атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » AU. They took all I had


AU. They took all I had

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/197/391609.jpg
Selina Moore, Jake Farley
1998 - 2003
Великобритания

Скажи,
Зачем мир был создан?
Его топят слезы,
Плачут даже иконы.
Останови всех или покинь нас,
Останови нас или оставь...

[icon]https://i.ibb.co/Mf05Lsg/image.png[/icon][sign]by Сахарный[/sign][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=780#p76778" target="_blank">Джейк Фарли</a></b>, 19 лет[/pers][info]Стажер Аврората[/info]

Отредактировано Jake Farley (03.09.20 14:29)

+2

2

[pers]<b>Селина Мур</b>, 19 лет[/pers][info]Издательство «Обскурус»[/info]
В пустом коридоре на втором уровне Министерства Магии слышится стук каблуков. Ритм шагов постоянно сбивается, маленькая женская фигура то и дело замедляется, почти останавливается, но  все равно потом неровным шагом двигается в сторону лифта. Вряд ли бы в данный момент кто-нибудь узнал в этой, печального вида, девушке Селину Мур, выпускницу Хогвартса, ныне постигающую тонкое искусство организации мероприятий в издательстве «Обскурус» и в последние три месяца ходившую в Министерство до одури часто. Она запомнила путь от Атриума до Аврората и обратно ещё в свой третий визит, так что сейчас идёт оттуда на автомате. Нет, внешне Мур не изменилась, разве что кожа стала бледнее, сквозь неё видно тоненькую сеточку фиолетовых сосудов у подбородка, черты лица несколько осунулись, а в глазах постоянное выражение ожидания новостей.

Было.

Сейчас у Селины в глазах плотной пеленой стоят слёзы, она пытается их сдерживать, но почти перед самыми дверями лифта горло сдавливает так, что становится сложно дышать. Она останавливается, опирается на стену, из кабины лифта на неё настороженно смотрят люди, если бы у Мур были силы, она бы всех их послала нахер. Но их хватает только на шумный вдох, сначала она будто бы давится воздухом и начинает сильно кашлять, что хватается за грудь и пытается оттянуть ворот бежевой водолазки. Ощущение, будто перекрыли кислород, будто какая-то часть механизма сломалась и никак не может починиться [а починится ли вообще?].

Говорят, каждый по разному переживает потерю близкого человека. Мур об этом не знает, но до этого дня она считала, что свыклась с мыслью о пропаже матери. Это если не брать в учёт ежедневный разбор писем в надежде получить какую-нибудь весть от неё или про неё и просмотр соответствующих колонок в нескольких газетных изданиях, на которые возможно было подписаться в Лондоне. Джорджина Мур пропала в начале прошлой зимы из их дома в Вейбридж в качестве гарантии подчинения издательства Пожирателям. До этого момента отец Селины старался игнорировать поступающие указания, за что поплатился поджогом, но его удалось ликвидировать быстро. А после похищения Джорджины сама опция выбора исчезла, раз в месяц от неё приходили коротенькие записки, написанные неровным почерком на тонком дешёвом пергаменте с запахом.

Свою мать Селина видела в последний раз 9 декабря 1997 года, было где-то около 11 вечера, Джорджина собиралась принять лекарство и лечь спать. Ричард Мур был у себя в кабинете и занимался решением каких-то рабочих вопросов до глубокой ночи. Около двух часов ночи разбилось окно на втором этаже, от звука падающего стекла и короткого женского крика Селина и проснулась. Когда она вбежала в родительскую спальню, то увидела пустую смятую постель, отца в костюме (как она поняла, он задремал у себя за столом), смотревшего в окно. В затянутом тучами ночном небе зловеще зеленела чёрная метка. На тумбочке остались бутылёк со снотворным, стакан воды и волшебная палочка матери. Все произошло менее, чем за минуту.

Примерно так и рассказывала Селина в Министерстве о событиях той ночи. Джорджине Мур в начале лета был присвоен статус без вести пропавшей с пометкой о похищении. С этого дня статус сменился на более короткий и определенный – мертва. Буквально несколько минут назад Селина сама это подтвердила, увидев на колдографии едва узнаваемое почти_лицо. Джорджину обнаружили в подвале захудалого паба на границе одного из пригородов Лондона, точно сказать, когда наступила смерть сложно сказать, но прошло более трех недель точно. От этого Мур ещё хуже, значит в те дни, когда надежда ещё билась в предсмертных конвульсиях, ее уже не было.

Не было.

Как это странно, думать о человеке в прошедшем времени. Как это странно, осознавать, что его [её] уже не существует. Селина старается воссоздать в своей голове образ матери в ее любимом темно-зелёном платье с едва уловимой улыбкой на губах. Только ей удаётся запечатлеть его у себя в мыслях, как его перекрывает колдография, сделанная аврорами.
Девушка жмурится и трясёт головой, стараясь избавиться от этой картинки. В глазах начинает темнеть, а уши почему-то заложило. Лифт, чтоб его, как назло уехал. Мур подходит к решетке лифта, опирается на него и много раз жмёт на кнопку вызова. Нужно быстрее уйти отсюда. Хоть куда-нибудь.

+2

3

Джейк почти не помнит своей матери - от нее остались лишь фотографии в кабинете отца, в гостиной на стенах, да в родительской спальне, куда он практически не заходит, потому что с туалетного столика, того, что ближе к окну, непременно будет смотреть она, в обрамлении рыжеватых локонов, с голубыми глазами и вздернутым носом. Джейк не любит смотреть на эти колдографии, потому что внутри неизменно появляется странная тоска, как будто он потерял то, чего никогда не знал доподлинно. От этого становится даже обидно, и Джейк надеется, что когда-нибудь эти фотографии спокойно уберут в шкаф или ящик письменного стола, а вместо них появятся фотографии живого человека, живой женщины, которая сможет сделать отца счастливым. На самом деле, Джейку не нужно смотреть на фотографии, чтобы преставлять себе покойную мать - достаточно посмотреть на Беллу, которая как две капли воды на нее похожа. От воспоминаний о сестре становися чуть тревожнее, чуть больше, чем обычно. Не проходило ни дня, чтобы он не думал о ней. Раз за разом Джейк повторяет себе, что она в Америке вместе с отцом и Джеммой в относительной безопасности. Пусть война закончилась, ее отголоски все еще крадутся эхом по всей Англии, иногда накатывая вот так, неумолимо и внезапно, как беспощадная морская волна, смывая собой всю с трудом накопленную уверенность.

Сложно представить, что сейчас чувствует Селина. В какой-то мере Джейку все же повезло - он своей матери не знал, чего не скажешь о ней.

