атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 17.02.96. Прогулки по Подземельям


17.02.96. Прогулки по Подземельям

Сообщений 21 страница 40 из 121

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/314/600925.gif
Участники эпизода:

1. Samuel Stebbins
2. Ronald Weasley
3. Hermione Granger
4. Mirabella Farle
5. Draco Malfoy
6. Gabriel Tate
7. Graham Montague
8. Melinda Bobbin

9. Katie Bell
10. Marcus Belby
11. Buddy Harper
12. Gordon Pummell
13. Lavender Brown
14. Theodore Nott
15. Tamsin Applebee
16. Pansy Parkinson

17 февраля 1996 года, суббота
Хогвартс, всякие подвалы и подземные коридоры

Такого скопления студентов в подземельях Хогвартса давненько никто не наблюдал. Но это просто невозможно взять, и не прийти навстречу приключениям. Они же ждут!

(!) Аттеншн, это НЕ сюжетый квест, а просто массовый эпизод с активным мастерингом.

Мастеринг: Neville Longbottom, Lillian Moon

Организационные моменты:

1. Все участники со своим обоснуем приходят в локацию, кто хочет, можете скооперироваться по личной связи и подойти сразу группой, собственно с этого и начинается ваш первый вводный пост. В нем же вы кидаете дайс на 30 граней, который показывает ситуацию, которая попадается вашему персонажу. В следующих постах вы и те, кто решат разделить это приключение, его обыгрывают, и потом приступают к следующему.
2. Круги как таковые будут действовать только в случае появления какого-нибудь волшебного животного и только для тех студентов, кто захочет с ним сражаться. В остальных случаях очередность свободная.
3. Играть можно как каждому самому за себя, так и взаимодействовать с другими персонажами. Одну сцену можно отыгрывать вдвоем, втроем или даже всей толпой — было бы желание и не противоречило элементарной логике.
4. Напротив каждого выпавшего задания я буду указывать ники тех, кто взялся его выполнять, чтобы избежать путаницы.
5. Количество граней у кубика постепенно уменьшается, то есть, первый кидает на 30 граней, забирает задание, которое вычеркивается из списка. Второй уже на 29, третий на 28 и так далее.
6. Играть будем пока не надоест или пока не закончатся задания.

Дайсовый генератор событий

1. В углу лежат какие-то окровавленные свитки. Вы подошли поближе и поняли, что это эссе по зельеварению, щедро исписанные комментариями красными чернилами
2. Миссис Норис! Срочно сменить курс!
3. Вы наткнулись на старую рассохшуюся дверь. Подергав за ручку, вы поняли, что дверь заперта. Ручка осталась в ваших руках.
4. Первое правило темных коридоров: смотри под ноги. Вы им пренебрегли и упали в люк.
5. Поток воды, взявшийся непонятно откуда, образовал локальный потоп.
6. Вы нашли склад старых метел. Метлы взбунтовались и разлетелись.
7. Вы слышите, как за дверью возле вас с кем-то переговаривается профессор Снейп но слов не разобрать. А надо было брать удлинители ушей!
*, ** — квест в квесте, дождитесь поста мастера

Отыгранное:

25. Draco Malfoy - Перед вами Красный Колпак. Если вы шатаетесь по подземельям без друзей, то лучше бегите.
9. Buddy Harper - Ух ты, галеон! Вы потянулись за монеткой и споткнулись.
15. Melinda Bobbin Каменная статуя внезапно рассыпалась в прах при вашем приближении.
20. Herbert Fleet Ого, каморка профессора Снейпа!
24. Ronald Weasley Горшочек с зубастой геранью впился вам в ногу. Вот они, представления слизеринцев о минах-ловушках.
23. Marcus Belby - Вы напоролись на сглаз. Собери проросший в подземельях мох или моли о пощаде.
21. Katie Bell - Ух ты, тут летает фея! Черт, это докси!
17. Gabriel Tate - Вы зашли в небольшое темное помещение. Вам стало интересно, что штора делает в подземелье, но при приближении старая ткань начала вас душить.
14. Graham Montague - Вы видите ящики и какие-то свертки. Что бы там ни было, все добро уже кто-то прикарманил.
5. Gordon Pummell - Кажется, кто-то потерял котика, вы встретили домашнее животное.
17. Graham Montague  - Вам встретился Бес Малый. Он привел с собой пару своих парней.
9. Buddy Harper - Пивз бросается в вас крысиными экскрементами.
17. Tamsin Applebee - Я ль на свете всех милее? Короче, прежде чем войти в помещение, мутное зеркало просит ответить на несколько мутных вопросов. ** Это квест от Невилла, нужно дождаться его поста.
12. Graham Montague - Джек-пот! Вы нашли контрабанду сливочного пива.
2. Melinda Bobbin - А вот сейчас на вас реально упал здоровенный паук!
11. Buddy Harper - Познакомьтесь, это огнекраб. Что он тут делает, непонятно, но понятно, что он может сделать с вами.
3. Gordon Pummell - Крысы вышли из укрытия и покушаются на вас.
7.  Theodore Nott - Мимо проплыл Кровавый Барон, потрясая цепями.
1. Melinda Bobbin -  Аааа! Ааааа! Паук! А, нет, это каменная крошка посыпалась.
10. Buddy Harper - Впереди капает вода. Из расщелины вылез клешнепод. Сегодня у вас на ужин омары и патологическое невезение.
5. Hermione Granger - В темном углу оказалась стая летучих мышей.
6. Marcus Belby - Вы обнаружили забытую кем-то книгу «Эзотерические сказания связанные с некромантией».
6. Theodore Nott - вы находите руническую надпись.

Отредактировано Neville Longbottom (25.10.20 17:15)

+5

21

- Обычно в моих вещах никто не роется, - непринужденно пожимает плечами, считая, что воспитанные люди вокруг неё - самое обычное дело. Родители никогда открыто не лезли в её комнату без причины (а причину им точно никто еще не давал), соседки по комнате довольно проницательно поняли, что Мел лучше не злить и не нарушать её личные границы, даже кот в их спальне обходил её кровать стороной. О том, что ничего особо секретного она не прячет от окружающих, упоминать и не стоило... ну даже если найдут они что-то не то... выкрутится же как-нибудь... ладно, идея сделать тайник хотя бы в виде скрытого дна в чемодане уже кажется привлекательной. Харпер как раз устроил ликбез по тому как отличить тайник от лажи.

