атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 17.02.96. Прогулки по Подземельям


17.02.96. Прогулки по Подземельям

Сообщений 101 страница 120 из 121

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/314/600925.gif
Участники эпизода:

1. Samuel Stebbins
2. Ronald Weasley
3. Hermione Granger
4. Mirabella Farle
5. Draco Malfoy
6. Gabriel Tate
7. Graham Montague
8. Melinda Bobbin

9. Katie Bell
10. Marcus Belby
11. Buddy Harper
12. Gordon Pummell
13. Lavender Brown
14. Theodore Nott
15. Tamsin Applebee
16. Pansy Parkinson

17 февраля 1996 года, суббота
Хогвартс, всякие подвалы и подземные коридоры

Такого скопления студентов в подземельях Хогвартса давненько никто не наблюдал. Но это просто невозможно взять, и не прийти навстречу приключениям. Они же ждут!

(!) Аттеншн, это НЕ сюжетый квест, а просто массовый эпизод с активным мастерингом.

Мастеринг: Neville Longbottom, Lillian Moon

Организационные моменты:

1. Все участники со своим обоснуем приходят в локацию, кто хочет, можете скооперироваться по личной связи и подойти сразу группой, собственно с этого и начинается ваш первый вводный пост. В нем же вы кидаете дайс на 30 граней, который показывает ситуацию, которая попадается вашему персонажу. В следующих постах вы и те, кто решат разделить это приключение, его обыгрывают, и потом приступают к следующему.
2. Круги как таковые будут действовать только в случае появления какого-нибудь волшебного животного и только для тех студентов, кто захочет с ним сражаться. В остальных случаях очередность свободная.
3. Играть можно как каждому самому за себя, так и взаимодействовать с другими персонажами. Одну сцену можно отыгрывать вдвоем, втроем или даже всей толпой — было бы желание и не противоречило элементарной логике.
4. Напротив каждого выпавшего задания я буду указывать ники тех, кто взялся его выполнять, чтобы избежать путаницы.
5. Количество граней у кубика постепенно уменьшается, то есть, первый кидает на 30 граней, забирает задание, которое вычеркивается из списка. Второй уже на 29, третий на 28 и так далее.
6. Играть будем пока не надоест или пока не закончатся задания.

Дайсовый генератор событий

1. В углу лежат какие-то окровавленные свитки. Вы подошли поближе и поняли, что это эссе по зельеварению, щедро исписанные комментариями красными чернилами
2. Миссис Норис! Срочно сменить курс!
3. Вы наткнулись на старую рассохшуюся дверь. Подергав за ручку, вы поняли, что дверь заперта. Ручка осталась в ваших руках.
4. Первое правило темных коридоров: смотри под ноги. Вы им пренебрегли и упали в люк.
5. Поток воды, взявшийся непонятно откуда, образовал локальный потоп.
6. Вы нашли склад старых метел. Метлы взбунтовались и разлетелись.
7. Вы слышите, как за дверью возле вас с кем-то переговаривается профессор Снейп но слов не разобрать. А надо было брать удлинители ушей!
*, ** — квест в квесте, дождитесь поста мастера

Отыгранное:

25. Draco Malfoy - Перед вами Красный Колпак. Если вы шатаетесь по подземельям без друзей, то лучше бегите.
9. Buddy Harper - Ух ты, галеон! Вы потянулись за монеткой и споткнулись.
15. Melinda Bobbin Каменная статуя внезапно рассыпалась в прах при вашем приближении.
20. Herbert Fleet Ого, каморка профессора Снейпа!
24. Ronald Weasley Горшочек с зубастой геранью впился вам в ногу. Вот они, представления слизеринцев о минах-ловушках.
23. Marcus Belby - Вы напоролись на сглаз. Собери проросший в подземельях мох или моли о пощаде.
21. Katie Bell - Ух ты, тут летает фея! Черт, это докси!
17. Gabriel Tate - Вы зашли в небольшое темное помещение. Вам стало интересно, что штора делает в подземелье, но при приближении старая ткань начала вас душить.
14. Graham Montague - Вы видите ящики и какие-то свертки. Что бы там ни было, все добро уже кто-то прикарманил.
5. Gordon Pummell - Кажется, кто-то потерял котика, вы встретили домашнее животное.
17. Graham Montague  - Вам встретился Бес Малый. Он привел с собой пару своих парней.
9. Buddy Harper - Пивз бросается в вас крысиными экскрементами.
17. Tamsin Applebee - Я ль на свете всех милее? Короче, прежде чем войти в помещение, мутное зеркало просит ответить на несколько мутных вопросов. ** Это квест от Невилла, нужно дождаться его поста.
12. Graham Montague - Джек-пот! Вы нашли контрабанду сливочного пива.
2. Melinda Bobbin - А вот сейчас на вас реально упал здоровенный паук!
11. Buddy Harper - Познакомьтесь, это огнекраб. Что он тут делает, непонятно, но понятно, что он может сделать с вами.
3. Gordon Pummell - Крысы вышли из укрытия и покушаются на вас.
7.  Theodore Nott - Мимо проплыл Кровавый Барон, потрясая цепями.
1. Melinda Bobbin -  Аааа! Ааааа! Паук! А, нет, это каменная крошка посыпалась.
10. Buddy Harper - Впереди капает вода. Из расщелины вылез клешнепод. Сегодня у вас на ужин омары и патологическое невезение.
5. Hermione Granger - В темном углу оказалась стая летучих мышей.
6. Marcus Belby - Вы обнаружили забытую кем-то книгу «Эзотерические сказания связанные с некромантией».
6. Theodore Nott - вы находите руническую надпись.

Отредактировано Neville Longbottom (25.10.20 17:15)

+5

101

Чтобы еще раз Тэмзин согласилась, не обдумав тщательно и не расспросив о подробностях, на какое-то отдельное задание от профессора? Это уж вряд, хотя, если по-честному, то кто спросит-то ее - хочет она или нет? Сказано добыть? Надо выполнять. И вряд ли профессор Спраут подозревала о наличии вот такого существа в подземельях школы. Они снова оказались в темноте, у Беллы вроде бы даже получилось какое-то заклинание, Эпплби еще раз решает опробовать импедименту.
[newDice=1:10:-1:ну и чего]

+2

102

Marcus Belby, Theodore Nott

На стене красовалась руническая надпись. И, конечно, можно было бы не заметить ее и пройти мимо, да только надпись подсвечивалась. Теперь, со словарем, вы можете расшифровать ее.
Бросаем дайс с 10 гранями.
Четное - одно слово расшифровано
Нечетное - ничего не выходит, попытайтесь ещё
Дополнительно: 10 - вы расшифровали половину оставшихся слов.

**** **** ***** **** нереально

+2

103

Существо, которое волшебники окрестили столь благозвучным именем - Кельпи, уже так не резвилось, как в первые минуты их встречи. Назови так какую-нибудь рок-группу, то у той бы фанатов было побольше, чем у «Ведуний», Габс даже не сомневался, в очередной раз выкрикивая ругательства из-за неудавшегося заклинания. Обычно он так не лажал. Обычно на него лошадки в подземельях не нападали. Обычно из темноты мог прилететь в морду кулак, или что-то потяжелее, но лошадки - это новый уровень боли и отчаянья.

- Давайте, она уже полудохлая, вы только гляньте! - Подбадривал свою команду Тейт, накастовывая в очередной раз Люмос. У девчонок все-таки с этим делом лучше, они более сконцентрированные и умнее... однозначно умнее, чтобы там не вещал Рикетт. - Сейчас, ну давай, давай же!

  [newDice=1:10:0:Сраный Люмос ]

+2

104

Белби иногда походил на сумасшедшего ученого, голова которого шла кругом от мыслей и желания сделать все и сразу. Идея исследовать картину казалась Нотту, ну как минимум, не очень умной, а как максимум - абсолютно неадекватной. Но свое мнение иногда лучше держать при себе.

Особенно в тот момент, когда твой собеседник может вытащить из своей сумки все, что душе угодно. Кажется, Маркус мог отравить человека и без зелий. Чего только стоит обмакнуть берти-боттс в корм для шпротвы и завернуть ненадолго в носок.

