Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 20.02.90. Всё в природе музыкой полно


20.02.90. Всё в природе музыкой полно

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


https://i.ibb.co/vVjJ7xP/ezgif-com-gif-maker-1.png https://i.ibb.co/qkh6nR4/ezgif-com-gif-maker-2.png https://i.ibb.co/Lgsr2rn/ezgif-com-gif-maker.gif
https://i.ibb.co/BBzRWzk/ezgif-com-gif-maker.png https://i.ibb.co/479Y3wZ/ezgif-com-gif-maker-4.png https://i.ibb.co/KLfgCpc/ezgif-com-gif-maker-3.png

Felicity Eastchurch, Patricia Stimpson
20 февраля 1990 года (вторник)
Класс для занятий музыкой

Иногда, сложнее всего сказать "Привет".

[nick]Felicity Eastchurch[/nick][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=2331" target="_blank">Фелисити Истчерч</a></b>, 11 лет[/pers]
[info]Рейвенкло, 1 курс[/info][icon]https://i.ibb.co/VSGPbt3/ezgif-com-gif-maker.jpg[/icon]

Отредактировано Felicity Eastchurch (09.06.21 19:42)

+1

2

Уже больше полугода они занимаются в хоре. Профессор Флитвик удивительно открылся с новой стороны, ведь изначально не вызывал никакого доверия, как ценитель музыкальных искусств, разумеется. Фелисити стоит посреди кабинета и распевается. Совсем недавно она простудилась, зелье от кашля очень помогло, но лучше беречь свои голосовые связки.

Девочка выполняет простые упражнения, постепенно усложняя задание. Следит за дыханием и старается правильно интонировать. Для нее важно делать все идеально: собрать волосы в хвост на затылке, написать эссе, ответить на вопрос профессора на уроке или взять верную ноту чисто. Кто-то говорит, что перфикцианизм вредит психике, ломает и калечит. Мама же воспитывала ее иначе. Она обязана быть лучшей во всем, что делает. Если не сразу, то путем длительных тренировок и репетиций, но все обязательно должно получиться. К приходу остальных участников кружка связки были разогреты и, в принципе она бы могла приступить к основной части репетиции, но правила для всех одинаковые, поэтому группа выполняет упражнения все вместе.

Виола как-то странно косится в ее сторону, хотя явных причин для этого нет. Странная девочка. – Отлично, дорогие мои, - так Флитвик обозначит окончание распевки, - сегодня у нас будет необычное занятие, - двери в класс тут же открываются и заходят студенты, занимающиеся именно музыкой, - Давайте мы споем нашу любимую и я расскажу подробнее.

Играет музыка, хор своевременно вступает, достаточно неплохо пропевая каждую строчку. Обычно у них получается хуже. Стоит отметить, так, для справедливости. – А теперь, я прошу вас разбиться на пары, - слишком уж довольным звучит голос профессора, - Вы должны отрепетировать какую-нибудь песню, а потом мы решим, какую будем исполнять на весеннем празднике, - еще один повод для волнения. Фели хочет спеть хорошо, но для этого нужен музыкант, а никого из этих ребят она не знает. Да когда тут общаться и знакомиться, если одна учеба на уме, ни одной свободной минутки! Да и первой никогда не подходила. Пока все носятся по классу, вылавливая своих напарников, она стоит на том же месте, нервно теребя пальчиками край свитера.

Толпа рассеялась, все вроде бы разбились по парам, кроме Истчерч, только она хотела обратиться к своему декану, как отошел один из хористов, открыв девочку, что пряталась за спинами. Она сидела одна и, показалось, что взгляд ее тоже потерянный. Если есть свободный напарник, Флитвик не решит ее проблему. Они смотрят друг на друга какое-то время и Фели решается: резко вбирает воздух, крепко сжимает маленькие кулачки, мысленно делает себе установку на успех и стремительно пересекает помещение, останавливаясь перед этой самой девочкой. Вид у нее, наверняка не самый дружелюбный, челюсти сжаты, из-за максимальной концентрации.

- Ты не против? – даже забывает поздороваться, да и голос дрожит, кошмар, кошмар, кошмар, можно сбежать в спальню и полежать там под одеялом? – Ты же пока без пары? – глубокий вдох и выдох, голос сразу звучит ровнее, - Я – Фелисити, - протягивает ладошку, и не дожидаясь ответа, садится на стул, что стоит рядом. Что еще нужно сказать, что спросить? Ни одной идеи, это же не урок, к которому можно подготовиться.
[nick]Felicity Eastchurch[/nick][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=2331" target="_blank">Фелисити Истчерч</a></b>, 11 лет[/pers]
[info]Рейвенкло, 1 курс[/info][icon]https://i.ibb.co/VSGPbt3/ezgif-com-gif-maker.jpg[/icon]

+1

3

Помимо учебы Хогвартс мог предложить своим ученикам достаточно развлечений, среди которых для каждого могло отыскаться что-то интересное. Одна из соседок по спальне увлекалась коллекционированием карточек, каждый вечер перед сном листала каталоги и рассуждала о том, как бы ей выменять у каких-то гриффиндорцев недостающие экземпляры. Мальчишки из гостиной то и дело ходили на заседания шахматного клуба, а потом до глубокой ночи пытались взять друг у друга реванш. Был клуб для любителей плюй-камней — к счастью, играли в свои камни они в специально отведенных помещениях. Зато какие-то восторженные старшекурсницы, завсегдатаи клуба поклонников Селестины Уорлок, распевали песни своей дивы повсюду, а не только в том классе, где обычно собирались. И это еще не было сказано про квиддич, всякие арт-клубы, крысиные гонки и прочие непонятные Патриции вещи.

