атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Hogsmeade Post Office » MARY ON A CROSS { OVER }


MARY ON A CROSS { OVER }

Сообщений 21 страница 28 из 28

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/4f/2/722527.jpg

0

21

https://s6.gifyu.com/images/S6RyP.jpg

LUMINE
— genshin impact

я (мы с михуё) решил, что мне нужна сестра.

самая лучшая, самая красивая, самая любимая ее высочество бездны. неуловимая как тень в полдень, загадочная как древняя рукопись, которая рассыпается прямо в руках. и так далее, и тому подобное, ты и сама знаешь. так получилось, что ты случайно стала еще и на пять сотен лет старше, но давай не будем начинать эту извечную драку за авторитет, окей? мы без этого как-то же до сих пор справлялись.

вот я - прихожу в сознание в незнакомом мире и вылавливаю паймон из ближайшей лужи реки. вот ты - наверняка вздыхает, наблюдая за тем, как твой непутевый братец шарахается от местных, потому что "я ничего не понимаю, какое такое "ползи туда, расколдуй дракона", я только себя заново осознал". да-да, я в курсе, что смотрится смешно и жалко. но давай сделаем мне скидку, это же самое начало пути. я тебя потом обязательно догоню. и по умственному развитию тоже, не переживай, сестренка.

нам с тобой еще очень многое надо обсудить. так что не бросай меня в этом полном неизвестности мире, пожалуйста.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
у меня есть свои хэды на взаимодействие сиблингов, и я даже не побоюсь их рассказать. вот кратенько то, к чему стоит готовиться: я полагаю, что итэр и люмин виделись не только единожды в храме с перевернутой статуей, но встречаются более-менее регулярно; да и вообще, люмин - эдакий моральный компас (и обычный компас иногда тоже) для брата, который уже откровенно устал спасать тех, кто самостоятельно пилит сук, на котором сидит.

ах да, есть тут у меня еще одна глобальная задумка. но о ней я нашепчу тебе на ухо, и кто знает, вдруг тебе понравится :з

0

22

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/32/100527.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/32/111905.jpg

RACHE BARTMOSS
— cyberpunk

BARTMOSS SAW THE NET AS A GRENADE WAITING FOR THE PIN TO GET PULLED. AND THAT'S EXACTLY WHAT HE DID.
FUCK IT, RIGHT? LET THE WORLD BURN.

однажды она спросит, какого цвета его глаза.

когда-то давно – еще до того, как собственные отпечатки проникли вглубь его аватара – они ей представлялись нежно-голубыми – нет, наверное, больше серыми, почти что бесцветными, выжатыми и бессодержательными: рейч бартмосс прячет расширившиеся зрачки под веками, обсыпанными крестиками лопнувших капилляров. держит паузу. говорит: я не придавал этому вопросу значения, и ответ кажется ей уморительно-глупым.

она царапает его перепонки, смеясь в пока-еще-дешевенький микрофон. смазано прощается, обрывает связь.

таких, как рейч, называют гениями, позже – когда лик их приблизится к святым и великомученикам –  непонятыми и утраченными.  но ощупав его череп изнутри, альт не находит там мнимого божества – видит лишь злость и отчаяние: а они порождают самый обычный человеческий страх. но к этому – позже. (упс, спойлеры). сейчас – она громко смеется, когда он и в самом деле не шутит – просто говорит невпопад – хватается за метафорические ножницы и кромсает натянутые (до скрипа) меж ними нити. верит, что так – упрямо, без заигрываний, прямо в лоб – будет легче наладить контакт.

в выводах своих не промахивается.

когда к их ногам ложится пасифика, альт чувствует себя счастливой – по крайней мере, достаточно близкой к определению счастья. тогда они впервые встречаются с ним лицом к лицу – мясом к мясу – и выглядит рейч ровно так, как та его представляла: колюще-режущее ощущение липнет к сетчатке, когда тонкие пальцы хватаются за наполненный до краев стакан.

говорит: глаза у тебя, кстати, серо-голубые. выцветшие. он отвечает, впервые, быть может, шутя: что, хочешь заглянуть сквозь них прямо в душу? у меня ее, наверное, даже нет.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
знаете это чувство, когда заглядываешь утром в холодильник в поисках молока, а вместо него там оказывается рейч бартмосс — и еще миллион шуток про пельмени, синие губы и обвал сети.