Тео хотел было уже остановить шестикурсника, как вдруг из недр сумки действительно показался конспект по рунам. 

- Ну, надеюсь, он нам поможет, - проговорил Нотт, устремляясь к надписи вслед за Белби, и заглядывая ему через плечо, пока тот пролистывал страницы. - Стой, а вот это не оно?

[newDice=1:10:0:поехали]

+2

105

― Имп бы её побрал, ― проворчала Белла, хотя, если бы задумалась, поняла, что бес малый против водяного духа практически бессилен. Кельпи выглядел неважно: заклинания, которыми его атаковали она и Тэмзин, почти сделали своё дело. Почти ― потому что лошадь как-то смогла сбросить с себя верёвки. Выбиваясь, вероятно, из последних сил.

― Инкарцеро, ― уверенно произнесла девушка, надеясь, что они наконец смогут обезвредить кельпи ― и подумать над тем, как выбраться из этого странного места. У Тэйта вышел восхитительный, яркий Люмос, который почему-то стразу погас; но Фарли видела, где находится дух, и знала, куда нужно целиться.
[newDice=1:10:-1:Инкарцеро!]
[icon]https://i.ibb.co/hMgLj6K/6-1612131022.png[/icon][nick]Mirabella Farley[/nick][status]mother[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Bella_Farley" target="_blank">Мирабелла Фарли</a></b>, 17 лет<br>Хаффлпафф, 6 курс[/pers][info]Староста факультета[/info]

+1

106

    Это было мерзко премерзко, когда Белл начала своими загребущими руками трогать его лицо. Монтегю кривил рожу, как только мог, но всё же не отпихивал гриффиндорку от себя, потому что надеялся выведать эту маленькую тайну, о которой он заикнулся ранее. Кажется, что у Кэти совсем поехала крыша, впрочем, если она вообще была, отчего Грэму сложнее было сосредоточиться на том, что происходило вокруг. Докси знатно перекусали девчонку, поэтому она разговаривала само с собой, с бутылкой и какими-то светлячками. Слизеринцу оставалось лишь закатывать глаза и молча тащить свою и её тушу дальше по темным коридорам.

   "Ну тяжело же быть Джонсон," - подумал Монтегю, когда Белл в очередной раз навалилась на него. Идти она стала уже немного шустрее, но это почему-то никак не отражалось на её равновесии. Девчонка постоянно опиралась на него, а также чем-то там тыкала ему под рёбра. - Да ты затрахала уже, - пробасил Грэм и напрочь забыл о первоначальной идее, выведать планы у Белл, потому что с дебилами разговаривать - себе дороже. Он отстранил от себя девушку, а затем слегка наклонился и взял Кэти на ноги обеими руками и перекинул её гриффиндорский организм себе через плечо. - Изюмчик, ко мне, - крикнул он, подзывая кота, который потерялся где-то за углом, и пошел дальше.

[newDice=1:7:0:пускай будет приключение]

+2

107

Gabriel Tate, Mirabella Farley, Tamsin Applebee

С недовольным ржанием кельпи задергался в веревках, пытаясь вырваться на свободу. Обдав ребят водой, демон превратился в рыбу и нырнул обратно в колодец, оставив троицу в одиночестве. В комнате резко стало тихо, было слышно только как вода капает с потолка. Послышался оглушительный щелчок - это дверь, ведущая из комнаты, распахнулась. Зеркала с другой стороны уже не было, только голая стена, выглядящая так, будто на ней никогда ничего не висело.
Найденные артефакты:
Волосы кельпи - используются в качестве сердцевины волшебных палочек. Каждый из участников может выручить по 10 галлеонов (зайти в Гринготтс)

0

108

― Пойдём отсюда, ― коротко бросила Белла друзьям, когда появилась дверь, благодаря которой тусклое сияние коридорных факелов осветило тесную комнату. Вместе с Тэмзин и Габриелем девушка вышла в коридор, на мгновение обернувшись, чтобы запомнить, где именно находился вход в зачарованную комнату, ― но дверь слилась с каменной кладкой ― или исчезла, словно её никогда не было. Передёрнув плечами, хаффлпаффка двинулась по подземелью и наугад открыла какой-то из кабинетов; она оказалась именно там, где планировала быть с самого начала: в хранилище ядов.

