За Энтвистла и Ли откровенно обидно, ведь эти орлята старательные и ответственные молодцы, и на любом другом занятии принесли бы факультету баллы, а не отработки. Староста берет на заметку поговорить с обоими после ЗоТИ и подбодрить, даже если слова не слишком скрасят предвкушение встречи с Амбридж.
Энтони глубоко сочувствует и своим напарникам из ОД, которым достается "БИИИИНГО-О!" в виде пропускного билетика на частную вечеринку Амбридж и ее котиков, но он ничем не показывает свою реакцию, с напускным безразличием проглатывая названные фамилии. В конечном итоге, Отряд - это не только умение вызвать Патронуса. Отряд - это еще о борьбе, силе духа и терпении. В чем-то министерская крыса все-таки права (разве что методы ее при этом остаются плоскими, узкими и примитивными, как камень на берегу озера): нет прока от волшебной палочки, оказавшейся не в тех руках. Идея-то хороша, но реализация плачевна. Многие волшебники настолько привязаны к деревяшке, что оказываются беспомощны, лишившись ее. Куда важнее состояться, как личность, и обладать навыками, умениями, способностями, силой даже без магии. Волшебник движет магией или магия движет волшебником? Интересная тема для дискуссии, но, к сожалению, не на этом уроке и не с этим преподавателем. Возможно, Лиллиан захочет порассуждать об этом наедине.
Открывается второе дыхание от мысли, что скоро натягивание нервов на гитару закончится, и можно будет сыграть партию в шахматы с Лизой, запить кофе, написать письмо Мун и почитать главу по Древней Магии или привезенные из Лондона книги Чарльза Диккенса, и Тони принимается за эссе, слушая, как скрипят в такт перья однокурсников, в том числе и перо Лиллиан:
"Продолжение существования в облике призрака является осознанным выбором волшебника (исключительно обладателей магической крови), сохраняющим свою душу, но приносящим в жертву телом. В отличие от привидений, инферналы представляют собой бессознательную оболочку, лишенную души, но имеющую плоть, которую можно потрогать. Инферналы разумны ровно настолько, насколько требуется их хозяину для достижения желаемой цели. Призраки способны чувствовать, думать, испытывать эмоции и психологические травмы, ощущать сильные запахи и вкусы. Они обладают определенными чертами характера и привычками. Призраки умеют перемещаться сквозь преграды, разговаривать и сохраняют воспоминания о прошлой жизни. Всего вышеперечисленного инферналы лишены. Инферналы материальны, потому стены и прочие оборонительные сооружения являются для них препятствием, но при этом они уже не личности, и потому бессмысленно вступать с ними в контакт. Инферналы - это тела с покинутой душой, оболочка, которая не говорит и не чувствует...".
Когда пергамент подходит к концу, исписанный с обеих сторон рукой эстета, Голдштейн ставит точку и подписывает работу своим именем, но подзывать Амбридж не спешит. Он перечитывать эссе еще несколько раз, ставит завитушки, чтобы растянуть время на случай, если у друзей возникнут вопросы.
[newDice=1:6:1:мы писали, мы писали, наши пальчики устали]
Отредактировано Anthony Goldstein (25.08.20 23:06)