У нее прекрасное чувство юмора, она умеет многое обернуть в шутку, поэтому в доме практически не бывает ссор. Довольно мягкий, терпеливый и спокойный человек, неконфликтная и отлично ладит с людьми, хотя при необходимости может так «громыхнуть», что мало не покажется. В своем стремлении дать Патриции все то, что сама была лишена в детстве, Марта стала для дочери скорее лучшей подружкой, чем матерью — походы по магазинам, разговоры по душам, поддержка самых нелепых или сумасшедших идей, никаких секретов и никаких запретов. Они с Эдди решили, что доверие дочери для них важнее, чем контроль над ней, а договориться и найти компромисс намного легче, чем утверждать свой авторитет. А еще Марта твердо решила, что Патриция в любом случае не станет для нее разочарованием, какой бы путь в жизни не выбрала.

Отец: Эдвард «Эдди» Брайан Стимпсон, родился 3 апреля 1953 года (на данный момент 43 года) в ирландском городе Уэксфорд. Магглорожденный.

Биография

Со своими родителями (или «предками», как их частенько до сих пор зовет Эдди) у Эдварда достаточно мало общего и долгое время про него говорили «и как у таких интеллигентных людей могло вырасти такое чучело». Мать — учительница музыки в средней школе, отец — профессор математики в крупном университете, и, между прочим, уважаемый человек. До семи лет Эдди был обычным ребенком, ну, разве что излишне увлекался фантастическими книжками и комиксами. Потом с ним начали происходить всякие странности типа левитации предметов, открытия запертых дверей и неожиданного исчезновения в никуда разозлившего учебника с таблицей умножения, после чего мальчик безапелляционно заявил родителям, что он супергерой, как его любимый Кларк Кент. Мать просто отмахнулась, мол «ты читаешь слишком много фантастики, и все это — просто совпадения», а чуть менее скептично настроенный отец строго заявил, что «вряд ли Кларк Кент испарял свои учебники, изволь вернуть его на место». Учебник Эдди вернуть так и не сумел, а отец с того случая начал фиксировать в блокноте все странности, что происходили с сыном. А вдруг и правда супергерой? Вскоре после одиннадцатилетия Эдди в дом пришел некий «мистер Янг» из некоего «Министерства», и начал рассказывать про магию и волшебную школу, куда Эдди положено поступить в сентябре. Мальчик показал родителям язык, сказал «говорил же, что супергерой» и ушел собирать чемодан, хотя список нужного к школе мистер Янг еще даже не выдал.
В Хогвартсе Эдди оказался на Гриффиндоре и прослыл хулиганом, потому что «творить дичь» было весело, и еще веселее, если не поймали. Учебники он больше не испарял, но и учеба как таковая его интересовала не особо, он просто наслаждался волшебством и хватал все знания подряд, если только ему это было интересно, эту черту Патриция явно унаследовала от него. Неинтересного, к сожалению, оказалось все-таки больше, поэтому до Ж.А.Б.А. дожило только три предмета (Маггловедение, Заклинания и Трансфигурация — справедливости ради стоит отметить, что баллы по ним были неплохие), да Стимпсон, в принципе, особо наперед о своей жизни не думал.

В восемнадцать лет ему казалось, что впереди целая жизнь, а еще если он волшебник, то наверняка просто неуязвим, поэтому рассекал на мотоцикле без шлема с компанией приятелей, пока один из них (тоже, меду прочим, волшебник) едва не разбился насмерть. После чего призадумался и впоследствии очень будет следить за тем, чтобы его дочь соблюдала все предосторожности при езде на этом самом мотоцикле. С этой же компанией основал так называемую рок-группу, у которой без малого десять раз менялось название и логотип, в которой был бас-гитаристом. Группа в итоге ничего не добилась, их демки никто не принял, а вокалиста и вовсе обозвали «чертовой банши».
«Да расслабься, они просто ничего не понимают в экстремальном вокале», утешал его Эдди, но в конечном счете группа, конечно, все же распалась.
Примерно в это время он познакомился с Мартой. На тот момент она как раз устроилась в приемное больницы св. Мунго, а Эдди обратился туда как пациент после мелкой аварии. «До сих пор не понимаю, почему ты на меня запала», пожимает плечами волшебник, потому что на тот момент он, конечно, выглядел диковато: спутанные длинные волосы, по три серьги в ухе, драные джинсы и кожаная куртка, а еще действительно безработный и вообще без планов на жизнь. Именно Марта стала причиной, по которой Эдди не бросил музыку после той большой неудачи с группой, потому что вселяла уверенность в свои силы, всегда поддерживала и во многом вдохновляла Конечно, музыкальной карьеры у него не получилось, но в «Розе и Короне» он частенько играет по вечерам с некоторыми из старых приятелей песни собственного сочинения - все еще рок, но уже поспокойнее.

К моменту женитьбы на Марте Эдди устроился на стажировку в департамент магических происшествий и катастроф. Он хорошо знал маггловский мир и прекрасно понимал, как думают магглы, поэтому для Управлени по связям с магглами стал достаточно ценным кадром и уже через пять лет стал старшим сотрудником. На данный момент в его обязанности входит участие в организации массовых мероприятий для волшебников на маггловской территории или при участии магглов, связи с осведомленными о волшебном мире магглами (за исключением политических структур), а также взаимодействие с маггловскими родственниками волшебников (родители/сиблинги/супруги). Несмотря на работу в, кхм, государственном учреждении относительно диковатый внешний вид Эдвард Стимпсон сохраняет и по сей день — все та же копна растрепанных длинных волос, серьги в ухе, и драные джинсы под мантией. Возможно, именно по этой причине к родителям маленьких магглорожденных волшебников он не ходит, «я не самый приятный пример волшебника» - его собственные слова.