Сама она с первых недель разрывалась между клубом Защиты от Темных искусств, потому что Защита с первых уроков стала любимым предметом, школьным оркестром и хором. С клубом хаффлпаффка, впрочем, пролетела, ей сказали, что первокурсников туда не берут, мол, не их ума это дело. Обиженная Патриция вздернула подбородок, мол, не очень-то и хотелось, а после записалась одновременно и на репетиции хора, и на репетиции школьного оркестра. Правда, здесь ее тоже довольно быстро настигло разочарование — оказалось, что многие репетиции проводят в одно и то же время в совершенно разных частях замка, и присутствовать на обеих просто физически невозможно. Расстроенная Трисс в длинном письме пожаловалась отцу, который посоветовал все же выбрать оркестр. Хотя в свое время его оттуда выгнали за то, что исполнял композиции собственного сочинения, а не то, что просили - девочке по секрету рассказала мама в другом письме. «...на факультатив по музыке пускают только с третьего курса, а навык теряется очень легко», писал отец, в чем был, несомненно, прав. Соседки по комнате если и относились к гитарной музыке благосклонно, то только на первых порах, потом их терпение куда-то улетучилось, а если долго не играть, то почему-то переставало получаться.

Признаться, школьный оркестр репетировал довольно скучные вещи. Их выступления в школе были не так часты — пир в начале года, на Хеллоуин, рождественский пир, пасхальный и выпуск семикурсников. Патрицию, как первокурсницу, к выступлениям не допускали, по крайней мере на Хеллоуин и Рождество, потому что ее мастерство, мягко говоря, не дотягивало до общего уровня. Девочка, впрочем, особо на сцену и не рвалась, ей просто нравилось играть, и это даже хорошо, что с нее небольшой спрос, ей все равно школьная музыка казалась довольно однообразной. Но нельзя не признать, что спустя полгода занятий она стала играть намного лучше, чем в начале года, а последние несколько раз руководитель даже ее похвалил и пообещал, что в следующем году разрешил участвовать в генеральных репетициях, а не только в обычных. Трисс даже не знала, загордиться ей, заволноваться или напрячься.

Сегодня их в самом начале собрали и объявили, что будет репетиция с хором. Трисс почувствовала себя немного неуютно — к товарищам по оркестру она за эти месяцы привыкла, а с хористами ни разу не пересекалась, и толпа незнакомых людей ее весьма напрягала. А еще напрягало, что старшие ребята все друг друга знали и сразу разбились по группкам и парам, а Патриция, прижимая к себе гитару, будто это был ее спасательный круг, жалась у стеночки, хлопая глазами. Она, кажется, осталась без пары одна? Ну и ладно, сердито решила хаффлпаффка, усаживаясь на первый попавшийся стул, буду играть, что мне в голову взбредет! Но тут, неожиданно, к ней кто-то обратился, и она едва не грохнулась на пол от волнения.
- П-привет, - даже заикаться начала, чего за ней никогда раньше не водилось. Знакомиться Патриция не умела, как не умела и начинать разговор, а еще вдруг почувствовала, как резко покраснели уши. - Я никого не з-знаю, - выдавила она и, как ни странно, даже сумела улыбнуться. - Так что да, без пары. А ты… хочешь со мной? - с какой-то робкой надеждой уточнила хаффлпаффка. - Кстати, я ж тебя знаю! - вдруг добавила она радостно. - Ты через ряд от меня сидишь на уроках. Мы же с одного курса, - конечно, уже был февраль, и пора бы знать всех однокурсников по именам, но Патриция до сих пор путалась — Фелисити она разве что по лицу узнала, и уж точно ее фамилию до сих пор путала. - Я Патриция. Стимпсон. Хаффлпафф.
Выдав информацию, девочка понизила голос и страшным шепотом произнесла:
- Я все прослушала. Чего вообще от нас хотят?

[nick]Patricia Stimpson[/nick][status]gvalch'ca[/status][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=2324#p378506" target="_blank">Патриция Стимпсон</a></b>, 12 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 1 курс[/info][icon]https://i.ibb.co/6XjBM3J/image.jpg[/icon]

Отредактировано Patricia Stimpson (17.06.21 04:21)

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 20.02.90. Всё в природе музыкой полно