![]()
Megan Rowstock & Alistair Bradley
22.09.1996
Неизведанные окрестности ХогвартсаУжасы придумывают, чтобы справиться с реальностью, так, может быть, Запретный Лес - это терапия?
22.09.96. a little bit scared tonight
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться128.10.22 13:30
Поделиться207.11.22 22:07
Не проходит и дня, чтобы Мэгги, тяжело просыпаясь по утрам, не искала себе оправданий. Шелковая ночная сорочка с длинными широкими рукавами гладко скользит по телу, когда слизеринка резко, до легкого головокружения, вскакивает с постели и врезается в изумрудно-зеленый балдахин, так кстати скрывающий ее от посторонних глаз.
Она спит почти до обеда. Она в принципе теперь очень много времени проводит в постели, и всего пара затруднений портят ей жизнь во всем этом великолепии воздушной неги. Бессонница и кошмары. Личные монстры с человеческими лицами и зеленые всплески воды за стенами подземелий. С завидным постоянством Ровсток уверяет себя, что на самом деле чудовищ не существует, они не пробираются в ее голову и сны, а также в спальню, где мирно сопят остальные девочки. Только со стороны кровати Селины привычно доносится оглушительная, многозначительная тишина.
Они с Джеки помирились буквально пару дней назад, и Меган в самом деле уверена: нет ничего удивительного в том, что она до сих пор чувствует это вяжущее, саднящее в груди чувство неизгладимой вины. Впрочем, у нее назревает план. Простой и глупый, как и не к месту вспыхнувшие чувства к мальчику, которой должен считаться ее природным врагом.
Девчонка собирается неспешно, задумчиво, у нее непроницаемое лицо, по которому совершенно точно не прочитаешь ни строчки из того, о чем она думает. Комната полупустая и холодная – наверное, совсем скоро здесь начнут топить камин, чтобы студентки не выстраивались в очередь к мадам Помфри за противопростудным настоем. Несмотря на то, что Мэгги умеет готовить его сама, она теплее заматывается в факультетский шарф и поднимается вверх по лестнице в надежде отыскать Брэдли где-нибудь в общих коридорах.
Ленивое воскресенье удачно подкидывает ей необходимого мальчишку в Большом зале. К удивлению его остроклювых приятелей, Ровсток останавливается напротив и довольно нахально заявляет, что им нужно поговорить.
Она уже не придает значения факту взаимодействия, неожиданно ставшего между ними постоянным: то Алистер поднимет накачанную Амортенцией конфету, которую Меган случайно обронила, то ненароком встанет за соседним котлом на Зельеварении и поддержит льющееся с ее уст фырканье в сторону Ургхарта, а теперь и вовсе первым приходит ей в голову, когда она с самыми серьезными намерениями собирается попросить его сопроводить ее на стадион.
Очевидно, что этим кем-то ни при каких обстоятельствах не могли стать ни Грэм, ни Майло, ни даже Мордред. Посудите сами, вы хоть раз встречали слизеринку, играющую в квиддич? Дело даже не в том, что ни одна уважающая себя леди не станет мараться, получать ссадины и портить ветром прическу (хотя, в случае с Мэгги причина кроется именно в перечисленных факторах), наверняка нашлись бы отбитые любительницы собственноручно побросать мяч и пару раз получить битой по аристократично-размалеванному лицу, просто их… не берут. Добро пожаловать в самую сексистскую спортивную сборную школы, оставь надежду всяк сюда входящий и вот это вот все. Проще говоря, ее прекрасные, безусловно любимые мальчишки-квиддичисты подняли бы ее на смех.
- А-л-и-с-т-е-р, - Ровсток произносит его имя медленно, с расстановкой, выделяя каждую букву, из которой оно состоит. – Ты ведь добряк? Можешь сделать мне еще одно одолжение? Возможно, это покажется странным, но… мне правда обалдеть как надо, буду твоей должницей, проси, что захочешь, - ну вот опять. Кто тянет ее за язык? Сколько можно повторять эти чрезмерно обязывающие выражения?
Хорошо. Ладно. В конце концов, Брэдли – не Ургхарт, ему и в голову не придет как-то ее обидеть или унизить. Он прекрасно понимает и то, что Меган ему не позволит.
- Я хочу научиться летать, - слизеринка делает долгую паузу, чтобы однокурсник сполна переварил обрушившуюся на него, как снег на голову, информацию. – Не так, конечно, как ты, но просто я совсем не умею. После первого курса ни разу не садилась на метлу. Можем приступить прямо сейчас.
Разумеется, Ровсток не интересуется, имеется ли у Ала в запасе свободный часик или даже два, она уже надела плотные обтягивающие брюки и настроила себя весьма воинственным образом. По крайней мере, у Брэдли, единственного из ныне живущих, появилась уникальная возможность лицезреть знаменитую хогвартскую отравительницу не в юбке.
