атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 09.11.95. Может, договоримся?


09.11.95. Может, договоримся?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://i.ibb.co/B6bbPPH/2.jpg https://i.ibb.co/NpdT92C/1.jpg

Пэнси Паркинсон, Эрни Макмиллан
9 ноября 1995 года
коридоры Хогвартса

Сегодня не черёд Эрни патрулировать школу, тогда что он делает ночью в коридорах? Пэнси очень хочется это у него узнать.

bad guy - Billie Eilish

Отредактировано Ernest Macmillan (21.07.19 13:09)

+3

2

Паркинсон недовольно шагала по коридорам Хогвартса, скрестив руки на груди и изредка бубня себе под нос ругательства в сторону Драко Малфоя. Мало того, что никакой романтики от него не дождешься, так он ещё исправно прогуливает патрулирование коридоров, искусно манипулируя чувствами бедной влюбленной девушки. "Если узнаю, что он ушёл к кому-то на свидание, придушу собственными руками... её." - со злостью подумала девушка и для пущей уверенности топнула ногой. Картина, на которой мирно посапывал какой-то пожилой волшебник громко всхрапнула, но не предъявила претензии старосте за нарушенный сон. Дальше Паркинсон продолжила идти тише. Ей так хотелось поймать какого-то любителя ночных прогулок и как следует на нем отыграться, выпустить пар, отомстить всем вокруг за испорченное настроение.
В коридорах было очень холодно даже днем, ночью же просто невыносимо, и Паркинсон с ужасом ждала зимы. Что будет тогда, если даже сейчас ей так холодно в теплой мантии? Без согревающий чар не обойтись, ну а пока Паркинсон, сильнее кутаясь в мантии, продолжала свой путь. Девушка шла без люмоса, ведь, во-первых, с этим заклинанием её можно будет легко заметить и убежать, а во-вторых эти противные картины устраивали настоящий балаган, как только на них упадёт ночью хоть лучик света.
Вдруг она услышала какой-то шорох и шаги, и услышанное заставило её застыть на месте и прислушаться. Она даже дышать перестала, боясь быть услышанной, ведь не хотелось спугнуть так глупо попавшегося студента.
Ступая как можно тише, она остановилась в нескольких шагах от студента и громко сказала: - Стоять! Попытаешься убежать — получишь петрификусом в спину. Итак, кто же у нас так захотел ночью прогуляться, что решил пожертвовать баллами факультета? Люмос!
Свет от волшебной палочки немного ослепил девушку, но она сумела рассмотреть лицо нарушителя школьных правил. Её собственное лицо слегка вытянулось от недоумения, вот кого-кого, а Макмиллана она видеть здесь не ожидала.
- Мерлинова борода, кого вижу!

Отредактировано Pansy Parkinson (23.06.19 00:27)

+4

3

Бывали такие ночи, когда холод, исходящий от древних каменных стен замка было ничем не победить. Свежая простыня неприятно колола тонкую полоску кожи, соприкоснувшуюся с ней сквозь задравшуюся от бесконечной возни пижаму. Пуховая подушка неприятно проваливалась под головой, сколько ты её не взбивай, и ещё эти тягучие сны, не отпечатывающиеся в памяти, но оставляющие тебя разбитым после пробуждения.

Эрни крутился в постели уже три часа: пижамная куртка помялась, волосы растрепались и взмокли от духоты запертой спальни, но сон не шёл. Дома он уже давно бы позвал домовика, выпил тёплого молока с мёдом и шоколадным печеньем, полистал какую-нибудь заумную книгу по зельеварению или рунам, чтобы быстрее заснуть. В Хогвартсе, конечно, тоже были домовики, но только на кухне и подчинялись только преподавателям. Однако от гостиной Хаффлпаффа до кухни было совсем  недалеко, подумалось Макмиллану, и можно быть быстрым и достаточно осторожным. Юноша тихо выбрался из постели, наскоро пригладил волосы, сунул ноги в тапочки и накинул длинный халат прежде, чем вышел из спальни.

Эрни оставалось немного пройти до картины, на которой нужно было пощекотать грушу, чтобы попасть в кухню. Почти полная луна (полнолуние было четыре дня назад) достаточно освещала коридоры, чтобы не пришлось зажигать люмос. Макмиллан неслышно и невидно прокрался почти до самой цели, когда его с мрачным торжеством окликнул звонкий девичий голос.

- Келпи тебя забери, Паркинсон! Не обязательно тыкать мне палочкой в лицо, - Эрни подслеповато щурился, прикрывая лицо ладонью. – Не собираюсь я убегать. Мне нужно было попасть на кухню, понимаешь?

Почему из всех возможных людей Макмиллану пришлось встретить именно настоящую слизеринскую вредину Панси? Поймай его старосты Когтеврана или ещё лучше Гриффиндора, он сумел бы с ними договориться. Однако Паркинсон сама выглядела удивлённой встречей – видимо, она не ожидала поймать ночью коллегу. Точнее, именно данного конкретного коллегу, известного своим прилежанием и исполнительностью.

