Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 03.09.96. И не друг, и не враг, а как?


03.09.96. И не друг, и не враг, а как?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/308/625391.png[/icon]

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/308/209346.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/308/314252.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/308/938145.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/308/675962.gif

Daphne Greengrass, Melinda Bobbin,
Ночь со 2-го на 3-е сентября, после полуночи
Гостиная Слизерина -> Астрономическая башня


"Старый друг лучше новых двух". Правда ли это?

Отредактировано Daphne Greengrass (19.09.22 06:53)

+1

2

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/308/625391.png[/icon]
Тик-так. Тик-так.

Каминные часы мирно тикали свой степенный ритм. Пламя в очаге жарко пылало, освещая обюссонский ковёр и сидевшую на нём девушку. Кожаные диваны надёжно прятали её от любопытных глаз. Впрочем, все их обладатели уже разошлись по своим спальням. Cветлые волосы падали на увесистый фолиант, а складка между бровями выдавала сосредоточенность.
Дафна в третий раз перечитывала последнюю строчку, но в голове оседало только тихое «тик-так». Слизеринская гостиная, полная простора и старинной роскоши, была погружена в темноту. Зелёные шторы стрельчатых окон, выходящих прямо в Чёрное Озеро, были плотно задёрнуты. И только свет от камина освещал страницы мягким оранжевым светом.

  — Сии травы наипаче способны к воспалению ума и посему употребляемы для Смутительных и Дурманных Настоев, ежели волхв пожелал наградить кого Горячностью и Опрометчивостью… - губы девушки шевелились, повторяя эту фразу в четвёртый раз.

Тик-так.

Бесполезно.

Даф со вздохом отложила от себя книгу. Она бы картинно отбросила её, но душа "книжного червя" не позволила ей сотворить такое кощунство. Девушка отпила глоток уже остывшего травяного чая и подняла взгляд. Скоро полночь. Скоро ей исполнится 17 лет.
Она станет взрослой.
"Да неужели?" - привычно кольнул насмешливый внутренний голос.
Он прав - взрослой девушка себя совсем не ощущала. А вот потерянной странной девчонкой - вполне. Как там говорилось в книге - горячность и опрометчивость? Эти определения подходят ей куда больше. Вспомнить только её выходку на праздничном пиру.
Дафна вздохнула и поджала ноги, обняв их руками и положив голову на острые коленки. Девушка снова подумала про свой "манёвр" в Большом Зале. Но это не вызывало больше чувства неловкости. Вместо него в груди странно защемило, а лицо озарила неожиданная улыбка. Кажется, у неё всё же потихоньку едет крыша. Медленно, но целеустремленно.

"Ну хотя бы моя "крыша" знает, куда стремится. А я?" - фыркнула про себя девушка.

По крайне мере, с этого дня она не будет беззащитна за пределами Хогвартса. И если отец попробует вытворить с ней что-то подобное этому лету - она... она... Дафна дёрнулась, осознав, что с ненавистью сжимает мягкий ворс ковра. Спокойно. Ей нужно взять себя в руки. Она сможет по-настоящему влиять на свою жизнь только, когда научится действовать с холодной головой. Ведь флегматична девушка только внешне. С переменным успехом - но всё же. Даже "зубоскалила" Дафна будто не по-настоящему  - тихо, мягко, уклончиво.
Конечно, можно было заподозрить под спокойной гладью воды "бурные водовороты" и "разрывающие течения". Все ведь знают избитое "в тихом омуте гриндилоу водятся". Но их там не было.
Огонь.
Сжирающее и рвущееся наружу пламя. Огонь в воде. Вот, что скрывала и старательно маскировала в себе эта девушка.
Сумасшествие, да и только. Не удивительно, что она сходит с ума и мечтательно улыбается весь день без видимого повода.

