атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 19.02.96. Урок ЗоТИ, пятый курс [с]


19.02.96. Урок ЗоТИ, пятый курс [с]

Сообщений 21 страница 40 из 71

1

https://a.wattpad.com/cover/104019185-256-k599454.jpg
Dolores Umbrige (мастер), студенты пятого курса
19 февраля 1996 года
Хогвартс, кабинет ЗоТИ

Тема урока Инферналы

Мастер: Pansy Parkinson

[icon]https://funkyimg.com/i/36NBG.png[/icon][nick]Dolores Umbridge[/nick][status]наведу здесь порядок[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Dolores_Umbridge" target="_blank">Долорес Амбридж</a></b>, 41 год<br />Преподаватель Защиты от Тёмных Искусств[/pers][info]Генеральный Инспектор Хогвартса[/info]

+2

21

Хаффлпаффка решила к уже написанному дописать ещё пару строк, чтобы расширить описание инферналов и добавить пару их особенностей.

[newDice=1:6:0:Пранк вышел из-под контроля]

+5

22

В то время, как большинство её сокурсников, уже справились с заданием, Салли всё никак не могла правильно выписать все данные. Сейчас Смит почувствовала себя очень тупой. Лишь бы Зак не заметил, а то наверняка будет насмехаться. Обычно девушка пропускала это всё мимо ушей, но сегодня был какой-то день, когда ей не было на это плевать.

[newDice=1:6:0:Ну может сейчас?]

+7

23

Салли постаралась сосредоточиться и не отвлекаться, она не понимала, почему ей всё равно не нравится написанное. Вроде списывает с книжки, а выходит то, что выходит. Словно кто-то заколдовал.

[newDice=1:6:0:Что я делаю не так?!]

+4

24

Читаешь, пишешь, читаешь, пишешь. Переносишь на бумагу. Должно получится. Не обращай внимания на кляксы, они есть у всех.

[newDice=1:6:0:Попытка 42859470297]

+4

25

Салли упорно не понимала, почему ей не даётся такое простое задание, но она старалась изо всех сил не отвлекаться на окружающих её людей вокруг. Она непременно сможет, у неё всё получится, главное - верить.

[newDice=1:6:0:А сейчас?]

+5

26

Нет, меня определённо заколдовали! - Салли мысленно почти хныкала, понимая, что совсем уж стала идиоткой. Можно было бы подумать о том, что Грэму она такая разонравится, но он вряд ли вообще оценивал её мозги хоть как-то. Смит скорее склонилась бы в сторону того, что она ему может ещё больше понравится. Ну такое себе...

Соберись!

[newDice=1:6:0:Ну?]

Наконец-то, у Салли всё получилось, а то девушка уже была готова действительно разрыдаться, а ведь она никогда из-за учёбы не плакала!

Отредактировано Sally Smith (16.08.20 16:28)

+8

27

Рональд скучал и зевал в локоть. Последнее, что его сегодня заботило - это какие-то там инферналы. Кого они сейчас волнубт, когда где-то там Тот-Кого-Нельзя-Называть набирает сторонников? А Министерство никак не может понять, что им пора бы уже учиться защищаться, вместо того чтобы переписывать учебники. Но открыто бастовать против Амбридж было бесполезно, и Гарри это уже не раз доказал. Так доказал, что потом настойку растопырника по всему Хогвартсу искать пришлось. Единственным способом противостоять Амбридж оказалась организация ОД и практический занятий с ребятами. Порой Рон думал, что с ними бы со всеми было, если б не Гермиона. Они-то с Гарри наверняка окочурились бы еще на первом курсе.
Уизли взглянул на подругу и вздохнул. Его, конечно, раздражала ее эта манера аж подпрыгивать от нетерпения на стуле, когда преподаватель задает вопрос и ждеи ответа. Но, вопреки ожиданиям, такая Гермиона нравилась ему еще меньше. Пришибленная она какая-то что ли.
Уизли почесал подбородок, но как подбодрить подругу, так и не придумал. Пожалуй, лучше вернуться с строчкам и записывать эти треклятые определения.
[newDice=1:6:0:Что такое инферналы - это трупы. Оживающие трупы под ногами]

