[icon]https://i.ibb.co/c2qYd7R/latisha.png[/icon][info]Рейвенкло, 2 курс[/info][pers]Латиша Рэндл, 12 лет[/pers]
В детстве мир вокруг воспринимается совсем другим. Дни летят мимо, дети совсем их забывают, как забывают все свои обиды и невзгоды, которые успели с ними произойти за день. И Латиша забывала так легко всё хорошее и плохое за день, что ей казалось, будто она, вместо жизни, читает какую-то пёструю книгу, в яркой обложке. Но пусть и обложка была такой красочной и красивой, сама книга - скучная, не запоминающаяся совсем. Она про простую девочку, которая, ко всему прочему, действительно счастливая. Девочка ходит, бегает, прыгает, общается и иногда грустит. Но Латише совсем ничего из того не запоминается... А папа говорит, что плохие вещи запоминаются чаще, остаются в памяти надолго - Рэндл таких не помнит. Она не помнит, как дулась на маму за то, что та не прочитала её любимую сказку перед сном, не помнит, как ругалась с Мэйси о какой-то чепухе и когда-либо злилась. Лотти отчётливо помнит что-то хорошее, даже о своём папе она может насчитать этого "хорошего" много и очень много! И жизнь в Хогвартсе, пусть и весёлая иногда, пусть рутинная, заставляет её скучать за домом. Она переживает о своих игрушках, о комнате, даже о пчелином домике, который нашла в прошлом году. Латиша переживает и о заборе, на который забиралась когда-то и училась по нему ходить, выставив руки в разные стороны. Мечтательно, в тайне, ей хотелось бы вернуться домой и побыть там подольше.
Ей нравился Хогвартс: нравились стены, нравились разные ученики, двор, их спальня. Она с широко распахнутым ртом разглядывала библиотеку и здешние книги, расхаживала по лестницам вперёд-назад, смотрела на движущиеся картины, в каждую чашку и тарелку в большом зале она заглянула, а когда старшие говорили о Хогсмиде, маленькое сердечко охватывало любопытство и волнение. Неужели, когда-нибудь и сама Латиша может пойти в Хогсмид! Это ощущалось невероятным приключением, которое сама второкурсница, собирая картинку из рассказов, успела себе вообразить. Своими маленькими ножками она каждый день обхаживала Хогвартс, в попытке найти что-то интересное и захватывающее. Самым запоминающимся были, пожалуй, движущиеся лестницы. Рэндл могла на них провести час или два, просто катаясь то на одной лестнице, то на другой, качаясь на перилах и смеясь, пока какие-то старшаки её срочно не прогонят с лестниц. Но рейвенкловка всегда приходила снова, пожалуй, не найдя для себя ещё большего пока развлечения. Обычно Латиша успокаивалась, когда забиралась на самую верхнюю лестницу и смотрела вниз, придерживаясь перил. Сверху движущиеся лестницы казались настоящим, завораживающим чудом. Хотела бы она, чтобы лестница в её доме так же шевелилась, отрываясь от пола и перестраивалась к её комнате, а потом обратно вниз! Пока она слишком мала, чтобы сотворить подобное заклинание, но когда-нибудь она точно сможет так сделать и у неё дома будет движующаяся лестница!
Этим вечером она снова задумала забраться на самую верхнюю лестницу и юрко направлялась наверх, минуя некторых учеников на лестнице, которые напралялись в свои спальни или ещё куда. Они все, право, были слишком заняты, чтобы обращать внимание на невзрачную второкурсницу, которая всё время завороженно смотрела вниз, цепляясь обеими руками за перила. Она вспоминала, что движущие лестницы сохраняют ей воспоминание о доме. Дома она часто висла на большом дереве, свешивая ноги, раскачиваясь на ветках. И всё самое худшее, что могло с Латишей произойти в этот момент - разбитая коленка, локоть или ладошка. Латиша миновала старшекурсников, которые сошли с лестницы, как только она остановилась, а сама поднялась на две ступени выше. Стоило волшебной лестнице тронуться, перенаправляясь наверх, райвенкловка привычно, пока никто не видит, уселась на перила, крепко вцепившись в них же руками. Рэндл так делала и много раз! Всегда держалась крепко, иногда раскачиваясь ногами совсем чуть-чуть и хихикала. Вот уж качели себе придумала. В этот раз она так же немного раскачивалась, представляя себя во дворе около дома, на том старом дереве! С него она могла даже наблюдать, что делает мама в окне, заглядывающем на кухню.
Латиша что-то тихое напевала и непроизвольно хихикала, думая о своём. Её, пожалуй, мало волновало, что подумают другие дети, если её заметят, или как на неё посмотрят волшебные картины. Мерлин! Ей было весело, а если задумываться обо всех этих пустяках, тогда никакого веселья не останется! Она было поддалась вперёд, чтобы спрыгнуть с перил на лестницу, но конструкция резко остановилась - Латиша завалилась назад, с несколько секунд повиснув вниз головой и с криком, она свалилась вниз! Летела она недолго, к счастью, а сама только почувствовала, как быстро приземлилась на что-то или твёрдо-мягкое. Девочка зажмурилась, схватившись за голову. Как только она свалилась на что-то, кричать тут же прекратила, но боль никуда не ушла.
- Вот дьявол! - она выругалась, опередив собственные мысли о том, что так ни в коем случае нельзя говорить. Быстро поднялась на ноги, держась за перила аналогичной лестницы, - Дурацкая лестница! Ай, моя голова! - зажмурив глаза, Рэндл всё-таки сдалась и приложила ладонь к макушке. Кажется, её даже собственные поцарапанные локти не беспокоили, как голова.
Взглянув наверх ещё раз,второкурсница, наконец, повернулась и перед собой увидела мальчика. Она было раскрыла рот, чтобы что-то сказать, но зачем остановила себя, спросив внутренне: от чего он тут оказался и сидит на лестнице! Это же небезопасно!
- Мальчик, ты что тут сидишь? - Рэндл озвучила свою теорию, после подпрыгнув на месте и воскликнула: - Это я на тебя упала! Извини, извини! Эта ужасная лестница.. Ух! Как я зла. Вот нужно было ей остановиться? Всё так не вовремя! Я не специально, честно!
Отредактировано Latisha Randle (05.03.23 21:49)