атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 07.07.96. hell of a ride


07.07.96. hell of a ride

Сообщений 21 страница 33 из 33

21

Маркус провожает Софи взглядом, оглядывается на окрестности, щурясь от яркого солнца. Почти сразу приходят сожаления и самоедство - он давно не был на могиле отца. Этим летом не заглянул ни разу к нему - не до этого было, сначала его полностью поглотила работа, приходя с которой без ног валился на кровать до следующей смены, теперь.. это все.

Это кладбище совершенно не похоже на то, где похоронен Бенджи. То кладбище мрачное, совсем как в идиотских страшных сказках. В детстве Маркус боялся на него ходить, стоял у могилы отца меньше минуты и тут же сбегал подальше от деревьев с изогнутыми стволами и покосившихся потрескавшихся от времени памятников. Ему постоянно казалось, что земля разверзнется и вдруг костлявые руки десятка мертвецов потянутся к нему, утягивая за собой в могилы, разрывая на части. Фенвик вздрагивает, ежится, чудовищно сильно хочется закурить, но все, что остается - крутить в руках подобранную веточку.

Маркус вырос, но кладбища бояться не перестал. Нет, конечно, сейчас уже не убегает от могилы, кинув могильному камню "привет, пап, рад был повидаться", он приходит к нему один, долго стоит, уставившись в выбитые цифры 13.08.1950 - 1981. Маркус ничего не говорит - ему стыдно перед отцом за то, что ни капли на него не похож, что даже не приблизился ни на дюйм к нему. Отец был жизнерадостным, ярким и смелым. Маркус, напротив, мрачный, молчаливый, незаметный и какой-то очень уж серый. Возможно, вернувшись из Америки, он сможет сказать ему хоть что-то. Он будет говорить и чувствовать на своей спине ледяной чужой взгляд и, как много лет назад, будет ощущение чужого присутствия, будет острое желание сбежать.

- Я.. - Фенвик замолкает, понимая, что то, что хотел сказать - полная глупость. - Да, куда-то хочу, вот только не знаю, куда именно. На что здесь можно посмотреть? Может, у тебя есть какое-то любимое место?

Маркус никогда не выбирался никуда дальше Лондона. Даже на чемпионат мира по квиддичу не ездил, хотя брат звал его с собой. Жизнь Фенвика пресная и скучная: дом, школа, Лютный, Косой, Мунго, еще несколько мелких улочек в городе. Очень активная Ри не смогла вытащить его в какой-нибудь "крайне увлекательный" поход в дремучие леса, где озеро "с такой чистой водой, ты офигеешь". Но Фосетт смогла - он ведь и не раздумывал особо, что, куда и зачем. И теперь Маркус понятия не имеет, что делать.

Почти всю дорогу Фенвик снова тупо пялится в окно, считая деревья, столбы и проезжающие мимо красные машины, постоянно сбиваясь. Мысли разрозненные, они кружатся в голове, взрываются с яркими вспышками, заставляя трясти головой. Фенвик думает об отце, вспоминает, как тот подкидывал его высоко-высоко, так, что казалось, что непременно впечатается головой в потолок их небольшой квартиры, как наигранно в такие моменты ворчала мама и как хохотал брат. Фенвик думает о маме, потерянной и сдавшейся, выстраивающей странную стену из винных бутылок на кухне. Думает о брате, который в последнее время как-то ожесточился, все чаще хмурится и говорит резкими рубленными фразами. Фенвик думает о том, что его жизнь четко и уверенно катилась под откос. Он косится на Фосетт и неожиданно для себя улыбается. Когда они пересекаются взглядами, выходит из машины, хлопая дверью.

- Спасибо, - Маркус бьет себя ладонью по лбу. Он ни о чем таком вообще не думал, забыв про все бытовое: про то, что одежды у него почти нет, что вообще все вещи остались в Лондоне. - Разливай, - улыбается Фенвик, кидая взгляд на бутылку в руках Софи. О том, к чему привело вчерашнее вино он старается не думать. Молния не бьет в одно место дважды. Не бьет ведь?

Фенвик боится темноты, кладбища, на котором похоронен отец, и теней, что следят за ним из каждого угла. Фенвик боится тишины, потому что кажется, что в ней он слышит их шепот, пронизывающий до костей, почти заставляющий остановиться сердце.Он боится Фосетт, потому что не знает, чего ожидать. Фенвик боится себя, потому что не может понять, что с ним происходит. Алкоголь не убивает страхи, но помогает почувствовать себя храбрым, способным хоть на что-то или что-то внезапно осознать. Но он позволяет забыть и расслабиться, не дергаться, каждый раз, когда он смотрит на Фосетт.

- Твой дед не заметит, что в баре стало меньше бутылок?

+1

22

В фамильном особняке Блэкторнов три этажа. Посреди просторного холла широкая лестница из чёрного дуба, под высоким потолком тяжёлая хрустальная люстра. На первом этаже две библиотеки, дедовский кабинет, объединённые кухня, столовая и бар, в другом крыле располагается гостиная, ещё один небольшой кабинет, оружейная.

На втором и третьем этаже находятся спальни для всех членов семьи. Когда-то их было больше, чем два человека. Еще детские спальни матери Софи и ее дяди на третьем этаже, спальня деда и бабушки на втором. Со временем из нескольких гостевых сделали детскую для Джулиана, который так ни разу тут и не побывал. В своей спальне Софи провела несколько ночей в детстве. Но сейчас бы ни за что в жизни не поднялась туда.

Есть такие двери, которым лучше оставаться закрытыми. Есть такие детские страхи, которым лучше оставаться под большой дубовой кроватью. Есть такие монстры, которым лучше оставаться в платяном шкафу.

Софи молча откупоривает бутылку и зачем-то принюхивается, морщится от резкого запаха - такое всухую она точно пить не стала бы… раньше.

- Скажу, что случайно задела, когда полезла за стаканом для сока. Ничего страшного в этом нет, главное, не позариться на следующую, когда эта закончится. - О такой перспективе она пока что не думала, но уже ни в чем не уверенна.

Свобода даётся ей болезненно, будто вырывает из плоти что-то лишнее и уже непригодное, и в эту зияющую пустоту вкладывает нечто новое, совершенно непригодное для адаптации, чужеродное. Она не знает, что с этим делать, и эта растерянность тревожностью стучится каждый раз, когда она идёт спать. И только вчерашняя ночь была совершенно другой, такой безмятежной и уютной, что Софи сейчас готова на все, лишь бы Маркус снова остался с ней. Особенно в этом доме, в котором в каждом углу скрывается тень прошлого, смех, который пробирает до костей, ведь она его помнит, ну ещё бы, конечно помнит. Сколько времени прошло? Семь лет? Восемь?

Она отмахивается от жутких воспоминаний, будто от назойливых мошек. Знает, что где-то там, быть может в гостиной, до сих пор ее фотографии. А где-то в саду все ещё цветёт магнолия - символ женской линии семьи Блэкторнов. Софи видит, как дерево охватывает пламя, а она стоит с канистрой слитого из Мустанга бензина и не может пошевелиться.

Но это всего лишь образ в ее голове и не больше. Фосетт нервно дергает рукой, выпуская бутылку, и отправляется выбирать бокалы, но находит стаканы из дорогого граненого хрусталя, в которых напиток будет поистине переливать искусственным солнцем и золотом, как переливает в электрическом свете этикетка у горлышка - всего 60 бутылок, разлитых в 1978 году, почти ювелирная работа над формой и содержанием.

