атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 07.04.96. Вспомнить всё


07.04.96. Вспомнить всё

Сообщений 21 страница 24 из 24

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/248/437919.png https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/248/987394.png https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/248/618625.png

Cho Chang & Andrea Kegworth
April 7, 1996
London

// взрослые всегда считают, что точно знают,
как будет лучше их детям;
не думают о последствиях, о том,
что какое-либо их действие может оказаться ошибкой;
только вот расплачиваться придётся не им.
                      //

+2

21

Странно вот так хранить воспоминания... извращение какое-то, хотя у всех свои недостатки - кто-то бережно распределяет по склянкам память, а кто-то пытается закопать как можно глубже внутри себя.

Люди многое скрывают. Скрывают от других, от себя. Секретами выстроена основа мироздания, столпы, на которых зиждется вселенная, нехотя приоткрывая свои двери наиболее настырным. Вся история человечества состоит из тайн. Сознание одного индивида - бескрайнее множество тайн, в которое пытаются ворваться, вылепляя фрагменты и начиная их анализировать. Примерно так бы поступили с Энди в Мунго, попади она туда после попытки убить себя. Но Мертон сделала все красиво - спасла жизнь, спасла и репутацию. Репутацию Энди. Репутацию Флинту, которого ни в чем не обвинили, который во всей той истории остался инкогнито. А Энди не отправили промывать мозги. Но почему-то она уверена, что Дамблдор так просто не поверил в случайное отравление...

Секреты - это то, что мы бережно храним и оберегаем. Любим и ценим в себе, но не в других.

- Но, зачастую именно родители уверенны, что лучше знают, что тебе нужно. - Пожала плечами Кегворт, припоминая все те разы, когда Марина играла в заботливую мамочку. То на полигон пострелять поведёт, то на лекцию о вреде наркотиков. Не хватало ещё лекции о половом воспитании, а то Андреа не насмотрелась на развлечения парочек в клубных туалетах.

С таким секретом, каков был у деда Чанг, в самую пору начать волноваться, а не установлены ловушки и здесь; но пока ничего страшного и крайне опасного не происходило, и все равно Андреа чувствовала напряжение, проходящее сквозь неё и оставляющее горький осадок.

Значит всё-таки обливиэйт.

Значит все это имело смысл? Эти кошмары. Эти туманные образы. Ложь родителям Чжоу, ложь Скаррсу.

Дед Чанг даже постарался рассортировать все по отдельным склянкам - поразительный педантизм, помноженный на острую необходимость выбивать из маленьких девочек воспоминания; Энди чуть было не фыркнула в ответ на свои мысли.

- Ну конечно тут есть склянка с твоим именем. - Нисколько не удивилась Кегворт. И вообще, омут памяти такая странная штука - вроде как воспоминания твои, но смотришь ты на все, будучи сторонним наблюдателем, кем-то за кадром, как сказала бы Андреа. А в кадре две маленькие девчонки возились с какой-то очередной чанговской штуковиной, смеялись.

Признаться честно: смотреть на себя маленькую было несколько криповым. Противоестественным, пускай это всего-лишь были старые воспоминания, разлитые по омуту прошедшей историей.

Минутами спустя раздался жуткий шум. Энди обернулась, и лишь спустя мгновение поняла, что он исходит оттуда, из картинок на воде. Голоса. Крики. Отцовский бас. Маленькая Чжоу поднимается и куда-то бежит. Андреа застывает на месте с армиллярной сферой в руках. Взрослая Андреа не сможет отвести взгляд от самой себя - ей хочется предупредить ту другую себя, чтобы не совершала всех тех глупостей, о которых потом будет жалеть чуть ли не каждый день. Но все это остаётся лишь кратковременным побуждением. А маленькая Чжоу тем временем заходит в кабинет, тот самый кабинет с орлом, с картой на стене и картинами. Заходит в тайник.

+2

22

Можно ли стереть воспоминания на сто процентов? Подчистить все настолько, чтоб даже отголосков не осталось? Потому что если да, то это явно не их случай. Чжоу не просто видела, слышала и чувствовала все, что происходило в омуте (причем сразу с двух точек зрения: от третьего лица, будто фильм, и своими глазами, как в кошмаре), она ещё и знала наперед, что произойдет в следующий момент. Дурное предчувствие, преследовавшее каждую ночь и не дававшее продыху весь день до нового сна, наконец нашло во что выплеснуться. Девушка до боли вцепилась пальцами в обод магического устройства, переживая заново все, что приключилось годы назад. Это ощущение ужаса и растерянности маленькой беспомощной девчонки, которой строго-настрого запретили заходить в дедушкин кабинет без просу, но ведь там чрезвычайная ситуация! Плевать на запреты!