- Присмотри-ка за ней, - до Джейка, задумчиво глядящего в сторону коридора, в котором скрылась Селина Мур, доносится голос его наставника, мистера Джона Долиша. - Как бы не пошла прыгать с Лондонского Моста.

Джейк переводит взгляд на аврора, согласно кивает - ему и самому пришла в голову подобная мысль. Не что Мур может пойти топиться, а что за ней нужно присмотреть. Кивает еще раз, подхватывает куртку со спинки стула и, натягивая ее на ходу, идет следом за девушкой.

Ему нестерпимо хочется спать. Тело обнаружили вчера вечером, и всю ночь пришлось проторчать в захудалом пабе на окраине Лондона, куда не заглядывают даже маггловские святые, которых они так любят поминать для красного словца, когда воет особо лютая метель или на окраину обрушивается особо суровый ливень. Опрашивали всех, кто мог что-то об этом знать, дотошно изучали подвал. Джейк трижды бегал к хозяину паба за кофе, выполняя роль скорее мальчика на побегушках, а попутно пытался слушать и вникать во все, что происходило вокруг. Тело собирались перевезти в Мунго для дальнейшей экспертизы и установления причины смерти, когда Долиш велел возвращаться в Аврорат. Спустя полчаса в коридоре раздался неровный, дробный, нервный стук каблуков.

Пока Джейк не увидел Селину - однокурсницу, с которой иногда пересекался в школе - он не отдавал себе отчета в том, что тело может принадлежать близкому кого-то из его знакомых. Это было странное ощущение, что смерть, которая вот уже два года все время ходила рядом, вдруг протянула сухую руку и сомкнула у кого-то на горле. Неумолимой, беспощадной хваткой. Смертей за это время было много, но сейчас Джейк, которого до этого держали, в основном, только в офисе на бумажной работе да на тренировочном полигоне, словно бы увидел костлявую лицом к лицу. Знакомство оказалось не из приятных. От запаха в подвале с непривычки его начало мутить, с трудом удалось удежать желудок внутри. Долиш похлопал его по плечу и в первый раз послал за кофе. Возвращался Джейк уже полностью готовый к тому, что ему предстоит вновь увидеть. Человек ко всему привыкает. К виду мертвых тел, в общем-то, тоже можно привыкнуть.

Селина осунулась и, кажется, похудела. Стала еще бледнее, почти прозрачной. Джейк кивнул ей приветливо, в знак того, что узнал, но она не заметила или не придала значения. Это нормально. С колдографии на нее смотрел мертвец, и старший из близнецов Фарли мог бы поклясться, что бледные, бескровные губы Селины в этот момент прошептали неслышно что-то похожее на "мама".

- Селина, - негромко окликнул Джейк уже возле самого лифта. - Я тебя провожу. Сейчас лучше не ходить одной.

[icon]https://i.ibb.co/Mf05Lsg/image.png[/icon][sign]by Сахарный[/sign][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=780#p76778" target="_blank">Джейк Фарли</a></b>, 19 лет[/pers][info]Стажер Аврората[/info]

Отредактировано Jake Farley (03.09.20 14:28)

+2

4

Дурацкий лифт никак не хочет приезжать, у Селины уже палец болит от долгого нажатия на кнопку. На этаже как будто никого нет, если бы Селина не слышала как за закрытыми дверями переговариваются люди или иногда двигаются стулья, то решила бы, что никого нет. Если бы так, она бы закричала. Горло раздирает изнутри от застрявших слез, слов и бессвязных звуков. Они крепко засели комком где-то в гортани, стремясь вырваться. Но Селина молчит. Она заталкивает это желание подальше, внутрь себя, никому не нужно это знать. Никому не нужно это видеть. Хотя, вряд ли бы кто сильно удивился подобному зрелищу, за последний год в Магической Британии случилось слишком много. Слишком много плохого [наверное, правильное будет - трагичного?] хватит на десяток лет вперёд. Когда она в первый раз увидела в списках пропавших знакомые ещё с обучения в Хогвартсе фамилии или же слышала, как отобрали волшебные палочки у семейной пары, жившей по соседству, то смена власти стала ощущаться гораздо значительнее. Ну, знаете, как это всегда бывает. Пока это не случится с тобой или с кем-то из твоих знакомых, то кажется, что тебя это вообще мало касается.

Когда семьи магов с их улицы стали уезжать [бежать] за границу, то семейство Мур тоже хотело уехать. Отец хотел отправить Селину и Джорджину в Грецию, где уже несколько лет живут родители миссис Мур. Но мама не захотела, она была убеждена, что им [ей] ничего не грозит, что Пожирателями ничего не нужно от них [нее]. За эту ошибку они теперь платят.

Не слишком ли дорого?

Она оборачивается на негромкий звук своего имени, указательный палец всего ещё давит кнопку. Идиотский лифт, разве в Министерстве не должны быть самые продвинутые магические технологии? Тогда какого драккла тут все ещё доисторические лифты?! Селина на пару секунд жмурится, чтобы убрать заслон из слез, они тут же прозрачными дорожками скатываются по щекам, останавливаясь возле носа и губ.

– Джейк? – она не сразу понимает кто перед ней, перед глазами сначала мутный силуэт с темными волосами и куртке. Она узнаёт его голос, как же-как же, один из Фарли, он же был старостой, таким она его и запомнила. Не слишком много, но у них не было особенных поводов для общения или общих приятелей. До чего же порой удивительно видеть кого-то из своего школьного прошлого в такой... другой обстановке.

– Значит это ты там... – Селина не договаривает, вспоминая, что сейчас в кабинете у Долиша видела помимо самого него ещё пару человек. Ей показалось, что она как будто бы знает кого-то, но отвлеклась. Отвлеклась. На колдографию, на колдографию с... – Лифт никак не приходит. – несколько отрешенно бормочет Мур, стараясь отодвинуть стоящую перед глазами колдографию. Ее голос звучит хрипло и тихо, будто она простудилась. До неё с некоторым опозданием смысл слов Джейка: «проводить – лучше не ходить одной». Лучше и дома-то не быть одной, кто-нибудь запросто может ворваться туда, вырвать тебя из постели, держать несколько месяцев в занюханном пабе, а потом просто забыть.

Лифт наконец приходит ещё и практически полный людьми. Селина пробирается к задней стенке и встаёт, оперевшись на неё спиной. Внутри кабины пахнет отвратительно приторным женским парфюмом, что Мур ненароком морщится. Мерлин, пожалуйста, заставь это чудо магической инженерной мысли ехать быстрее. Рядом стоит Фарли, который собрался ее провожать, только вот...