- Лажа... - повторяет за ним девушка жаргонное словечко, и звучит оно от неё как-то совсем неожиданно. - Отлично, у нас есть место, где точно не будут играть гриффиндорские дети, второе по непопулярности после личного кабинета декана. И даже нет ни одной статуи, на которой можно повисеть...
Понимания, как должен выглядеть тайник именно здесь в подземельях, это не дало, зато выяснилось, как не должен... ну да, гобелен сюда они вешать не будут, классно. И заодно выяснилось, что с логикой парень перед ней дружит, что еще более классно. Несмотря на весь притворный скептицизм, девушка в душе доверяла Харперу. Сама этому страшно противилась, постоянно искала подвох и к чему можно мысленно придраться, пыталась обойтись без его помощи и советов, но доверяла. Она даже составила довольно глупый список в прошлом году, почему ей стоит держаться подальше от Бадди со своими делами, а потом всё перечеркнула, сожгла пергамент и долго сидела насупившись в размышлениях перед камином. Их сотрудничество многое изменило - да, среди слизеринцев и в коридорах школы Мел делает вид, что с этим Харпером её ничего не связывает, кроме возможно отработок, но наедине становится сложно отрицать, что Бадди ей интересен и просто как человек, а не только как "деловой партнер", и единственным для неё недопустимым в разговоре остается обсуждение детства, так резко перечеркнутого одним днем на причале. Но естественно, спроси прямо - и всё отрицать она будет. Бадди тормозит за галлеоном, а Мел идет дальше к развилке.

- Смотри-ка, есть статуя, - девушка подходит поближе рассмотреть силуэт, но статуя тут же с негромким треском рассыпается в прах, заставляя девушку сделать от неё несколько шагов и удивленно уставиться на итоги перфоманса. - Как странно, я её даже не трогала. Хотела сказать, что статуя - неплохой ориентир, чтобы не заблудиться в поисках тайника, но... - ничего не происходило, просто горстка песка на каменном полу, так что Мел возвращается к теме тайников, всё еще с удивлением и опаской посматривая на остатки статуи. - Может там до нас кто-то что-то прятал, поэтому шатается?

Характерный звук сдувающегося шарика раздается с конца коридора, и через пару секунд перед ними возникает тот, кого боятся встретить младшекурсники в коридорах. Неприятное существо.
- Ооо, - фирменно протягивает полтергейст, видимо начиная придумывать, что бы ему сделать такого нехорошего.
- Что ты забыл в подземельях, Пивз? Кровавый барон запретил тебе здесь появляться, - примерно в таком тоне с ним обычно разговаривали старосты факультета, а Мел решила добавить еще заклинание для надежности.

[newDice=1:10:0:отбросить его подальше]

Отредактировано Melinda Bobbin (10.11.20 00:38)

+9

22

Маркус невольно вздрогнул, когда в ответ на его оклик у дальней развилки что-то зашурщало, заскрежетало и черной молнией бросилось вдаль по коридору.
Крыса.
От сердца отлегло. Белби закрыл глаза и с облегчением выдохнул. И сам же разозлился на себя за эту глупую, детскую пугливость. Потому что - ну что может произойти с почти взрослым волшебником в подземельях Школы? Конечно, рассказывали всякое. Каждый студент, наверное, будучи первокурсником слышал от старших байки о том, как кто-то потерялся в лабиринте подземных ходов под Хогвартсом. В некоторых сюжетах этих несчастных находили живыми, но совершенно седыми и выжившими из ума. В других - тоже находили, но уже бездыханные тела. А самой завораживающей была, конечно, история о Гриффиндорском Утопленнике...

*    *    *

- Давным-давно, лет сто или двести назад на Гриффиндоре учился магглорожденный волшебник, - так начинал свой рассказ Артур Фоули, давно уже выпускник Хогвартса, а тогда еще старшекурсник с Хаффлпаффа. - При жизни мало кто с ним дружил. А однажды он попросту исчез, и никто не знал, что с ним случилось. Ходили слухи, что слизеринцы утопили его в Черном Озере, а потом, сами испугавшись того, что сделали, спрятали его труп на дне.
В заросшей плющем беседке в саду за Астрономической башней стояла звенящая тишина. Дюжина первокурсников - нынешний шестой курс, а тогда еще милейшие дети, - внимательно слушали.
- То есть, они что, убили его прямо насмерть? - с сомнением уточнил Салливан. - Сколько лет им было, и почему их не посадили в Азкабан?
- Действительно, раз даже школьные сплетники знали, где труп, то почему авроры не обратили на это внимания? - пытливо осведомился Маркус.
- Слушайте, если вы двое такие умные, то валите отсюда, - раздраженно ответил Артур. - Это очень старая история, тогда нравы были совсем другие, чем сейчас. Еще вопросы есть?..  Нет?! Отлично! Итак. Никто не узнал, куда пропал этот несчастный юноша. И через некоторое время все о нем забыли. Но зате-е-е-ем... - Фоули сделал зловещую паузу. - Затем в подземельях Школы стали находить трупы зверски замученных студентов. И всякий раз рядом рос черных мох - такой, какой растет только на Озере.

- На Озере нет черного мха, я это точно знаю, поскольку...
- Белби, а ну-ка, встал и пошел вон отсюда!!!
- Прости, Артур, я буду молчать.
- Еще хоть слово, Маркус - ты меня понял, да? Итак. В те годы на Озере действительно рос черный мох. Теперь его вывели - потому что он напоминал об ужасной трагедии. Но в подземельях этот мох встречается до сих пор. А рядом с ним - всегда! - нечто ужасное. Не-живой волшебник, вечный мститель - Гриффиндорский Утопленник. С тех самых пор он ищет своих убийц, и не может упокоиться с миром, пока не найдет их. Он хватает свою жертву холодными руками и заглядывает ей в глаза своими блеклыми, мертвыми глазами...
- А что значит - мертвыми глазами? - шепотом спросил Салливан.
- Это значит - они у него как у дохлой селедки, - так же шепотом ответил Маркус и замолк под тяжелым взглядом Артура.

- Но мертвые глаза слепы, и только отведав крови, выпустив в небо душу Утопленник понимает, что снова ошибся... Только один выживший смог рассказать директору о встрече с Утопленником, - театрально, нараспев говорил старшекурсник. - Этого парня сочли сумасшедшим и отправили в больничное крыло, а следующей ночью он исчез... навсегда. Наутро его постель была пуста и вся проросла черным мхом...

