- Кто еще тут трагедию раздувает, - фыркает Дэвис и качает головой. Ну не она же точно. Не она ведь? Опять же: где трагедии вообще, а где Дэвис. Это же параллельные вселенные, которые никогда не пересекаются. Или там не про вселенные было? Дэвис трясет головой. Может, хоть так мысли вернутся в свое обычное русло, и Дэвис снова станет обычной Дэвис. Нервной такой. Злой. Ненавидящей все вокруг. - Много бульварных романов успел прочитать?

Дэвис романы, о которых тут распространяется Забини, читала. Ну, как читала даже - просто листала. Листала и маггловские варианты, и магические. Разницы, кстати, особенной не заметила. Бред ужасный, но у Трейси даже была одно время игра. Дэвис открывала какую-то страницу из книги, просматривала ее быстро, цеплялась за какую-то особенно жуткую и пошлую фразу и выписывала ее себе в блокнот. Она сама понятия не имела, нахрена оно ей надо было. Просто казалось забавным развлечением.

В ее коллекции были фразы вроде "Её курносый нос плавно переходил в лебединую шею", "Бриллианты, кольца, серьги и другая роскошь рябила ее юный взгляд", "В голове медленно вырастала истома" и даже "Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было". Дэвис иногда даже их в разговоры вставляла, просто чтобы немного разрядить обстановку. Но, кажется, это не особенно и помогало, люди предпочитали держаться от нее еще дальше. Идиоты. Или красавчики. Трейси пока сама не определилась.

А вот об отношениях Трейси не имела никакого особенного представления. Пока ее однокурсницы флиртовали с мальчиками, Дэвис этих самых мальчиков в основном проклинала. И не в каком-то там переносном смысле и чисто на словах, нет, у нее подход был основательный - как минимум какой-нибудь сглаз в лоб. Иногда и порчи шли в ход.

- Шушукаюсь, конечно, - кивает уверенно Дэвис. - После этих шушуканий частенько кто-нибудь отправляется в гости к мадам Помфри, но это просто совпадения. Люблю шушукаться. Обожаю. Сплетни - мое все, Блейз, ты же знаешь. Это все херня, что главная блондинка Хогвартса - Браун. Это я на самом деле. У меня и блокнот есть с записями. И рейтинг есть самых классных квиддичистов. Первое место у Гойла пока. Потому что Гойл обаятельный.

И снова ее куда-то несет, снова она болтает и болтает чертовски много. Дэвис резко замолкает, а потом бьет Забини в плечо. Просто так. Чтобы не расслаблялся, а то развалился тут весь такой несчастный, что запусти какую-нибудь хаффлпаффку, она точно бы не сдержалась и принялась бы его утешать. Хаффлпаффцы любят грустненьких. Главное, чтобы сама Дэвис под раздачу барсучьих обнимашек не попала, а то она же не переживет такое вторжение в личное пространство.

- Я злюсь, потому что я злая в целом. По частям тоже довольно злая, - Дэвис морщится и вздергивает подбородок. И никто ее сейчас не переубедит. Дэвис молчит и сжимает кулаки, потому что если бы не этот чудовищный самоконтроль, Забини бы  снесло звуковой волной. Дэвис бы орала неприличными словами, очень громко, очень несдержанно. Там было бы что-нибудь про безмозглого и недумающего. Если бы разошлась, то про первый поцелуй чего-нибудь бы приплела непременно. И про неприятие личных близких отношений тоже. И про богатенького сынка еще, возможно. И просто "ААА", "мать твою", "хрен фестралий" и что-нибудь в этом же духе. Но Дэвис только вздыхает. - И что плохого в одиночестве? Обосраться, собрались тут звезды вечеринок и сердца компаний, куда деваться от них. Не школа, а тусовка сраных экстравертов. И каждое первое сентября в большом зале Дамблдор держит в руках диско-шар, а Снейп крутит винил с последними хитами.

Дэвис старается держать оборону до последнего. Дэвис морщится и закатывает глаза. Дэвис ложится на парту, раскидывая руки в сторону. Дэвис - звезда.

- Хороших снов, Забини. Пусь этот вечер сотрется в твоей памяти навсегда.
[icon]https://i.ibb.co/3mKrvkZ/ezgif-6-d46828b74e1c.gif[/icon][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Трэйси Дэвис</a></b>, 15 лет[/pers][info]Слизерин, 4 курс[/info]