– Я не пойду домой, – отчеканивает Селина в спину какого-то высокого мужчины в сером плаще, – не могу... не хочу туда идти, – она нервно сглатывает после своих слов и скрашивает руки на груди, чувствуя как по телу пробегает противная дрожь. Дома никого нет, отец снова уехал в деловую поездку в Эдинбург и должен был вернуться через четыре дня. В большом доме слишком тихо и пусто, хотя она почти привыкла к этому, но теперь придётся осознать, что духи матери так и останутся наполовину использованными, а прожженное сигаретой пальто не нужно чинить и новый рецепт на снотворное в Мунго не придётся брать.

Слишком много для одного [сего]дня.

[pers]<b>Селина Мур</b>, 19 лет[/pers][info]Издательство «Обскурус»[/info]

+2

5

Джейк теряется, когда в скудном свете коридора Министерства в небольшом холле у лифта вдруг видит на мраморно-бледных щеках Селины две перламутрово переливающиеся влажные дорожки. Не к месту думает, что от ее ныне болезненной красоты перехватывает дух. Есть люди, который будучи даже смертельно больны, сохраняют свою прелесть, от которой невоможно отвести взгляд - так притягивает к себе увядающий печальный бутон какого-нибудь редкого цветка. Вот сейчас на кого похожа Селина - на срезанный и поставленный в вазу медленно умирающий цветок.

- Ага, - невпопад отвечает он. - Это я там...

Он кивает головой назад, имея в виду не то кабинет, не то маленькую подвальную комнату с застарелым запахом смерти, приторно-сладким, въедающимся, кажется, в самое его нутро, отчего то самое нутро протестующе бунтует и пытается избавиться от этого тошнотворного содержимого. Джейк сглатывает. Все это слишком похоже на плохой маггловский кинофильм, какой он видел лишь однажды. Хочется отчаянно завопить - нет, это все какая-то ошибка, так не бывает, этого не может быть - только вот все это бессмысленно. Кричи-не кричи, но стоит моргнуть - а мертвое тело все равно возникает в сознании, и еще муторнее становится от понимания, что это тело - некогда мать кого-то из его однокурсников. Казалось бы, безопасность Хогвартса должна, нет, просто обязана распространяться на всех, к нему хоть как-то причастных, но это наивное убеждение разбилось уже очень много времени назад.

Лифт приезжает, Джейк протискивается следом за Селиной и встает к ней боком, неловко засовывая руки в карманы, где ладонь привычно сжимает волшебную палочку. Он так часто непроизвольно за нее хватается, что этот жест невольно придает ему успокоение и уверенность в себе. Хоть какую-то.

- Хорошо, - покладисто соглашается Фарли. Безопаснее отвести ее домой...но тут же ловит себя на мысли - а действительно ли безопаснее? Война закончилась, но она все еще здесь, в мертвых телах, которых авроры находят тут и там, в потерях, которые оплакивают на кладбищах или за закрытыми дверями домов и квартир, запираясь в ванной и включая воду, чтобы не было слышно рыданий, в разрухе и памятных табличках на стенах Министерства, с черной траурной летой через угол. Он мог бы позвать ее к себе - огромное поместье пустует с тех пор, когда семья подалась в Америку, а он в компании одной лишь домовухи чувствует себя в этих многочисленных комнатах неуютно, - но слова застревают у него в горле. Слишком уж подозрительно может выглядеть его предложение, будь она его подругой или кем-то чуть ближе, чем просто знакомая, это стало бы закономерным, но до этого дня они практически не общались. Даже если у Джейка нет никаких намерений, чтобы его сочли опасным, его готовность гостеприимно открыть для Мур двери дома в Эдинбурге явно не относится к разряду обыденных вещей. - Провожу, куда скажешь. Хочешь, сходим куда-нибудь?

Его рабочий день, в общем-то, уже закончен, последнее распоряжение - это проследить, чтобы Селина добралась до дома или куда-то еще, куда она планирует, в целостности и сохранности. Ему тоже не хочется домой, в маленькую квартирку в центре Лондона, которую он снимает, чтобы не чувствовать себя в одиночестве в огромном пустом поместье гостем, а не хозяином. Она не такая роскошная, в ней всего две комнаты и кухня, а еще периодически у соседей-магглов сверху протекают трубы, так что на потолке образуется два уродливых влажных пятна, но Джейку она почему-то нравится. Наверное, потому, что на ее аренду он заработал сам, без помощи и накоплений отца. А поместье...вернется в него как-нибудь потом.

[icon]https://i.ibb.co/Mf05Lsg/image.png[/icon][sign]by Сахарный[/sign][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=780#p76778" target="_blank">Джейк Фарли</a></b>, 19 лет[/pers][info]Стажер Аврората[/info]

Отредактировано Jake Farley (17.09.20 13:13)

+2

6

[pers]<b>Селина Мур</b>, 19 лет[/pers][info]Издательство «Обскурус»[/info]

Слишком больно. Больно даже физически, ломит колени и запястья, где-то между ребрами завязался морской узел и не дает вдохнуть полной грудью. Пространство лифта и без того маленькое теперь как будто давит своими стенками. Когда же они уже приедут? Мур продолжает сверлить спину впереди стоящего человека и внезапно испытывает такой жгучую ненависть ко всему. К идиотскому этому лифту, к Министерству, ко всем окружающим людям. Как? Как вы можете продолжать жить после такого?! После всего того, что сделала с нами эта война? Как у вас хватает сил ходить на службу, смеяться над сальными шуточками и обсуждать мебель в новом доме? Все вокруг кажется настолько непозволительно нормальным и обыденным, что Селина почти готова поднять волшебную палочку и каждому раздать по круциатусу.

Ведь это просто невозможно.

Н е в ы н о с и м о.

Из круговорота отчаянно-безнадежных мыслей ее вырывает голос Джейка. Она как будто избавляется от наваждения и наконец возвращает своему взгляду осмысленность и переводит его на Фарли. Как это странно, что именно он сейчас оказался рядом. Джейк выглядит действительно обеспокоенным и это даже не бесит. Сколько раз за лето Селина слышала фразы: «мне так жаль», «я надеюсь, скоро это все закончится», «вы с Ричардом пример стойкости». В какой-то момент она выдержала и откровенно послала одну такую сочувствующую даму куда подальше на одной из презентаций книги. Было даже немного стыдно, но только чуть-чуть. Ведь им всем не было стыдно за свое деланное сочувствие. Да, это все дань вежливости и этикету, но Мур тоже не железная. Иногда ей и вовсе кажется, что она настолько устала, что стоит коснуться пальцем и она рассыпется.