*    *    *

"Хватит вспоминать всякую чушь! - со злостью подумал Маркус, у которого неприятно захолодило в желудке. - Гриффиндорского Утопленника не существует! В этой истории миллион логических несостыковок, ее нет в официальных учебниках и ее рассказывают только для того, чтобы пугать первокурсников!". Но бледный юноша в школьной форме с глазами, как у мертвой рыбы, теперь все никак не шел из головы. Стараясь не поддаваться эмоциям, Маркус быстрым шагом спешил по однообразным коридорам. Казалось бы, всего на два поворота обогнал товарищей - так где же они?! Ни души. Ни звука. Ни выхода.
Внезапно каким-то подземным сквозняком задуло факел над головой. От неожиданности Маркус выронил из руки волшебную палочку - слышно было, как она укатилась по полу куда-то вперед. Моргая глазами в кромешной темноте, Маркус до крови закусил губу.
- Возьми себя в руки, - мысленно велел он себе. - Включи мозги. Это просто темнота и старый подземным коридор. Здесь нет ничего страшного.
Он осторожно вытянул руку в сторону и коснулся стены кончиками пальцев. Сделал шаг вперед, потом второй. Под пальцами оказалось что-то мягкое - какое-то растение? В воздухе запахло влагой и болотным мхом. А под подошвой на третьем шагу оказалось что-то твердое - волшебная палочка. Маркус с облегчением наклонился за ней, поднял и люмосом зажег свет.
И остановился, как вкопанный, беззвучно захлебнувшись собственным криком.
Всю стену здесь покрывал черный мох.
- Дракклово дерьмо, - с дрожью в голосе прошептал Маркус, отступая назад. - Дракклово дерьмо!..
В страшных байках ничего не говорилось о том, что уничтожение мха отпугивает Гриффиндорского Утопленника, но отчего-то сейчас это показалось перепуганному Маркусу единственно-возможным спасением. Он вытянул дрожащую руку с палочкой вперед и, невербальным способом призвав пламя, принялся жечь шипящий, влажный, дымящийся мох.

Едким сизым дымом заволокло весь коридор. Маркус не видел даже, настолько ему удалось достичь цели.
- Вот и все, - прошептал он, наконец, и обернулся, чтобы идти дальше.
И тут... О! Тут его сердце сперва чуть не выпрыгнуло из груди, а затем замерло и, кажется, провалилось в желудок. В сизых клубах дыма угадывался силуэт подростка в школьной хогвартской форме...
Гриффиндорский Утопленник!!!

[newDice=1:10:0:Аффтар жжот мох]

Отредактировано Marcus Belby (20.07.20 15:47)

+11

23

- Ага, конечно, никто не роется, ну, или они настолько хороши, что ты просто не знаешь об этом. - Бадди с усмешкой подмигнул девушке, подкидывая лишних дровишек для размышлений. Несомненно порядочные люди были всегда, но и те, кто жил против правил, тем более! Не ему ли это знать? Интересно, а если бы он покопался в вещичках Мелинды, то что бы он там нашел? Запрещенные безделушки из дома, письма от тайных поклонников, приворотные зелья или какую-то другую запрещенку? Да-да, когда-то они с девушкой были дружны и он думал, что знает ее, но сейчас им по пятнадцать так что глупо утверждать, что всё в их головах и жизнях осталось как и было.

- Хм, не знал, что Мелинда Боббин может испепелять статуи одним взглядом! Меня пощадишь, а? - Бадди пошутил, даря девушке еще одну вполне беззлобную усмешку. На самом деле наблюдать за слизеринкой за данным занятием было очень даже забавно, вот не вписывалась Боббин никак в мир нарушения правил и мутных делишек, но вступила на этот путь она сама, он не подталкивал ее, даже наоборот, пытался убедить бросить, но нет, искать тайники оказалось более веселым занятием, да и слово "лажа" из ее уст звучало очень по-особенному, Харпер даже не сдержал смешок, слишком уж необычным всё это было. - Да ладно, она просто старая, или услышала о том, что ты хочешь на ней повисеть, и не выдержала такой перспективы, бывает, чё уж там. Правда, идея хорошая, давай я на всякий пожарный посмотрю, что там может быть. - Бадди наклонился над новым местом поиска, не удивляясь тому, что Боббин держалась от этих мест подальше, но он и не возражал, для него эта вещь была привычной, пусть данным поведением он и подтверждало старый стереотип о том, что Харперы всегда делают самую грязную работу.

Пивз появился неожиданно, но в этом была особенность всех полтергейстов, хрен на них найдешь управу, особенно на такого как Пивз. Одна управа конечно работала и ею был Барон, о чем девушка и предупредила полтергейста, но тот видимо не верил, что эти двое мелких пройдох действительно дружат с таким почтенным привидением, поэтому всё, что могла получить девушка в ответ это были...крысиные какашки. Харпер предпочел не вести длинные беседы с Пивзом, а сразу применить в ход палочку, потому что крысиные какашки не были чем-то вроде навозных бомб, но аромат от них был мягко сказать всё равно был неприятный.

-Выкуси, Пивз!

[newDice=1:10:0:пятерочки вы любите меня так же сильно как и я вас?)))]

+9

24

Топографический кретинизм – страшная вещь. Вот ты видишь других гриффиндорцев и вроде топаешь за ними, но стоит на секунду отвлечься и ты будто находишься в абсолютно новом месте, да еще и один. Нет, ну заблудиться в подземельях, с учетом того, что учишься в школе почти шесть лет – это, конечно, интересно. Белл пожимает плечами и принимает свою судьбу. Если повезет – наткнется на хаффлпаффца, который подскажет дорогу, а может сейчас она идет как раз в направлении кухни? Дорогу туда и оттуда гриффиндорка знает как свои пять пальцев.
Какой-то звук привлекает внимание, но ничего не видно в полумраке, приходится воспользоваться Люмосом. Странный звук эхом отражается от стен, как будто быстро двигаются маленькие крылышки. Владелец появляется не заставляет себя долго ждать. Кэти смотрит на фиолетовую «феечку», которых в подземельях уж быть не должно, медленно приближая волшебную палочку, чтобы получше рассмотреть существо, но как только она это сделала, фиолетовая штуковина кинулась на встречу с явным намерением атаковать волшебницу.
- Докси, - быстро соображает рыжая и незамедлительно атакует врага, нужно избежать укуса, это может быть опасно для здоровья. Хотя о чем речь, Гриффиндорцы и осторожность – вещи не очень-то и совместимые.

[newDice=1:10:0:патущ]
[pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=1015#p96831" target="_blank">Кэти Белл</a></b>, 16 лет[/pers][info]Гриффиндор, 6 курс<br />Охотница сборной факультета по квиддичу
Член ОД [/info]

+7

25

    Котец оказался довольно боевым товарищем, потому что всё то время, что приятели шествовали по подземельям, кошак шипел и рычал на каждый сквозняк. Ну или он просто выказывал своё возмущение Паммеллу, который не удосужился его чем-нибудь эдаким угостить. Путешествие по нескончаемым подземельям замка изрядно уже задолбало Грэма, потому что ничего, кроме тощего кота им не удалось найти. Ладно бы, если бы парни за этим самым котом и пришли, так нет же - чертова плесень до исх пор пряталась от их взора. Даже никакого намёка не было на то, что бундимун здесь обитает.