- Лучше нам не знать, сколько стоит эта бутылка. - Смеется она, поднимая стакан для тоста. - Дед всегда говорил, что виски - это лучшая компания для тех кто все ещё ищет, и кто потерял навсегда. Не знаю, о чем он говорил, - все ещё смеется и облизывает губы, - но пускай это будет о свободе.

Спустя два таких стакана [а растягивать их она старалась, как могла] Фосетт болтает ногой в такт какой-то новомодной мелодии из динамиков подключённого радио. В отличие от вчерашнего дня, никакие кролики не прибегали, а плескаться в бассейне [которого и нет здесь] все ещё не тянет. Она бодра и весела, что-то напевает себе под нос, проходясь влажным языком по папиросной бумаге. Под ее ногтями частички вишнёвого табака, рассыпанного по мраморной столешнице. Горло все ещё обжигает последний глоток, но это вскоре пройдёт, как только она затянется горько-сладостным дымом, забравшись без какого-либо стеснения на колени Маркуса лицом к нему, одной рукой протягивая самокрутку, а вторую запуская в его волосы, успев соскучиться по столь тривиальному жесту.

- Я знаю, куда мы поедем. Завтра же. Я покажу тебе такой океан, какой ты ещё никогда не видел.

Отредактировано Sophie Fawcett (10.01.22 02:54)

+1

23

Нет никакой разницы между вином и виски. Ценители алкоголя могли бы вздернуть его на рее за такие крамольные мысли, пойти на него с факелами, крича что-то угрожающее. Что-нибудь про цвет, запах и вкус. Что-нибудь про атмосферу и подходящее место и время. Фенвику что вино, что виски одинаково обжигают горло, и Маркус морщится, отставляя бокал в сторону; они одинаково бьют по мозгам, заставляя мысли путаться, а ноги - дергаться в такт глупой мелодии, разливающейся из динамиков. Его сейчас не пугает этот эффект - наоборот, это как будто именно то, чего он ждал и хотел.

Стадия один. Легкость.
Маркус улыбается, на втором куплете схватывает идею из песни, легко подбирая слова, попадая в музыку и в текст. От этого становится еще смешнее - где Фенвик, а где маггловская музыка.

Маркус поднимает стакан. Где-то внутри него царапается пока совсем незаметно, что это все-таки не про свободу, потому что вряд ли потерявшие ее навсегда могут пить виски и говорить тосты, но не поддержать Софи он не может. Звон бокалов и выплескивающийся на рубашку виски от слишком уж сильного удара. В любой другой день он разозлился бы, схватился за палочку, пытаясь срочно вывести пятно, но сейчас он смеется и делает глоток, расстегивая пару пуговиц, будто от этого ткань будет меньше липнуть к телу. А потом еще один. И допивает остатки.

- Тогда за свободу, - Фенвик салютует бокалом, поднимая его выше. "Ты называешь себя свободным. Свободным от чего, или свободным для чего?" Маркус трясет головой, не понимая, откуда взялись эти странные мысли, эти идиотские цитаты из когда-то прочитанных маггловских книг. Они появляются всегда невовремя.

Стадия два. Мрачность.
Между первой и второй, как говорится. Мрак приходит чуть быстрее, чем Маркус мог ожидать, наваливается внезапной тяжестью на плечи, давит на веки, Фенвик прикрывает глаза и откидывается на спинку дивана.

Тени пока опасаются подходить близко, но он чувствует их взгляд на своей спине, заставляет себя не отворачиваться, смотреть только на Софи, на стаканы в ее и своей руках. Снова возникают вопросы. Маркус в который раз спрашивает себя, почему Софи позвала его с собой, все еще не может найти достойного и понятного объяснения. Все, что приходит в голову, кажется невозможной чушью, чудовищной глупостью, очередной алкогольной подставой. Обычно в такие поездки с собой зовут друзей, но Фенвик - не друг. Он просто не может им быть, он не умеет дружить - только отталкивать от себя. Еще порция виски.

Стадия три. Побег.
На этом этапе обычно заканчиваются все пьянки Маркуса. Исключение одно - он успел допиться до стадии отключки или забытья.

Стадия четыре. ???
Маркус порывается встать с дивана, но Фосетт быстрее. Она падает к нему на колени, протягивая самокрутку, и все, что было в мыслях, тут же исчезает. Маркус берет ее запястье, затягивается прямо из ее рук, выпуская дым в потолок.

Кто он для Софи? Кто Софи для него?

Стадия пять. ???
Еще один затяг. Маркус осторожно держит Фосетт за талию, боясь, что стоит сделать лишь одно неосторожное движение - и она упадет. Не смотреть в глаза уже не получается. Маркус смотрит исключительно в них, глупо улыбаясь.

Он все еще ищет ответ на главный на сегодня вопрос и, кажется, начинает к нему медленно подбираться.

- Все, что я знаю об океане - это вид с палубы лайнера, на котором мы сюда приплыли, - ладонь останавливается в паре миллиметров от колена, проходит выше, к бедру, почти не касаясь, лишь слегка задевая подушечками пальцев -  нет, он не может, он изрядно пьян, и Фосетт пьяна тоже. Маркус кладет руку на плечо Софи, ругаясь про себя, тут же отдергивает и опять берет стакан. - И что нас ждет.. в том.. месте?

Фенвику кажется, что он нашел, но пьяное сознание хохочет, отталкивая его дальше и дальше. Оно словно глумится над ним, заставляет грызть себя, задавать себе сотню вопросов и отступаться в сомнениях там, где сомневаться совсем уж неправильно.

+1

24

Облако вишнёвого дыма под потолком напоминает о том, что стоило бы открыть окна и впустить летнюю прохладу «ведьменского» городка блуждать среди антиквариата, заглядывая под стол из красного дерева, меж редкими экземплярами книг, собранными когда-то Терезой Блэкторн и расставленными не в закрытой библиотеке, а в гостиной, чтобы на виду у всех.

Она затягивается следом, закрывая глаза от не скрываемого удовольствия, которое выдают ее приоткрытые губы. Улыбка становится шире, когда она снова возвращается взглядом к Маркусу, слишком притягательному в этом своём случайном образе. Не хватает легких штрихов, как любит выражаться Корделия, потому Софи снова передаёт самокрутку, а сама пытается справиться с оставшимися пуговицами на рубашке, которые слишком легко поддаются ее откровенному напору.

Так намного лучше. Настолько лучше, что на каких-то две секунды перехватывает дыхание - она уже касалась его вчера, она целовала его настолько откровенно и развязно, что даже сейчас, в плену крепкого алкоголя, чувствует, как вспыхивает лицо, но она находит смелости ответить, все еще находясь под контролем воспоминаний и янтарной жидкости в гранённом стакане.

- Нас ждёт океан. - Брови приподнимаются в удивлении, будто бы Фенвик вдруг решил спросить у неё, а какого цвета «этот ее океан». - Правда на дорогу уйдёт много времени, но нам это не страшно. У нас его достаточно.

Достаточно для чего? - Вдруг просыпается внутренний голос, который она бы ещё долго не желала слышать. Нервозно прогоняет, оставляя самокрутку у Маркуса, а сама резко встаёт с его колен и идёт в гостинную открывать окна.

Ей не хватает воздуха настолько, что она с силой впивается в деревянный подоконник, ломая ногти, оставляя в коже занозы. Она все ещё слышит в голове вопрос Маркуса и не может никак избавиться от его голоса, перекрывшего свой собственный.