Эдди для Патриции тоже не то чтобы «папа», он скорее «соучастник», интересов общих у них с лихвой хватает.
Притащить домой граммофон, чтобы вместе потрясать головами под мощные аккорды, пока Марта не слышит? Ага. Может, она и не против, что супруг играет свою музыку в ее таверне, но дома этого все же не приветствует, хоть и не запрещает.
Научить дочку играть на бас-гитаре и поощрять ее попытки сочинять музыку? Ага. «Вырастешь, и будешь с нами у мамы выступать, говорят, женский вокал — это модно».
Утащить Патрицию в кино, где угостить маггловской колой и попкорном? Ага, и не раз. «Тебе же в школе по Маггловедению про кинотеатры задали написать? Что? Мы на той неделе ходили? Ты ничего не поняла, пошли еще раз».
Читать ей на ночь «Сильмариллион» вместо нормальных сказок? Ага. «Я сам от этого сейчас засну, как это у тебя сна ни в одном глазу?»
А чьи комиксы про Бэтмена Патриция хранит в шкафу? Ну, разумеется, Эдварда. «От сердца оторвал! А хочешь, мы тебе на Хэллоуин костюм Женщины-Кошки сделаем? У твоей мамы как раз есть… ой».
А мотоцикл под стенкой дома чей стоит? Да, тоже от папы в наследство перешел. «Ты же завалила экзамен по трансгрессии, надо же тебе как-то по городу перемещаться. Шлем не забудь!».

Бабушка и дедушка по материнской линии, оба чистокровные:
Гертруда Миллер (в девичестве — Майер), 77 лет. Проживает в Абердине. В настоящий момент не работает, в основном пишет статьи в научный журнал по Травологии и разводит зубастую герань.
Отношения с Патрицией достаточно спокойные. «Хоть из тебя выйдет толк», сказала она, когда узнала, что внучку назначили старостой факультета и в будущем она планирует работать в больнице св. Мунго. «Только приведи в порядок этот, с позволения сказать, сад, твоя мать совсем его запустила. Что? Ты сама все это посадила? Мать моя Моргана».

Генрих Миллер, 78 лет. Также проживает в Абердине. До сих пор работает, в департаменте Международного магического сотрудничества.
Пытается научить Патрицию играть в шахматы, но безуспешно. «Ты можешь чего-то добиться, только если опрокинешь доску», недовольно ворчит Генрих. «Не умеешь играть в шахматы — не умеешь думать. Что с тобой не так? Неглупая вроде. Что там у тебя за факультет? А, Хаффлпафф. Ясно. Я про него слышал».

Бабушка и дедушка по отцовской линии, оба магглы:
Мередит Кэтрин Стимпсон, 65 лет. Учительница музыки в средней школе в Уэксфорде. Преподает детям игру на фортепиано и пение, также дает частные уроки. Образцовая хозяйка, прекрасно готовит, вяжет шарфы (которые Патриции, в общем-то, не нравятся), разводит комнатные растения и всю жизнь собирает в свою библиотеку произведения классических авторов. Обожает Марту (но не ее «таверну»). Патрицию тоже. А вот «Гертруда ваша та еще упыриха, вот что я вам скажу».

Оуэн Грегори Стимпсон, 67 лет. Воевал во времени Второй мировой войны, откуда вернулся с кучей медалей и ночными кошмарами. Профессор математики в крупном университете. Достаточно религиозный человек, поэтому Рождество и Пасха — священные дни, попробуй не приедь домой на эти праздники. По собственному мнению только он в этой семье умеет готовить «правильную индейку» и варить глинтвейн. «Что? Ты не пьешь вино? Ладно, деточка, я тебе заварю молока со специями». Любитель травить байки на семейных собраниях — их достоверность под большим сомнением, но все молчат, потому что интересно.

Девизом всей жизни Патриции с самого раннего детства можно было назвать «потому что интересно», и это ее самая главная мотивация для чего бы то ни было. Она читает книги, потому что интересно, а не потому что эта информация потом для чего-то пригодится. Она учится чему-то новому потому что интересно, даже если сами по себе эти навыки потом не будут нужны. Вы думаете, Патриция выбрала работу в Мунго потому что вся такая милосердная и ей хочется помогать людям? Нет, просто это интересно. И пока Патриции интересно, она будет разбираться, вникать, поглощать информацию в огромных количествах, даже если ей трудно ее осознать или переварить. Если непонятно или не получается, это ни в коем случае не причина бросить, она будет мучиться до победного, или пока не погаснет интерес. Может показаться, что девушка легкомысленная или поверхностная, но это не так, у нее хоть и довольно разнообразные интересы, но очень устойчивые, и многие из них тянутся еще с самого детства.
Для Патриции знания — это просто факты и информация ради самой информации. Шляпа на распределении, конечно, порассуждала про Рейвенкло, а потом заявила, что «у тебя нет творческого мышления, а жажда познания лишена цели, зато упорства хоть отбавляй, иди-ка ты в Хаффлпафф». Патриция не была против Хаффлпаффа, там рядом, говорят, есть кухня, люди за столом с виду приветливые, а что про факультет иногда отзываются пренебрежительно, так это не ее проблемы.
А еще гостиная жутко уютная. Вы вообще ее видели?

Что после школы она станет целителем, Патриция решила еще до поступления в Хогвартс. Одной из первых книг, что она самостоятельно прочла в относительно сознательном возрасте, был сборник рассказов о своей работе разных целителей, который стоял у мамы на полке. Марта частенько вспоминала о своей работе в Мунго, и отзывалась об этом периоде с большой теплотой - «некогда было есть и спать, зато я видела такое..!». Такое хотелось увидеть и Патриции, а библиотечные книжки по колдомедицине только разжигали этот интерес, поэтому девушка сосредоточилась на нужных предметах. Правда, вникать в их неинтересные аспекты было непросто, такие вещи достаточно быстро вылетали из ее головы. Перед С.О.В. Патриция очень нервничала, потому что прекрасно понимала — ей недостает практики по Травологии, она может завалить теорию по трансфе, или по ЗоТИ чего-то не хватит, учитывая, какие бездари преподавали предмет в большинстве случаев… так что она отдавала зубрежке все свое время. Поесть? Поспать? Некогда! Бывало, она просто падала в обмороки на уроках или в гостиной над книгами, а близнецы Уизли до сих пор ей это припоминают. Ну и ладно! Зато она завалила всего один предмет (да еще и ненужный, к тому же), а эти два оболтуса чего добились?