    Очередная открытая дверь противным скрипом отозвалась эхом по всем коридорам. Кот недовольно зашипел, за что получил лёгкий пинок ногой от своего нового хозяина, подталкивающего его навстречу неизвестности. В углу что-то зашевелилось, а затем оттуда появились три мерзких крошечных человечка с клацающими зубами. Монтегю моментально узнал в этих существах противных импов, которые могли серьёзно досадить любому, кто встретится на его пути. В обычной бы ситуации слизеринец начал махать кулаками и сворачивать шеи этим импам, но основная проблема была в том, что их очень сложно было поймать. Сначала надо было обездвижить. Грэм потянулся за своей волшебной палочкой и немного ухмыльнулся на шуточку Гордона о том, не хотелось бы ему завести ещё одного питомца. Идея была до невозможности заманчива, но голос разума подсказывал Монтегю, что такую зверюшку на поводок не посадишь.

  - Сейчас обездвижим и я их Фенвику подарю. Пускай порадуется милым тварям, - буркнул слизеринец, наблюдая за тем, как Паммелл только что разворошил гнездо бесов, и оттуда появилось ещё двое злющих и зубастых импа, - Ну обалдеть ты щедрый! - выпалил Грэм, - Ему было достаточно и одного демона.

    Бес, которого всё же задел Гордон, сильно пошатнулся и присел на каменный пол. Жахнуло его сильно, но недостаточно. Грэм пихнул под зад своего нового кошака и сказал, - Давай, фас. Отрабатывай еду, - и котас тут же ожесточенно принялся царапать импа, как когда-то проделал то же самое с Паммеллом. Сам Монтегю стал прикидывать, как им быстрее свалить отсюда, потому что тварей было слишком много, а их слишком мало. Обратно идти не было резона, оставалось только вперёд. Отбиваясь от зубастых бесов, слизеринец пробрался в другой конец помещения и попытался открыть дверь. Но ничего не вышло. Он ещё раз несколько раз дернул за ручку. Дверь, вроде, поддалась, но его силы было недостаточно. Нужно было применить двойное заклинание, но сделать это вместе с Паммеллом не представлялось возможным. Стоило друзьям отвлечься на несколько секунд, как они тут же были бы загрызены мерзкими импами.

   - Давай, прикончим их и жахнем Карпе Ретрактум по этой двери. Должна открыться, - перекрикивая визги маленьких демонов, сказал Грэм.
[newDice=1:10:2:Вердимилиус от себя и бонус от кота]

+9

26

Ребята, которые выходят на второй круг в сражении с существами, вот для вас дальнейшие указания:

— Мастером разыгрывается, кому из участников схватки прилетает урон и кто получает штраф -1 на следующий круг.
Для этого будет брошен дайс по количеству участников схватки, смотрите подробнее каждый в своем случае.
[newDice=1:2:0:КУСЬ!!]

В вашем следующем посте вы можете:
— Если на вас нападают, кинуть дайс на защиту состоящий из 10 граней. Если выпадет число больше, или равное 5 — поздравляю, вы избежали урона и нанесли ответный удар по противнику. Разница между вашим числом и пятеркой отнимается от количества хп существа. В случае неудачи страдайте вам будут нанесены физические повреждения.
— Если нападают не на вашего персонажа, дайс будет считаться полноценной атакой, и его значение полностью вычитается из количества очков здоровья существа.
— Также можно сыграть в защиту, в помощь товарищу. В этом случае, сумма ваших цифр должна превышать 5. Урон тоже будет нанесен, но меньше, чем при чистой атаке (от суммы значений отнимется пятерка).

Draco Malfoy, Pansy Parkinson

Вам совсем немного не хватило для того, чтобы обзвредить злостного карлика, а это значит, что теперь придется страдать.
Смотрим дайс мастера на то, кого из вас существо атакует:
1- Pansy Parkinson - Красный колпак кидается на Пэнси
2 - Draco Malfoy

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/314/609937.png

Красный Колпак
ХП - 15 4

прольется кровь

Katie Bell

Осторожно, эти твари хоть и маленькие, но очень больно кусаются! И это крылатое создание намерено впиться Кэти в руку всеми своими острыми зубками. А укусы докси мало того, что болезненны, так они еще и ядовиты! Если не получится защититься от феечки, Белл получит долговоременный штраф -1, действующий до завершения эпизода.

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/314/134346.jpg

Докси
ХП - 10 7

ветер, брат ты мой,ветер, за что осерчал?

Graham Montague, Gordon Pummell

Норы малых бесов порой лучше не ворошить, в чем слизеринцы смогли удостовериться, поскольку, выбив одного из троицы они взамен призвали еще парочку этих разозленных недоросликов, защищающих полюбившееся им жилище. И вся эта толпа собирается накинуться на одного из вас, на кого именно - решает рандом и дайс мастера:
1 - Graham Montague - толпа бесов атакует Грэма
2 -  Gordon Pummell

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/314/393237.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/314/393237.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/314/393237.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/314/393237.jpg

Бес малый (4 шт)
ХП - 10(3) 3(1)

к импу!

Marcus Belby

Маггловские ученые сказали бы, что во всем виноват сырой воздух и токсичные споры, но Маркус, будучи волшебником, понимает, что попал под какой-то сглаз. Он получает штраф к дайсам -1 на следующий круг. Если убрать мох снова не получится, штраф составит -2, после -3 и так далее.

Играть в защиту не имеет смысла, минус начинает действовать сразу. Избавляемся от мха дальше.

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/314/225685.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/314/225685.png

Бородатый мох.
ХП - 7 5

травка-муравка

Gabriel Tate, Mirabella Farley

Вы успешно разыграли старинную историю "принцесса в беде", правда в несколько интерпретированном варианте. Чары с занавески либо спали, либо она временно утихомирилась. Можете покидать место схватки и выбрасывать дайсы на новые приключения.

Buddy Harper, Melinda Bobbin

Полтергейст проказливо хохочет, ловко уворачиваясь от заклинания Мелинды и уже готовиться провести свою коронную зловонную атаку крысиным пометом, как вдруг взвизгивает обиженно, от точного попадания Бадди. Не желая больше связываться с метким мальчишкой, полтергейст исчезает. Можете выбрасывать кубики на поиски новых приключений.