Ей не хочется знать, что их ожидает завтра. Послезавтра. Через месяц. Ей хочется остаться в этом дне рядом с ним. Слушать его, случайно или нет прикасаться, оставлять слишком болезненные поцелуи на тонкой коже, там, на шее, возле тоненькой венки, синевой проступающей и пульсирующей.

Это все наваждение.

Слишком яркие образы.

Софи гонит их из последних сил, но сдаётся. Опускается на колени, все ещё держась руками за подоконник, ударяется об него лбом и жмурится.

Ей слишком многого хочется, но ничего из этого получить вот так просто не может, - от осознания столь простой истины кожа покрывается мурашками, хочется взять что-то тяжёлое и запустить в окно, разбить о стену позади, о висящие фотографии, среди которых, она уверена, разыщет лицо той самой, которая ее бросила.

Софи дышит быстро, настолько быстро, что начинает кружиться голова, а колени подрагивают. Она думает, что именно этот дом сводит ее с ума, но, к счастью, никакие призраки сейчас не дышат ей в затылок.

К счастью, Фенвик с дивана никак не увидит ее минутной слабости, а когда она вернётся к нему, то снова будет пьяна и весела, как прежде.

- Этот виски чертовски сушит. - Говорит она, открывая бутылку с Колой. - Контрабанда Хенли намного приятнее, хоть от неё тоже болит голова. - Фосетт не знает, почему делится столь нелюбопытными фактами, но ощущает потребность говорить, убедиться, что она не сошла с ума и все ещё может воспринимать адекватно, но слишком нетрезво реальность.

Смотреть на него не смотрит, предпочитая утыкаться взглядом в стакан. Знает, что сейчас одного взгляда на него или в его глаза достаточно, чтобы подорвать всю ее вселенную, но она не может. Она не может так с ним поступить. Поступить с собой. Если она уже начала тонуть, то не потащит за собой на дно того, кто все ещё на берегу.

А…

может уже затащила?

- Маркус…, - его имя звучит как-то иначе, странно, будто она и вовсе его произнесла в первый раз, или это все из-за хрипоты в голосе после ядерного вишнёвого табака, - можно тебя попросить?

Она и сама не понимает толком, как сказать об этом. Зачем-то снова краснеет, притворяясь, что стало слишком душно от июльской жары. Приходится снова наливать в стакан виски, чтобы слова начали складываться в предложения, чтобы можно было снова затуманенным взглядом без стеснения разглядывать его всего, когда она садится рядом и повторяет свою просьбу.

- Маркус… останься снова со мной. - Она не смеет сейчас поднять голову, будто обращается не к сидящему рядом другу?, а к своему стакану. - Как вчера.

Слова, сказанные тихо, готовы разорвать изнутри грудную клетку, поломать рёбра и разобрать, будто пазл, пропускающее удары сердце.

Отредактировано Sophie Fawcett (12.01.22 11:53)

+1

25

Маркус сверлит взглядом потолок, делая вид, что любуется медленно расплывающимися клубами дыма, когда Софи расстегивает его рубашку. Он не опускает глаза, прошли какие-то секунды - но теперь встретиться взглядом с ней опять страшно, потому что он знает, что скажет и сделает в этот момент, и он этого боится. Самокрутка почти вылетает из подрагивающей руки, другой рукой Маркус сжимает талию девушки чуть сильнее. Фенвик боится, что это может стать точкой невозврата, моментом, после которого все изменится, и ему кажется, что изменится в худшую сторону, не смотря на вчерашнюю ночь, не смотря на то, что Софи первой его поцеловала. Ему кажется, что если сделает этот шаг, то все непременно разрушится, ведь он умеет только разрушать. Позади него тьма, и Маркусу не хочется, чтобы Фосетт ее увидела.

- Согласен, глупый был вопрос, - усмехается Маркус, выдыхая еще одно облако дыма. - Хорошо, когда оно есть.

Самому Фенвику почему-то снова кажется, что у него самого времени осталось не так уж много. Это странное чувство, бьющее куда-то в солнечное сплетение, заставляющее неожиданно задыхаться, пытаясь ухватить ртом хоть порцию кислорода. Фенвику кажется, что тени за его спиной с каждым днем становятся все агрессивнее, щелкают угрожающее острыми зубами, точат когти с противным скрежетом, они ждут его, они что-то точно знают. Отец умер, когда ему было тридцать один. Маркус не верит, что доживет до этого возраста. Обстановка вокруг него накаляется, весь магический мир потихоньку начинает закипать и бурлить, и Фенвик в этом котле обязательно сварится живьем - других вариантов нет. Но Фосетт говорит, что времени достаточно, и ей он верит больше. Даже расслабляется, будто она и правда сейчас отстрочила его смерть.

Когда Софи уходит, Маркус утыкается лицом в ладони, тихо ругаясь. Когда еще в школе он шел за ней к Гремучей иве, привычным сарказмом проходясь по глупости ее идеи, он не думал, что все закончится так, что его так затянет, что он совсем... самокрутка обжигает пальцы, и Маркус взмахом палочки испепеляет остатки. Он слышит ее шаги и снова откидывается на спинку дивана.

- Д-да, наверное, - ее слова доносятся словно издалека. - Мне всегда больше нравился огневиски Блишена, хоть у них и встречаются какие-то совсем уж идиотские вкусы.

Странно они, должно быть, выглядят - два пьяных подростка, по каким-то причинам смотрящие куда угодно, но только не на друг друга. Софи смотрит в свой стакан, Маркус разглядывает бутылки, пытаясь сфокусироваться и прочитать хоть одно название, но получается хреново. Он вздрагивает, когда слышит свое имя.

- Можно, - Фенвик не знает, что она придумает в этот раз, о чем может его попросить, но он уже на все согласился. Согласился еще в тот день, когда толкнул ее на землю, чтобы ветвь ивы не пришибла. Согласился, когда принес вещи в Мунго и убалтывал дежурную медсестру. Согласился, когда поехал с ней в Америку. Он не торопит ее, хватает еще одну самокрутку, но поджечь не успевает - застывает, так и не успев произнести заклинание. Маркус готов был услышать любое предложение, но только не это. - Хорошо, - и голос звучит почему-то очень глухо, - я останусь, - Маркус обнимает Софи за плечи, - я буду здесь, сколько угодно. У нас еще много времени.

+1

26

Софи не знает, что должна чувствовать в тот самый момент, когда ладони Маркуса касаются ее плеч. Она не знает, как заставить замолчать сердце, уговаривает, чтобы то наконец заткнулось и позволило ей хоть с минуту подумать, но тщетно - Софи считает про себя до десяти, признаёт, что оказалась слишком трезва для подобного откровения, и теперь не может пошевелиться, не может найти выход из внезапно обрушенного на неё полумрака, в котором его слова звучат оглушающим эхом ее собственной просьбы.

Вчерашнее не повторить.
Едва ли?

Не наполнить эфир уже прожитым безумием, в котором капли после заплыва в бассейне стекают с его волос на кожу, и она не может оторвать взгляд от этих влажных дорожек, уходящих за пояс брюк. Если это все не по-настоящему, то она готова променять годы реальности на один только час, в котором вчерашний вечер повторится вновь - до дрожи, до истомы…

Она не находит выход, мысленно топчется на месте, все ещё не понимая, что это конец пути. Никакой дороги больше нет. Пространство, вся вселенная сужается до размеров старинного особняка, прокуренной столовой и гостиной, разграбленного бара, до размеров дивана; вселенная сужается и помещается в сидящем рядом Фенвике. Ее вселенная.