На шестом курсе хотела участвовать в Турнире трех волшебников. Бросала в Кубок свое имя, так как семнадцать ей исполнилось еще до Хеллоуина, но древний артефакт выбрал Седрика, чему девушка тоже ба рада. Седрик был отличным парнем и хорошим другом, а еще действительно талантливым волшебником, поэтому в турнире девушка болела однозначно за него. То есть, да, конечно, Поттера наверняка подставили, но этому парню и так внимания отсыпали с избытком за то, чего он даже не помнит, а Седрик действительно заслужил и это должен был быть его звездный час. Значок «Поттер-вонючка», правда, не носила. Это некрасиво, сам Седрик был против, да и Поттер-то ни в чем не виноват. 
Смерть Диггори в финале Турнира очень подкосила ее морально. За то время, что они оба были старостами факультета, хаффлпаффцы сдружились и для девушки была какой-то дикой и нереальной мысль, что красивый, молодой, талантливый однокурсник в школу не вернется, потому что его просто больше нет. Ну как это так — нет? Ведь два часа назад она с ним говорила, желала удачи, как человек может просто перестать быть? У нее не могло уложиться в голове, что они больше не будут патрулировать коридоры, болтать за завтраком в Большом зале или обсуждать последние квиддичные новости (точнее, Седрик бы обсуждал, а она слушала, потому что сама в квиддиче ничего не понимает). В начале седьмого курса даже думала отказаться от значка старосты, потому что не представляла, как справляться в одиночку, ведь нового старосту не назначили, но декан отговорила.

В заявление директора о возрождении Неназываемого безоговорочно поверила. Старается не винить Поттера в случившемся (хотя в голове, бывает, проскакивает «почему он, а не ты»), не считает его сумасшедшим, и даже немного ему сочувствует, потому что на него действительно много свалилось, а газетные статьи — это просто травля. «Пророк», правда, все равно читает. Знаете ли, хочется знать, какая ложь Министерства сейчас актуальна. Серьезно задумывается, а не заодно ли Фадж с Пожирателями, что так рьяно отрицает очевидное. Очень переживает за Ж.А.Б.А. по Защите, до которых остается всего ничего — Амбридж с подготовкой к экзамену совсем не помогает, а хваленый министерский учебник не подает даже нужную теорию. К тому же, генеральный инспектор вызывает резкую антипатию, но Патриция старается вести себя осторожно, вежливо улыбаться (при этом ощущая себя так, будто ее одолело слабоумие) и ничего не нарушать, потому что она староста, ей не положено.
Волнуется о том, что затишье в Британии — это затишье перед бурей и скоро начнется настоящая война. А она, в общем-то, не готова. И стены Хогвартса больше не защитят. А еще папа магглорожденный, говорят, в семидесятые их просто убивали без разбору. В семье об этом подчеркнуто не вспоминают, но всем тревожно.
В общем, жизнь пока рисуется не то чтобы очень радужной.