Отредактировано Lillian Moon (20.07.20 20:38)

+6

27

– А декан точно сказала мне идти с вами? – уже во второй раз уточняет Тэмз у Беллы и заглядывает через плечо Тейта в самодельную карту-схему. Эпплби схемы не любила, это было понятно по тому, как она играет в квиддич, но это не отменяло того, что Флит и Рикетт настаивали на наличии хоть какой-нибудь тактики перед матчем. Тэмзин приходилось брать себя в руки и вместо обычной: «а давайте выбьем их вратаря и будем забивать бладжеры в кольца», совместными усилиями намечать план игры. Иногда получалось, иногда не очень. Что говорить об игре, если Тэмз в принципе летает на метле как стрекоза, ни разу не пчела, разве что, психованная немного, рывок вперёд, рывок в сторону, другую. Короче, то ещё зрелище.

Но речь шла о схемах, уважаемая Помона Спраут дала задание найти какое-то там противоядие или наоборот отраву, приготовленную профессором Слизнем. Или не Слизнем, но кем-то таким. Тэмзин просто не слишком внимательно слушала Беллу, которая методично объясняла им с Габриэлем важность их миссии. Видимо, поэтому они и пошли на поиски вампирско-шмелиного яда в таком составе или же просто Спраут отправила Эпплби с ними потому что ее энергию необходимо было направить в более или менее рациональное русло. Поэтому Тэмз смотрела по сторонам, то и дело заглядывала в карту, ничего не понимала и высматривала что-нибудь, что похоже на полки.

– А может нам сюда? – Тэмзин останавливается возле какой-то трещины и шепчет «люмос». Постояв возле неё пару минут, она оглядывается в поисках своих однокурсников и слышит как Фарли произносит «иммобюлюс». Эпплби бежит к источнику звука, а потом видит Тейта и замершую возле его шеи штору. Девушка взволнованно (в чем дело, Тэмз? как будто ты не знаешь, что в Хогвартсе бывают всякие сюрпризы) закусывает губу и беспокойно осматривает Габриэля, чтобы убедиться жив и цел.

– Ты как? Давайте дальше пойдём... – Тэм оглядывается, чтобы не напороться на ещё одну такую шторку, – Белла, ты хоть немного разобралась в карте?

[newDice=1:18:0:удивительное рядом ]

+7

28

Мудрейшие маги построили Хогвартс много веков назад среди гор Шотландии с целью обучения юных магов, заколдовали замок и защитили чарами от врагов... и заодно защитили спальни девочек от проникновения в них таких мальчишек. Приятно было знать, что можешь спать спокойно и никакой Харпер не разбудит тебя в четыре утра, решив, что это самое лучшее время для беседы. Дровишек в чувство недоверия к окружающим ему сегодня подкинуть не удалось. Хорошо умеющих рыться в чужих вещах людей на факультете точно не так уж много, и Мелинда интересна разве что одному из них - стоящему перед ней, так что она знает и с кого если что можно спросить за каждое исчезнувшее из сумки зелье.

Заклинание ярким лучем пронеслось мимо полтергейста и попало в стену, рассыпаясь на искры, зато от второго тут же брошенного Бадди с посланием "выкуси" Пивз увернуться не смог и улетел рассыпать крысиный помет на кого-нибудь более беззащитного. Проводив его взглядом, Мел вернулась к уже открытому тайнику и достала за уголок помятый от влажности подземелий толстенький конверт.
- Письмо из Хогвартса в Хогвартсе? - пришло первое ей в голову, но сургучная печать не имела на себе герба школы, на ней вообще неизвестно что оказалось нацарапано. Поднеся палочку со светом к конверту, девушка попыталась разобрать от кого и кому это, но время стерло большинство слов и без того непонятного почерка, а остальные оказались слишком бледными. - Старое, нужен нормальный свет, не могу разобрать ни слова. И может быть стоит его сначала высушить, - не дожидаясь ответа, Мел убирает письмо в карман, потому что пытаться его сейчас разбирать - очень отвлекающий от их цели и возможно даже дохлый номер.
- Пойдем дальше? Не нравится мне это место - Пивз носится как у себя дома, статуи рассыпаются в прах... ой молчи, а то я тебя взглядом испепелю.

Одна из причин, по которым Мел так быстро решила уйти подальше от этого странного места со статуей - её нелюбовь к полтергейстам и призракам. Вернется Пивз или пролетит мимо Кровавый Барон, да хоть прилетит к ним добродушный Толстый Монах с Хаффлпаффа - всё для неё одинаково неприятно. Коридоры кажутся совершенно одинаковыми, слизеринцы проходят от рассыпавшейся статуи направо, затем сворачивают так же направо, и Мел внезапно останавливается...
- Слышишь? - голос звучит неподалеку из-за одной из дверей и кажется ей знакомым - неизвестно, чей, но так далеко и не разберешь толком. Не думая пока что чем это может ей угрожать, Мелинда идет прямо к источнику звука мимо нескольких дверей и останавливается у последней. Визги за ней ей совсем не нравятся, но не узнать второй голос из-за двери она не может, поэтому достает волшебную палочку и открывает дверь.

- Ого, совсем не вечеринка, - девушка замирает на пороге, потому что в комнате сразу много знакомых лиц - вот вам и староста факультета, вот и капитан сборной, вот и четверо импов, лица которых известны благодаря ученому оборотню, передававшему им знания два года назад. Оставляя риторический вопрос в духе "нужна помощь?" незаданным, Мелинда входит в комнату и атакует оглушающим заклинанием первого обратившего на неё внимание черта (и нет, не Грэма).

[newDice=1:10:0:единички, дайте мне силу]

+8

29

Бадди довольно хмыкнул отправляя Пивза в нокаут, вообще слизеринец никогда не боялся полтергейста и что-то ему подсказывало, что среди мира привидений Пивз еще был тем отщепенцем подобно семейству Харперов, не признаваемом среди тех по критерию прозрачности или величия смертельного перехода в мир иной. Да только Пивзу было наплевать на это, в отличие от Бадди, который еще как-то верил, что может выбраться из этого дерьма и поэтому сейчас рыскал по стенам подземелья, ища там "новые возможности". О, кстати, если мы уж о дерьме, то крысиный помет, который полтерегейст хотел извергнуть на четверокурсников остается при нем, впрочем Бадди не будет против если тот достанется парочке гриффиндорцев, случайно забредших не в свои привычные пенаты.

- Что-то нашла? Деньги? Ингредиенты? О...это бумажки что ли? - Впрочем, Харпер со всей своей любвеобильностью к деньгам, не мог сказать, что письмена в руках Боббин были просто какими-то бумажками, пергамент был довольно таки ветхий, но неплохо таки сохранился, что говорило о том, что кто-то уж очень давно поместил его в эти стены, и раз это произошло, то в нем определенно должна быть какая-то ценность. Только вот какая? - Ты знаешь, не так просто было достать этот камень, что говорит о том, что владелец уже очень постарался над тем, что бы хорошенько его запрятать. И он действительно довольно старый, интересно что там... - Где-то вдалеке послышались шаги и Харпер вздрогнул, оглядываясь. - Ладно, запрячь, потом посмотрим. Не лучшее место.