- Да, - неожиданно для самой себя отвечает Селина и перестает молча рассматривать бывшего однокурсника. Ей и хотелось бы отметить, что он почти не изменился, но это неправда. Все они изменились и Джейк не исключение. После школы их пути ни разу не пересекались, она слышала, что Фарли перебрались в Штаты, что же, как видно, не все. Несмотря на то, что он для нее практически чужой, она соглашается. Джейк кажется ей спасательным кругом из этого безумного кошмара. Она прикрывает глаза и еще одна соленая капелька стекает по щеке.

Лифт открывает свои двери на первом этаже и Мур неуверенно ступает на темную каменную плитку Атриума. Зря она надела каблуки, колени и без того дрожат, а с ними искать баланс между вертикальным и горизонтальным положением еще сложнее. В подтверждение этому, Селина спотыкается на ровном месте и успевает схватиться за локоть Джейка, чтобы не упасть.

- Прости, я… Я задумалась, - несвязанно извиняется она и бессознательно трогает свой лоб рукой, будто пытаясь понять может ли она сегодня еще выдавать какие-то логические-связанные вещи. Это вряд ли. Все, что ей хочется прямо сейчас – перестать гонять мысли по кругу, каждая из которых впивается иголками в виски и сжимает горло колючей проволокой. Желание одно – хотя бы немного приглушить все ощущения, воспоминания. Мур замечает, что все еще держится за Джейка.

- Ты не обязан идти со мной, я… - и даже несмотря на попытку вернуть своему голосу малую толику уверенности, все равно в горле застревает предательское «справлюсь» и не хочет произноситься. Мур медленно убирает руку и начинает крутить пальцами простое кольцо из белого золота - подарок матери на 16 лет. Узел под ребрами начинает болеть с новой силой.

- Говорят, в Дырявом котле сейчас не так паршиво как обычно, - Мур едва заметно морщит нос, как она делала с самой школы, выражая свое брезгливое отношение к чему-либо. Но сейчас ее мало заботит сносность бара, который она считает, вопреки мнению многих, не таким уж и привлекательным.

- Если хочешь, то пойдем со мной, - Мур делает паузу и зачем-то добавляет: - Я тебя так давно не видела

Отредактировано Selina Moore (07.09.20 22:49)

+2

7

Селина его рассматривает так, словно не видит. И мысленно сейчас вовсе не в этом лифте, в толпе незнакомцев, равнодушных к чужим проблемам. Джейк знает, что это просто защитная реакция - отстраниться, закрыться, сделать вид, что их не касается. Это нормально. Люди боятся, людям кажется, что, прояви они чуть больше сочувствия, беда каким-то образом коснется и их. Не прямо, лишь краем, но для них невыносима сама мысль, что в их привычном, знакомом мире что-то изменится. Что-то, на что нужно реагировать как-то иначе, особенно. Люди отворачиваются, у них деревенеют спины и шевелятся волосы на затылке. Не от черствости - налете на каждом лице, отрешенно смотрящем в стену - а из-за банального, простого, приземленного животного страха. Так проще.

Они выходят из лифта, шаги отдаются по мраморной плитке удивительно четко и звонко. Даже неестественно звонко, пока они направляются к парадному выходу из Атриума. Джейку приходится остановиться, чтобы Селина восстановила равновесие, но еще какое-то время ее рука держит его под локоть. И он не имеет ничего против.

- Не обязан, - снова соглашается Джейк и позволяет себе едва заметную ободряющую улыбку. За это время Селина наверняка видела их огромное множество - людей, выражающих сочувствие, понимание, скорбь, безразличие, отрешенность, что наверняка может вцепиться ему в лицо ногтями за один только намек на какую-нибудь жалость. И этой полуулыбкой - даже тенью улыбки - серьезно рискует. И все же позволяет. - Но я хочу пойти с тобой.

Просто потому что. Это объяснения ему самому достаточно, чтобы оправдать для себя это желание. После начала войны он мало кого видел из однокурсников, в основном только тех, кто вместе с ним подался в Министерство, но это время сложно назвать спокойным. Напуганое Министерство, пытающееся задуть угли паники и только сильнее их раздувающее. Скримджер, ведущий показательную политику ничем не обоснованных арестов, лишь бы только делать вид, что Министерство чем-то занято, но на деле пытающийся спрятать свой страх. Джейк уважал его как главу управления мракоборцев, но это доверие подорвалось во время его министерского поста. Старший из близнецов Фарли допускал, что Скримджер делал все, что мог в сложившихся условиях, но юношеский максимализм в нем, на тот момент еще не угасший, требовал более решительных действий. Долиш как-то задал Джейку серьезную взбучку за крайней неосторожные высказывания в адрес действующего Министра. Джейк понял - свобода слова хороша только когда никто тебя не слышит, и свои предположения предпочитал в дальнейшем держать при себе.

- Идем, - он снова улыбается, мягко, неярко, и предлагает Селине руку, чтобы вместе с ней трансгрессировать в Косой переулок, откуда можно спокойно пройти в лондонский невзрачный паб. Не самое подходящее для нее место. Селине больше подходят роскошные рестораны, ковровые дорожки, драгоценные металлы, шелк, бархат и сухое красное двухсотлетней выдержки. Джейк уверен, что она все это может позволить себе и так, если захочет. Только вот хочет ли она этого сейчас?

Это немного странно - вот так встретиться буквально над чьей-то могилой, и, не особенно сговариваясь, отправиться куда-то вместе, не обращая внимания на то, что раньше между ними не было н и ч е г о. Джейк не знает о Селине ничего сверх того, что и так известно большей части магической Англии. Ее отец владеет "Обскурусом". Ее мать пропала в ходе войны, и после этого в Обскурусе резко изменились печатные издания. Ни слова о реальной ситуации в стране. А теперь он ждет, пока она вложит в его руку свои тонкие, кажущиеся фарфоровыми и хрупкими, пальцы, наверняка прохладные на ощупь, все также ничего не зная о ней, кроме как то, что она горюет по своей покойной матери. Сейчас, в эту самую секунду, пока очередная перламутровая крошка-капля блестит на ее бледной щеке, и эту крошку-каплю ему почему-то очень хочется нежно, едва касаясь, стереть с ее щеки.  Джейку кажется, что он может почувствовать всю ту боль, что вскрывает изнутри ее грудную клетку, копясь рыданиями у ее горла, но на самом деле он не в состоянии ее понять. Такую боль невозможно понять, не почувствовав ее на себе.

