Магоархеолог осталась довольна ответами тех студентов, что оказались достаточно эрудированными и неплохо разбирались в тонкостях древнего магомира. Она лишь добавила еще комментарий:
- Именно охранные заклинания получили свое широкое распространение не только с целью предотвращения хищений драгоценностей в долгосрочной перспективе. Не единожды мы находили предметы из одной усыпальницы в более поздних. Мародерство получило свое распространение с создания самой первой гробницы, и в целях сохранения богатств прежде всего от своих же современников и требовалось накладывать такие мощные чары. Спустя тысячелетия многие из них утрачивали свою первоначальную силу, а потому гробницы становились находкой так называемых "черных археологов", при этом, самый пик пришелся на период с начала 1800-ых годов, продлившийся полтора столетия вплоть до тридцатых-сороковых годов ХХ века. Но прошу, не отвлекаться более и заняться изучением обезвреживающего заклинания.
Пожалуй, стоило распределить между старшими и младшими курсами задания для факультатива, поскольку наблюдалось четкое различие в успехах у тех, кто уже переступил первый порог экзаменов, и теми, кому это только предстояло. Практическую часть оставить для двух старших курсов, ну а все остальные могли, ну, например... зарисовать эти иероглифы что ли. И артефакты тоже. Белая женщина летящим призраком проходит по рядам, высматривает редкие успехи и вглядывается в список фамилий студентов, с которыми ранее была незнакома, дабы отметить то или иное достижение.
- Ваш артефакт теперь безопасен, мистер Паммелл. Мистер Сэмьюэлс, ваше заклинание также сработало правильно, - на одну из знакомых фамилий профессор Ханниган реагирует куда более эмоционально: - Мистер Белби? Вы случайно не приходитесь родственником Бонифатиусу Белби? В юные годы он принимал участие в раскопках Западной части Долины Царей в составе моей экспедиции, - возможно, воспоминания прошлого смягчили Аннику, от чего она даже не попросила удалиться с уроков студентов, откровенно говоря, провалившихся: - Мисс Флоктон, мисс Ридхэм и мисс Паркинсон, вам следует отодвинуть футляр с артефактом подальше от себя и от края стола, - всего лишь пожурила профессор девушек, конечно, предварительно расколдовав их, используя невербально то же самое заклинание, что пытались разучить студенты.
- На примере ваших однокурсниц следует отметить, что проклятие воздействует по разному на каждого конкретного человека,от чего мы достаточно долгое время пытались подобрать контрзаклинание, рассматривая каждый случай в отдельности. Ожоги, помешательства, частичная или полная парализация тела, сыпь на коже, чрезмерное выпучивание глазных яблок и облысение - и это не полный перечень возможных симптомов. Надеюсь, что никто из вас не планирует обнаружить какой-нибудь новый эффект... Что вы делаете, мистер..? - последнее высказывание получилось достаточно резким, поскольку самовольный студент принялся испытывать заклинание на другом ученике.
- Подобное поведение непозволительно! - внимательно осматривая темноволосую девочку, отчитывала Анника слизеринца, - Можете считать скорее везением, чем мастерством то, что вы смогли снять заклинание с другого человека, ведь при работе с живой материей следует учитывать множество мелких нюансов, о которых, вы разумеется не задумывались.
Но на самом деле это было восхитительно с первого раза освободить волшебника, уже пораженного проклятьем. Именно этот факт поспособствовал тому, что Деймона Госфорта с факультатива не выгнали сразу же.
- Нравятся вам артефакты или нет - работать вы будете с ними и только с ними, - отчеканивает женщина, переводя взгляд с одного ученика на другого, - Тот, кто попытается повторить за мистером Госфортом, будет недопущен к посещению проводимых мной занятий. Теперь же, когда все это запомнили, продолжайте тренировать заклинание. Те, кто успешно справились с первым артефактом, выберите себе следующий. Да, мисс Вакс, вы тоже берете еще один артефакт, у вас успешно получилось.
| | |
17 - Джейсон | 18 - Маркус | 19 - Роуз |
| | |
20 | 21 | 22 - Деймон |
Правила второго круга:
Marcus Belby, Gordon Pummell, Jason Samuels, Damon Gosforth, Rose Wax - вы берете по второму артефакту из предложенных мастером. Все остальные работают с выбранными в первом круге. Кубик точно также из 8 граней, но ситуация с дайсами такая:
1 — Варвар! Вы уронили древний артефакт на пол, а ваш сосед (отписавшийся выше) его раздавил своей ножищей! Есть шанс вылететь с урока. В случае, если выше пост мастера, вы самостоятельно раздавили артефакт.
2 — Вы случайно дотронулись до артефакта рукой и проклятие перешло на вас. Профессор, конечно, расколдует, но на следующий круг у вас штраф -1
3 — Заклинание не сработало, вам следует перечитать папирус.
4, 5 — Чары получились слишком слабыми, у вас есть одна попытка для того, чтобы попытаться добиться успеха. но помните, что два поста подряд оставлять нельзя, дождитесь, пока кто-нибудь еще отпишется.
6 и более — Вы успешно ликвидировали проклятие артефакта.
Ситуация с бонусами и штрафами:
Сохраняется бонус +1 у студентов, посещающих Древние Руны. Данное правило не распространяется на маски. Он суммируется со всеми остальными бонусами, купленными в Зонко или полученными в ходе эпизода.
Marcus Belby, Gordon Pummell, Jason Samuels, Damon Gosforth, Rose Wax - дополнительно получают +1 к дайсам.
Miranda Flockton, Lillian Moon, Yolanda Reedham, Pansy Parkinson - у вас штраф -1 к дайсам.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/871073.gif[/icon][nick]Annika Hannigan[/nick][status] ancient charms[/status][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Анника Ханниган</a></b>, 86 лет[/pers][info]Приглашенный преподаватель по Древней магии[/info]
Отредактировано Brewer (28.07.20 21:41)