Почти полный до краев стакан она отставляет обратно на стол - ещё одна порция виски ничего не изменит, не придаст уверенности и не успокоит разыгравшееся воображение, не усыпит демонов, скребущихся голодными собаками. Все это бесполезно. Убеждения бессильны, будто актеры утопившие своё мастерство в стакане.

Ей хочется взять с него слово, что он никогда не уйдет, ведь его такое многозначное «останусь» заставляет стиснуть посильнее зубы, не понимая, откуда в очередной раз накатывает это чувство… гнева? Но бессилие сейчас сильнее, потому нигде ничего не взрывается и не воспламеняется, не считая того, что все это заперто внутри неё: тлеет и раскалывается на части.

- Ты владеешь какой-то особенной магией? - Серьезность  сходит с ее лица также легко и быстро, как лавина в горах, которую вызвал взрыв динамита. - Почему когда ты рядом, мне не снятся кошмары? - Софи кладёт голову на колени Маркуса, вырвавшись из объятий, но не отпуская его ладони из своей. Хоронить себя под обломками разыгравшихся сегодня чувств она не готова, ведь у них для этого еще достаточно времени. - Я заметила это, когда мы ещё были на лайнере… впервые за долгое время я не видела ни одного сна. Никаких монстров. Ничего. Обычно после алкоголя все намного хуже. - Ее взгляд, некогда вновь оживившийся, становится стеклянным, застывает, пока ее указательный палец продолжает повторять линии на ладони Маркуса, но уже скорее интуитивно, чем осознанно.

Он не сможет быть всегда с ней. И это факт. Отступившие сегодня монстры вернутся и потребуют вдвойне. Монстры, улыбающиеся кривой улыбкой из отражений зеркал, монстры, грехи которых невозможно искупить. У монстров нет имён, но есть лица. У монстров есть голоса, но нет власти, пока она с особой нежностью целует кончики его пальцев, пахнущие тлеющей вишней. Внутри неё на месте вчерашнего пожара вновь начинают загораться мириады вспыхнувших звёзд, пылью от которых давно собрано новое сердце, слишком легко и безболезненно заменившее старое, изношенное.

Вчера она также смотрела на него снизу вверх, лежа на керамической плитке, и сгорела бы со стыда от своих мыслей, если бы не алкоголь в крови. Сейчас же взгляд снова цепляется за расстегную рубашку, поднимается выше, будто повторяя то, что она вчера делала поцелуями и языком.

От ярких и сладостных образов снова становится трудно дышать, но Фосетт в том состоянии, когда ещё может хоть немного себя контролировать, как и понимать, что уже давно находится на грани. Всего одно неловкое движение, и демоны снова начнут свой ритуальный танец. А пока мирно [насколько это вообще возможно] посапывают, убаюканные присутствием Маркуса и его пальцами на ее губах, она закрывает глаза, растворяясь в ещё одном дне, в не достигнутой, но все ещё до безумия желанной близости,  в его запахе и слишком глубоком взгляде-омуте.

Отредактировано Sophie Fawcett (16.01.22 09:33)

+1

27

Маркус обнимает Софи за плечи и почему-то в этот момент так остро и явно чувствует свое бессилие и беспомощность. Он хочет ее защитить, укрыть от всего того дерьма, что творится вокруг, но у него не получается. Раз за разом мир показывает, насколько Маркус жалкий, неприспособленный, неумелый и бесполезный. Он должен быть сильным, но сильная здесь только Софи. И Фенвик не может понять, по чему это внезапное осознание бьет мощнее: по его самолюбию, по вере в свои силы или по чувствам, таким же нелепым, как и он сам. Он распаляется, с трудом сдерживает тот ураган, что зреет внутри, прижимает Фосетт к себе, будто убаюкивая, целует в висок и отпускает, наблюдая, как поднимается, ставит стакан на стол, падает на диван обратно.

Маркус не понимает, откуда это в нем, почему его сердце вдруг словно кто-то хватает и сжимает, на несколько секунд останавливая его; почему дыхание перехватывает резко; почему пересыхает горло так, что он почти не глядя хватает оставленный Фосетт стакан, делает несколько больших глотков и едва сдерживает кашель, осознавая только теперь, что там - чистый виски. Это не опьянение. Точнее - не только оно.

Он всегда хотел держаться в стороне от всех, не вмешиваться, не попадаться на глаза, быть просто серой тенью, про которую все скоро забудут. Ему просто хотелось быть никем, проходным персонажем в чужих историях. Он с самого детства старался отгородиться от людей, не играл с детьми, не заводил разговоров с торговцами и соседями, предпочитая им или одиночество, или общество матери и брата. В какой момент его схема сломалась? В какой момент все покатилось к дракклам? Когда он понял, что тоже может что-то чувствовать?

Маркус откидывает прядь волос с лица Софи, проводит пальцами по щеке и шее. Вздрагивает, когда она перехватывает его ладонь.

- Никакой магии, только, - только что? Фенвик не уверен, что способен признаться, что способен осознать. - Наверное, твои кошмары боятся моей излишне мрачной рожи, - смеется Маркус, легко касаясь ее лба, кончика носа, подбородка. Другой рукой он перехватывает ее ладонь. - Никаких монстров сегодня, и завтра, и.. - замирает, сжимая пальцы, подносит их к своим губам, потому что большего позволить себе не может, отводит взгляд от ее лица, закрывает глаза, - и после.

Его собственные кошмары хохочут за его спиной, клубятся облаками черного дыма, но не решаются пока подходить ближе. Маркус старается отогнать их, пока смотрит на засыпающую Софи. Он старается не думать и не чувствовать, не вздрагивать, ощущая ледяные взгляды десятков глаз, не подавать вида. Его темнота сейчас не имеет значения, он отмахивается от нее словно от надоедливой мухи, жужжащей прямо под ухом.

Одурманенные мысли прыгают так, что Маркус едва за ними поспевает, они подсовывают образы отца, матери и брата, которые тут же расплываются, превращаясь лишь в облака дыма, утекающие куда-то в распахнутые окна. Маркус думает о доме, о маленькой квартирке в Лютном, где скрипят полы, а в щелях окон гуляет ветер, где лестница настолько иссохла, что каждый следующий шаг кажется последним. Маркус думает о матери, уставшей и сдавшейся, каждый новый день дается ей все сложнее, она закидывается зельями и поздно приходит с работы, не отвечая на вопросы. Маркус думает о брате, который все больше отдаляется, даже письма от него становятся все короче и короче. Маркус старается не думать о Софи, старается не смотреть на нее, лишь проводит рукой по волосам.

Маркус думает о себе, в кои-то веки он думает о себе, но эти мысли не слишком приятные, такие, что снова берет стакан с огневиски, опять делает несколько больших глотков, надеясь, что это поможет отогнать его страхи. Он трясет головой, аккуратно укладывает Софи на диван, подкладывая под голову подушку. Он хватает бумагу и табак, быстро скучивая папиросу, выкуривает ее быстро у открытого окна и ложится рядом с Фосетт, утыкаясь лбом в ее плечо. Почему-то кажется, что его монстры в эту ночь тоже не придут.

