Haruka Endoh, Megan Rowstock
21.11.1996
Туалет Плаксы МиртлПро самый неожиданный коллаб этого сезона и совсем немного - про женскую солидарность
21.11.96. 50 очков тому, кто засадит в сердце!
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться129.08.23 11:16
Поделиться229.08.23 18:27
[status]ain't it shocking what love can do[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/5592/157296.png[/icon]
Прошла почти неделя с той ночи, когда ее жизнь вновь перевернулась. Это забавно, но Харука до сих пор обходила тот коридор стороной, страшась столкнуться с тем шепчущим ей на ухо монстром, в красках описывающего, сколь она отвратительна и слаба. Тогда, стоя перед Мордредом и бросая колкие фразы, она была почти уверена, что справится. Сейчас.. это казалось плохой шуткой. Харука не справлялась, она ощущала себя так, словно тонет, но не решалась схватиться хоть за кого-нибудь. Мэйнард с Дереком уехали на следующее утро, она не успела им рассказать, да и как она могла, когда отец ее лучшего друга попал в беду. Ее хватило лишь на долгие крепкие объятия; наверное, он будет очень зол, когда вернется и узнает правду. Еще была Белла, ее прекрасная светлая подруга, на плечах которой было столько ответственности, что тревожить ее казалось кощунством. Она знала, конечно же, как Фарли могла не знать? Но Хару не собиралась топить окружающих в своей боли, уничтожать чужое счастье своим негативом. Их с Мордредом отношения были фальшивкой с самого начала, это она была идиоткой, раз увидела в этом нечто большее. Но больно было не поэтому. Больно было потому, что не только романтические отношения оказались фальшивкой.
Ей словно снова было четырнадцать, мальчишка с Гриффиндора поспорил на нее, и слухи быстро поползли по их курсу. Сейчас ей семнадцать, и ее жених, с которым они вроде как встречались несколько лет, изменял ей с гриффиндоркой прямо в школе. Харука теперь часто их видела вместе, будто кто-то играл с ней: в большом зале, в коридоре, в библиотеке, во дворе. Ей казалось, что люди смотрят на нее, что кто-то переговаривается за ее спиной, и она не знала, правда ли это так. Но это было большой новостью, ведь так? Еще неделю назад они были на лучшем свидании в ее жизни, а сегодня.. Харука вновь видела их целующимися, она не могла оторвать глаз, словно под гипнозом следя за чужими пальцами, которые никогда не сжимали ее бока так жадно. Было ли это мазохизмом? Но Эндо упивалась болью, лианами обвивающей ее внутренности.
И вот она здесь, совсем одна, Миртл спряталась в одной из кабинок, закончив ее отчитывать. Даже призрак предпочитал держаться от нее подальше, забавно, не правда ли? Почему никто не хотел быть с ней? Почему ее никто не любил? Ее ненавидели родители, ее брат был отстранен, дружбы Нарди и Дерри она добивалась больше года, Белла.. у Беллы были куда лучшие подруги, все остальные никогда не пытались с ней по-настоящему сблизиться. Когда-то Харуке казалось, что она хороший человек. Сегодня она думала, что ужасна, ведь не могут быть ужасны все, кроме нее. Злые слезы выступили на глаза, и девушка принялась с остервенением их вытирать. Сколько раз она плакала за эту неделю? "Ни на что не годная",- холодный голос матери зазвучал в ушах. Огневиски обжег горло, и это было лучшим чувством за последние дни. У нее впереди долгая ночь, целая куча разнообразного алкоголя и неплохой вид из окна.
Поделиться311.09.23 21:10
Издалека, с холма, доносится едва слышимый, приглушенный звук. Мэгги ведет плечом, но не оборачивается, не без труда волоча уставшие ноги сквозь тяжелую, отсыревшую траву. Она попала под сильный дождь и, вероятно, уже завтра будет хлюпать носом на уроках, пока Селина не спровадит ее до Больничного крыла за бодроперцовой настойкой. Как будто она сама не в состоянии ее приготовить. Как будто в этом есть какой-либо смысл.
Ровсток не доверяет тишине. Из нее может выбраться что угодно - подобно темноте, она скрывает все самое потаенное, недосказанное, умалчиваемое, будь то слова, звуки… признания. Чертова тишина оглушает сильнее симфонического оркестра.
Ее мантия промокла насквозь, и когда Меган стягивает с головы глубокий капюшон, то волосы ниспадают ей на лицо холодными, сырыми паклями. Вода стекает прямо на пол, одна капля замирает на губах, чувствуется солью, но ведь Мэгги не плачет прямо сейчас, ей незачем, у нее все в полном порядке. Она осторожно касается бледной, ледяной щеки мокрыми пальцами и больно кусает себя за указательный, чтобы хоть что-нибудь почувствовать. Ей становится не по себе. Безмолвие давит на уши, будто крик банши.
Если слизеринка заявится в гостиную в столь неподобающем виде, у всех, кого она встретит по пути, появится множество вопросов, а вопросы, в свою очередь, рождают слухи, разлетающиеся по школе перевернутыми вверх тормашками бумажными журавликами. Недавно Ровсток поборола в себе жалость вперемешку с отвращением, и скрутила шею пойманной в лесу певчей птичке. Этих уничтожить будет значительно проще, но лучше бы им вовсе не появляться на свет.
Нужно привести себя в порядок. Скрыть следы своего пребывания в местах, где послушным студентам бывать не положено, стереть грязь с ботинок, умыть заплаканное, нет, залитое дождем лицо. Неработающий женский туалет на первом этаже подходит для подобных целей изумительно.
Закрывая за собой массивную дверь, Меган со свистом выдыхает, изучает мозаику на полу из-под полуопущенных ресниц. Она еще никогда не была так одинока, так напугана, так дезориентирована: почему никто не может ей помочь? Почему, всякий раз, когда ее жизнь ветвится перепутьем, она неизбежно остается одна, теряя все, что с таким трудом удавалось накопить ровно до сего момента?
Из-за раковины доносится сдавленный всхлип. Миртл. Вот только истеричного призрака с кучей комплексов и неподтвержденным диагнозом неврастении ей сейчас не хватает.
- Брысь, - приказывает Меган, и плач затихает. Слизеринка не сразу придает этому значение, но тот факт, что никто не набрасывается на нее с обвинениями и не оглушает душераздирающими визгами, вводит ее в ступор. Она обходит умывальники по кругу и замечает привалившуюся к стене однокурсницу, чей желтый галстук развязан и свисает с куцего плечика почившим удавом.
- Чтоб мне вдоль треснуть и поперек срастись, Эндо, какое жалкое зрелище, - Ровсток подходит ближе, стаскивает с себя тяжелую от воды мантию и вешает ее на давно вышедший из строя кран. Она могла бы быть удивлена, но нет, ей доподлинно известна причина, по которой Харука льет крокодильи слезы в стылой девчоночьей уборной. Мордред-никому-ничем-не-обязан-Вэйзи. Солнце ее ясное.
В руках хаффлпаффки зажата пузатая бутылка огневиски. Уууууу, как все запущено.
- Послушай-ка, - Мэгги подбирает юбку и садится перед Эндо на корточки, беззастенчиво заглядывая той прямо в лицо. – Зря ты это.