О характере

• переняла от матери хорошее чувство юмора, умение оборачивать в шутку практически что угодно и вообще довольно улыбчива, правда, в основном, в своей компании. Среди посторонних обычно незаметна, молчалива и склонна заниматься своими делами, а не заводить знакомства, это не ее сильная сторона. Для того, чтобы завязать с ней общение, нужно проявлять инициативу, причем, достаточно долго, но это обычно окупается. В редких случаях контакт возникает с первых фраз, но таких людей было немного.
• в целом достаточно дружелюбна. Легко завоевывает симпатии окружающих людей и располагает к себе, что для будущей работы целителем считает очень полезным качеством. В хороших, но поверхностных отношениях со многими людьми, но неспособна поддерживать общение с большим количеством людей, это требует больших затрат моральных ресурсов, поэтому друзей у нее мало. Зато этому общению она отдает все внимание и эмоции, и вообще ради близких готова на все. То есть, вообще на все, чем угодно пожертвует, если это нужно, и считает это совершенно естественным. Очень привязчива.
• любит чувствовать себя полезной, делиться с окружающими своими знаниями и умениями, с большой охотой рассуждает о том, в чем разбирается и  поэтому с удовольствием помогает младшекурсникам с домашними заданиями, водит их до кабинетов и отвечает на вопросы по магическому миру. С тех пор, как стала старостой, научилась определять, действительно ли человеку нужна помощь, или он просто решил подоставать.
• очень принципиальна, предпочитает быть честной с собой и не нарушать собственные границы. Уважает школьные правила и с трудом решается их нарушать, если в этом возникает необходимость, испытывая при этом ужасный стыд и тревогу. Она же староста. Правда, в том, что касается правил генерального инспектора, готова сделать исключение.
• неконфликтная и не любит ввязываться в ссоры, открытое противостояние — крайняя мера, когда прочие варианты исчерпали себя. В большинстве ситуаций выступает миротворцем. «Заткнулись! Успокоились! Сели..! а теперь давайте поговорим и разберемся». Длительные конфликты и затяжные ссоры выматывают, поэтому неприятелей у Патриции практически нет, ей это неинтересно.
• на провокации не ведется. Ее может это злить, раздражать или до глубины души расстраивать, но на останется спокойной и не будет обращать внимания. Убеждена, что такая реакция быстро заставит противника потерять к ней интерес. Обычно работает. Путь к такому внешнему спокойствию был долгим и непростым, а подобное притворство отнимает у нее много сил.
• хорошо приспосабливается к неблагоприятным условиям. Следует принципу «если не можешь победить ситуацию - измени отношение к ней».
• не руководитель, а скорее исполнитель, и исполнитель хороший. Любит четкие инструкции и так же четко им следует.
• не стремится к власти и не любит командовать, предпочитает роль серого кардинала.
• не очень любит пользоваться привилегиями старосты. Снимать баллы, что-либо запрещать, привлекать профессоров — только крайняя необходимость. Патриция договаривается и находит компромиссы.
• ответственная и всегда следует своим обещаниям. 
• совершенно не подвержена стереотипам, в том числе — факультетским. «Слизерин — сборище темных магов», или «а в Гриффиндоре все сплошь герои в белом пальто» - вообще не про нее. О людях судит по собственному впечатлению, а не по чужому мнению о них.
• может простить близким действительно большие обиды, но часто зацикливается на мелочах, склонна допытываться и никогда не отпустит человека, если вопрос до конца не решен, поэтому серьезно поссориться с ней почти невозможно.
• по мнению некоторых людей имеет так называемую «манию контроля», она хочет всегда все обо всем знать — кто, что, как, куда, зачем и когда. Для старосты, впрочем, полезная вещь.
• ненавидит безвыходные ситуации, в них лишается самоконтроля, способности думать и искать решения, срывается в истерики. Ей катастрофически необходим в окружении человек, у которого есть идеи на любой случай, даже если идеи совершенно идиотские, важен сам факт.
• в чужие отношения не лезет, не любит сплетников и старается собственную личную жизнь держать под замком для окружающих. Не любит публичные проявления чувств.
• плохо разбирается в личных качествах людей и ей очень непросто обосновать свое хорошее или плохое отношение к человеку с этой позиции. Даже близкую подругу, свою маму или любимого человека в плане черт характера описать скорее всего не сможет, запнется - это ее слепая зона.
• зато очень хорошо разбирается в себе и всегда знает, почему она поступила так, сказала так, или подумала так. С близкими предельно честна, не утаивает своих мыслей и эмоций, хотя часто смущается или стесняется говорить, как есть, сбивается в сложные словесные конструкции. «Минимум слов, максимум смысла» - не про нее.
• и не только в общении. Не умеет быть краткой и лаконичной. Вы видели ее эссе на пять свитков? Трисс не смогла вовремя остановиться, потому что склонна к излишней детализации и попыткам впихнуть максимум информации в свое изложение. Один из ее девизов - «расскажи так, чтобы после этого ни у кого не осталось вопросов».
• боится быть в центре внимания, поэтому отнекивается от предложений отца «сыграть с ним на сцене в таверне» - ей очень хочется, но ведь все будут на нее смотреть! По этой же причине у нее никогда не будет музыкальной карьеры, что, впрочем, не мешает о ней мечтать.
• весьма неуверенный в себе человек. Всегда сомневается в своих способностях и умении справляться со своей работой. Еще один тип человека, который обязательно нужен рядом - тот, кто ненавязчиво будет иногда ее хвалить, потому что явные комплименты девушку деморализуют.
• несмотря на вышесказанное - как только приобретает конкретную, а не абстрактную-обобщенную ответственность за кого-либо, моментально обретает уверенность в себе. Когда от нее кто-то зависит или нуждается в ее помощи и поддержке, становится удивительно храброй, решительной и твердой.
• «я не пессимист, а реалист». Трисс не из тех, кто надеется на лучшее или ожидает хорошего - она склонна рисовать все в мрачных тонах, и заранее настраиваться на негатив, потому что это удобно, никогда не будешь разочарован. Сияющие оптимисты раздражают.
• много значения придает мотивам поступков людей. Вполне в ее духе «понять и простить» многое, если понимает, зачем это было сделано.
• не умеет в сочувствие или поддержку, ее максимум — подержать за руку, выслушать и обнять. С трудом подбирает нужные слова и с еще большим трудом их произносит, потому что на самом деле очень сентиментальна и слишком проникается проблемами близких. И не только близких. Неделю рыдать над персонажами книги — о да, это Патриция.


Прочие факты

• на каникулах часто проводит время в городском порту, где смешивается морская свежесть и запах параходного топлива; крики чаек, ругань рыбаков, грохот ящиков и шум прибоя, где постоянно суета и что-то происходит, а по вечерам у горизонта потрясающие закаты. Местные рыбаки знают ее в лицо, учат правильно ловить рыбу («бесполезное занятие, но прикольно — можно сидеть с удочной и нчего не делать, но ты типа занят») и стараются при ней слишком уж не выражаться;
• по городу перемещается маггловским транспортом — трамваи и автобусы Патриции нравятся, хоть это и довольно медленно. После шестого курса папа отдал ей свой мотоцикл, который обожает, но еще не привыкла и побаивается ездить быстро;
• с магическим транспортом ничего не сложилось. Экзамен по аппарации она завалила и повторно сдавать его не горит желанием. Метлы по ее мнению — ненадежное и капризное средство перемещения, да и высоты Патриция боится. Каминны — только при необходимости. «Кому охота появляться в гостях но уши в саже», ворчит девушка. Порталами пользовалась раз в жизни, когда семья побывала на Кубке мира по квиддичу, и повторять опыт нет желания. Зато «Ночной рыцарь» просто восторг, быстро, точно, и самое главное — американские горки отдыхают»;
• в квиддиче, кстати, совсем не разбирается, но по ее мнению, играть в него — это классно. Ходит на все матчи и болеет за своих, хотя в происходящем на поле ориентируется только благодаря Джордану;
• обожает отдыхать на природе, любит красоту окружающего мира, море, звезды и прочие чудеса космоса, вековые деревья вокруг и луга полевых цветов, но предпочитает получать природу дозировано, а жить все-таки в большом городе, где шумно и все, что нужно, в шаговой доступности. Привыкла к комфорту и удобствам. Ходить каждый день за водой к колодцу? Бррр. Но всякие вечера в лесу у костра с песнями под гитару и жаркой на углях только что пойманной рыбы — это прям здорово;
• любит вкусно поесть, да и готовить тоже любит. Причем, опять же… потому что это интересно. «О, новый рецептик? Сейчас попробуем сварганить!». Мечтает, чтобы у нее был человек, которые будет есть все, что она наготовила, потому что для самой себя тратить столько времени и сил как-то жалко, даже если интересно;
• летом иногда подрабатывает официанткой в маминой таверне — не потому что деньги на карманные расходы нужны, а просто интересно, «там особая атмосфера»;
• любит маггловскую рок-музыку, особенно «Scorpions» и «Pretty Maids». Папа говорит, что маги не умеют играть рок, и Патриция с ним согласна, потому что «Ведуньи» - какая-то попса;
• очень интересуется маггловской литературой, особенно прониклась «Тремя мушкетерами» и творчеством Рэя Брэдбери;
• кино тоже любит, обожает «Звездные войны» и «Назад в будущее», а еще ее очаровывает атмосфера маггловских кинотеатров;
• очень любит большие ароматические свечи, необычные волшебные светильники и рождественские гирлянды; корицу, гвоздику и запах хвои; над ее кроватью в спальне девочек всегда, вне зависимости от времени года, переливается красно-золотым новогодняя гирлянда;
• обожает разного рода записные книжки и большие перья для письма. Частенько записывает в блокноты всякую информацию просто так. Какие-то услышанные от кого-то шутки, рецепты пирогов, тексты песен, звездные величины самых ярких звезд в алфавитном порядке, список книжек, которые надо когда-то прочесть, или перечень ругательств на немецком, или просто обрывки мыслей… Потом интересно перечитать на досуге;
• большая поклонница фруктовых и травяных чаев: дома коробочками с чаем заняты по меньшей мере три шкафчика, да и тумбочка в гриффиндорской спальне набита этим добром под завязку; она могла бы каждый день в течении полугода открывать новую коробочку и ни разу не повториться. Шутит, что количество чая в ее доме превышает месячную потребность в чае всего населения Лондона. В общем, хотите вкусного чая — идите к Трисс;
• ненавидит жуков, потому что «они мерзкие и шевелятся» (вполне в ее духе с воплем шарахнуться от таракана на кухонной стене). Жаб — тоже, они скользкие и моргать не умеют, это ведь жутко!
• любимые цветы — сирень и незабудки;
• не приемлет употребление алкоголя. Любого. Да, сливочного пива тоже. Иногда жалеет, потому что дедушка варит отменный глинтвейн.