+1

28

Утреннее солнце заливает своим ярким светом столовую и гостиную, сквозь открытые окна с улицы доносятся  голоса и шум моторов - привычное состояние пробудившегося города. Накрахмаленные белые занавески поднимаются и опускаются, будто призраки, пожаловавшие к завтраку, но не смеющие войти без приглашения. Утром дом уже не кажется таким отталкивающим, как вчера, но подходить к стене с фотографиями Софи все ещё не решается, проходит мимо, не взглянув, идёт дальше к высоким витринам-стеллажам из чёрного дерева. Здесь таких всего пять. Ещё восемь в большой библиотеке, по несколько в кабинетах. Фосетт знает, что ищет, знает, где искать и как достать, не проходит и двух минут, как она возвращается в столовую с двумя книгами, которые позже отправятся в ее сумку.

Быть может Англия со своими ужасающими новостями из мира Магии сейчас слишком далеко, но Фосетт не покидает плохое предчувствие, что-то вот-вот должно произойти, и она ничего не может с этим поделать.

«Колесо фортуны» вытягивает старушечья рука с рубином на среднем пальце. Узкие губы, накрашенные красной помадой, напоминают ниточки, за которые кто-то незримый тянет то вверх, то вниз: «Ты ничего не изменишь. Все так, как должно быть».

Софи и не пытается что-то менять, уже давно позволив течению нести себя в неведомом ей направлении. Так, как должно быть. Так, как надо. Она больше не задаёт вопросов, но делает немыслимое, о чем ещё вчера подумать не могла; поднимается стремительно, перешагивая через ступеньку, почти взлетает на третий этаж и двигается по левой стороне, пока не сталкивается с массивной белой дверью, комната за которой встречает ее затхлым запахом и духотой. Софи догадывается, что дед не позволяет наводить здесь порядок чаще одного раза в год, а то и реже. Все лежит нетронутым, будто владелица вот-вот вернётся спустя восемь лет обратно. Фосетт чувствует себя обессиленным призраком, вбирающим глазами попадающиеся случайные образы, детали. Крем для рук и «Ярмарку тщеславия» на прикроватной тумбе цвета слоновой кости. Сережки-жемчужины лежат на туалетном столике рядом с щеткой до волос и коробочкой с румянами. Софи не трогает. Софи только смотрит и запоминает. Флакон с духами, сатиновый платок цвета морской волны, закрытый чемоданчик, в котором скорее всего лежат пластинки. Что-то перещёлкивается внутри, сдавливает, Фосетт обнаруживает себя, будто очнувшейся после долгого сна, посреди комнаты матери и не может дышать. Духота добивает, лёгкие будто решето. Софи чувствует что-то зажатое в пальцах. Это чёрный пиджак, который, вероятно, когда-то пах духами матери. Она пытается представить, что это был за аромат, но помнит только пионы и цитрус. В комнате душно, но она надевает пиджак поверх белой рубашки, которую стащила у Кристофера, и которая сейчас застегнута всего на две пуговицы. Дорогая плотная ткань, классический крой, как у Шанель. Софи хочет забрать на память ещё хоть что-то, что могла бы взять с собой в школу, отодвигает нижние ящики комода с одеждой, заглядывает в верхний с украшениями. Перстень с инкрустированным аметистом она берет не раздумывая, засовывая в карман пиджака, и выходит из комнаты так тихо, будто все ещё боясь потревожить древних призраков.

В гостиной ещё больше света и тепла, с побережья в самый центр города пробирается бриз, все ещё плутая в занавесках.

Ничего не изменилось, а вроде бы и все сразу.

Софи подходит к дивану и садится рядом со спящим Фенвиком. Ее аккуратный поцелуй теряется в его темных волосах, и более тревожить его не смеет, отправляется варить кофе.

Ей уже не кажется, что они зашли достаточно далеко, чтобы иметь возможность повернуть все вспять. Софи не из тех, кто жалеет о свершившемся, кто жалеет себя, но ей нужно время, чтобы привыкнуть к этим постоянно меняющимся событиям, адаптироваться к резкой смене температуры течения, по которому она все ещё плывет в неизведанное. Ей надо привыкнуть к своим чувствам, таким хаотичным и новым. Она не знает что это, но хочет узнать, стать настолько ближе, чтобы сломать всю себя и отстроить заново, на этот раз полноценную и совершенную личность.

Иногда хаос просто нужно впустить в свою жизнь. Сделать частью себя. Умертвить слабость и страх. Дать демонам плоть и волю.

- Маркус! - Кричит она, ставя на стол две чашки. - Маркус, вставай! Через час выезжаем.

Где-то в глубине гостиной раздаётся телефонный звонок.

Отредактировано Sophie Fawcett (18.01.22 03:10)

+1

29

Маркус стоит над могилой отца. Ветер дико завывает, гоняет опавшие листья по дорожкам кладбища, кружит их, швыряет Маркусу почти в лицо, но он не пытается отмахнуться. Фенвик завис, он немигающим взглядом снова и снова смотрит на имя и даты, высеченные на камне. Странно, но раньше Маркус не спрашивал, почему. Почему отец умер так рано. Почему проводил дома так мало времени, появляясь обычно только поздно вечером, жутко уставший, с темными кругами под глазами и охрипшим голосом. Почему он выбрал именно этот путь и в какой момент свернул не туда. В него ведь не просто запустили какой-то банальной - Маркус хмыкает - Авадой, не пришли к нему домой, оставив парить над одним из домов Лютного черную метку. Его разорвали, не оставили ничего, будто пытаясь скрыть какие-то следы, будто было в его жизни что-то, о чем не знал никто, о чем не должны были узнать даже после его смерти.

Тучи сгущаются, кажется, где-то вдали раздаются раскаты грома, но Маркус не обращает на них внимания.

- Интересно, что бы ты сказал, если бы узнал, во что я влез, - тихо спрашивает Фенвик. - Не смотря на всю твою сумасбродность, мне почему-то кажется, что не одобрил бы. Знаешь, тот.. тот сын пожирателя спрашивал о тебе, словно.. словно знал больше, чем я. Странно, не находишь? Какой-то левый случайный парень знает о тебе больше, чем родной сын. Что, если я все придумал? О тебе все придумал? Самого тебя придумал, пап?

Дождь. Мелкий и противный, почти сразу холодными каплями пробирающийся за воротник, заставляющий поежиться, встряхнуть плечами, оторвавшись взглядом от надгробия, теряя только что установившийся контакт. Маркус отвлекается и в этот момент слышит тихий смех, который не сулит ничего хорошего.

Попался.

Смех становится громче, как и раскаты грома. Маркус вздрагивает, когда чья-то ледяная рука хватает его за запястье. Хватка такая, что вырваться шансов нет, и Фенвик просто замирает, стоит, уставившись в землю, словно это детская игра - пока не видит он, не видят и его. Холодное дыхание опаляет шею, Маркуса захлестывает волнами ужаса, теперь он не сможет пошевелиться, даже если очень сильно захочет.

- Ты пожжжжжалеешшшь, - шипит голос, внезапно взрываясь громким хохотом. - Пожжжжалееешшшшь. Умрешшшшь. Не лесссь.

Десятки костлявых рук лезут из-под земли, Маркусу хочется кричать, но он лишь беззвучно раскрывает рот, двигается так медленно, словно кто-то наложил на него заклинание. Каждый шаг дается с трудом, в то время как окружающий мир будто ускорили.