Поделиться308.11.22 20:23
Алистер зависает с вилкой между зубов и ножом в руке, когда приятели заряжают ему с двух сторон локтями в бок и стреляют глазами на девушку, возникшую из ниоткуда прямиком за его спиной. Эти парни давно отчаялись разглядеть феромоны в воздухе между Брэдли и хоть какой-то девушкой. Рейвенкловец бросает на них предупреждающий взгляд и шикает, чтобы даже не начинали шутить о его личной жизни. Седьмой курс и так тонет в любовных похождениях, и Алистер совершенно не желает поддаваться на эти мартовские провокации разгулявшихся котов. Ему хватает непоняток с Ургхартом и абьюзивных отношений с учебой.
Брэдли дожевывает индейку, которая обязана помочь восстановиться после тренировки, и спокойно оборачивается на ставший слишком знакомым голос. Брови в легком недоумении ползут наверх с той же скоростью, с которой Ровсток смакует его имя. Впрочем, после урока Зельеварения и сплетен о прелюбодеяниях слизеринки с Бенджамином прямо возле озера способность Алистера к уживлению заметно атрофировалось. Лицо лишь транслирует немой вопрос: "Что на этот раз? Влюбленный в Пивза первокурсник под зельем? Утопленный кальмаром Ургхарт?". Меньше всего Брэдли ожидает, что к нему пожаловали всего лишь за профессиональной помощью.
- С чего бы вдруг? - заинтригованный взгляд недоверчиво подмечает отсутствие школьной формы на одной из самых женственных представительниц их курса. Волшебницы, выросшие вне маггловского мира, в принципе нечасто отдают предпочтение штанам. Это на маггловских улицах можно встретить потребность в самовыражении, от которой у среднестатистического чистокровного волшебника за сорок случился бы сердечный приступ. - Мне от тебя ничего не надо, Меган, расслабься.
Не поить же Ургхарта амортенцией в самом деле, чтобы он вместо грязных ругательств в сторону матушки согласился с ней познакомиться. В остальном, Алистер не испытывает проблем с тем, чтобы помогать безвозмездно. Баш на баш работает на районе, когда нужно отплатить по заслугам какому-нибудь придурку, или вот разбить нос Бенджамину за длинный язык. Что же до обычной человеческой взаимовыручки, то Брэдли не сторонник равноценных обменов.
Долг Меган он прощает авансом.
- Тебе повезло, потому что я не успел забросить метлу в спальню, - Алистер кивает на спрятанную под обеденным столом "Комету". - Я школьному инвентарю не очень доверяю. Помнится, некоторые наши однокурсники едва не отправились на тот свет после первого урока полетов. А эта птичка может не самая стильная, но ни разу не подводила.
Брэдли искренне считает, что его метла обладает девятью жизнями, как кошка. Проверенный старый агрегат, который не в состоянии угробить даже Гремучая ива и Гойл во время их неконтролируемых вспышек агрессии, - подтверждено в ходе эксперимента. Алистер каждый раз думает, что вот он последний полет "Кометы", а она приходит в себя и задает жару соперникам.
- Первое правило: не дай метле понять, что ты ее боишься, - пока они направляются прочь из стен школы, Брэдли решает начать с основ, потому как Меган кажется ему человеком крайне далеким от квиддича. Высота покоряется уверенным и решительным, и любое сомнение может обернуться полетом вниз под силой притяжения. - Второе правило: ощути, как она реагирует на каждое твое движение. Полеты - это не столько о технике, сколько о чувстве. Ты же зелья, наверняка, не тупо по рецепту варишь? Иногда нужно помешивать чуть активнее, где-то убрать огонь, и об этом в учебниках не написано.
Квиддичное поле встречает их пустотой - видимо, все желающие уже потренировались и сели за домашние задания. Алистеру нужно накатать еще парочку эссе и повторить тему к уроку Слагхорна, но день длинный, и он обязательно успеет.
Хлестким ударом Алистер отталкивается от земли и взлетает на пару футов. Он совершает расслабленную восьмерку в воздухе, нарочито медленно, чтобы девушка могла разглядеть, как метла реагирует на движения.
- Теперь твоя очередь, - плавно опустившись на пожелтевшую с холодами траву, Ал передает "Комету" девушке и подбадривающе улыбается. - Не гонись за высотой и скоростью. Привыкни к новым ощущениям вокруг. Я тебя подстрахую на земле.
Поделиться415.02.23 22:23
Мэгги тупо и стеклянно, словно подвинутая на самый край полки бьющаяся статуэтка, выжидает, пока Алистер нашушукается со своими ограниченными приятелями, и согласно пожимает плечами, услышав от него всякое нежелание вгонять ее в обязательства и долги. Ну и дурачок.
- Значит, Джек все-таки обманывает меня, и вы, квиддичисты, спите в обнимку со своими метлами, - сейчас она выглядит нетипично веселой, обычной семнадцатилетней школьницей с густо накрашенными тушью ресницами и начерно прокрашенной карандашом слизистой глаз, отчего те выделяются на бледном лице ярче прежнего – особенно на контрасте правый, голубой.