Впрочем, это было уже что-то новенькое. И появилось только сегодня - после утренней встречи с Заком у фонтана. Как бы девушке не хотелось вываливать на друга свои проблемы, но стоило признать - после этого разговора ей стало намного легче. Будто она сбросила часть своего груза. Как Дафна очень надеялась - всё же не на Зака. Просто... растопила, как огромную льдину. Наверное, в горячем чае, который он принёс специально для неё. Или в тёплых и таких неожиданно приятных объятиях... Дафна потёрла щеки - губы снова расплылись в глупой улыбке.
Да что с ней такое - нервный тик?

Поэтому отсидев первый учебный день, девушка бессовестно рухнула спать, проигнорировав ужин. И впервые за очень долгое время Дафна спала, как ребёнок - крепко, сладко и без сновидений. Проснулась девушка только, когда соседки начали постепенно собираться в спальне и готовиться ко сну. Осознав, что адская гора уже наваленной домашней работы раздавит её завтра заживо, Гринграсс быстро ретировалась в гостиную. Слава Салазару, если соседки и сплетничали об её поступке в Большом Зале, то сугубо за спиной. За это Дафна не по-слизерински лучезарно улыбнулась каждой и искренне пожелала добрых снов. Змеи не лезут в душу, ограничиваясь ядовитыми укусами исподтишка - за это Гринграсс их по-своему любила.

Дафна была уверена, что справится с Древними Рунами как всегда - быстро и с удовольствием. Но её ждала неожиданная загвоздка. Задания, конечно, ассоциировались с сегодняшним утром. Девушка вспоминала объяснения профессора Бабблинг, и это каждый раз возвращало её мыслями к Заку. К тому, как он потирал тяжёлые веки - Дафна поджимала губы, чувствуя часть вины за эти тёмные круги. К тому, как он хмурился, сосредоточенно переводя новый материал. К тому, как его волосы отливали белым золотом в утренних лучах солнца.
К тому, как он закатил глаза, когда она ошиблась в простейшем "эхваз".
"Это "товарищество", Дафна, - едва слышным шёпотом, указал он на ошибку девушки - А "эйхваз" - это защита. Это же было на СОВ..."
Девушка в ответ лишь согласно кивала, чувствуя пробегающие по коже мурашки от близости его голоса. Очень странная реакция, когда на тебя откровенно ворчат.

Но сдаваться окончательно Дафна не хотела. Поэтому девушка решила переключить свой фокус с "обязаловки" на дополнительно взятую литературу. И пускай Зельеварение будет только в пятницу - почитать про сушеную ложечницу, любистоку и чихотную траву было приятно, осознавая, что Травология ей больше не грозит. Теперь враждебная к Гринграсс магическая флора будет находиться рядом только в сушёном и измельченном виде. Это ли не счастье?
Однако Дафна рано радовалась своей находчивости. Вместе со "смутительными" настоями, в голову лезли мысли о дне рождения. Точнее - воспоминания. Ведь сейчас девушка не собиралась его отмечать. По крайне мере, в том виде, в котором её ровесники обычно празднуют совершеннолетие. Недолго подумав, Дафна осознала, что хочет провести этот вечер в компании сестры. И только.

Разумеется, перед этим она встретится с Заком:
"Утром, у фонтана... хотя нет, мы же не договаривались... с другой стороны..."
Дафна решительно одёрнула себя от мыслей о друге. Как показала домашняя работа по Рунам, сегодня это почему-то странно на неё влияло.
И, конечно, с Драко. Он был с ней все её дни рождения - начиная с самого первого.
Кроме последнего.
Девушке была бы неприятна эта мысль, но Драко не оставил на это никаких шансов. Потому что прошлой весной он восполнил этот "пробел" сполна. Дафна до сих пор не могла спокойно вспоминать устроенное им на опушке Запретного Леса "волшебное королевство" - сразу хотелось зарыться лицом в подушку. Девушка чувствовала, что не заслуживает такого внимания к своей персоне. Настоящий пир, сотни цветов, великолепное платье, лестница в небо, книга из детства. А на галлеоны от подаренной им броши гоблинской работы можно было прокормить маленькую страну третьего мира.
"- Честное слово - ты будто кого-то убил, а не пропустил мой день рождения по моей же вине", - пыталась девушка отшутиться в тот день. В ответ получая улыбку и его неизменное "милая Дафни". Интересно, что она должна вытворить, чтобы перестать быть в глазах Драко "милой"?  Казалось, его теплота по отношению к ней не имеет границ. И это не только грело и льстило. Но и немного пугало. Дафна понимала, что в ответ нужно отдавать не меньшее. Но способна ли она на такое?
По крайней мере, она должна стараться быть рядом по первому зову, понимать и помогать ему. И не прибавлять проблем его семье - что настоящей, что будущей.