О внешнем виде

• невысокого роста, всего 158 см;
• глаза — светло-карие;
• любимые цвета в одежде — черный, серый, фиолетовый и ярко-красный;
• декрет Амбридж о необходимости везде носить форму ее не напрягает, потому что школьную форму любит;
• в школе обычно выглядит очень аккуратно, но за ее стенами о собственном внешнем виде совершенно не заботится. Ходить растрепанной? В мятой рубашке? Ненакрашенной? О да;
• ненавидит разного рода «прически», в том числе долго возиться у зеркала. После Святочного бала заявила, что в следующий раз позволит что-то сделать с волосами только на собственную свадьбу. Ну, разве что на уроки Снейпа заплетает косы, потому что «вашим волосам в котле не место!»;
• любит всякие кожаные браслеты, носит их по пять штук за раз. Любит серебро и тяжелые металлические украшения, которые носит, естественно, вне школы. Предпочитает кельтскую символику;
• от нее всегда пахнет смородиной и карамелью, потому что духами пользуется даже когда никого рядом нет. Эти духи в фигурном сиреневом с золотом флаконе покупает в небольшом маггловском магазинчике, который очень кстати находится у входа в магический квартал Эдинбурга;
• обожает клетчатые рубашки и разноцветные шарфы, но чаще всего носит красный шарф в шотландскую клетку (точнее, один из, оных у девушки больше десятка). Шарф, кстати, носит в любую погоду, даже в тридцатиградусную жару. «Мне так нравится», безапелляционно заявляет Патриция. Также любит носить ковбойскую шляпу, «шляпы — это круто», говорит она. Иногда шутит, что основала бы «Шляпный орден», да Амбридж запретила студенческие организации. 

О способностях

• умеет играть на гитаре (бас, электро) — в свое время научил папа. До пятого курса была членом школьного оркестра, но бросила после назначения старостой, стало непросто совмещать. Пишет музыку - в основном в жанрах околоэкстремального метала. Часто с элементами фолка. Неплохо поет, хотя определенно есть, чему учиться. Записалась на факультатив по музыке, потому что играть охота, а нечего (ну не в группу Фоули же идти);
• хорошо владеет невербальной магией, но плохо умеет применять ее вне спокойных обстоятельств, нужна практика. В невербальную боевую магию не умеет совсем. Переживает, что на Ж.А.Б.А. по Защите  за это могут снять баллы;
• обладает хорошей памятью на все, что «интересно» - такие вещи моментально оседают в голове, поэтому голова Патриции — энциклопедия интересных фактов зачастую сомнительной полезности. Но это помогает в теории магических дисциплин;
• знает кучу ругательств на немецком, потому что мама не всегда сдержана. Правда, почти ими не пользуется, потому что есть полно ругательств и на английском;
• большая поклонница кельтов и галльского языка. Ее не смущает, что язык имеет статус мертвого и почти нигде не используется. Нашла на барахолке потертую книгу «Реконструкция галльского: общее и частное», таскает ее с собой и пытается вникнуть в грамматику. Мечтает писать песни на галльском;
• у Патриции близорукость, она хорошо визит вблизи, но чтобы рассмотреть дальние объекты, приходится щуриться. Очки не носит, потому что в детстве они разбились прямо у нее на лице, когда она разозлилась на маму;
• нормальная координация просыпается только в седле мотоцикла, все остальное время Патриция достаточно неуклюжая, часто сбивает коленки об острые углы ящиков столов и тумбочек, спотыкается о пороги, неловкими движениями сшибает вещи на пол и вообще не в ладах с мебелью. Нередко разливает чай на конспект (не всегда — на свой) и разбивает любимые кружки (не всегда свои);
• у девушки нет чувства времени, поэтому она приобрела привычку постоянно коситься на часы, чтобы контролировать свое расписание, жутко боится опоздать, и в условиях нехватки времени продуктивность ее работы резко возрастает.


» Результаты СОВ:
ЗоТИ — П
Заклинания — П
Зельеварение — П
Маггловедение — П
Трансфигурация — В
Травология — В
УзМС — В
Древние руны - У
Астрономия — У
История магии — С;

» Предметы, выбранные для изучения на старших курсах:
ЗоТИ, Трансфигурация, Зельеварение, Травология, Заклинания, УзМС, Маггловедение.

