Имя героя, дата рождения и возраст:
Thomas Paley l Томас Пейли
31.08.1980 | 16
Род деятельности:
» Гриффиндор,6
Ссылка на страницу из Википедии:
https://harrypotter.fandom.com/wiki/Thomas_Paley
Общее описание:
- Легкое суфле на основе кокосового молока с начинкой из сочной маракуйи и семян чиа в глазури из хрустящего темного шоколада, без лактозы, глютена. Филе дальневосточного кальмара в сливочном соусе с икрой тобико с картофельными ньокки, вяленой морковью, глазированной в фундуке, чипсами из льна и сублимированной брусникой.
Аааа... Как же задолбало. А можно мне просто лсдшку и желейных мишек? Только не оранжевых.
Томас не всегда был таким. Таким - это каким?
Плевать на свое завтра, вспыхивать, бить бутылки, стирать пальцы о струны гитары, а костяшки - о скулы, запивать психотропы алкоголем под немецкий фолк, выкуривать косой под Игги Попа "Идиот", красить волосы на спор (да он бы и так это сделать), выбривать бровь, размышлять - септум или бридж?
Вот скипетр и держава его персонального протеста; смесь дьявола с кровью, пламенный эмбрион бунтарства, который у многих закончился выкидышем, а в сознании Томаса развивается инфантильным паразитом.
В нем уютно устроилась кривая хромосома Калигулы, забилась в тупик слюнявого гедонизма. Томас просто не верил, что отец оставит его без дивидендов. Он носил не просто метафорические розовые очки. Это было что-то кричащее: неон, фуксия, истерия!
Он искренне верил, что отец пытается его напугать. Ему ведь не нравилось, когда Томас был самим собой. Отцу хотелось создать какую-то инкубаторскую копию самого себя, совершенно помешанного на котировках и американской сессии капиталиста.
Финансовый рынок был ему просто не интересен. Сначала, до тех пор пока он не попал в гетто (снова поспорив), ему было интересно совершенно ничего. Он напоминал манекена с пустыми желаниями из пенопласта, с эмоциями из силиконовых мыслей. Все искусственное, переваренное, выбеленное и выскобленное, как аборт.
А потом он услышал кавер-трек на Джона Ленона. Это было прикосновение к слуху, которое вдруг совершилось и начало расширяться новой вселенной. В следующее мгновение мурашки покрыли кожу, протянув вереницу дрожи. И вот все мысли прояснились, стали стеклянными и прозрачными. Все видно, не прикрыто и совершенно обнажено. И Томасу это нравится.
Гриффиндор - как раз для таких как он. И это не комплимент.
Это импульсивность, это провокация, это принт деструкции на львиной спине. Это что-то про катастрофы и пожары. И в этом есть красота хауса лишь для тех, чья религия анархия. Для таких же обиженных на своих отцов Томасов, для таких же непонятых своими отцами Томасов. Потому что откуда эта отвага, как не симуляция, выдавленная из души? Если уж не ты, то никто. Поэтому и приходится быть таким непредсказуемым, таким громким, таким противоречивым.
Бесит. Как же бесит, что папа, повернутый на цифрах, не признает мир магии. Да, бл... я могу все его конченные деньги превратить в сраных резиновых уточек. А ему плевать. Акции на какой-то бред снова упали.
Но. У Томаса есть друзья. Задротище Терренс, обванилиный напрочь Эйден и еще один парень, но о нем Томас молчит. Они все были друзьями в Абердине. А после трое из них получили письма в Хогварст… дальше лучше не знать.
Если верить чистокровным, то магия - это привилегия. Волшебники - редкость. Томас согласен. Да, волшебники, однозначно, редкие. Редкие мудаки.
Было в их мышлении законсервированное ханжество расизма. Очень старомодно и совершенно не круто. Не так стыдно слушать анекдоты пьяного папаши за столом, как бред, в котором Томасу пришлось перевариваться с первого курса.
С одной стороны, Томас в какие-то моменты понимал чистокровные семьи. Вполне обоснованно они от раздражения ссут под себя при виде таких андеграундных гастарбайтеров, как он. Наверное, из-за подобных Томасу все это и началось. Слишком непохожий, слишком урбанизированный, зауглеродованный напрочь.
Но с другой стороны... Пошли они все.
Перекрасить палочку в кислотно-зеленый из баллончика, волосы - в розовый, притащить в Хог чихуахуа сестры, сказав, что это крыса.
Звонок. Томас знал, кто повис деформированным вежливым голосом на том конце провода, словно говоря из космической пустоты. Они с матерью переглянулись. Она взяла трубку и теперь смотрела на Тома, преисполненная тем самым чувством, в скорби которого слова излишни. Он кивнул, пытаясь изобразить спокойствие, но уже ощущал в груди и в горле ком, из опухоли которого тревога скоблила когтями скорлупу самообладания.
«20 минут», - сказала она.
20 минут. Эхом отозвалось в сознании на грани истерики. Каких-то жалких 20 минут. Их не существует в вечности. В груди Тома все оборвалось, оно просто обвалилось, как когда-то индекс Nikkei; достигло дна и взорвалось инфернальным ужасом: дрожь иглами вцепилась в руки, температура резко подскочила, паника лопнула гнойным волдырем. Лицо Тома исказилось самой искренней болью, рожденной от любови, и он в бессилии, в отчаянии, в безысходности обнял своего старого бультерьера, который лежал у него на груди, укрытый пледом цвета индиго.
Им осталось всего 20 минут. Хотя до этого у них было так много лет с самого детства. И все равно ничтожно мало. Томас боялся того дня, когда мир разделить на «мир с Арчи» и «мир после Арчи». Однажды он откроет глаза, а его нет. Навсегда нет.
20 минут.
Они уже давно прошли.
Ветеринар поздоровался. Томас затравленно улыбнулся, думая о том, какая у него тяжелая работа: видеть слезы скорбящих.
Лапу побрили, ввели три фазы.
На мгновение Томасу стало легче. Как будто страдания вот-вот прекратятся. И его, и Арчи.
Наконец-то его оставили один на один с засыпающим псом. Тогда он больше не смог сдерживаться. Обнял его, прижимая к себе, запоминая его таким мягким, таким теплым и вкуснопахнущим. Лицо разъела соль.
Ничто и никогда не причинит ему большую боль, подумал Томас, говоря ветеринару «спасибо, что помогли ему уснуть», когда пса загружали в переноску. Будет частная кремация через несколько дней.
Это было самое дерьмовое лето перед новым учебным годом.
» Результаты СОВ/ЖАБА:
Астрономия — В
Заклинания – В
Зельеварение – В
Трансфигурация – П
Защита от Темных Искусств – У
История Магии — Т
Травология — П
Древние руны — У
Нумерология — У
УЗМС – У
» Предметы, выбранные для изучения на старших курсах: трансфигурация, травология, заклинания и узмс
» Волшебная палочка: сердечная жила дракона, боярышник, средней жестокости, 12’1 дюйм
Прототип:
Evan Mock
Примечания:
Обещаю много не пить, не курить, не ругаться матом и не шыряться. честно
Связь:
Отредактировано Thomas Paley (10.03.23 08:53)