рейч — человек необычайных талантов, задрот, затворник, гений, творец; и в то же время — совершенно невыносимый асоциальный тип. ну а где минусы, спросите вы? за черным заслоном.

но если откинуть кислое вступление и бессмыссленные попытки показаться забавной, то остается только перейти сразу к делу? к важному? хуй пойми, как правильно это обозвать, но скажу честно — у меня большие планы на вашего персонажа. я хочу ощупать нулевые мира киберпанка на максималках — зарождение той самой сети, которой давно уже не существует, мирное сосуществование (царствование) в пасифике, конфликт интересов, и, быть может, что-то личное? я не исключаю вариант, в котором альт чувствовала бы к рейчу нечто большее, чем простой интерес к его незаурядной личности. но имело ли это ответ? исключительно на ваше усмотрение. в любом случае, их взаимодействие видится мне в некоторой степени болезненным — как попытки соединить между собой детальки паззла, которые просто не подходят друг к другу. ор самсин.

мыслей, идей и концептов довольно много, и легче будет, если для их обсуждения мы переместимся в личку. (там, кстати, можно и постами обменяться — ну, знаете... сойтись стилями. или любовью к стилям друг друга). но если сухо и по фактам — все довольно просто. с вас — знание лора, меметичность, бездонная любовь к персонажу, желание за него играть: время от времени писать посты. с меня — всё то же самое + идеи для совместных эпизодов и (по желанию) всратого качества графика. зато от души.

— пс. я правда верю, что найдется кто-то, кому всё это покажется интересным. не подведите!

0

23

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/136/449681.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/136/630869.jpg

SANDRA DORSETT
— cyberpunk

— Never considered myself the lucky few. Studied hard when I was a kid. Been workin’ hard since I joined the corpo. Guess I’m the kind of person who radiates peer pressure. Not gonna apologize for that, sorry. I even got my supervisor super competitive. He used to be choombae and all, faking up a big nice boss face, until he learned about my project. ’Cause it was a good project, ‘cause we were making good progress. Local nursing homes need our AI to keep runnin’, and the team was assigned to improve AI behavior to, and I’m quoting our PR here, “better support the elder citizen’s mental well-being.” He was tellin’ me I “moved too fast”, or I’d “overstepped”. Pretty sure I hadn’t, ‘cause I freakin’ love readin’ NDAs — and dancin’ around ‘em.

сандра дорсетт хуево спит.

мешает механическое дыхание умного дома – тикающие шестерни в монструозном теле турели, припрятанной под отполированной кожей ее потолка; она думает: в этом ведь нет никакого смысла – в найт сити не существует оружия, которое невозможно направить на его обладателя, или стен, которые нельзя обойти. на крайний случай – снести простым щелчком пальцев: под тонким корпоративным каблуком и стальные шеи способны гнуться. иногда сандре снится, будто она слышит треск собственной –

поэтому вместо кошмаров выбирает устало считать часы до утра.

в цифровой крепости становится холодно – значит, где-то образовался сквозняк; данные, утекая, щиплют обрывками дырявого кода ее босые ноги – она чувствует: кто-то смотрит на нее из-за мягких теней заслона. этот кто-то знает о том, что творится в ее голове – вальяжно располагается между черепной костью и мозговой мякотью: выжидает. вместе с ней он не спит.

с ней он ныряет в сеть, просматривает сообщения, новости, он лезет в ее переписки, сканирует изменения в ее организме, заползает сквозь рот прямо в глотку, затем – ныряет в оцарапанный нервным голодом ее пищевод, распадаясь на паранойю, стеклянное крошево и поделенные на временные отрезки спазмы.

да – сандра дорсетт хуево спит,
она боится проспать свою смерть.

думает: это было бы охуеть как обидно, и закуривает сигарету – на мониторе загорается автоматическое оповещение траума-тим о повышенном уровне кортизола.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
звучит наивно, но я хочу поиграть в детективов. хочу позлить пиджачков, а еще влезть туда, куда не стоило бы — как будто мне не хватило — потому что если задуматься, то найткорп это охуеть какая стремная контора, и в мире киберпанка по уровню внутреннего пиздеца она ничуть не уступает всяким там арасакам и милитехам. просто выебывается не с таким размахом — но это уже другой разговор.

так вот о чем я? ах, да — давайте пизданем палкой по осиному гнезду. ви терять уже (почти) нечего, а что насчет сандры? что тяжелее весит — ее грызущее любопытство или ценность собственной жизни? желание просто докопаться до сути или потуги кому-то помочь? тхинк эбаут ит.