Белла, Тэм и Эль перебрали почти все банки, прежде чем найти нужное зелье; уходя, они вполголоса переговаривались о произошедшем.
[icon]https://i.ibb.co/hMgLj6K/6-1612131022.png[/icon][nick]Mirabella Farley[/nick][status]mother[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Bella_Farley" target="_blank">Мирабелла Фарли</a></b>, 17 лет<br>Хаффлпафф, 6 курс[/pers][info]Староста факультета[/info]

0

109

- Нет, не оно, - откликнулся Маркус, близоруко щурясь и наклоняясь так близко к стене, что почти уже начал водить по ней носом. - Это руна Айем. Видишь, - он ткнул пальцем в шершавую каменную плиту с надписью, - у нее вот здесь хвостик и ее легко перепутать с Орт. Ну-ка, ну-ка...  [newDice=1:10:0:Десятку давай!]

0

110

- Реальность? Реальность?! А-а, нет - тут отрицание... "Нереально". Нереально? Интересно, что именно нереально? Посвети, пожалуйста, вот здесь, Тео!

[newDice=1:10:0:Десятку давай!]

0

111

Маркус торопливо пробежал глазами страницы и остановился, увидев руну, похожую на ту, что была изображена на стене.
- А вот это, - сказал он, - вот это как раз Орт. И рядом с ней... хм, что бы эта верхняя смычка означала?

[newDice=1:10:0:ну давай десятку, ну?]

0

112

- Верхняя смычка... верхняя смычка... - Маркус задумчиво листал конспект, водя пальцем по косым строчкам. - А-а, вот, кажется!

[newDice=1:10:0:ну просто чет хотя бы]

0

113

- Ну, а вообще, интересно, кто мог оставить здесь эту надпись, - пробурчал Маркус, зарываясь в конспект по самые брови. - Если это тайник, то зачем заставлять руны светиться, а если это не тайник, то почему он так глубоко в подземельях?

[newDice=1:10:0:разгадываем дальше?]

0

114

- И-и-и... что у нас в итоге выходит?

[newDice=1:10:0:заканчиваем?)]

0

115

- Хм, ничего не понятно. Может, этот все-таки была Айем, а не Орт?..

[newDice=1:10:0:шцкорпп]

0

116

Marcus Belby, Theodore Nott

Расшифрованная руническая надпись гласила следующее:

на том свете выспаться тоже нереально

Пока вы не успели осознать глубинный смысл этих слов, из стены появился призрак в ночном колпаке, потирающий глаза.
- Как же вы меня достали! Ходют тут, болтают, орут и мешают мне спать! Где, где, спрашивается, справедливость?! При жизни мне говорили, что выспимся на том свете, и что я вижу? Мне солгали!
Разбуянившийся призрак начал летать от стены к стене в коридорчике, периодически проходя через Маркуса или Теодора. Приятного, в общем, было мало, его нужно как можно скорее успокоить.

Для избавления от призрака используйте чары помех, замедляющие или дезориентирующие заклинания. Чтобы призрак успокоился, нужно на кубике с 10 гранями выбить в сумме дайсов больше 10.
Если выбито нечетное - призрак прошел через вас, следующий пост подряд отправлять нельзя.

+1

117

Расшифровка рунической надписи заняла достаточно много времени. Нотт выбрал наилучшую возможную тактику - стоять рядом и не мешать. Тактика принесла свои плоды не сразу, но Белби справился. А Тео, он был такая моральная поддержка, надо было какую-нибудь кричалку придумать, вроде: “Рунам всем придет конец, Маркус Белби - молодец”.

Слизеринец уже мысленно представил, как бы посмотрел на него шестикурсник, вздумай он сотворить такое. Маркус был, конечно, молодец, но это было еще не все на сегодня.