+7

28

Самым тихим уроком конечно же была ЗоТИ, Кевин сегодня старался сидеть еще тише, хотелось слиться с интерьером так, чтобы на него даже случайный взгляд Амбридж не упал. Он не спешил, не торопился. Как только было обозначено скучнейшее задание, он раскрыл учебник и развернул свой пергамент. Хотелось прозеваться, а еще лучше уснуть прямо на парте, но не в этой жизни. Почерк парня был убористым, аккуратным, ровные строчки появлялись на бумаге, пока остальные тоже шелестели перьями. Этот звук прерывали только ученики, подбиравшие правильные слова для определения, озвученного перед розовым ужасом их школьной жизни.
[newDice=1:6:0:продолжить шелестеть или хватит?]

+5

29

Монотонный скрип убаюкивал парня, но он старался держаться изо всех сил. Все ответы уже были озвучены и вряд ли кто-то еще захочет вставить хоть слово. Кевин был бы рад вообще никогда не говорить с Амбридж, вот только увы, он знал, что она могла и может прикопаться к любой незначительной оплошности, к любой детали и вот она твоя отработка. Последние две недели для него прошли более менее тихо и нарушать это хрупкое спокойствие не хотелось. Приходилось продолжать описывать все отличительные особенности инферналов.
[newDice=1:6:0:закончим]

Отредактировано Kevin Entwhistle (17.08.20 00:26)

+4

30

Писанина, опять эта бесконечная писанина, ну это же  чисто скука смертная.  И как же здорово, что есть прекрасная альтернатива этой нудятине - встречи отряда Дамблдора.
Браун даже улыбнулась, что естественно никак не было связано с написанным на семьдесят второй странице, просто блондинка вспомнила, как лихо, удалось по взрывать тарелки на прошлом собрании. Амбридж бы позеленела от злости, узнай  она каких успехов в практических навыках добилась добрая половина присутствующих под предводительством Гарри.
Но как хорошо, что она об этом не знала.
Вспоминая о взрывах, Лаванда невольно скользнула взглядом по товарищу, в этом вопросе давшем фору многим. Но тут же мысленно одёрнула сама себя и вернулась к конспекту. Заметит ещё, этого только не хватало.
[newDice=1:6:0:конспектируем]

+6

31

Увидев, сколько пергамента истратила на определение лучшая подруга (а про внезапные страдания на эту тему Салли Смитт в приличном обществе не говорят), Сью тихо застонала и нехотя открыла свой учебник.
— Начнем экзекуцию. Инферналы это не когда к тебе заглядывает подпитый дядюшка?
[newDice=1:6:0:Пишем конспект]

Отредактировано Susan Bones (17.08.20 05:12)

+4

32

Вот сидят тут пятикурсники с кислыми лицами все, а между тем, ЗоТИ в этом году – это едва ли не единственный предмет, на занятиях которого тебя никто и ничто не попытается покалечить. Сиди себе и пиши тихонечко: твой котёл не взорвётся, твои конечности останутся при тебе и даже будут целы, потому что никто не попытается попробовать тебя на зуб.

Правду ли говорит профессор Амбридж на своих уроках? Странно, если этот вопрос у кого-то вообще возникает. Странно, если твоя фамилия не Поттер, разумеется. Он же один у нас тут такой умный весь, а в Министерстве одни дураки сидят и знать не знают, что кое-кто ужасный вернулся, оказывается. Ну-ну. Может, им тоже очки примерить, чтоб разглядеть получше?

Голова, правда, на ЗоТИ прямо падает от скуки. Приходится даже ладошкой подпирать, пока конспектируешь материал.

[newDice=1:6:0:щас напишу]

+4

33

На уроках ЗоТИ Сюин предпочитала молча переписывать параграфы учебника на пергамент. И чем больше информации из учебника, тем лучше. По мнению Амбридж. Сама Сью не разделяла такой подход к обучению, но других вариантов не оставалось. Хотя бы на Заклинаниях и Трансфигурации им ещё разрешают пользоваться волшебной палочкой (хотя никто не удивится, если скоро Министерство и на этих предметах заставит всех переписывать учебник).
Вздохнув, Сюин открыла учебник на нужной странице и принялась переписывать главу, посвящённую инферналам.