Мелинда обращает внимание парня на какие-то звуки и тот предостерегающе поднимает бровь, так и намекая, может не будем никому мешать, а? Впрочем, крики какие-то совсем не радостные, и судя по тому как уверенно Боббин идет навстречу им, неприятности не миновать. Харпер бы в другой раз нашел момент и улизнул бы, но с Мелиндой у него всё работало совсем не как с другими и начиналась эта история с вечной фразы "ну, почему я снова не прошел мимо". На этот вопрос у Бадди не было ответа и слизеринец был благодарен также и подруге за то, что она его не задавала.

- Миленько. А их взглядом испепелишь, Мел?-  С ухмылкой поинтересовался мальчишка у Боббин. Харперу хватило лишь несколько секунд, что бы понять, что надо достать палочку, впрочем комментарий по поводу увиденного он всё же оставил. Монтегю, Паммелл и три черта, ну что ж, если это не милое зрелище, то вы уж явно любитель котиков из кабинета Амбридж. В общем ладно, у них выкусил Пивз, выкусят и черти.

[newDice=1:10:0:валите к чертовой матери]

+8

30

Пожалуй, будь Гордон на месте этого несчастного животного, и сам бы шарахался каждого шороха и шипел что есть мочи на каждую тень… Признаться честно, слизеринец подозревал даже, что кошак после всего пережитого в этом подземном лабиринте за свою недолгую и, очевидно, безрадостную жизнь попросту тронулся и без того небольшим умишком. Ведь это же надо было додуматься сюда забрести, когда в тех же подземельях скрывается целая школьная кухня! Впрочем, вполне возможно, что котеля сюда отправил кто-то из учеников…хотя Гордон упорно не желал мириться с мыслью, что в школе могут учиться настолько аморальные личности.
Итак, повезло ли найденышу с новым хозяином, еще вопрос, ведь методы воспитания у Монтегю были…скажем прямо, специфические… однако «кыца» вполне таки бойко отрабатывала выделенный ей от всей широты грэмовой души корм. Ближайший к ним чертенок, попавший под удар заклятья и дополнительно получивший по первое число от одичавшего животного, взвизгнув, скрылся в норе. Это было так просто…будто конфетку у первокурсника отнять, Гордон уже было, самодовольно усмехнувшись, собирался расправиться со следующим, как вдруг заметил, что из тьмы пролома показались еще двое, за спинами которых прятался тот самый первый задохлик, с ехидством поглядывая на непрошеных гостей…  «Мстить за братюню» явились ребята серьезные, один-в-один Монтегю из племени  магических тварей, а красочные жесты, которые они демонстрировали слизеринцам, давали без лишних подсказок понять, в какой жо…жесткой ситуации парни оказались.
- Для тебя и тысячи чертей не жалко! - тем не менее не теряя присутствия духа, крикнул Гордон другу, кровожадно усмехнувшись, прежде чем преградить собой дорогу кинувшейся было на Грэма твари.
[newDice=1:10:0:Иммобулюс!]
Не успел Паммелл обездвижить разъяренного черта, как дверь распахнулась, и в комнату буквально ввалилась нежданная подмога… Покосившись на незваных гостей, пожаловавших на их чертову вечеринку, Гордон просто кивнул вместо приветствия, не желая упускать и толики веселья.

Отредактировано Gordon Pummell (21.07.20 18:36)

+6

31

Луч заклинания. Шаги. Звонкий голос. Вспышка заклинания. Гнома отбрасывает двойным ударом. Кто пришёл ему на подмогу? Он оборачивается и узнаёт девушку.
- Пэнси? - в голосе слышится некоторое удивление, но ни спросить, ни поблагодарить Драко не успевает. Ах ты ж..! Гном набрасывается на девушку, юноша реагирует немедленно - из палочки вырывается синий луч заклинания.
- Остолбеней!
[newDice=1:10:2:убью гада]
Заклинание попадает прямо в гнома, который, не успев серьёзно навредить девушке, падает, сражённый. Драко опускается рядом с Пэнси, и, увидев небольшую ранку, оставленную этим зловредным существом, произносит вылечивающее заклинание, а затем осторожно помогает ей подняться.
- Ты как? В порядке? Спасибо, что помогла. - Уголки губ приподнимаются вверх в лёгкой полуулыбке. - Как ты нашла?..
Он всё ещё держит её за руку, смотрит, мягко улыбаясь, прямо в глаза, словно ища в них ответ.

Отредактировано Draco Malfoy (21.07.20 18:43)

+6

32

[indent] - Вообще Спраут сказала ещё держать меня за руку, чтобы я случайно здесь не потерялся и не умер, но думаю, что и так сойдёт. - Габриэль говорит об этом с привычной улыбкой чеширского кота, которого надо чаще гладить по волосам и обнимать. С этими двумя пунктами дела обстоят чертовски отвратительно, и он почти смирился.

[indent] - Слизнорт? Никогда о нем не слышал. Он тоже из клуба безумных зельеваров? Наверное, такой же немного, кхм, на стиле, как и Снейп. - Тейт на несколько секунд затормозил, обмозговывая ещё раз сказанное Беллой и добавил: - Два десятилетия? Интересно, сколько ему? И сколько тут работает Снейп? Я бы посмотрел на битву титанов.

[indent] Да, Тейта не больно волновало какое-то там снадобье. Ему просто было приятно вот так болтаться с девчонками по подземельям. Без иронии. Его даже восхитила история про шмелей-вампиров. Он представил, что было бы, если бы эти кровососы появились в маггловском мире. Что-то похожее на москитов, но жужжащее в два раза громче. Москитов Габриэль не любил, и шмелей-вампиров заранее тоже опасался, хотя был из числа тех, кто лишний раз в теплицы не сунется. Это Фарли любит ковыряться в травке, а Габриэлю больше по душе где-нибудь на травке валяться, подставив веснушчатое лицо солнцу.

[indent] Но вместо солнца влажные и темные подземелья, сулящие кошмар на крыльях ночи, а точнее заколдованную тряпку, которая каким-то драккловским дракклом заинтересовала хаффлпаффца. Вот учила его мама в детстве с незнакомцами не разговаривать, но почему-то ничего не сказала про то, что трогать всякие странные вещи тоже нежелательно. Например, занавески, которые вдруг могут обезуметь и примутся тебя душить. На такие развлечения Тейт точно не подписывался. И спасибо подоспевшей Белле - тряпка была повержена, а Габриэль пытался отдышаться, держась за горло и выплевывая слюну на пол.