[icon]https://i.ibb.co/Mf05Lsg/image.png[/icon][sign]by Сахарный[/sign][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=780#p76778" target="_blank">Джейк Фарли</a></b>, 19 лет[/pers][info]Стажер Аврората[/info]

Отредактировано Jake Farley (17.09.20 15:06)

+2

8

Джейк почти неуловимо улыбается и Селине даже не хочется ударить его по лицу или накричать. Джейк приподнимает уголки губ в попытке ее поддержать и Селине хочется разрыдаться. А когда она слышит, что он все-таки хочет пойти с ней, то облегченно прикрывает глаза. Ей невыносимо оставаться в толпе – каждое из знакомых лиц в издательстве, ближайшей от него кофейни, киоске с газетами через улицу настолько осточертело, настолько с одинаковыми эмоциями они смотрят на нее каждый день. Мур не нужна жалость ни тогда, ни, тем более, сейчас. От жалости нет толку, тому, кого жалеют люди, это ничем не помогает, это заставляет выгорать остатки надежды добела, не оставляя даже намека на нее. Хотя, неправда, Селина до последнего [сегодняшнего] дня надеялась на лучший исход, на какой-то другой исход.

Мур невыносимо одной – в одиночестве остается слишком много только своих мыслей, слишком много воспоминаний, от которых никуда не спрятаться и ни на что не отвлечься. Мур уже давно не помогает зелье снов без сновидений, только если это не пара бутыльков, залитых сверху парой-тройкой бокалов вина. Вот тогда становится немного легче хотя бы на несколько часов, правда, в аптеках отказываются продавать больше трех склянок в одни руки. Что за чушь. Если бы она хотела свести счеты с жизнью, то явно не таким образом. Он не слишком-то надежен. А так… Так, собственные мысли в голове бывают слишком громкими и мешают спать, порой они громче голосов людей, что говорят с тобой. Не так давно к ним ходит домоуправительница, экономка, Селина не знает, как ее назвать, эта дама следит за порядком, готовит обед, следит за состоянием гардероба и Селины. Отец сказал, это чтобы она не так часто оставалась одна в доме. Мур не стала его расстраивать своими размышлениями на тему совместимости характеров и интересов девятнадцатилетней девушки и пятидесятилетней леди.

Селина смотрит на открытую ладонь и медлит. Она все еще сомневается Сомневается в Джейке, сомневается в себе, сомневается, в принципе, в целесообразности каких-либо действий сегодня. Все, чего хочется сейчас – перестать существовать или перестать чувствовать хотя бы на несколько часов. Но она касается кончиками пальцев его ладони, которая кажется теплой по сравнению с вечно холодными руками Селины.

Дырявый котел, кажется, не изменится никогда. Все такой же полумрак, те же столы, та же барная стойка и вне зависимости от дня недели к вечеру постоянно собираются посетители. Мур механически отряхивает плащ, будто бы здешний воздух может осесть пылью на одежде. Возле бара сновал лысый то ли гном, то ли гоблин, но память Селины выдавала информацию, что это владелец бара – Том. Ей приходится приложить некоторые усилия, чтобы брезгливо не сморщить свой нос. Ой, Мур, перестань. Не всегда же тебе есть с белоснежных фарфоровых тарелок, сидя в ресторане со звездой Мишлен. Маги могут говорить все, что угодно о магглах и их достижениях, но в высокой кухне они смыслят очень даже на приличном уровне. Вот Мур в ней практически не разбирается, но выглядит это все обычно красиво, а этого вполне достаточно.

- Нам нужен стол, - снова чуть охрипшим голосом произносит Селина и ищет глазами свободные места. Какая удача! Боковой стол на двоих, удивительно, и как он еще не занят? Девушка уверенным шагом направляется к нему, кидает плащ на спинку стула и легко приземляется на сидение.

- Мэм, простите, этот стол просили придержать…

- Да, я и просила придержать. Так ведь? – на стол кладутся монетки, всего пять галлеонов, достаточно, чтобы Том не донимал их раздражающим бурчанием.

- Ты же не против, что мы сядем здесь? Извини, просто я… - Селина не знает как закончить, губы дергаются в мимолетной улыбке, а глаза смотрят куда-то в сторону. Что касаемо материальной составляющей жизни, то у Мур все просто – путь от «я хочу» до «у меня это есть» очень короткий и максимально легкий. Она с рождения привыкла к этому и не умеет по-другому. Даже сейчас.

[pers]<b>Селина Мур</b>, 19 лет[/pers][info]Издательство «Обскурус»[/info][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/262/667826.png[/icon]

+2

9

Джейк терпеливо ждет, не отнимая назад своей ладони, что все еще пустует, взвешенная в воздухе так, чтобы Селине было удобно вложить в нее свои пальцы. И знает, что будет ждать так долго, сколько потребуется, что если он сделает хоть одно резкое движение - она отдернет руку, словно обжегшись, отпрянет, отвернется и исчезнет, словно тень в вечернем сумраке. Так кошке протягивают ладонь, не касаясь ее и давая свободу выбрать, что она сделает - проигнориует или все же соизволит проявить свую царскую благосклонность. В конце концов, нет недоступных женщин. Есть мужчины, которые не умеют их добиваться.

Пальцы Селины все-таки прохладные, в его ладони кажутся почти прозрачными, и Джейк крепко сжимает ее руку, чтобы не потерять случайно при парной трансгрессии. Мир привычно стягивается в нить, сжимаясь в середине и ломаясь напополам, а потом выплевывает их, ничуть не более потрепанных - волосы Селины по-прежнему идеально уложены в противовес его взъерошенным вихрам - на пороге Дырявого Котла, и Джейк нехотя отпускает ладонь девушки, чтобы открыть перед ней заднюю дверь паба.

Их встречает полутемное в этот час помещение, в воздухе плавают свечи, что невольно напоминает Хогвартс, несколько столиков заняты, как и барная стойка, но, пока Джейк оценивает ситуацию, привычно сжимая в кармане куртки палочку, как будто пытается заранее просчитать все пути отхода, Селина уже замечает свободный столик, который с присущим ей изяществом занимает, не обращая внимания на протесты Тома. Джейк кивает бармену в знак приветствия - авроры нередко задерживаются здесь, чтобы пропустить пару стаканчинчиков чего-нибудь покрепче после тяжелого рабочего дня. Затем качает головой, и Том убирается обратно за стойку, не забыв прихватить щедрые чаевые впрок.

Джейк садится лицом к входной двери, и потому, что уже выработалась привычка видеть всех, кто входит в помещение, и потому, что Селина заняла место напротив.