Дафна вспомнила, как шумно отмечала свои дни рождения - вплоть до 15-летия. Сначала дома - в пугающе огромном кругу семьи, друзей и "важных гостей". Девочке быстро наскучивало пышное торжество, и она уводила близких друзей в сад. А если взрослые долго про них не вспоминали - то и на побережье, и за холмы. Там Дафни давала волю своему воображению - придумывала целые истории, небывалые страны, сюжеты и приключения. И неизменно делала главными "персонажами" Драко, Мелинду и Асторию - когда та чуть подросла. Они с готовностью поддерживали любую её выдумку и новую игру.
Своё 12-летие Дафна праздновала уже в Хогвартсе - в гостиной Слизерина. Здесь они старались вести себя "как взрослые", важно сидя в глубоких кожаных креслах. Но всё равно нет-нет, да "срываясь" в глупое детское веселье. Затем девочки переходили в спальню, и тут уже можно было окончательно расслабиться - ведь не было ни старших курсов, ни "мальчишек". Каждый такой вечер заканчивался тем, что Мелинда сидела на её кровати, и они о чём-то допоздна шептались. Дафна силилась вспомнить, что именно она так долго обсуждала с Боббин... и не могла. Помнила только ощущения - восторженности и понимания. Мелинда могла найти общий язык с кем угодно, но всё же Дафне казалось, что с ней бывшая подруга была по-настоящему искренней. Казалось...

Сейчас Даф осознавала, что у неё нет друзей. Кроме Зака, разумеется. И виновата в этом была только она сама. Она оттолкнула от себя чистокровных "аристократов", а затем и тех, кого приобрела в новых "кругах". Девушке было стыдно за последнее, и не устраивало первое.
Но, положа руку на сердце, Гринграсс понимала, что теперь и не нуждается в толпе приятелей.
Ей достаточно.
Точнее - до недавнего времени ей так казалось.

Но сейчас Дафна чувствовала, что чего-то не хватает.
Что она ни с кем не может обсудить, например, своё странное состояние. Спросить совета. Услышать чужое мнение и слова какого-то... особого понимания. Да даже просто шутки в стиле: "Нашла из-за чего париться!".
Можно было написать Летиции - и Даф поставила себе в уме мысленную галочку. Но после произошедшего летом это казалось максимально глупой идеей. "Извините, что вас чуть не убил мой отец, и вы были вынуждены бежать из страны со всей семьёй. Но у меня вопрос - почему я постоянно улыбаюсь при мысли о..."
Нет, даже звучит, как бред.

У неё была Астория - но спрашивать советов у своего ребёнка было весьма жалким зрелищем. И не из-за того, что Тори была младше. А потому, что это она - Дафна - должна быть ей советчицей и опорой. А не наоборот.

Да, у неё есть Зак и Драко.
Но она лучше с Астрономической башни сиганёт "рыбкой", чем будет с ними это обсуждать.
Откуда вдруг такие категоричные мысли и горящие щёки?
Да драккл его разбери.