О предметах

ЗоТИ — несмотря на традицию нанимать на должность преподавателя некомпетентных людей, Защита всегда была одним из любимых предметов. Для будущей профессии он едва ли не основной — Патриция планирует устроиться в отделение недугов от проклятий, поэтому по возможности добывает дополнительную литературу, чтобы получать дополнительные знания (не для оценки за экзамен, а для личного развития, а еще это жутко интересно — это вообще в ее духе, вникать во что-то просто потому что интересно). С приходом в школу Амбридж, книги по ЗоТИ стали чем-то вроде «запрещенной литературы», поэтому на седьмом курсе читать их вне библиотеки стало очень рискованно. Стыдно признать, но пару раз особо интересные тома хаффлпаффка просто стащила из библиотеки в обход мадам Пинс, записи которой иногда проверяются сторонниками генерального инспектора.
Единственный аспект ЗоТИ, который Патриции не особо интересен — это боевые заклинания. Она посещала Дуэльный клуб, умеет постоять за себя и при необходимости сможет оказать сопротивление, но дуэли как таковые, нанесение противнику травм и увечий, эффектные взрывы и прочий ущерб — не про нее. Тяготеет к защитной магии, делала упор на разного рода щиты и способы быстрого выведения противника из боя.

Трансфигурация — к предмету относится с интересом, но без фанатизма (книги по трансфе при необходимости красть не станет). По мнению Патриции это одна из самых волшебных дисциплин, где возможно практически все - ну, кроме создания еды из воздуха, но для этого есть старая добрая кухня. Практическая часть дается хаффлпаффке довольно легко, потому что она хорошо умеет визуализировать в своей голове конечный результат и промежуточные звенья при этом тоже учитываются, но теория ее слабое место, формулы, расчеты и прочие цифры — совсем не ее. На С.О.В. за теорию сняли добрую половину баллов, поэтому к Ж.А.Б.А. приходится много зубрить, чтобы не наступить на те же грабли.
Профессор МакГонагалл для Патриции — образец преподавателя, умеющий и грамотно подать материал, и испытать силы своих студентов, и одним взглядом угомонить класс. А еще, кажется, она одна из немногих, кто противостоит Амбридж, а это очень круто.

Зельеварение — профессор Снейп убивает все желание стараться сверх меры. К счастью, для получения сносных оценок нужно просто строго следовать рецепту и не отвлекаться, а еще греет душу кислое лицо слизеринского декана, который не находит, к чему придраться. Теорию черпает из книг (профессорские лекции бесполезны по причине из излишней лаконичности), а еще раньше — спрашивала конспекты у старших курсов. Практика в большинстве случаев не составляет труда, девушка отличается тщательностью и внимательностью, а умение запоминать рецепты у нее, так сказать, «в крови». Хорошим зельеваром себя не считает - как гласит вступление к каждому выпуску «Практики зельеварения», которое Патриция иногда берет почитать у соседки по комнате, «хорошего зельевара отличают тяга к экспериментам и умение импровизировать», а упомянутыми качествами девушка не обладает.

Травология — здесь Патриция скорее теоретик. Она отлично разбирается в растениях, у нее от зубов отскакивает вся классификация на латыни любого цветочка, даже если ее разбудить посреди ночи, она расскажет как выращивать, как собирать (да и сама без проблем соберет), где используется, как подготовить (да и сама что угодно подготовит) для любого из зелий, все свойства и опасности, и даже применение в кулинарии. Но торчать в душной теплице, с кучей жуков и слизней на нижней стороне листьев, по локоть во влажной земле, окучивая очередной кустик… нет уж, увольте, можно кто-то другой? Впрочем, в домашнем саду добрая половина земли занята всякой растительностью, что Патриция высадила там сама для довольно приземленных целей — делать из этого чай. Травяные и фруктовые смеси готовит в основном сама - василек розовый и голубой, мальва, жасмин и сафлор, смородина и ежевика, бергамот, имбирь и лимонник, тимьян и мята… ну вы поняли. Такой себе чайный друид.
Оценку на С.О.В. вытянула в основном за счет теории, экзаменатор на практике не оценил «явную неприязнь к работе руками» и снизил баллы.

Заклинания — второй любимый предмет после ЗоТИ, где по ее мнению, Флитвик учит студентов «как быть волшебниками». Множество интересных и полезных чар на любой вкус и цвет, для применения в любой сфере жизни. Учебник Заклинаний по мнению Патриции — это «чердак с кучей сокровищ, скопившихся за много поколений». Частенько учит разные заклинания не из учебника, просто на всякий случай, «авось пригодится», потому что «прикольно». Правда, эти заклинания потом не всегда получаются, потому что многие из них пригождаются действительно редко.
Олливандер перед первым курсом сказал, что палочка Патриции весьма склонна к невербальной магии, и девушка отметила впоследствии, что эта сторона волшебства дается ей достаточно хорошо. Однако что касается невербальной боевой магии, требующей скорости мысли, повышенной концентрации и внимания — здесь она совершенно несостоятельна. Возможно, причина в отсутствии практики, а возможно — в отсутствии желания в принципе.   

УзМС — необязательный предмет для принятия на стажировку в Мунго, но Патриция выбрала его, как сказать, «про запас». Если с отделением недугов от проклятий не сложится, она попытает счастья в отделении ранений от живых существ, где знания по магозоологии будут очень кстати. А еще в детстве Патриция мечтала стать драконологом, когда это занятие казалось ей романтичным — начиталась приключенческих романов и маггловского фэнтези. Потом она увидела, что бывает с лицами настоящих драконологов после драконьего пламени, и какие шрамы остаются от шипастых хвостов, и все желание куда-то испарилось.
Особой любви к волшебным существам девушка не испытывает. Да и к неволшебным — тоже. Это для нее не «о, какая милая зверушка» и не «иди ко мне,я тебя поглажу, накормлю и повяжу бантик», а  «эта тварь может нанести во-от такие травмы, если...», «как получить от животного, что надо, и не помереть» и «сейчас расскажу вам, как это классифицируется и почему». Да, Стимпсон обожает классификации и схемы. Если классификации или схемы нет — она их придумает. Совершенно равнодушна к кошкам, не умирает от восторга при виде единорогов и разделяет интерес Хагрида к опасным существам, потому что это потенциальный источник интересных травм, а врага надо знать в лицо.
А еще Хагрид, вообще-то, крутой. Он лучше любого учебника, серьезно!