- Деда! Дедушка!! Там папа и мистег Скагс, на них напали!! Деда-а!! Что ты.. что это..? - малышка резко тормозит, теряя равновесие и проехавшись немного на коленках, ведь перед собой видит странную картину буквально погруженного в какое-то блюдо Джена Чанга. Она замолкает, поднимается и подходит ближе, с любопытством и нетерпением заглядывая деду за спину. Взрослая Чжоу понимает, чем он занят: омутом памяти. Но вряд ли бы Джен стал стирать воспоминания за то, что Чжоу увидела его тайну? Или стал бы? Дальнейший момент привносит больше ясности. Маленькая девочка успевает заметить в блюде недоуменное мужское лицо, совершенно незнакомое ей. Незнакомое маленькой ей. Но абсолютно точно знакомое взрослой Чанг. Дед наконец выныривает из омута и с удивлением обнаруживает рядом внучку.

- Что случилось, Чжои?

- Там плохие дяди.. Они напали на папу! Ггомят нашу лавку! Я видела вспышки чаг! - Джен берет малышку на руки и выходит из тайника, закрывая его заклинанием, быстро доходит до стола, где оставляет Чжоу рядом с такой же потерянной и испуганной Андре, а затем направляется прочь из кабинета, доставая волшебную палочку на ходу. Напоследок дед говорит лишь: - Сидите здесь.

И после шум усиливается. Усиливается настолько, что девчонке хочется заплакать и заткнуть уши руками. Что, собственно, она и делает, прижимаясь к подруге в поисках утешения.

Рейвенкловка с глубоким вздохом выныривает из воспоминания. Утирает рукой с лица капающие на каменный обод слезинки. Тот мужчина в омуте, которого она увидела за спиной деда.. это был Бонифатиус Белби. Чжоу видела его фото в Пророке. И конечно же она не могла не отметить сходства с Маркусом. Но что теперь? Внаглую посмотреть колбу с фамилией "Белби"? Ведь именно за это над их с Энди памятью поработали.. или преимущественно за это.

+2

23

Дед у Чанг не такой уж и простой - это она видит по тому, как умело меняются маски-эмоции на его лице, когда маленькая Чжоу заходит в тайник. Энди кажется, что она чувствует сторонние вибрации, исходящие из омута - вместе с воспоминаниями у них забрали ещё кое-что, и это был страх. Но необычный страх как предчувствие чего-то, плохого, а страх, помноженный на любопытство, подпитываемый адреналином.

Что же... чем старше становилась Энди, тем сильнее было это чувство. А после неудачной попытки покончить с собой, так вообще заиграло всеми привлекательными красками. Попытка бега от самой себя и прошлого превратилась в попытку довести себя до крайности, вылезти из своей кожи и залезть в новую, усовершенствованную. Делать то, что не сделала бы раньше. И в случае самого максимального падения, сделать это снова... ведь значение жизни слишком преувеличено. Никто так и не понял, для чего все это.

Без ответов остались и другие вопросы - для чего конкретно нужно было подтирать воспоминания? Чтобы не травмировать психику маленьких девочек внезапным нападением на лавку? Абсурдно... травма была моментальная, случившееся сразу же оставило отпечаток, а дальше подтирай, не подтирай - бесполезно. Вот остатки событий и эмоций забились в микротрещины сознания, и решили всплыть много лет спустя - хреново, что взрослые пытаются решать за детей в таких вопросах, хреново, что не доверяют им справляться самим. А потом эти дети, запутавшись в собственных чувствах, не видят другого пути, как его прекращение - это что-то вроде того, как взять и выключить свет, оставив себя в кромешной темноте. Одного. Одинокого. Желающего забиться вот тем самым клочком воспоминания в микротрещины памяти других, кто нас знал...

Иногда на поверхности водной глади омута всплывает лицо отца. Еще такого молодого, без этого его нынешнего постоянного уставшего выражения лица, которым он отпугивает со стопроцентным успехом случайных «туристов» в Лютном. Энди думает, что это ее вина - Маркусу больше и чаще приходилось быть отцом, нежели Марине матерью. Да и Кегворт старшая ничего не знала о событиях девяносто четвёртого - Скаррс не посчитал нужным ей сообщать, чтобы лишний раз та не давила на Энди своей внезапной заботой.

Еще один секрет. Еще одна ложь:

- Как учеба, сладкая? О, надо поспешить на рейс! Отдай ты уже чемодан...

- Все хорошо, мама.

- Как твоя болезнь? Это связано с вашими этими... ты точно здорова? Назначим на июль твоё полное обследование, я должна быть уверена, что вас там не мучают и не облучают. Кто ж знает, чем вы там занимаетесь...

- Мам. Все хорошо. Хочешь узнать чем - спроси у меня, или отца.

- Вот ещё что...

А ведь этого разговора даже могло и не быть.

Маленькая Энди, береги себя и своё сердце. И не позволяй никому его разбивать. Бей первая.

- Я поняла, что ничего не поняла. А ещё... что нам лучше уходить. Ты не против, если я пойду на улицу? Что-то мне не очень хорошо. Я осторожно выйду и буду ждать тебя за углом в переулке.

Отредактировано Andrea Kegworth (18.04.21 13:58)

+1

24

Совместно с М. Белби

Должно быть Чжоу очень наивна, если полагала, что станет легче. Что вопросы найдут ответы и испаряться вместе, освобождая в мыслечувствах место для других вещей; убирая тяжкий камень с души. Сейчас же камень только оброс дополнительными свойствами, обрёл четкость, фактуру и стал более ощутим, реален. Теперь срочно нужно было чем-то перекрыть созданную проблему.