тк моя ви пошла нетраннерским путем, то они с дорсетт будут говорить на одном языке — поэтому не бойтесь, вам не придется иметь дело с четверкой интеллекта или чем-то типа того. всё честно. один мозг хорошо, два — лучше: главное, чтобы в процессе их не сожгли.

а еще я хочу дружить — ну, это было бы классно. узнать о сандре чуть больше, чем то, что у нее платиновый статус в траума-тим. или дальше ее корпоративного ID. не то, чтобы я предлагаю обклеиться патчами и смотреть мин гёрлс под пиво (хотя почему нет?), но мне было бы приятно поиграть природное развитие доверия с кем-то, кто не обоссанный рокер-террорист.

но все это обсуждаемо.

если по фактам — пишу около 3к символов, не чувствительна к регистру и стилю, но постами заранее бы обменялась. темп игры зависит от состояния, но по полгода посты обычно не держу. люблю время от времени делать графен.

короче, как-то так!

0

24

https://forumupload.ru/uploads/0019/84/7a/2/531146.png https://forumupload.ru/uploads/0019/84/7a/2/50960.png

ARMAND WHITE
— the final station

Дорвавшись до диалога с богом, непременно начинаешь звать дьявола. Арманд смотрит перед собой, но ничего не видит: Артур, — голос испуганный и дрожащий, как ладони, ведущие по стенам в кромешной тьме, — Артур, ты здесь? Адам заходит в его кабинет и видит привычную картину — символы на стенах, разбитая мебель, за изувеченной рамой окна — все тот же вид на задыхающиеся бетонные муравейники. У Арманда обломанные ногти и загнанный взгляд — они, конечно же, снова с ним говорили, и он, разумеется, не собирается Адаму рассказать, о чем именно.

Сумасшествие это дар, но Арманд никогда не сходил с ума. Все поняли это с большим опозданием, все — кроме Артура. Измученного сыновьей ролью, запичканного таблетками, он уложил его голову себе на колени и стал ему тем, кем другие не стали; Адам кусает губы и сжимает пальцы в кулак — от бессилия. Здесь спасать некого, Арманд продолжает взывать ко дьяволу, ищет его тепла, ждет момента, чтобы все ему рассказать — никому кроме.

У тебя кровь на воротнике. Ты в порядке? Вопрос риторический — голосом, привыкшим задавать вопросы, на которые никто никогда не давал ответов. Когда взгляд у Арманда становится трезвее, он усмехается. Лучший друг снова здесь, чтобы исполнить завет, данный чужим отцом: призрак Вермонда — вот их двойное наследие, дружба, потреявшаяся в горстках таблеток, насильно вложенных Арманду под язык — вот их двойная боль. Арманд смеется — теряешь хватку, мой друг. Арманд завидует, Арманд злится. Время, когда они оба могли говорить друг с другом, прошло, кто не болеет прошлым — тот, должно быть, не оставил в нем лучшую часть себя.

Выстиранные светлые рубашки, выглаженные по стрелочкам брюки, слишком дорогие запонки на манжетах для того, кому запретили делать выбор самостоятельно. Арманд видит вещи, не видимые другими, слышит тех, кого слушать не стоило бы. Не сумасшествие и не дар — просто часть эволюции, последствия их вторжения, уродливый велкам-бонус, зашифрованный билет в вожделенную Артуром новую эру совершенного будущего. Марионеточные нитки затягиваются на его шее и душат, но это лучше — он думает, уставший и злой, — чем слепость отца, чем друг, не желающий видеть сути. У тебя кровь на воротнике. Ногти обломаны. Было слышно, как ты разговаривал, но ведь в комнате только ты. Арманд. Скажи, ты в порядке? Арманд больше не говорит — занимая кресло в Совете, донашивая его за своим так удобно пропавшим отцом, он полагает, что принимает решения. За одним столом в Совете с ним вмете - Адам, он прямо напротив. Это больше неважно.

Дьявол встает за его спиной и становится всем: волей, светом надежды, чувством принятия, открытым разумом. Они с Артуром сделают невозможное, они с Артуром приведут человечество к лучшему! То, что было когда-то - исчезнувший Вермонд, глупые разногласия, калечащие таблетки - все прах. Адам, однажды и ты увидишь.

