Умение летать на метле для большинства волшебников так же логично, как, скажем для магглов навык катания на велосипеде. Научился в детстве- и вперёд. Да, конечно, со временем можно отточить мастерство, технику, выучить парочку интересных финтов, и овладев разными приёмами стать настоящим асом полётов, но суть от этого не изменится -просто сесть и поехать ( в нашем случае полететь) может практически любой.
Так да не так. Для Лаванда Браун не то, что полёты, даже простая попытка сесть на метлу и зависнуть на полдюйма над землей было сродни подвигу. Летать гриффиндорка не научилась от слова совсем, а одна только мысль о том, что нужно оторвать свой зад, верхом, на пусть и волшебной, но деревяшечке, вызывала священный ужас.
И тем не менее, в этот самый момент Лав-Лав стояла на газоне школьного поля для квиддича, совсем не далеко от входа – решимости ей хватило всего на пару шагов, сжимая в руках ту самую зачарованную деревяшечку с гордым именем Чистомёт.
Задрав голову, Браун с ужасом смотрела на кольца, и ту высоту, на которой они находятся. От одной мысли, что будь она квиддичистом, ей бы пришлось болтаться в воздухе на пятидесяти футах от земли, по всему телу побежали пупырышные мурашки. Конечно Лаванда не собиралась когда -либо пробоваться в сборную по квиддичу. На игру ей больше нравилось смотреть со стороны. И на игроков. И, будем честными, на игроков мальчишек все-таки чуть больше. Что поделать, Лаванда была-таки эстетом. А растрёпанные девочки, бьющиеся за мячик в момент этой самой битвы, не всегда были столь уж прекрасны. Накачанным ребятам, оседлавшим метлу и рвущимся к победе этот спорт всё-таки шел гораздо больше.
И всё-таки квиддич, к сегодняшнему походу Лав-Лав на поле, отношения не имел. Это была ещё одна попытка перебороть свой страх, и в хоть какой-то степени овладеть способностью держаться на метле.
- Вверх! – истерично командует Браун Чистомёту, и летательный аппарат, потрепыхавшись, послушно взлетает к руке. Но дальше- самое сложное. Её надо оседлать- то есть добровольно перекинуть собственную ногу через метловище, добровольно подписываясь под возможностью оторваться над землей. Лаванда медлит, выжидательно смотрит на метлу, словно ожидая от той одобрения.
Метла, естественно, проявляет полнейшее равнодушие, продолжая меж тем, беспрекословно висеть в воздухе. Зажмурившись, Лав-Лав резким движением перекидывает правую ногу, обеими руками вцепляясь в древко. Она в воздухе, и в то же время не совсем, кончиками пальцев обеих ног, блондинка всё ещё касается земли. Браун так-то в курсе, что никто не летает, со свешенными прямыми ногами, на цыпочках перебирающими по газону. Но когда под ногами трава, так как-то надёжней. Семеня к центру поля, Лаванда полулетит/полубежит, стараясь уловить баланс и выровняться, и в этих попытках, в какой-то момент, чуть задирает древко Чистомёта вверх. Метла послушно взлетает выше. Ноги уже совсем не касаются поля, Лаванда истерично орёт, и выпускает древко из рук.
- Проклятущая ты палка-леталка, - вопит Лаванда на бездушную деревяшку, с которой она только что свалилась, потеряв равновесие. Потирая саднящую коленку, Лав ненавидит себя и свой отчаянный страх высоты и от обиды на глазах тут же предательски выступают слёзы.
Отредактировано Lavender Brown (23.05.20 15:04)