- Пар… Пэнси, подожди с баллами, давай поговорим.

+3

4

- Еще как обязательно, - бодро отозвалась девушка, не спеша убирать палочку от лица парня. Хоть её саму свет ужасно слепил, до неприятной рези в глазах, врожденная любовь к пакостям не дала ей так просто отступить. Несколько секунд обождав, Паркинсон опустила палочку, но свет не убрала. Ей было проще разговаривать, полностью видя эмоции и движения собеседника, так, на всякий случай. Только самонадеянные глупцы могут верить словам другого человека, Пэнси же, сама не стесняясь врать при любой нужной ей ситуации, к вранью других тоже всегда была готова.
- Так сильно нужно, что ты решил нарушить правила? Ты мог умереть без пирожка на ночь? Или ты такая неженка, что без тёплого молочка не уснешь? В любом случае, все будут знать, что главный блюститель школьных правил сам не так уж и придерживается их. Сколько ты обычно снимаешь за ночные прогулки? Хотя, что это я, ситуация у нас совсем необычная. - Паркинсон буквально источала яд, который скопился в ней за время ночного патрулирования. Ей хотелось посильнее уколоть парня, как следует поиздеваться над ним. Что уж тут поделать, ничего личного, Эрни Макмиллан, ты просто попал не в то место и не в то время.
Услышав свое имя, Пэнси удивлённо подняла одну бровь, скопировав своего любимого декана. Она с первого курса переняла эту привычку, даже перед зеркалом тренировалась, для достижения высшего мастерства управления бровями. И к пятому курсу у неё уже все отлично получалось.
- О чем, Макмиллан? - девушка специально сделала акцент на его фамилии, указывая, что его манёвр с переходом на имя не удался. - Ты хочешь обсудить домашнее задание по Истории Магии? Или излить душу, сетуя на Амбридж? Я вся во внимании!
Если бы эти язвительные фразочки ещё и грели, цены бы им не было. Но Паркинсон уже порядком замерзла, стоя на одном месте.

+4

5

Пэнси опустила палочку, хоть и не сразу, и Эрни смог разглядеть её лицо. Удивлённое выражение Паркинсон сменилось ухмылкой, полной мрачного торжества, отчего спина Макмиллана покрылась мурашками. В полумраке коридора Пэнси выглядела настоящей змеёй, опасной и хищной.

Эрни подумал, что многие на Слизерине именно такие: те, к кому нельзя повернуться спиной, да и спереди они скорее подножку поставят. Тяжело, наверное, соревноваться и осторожничать даже в собственной спальне, полагаться только на себя, хранить множество секретов от всего мира сразу.

Панси явно пыталась задеть Эрни да побольнее, найти слова, которые его унизят, заставят почувствовать себя жалким, разозлят. В какое-то мгновение Макмиллан действительно разозлился. Он расправил плечи, желая казаться выше, сжал челюсти, свёл брови к переносице, уголок его губы презрительно задёргался.

- Да что ты о себе…

..Возомнила. Хотелось сказать. Хорёчий хвостик Малфоя. Подлиза Амбридж. Трусиха. Предательница.

А потом Эрни вдруг понял, что Пэнси ничего особо обидного и не сказала. Более того, она лишь озвучила правду. Да, поборник правил. Да, не может уснуть без молока. Кто и сколько раз в жизни говорил самой Паркинсон правду? Может, он станет первым?

- Знаешь, ведь ты права, - Макмиллан как-то сразу стал ниже и даже неловко заулыбался. – Бессонница мучает. Обычно помогало молоко с мёдом, вот и решил сходить за ним. Так глупо получилось. Ты замёрзла, я вижу. Хочешь, тебе тоже возьмём кружку?

+4

6

Ей удалось вывести из себя всегда спокойного и сдержанного Макмиллана. Паркинсон даже начала гордиться собой и с удовольствием наблюдать, как парень меняется на глазах. Но, к ее огромному сожалению, он быстро взял себя в руки, чем еще больше разозлил слизеринку. Мало того, что он не устроил истерику, так еще и время тянет, пытаясь умаслить Пэнси. Не на ту напал. Это он своим барсучкам может миленько улыбаться и делать видимость заботы ради своей выгода, но с ней такой номер не пройдет. Впрочем, в чем-то Эрни ее и порадовал, раз он умеет выкручиваться из ситуации враньем, то, возможно, он еще не потерян. 
- О, Эрни, какой ты милый и заботливый! Конечно я хочу тепленького молочка! – наигранно радостным голосом пролепетала Пэнси. Да, она сильно замерзла, но это еще не значит, что она пойдет на уступки и будет сидеть пить молоко с этим занудой. К тому же, не по доброте душевной он предлагает ей присоединиться.
- Ты слышишь вообще, что говоришь? Какое молоко? Но ты прав в одном, мне холодно, а ты заставляешься меня стоять здесь и разговаривать о молоке.  Но я добрая, поэтому даю тебе еще одну попытку уговорить меня, или завтра будешь оправдываться перед своими барсучатами за снятые баллы. А их, поверь мне, будет очень много.
Эрнест особенно сильно раздражал Паркинсон, ведь, будучи чистокровным волшебником из довольно известной и богатой семьи, он якшается с грязнокровками и поддерживает этого шрамоголового очкарика. Пустая трата магического потенциала и чистой крови, по мнению слизеринки.