- Все нормально, - Фарли ловит эту мимолетную, слабую, словно бы испуганную, улыбку на ее бледных губах, и незамедлительно отправляет ей в ответ свою, мягкую. Хотя ему несколько неловко, что она все мгновенно решила, потому что Джейк привык быть ведущим, а не ведомым. По крайней мере в том, что касается встреч с девушками. Выпуск из Хогвартса словно бы поставил жирную точку всем его отношениям - неспокойная обстановка в стране, плотный рабочий график и постоянная угроза жизни не способствуют тому, чтобы заводить постоянных подруг. И несколько беспорядочных вечеров с девушками, с которыми он знакомился то тут, то там, не привели ни к чему серьезному, но все равно, это он привык виртуозно отодвигать стул в ресторане, помогая его спутнице присесть за заказанный им заранее столик, это он просит принести меню и он заставляет официанта исчезнуть из поля зрения. И он, в конце концов, решает, как именно закончится вечер, давая своей визави иллюзорное чувство полагать, что она самостоятельно сделала свой выбор, будь то приглашение на поздний чай с последующим продолжением в качестве утренней чашки кофе в ее квартире, или предложение Джейка поехать к нему домой, потому что это намного ближе, чем добираться на метро до другого района Лондона (девушки были столь же несведущи в магии, как Джейк - в том, чем Моне отличается от Мане).

- Огневиски, - скорее утвердительно, чем вопросительно говорит Джейк, обращаясь к Тому. Ничего другого здесь нет и никогда не было. - И девушке тоже. Для файв-о-клок уже поздновато, - замечает он теперь уже Селине. Он расправлят плечи, заметив, что неосознано сжимается тугой пружиной, чтобы быть готовым. К чему-то. - Только позволь мне потом заплатить за ужин, -  с усмешкой добавляет Джейк. - Мне не терпится показать тебе, какой я стал самостоятельный. 

[icon]https://i.ibb.co/Mf05Lsg/image.png[/icon][sign]by Сахарный[/sign][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=780#p76778" target="_blank">Джейк Фарли</a></b>, 19 лет[/pers][info]Стажер Аврората[/info]

Отредактировано Jake Farley (01.10.20 23:12)

+1

10

Мур удовлетворительно кивает на «все нормально» и подпирает щеку рукой, даже если бы нормально и не было бы, они бы остались за этим столом. Мест-то, точнее - нормальных-более_или_менее_удобных, нет. Дырявый котел заставляет вспомнить о первом походе с матерью в Косой переулок перед первым курсом Хогвартса. Это было ужасно. Мур с детства не любит толпу, а они пошли еще и в выходной день, поэтому Селина не отпускала руку матери практически ни на одну секунду. Разве только, когда нужно было покупать волшебную палочку и подбирать школьную мантию. Джорджина была в большем восторге от поступления своей дочери в Хогвартс, чем сама Селина.

Перед старшими курсами она уже сама занималась приготовлением к школе и основную часть заказывала на дом, чтобы все так же избежать толкучки. Только традиционно с матерью они подбирали новые мантии у Твилфитт и заказывали рубашки в маггловском ателье или в фирменном магазине Карен Миллен. Теперь это кажется таким далеким, что есть сомнения в том, а было ли это вовсе?.. Мур поджимает губы, чувствуя, что они начинают дрожать. Нет, это все действительно было. Все выдуманное и нереальное не заставляет почувствовать тысячи уколов в сердце и не заставляет хмурить брови в попытке успокоить саму себя.
Спокойствие. Не сегодня уж точно, только если…
Селина еще раз кивает, но уже на замечание о файв-о-клок. Это очевидно, что они шли сюда не чай пить. Мур вообще чай не слишком любит, еще в школе она предпочитала пить ту лабуду, которую звали «кофе». Сейчас же у нее даже в издательстве стоит небольшая банка кофе и кружка, все это тщательно спрятано за нумизматическими альбомами. Отец не терпит перерывов на рабочем месте – «что-нибудь прольется и все испортится, будет плохо всем, да, Селина, всем». Приходится скрываться. И при всей любви к кофе – это явно не то, что нужно сейчас. Огневиски вполне подойдет.

- Только ради этого, - она по очереди стучит ногтями по столу и несколько удивленно дергает бровью. Им всем пришлось стать в какой-то степени самостоятельными. Другого выбора просто не было. Произошло ли это при выпуске из школы или при первой проверке одним из Пожирателей статуса крови? Или же когда нужно было давать показания в Министерстве? А может в тот день, когда пришлось вылить весь ром в доме, потому что спасение от съедающей неизвестности отец стал искать на дне бутылки? Его можно понять, Селина вообще за последний год научилась многое понимать и для многого находить объяснение себе и другим. С этим умением как-то проще жить. Наверное.

- Тут все так же, - скорее себе, чем Джейку, говорит Мур, снова рассматривая посетителей паба. Взгляд цепляет Тома, который уже идет обратно к ним, держа приземистые стаканы с -янтарной жидкостью. Коротко ему кивнув, Селина прикидывает, как давно она пила крепкий алкоголь. Достаточно давно. Шампанское иногда ударяет в голову получше огденского и смотрится с вечерними платьями тоже… получше. Когда Том уходит, она берет один из бокалов и слегка качает его.

- Не хочу пить за что-то, поэтому… - Мур салютует Джейку и, помедлив пару секунд, делает большой глоток, оставляя на дне ровно столько же, чтобы потом сделать еще один.

- Что ты делаешь у авроров? Ты же… - Селина морщится от выпитого, в горле жжет и даже хочется закашляться, - ты же Фарли. - Так  не подобрав других слов, изрекает она, - Зачем тебе вот это все? - до конца не понимая, что значит «это», Мур делает неясное круговое движение пальцами. Насколько она знает, то отец Джейка владеет предприятием по производству лакричных палочек или шоколада? Короче, что-то сладкое, что точно продавалось в Хогвартс-Экспрессе и Сладком королевстве. Она ловит себя на мысли, что сейчас бесцеремонно рассматривает его, изучая черты лица, воротник рубашки и плечи. Джейк. Когда ты успел стать таким… другим. А каким он был? Мур вряд ли ответит на этот вопрос.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/262/667826.png[/icon][pers]<b>Селина Мур</b>, 19 лет[/pers][info]Издательство «Обскурус»[/info]

Отредактировано Selina Moore (02.10.20 02:01)

+1

11

Селина стучит ноготками по столешнице с таким видом, что Джейк сразу начинает чувствовать себя несмышленным ребенком. Он действительно гордится своей самостоятельностью, что после выпуска из школы перестал сидеть на шее у отца и начал зарабатывать сам, и этих денег хватает даже на то, чтобы снимать собственное жилье - не Мерлин весть какое, но все же, - водить девушек по ресторанам в свободные от работы по вечерам и таскать им цветы, когда хочется почувствовать себя классным внимательным парнем. Все эти знаки внимания, что он им оказывает - это еще один повод нехило так почесать свое ЧСВ, и Джейк не собирается отказывается от такой возможности. Наверняка его попытки выглядеть взросло Селину откровенно смешат. Женщина ее статуса и круга общения скорее всего привыкла к мужчинам иного достатка, чем скромный стажер аврората, пусть даже и выходец из одной из богатейших семей магической Британии. Это не его деньги, а деньги его отца. Джейк же хочет сделать все сам.