[newDice=1:6:0:тадааа]

+5

34

Нотт понуро плелся по коридорам. Даже при условии, что слизеринцу нравились практически все занятия (ну, наверно, кроме истории магии), ненавидел ЗоТИ в этом учебном году. Амбридж умудрилась вызвать отвращение к занятиям даже у тех, кто любит не конкретные предметы, а саму учебу в целом. При входе в кабинет чувствуется практически звенящая тишина и напряжение в воздухе. Защита стала скучнее даже занятий Бинса.

Инферналы. Кому они вообще нужны? Но спорить с профессором не вариант, и Тео медленно открывает учебник. Как будто они учатся красиво писать, переписывая учебник страница за страницей. Лучше бы не спрашивала, кто они такие, а рассказала, как их поднять. Хотя Нотт был уверен, что при желании найдет дома нужную книгу, и даже не одну.

Все вокруг что-то говорили. Кто-то отвечал на вопрос профессора, кто-то просто бурчал себе под нос, а кто-то предпочитал молчать, чтобы не сболтнуть лишнего. Вот слизеринец был из третьих. Лишь бы сильно не трогало его это розовое недоразумение.

[newDice=1:6:0:определение]

+4

35

- Совершенно верно, мистер Малфой, - принятый ответ слизеринца Амбридж сопровождает одобрительным кивком. - Прошу принять к сведению (и отметить этот факт в своих конспектах), что на сегодняшний день это совершенно невозможно. Министерство тщательно контролирует использование и применение тёмной магии, о чём вам, конечно, должно быть известно.
Аккуратным коротким движением профессор сцепляет пальцы между собой и складывает руки на животе, опрашивая студентов, которые вызывались ответить.
- Отвечать следует только после разрешения, мистер Финниган, - вежливо напомнила она гриффиндорцу, улыбаясь самой приторной из своих улыбочек. Она, конечно, прекрасно понимала, что навести здесь порядок и научить этих детей дисциплине будет непросто, но это было её долгом перед Министерством.
- Вы правы, мисс Эббот, прекрасно, мистер Смит, - уточнение хаффлапаффца, похоже, привело Амбридж в совершеннейший восторг. - Однако информация о способах борьбы нам не понадобится, поэтому записывать её не стоит. Как точно отметил мистер Голдштейн, использование инферналов признан негуманным методом, который считается недопустимым.
- Кхм-кхм, - привлекла внимание шушукающих гриффиндорцев, Амбридж. - Мистер Томас, мистер Финниган, если вы хотите что-то добавить, необходимо поднять руку. Между собой вести обсуждение не стоит, чтобы не допустить ошибочного представления.

- Надеюсь, те, кто не принимал участие в беседе, были внимательны к ответам своих однокурсников, поскольку каждому из вас предстоит дополнить ваши записи информацией, касающихся внешнего вида, характерных признаков и фактов, которые не были упомянуты в учебнике, а также моими уточнениями.


Бросаем кубик из 6 граней:
1-3 - какая небрежность! Гигантская клякса испортила все ваши старания. Хорошо, что до конца урока достаточно времени, чтобы и на чистый лист всё переписать успеть, и новую информацию записать. Можно перебросить дайс (единожды), но повторная неудачная попытка приравнивается к заляпанной чернилами парте, отработке и штрафом -1 на следующий круг.
4 - информации достаточно, но кажется, вы что-то упустили.
5-6 - ваш конспект идеален, бонус +1 на следующий круг.


Draco Malfoy (первый привёл определение), Hannah Abbott, Zacharias Smith, Anthony Goldstein (назвали отличительные признаки признаки) получают бонус +1 на текущий круг.