Рейвенкловка, привыкшая к тому, что все загадки решаются максимум за пару шагов и всегда имеют логическое завершение, даже если дело касается человеческих отношений и эмоций, растерялась. Вопрос, который застрял у нее в горле, так и не прозвучал, но Энди ответила на него, словно почувствовала замешательство подруги.

И, что ещё более важно, Кегворт предоставила Чанг побыть наедине с собой какое-то время. Этот жест, такой тактичный и правильный, в духе самой Чжоу, слегка привел в чувство и дал ощущение уверенности хоть в чем-то. Точнее, в ком-то. Наверное, Андре и самой нужно было уединиться, так что Чанг чуть кивнула и едва слышно прошептала:

- Да, иди.. я.. скоро.

Когда за подругой стихли шаги, девушка ещё раз обвела маленький тайник пристальным взглядом. И снова наткнулась на колбочку с надписью "Белби". Сомнения едва-едва подали голос, как их задавило любопытство и жажда заткнуть загудевший мозг новой информацией. Как только голубоватая жидкость коснулась глади омута, Чжоу резко наклонила голову, словно боялась передумать, и воспоминания закрутили ее, сразу бросая в гущу событий.

Это было совершенно незнакомое помещение, со странным интерьером, подробности которого девушка не стала разглядывать. Ее куда больше интересовало двое мужчин: нападавший и тот, кого прижали к стенке волшебной палочкой. На лице второго читалось неприкрытое изумление, а вот в нападавшем Чанг узнала своего деда.

- Говори, мерзавец, на кого работаешь!?? Зачем пытались меня убить?? Ну же! Кто твой подельник??

- Ченг?! Ченг, что с вами?! Вы рехнулись! С кем вы меня путаете?!

- Я совершенно точно ни с кем тебя не путаю. Мои источники привели меня сюда! Отвечай! 16 июля 1967! Ты помнишь взрыв моей лавки? - зло прошипел Джен Чанг. Глаза Чжоу расширились: он ведь говорит про день смерти бабушки! Значит.. значит это не просто несчастный случай?? Рейвенкловка подошла поближе, чтобы рассмотреть лицо подвергшегося нападению мужчины - это и есть Белби? Да, определенно его лицо. То, что она видела в газете, и то, что мелькало в дедушкином омуте.

- Твои источники?! Перекупы твои, что ли?! Чанг, да я лучше сдохну, чем еще раз куплю у тебя астролябию! - Бонифатиус попытался сдвинуться в сторону от указывающего ему в грудь наконечника волшебной палочки. - Мерлин великий, зачем мне твою лавку взрывать?! Ты сам подумай, старый мараз..., - Белби осекся: видно, вспомнил старую, как мир, заповедь, что психов не следует провоцировать. Он шумно выдохнул, бросил тоскливый взгляд на свою собственную палочку, лежащую на полу совсем недалеко, и заговорил эдаким успокаивающим и бесконечно-терпеливым голосом, который давался Бонифатиусу очень тяжело и неубедительно:

- Послушайте, мистер Чанг... Я помню взрыв вашей лавки... точнее, не очень помню, но... сочувствую вашему горю. Вот.

Джен шумно вздохнул, словно разъяренный двурог, ему не хватало только топнуть копытом, вспахивая землю под собой. Он так близок к разгадке, так близко, как никогда. Спустя столько месяцев он понял, откуда ноги растут, а теперь этот шут с темными цацками будет делать вид, что ничего не знает!??

И все же он человек. Благоразумный человек, прежде всего. А люди все свои проблемы пытаются решать словами через рот. Потому Джен вздохнул ещё раз, уже тише и спокойнее.

- Темный артефакт, который спровоцировал взрыв моей лавки, принадлежал тебе. И ты, если правда не причастен, продал или отдал его тому, кто использовал его против меня. Так вот. Кому. Ты. Его. Продал?

Белби изменился в лице. Теперь он колебался.

- Может быть, - с ударением произнес он, - может быть, я и купил разок какой-то темный артефакт. По незнанию, конечно. Может, он был мне не нужен - как и любому порядочному гражданину, - и я решил его продать. Кому я его продал?.. - Бонифатиус помолчал, то ли действительно вспоминая, то ли обдумывая свой план действий.

- Повтори, какой год это был?

Джен убрал палочку и даже сделал шаг назад, окончательно успокаиваясь и даже чувствуя стыд за свою импульсивность.

- Июль 67-го.

- В комоде за твоей спиной, - Белби с облегчением прикрыл глаза, - третий ящик сверху. Ежедневники. Я и сам достану, если, - его голос отразил слабый сарказм, - мне уже можно двигаться.

Помещение подернулось дымкой. Голоса двух мужчин доносились все более приглушённо, и Чжоу в итоге стремительно вытолкнуло из омута. Ошеломленная, дезориентированная, она потеряла равновесие и с размаху приземлилась на деревянный пол тайника...

Отредактировано Cho Chang (18.04.21 14:00)

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 07.04.96. Вспомнить всё