- На том свете выспаться тоже нереально, - Тео еще не успел прочитать фразу на стене до конца, как увидел краем глаза одного из призраков замка. Судя по всему, он был не очень доволен тем, что его кто-то тревожит, хотя студенты вели себя достаточно тихо. 

- В этом замке вообще хоть кто-то доволен жизнью, - не то, чтобы Нотт сильно любил побурчать, но это была именно та ситуация, когда бурчание было лучшим способом выразить наступившее недовольство.

Негодование призрака набирало обороты. Он уже начал задевать ребят, летая туда-обратно от одной стены к другой. Малоприятное ощущение

- Пора успокаиваться, хватить истерик.

[newDice=1:10:0:Импедимента]

+1

118

Рон натянул свитер и поежился. Непонятно, как вообще можно жить в этих мрачных подземельях? То ли дело башня. Если не закрыть в ветреную погоду окно, то сквозняком, конечно, приоткрытые двери так, что стекла начинают звенеть, но это всяко лучше, чем капающая откуда-то сверху вода. Рон не мог представить себе подземелья без сырости и плесени. Наверное, потому что эта часть замка ассоциировалась у него со слизеринцами.

- Я не знаю, - пожал плечами Уизли. - Не бери в голову, мама все равно каждый год новые вяжет.

Наверное, Гермиона считает свитера чем-то необычным и по-настоящему волшебным. В чем-то она даже права, учитывая, что большую часть свитера вяжут зачарованные спицы, без чьей-либо помощи. Рон же уже привык к тому, что каждый год на Рождество ему полагается свитер, потому и относился к нему как к чему-то обыденному.

Гермиона ойкнула, и Рон сразу же вскинул руку с волшебной палочкой, готовый отразить атаку. Вот только в подземельях было темно, а подсветить дорогу он не догадался. В свете волшебной палочки Гермионы Уизли заметил подступавшую к ногам воду. Один из ботинок (с прохудившейся подошвой, но ходить по замку пойдет) сразу же промок.

- Ставлю галлеон он на то, что это опять Миртл развлекается. Или ее кто-то обидел, и она решила утопить в слезах всю школу. - привидение Рональд, мягко говоря, недолюбливал. - Пойдем отсюда быстрее, пока она нас не нашла. Опять начнет называть меня недалеким и спрашивать про Гарри.

Рон прошел вдоль стены, где, кажется, воды было меньше, чем посреди коридора. И все же все равно не намочить ноги еще сильнее ему не удалось. Все-таки не зря он представлял подземелья сырыми и холодными. Вода в ботинках неприятно хлюпала, но Уизли мысленно успокоил себя обещанием, что в спальне возьмет теплое полотенце и отправится в ванную старост греться.

- Кажется, я понял, где мы. Сейчас мы поднимемся по этой лестнице, свернем направо, и там будет лестница, ведущая к учебным кабинетам. - Рон махнул рукой в сторону ступенек, чувствуя облегчение. Плутать по незнакомым местам ему никогда не нравилось.

+1

119

- Да кому вообще охота спать? - засмеялся Маркус. - Если бы я мог, я бы вообще не спал. На сон тратится слишком много времени.
Он поднялся на ноги, отряхнул пыль с полы мантии и уже развернулся, чтоб идти дальше по туннелю, как вдруг из стены появился призрак. И, видит Мерлин, это был очень ворчливый и недовольный призрак.

- Отстаньте, пожалуйста! - вежливо (или все-таки не очень) попросил Маркус, пытаясь добраться до своей картины и отмахиваясь от духа волшебной палочкой и замедляющими чарами. - Мы уже уходим!

[newDice=1:10:-1:Сначала дайс, потом пост. Импедимента!]

Отредактировано Marcus Belby (09.11.20 22:41)

+1

120

[newDice=1:10:-1:Импедимента же, ну?]

Очередное заклинание врезалось в призрака, как сосулька в мягкое желе, и отбросило к стене. Пользуясь возможностью, Маркус подхватил картину.
- Тео, уходим отсюда! Меееерлин, где тут уже выход?!

Отредактировано Marcus Belby (09.11.20 22:41)

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 17.02.96. Прогулки по Подземельям