В нескольких футах от себя он видит отца. Он такой же, как на старых колдографиях, и улыбается также. Он достает из кармана какую-то маску и медленно надевает ее. Маркус тянется к нему, но его отбрасывает все дальше и дальше, так, что через несколько секунд он едва различает его силуэт. В висок впивается ледяная игла.

- Он не такой, - хихикает тот же голос. - Глупый Маркус. Маркус, Маркус, Маааркус. Маркус!

Фенвик вскакивает, не сразу осознавая, что это был всего лишь сон. Он тяжело дышит, вытирает выступившую на лбу испарину, смотрит на Фосетт испуганно.

- Драккл! - Он тут же падает обратно на диван, накрывая голову подушкой. - Прости. Это все.. всего лишь кошмар. Всего через час? - Маркус хватает чашку кофе, осматривает себя - расстегнутая рубашка в пятнах от виски (?), мятые брюки, в зеркало даже смотреть не хочется - явно рожа еще более помятая, а кофе ситуацию не спасет. - Доброе.. утро? - Он не уверен, что сейчас утро и что оно доброе. - А ты уверена, что после вчерашнего виски можно за руль? - Маркус дергается от внезапного резкого звука, бьющего по ушам, едва удерживает в руках чашку, а еще несколько мелких пятен общую картину вряд ли испортят. - Это.. что? Кто-то пришел?

+1

30

Фосетт смотрит не менее ошалевшими глазами на только что пробудившегося Маркуса, так и застыв с поднятой к губам чашкой.

- Эм, да, через час. - Неуверенно отвечает она, хотя сама же об этом пару минут назад ему кричала. - Доброе… ты как? Конечно, мне уже можно за руль, только надо бы перекусить горячими сэндвичами, скоро будут готовы. - Она машет свободной рукой на большой электрический прибор возле плиты.

Софи и сама вздрагивает от звонка, но чашку удерживает, качает головой, не веря, что это происходит на самом деле - обычно телефон отключается, когда дед покидает поместье.

- Это телефон. - Она ждёт, когда тот перестанет трещать, но мерзкий звук будто залезает под одежду, оставляя холодные отпечатки. - Очень странно. Ты очень бледен. Прими горячий душ, только не холодный. И возьми новую рубашку. И зубная щетка тоже там. Новая. - Она кивает на красную дорожную сумку, совершенно забыв, что прихватила из лесного домика кое-что, что пожелала взять с собой… на память? И это что-то лежало под белыми рубашками в длинной деревянной коробке, обшитой красным бархатом, которую Фенвик уже видел, но при этом Софи не хотела пугать его тем, что вознамерилась забрать себе своё. И это было оружие.

Она вовсе не думает об этом и идёт в гостиную, когда снова начинает звонить телефон.

/////

Время близится к полудню, когда по левую руку мелькает вывеска на выезде из Салема. Дорожную карту штата Фосетт нагло пристроила на коленях Фенвика, заставляя того периодически сверяться с маршрутом.

Шоссе 107 ведёт их обратно на юг в сторону Бостона, по дороге через Своумпскотт. На кольце съезжает с 107 на 60 шоссе и едет дальше на юг, через десять миль съезжая у ближайшей закусочной.

- Ещё четыре часа пути, до заката успеем. - Пожалуй, в этот раз дорога выдалась ещё более напряженной, несмотря на то, что было всего два съезда, руки затекали уже спустя первые три мили, а ноги ещё раньше. В следующий раз, когда она решит спать на диване, то точно трансфигурирует тот в свой привычный матрас размером с половину спальни в Норфолке.

На парковке помимо их Мустанга только две машины и три байка ближе к телефонным автоматам. В воздухе горелый запах жжённой травы и бензина.

В кафе, напротив, пахнет свежей выпечкой, предположительно с ванилью и свежесваренным кофе. Официантка подходит сразу же, как Фосетт с Фенвиком появляются в дверях. И, судя по ее взгляду, она удивлена настолько, что ее рука с меню в один лист так и застывает в воздухе. Софи смотрит на Маркуса, будто спрашивая «что с нами не так», снова на официантку, но та молчит, плотно сжав губы-бант.

Обычно подобный сервис ее отталкивает, но в этот раз все иначе. Фосетт начинает закипать, начинает злиться, стискивать зубы от распирающей в одно мгновение злости. Ей хочется вырвать эту бумажку из рук официантки и запихнуть ей ее в рот, хочется взять кофейник и вылить на голову застывшему с таким же лицом байкеру за стойкой. А лучше разбить посудину о его лысый затылок. Фосетт переполняет гнев и ненависть, она сдерживает их с трудом, подчиняя привычному счету «до десяти и обратно», сжимает кулаки с такой силой, будто ещё немного и переломает самой себе пальцы. Это длится вечность для неё, но в реальности занимает всего минуту.

- Да, да, спасибо. - Слова даются с трудом и звучат слишком натянуто и злобно. Фосетт вырывает все-таки меню из рук официантки и проходит за ближайший свободный столик. Одного взгляда на своё отражение в окне ей хватает, чтобы понять причину столь странного внимания к своей персоне. Пожалуй, они с Маркусом выглядят весьма странно для этих мест, учитывая белые рубашки и чёрный пиджак на ней, который по меньшей мере стоит около девяти тысяч долларов. Кольцо - сплав серебра и желтого золота с обработанным аметистом у неё в кармане около трёх тысяч.

Маркус, несмотря на кошмары и все ещё несколько помятый вид, выглядит, словно модель с обложки VOGUE. Софи с трудом сдерживается, чтобы не сказать какую-то пошлость, дышит часто, заставляя себя думать не о сидящем напротив Фенвике, а о своём пустом желудке. Выходит паршиво. Фосетт снова и снова поднимает глаза, смотрит прямо на Маркуса и ненавидит себя за все и сразу. Уже сейчас она не может себе представить, как они вернутся в Хогвартс. Это что-то ненастоящее, что-то очень далекое и (не)вероятное. Но им придётся. Они будут снова рядом друг с другом слишком большое количество времени. Видеть друг друга утром, днём и вечером. Софи кажется, что она задыхается. Софи кажется, что она все-таки поджигает волосы официантке и разбивает нос сидящему за стойкой байкеру.

- Твою ж…

- Что будете заказывать?

Кулаки под столом сжимаются сильнее, но Софи нагоняет холодное безразличие и отвечает максимально безэмоционально:

- Мне, пожалуйста, холодный кофе и обед из одного блюда,  только без каких-либо соусов. Здесь можно курить?

Недовольное ворчание официантки злит ещё больше, потому пальцы судорожно цепляются за край пиджака, за дешевую обивку дивана. Фосетт цепляется взглядом за Фенвика, но делает себе только хуже. Эта недосказанность сводит ее с ума. Она готова вот-вот упасть, сломать себя ради него, но пока не может сказать об этом вслух, и вместе с тем боится быть отвергнутой и остаться в одиночестве с разбитым сердцем. Она слишком много пережила за последние месяцы, чтобы безвольно положить голову на плаху. Но она готова это сделать, если он попросит.

Отредактировано Sophie Fawcett (19.01.22 08:48)

+1

31

Маркус не верит в то, что сны могут что-то значить, он никогда не искал в них каких-то подтекстов или тайных знаков, а чаще всего и вовсе забывал сразу после пробуждения. Но в этот раз сон не забылся, будто отпечатался в голове. Маркус помнит каждое свое действие, каждую идею и слово, он помнит до деталей, что там происходило. Он гоняет его в мыслях снова и снова, чувствуя, как мурашки бегут вверх по позвоночнику - Маркус уже проснулся, но ему все еще страшно.

