Гермиона вопросительно склонила голову, очень внимательно глядя на Лаванду. Комод бабушки Грейнджер был довольно старым, а она не наблюдала у Гарри большой любви к винтажу – наоборот, с учетом, что он все донашивает за кузеном, Грейнджер бы не удивилась, если бы, обзаведясь финансовой независимостью, Поттер начал обставлять жилище исключительно новинками в стиле хай-тек.
- Но такой комод… - начала было она, чем, кажется, повергла Лаванду почти в исступление. – Хорошо, хорошо, собака, действительно, очень похоже! – покладисто согласилась Гермиона, вежливо разглядывая разворот, который соседка трясла перед ней. – А есть ли разница, какая порода?.. А то в похожей ситуации Гарри вообще предсказывали смерть. Ладно, я, наверное, слишком углубляюсь. Итак, собака.
Понемногу они с Лавандой разобрали и иные знаки судьбы. По ходу у Грейнджер возникали дополнительные вопросы, но она старалась сдерживать себя. Ведь Браун надо было настроиться на все эти ее тонкие прорицательские фибры, а в компании Гермионы у нее что-то не очень выходило быть спокойной и отрешенной.
Грейнджер очень старалась не слишком сильно этим гордиться.
- В смысле «начеку»? – удивилась она. – Это же моя судьба, если верить кофейной гуще, то есть она в любом случае мимо меня не пройдет. Или пройдет? А в чем тогда смысл?
Это был хороший вопрос в отношении вообще всего Прорицания, но в данный момент Гермиона увлеклась конкретным случаем. В конце концов, ей еще никогда не гадали на суженого, хотелось понять все аспекты, гарантии и накладываемые обязательства этой процедуры.
- И я все еще сомневаюсь, что Гарри бы выбрал такой комод! – сочла своим долгом сообщить Грейнджер. – Но, разумеется, если вдруг я соберусь за него замуж, непременно тебя позову. Даже догадываюсь уже, что ты нам подаришь, - не удержавшись, хихикнула она.
Судя по всему, во всех кофейных чашках ближайшие пару дней Лаванду должны были преследовать различные предметы мебели – так тяжко ей далась попытка приобщить соседку к разгадыванию сигналов из будущего. Так что Гермиона решила ее пожалеть и обратить все внимание присутствующих на предмет куда более приятный – любовь и судьбу некой Лаванды Браун.
Правда, она не учла, что кивать и ахать и теперь окажется не единственным, что потребуется от нее самой.
- Ой, нет-нет-нет, я опять все напутаю, - испугалась Гермиона, которая по порозовевшим щекам Браун поняла, что той предсказание нужно весьма точное и желательно – положительное. – Ты уверена, что мне стоит таким заниматься?.. Профессор Трелони вот совершенно не верит в мои способности… Ладно, ладно, я попробую. Где твоя чашка?
Дождавшись, пока Лаванда выполнит все необходимые манипуляции, Гермиона забрала у нее чашку и принялась неуверенно крутить ее в руках.
[newDice=1:10:0:Что же там будет? 1-2 – кажется, жить Грейнджер осталось недолго, ведь там снова предмет мебели. Возможно, буфет. 3-4 – это что-то анималистическое, но не собака. Может, птица? 5-6 – да это точно сердце! Или нет? 7-8 – больше всего похоже на жирного паука, эти отношения явно выпьют из Лаванды все соки. 9-10 – вообще ничего не понятно, ну кляксы и кляксы]
- Эм, Лаванда... - Гермиона нервно сглотнула. - А на этом твоем свидании этот твой квиддичист ничего не говорил про увлечения мебелью? Тихо-тихо, не бей меня, пожалуйста, но вот тут же - точно никакая не собака, правда?
Она осторожно ткнула ногтем в разводы кофейной гущи, которые страшно напоминали буфет или другую часть кухонного гарнитура.
- Не знаю, вдруг твой суженый просто любит поесть? - предположила Грейнджер. - Ты там не с хаффлпаффцем случайно... ну, встречалась?
Ужасно подпитывать факультетские стереотипы, но буфету надо было срочно искать объяснение, пока Лаванда не решила, что соседка над ней издевается.
Отредактировано Hermione Granger (22.12.23 01:38)