Меган кажется счастливой.
- Почему ты так смотришь? – Ровсток в самом деле лезет из кожи вон, чтобы иметь вид человека, настроенного с благодушием и добротой, словно они с Брэдли закадычные друзья, и она бы ни за что не прошла мимо, даже взглядом его не удостоив, если бы ей в самом деле не требовалась от него услуга. Еще и безвозмездная. Ей и в голову не приходит, что он напряжен из-за грязных сплетен, плотным мушиным роем окруживших ее стройный силуэт и кусающих до волдырей всякого, кто посмеет приблизиться. – Помада размазалась? Эй, - слизеринка щелкает пальцами перед задумчивым лицом Ала, да так, что длинные ногти с цоканьем ударяют друг о друга, едва не мазанув мальчишку по носу.
Метла выглядит и впрямь весьма… раритетно. Мэгги сдерживается и только поджимает губы, низко опуская голову, упираясь острым скуластым подбородком себе в грудь. Ей почти искренне не хочется обидеть рейвенкловца случайно брошенным грубым словом – в конце концов, он едва ли не единственный в школе игрок в квиддич, к которому не зазорно подойти или который не станет кататься по полю от смеха, едва заслышав ее просьбу. Ну куда такой малыхе с размалеванным личиком и на пятидюймовых каблуках лезть на метлу, подобные ей созданы исключительно для того, чтобы восторженно заглядывать в рот и хлопать длиннющими ресницами, пытаясь привлечь внимание противоположного пола.
Несмотря на все эти сексистские стереотипы, достойные Рикетта, слизеринка уверена в себе на все сто процентов, поэтому слушает назидательные наставления Алистера лишь вполуха, время от времени согласно кивая головой, чтобы продемонстрировать солидарность и серьезный настрой.
- А? – когда голос мальчишки сходит на нет, означая либо окончание обучающего монолога, либо озвученный вопрос, на который ей необходимо ответить, Ровсток растерянно закусывает губу, делая вид, что глубоко задумалась. Кажется, он затирал что-то про котлы. – Да, зелья. Надеюсь, полеты я полюблю не меньше.
«Только если страстно мечтаешь свернуть себе шею, столкнувшись с кем-нибудь, вроде распаленного игрой Грэма», - противно хихикает прямо в ее легкомысленную голову внутренний голосок.
- И что, часто вы калечитесь на тренировках? – как бы невзначай интересуется Мэгги, кончиком пальца дотрагиваясь до прутика, неэстетично торчащего из основания старушки «Кометы». Так и хочется его оторвать.
Вот ведь ирония, но встречаясь с квиддичистом, она обсуждает подобные вопросы с совсем другим мальчишкой. Понимает, видит каждый день, как Слоуперу нелегко дается потеря места в команде, и старается не заводить подобных разговоров, развлекая его несколько иными способами.
- Надо же, с трибун все будто гораздо меньше, - высокомерно замечает Ровсток, хотя, по правде говоря, у нее перехватывает дыхание от одного только соприкосновения ботинок с хрустящим слоем песка. От взмывающих высоко в небо колец, теряющихся в кучевых облаках. – Ой, подожди, - она с трудом удерживает равновесие, когда Ал с силой отталкивается от земли и взмывает вверх, вынуждая ее отпрянуть в сторону. – Брэдли, а ну живо спускайся, позер!
Рейвенкловец, сделав в воздухе живописный вираж, в мгновение ока снова оказывается рядом с Мэгги, протягивая ей метлу и позволяя почувствовать льющийся из пор адреналин. Девчонка неумело перехватывает отполированное древко и перекидывает через него ногу, пытаясь скрыть неуместную дрожь в коленях. Она не позволит Алу подумать о ней как о жалкой трусихе, стушевавшейся на первом же этапе.
- Звучит просто, - с ее губ слетает нервный смешок, а в голове крутится малодушная идея бросить и «Камету», и эту чудовищную затею, и вообще Слоупера.
«Ладно, ничего страшного, от этого еще никто не умирал», - прикрывая глаза, Меган повторяет утешительную мантру и ощущает внутри неизбежно растущую панику.
«Ты в этом уверена?»
- У меня получилось! – радостный, столь не свойственный вечно всем недовольной слизеринке возглас сменяется ультразвуковым визгом, когда, чуть покачнувшись от ветра, она слишком сильно, практически плашмя прижимается корпусом к метле. – Вот теперь настало время страховать! – ее голос уносится далеко в сторону, девчонка жмурится до рези в веках, ладони мерзнут, деревенеют в тонких, скорее пижонских, нежели практичных, перчатках, а затем наступает сильный удар, и все звуки, засосанные в вакуум немыслимой для новичка скорости, на миг возвращаются, чтобы окончательно утонуть в темноте.