Маггловедение — отец Патриции магглорожденный волшебник, и о мире магглов девушка знает довольно много. Предмет посещала… да, «просто». Интересно увидеть маггловский мир с «этой стороны», узнать, как волшебники и не-волшебники делают по-разному одни и те же вещи, поумничать о работе ракетного двигателя или поделиться опытом езды на маггловском транспорте. А еще на уроках частенько бывали интересные дискуссии на тему Статута о секретности, британской политики или обсуждение самых интересных маггловских книг или фильмов. Просто подумайте, это же так здорово, когда твое домашнее задание на лето - «сходить в кино и написать отзыв о работе маггловского кинотеатра» или «послушать пять музыкальных альбомов и порассуждать об их тематике»!
В расписание Патриции, где и без того шесть предметов, которые нужно серьезно учить, Маггловедение влезло с большим трудом, но предмет интересный, учебники захватывающие, а еще профессор Бербидж иногда пьет со студентами чай на занятиях клуба (который посещает мало народу), и вообще очень душевная женщина. Предмет особо не напрягает, поэтому об этом выборе хаффлпаффка ни разу не пожалела.

Астрономия -  к сожалению, восьмой предмет в расписании был бы уже перебором, пришлось помахать ему ручкой. А вообще, сама астрономия интересна. Звезды — это красиво и романтично, а еще всегда задумываешься о вечном. До Хогвартса была к предмету равнодушна, но потом прониклась: это же сколько классификаций, интересных фактов типа температуры звезд, звездных величин, каталогов туманностей, периодов обращения комет или названий спутников Юпитера! Завела большой блокнот, куда записывала все эти вещи, не имеющие никакой практической ценности, зато интересно. Какое-то время подрывалась в четыре утра, чтобы зарисовать положение Венеры на небе, но потом ей надоело. Знает наизусть названия всех маггловских космических аппааратов за последние сорок лет и имена многих астронавтов, потому что это интересно. Если сильно постараться, даже объяснит, как работает ракетный двигатель, потому что в энциклопедии прочитала и разобралась — было интересно. Зачем? Ну, просто. «Ну, просто» — по части знаний вообще девиз Патриции. «Ну, просто» она, например, читает умные книжки для взрослых по астрофизике, хотя понимает в лучшем случае половину слов, зато много всяких терминов и схем, в которых можно по три часа разбираться.
В общем, астрономия интересна Патриции «просто». С телескопом работать умеет (во всяком случае, с рефракторами и ньютоновскими рефлекторами), знает названия всех деталей монтировки и их назначение, всяких солнечных-лунных фильтров, различных окуляров и линз, но практическая сторона предмета ей все-таки не особо интересна (рутинные наблюдения? Нет, это точно не про Патрицию), иначе бы она мечтала о работе в обсерватории. Но тем не менее, в ее большом «астрономическом блокноте» есть большой перечень астрономических явлений, которые нужно обязательно увидеть и поставить напротив них галочку. Потому что интересно.

Древние руны — записалась на третьем курсе просто так, не преследуя особо никаких целей. Интересуется мифологией, но довольно избирательно, египетская и скандинавская — интересно, славянская, индийская и иже с ними — скука. То же самое с письменностью — интересно разбираться в иероглифах или рунах, просто научиться переводить, потому что это классный навык, а еще классный навык — шифровать текст в записочках, которыми перебрасываешься в друзьями на уроках. Мама шутила, что «вот бы на твоих рунах учили расшифровывать почерка твоих будущих коллег», потому что мама несколько лет отработала в Мунго привет-ведьмой и для нее это был больной вопрос.
Предмет на 3-5 курсах учила избирательно, поэтому за экзамен получила хоть и проходной, но весьма посредственный балл. Продолжать его изучение в дальнейшем не планировала, и, собственно, бросила после С.О.В.

История магии — по мнению Патриции (как и многих других учеников) просто еще одно окно для выполнения домашних заданий. Возможно, было бы интересно, но Биннс это «возможно» убил в зародыше. Историю ХХ века Патриция знает неплохо, зачем-то выучила имена всех министров магии за всю историю существования Министерства, но эти вопросы даже не попались ей в билете на С.О.В., поэтому предмет она завалила, о чем, в общем-то, не жалеет. Кому оно вообще надо?

» Волшебная палочка:
ива и волос единорога, 12 с половиной дюйма;

О древесине и серцевине

Ива — редкая для волшебных палочек древесина с целительной силой, и я заметил, что идеальным хозяином для ивовой палочки часто является несколько (обычно необоснованно) неуверенный человек, однако умело старающийся это скрывать. В то время, как многие самонадеянные клиенты настаивают на том, чтобы попробовать ивовую палочку (их привлекает ее красивый внешний вид и правдивая репутация хорошей для продвинутой, невербальной магии), мои ивовые палочки раз за разом выбирают тех, у кого есть большой потенциал, а не тех, кто считает, что им немногому нужно учиться. В моей семье всегда существовала поговорка, что тем, кому суждена далекая дорога, быстрее будет с ивой.

Волос единорога дает самую стойкую магию и меньше других подвергается влиянию колебаний и блокировок. Палочки с волосом единорога тяжелее всего переходят к Темным Искусствам. Такие палочки являются самыми преданными из всех и обычно сохраняют сильную привязанность к их владельцу, независимо от того является её владелец волшебником, завершившим свое магическое образование.
Небольшим недостатком волос единорога является то, что они не дают самых мощных палочек (хотя это можно компенсировать деревом, из которого сделана палочка). А так же они склонны к меланхолии при совсем плохом обращении, это означает, что волос может «умереть» и потребуется его заменить.