[indent] - Напомни позже, Фарли, что я должен тебе за спасение, - прохрипел хаффлпаффец, - я же сказал, Тэм, что меня надо держать за руку.

+6

33

― Тэм, ну ты чего, ― Белла укоризненно покачала головой и взяла подругу под руку. ― Двое старост и капитан сборной факультета по квиддичу ― это совсем как знаменитое «золотое трио», только ещё лучше. Профессор Спраут нам доверяет. Второй семестр на исходе, а ты всё ещё сомневаешься в том, что ты такая же ответственная, как я и Габриэль.

Мирабелла не скрывала иронии; она улыбалась, зная, что Тэмзин её шутка подбодрит, а не расстроит.

А потом случилась эта странная история.

Пока Тейт разминал кожу, пострадавшую от встречи с зачарованной занавеской, девушка приблизилась к висящему на стене лоскуту материи и осторожно к нему прикоснулась. Замораживающее заклинание не обездвижило занавеску полностью ― ткань двигалась, но очень медленно: она не сумела бы причинить кому-нибудь вред, пока чары не спадут окончательно. Впрочем, Белла не стала искушать судьбу и поспешила вернуться к друзьям.

― Постарайся не вляпаться в какую-нибудь сомнительную авантюру в течение месяца, и мы будем в расчёте, Эль, ― ответила девушка, после чего обратилась к Эпплби: ― Тэм, возьми его за руку, видишь, как он перепугался, оказавшись в подземельях. А я возьму его за вторую.

Хаффлпаффцы посоветовались между собой, в какой из поворотов им стоит свернуть, чтобы найти заветное хранилище бывшего профессора Зельеварения; в конце концов они выбрали направление. Несколько минут Мирабелла, Габриэль и Тэмзин добирались до кабинета. Кажется, они не ошиблись: перед ними появилась самая обыкновенная деревянная дверь. Фарли дёрнула за ручку, но помещение оказалось запертым.

― Алохомора, ― произнесла она.

Ничего не произошло.
[icon]https://i.ibb.co/hMgLj6K/6-1612131022.png[/icon][nick]Mirabella Farley[/nick][status]mother[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Bella_Farley" target="_blank">Мирабелла Фарли</a></b>, 17 лет<br>Хаффлпафф, 6 курс[/pers][info]Староста факультета[/info]

+5

34

Заклинание попадает в противника, но докси не отступает, а наоборот, действия волшебницы будто разозлили «феечку» и та настроена на атаку. Все это очень не нравится Белл. Укусы докси ядовиты и испытывать их на себе очень не хочется.
Кэти стремительно несется по коридору от зверюги, в надежде, что та не полетит за ней, а останется где-нибудь в темном углу подземелий. Надо же было нарваться на такую вредину. Выглянув из-за очередного угла, гриффиндорка видит, как агрессивно противник размахивает своими крылышками и готовится к атаке.
Ну нет, прятаться вечно не получится, нужно защищаться. Белл направляет палочку на «фею» и произносит заклинание.

[newDice=1:10:1:не надо делать кусь!]
[pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=1015#p96831" target="_blank">Кэти Белл</a></b>, 16 лет[/pers][info]Гриффиндор, 6 курс<br />Охотница сборной факультета по квиддичу
Член ОД [/info]

+4

35

    Кто ж знал, что невинный поход за плесенью может обернуться серьёзными проблемами? Мало того, что парни почти заблудились в подземельях, так ещё и разворошили гнездо бесов. Твари хоть и маленькие, но уж очень приставучие и кусающие. Хорошо, что Пивз с ними не знаком, а то они бы устроили тотальный геморрой всему Хогвартсу.

   Монтегю ударил зелёной вспышкой по одному из импов, до которого не смог добраться кот (который кстати сумел-таки загнать одного беса обратно в гнездо), а затем замахнулся, чтобы послать ещё одну искру в противника. Но в это время к нему прицепилась одна из этих мерзких тварей, что  заставило слизеринца немного отвлечься. Он стал стряхивать беса со своей мантии, но это как-то не сильно ему помогало. Кот тем временем продолжал отрабатывать свою вкусняшку и упорно боролся с противником.
 
  - Нет, я его точно себе заберу, будет сов и первокурсников гонять, - усмехнулся Грэм, обращая внимание друга на кота. Если поначалу он не всерьез сказал, что приютит кота, то теперь он был уверен, что это существо станет отличным домашним питомцем. Монтегю был в восторге от того, как кошак отважно сражался с бесами и царапал каждого, кто попадался ему на пути.

   Неожиданно из двери показалось две знакомые морды. Мальчишка Харпер и девчонка Боббин. Устраивать им допрос на тему того, какого драккла они здесь забыли, было некогда, потому что некоторые твари совсем обнаглели, прогрызая мантию и добираясь до самых лакомых частей тела Грэма. Спасибо Паммеллу, который вовремя послал заклинание и отбросил гадкого демона в сторону. Детишки тут же включились в игру "Задай жару импу" и принялись стрелять по тварям. Толку от них было не очень много, потому что даже вдвоём они не смогли справиться хотя бы с одним бесом.

  - А вы что тут забыли, мелкота? - спросил Монтегю новоприбывших, - Валите лучше, балда целее будет! - слизеринец переглянулся Паммеллом, как бы спрашивая друга, что за ерунда тут происходит? Как-то совсем не по плану пошла их экспедиция по поиску бундимуна.

[newDice=1:10:2:Вердимилиус от себя и бонус от кота]

+6

36

Tamsin Applebee, Gabriel Tate, Mirabella Farley

Возле двери оказалось мутное зеркало, на котором был такой слой пыли, что оно сливалось со стенами. Зеркало внезапно ожило и заговорило.
- Прежде чем войти, давайте сыграем с вами в одну игру. Я задам вам три вопроса, а вы ответите на них и проверим, что там за дверью. Вот вам мои вопросы:
- Большое или маленькое помещение за зеркалом?
- Это учебный класс?
- Светлое или темное помещение?

+1

37

Graham Montague, Gordon Pummell, Melinda Bobbin, Buddy Harper

Подмога пришла не только бесам, слизеринцев тоже прибавилось, а атаки Харпера, направленные на карликов, были ничуть не слабее, чем у того же Монтегю. Кстати, Грэхэм остался невредимым, а противников, желающих продолжать бой всего двое против четырех. Но это не значит, что оставшись в меньшистве бесы не могут навредить. Тот, что поздоровее, решает повторить неудавшуюся атаку своего оглушенного собрата. Кому возможно сделают кусь снова решает дайс мастера:

1 - Graham Montague
2 - Gordon Pummell
3 - Melinda Bobbin
4 - Buddy Harper

Боевка проводится по той же самой схеме.
[newDice=1:4:0:Бесы снова атакуют!]