Адам закатывает у локтей рукава рубашки, берет малярную краску и стирает божественное присутствие - все то, чего не должно случиться. Дипломатии, как и дружбы, больше не существует - есть только время до новой эры.

Кто-то ведь должен его оттягивать.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —

.......мы БУДЕМ говорить о стругацких. просто предупреждаю!  smalimg

Про Арманда, понятное дело, не известно почти ничего, но мы-то с вами знаем, что делаем, райт? Если вы вообще знаете, что такое файнал стейшен (звуки отчаяния) имеете свои тейки на Арманда и динамику с Адамом - вы вполне себе вольны строить его по своей линейке, представленные в заявке хэды - исключительно субьективны и не претендуют на истину в первой инстанции. Уточню только, что мне не слишком интересно видеть Арманда, как безропотную куклу, которую просто исползуют политиканы из-за его места в Совете, поэтому я подумал, что было бы круто, если бы он действительно, как редкие генетически измененные жертвы первого посещения, имел связь с нимипоэтому был бы полезен Артуру, его кресло не значит, по большому счету, вообще нихуя - как мы помним, это же кресло не помешало Артуру замуровать Вермонда). Кроме прочего, Арманд успешно пережил еще и второе посещение и стал сверхчеловеком, что буквально говорит о том, что он в достаточной степени развит интеллектуально - он травмированный и у него большие проблемы с деллюзиями, но он не дурак. Остальное - за вами, обсудим-порешаем.

Я хочу их вылечить! smalimg Мне было больно от того, что Адам не справился, по сути, ни с чем из того, с чем он должен был - ни второго посешения не предотвратил, ни друга от манипуляций Артура не спас, ни выживших толком не оставил. Разумеется, со всем этим он физически ничего не смог сделать, но вот насчет Арманда - я сомневаюсь, мне кажется, он мог бы спасти положение. Оставлять Арманда на поводке шляпы - чудовищно и неправильно, Арманд заслужил лучшего. Поэтому давайте возьмемся за руки и не пойдем танцевать под радугой, конечно, но придумаем, как спасти этих дурачков от злых реалий, в которых они оказались. И от деструктивного парентинга, который сломал им психику блин!

По остальному сабжу:
- пейринг? опционально, я вижу их динамику одинаково интересной в любых раскладах;
- посты? по ресурсам - я не трясу вас и жду, что не будут трясти меня (мяхонько тыкать палкой разрешается!);
- размер? не главное, мне комфортно писать 2-4к, вам - как, собственно, хотите;
- чатики? ОФКОРС ЧАТИКИ. пиздеть это про нас, приходите пожалуйста... хэды, мемы, тречки и что там еще - все в комплекте;
- фейсклейм? мне похуй на фк, но если вам нет - вы ни в чем не ограничены!!

0

25

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/388/434531.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/388/162416.gif