© Олливандер

» Животное:

Ирэль, белая длиннохвостая неясыть

Прототип:
Jenna-Louise Coleman.

Примечания:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Patricia Stimpson (21.06.21 16:51)

+9

2

https://i.ibb.co/DWGXrT4/2UwQ6.gif
Добро пожаловать на «Drink Butterbeer»!

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/212/664527.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/212/925641.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/212/451293.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/212/391869.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/212/752603.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/212/110058.jpg

Сюжетное:

17.04.96. УзМС, седьмой курс [с]
Изучаем чупакабр.

Личное:

1990 год:

I курс - 20.02.90. Всё в природе музыкой полно - with Felicity Eastchurch

1992 год:

IV курс - 12.12.92. Шила в мешке не утаишь - with Hermione Granger

1995 год:

VII курс - 15.07.95. Чаю? Это как объятия. Только в чашке. - with Megan Rowstock
VII курс - 01.09.95. We all have our horrors and our demons to fight - with Gabriel Tate

1996 год

VII курс - 10.03.96. львы огребают - with Hayley Quentin
VII курс - 19.04.96. Подмастерье чародея - with Jason Samuels

Post-Hogwarts - 21-22.08.96. It's all London, baby! - with Alice Tolipan, Erica Tolipan


Альтернатива:

AU. В поисках украденной диадемы as Bloody Baron
Х век. Находим Елену. Убиваем Елену. Потом убиваем себя.

AU. Happy Easter, everybunny! as Amber Noel
Пасхальная охота за яйцами. Апрель 1992 года.


Маски

Zacharias Smith

Сюжетное:

Личное:

V курс - 03.12.95. Team Spirit - with Oliver Summerby, Anthony Rickett
V курс - 18.04.96 Минимум слов, максимум смысла - with Hermione Granger


Архив недоигранного:

V курс - 25.09.95. let's talk about team building - with Anthony Rickett, Tamsin Applebee
V курс - 23.01.96 Holy War — with Lillian Moon
V курс - 20.04.96. Этот квоффл ни в какие ворота не лезет - with Herbert Fleet


Архив

Story of Alicia Spinnet

Сюжетное:


Личное:

1989

Pre-Hogwarts - 16.08.89. К черту собаку, бойтесь детей! - with Roger Davies
I курс - 01.09.89. A New Saga Begins - with Roger Davies

1991

III курс - 23.08.91. the Sun in your hair - with Roger Davies
III курс - 04.09.91. Добро пожаловать в сказку - with Hermione Granger
III курс - 14.09.91. Пас-то хороший, да поле кончилось! -  with Katie Bell, Oliver Wood
III курс - 17.10.91. Alicia in Wonderland - with Hermione Granger

1992

IV курс - 12.10.92. Виноват тот, кто выглядит виноватым - with Anna Mirfield
IV курс -15.10.92. За такие вопросы на голову роняют канделябр - with Roger Davies

1994

V курс - 15.05.94. Meadows of Heaven - with Roger Davies
VI курс - 24-25.12.94. the scent of Love - with Roger Davies
VI курс - 25.12.94. Это наша трагедия, а не их - with Lee Jordan

1995

VI курс - 26.06.95 no tears left to cry - with Katie Bell, Angelina Johnson
VII курс - 06.10.95. Хороший человек идет на войну - with Roger Davies
VII курс - 16.10.95. Женская дружба - совместное выживание в мире мужчин - with Angelina Johnson
VII курс - 10.11.95. Ночью коридоры длиннее, чем днем - with Seamus Finnigan
VII курс - 20.12.95. Разбивай витрины - with Hermione Granger

1996

VII курс - 13-14.02.96. И только имя твое - with Roger Davies
VII курс - 05.03.96. Но ты все равно меня бесишь - with Miles Bletchley
VII курс - 18-19.03.96. в полночь Вселенная пахнет звездами - with Roger Davies
VII курс - 04.04.96. hand in hand together  - with Roger Davies
VII курс - 6-8.04.96. more of You - with Roger Davies
VII курс - 17.04.96. Тишина в библиотеке - with Robert Chambers, Kaori Shimizu
VII курс - 04.05.96 Now & Forever  - with Roger Davies
Post Hogwarts - 30.06.96. Из всех приправ самая лучшая — огонь - with Katie Bell
Post Hogwarts - 1-2.05.98. Ночь перед боем коротка, что будет утром - знает только Бог - with George Weasley


Альтернатива:

V курс - AU. Экзамен для студента - праздникИюнь 1994-го года. Пятый курс сдает С.О.В.
Трансфигурация, Зельеварение, Заклинания.

Архив недоигранного

Личное:

I курс - 01.09.89 the best is yet to come - with Angelina Johnson
V курс - 18.07.93. Чем больше спешка, тем меньше скорость - with Roger Davies
VII курс -20.04.96. О белых крыльях и алых лепестках - with Roger Davies

Amber Noel

Сюжетное:

Личное:

III курс - 17.12.92. Дуэль не удалась: мы оба живы - with Adelaide Murton
IV курс10.07.93. Обвиняют - отрицай, убегают - догоняй - with Jake Farley
VI курс - 20.04.96. Музыка - with Trisha Buttermere


Архив недоигранного:

V курс - 13.05.95. Голубая трава, что поет... - with Herbert Fleet
VI курс - 08 — 09.07.95. Танцует свет на белых парусах - with Herbert Fleet
VI курс - 28.07.95 Тронный зал для короля дороги - with Joshua Sturton
VI курс - 28.08.95. A long time ago in a galaxy far, far away.... with Herbert Fleet
VI курс - 18.04.96.Когда аврору нужен вор. - with Stephen Challock

Альтернатива - недоигранное
AU. Do you believe in ghosts? - as Charlie Bradbury (with Jo Harvelle)

Вообще-то, Чарли не планировала связываться со сверхъестественным, потому что не хотела внезапно умереть. Правда, без сверхъестественного она вполне могла умереть от скуки.

Отредактировано Patricia Stimpson (16.06.21 15:24)

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Department of Mysteries » Patricia Stimpson