[icon]https://funkyimg.com/i/36NBG.png[/icon][nick]Dolores Umbridge[/nick][status]наведу здесь порядок[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Dolores_Umbridge" target="_blank">Долорес Амбридж</a></b>, 41 год<br />Преподаватель Защиты от Тёмных Искусств[/pers][info]Генеральный Инспектор Хогвартса[/info]

+4

36

«…совершенно не-воз-мож-но», - выводит Гермиона в своем конспекте и ставит жирную точку так, что, кажется, вот-вот продырявит пергамент. Так же, как и появление дементоров в обычном маггловском пригороде и их нападение на обычного маггловского мальчика, особенно если этот мальчик - кузен Гарри Поттера. Абсолютно неправдоподобная ситуация. Министерство гарантирует это.

Гермиона чуть-чуть морщится от ответов однокурсников, как мог бы морщиться профессиональный пианист на открытом уроке в детской музыкальной школе, но все же проглатывает острое желание поправить некоторые слишком неуверенные формулировки и дополнить чересчур куцые реплики подробностями. Не тот урок, где следует выделяться. Лучшие ученики – это серые, тихие, послушные, ничем не отличающиеся друг от друга мыши. Гермиона Грейнджер и сейчас стремится быть лучшей.

- Все запомнил? – равнодушно спрашивает она у Рона, обмакивая перо в чернильницу. – Здесь придется много писать.
[newDice=1:6:0:Больше чернил богу чернил!]

+9

37

Пока можно сделать один вывод: к пятому курсу Шеймус научился писать и, видимо на уроках розовой жабы будет закреплять успех. А что, если попробовать писать с закрытыми глазами?
Так хотелось достать палочку и колдануть что-нибудь, но надо было пересилить себя и удержать это неистовое желание. Не очень хотелось потом выслушивать причитания Грейнджер о том, что «снова вы раскидываетесь баллами». Кто-то зарабатывает, кто-то тратит. Б-баланс.

Финниган и не думал, что Дин предложит такую славную идею. Закончив писать дурацкое определение, он подпер голову рукой и пялился на тарелки с писклявыми комочками шерсти. Против котят он ничего не имел, но фактор Амбридж нельзя не учитывать. – Смотри, - лениво привлекает внимание друга и максимально осторожно (чтобы розовая жаба не заметила), тычет пальцем в одну тарелку, - вот тот бы стал первым в твоей котоинфернальне.

Отвлекается на долю секунды, потому что кто-то на него пялится, он всегда это четко чувствует. Поворачивает голову, но нет, однокурсница-блондинка старательно скрипит пером по пергаменту. Ну не очень-то и хотелось.

Зато внимание «профессора» привлекла, а можно не надо? Шеймус тупо отмалчивается, потому что добавить ему нечего, хотя… - Могу только добавить, что прекрасно справился с определением, хотите проверить? – ууух, зачем он опять открыл рот?

- Она издевается, - шипит гриффиндорец, состроив недовольную гримасу макнул перо в чернильницу. Конспект, так конспект. Но душа просит бунта!
[newDice=1:6:0:ЪУЪ]
[nick]Seamus Finnigan[/nick][icon]https://i.ibb.co/87YWSrw/image.jpg[/icon][status]это я бомбанул[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Seamus_Finnigan" target="_blank">Шеймус Финниган</a></b>, 15 лет<br />Гриффиндор, 5 курс[/pers][info]Член ОД[/info]

+7

38

Что может быть лучше, чем довольная профессор Амбридж? Ничего.
Довольная Амбридж не снимает баллы, не назначает отработок и не разражается долгими визгливыми речами о том, что в школе дети в полнейшей безопасности. Смит порадовался, что не стал развивать те тезисы, о который вкратце рассказал, и с готовностью закивал - мол, да-да, конечно, профессор, нам все это не пригодится, чисто-теоретически-и-так-далее, хотя Амбридж, рассуждающая о негуманности чего-либо тоже выглядела несколько странно. Хаффлпаффец не смог сдержать немного самодовольной усмешки. Похвала преподавателя означала, что он повел себя правильно, а на уроках ЗоТИ давно нужно было не показывать знания, а именно что быть пай-мальчиком, улыбаясь и кивая в нужных местах. Даже Поттер научился, хотя казалось, что скорее Снейп вымоет голову, чем у Поттера в голове заведутся мозги.