VASCO
— greedfall

[indent] Васко беззаветно любит море, как любят отца или мать. Упругие волны, мерно покачивающие корабль, точно колыбель, и прохладные прикосновения солёного ветра к коже — вся родительская забота, которую он, подаренный морю, когда-либо знал.
[indent] — Знаете, почему чайки не поют, а кричат, словно просят о помощи? — он чуть щурит янтарные глаза, глядя на де Сарде, и эмиссар никак не может распознать — то ли это дело привычки, то ли выражение недоверия. Кажется, он всё ещё относится к аристократам на своём корабле с ощутимым презрением. — Говорят, чайки — это души погибших навтов.
[indent] Витиеватые узоры на благородном — и как будто смутно знакомом Анжу — лице не дают усомниться: несмотря на возраст, Васко опытный моряк; ему почти двадцать пять, и он станет самым молодым адмиралом в многовековой истории гильдии.
[indent] — Я бы не хотел умереть так, — липкий холод проскальзывает под шейный платок де Сарде, пуская по телу мелкую дрожь. Вокруг них — непредсказуемая чернильная синева, которой нет края и дна. Навты сумели её укротить, но какой ценой. Раньше он не задумывался о том, для скольких море стало братской могилой. — В чреве мрачной бездны... В одиночестве.
[indent] — Если мы пойдём ко дну, я возьму вас за руку, — уголки губ капитана приподнимаются, и де Сарде уверен, что на мгновение его взгляд, наконец, смягчается.
[indent]
[indent] Море у Васко в самой крови, оттого он неуместно и скованно ощущает себя на суше. Руки с длинными ровными пальцами, привыкшие держать штурвал, неловко замирают над стройными рядами столовых приборов, как пальцы пианиста, выдерживающие над чёрно-белыми клавишами драматичную паузу.
[indent] — Приборы, расположенные дальше от блюда, используются первыми, — тактично подсказывает де Сарде, видя заминку капитана.
[indent] Напрасно он считал, что быть нобилем легко. Да, спать на шелках наверняка приятно, но куда менее приятно бесконечно расшаркиваться перед знатью или случайно умереть от голода в попытке понять, какой вилкой едят эскарго.
[indent] — Проще завязать с полдюжины морских узлов, чем разобраться в этом.
[indent] И уж точно гораздо проще, чем разобраться в себе. До встречи с де Сарде он ни разу не сомневался в том, кто он. Капитан Васко. Леандр Д’Арси. Его жизнь была украдена, продана; ему не оставили выбора. Очевидно, молодой лорд с меткой туземца на щеке тоже не тот, за кого себя выдаёт, а, значит, у них есть нечто общее.
[indent]
[indent] — Тогда, в порту Серены, вы намеренно назвали мой корабль «лодкой», — не вопрос — утверждение; Анж только улыбается — как главный подозреваемый, пойманный на месте нового преступления. Васко часто наблюдает за ним: обращает внимание, что и как он говорит наместникам; как едва заметно морщит аккуратный нос, когда они в очередной раз пользуются его добросовестностью; как он первым делом ослабляет узел кравата, словно это поможет вдохнуть больше воздуха, стоит всем делам, предписанным на день, закончиться.
[indent] — Вы выглядели таким серьёзным, я не смог удержаться от искушения вас подразнить, — возможно, он делает это и сейчас. Либо выпитое шампанское выдаёт желаемое за действительное. — Простите.
[indent] Вокруг них люди, всегда много людей, но сейчас все поглощены закусками и танцами, никто не обращает на них внимания.
[indent] — Де Сарде, я… — решается капитан, испытывая нарастающее, как приближающийся шторм, волнение.
[indent] Молодой князь Орсей звонко окликает эмиссара, и, извинившись, он поспешно оборачивается. Идеальный момент упущен. Васко в самом сердце бури. Он идёт ко дну, пока другой уверенно берёт де Сарде за руку.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
Жду капитана для практики шибари томных вечеров поэзии, где мы будем лелеять наш ust и гладить друг друга взглядами. smalimg Также очень хочется поразвивать тему с Васко-аристократом. Я пишу неторопливо, от трёх тысяч знаков, в третьем лице. Примеры игры можно посмотреть здесь, здесь и здесь.

0

26

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/497/99384.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/497/344042.gif

MOBIUS
— marvel

''You just disapeared and I can't keep looking at it, cause it's horrible.''

[indent] Мобиус был аналитиком TVA, агентом, специализирующимся на особо опасных вариантах. И очень часто этими вариантами оказывался Локи. Изменчивая природа асгардского трикстера позволяла ему то и дело сходить с "правильного" пути и создавать угрозу возникновения новой Вселенной. Стоило ему преуспеть, измениться в лучшую сторону, сделать что-то, чтобы стать лучше, неизбежно появлялись агенты TVA, не позволяя такому таймлайну существовать. Потому что у Локи был только один путь, как и у всех остальных.
[indent] Но Мобиус заинтересовался не всеми, а именно Локи. Он изучил всю его жизнь вдоль и поперек, изучил всех вариантов, которых ловило TVA. И Локи ему нравился. "Большой фанат", - признался он, когда удалось заполучить Локи в качестве консультанта. Впервые ему представился шанс не просто просматривать запись "священного таймлайна", не читать сухие файлы и не отчеты о удалении вариантов. Перед ним был сам Локи, живой и способный говорить за себя.
[indent] Это изменило все. Мобиус проникся Локи еще больше, настолько, что решил помочь ему и проявить доверие. Он помог Локи пройти путь к принятию себя, помог стать собой, откинув всю боль и гнев, что веками отравляли душу, понять самого себя. И сам изменился под влиянием Локи, который добрался до самой сути всего сущего и открыл ему глаза. Он стал Локи другом, лучшим, чем кто-либо когда-то был.
[indent] Вместе они раскрыли правду всем в TVA, освободили Мультивселенную и сделали все, чтобы спасти ее. Несмотря на риск, несмотря на шансы, которых, казалось, не было. Именно Мобиус помог Локи принять правильное решение. И именно его было тяжелее всего оставлять, когда Локи превратился в Бога Времени и Историй, взваливая на себя бремя, непосильное больше никому. "Для тебя," - сказал Локи, глядя ему в глаза. "Для всех нас".

