ᛗ
Отношения не бывают запутанными лишь в самом раннем детстве, в те времена, когда у тебя есть определенно любящие тебя мать и отец и несколько друзей, с которыми вы проводите свободное время за играми и разговорами. Несколько лет - и друзья оказывается не обязательно друзьями, ты учишься их разделять на близких и не очень, подходящих и не очень, настоящих и пропитанных лицемерием, вы начинаете ссориться, иногда между вами встает зависть, проявляется влияние родителей и окружения и в некоторых случаях оно действует слишком сильно, скорее разрушительно, поскольку создать отношения ни одна внешняя сила не способна.
Ты не принадлежишь сама себе.
Неприятное чувство.
Наступление ночи в последние школьные годы встречается всеми по-разному, но после первого учебного дня мало кто падает в постель сразу же как только должен быть объявлен комендантский час. Провожая взглядом убегающую в гостиную с книгами соседку, Мелинда всё еще сжимает в ладонях четыре выпавшие руны, не важно, что сейчас они перемешаны и не отвечают ни на один из занимающих её светлую голову вопросов, их выпавшее расположение девушка прекрасно помнит, а еще она прекрасно помнит какое сегодня число. Не сложно. Последние дни августа у неё всегда помимо сборов ассоциировались и с поиском подарка на день рождения близкой подруги, один день - поезд, один день - занятия, просто дождаться полуночи и следующий день провести, считая его полностью праздничным. Ни сегодня, ни год назад, про это Мелинда не забывала, хотя в прошлом и ограничилась вполне вежливым сухим поздравлением. Или она только планировала? Или она провела весь день вне гостиной, не пересекаясь с шестнадцатилетней Дафной Гринграсс даже взглядом?
Память не всегда хранит верные воспоминания, но одно она точно помнит - ту коробочку с небольшим подарком, что приобретала прошлым летом, не представляя даже на что рассчитывать, что отправляла обратно в магазин, с глупой школьной совой, с трудом сдерживаясь от желания оставить его на дне Черного озера, дальше от берега, примерно там, где останется навсегда их дружба, в темноте, холоде, всеми забытая.
И снова. Постепенно в спальне гаснет свет, и только тогда слизеринка достает из чемодана очередную бессмысленную коробочку, даже не открывая её крутит в руках и с коротким вздохом запихивает назад, поглубже, в темноту нескольких обыкновенных школьных мантий. Она коротко закатывает глаза от собственных мыслей, падает на постель, не раздеваясь. Калейдоскоп проблемных отношений перед глазами в любом случае не дает ей ни единого шанса уснуть, он постепенно превращается в яркую карусель, иногда выхватываются отдельные цвета - голубой, как летние взгляды, шоколадный, зеленый и серебряный. Красный. Шарфом Альфреда Джиггера он закрывает её лицо, напоминая, что она достойна больше, должна стремиться к большему, а не...
Падение одной из рун из ладони на пол в тишине спальни привлекает к себе внимание, наклонившись, Мелинда поднимает её и с силой сжимает пальцами.
ᚱ
Настало время поговорить.
Прорицания - очень туманная наука, но в значении этой руны сомнений быть не может, прямо сейчас, в настоящий момент стоит прояснить все недоразумения, и именно поэтому... Мелинда закрывает глаза и прячет лицо в подушке, зажмуривается еще сильнее, словно это может ей помочь провалиться в сон, забыться. Она не может. Не подобрать слов. Не выдержать дистанцию. Не может не скучать по его рукам, и каждая попытка представить этот разговор прерывалась с щемящей нежностью, иначе реагировать на его голос даже в воспоминаниях не получалось.
Она не может просто лежать и думать об избегании неизбежного.
Не может прятаться, но единственное, что она может - подняться с постели и направиться в гостиную, ей нужно оставить руны на прикроватном столике, немного проветрить голову и напомнить себе о самом важном.