Зак придирчиво осмотрел свой конспект. Пока отвечали его однокурсники, он сделал короткое вступление, краем уха отмечая,что следовало бы записать из того, о чем говорили остальные - звучали местами полезные мысли, не считая глупой болтовни гриффиндорцев, на которую Зак давно перестал обращать внимание. Особенно разошлась Салли, которой, впрочем, Амбридж довольна все равно не осталась. До конца урока была еще масса времени, и пятикурсник, перевернув страницу, принялся привычно переписывать текст параграфа, хотя очень сомневался, что Амбридж будет вчитываться в то, что он там изобразил.
[newDice=1:6:1:конспект]
[nick]Zacharias Smith[/nick][icon]https://i.ibb.co/7JjhcLD/180x180-original.gif[/icon][status]серафим[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Zacharias_Smith" target="_blank">Захария Смит</a></b>, 15 лет<br />Хаффлпафф, 5 курс<br />Охотник сборной факультета по квиддичу[/pers][info]Член ОД[/info]

+8

39

Ненавистный, глубоко проклинающий и совершенно невыносимо-очаровательный взгляд, которым одаряет их троицу Мун, скрашивает урок в несколько раз, и горечь от речей Амбридж становится даже слаще. Энтони знает, что яростные искры, которые летят в его друзей ни что иное, как повод обернуться и увидеть молчаливую поддержку и "мы встретимся позже" в его глазах. Они так играют: Лиллиан льет желчь, Голдштейн - нахально улыбается в ответ, Терри и Майкл ничего не понимают, но на желчь обижаются.

Рейвенкловец позволяет уголкам губ дернуться, глядя на Мун, причем удачно, потому как в этот момент министерская крыса (не жаба! жаба у Невилла, и она просто лапочка) хвалит отличившихся студентов. Улыбка вполне сойдет за радость от ласковых слов Амбридж. Какое достижение - похвала! Тони обязательно напишет об этом в резюме на работу. Кстати, ... про НАПИСАТЬ. Целую минуту студенты провели без пера. Амбридж спешит исправить ситуацию, и задает очередное анти-развивающее задание.

- Надеюсь вы двое не лепили все это время жвачки под парту? - строго смотрит на своих приятелей, которые выглядят вне времени и пространства. Конечно, ответы других учеников они благополучно прослушали. Олухи его любимые. - Списывайте за мной. Только своими словами.

[newDice=1:6:1:не уйти на дно вместе с друзьями]

+8

40

С Голдштейном Мун не переговаривается и записочками на уроке не обменивается, и вовсе не из-за присутствия Амбридж. Они и на остальных занятиях не особо-то друг с другом  контактировали, придерживаясь молчаливой договоренности о том, что чем меньше людей знает - тем лучше. Но даже просто от присутствия Энтони Лили чувствовала себя гораздо увереннее. Да, она не провалила первое задание, хотя пусть даже если бы так, не особо бы огорчилась. Все равно ничего полезного в этой имитации бурной деятельности на уроке не наблюдалось.

Слизеринка улавливает тихие разговоры рейвенкловской троицы и ухмыляется тому, насколько бесполезным балластом являются для Тони его друзья. Лили бы уже давно прогнала от себя таких любителей посидеть на чужой шее и воспользоваться чужими знаниями. Голдштейн получал оценки, лучшие, чем у Мун, но на любые попытки предложить свою помощь получал категорический отказ, потому что Лили взяла за правило добиваться всего самостоятельно. И пусть это будет не Превосходно, но зато закрепится в памяти.

Лиллиан дописывает свой конспект уже просто механически. Урок очень скучный, просто читать книги она может и самостоятельно.

[newDice=1:6:2:второй круг. бонус из зонко]

Отредактировано Lillian Moon (18.08.20 17:50)

+8


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 19.02.96. Урок ЗоТИ, пятый курс [с]