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
Приходи, все обсудим. Размер постов не важен, главное желание играть.

"He'll make it back."

0

27

https://i.imgur.com/1Ke6cXk.png https://i.imgur.com/t5drGdD.png

GUSTAVO FRING
— breaking bad

Около десяти футов — спускается вниз вырытого котлована, в котором со временем — появляются опоры. Химическое оборудование — возникает там спустя несколько лет, после остановки строительства. Гейл Боттикер — внимательно разрабатывает схему лаборатории, выбирая необходимое. Улыбаясь, Гас говорит не заботиться о цене — после восьми миллионов, потраченных на строительство, оборудование — выходит в несколько раз меньше.

Лаборатория пустует, пока в грузовики Los Pollos Hermanos загружаются наркотики. Рука — моет руку. Гас Фринг — на фотографиях с благотворительных вечеров, на международных встречах с немецкой фирмой Мадригал. Продолжительное сотрудничество с Питером Шулером — укрепляет Los Pollos Hermanos. Вспышка — запечатляет их во время игры в гольф.

Рука руку моет. Капли крови — падают в воду. Sangre por sangre — девиз Саламанка, к которому так лениво относится картель. Густаво знает, что Саламанка верят в богов. На следующие двадцать лет — они узнают истину: Боги безразличны к ним.

Густаво — приобретает прачечную, пока Гейл — проводит анализ.
96 процентов — достаточно высокий показатель, и на столе лежит фунт от Хайзенберга. 99.1 процент — получает Гейл после процесса кристаллизации.

Огонь — сжирает металл и пластик. В лаборатории — гуляет ветер.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
Предлагаю расширить показанное в Better Call Saul, но за основу — взять то, что дано в сериале. Мне очень нравится каноничная динамика Гаса и Начо — и от этого хотелось бы отталкиваться.
Я пишу в рамках 3,5-7 к символов, без птицы-тройки, от третьего лица и примерно раз в неделю-месяц. Спокойно отношусь к любому оформлению постов и если вы вдруг будете писать медленнее. Вне рамок игры — не очень общительный, но иногда приношу песни и тиктоки, а в плане постов — постоянен.
! будьте готовы к тому, что после брони я попрошу у вас любой пост и в то же время — покажу свой.

0

28

https://i.imgur.com/f7O9gKJ.png https://i.imgur.com/h0j6cS3.png

EDUARDO «LALO» SALAMANCA
— better call saul

— and your hands are wet with the blood of an empire. you lick it.

Саламанка — это больше про бизнес, чем про честь, но пистолет упирается в чужой затылок, прежде чем рука не спустит курок. Саламанка — это дон Гектор, что предпочитает получить все сразу и ведет свою игру агрессивно. Ему чужды чужие эмоции и он не видит — как едва мрачнеет Густаво Фринг, наклоняя голову и замирая в выражении лица. Начо видит — и он чувствует себя некомфортно.

Саламанка — это семья, и наклоняясь, Лало с улыбкой обещает Дону Гектору со всем разобраться. Лало разбирается — с изяществом — после него — остается пара трупов. Он даже не интересуется, но полиция Альбукерке лениво рассматривает два тела и пакует их в полителиенновые мешки.

Лало действует аккуратно и ему не нравится, когда его обманывают.

Он рассматривает в корпусе машины — след от пули.

Лало перекидывает ногу на ногу, поджимая губы.

Начо знает: заслужить доверие Лало — непросто. Но он пытается, и это оказывается просто: просто сделай, что его просит Саламанка.

Лало знает, что Саламанка — это семья, и колеса инвалидной коляски вязнут в песке.
[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —

для вдохновения

Заявка однозначно в отп.
! будьте готовы к тому, что после брони я попрошу у вас любой пост и в то же время — покажу свой. Сам я пишу в рамках 3,5-7к символов (но чаще всего — около 4), от третьего лица и без птицы-тройки где-то раз в неделю-месяц. Спокойно отношусь к любому оформлению и если вы вдруг будете писать реже. В остальном я очень терпеливый и понимающий, но не очень общительный вне рамок постов. Но в плане игры — постоянен и могу приносить плейлисты и тиктоки.

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Hogsmeade Post Office » MARY ON A CROSS { OVER }