Отредактировано Daphne Greengrass (19.09.22 10:07)

+3

3

   Отношения не бывают запутанными лишь в самом раннем детстве, в те времена, когда у тебя есть определенно любящие тебя мать и отец и несколько друзей, с которыми вы проводите свободное время за играми и разговорами. Несколько лет - и друзья оказывается не обязательно друзьями, ты учишься их разделять на близких и не очень, подходящих и не очень, настоящих и пропитанных лицемерием, вы начинаете ссориться, иногда между вами встает зависть, проявляется влияние родителей и окружения и в некоторых случаях оно действует слишком сильно, скорее разрушительно, поскольку создать отношения ни одна внешняя сила не способна.

   Ты не принадлежишь сама себе.

   Неприятное чувство.

   Наступление ночи в последние школьные годы встречается всеми по-разному, но после первого учебного дня мало кто падает в постель сразу же как только должен быть объявлен комендантский час. Провожая взглядом убегающую в гостиную с книгами соседку, Мелинда всё еще сжимает в ладонях четыре выпавшие руны, не важно, что сейчас они перемешаны и не отвечают ни на один из занимающих её светлую голову вопросов, их выпавшее расположение девушка прекрасно помнит, а еще она прекрасно помнит какое сегодня число. Не сложно. Последние дни августа у неё всегда помимо сборов ассоциировались и с поиском подарка на день рождения близкой подруги, один день - поезд, один день - занятия, просто дождаться полуночи и следующий день провести, считая его полностью праздничным. Ни сегодня, ни год назад, про это Мелинда не забывала, хотя в прошлом и ограничилась вполне вежливым сухим поздравлением. Или она только планировала? Или она провела весь день вне гостиной, не пересекаясь с шестнадцатилетней Дафной Гринграсс даже взглядом?

   Память не всегда хранит верные воспоминания, но одно она точно помнит - ту коробочку с небольшим подарком, что приобретала прошлым летом, не представляя даже на что рассчитывать, что отправляла обратно в магазин, с глупой школьной совой, с трудом сдерживаясь от желания оставить его на дне Черного озера, дальше от берега, примерно там, где останется навсегда их дружба, в темноте, холоде, всеми забытая.

   И снова. Постепенно в спальне гаснет свет, и только тогда слизеринка достает из чемодана очередную бессмысленную коробочку, даже не открывая её крутит в руках и с коротким вздохом запихивает назад, поглубже, в темноту нескольких обыкновенных школьных мантий. Она коротко закатывает глаза от собственных мыслей, падает на постель, не раздеваясь. Калейдоскоп проблемных отношений перед глазами в любом случае не дает ей ни единого шанса уснуть, он постепенно превращается в яркую карусель, иногда выхватываются отдельные цвета - голубой, как летние взгляды, шоколадный, зеленый и серебряный. Красный. Шарфом Альфреда Джиггера он закрывает её лицо, напоминая, что она достойна больше, должна стремиться к большему, а не... 

   Падение одной из рун из ладони на пол в тишине спальни привлекает к себе внимание, наклонившись, Мелинда поднимает её и с силой сжимает пальцами.

   Настало время поговорить.

   Прорицания - очень туманная наука, но в значении этой руны сомнений быть не может, прямо сейчас, в настоящий момент стоит прояснить все недоразумения, и именно поэтому... Мелинда закрывает глаза и прячет лицо в подушке, зажмуривается еще сильнее, словно это может ей помочь провалиться в сон, забыться. Она не может. Не подобрать слов. Не выдержать дистанцию. Не может не скучать по его рукам, и каждая попытка представить этот разговор прерывалась с щемящей нежностью, иначе реагировать на его голос даже в воспоминаниях не получалось.

   Она не может просто лежать и думать об избегании неизбежного.

   Не может прятаться, но единственное, что она может - подняться с постели и направиться в гостиную, ей нужно оставить руны на прикроватном столике, немного проветрить голову и напомнить себе о самом важном.