Он словно все еще слышит этот шепот, отдающийся неправильным эхом - с каждой секундой он становится все громче и громче, пока не переходит в крик, потом опять медленно затихает, и снова набирает силу.

"Пожалеешь."

"Глупый, глупый Маркус."

Он сжимает чашку так сильно, что та едва не лопается в руках. Пятна пролившегося кофе растекаются в жуткие улыбки, тени и отражения скалятся, сверкая красными глазами. Маркус снова вздрагивает. Он бы хотел скрыть свое состояние от Софи, но понимает, что эта миссия уже провалена. Он кивает головой невпопад, что-то бурчит себе под нос, вспоминает, что такое вообще этот загадочный телефон.

- Да, странно. Наверное, - Маркус смотрит на Софи растерянно, привычным жестом взъерошивает волосы, медленно поднимается с дивана, пытаясь понять, кто он, куда он, зачем и почему. - Спасибо.

Очень хочется отвесить себе увесистого леща за свою непродуманность - он не подумал ни о чистой рубашке, ни о зубной щетке, вообще ни о чем, кажется, не подумал. Или уже проклинал себя за это вчера? Маркус ставит чашку на стол, сжимает виски. Он не помнит почти ни драккла из вчерашнего вечера. Только собственное смятение, острое желание сбежать и не менее острое - быть ближе, запах вишневого табака, сизые облака дыма под потолком, руки на талии и краснеющие щеки. Помнит тихое "останься", сносящее за пару секунд все стены, которые он так долго выстраивал.

- Надеюсь, это никогда не пригодится, - шепчет Фенвик, проводя ладонью по бархатной обивке коробки из дома в лесу. "Надеюсь, ты не готовишься к войне", - добавляет мысленно.

Вопреки всем советам включает холодную воду, веря, что это поможет хоть как-то прийти в себя, вернуть себя настоящего, закрытого и отстраненного. Эти дни вывернули его, содрали толстую шкуру, которой столько времени прикрывался, обнажили все страхи, переживания и, драккл их дери, чувства. Маркус долгое время думал, что вообще не способен ничего чувствовать, он всю жизнь себя в этом убеждал. Но каждый день рядом Фосетт доказывает ему, что он ошибался.

- Вот следующий поворот. Или нет, подожди, не следующий, а следующий за следующим, - смеется Фенвик, нервно проводя пальцем по ориентирам. - Кажется, я ни соплохвоста в этом не понимаю. Когда у нас остановка?

Маркус с большой радостью скомкал бы эту дракклову карту и зашвырнул подальше в кусты, но приходится складывать аккуратно и убирать в бардачок. Голова болит то ли от долгого разглядывания извивающихся змеями дорог, то ли от не до конца прошедшего похмелья. Он держится чуть позади, оглядывается вокруг, сжимая в кармане волшебную палочку. Чувство тревоги никак не желает отпускать, шепот из сна все еще преследует его, а тени становятся все темнее, превращаясь в черные дыры, готовые затянуть каждого, кто подойдет слишком близко.

Маркус не замечает странных взглядов, осматривает кафе, разглядывая внимательно посетителей и персонал. В каждом ему видится угроза, но он старательно отгоняет эти мысли, переключаясь на изучение меню.

- Чай, черный, без сахара, пожалуйста. И вот этот салат, - тыкает наугад в какую-то позицию, не выбирая.

Он, наконец, поднимает голову, находит в себе силы, чтобы взглянуть на Софи прямо, и ему не нравится то, что он видит. Она будто готова взорваться прямо здесь и сейчас, он замечает огонь в ее глазах, замечает, как впивается в рукава, как хмурит брови, как дергается уголок губ. Маркус теряется, все его нутро кричит о том, что стоит сидеть на заднице ровно, не переживать, не показывать своих эмоций, вести себя спокойно и тихо. Но он шлет его к дракклам, встает и пересаживается к ней.

"Ты в порядке?" - хочет спросить Маркус, но понимает, что это - максимально идиотский вопрос. Не в порядке. Как и он. Странно было бы предполагать иное. Странно было бы думать, что все эти дни были непривычно тяжелыми только для него. Софи сделала гораздо больше. На нее упал груз в десятки раз тяжелее. Все, что остается - взять ее за руку и накрыть ладонью другой руки, ничего не говорить, потому что все, что говорит Фенвик - жуткая чушь, за которую потом приходится долго краснеть.

"Глупый, глупый Маркус."

Фенвик дергается, когда официантка с диким грохотом ставит тарелки на стол. В ее натянутой улыбке ему видится все тот же звериный оскал из снов, в ее глазах он замечает красные отблески.

- Спасибо, - цедит сквозь зубы, все еще сжимая пальцы Софи. - Я хотел, - поворачивается к Фосетт, - ты.. Может возьмем навынос? - Дракклово "ты в порядке" почти срывается, но Маркус останавливается. Ему просто кажется, что ее нужно отсюда увести. Или увезти - неважно, главное, оказаться подальше от этого места.

+1

32

Каково это, когда становится тесно в своём теле? Когда эмоций настолько много, что хочется вместе с криком выплеснуть все, разворотить, разорвать, уничтожить…

Софи тесно. Больно. Страшно.

Ее мир никогда не отличался стабильностью. Да, у неё всегда был Сэм… родной Сэм, окно которого находилось напротив ее спальни; Сэм, который знал каждый шрам на ее ногах и руках, потому что все детство они провели вместе; Сэм, который с точностью мог предсказать ее последующий шаг; Сэм, которого она снова бросила, уехав в Америку без предупреждения.

Сэм был ее стабильностью, ее маятником. Но все пошатнулось, и сквозь трещины начала проникать тьма.

И однажды из этой непроглядной тьмы пришёл мрачный и холодный, как ноябрьский день, Маркус. Накрыл ее собой, спасая от ветвей Гремучей ивы, справился с боггартами в лабиринтах Вертикального переулка, помог ей сбежать из Мунго. Все это чудовищно-сложное время он был с ней. Это он оставил свою жизнь в Лондоне, чтобы взойти на борт лайнера и оказаться в незнакомой стране с девчонкой, от которой все это время были только одни проблемы.

Когда же он сейчас подсаживается к ней, Софи порывается что-то сказать, но лишь жадно хватает ртом воздух, задыхается, что-то снова бормочет невпопад. Она тонет в себе самой, хоть и цепляется дрожащими пальцами за его. В теле давно стало тесно. Стало больно. Стало страшно.

- Был ли первичный Хаос Гесиода не более чем пустым пространством или же хаосом в современном смысле слова? - Софи поднимает глаза на вновь подошедшую официантку. Губы-бант двигаются, но голос доносится откуда-то изнутри, из головы самой Фосетт.

- Что?

- Кофе подлить? - Официантка морщится, надувая ещё больше свои большие губы.

- Да, будьте добры. - Софи трёт пальцами лоб, глаза. Ей снова кажется, что она сходит с ума.

Если это действительно безумие, то нет ничего удивительного в присутствии Маркуса, в том, что сейчас их колени соприкасаются, и он все ещё держит ее ладонь. Маркус, которого она знает шесть лет, который всегда был холоден и неприветлив, и вот сейчас он настолько близко, что она снова пьянеет, но только лишь от его горячего дыхания, когда она наклоняется к нему, чтобы поцеловать.

