Он битый час крутился сегодня перед зеркалом, периодически с раздражением поглядывая на отца, который вздумал заявиться к нему в комнату и начать поучать, как правильно одеваться.
- Ты правда собрался идти в костюме? Сын, это же Рождество, а не прием в Министерстве. Надень что-нибудь менее торжественное, - еще один непрошеный совет от родителя. И как же не хотелось от упрямства всей своей души признавать его правоту.
- У тебя сегодня точно выходной? - нервно дернул галстук, значительно его ослабляя, а затем и вовсе снимая с шеи. - Или может коллеги по работе куда-нибудь пригласили, м?
Многозначительно повел бровью, попутно кинув задумчивый взгляд на валявшийся на кровати свитер.
- Пригласили, но я решил, что без моего чуткого руководства ты точно наделаешь глупостей и Мира тебя бросит, - видит Мерлин, у него нечеловеческое терпение, раз на подобную реплику он не разразился гневной речью, а лишь парировал:
- Если она до сих пор этого не сделала, значит ее все устраивает, - позволил торжествующей улыбке тронуть свои губы.
- Иногда сущая мелочь может стать последней каплей. Шучу я, шучу, - отец примирительно вскинул руки вверх и ободряюще хлопнул его по плечу, добавив вдруг пораженно, - или ты надумал предложение делать? Поэтому так вырядился?
Побледнел, покраснел, снова побледнел, шумно втянул ноздрями воздух, успокаиваясь. Немногие умели так искусно ставить его в неловкое положение. Мира предупредила, что квартира, в которой они будут отмечать праздник, принадлежит ее дяде. Отмечать, естественно, собирались без третьих лиц. Держал в голове эту радостную мысль, но взял себе на заметку, что случайное столкновение с родственником его гриффиндорки вполне возможно. С кем встречается племянница не поинтересуется только тот, кому на нее и ее будущее глубоко наплевать. Именно по этой причине и ощущал давление, преследовавшее его уже несколько дней. Перед близкими Миры хотелось предстать в наиболее выгодном свете. Тем более, когда один из этих самых близких является копом и носит при себе оружие.
- Я бы тебе сказал, - желание привычно съязвить или отмахнуться шуткой внезапно испарилось. Не считал возможным проявлять хоть толику легкомыслия по отношению к своей девушке. Из тех же соображений не стал спекулировать не теме своей возможной женитьбы. Да и проку все равно не будет: Мира отцу нравилась. Пожалуй, в глазах родителя она уже давно приобрела статус святой, способной усмирить непростой характер сына. Тогда как сын успел не раз задуматься о своей дальнейшей судьбе. И представлять ее без девушки, ставшей неотъемлемой частью его жизни, было страшно. Все слишком серьезно, она для него не просто человек, с которым приятно проводить время. Не всегда приятно, на самом деле. Их отношения - это не вечный позитив и удовольствие. Пришлось учиться идти на компромиссы, задвигать иногда свое "я" на задний план и прислушиваться к чужим желаниям, а еще принимать свою половину со всеми ее недостатками и быть готовым вместе преодолевать трудности. И если уж он в начале года всерьез готовился стать отцом, несмотря на первоначальный испуг (а кто не испугается в семнадцать лет), более того, даже немного расстроился из-за ложной тревоги - все и правда зашло далеко. Но им по-прежнему хотя бы нужно закончить школу. Потому что, как минимум, предложение он хочет сделать на свои кровно-заработанные, а не на стипендию и карманные (довольно щедрые, между прочим, но все же добытые не его трудом).
Отец решил наконец выйти из комнаты, позволив самостоятельно завершить выбор одежды. Да, пожалуй, от костюма будет веять излишним пафосом. Еще раз проверив внешний вид свитера и джинс, незамедлительно в них переоделся. Пшикнул на себя одеколоном, окунаясь в немного резкий, но довольно приятный запах качественного парфюма - все-таки Харука знает толк в подарках. Последний взгляд в зеркало, ради проверки прически и можно смело выруливать в коридор, где его уже ждали заранее подготовленные подарки. Хлопнул себя по лбу, надо же забрать пакет с едой, парочкой бутылок легкого алкоголя и... самым настоящим шотландским виски. Зная крутой нрав Миры, понимал, что, скорее всего, она выпихнет дядю на улицу, случись им встретиться, но пусть будет, на всякий случай. Заглянув на кухню и прихватив все необходимое, направился к входной двери, натыкаясь взглядом на собирающегося отца.
- Отпразднуй хорошенько, но не увлекайся с выпивкой. И передавай Мире привет.
- Не увлекаться не получится, ты же помнишь, что Глория, Хьюго и Крис возвращаются через пару дней? А позже нас ждут бабушка с дедушкой? - и даже получив шутливый подзатыльник, не перестал улыбаться во все свои тридцать два, - спасибо, передам.
Отсалютовал на прощание удаляющейся спине. Сам же, натянув пальто и ботинки, а также, подхватив подарки и пакет, дотронулся до порт-ключа. Морозный воздух бодрил и прочищал мозги. Оглянулся вокруг, сверяясь с адресом и выискивая нужную дверь. Да, вот она. Занес руку, дабы в следующий момент пару раз постучать по деревянной поверхности - звонок не нашел. Вспомнил, что вообще-то надо нервничать, когда дверь ему открыла не Мира, а крепкого вида мужик.
- З-здравствуйте, - не успел даже толком понять, что происходит. Кажется, ему пожали руку, рассказали, кто этот мужик и быстро вытурнули последнего из квартиры.
- Спасибо! И вам всего хорошего! Рад знакомству! - успел прокричать вслед, отвисая и возвращаясь в реальность. И зачем только переживал?
Мира обнаружилась тут же, слегка запыхавшаяся.
- Вы что, соревнование наперегонки устраивали? - вопросил недоуменно, впрочем, тут же забывая о родственнике его гриффиндорки, как и обо всем остальном на белом свете, кроме любимых губ, на которых сосредоточил все свое внимание.
- Привет, чудесно выглядишь, - произнес ласково и потянулся за поцелуем, наслаждаясь хорошо знакомым ароматом фиалок, разбавленным слегка дразнящим запахом граната и уютным - корицы, - я соскучился.
И только получив свою порцию счастья, решил вернуться в окружающий мир.
- Так и знал, что твой дядя захочет на меня посмотреть. Я чуть не надел сегодня костюм по этому случаю, - посетовал, посмеиваясь, - кстати, отец передавал тебе привет.
Отредактировано Maynard Hatton (18.01.23 02:53)