![]()
![]()
Lilith Moon, Sylvia Melville
15 сентября 1996, вечер
Больничное крыло Хогвартса- Что ты здесь забыла?
- Твоё мнение.
15.09.96. two blondie evils
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться128.02.23 11:37
Поделиться206.03.23 07:26
[indent] Учебный год только начался и обычно этот период времени нравился Лилит больше других. Это означало окончание домашней каторги, невыносимого материнского надзора и тотального контроля над всем, что она делает, куда ходит, как дышит, ровно ли держит спину. Это также означало и очередное начало её спектакля - идеальной девочки из хорошей семьи, общение с ребятами сквозь маску добродетели(с теми, с кем нужно, разумеется) и постоянный страх. Страх, что их раскроют, что узнают про пьяные похождения отца в Лютном и подобных ему местах; узнают про маму-сквиба, которая муштрует дочь как ей вздумается; узнают про их притворство, про ложь, про ужасное положение. Но в этот раз всё было иначе. Несмотря на прошедшие четыре месяца после пожара, Лилит ещё не до конца воспринимала тот факт, что родителей больше нет. Что возвращаться с Мун-мэнор больше не придётся, на его месте попросту больше нет ничего, кроме обуглившихся руин и пепла. Больше не нужно бояться, пускай говорят про них что угодно, ей уже в сущности всё равно, можно отрицать, даже если будут доказательства, что очень вряд ли. В конце концов не за горами выпуск, она уедет куда-нибудь далеко, может, в Италию или Францию и откроет модное ателье для волшебниц..
[indent] От переизбытка самых разных эмоций Лили всё больше витала в своих мыслях, даже на занятиях, сосредоточиться было сложновато. Благо, большинство преподавателей списывали это на пережитый шок и утрату - Мун это было очень на руку и она с радостью изображала на лице трагедию, порой даже выжимая из себя слезу-другую. Однажды профессор Бабблинг, не выдержав её драмы, отправила Лилит к мадам Помфри, что тоже не могло не радовать. В Больничном Крыле не было не души, и, если не считать назойливых причитаний мадам Помфри, в целом, лазарет оказался местом тихим, спокойным, как раз для того, чтобы обмозговать и обдумать всё, что накопилось.
[indent] Однако, на этом прелестей жизни оказалось достаточно. Первые выходные учебной недели выдались не слишком загруженными, да и пролетели быстро. Большую их часть Лилит провела в спальне - изредка перекидываясь “любезными” диалогами с соседками, к которым уже успела привыкнуть за пять лет; достаточно терпеливо, даже с некоторым удовольствием вынося их общество - за домашней работой и чтением “Трудных волшебных задач и их решений”. На этот раз выполнение домашнего задание шло со скрипом, спальню Лилит решила сменить библиотекой, но быстро об этом пожалела. Хоть на шуме и громких разговорах стоял запрет, болтовня и шуршание в читальном зале невыносимо отвлекали. Конечно это скорее сама Мун не могла сосредоточиться и вечно отрывалась от пергаментов, фыркая и подёргивая плечиками, но разве важно? В итоге, с мерлиновой помощью было сделано почти всё, уже в той же спальне, едва ли не утром воскресного дня, который Лили предпочитала проводить за отдыхом и саморазвитием. Правда, завалявшаяся где-то в самом низу домашка по Рунам вызвала недовольное рычание Мун, была неистово свёрнута в трубочку и оставлена на растерзание позже.
[indent] Увы. Беда не приходит одна. Проснувшись уже после обеда в воскресенье, Лили обнаружила, что к её мигрени присоединились чихание и слабость. Будучи мнительным ипохондриком Мун собрала всё необходимое для выполнения домашки по Рунам и направилась прямиком в Больничное Крыло. Снова. Мадам Помфри, с присущим ей квохтаньем, пожаловалась на слабый иммунитет студентов, опоила её “Бодроперцовым” и, уточнив, что у неё без того полно дел, отправила слизеринку отлежаться несколько часов в палате на койке. Мун, надеясь избежать любых других контактов, с надеждой на спокойное времяпровождение, испуская из ушей и носа лёгкий щекочащий дымок, бодренько вошла в лазарет. И там её ждало разочарование. В лице Мэлвилл.
[indent] Тихо чертыхнувшись, Лилит ненадолго застыла в дверях. Будучи замеченной, щурясь сквозь обволакивающий со всех сторон дым, блондинка приосанилась и гордо прошла к койке напротив однокурсницы.
[indent] - Вид у тебя не первой свежести, - лукаво склонив голову вбок проворковала Мун. Её голос всегда звучал больше как шипение, с едким полу вопросом, даже если предложение повествовательного характера. Наверное потому, что каждое общение как будто давалось ей с большим трудом. - Почти как всегда, но даже хуже, можешь себе представить?
[indent] Изящно присев на краешек койки и расположив “Словник чародея” на коленях, Лилит ядовито улыбнулась. Как человек, которому неприятны социальные взаимодействия с людьми, она слишком уж часто является их инициатором. Мысленно отругав себя за излишнюю общительность, слизеринка помахала ладошкой перед лицом, отгоняя дым, и внимательно изучила Сильвию. Занятно. Социальные взаимодействия ей может и неприятны, но чужие страдания - как Умиротворяющий бальзам на душу.
Отредактировано Lilith Moon (06.03.23 07:47)