   Тишина в гостиной Слизерина совсем иная, изумрудные тона и резной камин напоминают о наследии, призывают поднять голову выше и быть достойной своего факультета, своей семьи. Мелинда замедляет шаг, пытаясь решить сама для себя достаточно ли ей остановиться у окна, за которым можно рассмотреть освещенную серебряным лунным светом толщу воду Черного озера, в котором сейчас плавают лишь ночные рыбы - некоторые сомики, например, если долго всматриваться вниз на дно можно заметить несколько крупных их представителей, или дождаться гигантского кальмара. Но вряд ли это сможет отвлечь. Мелинда запахивает черную мантию, снова размышляя о том, чтобы просто выбраться из гостиной, немного завидуя в этом рейвенкловцам - их отсутствию проблем со свежим воздухом в любое время дня и ночи, впрочем как и у хаффлпаффцев... не будем думать о хаффлпаффцах, иначе возможность открытого окна у орлов начинает восприниматься как-то не так.

   Тишина в гостиной Слизерина оказывается обманчивой - несколько шагов в сторону камина, и неожиданно создается ощущение чьего-то присутствия, может быть это из-за едва заметного уголка книги у дивана, может быть даже дыхание девушки становится заметным ближе к полуночи.

   - Привет, - стоит продолжить свой путь к выходу, смириться с риском быть пойманной или постараться найти одного из старост факультета, но Мелинда останавливается, собирается присесть напротив соседки на диван, но вместо этого сползает так же на мягкий ковер. На этот случай у неё не было заготовлено никакого плана, достаточно было игнорировать одного из барсуков, а вот с Дафной... но ведь сегодня еще не третье, ничего особенного еще не произошло.

   - Хочешь произвести впечатление на нового профессора зельеварения? - кивает на знакомую книгу, безусловно полезную на несколько курсов - морочащая закваска на третьем, дурманящая настойка на пятом, а эйфорийный эликсир ожидает их в этом году, она произносит это легко, но не может отделаться от навязчивых комментариев в своей голове.

   Именно производить впечатление и пытается в последнее время Гринграсс, на всех чистокровных волшебников, притворяясь, что она снова становится самой собой, и поэтому ей Боббин совершенно не верит. Но профессора зельеварения она на свою сторону не переманит, это будет уже слишком.

   - Мы эту книгу должны были выучить к СОВ, попробуй что-нибудь другое, - слегка ядовито советует.

   Из поведения Дафны в последнее время создается впечатление, что она "Смутительных и Дурманных Настоев" изучила достаточно много с обязательной дегустацией каждого варева, иначе не объяснить это внезапное пересаживание к хаффлпаффцам прямо перед речью директора, вызвавшее не только неодобрительные шепотки. Мелинда не могла наблюдать за происходящим между однокурсницей и Смитом, как бы ей ни было любопытно, она чувствовала присутствие неподалеку Майки и от этого еще больше пряталась за шипами, готовыми уколоть в любое мгновение, особенно когда этого совсем не ждут.

   Остановиться.

   Отвлекаясь от обложки книги, Боббин прикрывает ненадолго глаза, старательно сдерживая подхватывающие её сознание эмоции, последняя руна определенно вполне конкретна, она призывает к терпению и спокойствию, указывает на очевидную неудовлетворенность небольшими недостатками другого человека. Небольшими. Они словно песчинки на идеальной гладкой поверхности, просто на улице на пути остались бы незаметными, но так и против света слишком раздражают, разочаровывают. Боббин нужно подняться и выйти из этой гостиной, постараться не возвращаться мыслями к оставшейся здесь бывшей подруге.

   - Не хочешь пройтись? Мне жизненно необходимо немного свежего воздуха, - миролюбиво произносит, единственный вариант, - тебе, кажется, тоже, - наконец, она обращает внимание на лицо девушки напротив, неизвестно что скрывающее, но явно не зацикленное на подготовке к занятиям.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/578419.gif[/icon]

Отредактировано Melinda Bobbin (29.12.22 17:20)

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 03.09.96. И не друг, и не враг, а как?