Мог ли когда-нибудь представить себе Кэдваллэдер, что в его спальне, на его кровати и в его объятьях окажется Белла Фарли? Словно нечто неуловимое и невесомое, она проникал в его жизнь, вытягивая из оков Морфея. Сначала он не мог сообразить, будят ли его к завтраку, и даже попытался выпросить еще пять минут.
Но тут что-то было совсем другое. Мягкое, теплое и приятное. Будто бы нежное существо касалось его кожи. Приоткрыв глаза, сначала один, потом второй, Скотт сонными глазами уставился на Беллу.
- Фарли? Что ты здесь делаешь? - Он был напуган. Ее руки лежали на его плечах, а Белла мягко улыбалась. Это что, розыгрыш? Она хочет поиздеваться над ним? Напрягшись, Скоткинс сначала даже думал оттолкнуть ее, но слова, которые произнесла девушка, словно маятник при гипнозе, успокоили сознание парня.
Ее полуулыбка, мягкие губы, что были так близко, нежные пальцы, скользившие по его плечах и шее вверх, к скулам. Белла медлила, изучая лицо Скотта, а он замер, ожидая продолжения. Что-то внутри встрепенулось, и сердце начало бешено отбивать ритм. Словно готовясь к прыжку в пропасть, Скоткинс хотел ощутить такое желанное прикосновение, но боялся. И это сделала Фарли, первая.
Ее поцелуй, мягкий и аккуратный, полностью пробудили юношу. Теперь наконец он ощутил что-то такое яркое, живое, что давно манило его к этой девушке, но он боялся себе в этом признаться. Их губы изучали друг друга в страстном поцелуе, словно желанный глоток воды, который они разделяли на двоих. Скотт получал удовольствие. Он чувствовал аромат тела Беллы, гладил пальцами мягкую кожу щек девушки и шеи. Он наслаждался.
И Белла, осмелев, стала спускаться ниже, словно желала продолжения. Она целовала его торс, целовала живот и была на грани, что бы скользнуть к юношеским бедрам. Но Скотт вовремя сообразил, что не так должно быть все.
- Белла, - впервые за долгое время он назвал ее по имени, словно родного человека. - Иди ко мне.
Скотт обнял девушку и уложив на подушки, взял все в свои руки. Сначала он хотел получить удовольствие от ее губ. Такой долгожданный и волнительный поцелуй, Скотт растягивал его как можно дольше. Невероятная нежность охватила парня. Словно драгоценность, он бережно приобнимал Беллу, и склоняясь над ней, целовал ее лицо и шею. Неужели они оба так давно этого хотели? И неужели они наконец пришли к этому?
Дорожка из поцелуев спускалась все ниже от шеи Беллы к ее груди. Скотт оставлял на ее коже долгие поцелуи. Желание, страсть и нежность смешались воедино. Теперь для парня ничего не существовало, кроме Беллы, и ему это понравилось.
- Можно, я сниму с тебя...это? - Под словом "это" он подразумевал не только бюстгальтер, но и белье в целом. Аккуратно скользнув пальцами по кружевным бретелькам комплекта, Скоткинс стянул сначала одну, потом другую, сопровождая свои действия легкими поцелуями в каждое плечико.