- Некоторые места никогда не меняются, - соглашается он. Дырявый котел точно такой же, как и много лет назад, когда он впервые здесь оказался - не в день, когда нужно было все покупать к Хогвартсу, а многим раньше, когда в Хогвартс только поступала Джемма. Столы, стулья, стойка, даже царапины на той стене от каких-то когтей все те же самые. В какой-то мере это успокаивает, знать, что есть место, где время застывает, как застывший кисель, и никуда не движется. И пугает одновременно - Джейку не хотелось бы застрять здесь навсегда. Только на этот вечер.

- "Да что опять Фарли", - негромко и невесело усмехается старший из близнецов Фарли, глядя куда-то в сторону окна, немного запотевшего, затем протягивает руку и рисует на стекле неровную рожицу. Хочет нарисовать ей улыбку, а получается кривая гримаса, изломанная, странная. Он стирает ее ладонью, оставляя на стекле широкий мазок, через которую проглядывает темная улица с фонарями вдалеке. - Может быть, поэтому? - вопросом на вопрос предполагает он, взгляд снова возвращается к Селине. Даже так, даже сейчас она чудо как хороша, и нужно быть слепым, чтобы это не заметить.

Джейк не слепой.

- Потому что я же Фарли, и все ждут, что я буду, как отец, заниматься бизнесом, посещать акционерные собрания и носить галстуки с галстучными булавками, а манжеты рубашки всегда будут выглядывать из-под рукава мантии ровно на половину дюйма, как это принято носить в высшем обществе. У меня есть и галстуки, и галстучные булавки и даже рубашки с рукавами правильной длины, но я не хочу. Сидеть и рассуждать о ценообразовании, пока в мире творится...вот это.

Джейк повторяет неясное движение пальцами, каким чуть ранее Селина пыталась дать объяснение всему, что происходит вокруг. Джейк и сам не знает, что именно "это", но ему кажется, что Селина его поймет даже лучше, чем если бы он попытался объяснить какими-то другими словами.

- А был бы поумнее, не полез, - в итоге добавляет Джейк и вторым глотком опустошает свой стакан. Задерживает дыхание, потому что жидкость обжигает горло, оставляя после себя пряное послевкусие, и, наконец, поднимает руку, привлекая внимание Тома, чтобы тот повторил заказ. Джейк не планирует напиваться, но и одного стакана огневиски ему мало даже для того, чтобы просто опьянеть. Перед глазами все еще всплывают картинки из заброшенного, всеми богами забытого подвала, но Фарли реагирует уже спокойнее - желудок не пытается сделать акробатический кульбит и выскочить через горло, да и сам Джейк уже не чувствует ничего, кроме усталости.

- А тебе? Нравится в издательстве? - спрашивает Джейк чуть погодя, когда жжение в горле успокаивается, а у него появляется возможность снова говорить.

[icon]https://i.ibb.co/Mf05Lsg/image.png[/icon][sign]by Сахарный[/sign][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=780#p76778" target="_blank">Джейк Фарли</a></b>, 19 лет[/pers][info]Стажер Аврората[/info]

Отредактировано Jake Farley (21.10.20 07:57)

+1

12

- Прости, - Мур извиняется и смотрит в свой стакан. Она всегда обо всем судит только со своей точки зрения. Можно предположить, что это вполне нормально – каждый, в той или иной степени, судит по себе, но все же. У нее никогда не было привычки ставить себя на чье-то место. Взращенный с детства эгоизм проявлялся во многих вещах, в том числе и так, у нее почти не возникало мыслей связать свою жизнь не с издательством. Это всегда было как само собой разумеющееся, даже юношеский бунт типа «я буду жить так, как хочу я» обошел ее в этом плане стороной.

Она слушает Джейка и смотрит на запотевшее окно, по которому Джейк только что провел рукой. За стеклом уже стемнело, желтыми пятнами светятся вывески и уличные фонари, по карнизу неровно отстукивают ритм редкие капли дождя. Селина никогда не любила осень, теперь она ее ненавидит. Джейк говорит про галстуки, рубашки и ей становится неловко за свой вопрос. Теперь Мур смотрит на него так, будто видит впервые. В ее окружении так мало людей, которых заботит что-то кроме… себя. Кроме внешнего вида или из какого камня выложен камин в гостиной. Люди привыкли строить красивый фасад и маскировать трещины в стенах новыми картинами.

Мур стыдно за то, что она такая же. За то, что выглядит такой, всегда выглядела. Дни в году, когда она выходит из дома без аккуратно хотя бы собранных в хвост волос, можно сосчитать на пальцах обеих рук. За этой практически навязчивой идеей выглядеть всегда с иголочки стоит страх, что, если убрать «фасад», то ничего и не останется. Селина – прекрасная декорация в постановке об идеальной [смешно, у кого-то она была идеальной?] жизни.

Джейк кажется не таким. Он как минимум персонаж в этой истории. Но

Мур бы посмотрела на него в костюме.

Они бы хорошо смотрелись на каком-нибудь вечере у Картеров. Можно даже галстук не надевать и манжеты рубашки, он переводит взгляд на его руки, могут выглянуть на дюйм, а не на половину. Это было бы не важно. Было бы.
- Я не считаю тебя глупым, - Селина слегка качает головой в подтверждение своих слов и наблюдает, как Джейк осушает свой бокал. Кто бы мог подумать, что она будет пить огневиски с Фарли в Дырявом котле. Джорджина бы не одобрила, если бы увидела свою дочь здесь, такой, но Селина бы ее убедила, что все хорошо. Слишком много частиц «бы». Вероятно, теперь они будут постоянно встречаться в мыслях Мур. Что если БЫ, что если БЫ не.

- Это точно не про тебя, - добавляет спустя пару секунд Селина и повторяет за Джейком, допивая остатки алкоголя. На мгновение кажется, что ее ударили по голове, но это ощущение быстро проходит, оставляя жгучее ощущение в груди. Опустошенность внутри, кажется, не заполнима, но сегодня она попробует. Сегодня эта опустошенность из привычного ноющего ощущения под ребрами пробралась к горлу и отражается в глазах. Это слишком даже для Мур.

