В начале этого учебного года ничто не предвещало бури, но так всегда: опаснее всего внезапно тихая погода - не знаешь, что от неё ожидать. Сменился очередной преподаватель Защиты от тёмных искусств, к чему все студенты Хогвартса давно привыкли и почти не удивлялись. Поговаривали, что должность эта была проклята, и невольно поверишь слухам, когда всякий раз что-нибудь да случалось с преподавателями, которые вели этот предмет. Была и другая новость, гораздо более приятная для него и его семьи: вместе с письмом из Хогвартса в этот раз Малфой получил и значок старосты. Родители были довольны, узнав об этом, а сам он - горд, что ему удалось обрадовать их, не подвести, не разочаровать. В прочем же всё было как обычно.
Малышню он не то чтобы очень любил - скорее, находил их забавными, но с первой встречи дал им понять, что, во-первых, если кто-либо в чём провинился, разбираться будут с ним со всей строгостью, а во-вторых, у старосты всегда можно найти защиту и поддержку в случае необходимости: за своих слизеринцы могли порвать любого. Посему обязанности старосты не показались юноше слишком обременительными.
Но больше всего ждал он отборочных матчей, которые проводил в этом году новый капитан. Не переставая тренироваться даже летом, чтобы быть в хорошей форме к началу года, юноша продолжал тренировки в свободное время: хотя Монтегю знал, на что способен Драко - всё же три года в одной команде что-то да значат, надо показать себя с лучшей стороны, и пусть никто не скажет, что в команду его взяли лишь благодаря отцу! Правда, молодой человек и предположить не мог, что придётся выступить в роли тренера для девушки... На вопросы Мелинды Боббин Драко отвечал с привычной насмешливостью, поинтересовавшись, не хочет ли она попасть в сборную. Не то чтобы девушек туда совсем не принимали - в других командах они были, но не на Слизерине. Малфой считал - и, вероятно, многие студенты согласились бы с ним, - что игра слишком опасная для этих хрупких и нежных существ, с которыми никто на поле церемониться не будет. Как он относится к компании на своих тренировках? Ну смотря к какой... Этого он вслух не сказал, попросив всё же выражаться немного яснее, хотя прекрасно понимал, к чему клонится разговор. Просто хотелось услышать просьбу от неё, а не догадываться самому.
- Ладно, полагаю, это возможно, пока не начались тренировки с командой. Встретимся в субботу в двенадцать в поле. Постарайся не опаздывать. - Уже потом Драко подумал, что Пэнси, если узнает, может и начать ревновать его, но какое ему до этого дело? Он согласился помочь потому, что их семьи были в дружеских отношениях, да и с Мелиндой, которая была всего на курс младше, общались, в принципе, неплохо. А причин для обоснованной ревности нет - обещаний Драко - не только мисс Паркинсон, вообще никому - не давал.
Малфой появился на поле как раз вовремя: пунктуальности отец учил его с детства. Мелинда уже была там. Что ж, неплохое начало.
- Привет. Извини, если заставил тебя ждать. - Не более, чем дань вежливости, но необходимая. Особенно в случае с юной леди. - Знаешь, хочу сразу предупредить, что быть в роли учителя мне ещё не приходилось, - он усмехнулся, но по-доброму. - Пожалуй, начнём.
Положив свою метлу на землю, юноша поднял руку, и, повинуясь безмолвному приказу, метла взмыла вверх, оказавшись в его руке.
- Необязательно произносить это вслух, - пояснил Драко. - Необязательно вообще произносить что-либо, просто дай понять ей, - он указал на метлу, - чего именно ты хочешь. Желание должно быть понятным. Тогда она будет слушаться тебя. Ну, попробуй.
С улыбкой наблюдая за девушкой, он попытался подсказать:
- Не бойся. Сравни это с чем-то, что тебе привычно делать каждый день, постоянно, о чём ты порой даже не задумываешься, как и зачем следует делать. Это несложно. Но именно таким образом ты управляешь ей.
Отредактировано Draco Malfoy (13.06.20 03:06)