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/314/393237.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/314/393237.jpg

Бес малый (2 шт)
ХП - 10 (1) 6(1)

к импу!

Katie Bell

Успешно отмахиваясь от назойливого разозленного родственника феечки, Кэти хоть и избегает острых зубов волшебной зверушки, но и сама едва лишь задевает его заклинанием, скорее только еще сильнее раззадорив. Докси осыпает гриффиндорку страшными ругательствами, вереща на своем языке, и снова намеревается укусить.

Боевка проводится по стандартной схеме, с той лишь разницей, что для успешной защиты достаточно на кубике из 10 граней выбросить цифру 3.

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/314/134346.jpg

Докси
ХП - 10 6

ветер, брат ты мой,ветер, за что осерчал?

Draco Malfoy, Pansy Parkinson

Вам удалось отбиться от Красного Колпака. Можете выбрасывать дайсы на поиск новых приключений.

Отредактировано Lillian Moon (23.07.20 16:02)

+5

38

Не привлекая особо внимания и не создавая лишнего шума рассчитывали они провести это время в подземельях. Да и находиться в компании друг друга они не собирались так долго, по крайней мере в плане Мелинды значилось только пройтись с Харпером не слишком углубляясь в лабиринты подземелий, договориться о тайнике и убежать в гостиную факультета, пока её отсутствие среди вечно щебечущих о чем-то своем девчонок не привлекло слишком много внимания. Чертова вечеринка, на которую она сама же ворвалась и можно сказать вытащила Харпера, была абсолютно мимо планов, но показалась девушке веселой. Черти! От соплохвоста сбежала уже однажды, что ей эти черти.

- Нет, Харпер, только тебя, - еле заметно улыбнулась в ответ, не глядя на четверокурсника. Посмотреть кроме него тут и так было на что. Заклинание Мелинды не слишком ярким лучом ударило в импа, и будь она в одиночестве сейчас это было бы очень тревожным звоночком. Можно оправдываться и отсутствием особых талантов к чарам, и спорными назначениями на должность преподавателя защиты, и невозможностью в настоящий момент как-то практиковать защитную магию... не важно. Важно, что импов осталось только две штуки против четверых волшебников и кота. Сильно. На лице Мел сохранялась улыбка.

Самый крупный имп оказался не идиотом, и не джентльменом - как мелкая шавка он выбрал себе в противники девушку, и бросился на неё. Ага. Ростом она как минимум на голову ниже остальных, силой ни физической, ни магической не блещет... Попятившись от приближающегося к ней черта, девушка наткнулась спиной на стену и бросила в тварь заклинание. Вот это уже стремно. Попасть с такого близкого расстояния немудрено, но на внезапно сильные чары рассчитывать не приходится.

[newDice=1:10:0:брысь]

Отредактировано Melinda Bobbin (10.11.20 00:41)

+5

39

Паммел и Монтегю вели себя сейчас так как будто бы и совсем не нуждались в помощи младшекурсников, а судя по комментарию капитана квиддичной команды, Харперу даже на секунду показалось, что чертей они сюда затащили сами, для какой-то своей тренировки, и помощь была больше нужна как раз этим самым чертям, а не двум представителям ИД. Да только черти не были в форме слизерина, а парни были, и это был решающий момент, что бы показать крикливым волшебным уродцам, кто в подземельях главный. 

- Жду не дождусь, Боббин. - Усмехнулся Харпер, направляя палочку на следующую цель, чертей определенно стало меньше, но один из них решил видимо, что разбирательств с него хватит и взялся играть по-крупному, сначала ему захотелось отведать кровушки Монтегю, а когда тот отбил атаку, имп принялся за Боббин. Бадди слегка напрягся и готов был уже придти на помощь подруге, как она вполне себе уверенно отбила атаку и этого черта, заставляя уродца выбрать себе новую жертву или отступить в ту нору из которой он и вылез, потому что в этой комнате не только волшебники мочили чертей, а еще и кот драл всё, что видел.

Бадди без излишнего напряга направил палочку на следующую жертву, веря, что еще немного и они справятся с этой напастью, а потом уважаемая Инспекционная дружина не станет задавать им лишних вопросов и даже не проводит до гостиной. Потому что этим двоим в гостиную уж точно не нужно. У них как бы свои дела, и пока тайник не найден, шатание по подземельям определенно не закончено.
[newDice=1:10:0:выкусите, черти]

Отредактировано Buddy Harper (23.07.20 20:42)

+5

40

«А я что? А я ничего! Я их сюда не звал!», - более чем отчетливо говорил выразительный взгляд Гордона, брошенный в сторону приятеля, что ни говори, а появление младшекурсников в столь странном месте было для старосты весьма и весьма большой неожиданностью. Пожалуй, все таки стоило провести на досуге профилактическую беседу…или…быть может, попросить Квентин? Она в решении подобных вопросов всегда звучала куда убедительнее Паммелла, старавшегося поддерживать приятельские отношения и служить душой компании для как можно большего количества людей. Но сейчас было не до проповедей и уж тем более не до дружественных приветственных расшаркиваний. Пожалуй, не появись это дополнительное молодое пушечное мясо, дело в самом деле запахло керосином, даже не смотря на то, что с ними был тощий как сама смерть боевой кот.
Черти – народ шустрый, попасть заклинанием в них – это еще нужно сильно постараться…во многом уповая на удачу и сноровку. Не успел Гордон обездвижить одну особо отчаянную тварь, попытавшуюся вцепиться в Грэма, как на них двинулась следующая. И как Паммелл ни пытался, а одного импа в пылу сражения из поля зрения он все таки упустил… Лишь обернувшись, дабы удостовериться, что с парочкой четверокурсников все в порядке, староста, похолодев, обнаружил, что разъяренная тварь в отчаянном прыжке летит на Мелинду! Он попросту не успел бы ничего предпринять, к счастью, заклятие девушки нашло свою цель. Вот уж кто явно родился под счастливой звездой!
- Отличный удар, принцесса! – усмехнувшись, проговорил Гордон, мысленно выдохнув, ведь, как ни странно, он в глубине души волновался за безопасность всех вверенных ему по долгу звания подопечных.
[newDice=1:10:2:Остолбеней! + атака кота]

Отредактировано Gordon Pummell (23.07.20 21:50)

+5


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 17.02.96. Прогулки по Подземельям