Это происходит снова, но все иначе в этот раз. Это вовсе не хмельная эйфория, и не возведённое в абсолют чувство одиночества. Это что-то другое, такое живое и отдающее пульсом в висках.

Ещё сильнее прижимается, уже освободив ладонь, но теперь чувствуя под пальцами ткань его рубашки, игнорируя очередное, вполне возможное вмешательство официантки, Софи подчиняется безумству, и тепло разливается внутри, будто после пяти стаканов с виски. Да, она пьяна, но не так, как в прошлые два вечера. И воздуха ей снова мало, но вовсе не так, как несколько минут назад - страх отступает, пятится назад, цепляя мысли о том, что ждёт ее по возвращению в Англию, делает больно, но с этим она тоже справится.

- Маркус, я…, - почему-то уверена, что теперь, когда между ними снова расстояние, молчание противопоказано обоим, но нет, не получается даже сейчас, - ты прав, подождёшь в машине? - Она достаёт ключи и отдаёт их Фенвику, кидает смятые купюры на стол и направляется к стойке, чтобы сделать новый заказ, думает, что хоть немного за это время сможет подумать, но отвлекается на мелькающие кадры в телевизоре.

/////

Иногда поцелуй - это всего лишь поцелуй.

А иногда - единственная возможность заявить о своих чувствах; единственный способ не сойти и в тоже время сойти с ума окончательно, перевернуть свой мир вверх дном, залезть к себе под кожу…

Каждый раз, целуя Маркуса, ей хотелось показать, что в мире помимо страха и боли, помимо мрака и пустоты есть множество других чувств, которые слишком давно ждали пробуждения.

Каждый раз, целуя Маркуса, ей хотелось быть для него не угрозой к существованию, а той, которая бы от неё избавила.

Ей хотелось стать кем-то близким.

Все еще хочется.

Она почти бежит к машине, закидывает пакеты с едой, заводит мотор и выезжает с парковки максимально резко, чуть ли не задевая припаркованный на выезде 600-й Мерседес, который для этого места такой же чужой, какими были Фенвик с Фосетт.

Они действительно успевают до заката добраться до ближайшего к Бостону побережья - Провинстауна.

- Согласно истории, именно здесь впервые высадились британские колонисты. - Говорит Софи, открыв дверцу машины и свесив ноги на забитую песком парковку. - Отсюда началась Новая Англия. Но сейчас это не более, чем городок, населённый писателями и художниками, прибывшими за вдохновением. - Она наконец выходит из машины и потягивается в огненных лучах заходящего солнца. - Благодаря Гольфстриму, здесь всегда тёплая вода. Так что… кто последний, - она резко хлопает дверцей машины, оставив ключи от зажигания в кармане пиджака на сиденье, - тот моет посуду оставшиеся три дня!

Отредактировано Sophie Fawcett (21.01.22 12:19)

+1

33

Маркус Фенвик ничего не чувствует - это аксиома. Маркус Фенвик сторонится людей, нервно дергаясь, когда к нему подходят слишком близко. Маркус Фенвик предпочитает не болтать просто так, сухо отвечая на вопросы, которые ему задают. Он не лезет к другим людям в душу и остро реагирует на попытки залезть в его. Маркус Фенвик боится стать кому-то близким человеком. Боится, что кто-то станет слишком значимым для него. Он ведь не подпускал к себе ни маму, ни брата, даже на их вопросы отвечая очень расплывчато, словно его слова потом ему же предъявят на каком-нибудь суде. Он с самого детства вбил себе в голову мысль, что отец его бросил, а, значит, рано или поздно бросят все остальные. Зачем ему лишние страдания? Зачем лишние грустные воспоминания, от которых что-то болезненно сжимается в груди? Зачем очередная порция кошмаров?

Маркус старательно строит вокруг себя барьеры, роет рвы, заселяет их чудовищами, которые не дадут подойти ближе. Он делает три шага назад, когда кто-то приближается к нему на шаг. Говорит что-то совсем неподходящее и неподобающее, когда чувствует, что все прочие границы нарушены. Маркус отталкивает людей всеми силами. У него есть свод правил, который он сейчас нарушает, отвечая на поцелуй Софи. Он рушит все, когда кусает губы. Он отрекается от всего, когда не обращает внимания на окружающих, проводит ладонью по щеке. Он забывает про самого себя, когда прижимает ее к себе, когда понимает, что не хочет отпускать.

Раньше он мог все списать на пьяное помешательство, на ударивший в голову алкоголь, на болезненные воспоминания прошлого, родившиеся в тот момент, когда заметил ветку ивы, пролетающую в опасной близости от ее головы. Все, что происходило прошлыми ночами, он мог списать на помутившийся от нескольких бокалов вина и виски рассудок. Но теперь уже не может. Сердце пропускает удар, а сам Маркус закрывает глаза - слишком сложно осознать и принять тот ураган, что зарождается где-то внутри, снося все преграды.

Маркус кивает, легко сжимает ее ладонь, хватает ключи и выходит из кафешки. Руки трясутся, когда он достает из кармана отложенную с вечера самокрутку. Спички ломаются в его руках одна за одной. Фенвик ругается, швыряя обломки на землю, и едва не ломает саму папиросу. С пятой попытки получается зажечь огонь. Он выдыхает, но пальцы все еще подрагивают. Всего несколько затяжек, и он безжалостно втаптывает окурок в землю, явно прилагая чуть больше усилий, чем требуется, кашляет от поднимающейся в воздух пыли.

Он ничего не говорит, пока Софи превышает скорость, пока мотор ревет так, что почти закладывает уши, а пейзаж в окнах превращается в смазанное зеленоватое пятно. Ему это необходимо. Маркус открывает окно, подставляя лицо под резкие порывы ветра, смеется, когда закладывает уши, когда встречный поток словно отвешивает ему пощечины. Маркус боится, что ему причинят боль, поэтому он ищет другие источники страха и боли, поэтому постоянно оглядывается в поисках уже привычных теней, выглядывающих из темных углов.

- Мои мечты и чувства в сотый раз идут к тебе дорогой пилигримов, - бормочет в ответ Фенвик, снова некстати вспоминая строки из маггловских книг. - Эй! Так нечестно! - Он вздрагивает, потом улыбается, осознавая, что она только что провернула, хлопает дверью и бежит за Софи.

Эти дни - бешеная карусель эмоций и чувств. Его кидает из стороны в сторону, от вершины до самого дна. Его ломает и выворачивает. Почти все, чем он раньше жил, превращается в труху и пыль, становится незначительным, лишним, до ужасного глупым. Новые страхи приходят на смену старым, но Маркус о них пока совсем не думает - он бежит.

- Я победил, - смеется, закидывая Фосетт на плечо и кружась на месте. Сердце колотится бешено, готовое выпрыгнуть из груди. Это новые, необычные, непривычные эмоции - радость, громкий смех, какой-то совсем детский восторг. Маркус опускает Софи обратно на землю. Его демоны ходят где-то рядом, наматывают круги около него, оставляя следы на песке, но он их не замечает. Маркус бежал и скрывался совсем не от них. Больше всего он боялся другого. Стены рушатся с диким грохотом, бьющим прямо по вискам, когда он притягивает к себе Софи и целует ее первым. - Посуда остается за тобой.

За его спиной кто-то громко хохочет.

Отредактировано Marcus Fenwick (21.01.22 23:30)

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 07.07.96. hell of a ride