- Мне не может там не нравиться, - она выделяет «не» и непроизвольно морщится, - ну, то есть, нет, мне там нравится, правда. Для меня там все знакомо, иногда у меня даже что-то получается… - Селина смотрит, как Том ставит новые бокалы на стол, и обращается к нему, когда он уже собирается уйти: - А принесите сразу два, вернее, давайте сразу бутылку, чтобы Вы не маячи… зря не ходили туда-сюда.

Мур прикрывает глаза и жмет плечами, как бы говоря Джейку «ты как хочешь, а мне пары будет мало». Возможно, это не самое мудрое решение, но пусть будет сегодня вечер не слишком мудрых решений.

- Я всегда знала, что буду там. И работа там интересная, лично для меня. Отец говорит, что мне лишь бы покомандовать, - Селина смотрит в сторону, а перед глазами образ отца в кабинете, листающего папку с документами, он водит большим пальцем по подбородку и прикусывает щеку изнутри, когда читает что-то, что ему не нравится, - наверное, он прав.

Со стороны двери слышится звонкий девичий смех, что она оборачивается – в Котел заходят парень и девушка. Они держатся за руки, и девушка другой рукой обхватывает плечо спутнику и утыкается в него носом. Как это мило. И выглядят они вполне счастливыми. Мур даже почти им завидует. С отношениями ей не везет: молодым людям часто слишком интересно как можно скорее перевести общение в горизонтальную плоскость и слишком неинтересно слушать о чем она говорит.

Пара садятся за стол за спиной Фарли, девушка о чем-то очень увлеченно рассказывает… Том вовремя приносит новые бокалы, наполняет их, и бутылку ставит рядом.

- А мама хотела, чтобы я успешно вышла замуж. – Селина все еще смотрит на них, но обращается к Джейку и снова пьет.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/262/667826.png[/icon][pers]<b>Селина Мур</b>, 19 лет[/pers][info]Издательство «Обскурус»[/info]

+2

13

- Ничего, - Джейк улыбается и отмахивается головой, как пес, которому резко дунули в ухо. Жест получается несерьезным, абсолютно детским, но, наверное, каким-то только одному ему принадлежащим. Его жестом. Потому что вся эта напускная серьезность мигом слетает с него, как шелуха, но практически тут же возвращается. Легко быть беззаботным, когда самая большая проблема - это сдать выпускные экзамены. Школьные годы разительно отличаются от тех, что приходят после выпуска. До того момента, пока он не переступил порог аврората, Джейк в полной мере не осознавал глобальности происходящего. Все казалось реальным, но таким, словно происходило за стеклом, посторонним, его не касающимся. Думалось - это случится с кем угодно, но только не со мной. Со мной все будет по-другому.

Реальность припечатала с размаху, придавив к полу всей своей тяжестью. В битве за Хогвартс Джейка едва не завалило обломками обрушившейся колонны, а чье-то заклинание оставило на плече длинный белесый шрам. Он ничего не сказал ни Белле, ни отцу. Не хотел, чтобы они волновались. Тогда ему впервые было страшно.

Можно сколько угодно насмехаться над смертью, делая вид, что он не боится, но это будет неправдой. Джейк боится.
Все они боятся. Когда она начинает дышать в спину, так, что кровь стынет в жилах.

- Для того, чтобы лезть в самое пекло, много ума не требуется, - добавляет Фарли. Он мог бы, как пророчил ему Флитвик, ведя с ним долгие беседы о том, чем Джейк хочет заниматься в будущем, пойти в ученые, исследователи, зачарователи, выбрать что-то более благородное, возвышенное, более подходящее ему по статусу или складу ума, но Джейк в своем желании отстоять приземленную мечту бил пяткой в грудь и клялся, что не отступит. Получил по полной программе. Можешь собой гордиться, Джейк. - Наверное, зря меня Шляпа в Гриффиндор не отправила.

А ведь у него никогда не было той хваленой гриффиндорской отваги, чтобы горячо, без остатка, без раздумий. Или, может, просто не было повода ее в себе отыскать.

Селина просит принести всю бутылку сразу, и Джейк кивает. Он не против. Ему тоже хочется забыть события прошедшего дня. Не так, как ей, но по-своему. Уложить в своей голове, что мир погряз в этой выматывающей войне, которой нет конца и края. И никогда не будет, потому что так устроена человеческая природа. Аврорат - это не о героизме и рыцарстве. Это о человеческой подлости, боли, грязи, крови и потерях.

- В аврорате я чувствую себя на своем месте,  - признался Джейк. - Как издательство для тебя. Все не так, как я себе представлял, но все же...вся эта светская жизнь не для меня.

Ему все равно приходится посещать акционерные собрания, совещания и следить за фабрикой, теперь, когда отца нет в стране. Остался управляющий, остались коллеги отца, и Джейк понимает, что когда-нибудь это все будет принадлежать ему, и готов к этому. Он не отказывается от наследия своей семьи, принесшей ей ощутимое богатство, просто...не сейчас.

Звонкий смех от двери заставляет его резко вскинуть голову, но это всего лишь двое юных влюбленных решили укрыться от дождя и погреться за чашкой чая или чего-то покрепче. Девушка приглаживает влажные волосы, парень снимает с себя куртку, вешая ее на спинку стула. Глядя на них, Джейк почему-то чувствует себя слишком старым, буквально дряхлым, прикрывает глаза и отпивает из своего стакана. Он не сильно старше этой парочки, и все же чувствует себя не таким легким, как раньше.

Сложно думать о том, чего хотела бы его мать, каким она хотела видеть его в будущем. Но тоже, скорее всего, желала бы ему только добра, как и Белле и Джемме. Джейк не помнит этого, но знает, что она его, конечно же, невероятно любила. Всех их.

- Моя мать умерла, когда нам с Беллой было три года, но, наверное, она бы тоже хотела, чтобы все было хорошо. Жизнь еще не закончилась. Наверное, когда-нибудь я все-таки женюсь, - он расправляет плечи и улыбается. В голове начинает приятно шуметь. Пока еще только слегка. - Не знаю, правда, что родители привыкли вкладывать в слово "успешно".

[icon]https://i.ibb.co/Mf05Lsg/image.png[/icon][sign]by Сахарный[/sign][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=780#p76778" target="_blank">Джейк Фарли</a></b>, 19 лет[/pers][info]Стажер Аврората[/info]

Отредактировано Jake Farley (15.11.20 13:56)

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » AU. They took all I had