+4

7

Встретив на узкой тропке рассерженную гадюку, только последний идиот станет предлагать разделить с собой кружечку молока. Макмиллан до последних пор идиотом не был и сейчас не понимал, чем руководствовался пару минут ранее, когда решил быть милым с Паркинсон. Эрни был задавакой, педантом и чистоплюем, но он же оставался защитником и помощником. Показывать свою лучшую сторону человеку, который был не способен это оценить, - пустая трата ресурсов.

Макмиллан не знал, чем он так бесил Паркинсон. Они редко встречались первые четыре года в Хогвартсе, и Эрни, должно быть, не сильно выделялся из общей толпы Хаффлпаффцев, особенно в прошлом году, когда они вместе, по-детски и глупо, задирали Гарри. Макмиллан предполагал, что её просто бесили все, кто не являлся слизеринцем и особенно не являлся Драко Малфоем. Он слышал, как девочки в гостиной обсуждали, будто бы Пэнси влюблена в него ещё с первого курса, и думал, что хорёк и гадюка – пара колоритная, но не слишком сочетающаяся. Паркинсон могла бы выбрать кого-нибудь лучше.

- Действительно, какое молоко… Вот если бы я мог предложить тебе что-то стоящее, да? Вроде секретного рецепта приворота или любого желания.

Слизеринцы были гадами. Скользкими, но не упускающими свою выгоду. Макмиллан намеренно не сделал предложение в открытую, но дал возможность Паркинсон требовать. В конце концов, в этой партии вела действительно она.

+3

8

Макмиллан предложил ей рецепт приворотного или желание. Наконец-то разговор пошел в нужное русло, и Паркинсон даже пропустила мимо ушей тот факт, что он уверен в необходимости приворотного для нее. Ладно он, как и большинство в Хогвартсе уверен, что привлечь Драко ей поможет приворотное, это не так обидно. Но как он мог подумать, что Пэнси не знает рецепт этого зелья! И именно это сильнее всего задело девушку. Но она взяла себя в руки, ведь прекрасно понимала, начни она углубляться в эту обиду и цепляться к словам парня, очки факультета Хаффлпафф полетят со скоростью снитча и она упустит шанс получить желание. Отыграться на факультете барсучат за длинный язык их старосты она еще успеет, не он первый не он последний идет ночью на кухню за едой.
- Желание, говоришь… Хорошо, договоримся так. Я не снимаю с тебя баллы за эту ночную прогулку, а ты будешь должен мне одно любое желание. А какое… Ты знаешь, я еще не придумала, но будь уверен, тебе оно не понравится. Нокс!
Паркинсон гасит свет, тем самым давая понять, что разговор окончен. Да, Макмиллан мог просто отказаться, но такими своими действиями девушка пыталась подтолкнуть его к согласию.
- И да, никаких походов на кухню, - пропела Паркинсон, пряча замерзшие руки в карманы. – Возвращайся в спальню, или на обратном пути тебе повстречается еще и Филч.

+2

9

Эрни не был уверен, что Пэнси согласится. В конце концов, что он мог дать ей: в деньгах нужды нет, полезной информацией не владеет; разве что прикроет подобным способом, но слизеринцы редко попадаются. Поставил себя в опасное положение из-за глупой прихоти. Макмиллан был в себе разочарован. Честолюбие и гордыня часто застилали ему разум, но ещё ни разу – настолько.

Паркинсон гасит этот дракклов огонёк и прячет побелевшие от холода пальцы в карманы. Их бы согреть чужими ладонями и горячим дыханием, но Малфой где-то запропастился, вместо того, чтобы беречь свою напарницу. А если бы вместо Эрни по коридорам ходил тролль или василиск? Хорёк думает только о своей аристократической заднице, да и чтобы он мог поделать, против настоящей опасности – разве что отцу об этом рассказать. Павлинам на смех. Эрни почти решает, что Пэнси нужно проводить хотя бы до подземелий, но вспоминает, чем закончилась его последняя попытка быть милым, и молчит. Эта валькирия с самого Салазара баллы бы сняла, встреть в коридоре, его помощь не требуется.

В полумраке ехидного выражения лица Паркинсон почти не видно, и Макмиллану чудиться едва ли не скрытая забота в её последних словах. Он вздёргивает бровь и зеркально отражает её позу, пряча руки в глубоких карманах халата.

- Спокойного дежурства.

В гостиную Эрни удаляется спокойной ровной походкой, расправив плечи и задрав голову. Барсуки не бегут, поджав хвост, они только меняют позицию.

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 09.11.95. Может, договоримся?