ᛟ
Тишина в гостиной Слизерина совсем иная, изумрудные тона и резной камин напоминают о наследии, призывают поднять голову выше и быть достойной своего факультета, своей семьи. Мелинда замедляет шаг, пытаясь решить сама для себя достаточно ли ей остановиться у окна, за которым можно рассмотреть освещенную серебряным лунным светом толщу воду Черного озера, в котором сейчас плавают лишь ночные рыбы - некоторые сомики, например, если долго всматриваться вниз на дно можно заметить несколько крупных их представителей, или дождаться гигантского кальмара. Но вряд ли это сможет отвлечь. Мелинда запахивает черную мантию, снова размышляя о том, чтобы просто выбраться из гостиной, немного завидуя в этом рейвенкловцам - их отсутствию проблем со свежим воздухом в любое время дня и ночи, впрочем как и у хаффлпаффцев... не будем думать о хаффлпаффцах, иначе возможность открытого окна у орлов начинает восприниматься как-то не так.
Тишина в гостиной Слизерина оказывается обманчивой - несколько шагов в сторону камина, и неожиданно создается ощущение чьего-то присутствия, может быть это из-за едва заметного уголка книги у дивана, может быть даже дыхание девушки становится заметным ближе к полуночи.
- Привет, - стоит продолжить свой путь к выходу, смириться с риском быть пойманной или постараться найти одного из старост факультета, но Мелинда останавливается, собирается присесть напротив соседки на диван, но вместо этого сползает так же на мягкий ковер. На этот случай у неё не было заготовлено никакого плана, достаточно было игнорировать одного из барсуков, а вот с Дафной... но ведь сегодня еще не третье, ничего особенного еще не произошло.
- Хочешь произвести впечатление на нового профессора зельеварения? - кивает на знакомую книгу, безусловно полезную на несколько курсов - морочащая закваска на третьем, дурманящая настойка на пятом, а эйфорийный эликсир ожидает их в этом году, она произносит это легко, но не может отделаться от навязчивых комментариев в своей голове.
Именно производить впечатление и пытается в последнее время Гринграсс, на всех чистокровных волшебников, притворяясь, что она снова становится самой собой, и поэтому ей Боббин совершенно не верит. Но профессора зельеварения она на свою сторону не переманит, это будет уже слишком.
- Мы эту книгу должны были выучить к СОВ, попробуй что-нибудь другое, - слегка ядовито советует.
Из поведения Дафны в последнее время создается впечатление, что она "Смутительных и Дурманных Настоев" изучила достаточно много с обязательной дегустацией каждого варева, иначе не объяснить это внезапное пересаживание к хаффлпаффцам прямо перед речью директора, вызвавшее не только неодобрительные шепотки. Мелинда не могла наблюдать за происходящим между однокурсницей и Смитом, как бы ей ни было любопытно, она чувствовала присутствие неподалеку Майки и от этого еще больше пряталась за шипами, готовыми уколоть в любое мгновение, особенно когда этого совсем не ждут.
ᚾ
Остановиться.
Отвлекаясь от обложки книги, Боббин прикрывает ненадолго глаза, старательно сдерживая подхватывающие её сознание эмоции, последняя руна определенно вполне конкретна, она призывает к терпению и спокойствию, указывает на очевидную неудовлетворенность небольшими недостатками другого человека. Небольшими. Они словно песчинки на идеальной гладкой поверхности, просто на улице на пути остались бы незаметными, но так и против света слишком раздражают, разочаровывают. Боббин нужно подняться и выйти из этой гостиной, постараться не возвращаться мыслями к оставшейся здесь бывшей подруге.
- Не хочешь пройтись? Мне жизненно необходимо немного свежего воздуха, - миролюбиво произносит, единственный вариант, - тебе, кажется, тоже, - наконец, она обращает внимание на лицо девушки напротив, неизвестно что скрывающее, но явно не зацикленное на подготовке к занятиям.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/578419.gif[/icon]
Отредактировано Melinda Bobbin (29.12.22 17:20)