атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 19.02.96. Урок ЗоТИ, пятый курс [с]


19.02.96. Урок ЗоТИ, пятый курс [с]

Сообщений 41 страница 60 из 71

1

https://a.wattpad.com/cover/104019185-256-k599454.jpg
Dolores Umbrige (мастер), студенты пятого курса
19 февраля 1996 года
Хогвартс, кабинет ЗоТИ

Тема урока Инферналы

Мастер: Pansy Parkinson

[icon]https://funkyimg.com/i/36NBG.png[/icon][nick]Dolores Umbridge[/nick][status]наведу здесь порядок[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Dolores_Umbridge" target="_blank">Долорес Амбридж</a></b>, 41 год<br />Преподаватель Защиты от Тёмных Искусств[/pers][info]Генеральный Инспектор Хогвартса[/info]

+2

41

[status]allen voor[/status][nick]Thomas Dean[/nick][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Дин_Томас" target="_blank">Дин Томас</a></b>, 15 лет <br /> Гриффиндор, 5 курс[/pers][info]Член ОД[/info][icon]https://i.ibb.co/hZxgPFx/I3gA.gif[/icon]

    Томас скривил лицо, пытаясь повторить ухмылку самодовольного Малфоя, когда профессор Амбридж похвалила его ответ. Но гриффиндорец был уверен, что ответ Шеймуса был намного лучше, и эта треклятая жаба просто засудила его, сославшись на то, что он вовремя не поднял свою руку. Пускай вообще радуется, что он хоть по теме что-то сказал.

   - Ха, сейчас кое-что покажу ...  - хмыкнул Дин в ответ, когда Финниган принялся выбирать самого мерзкого котёнка. Но Томас не успел закончить фразу, потому что Амбридж тут же прервала их диалог, назвав их фамилии и сделав предупреждение перед всем классом. Гриффиндорец не стал ничего отвечать, потому что пришлось бы тянуть руку и вступать в полемику с этой дааамой. Он поступил по-умному. Дин украдкой оторвал небольшой лист пергамента из своего личного блокнота, а затем принялся что-то на нём калякать, пока преподаватель занимались другими студентами. Детская школа искусств, которую посещал парень в детстве, дала свои плоды, поэтому нарисованный им инфернал был очень похож на того, который был изображен в учебнике. Но вместо обычной головы он нарисовал мордочку кота. На самом деле, Дин ничего не имел против обычных котиков, они ему даже нравились, но всю романтику поглаживая этих пушистых комочков убивало это чудо в розовой юбке.

   - Этот будет вратарём, - хихикул парень, пододвигая записку нарисованным инфернальным котиком другу. Но тут же услышав очередное кхе-кхе, Томас ещё ниже склонился над своим конспектом и принялся строчить, повторяя слово в слово.

[newDice=1:6:0:котики бууу]

+10

42

Он почти дописал этот бесполезный, как и весь этот учебный год, конспект, как с пера капнули чернила и растеклись уродливой кляксой по пергаменту. – ЪУЪ, - нечленораздельно промычал Финниган, потому что в голос проорать о том «ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ» было нельзя. Вообще терпение – не его конек, делать что-то монотонное и скучное надоедает ммм, сразу.
- Смотри, я кляксанул почти кота, - неожиданно и в черном пятне рассмотрелся силуэт пушистого. – Этот юродивый будет загонщиком, - тут же начинает фигурно вырывать то, что натворил. Это Томас может нарисовать что-то приличное, Шеймус «творит» случайно, вытворяет постоянно.

Положив кусочек пергамента к записке друга, сразу понял, кого им еще не хватает. – но вон ту тарелку, - все еще пристально смотрит на самого писклявого кота, - я сопру.
Ну и да, переписать конспект все же придется. Привет, еще один бесполезно потраченный лист пергамента.

[newDice=1:6:2:я тебя напишу]
[nick]Seamus Finnigan[/nick][icon]https://i.ibb.co/87YWSrw/image.jpg[/icon][status]это я бомбанул[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Seamus_Finnigan" target="_blank">Шеймус Финниган</a></b>, 15 лет<br />Гриффиндор, 5 курс[/pers][info]Член ОД[/info]

+8

43

В ответ на одобрительный кивок профессора Амбридж самодовольная улыбка невольно расползается по лицу молодого человека, словно говоря, что по-другому и быть не могло, после чего он начинает конспектировать. Не записывать способы борьбы. Отлично: меньше придётся писать. Внешний вид, характерные признаки, уточнения... Скучно. Но ничего не поделаешь, приходится вести себя соответствующим образом. Староста должен быть примером, не так ли? Чем не пример он сейчас? Первым ответил на уроке, ведёт себя абсолютно спокойно, выполняет задание преподавателя. Вопрос был лёгкий - если, конечно, знать, о чём идёт речь. Он знал. Но ещё умел отвечать - уверенно, чётко, ясно, словно заранее готовил речь, хоть в этом, на самом деле, не было необходимости. Но привычка подбирать, выверять, взвешивать и выстраивать слова в нужном порядке была уже настолько доведена до автоматизма, что часто он почти не задумывался над тем, как и что говорить.
Мисс Амбридж делает замечание гриффиндорцам, и замечания вполне заслуженные - должен же их хоть кто-то научить, как правильно себя вести, раз уж этим не озаботились родители и семья вообще. Впредь не будут лезть, когда их не спрашивают, и не будут разговаривать на уроках. Однако он отмечает это мельком, не заостряя внимания, дабы не допустить ошибок в конспекте.
Использование и применение тёмной магии тщательно контролируется Министерством, - выводит юноша на пергаменте изящным, слегка витиеватым почерком. Кажется, всё. Драко ещё раз сверяется с учебником, чтобы проверить, не упустил ли он что-нибудь, хоть это и кажется почти невозможным при его стремлении к идеальному, а значит, внимательности к деталям, скрупулезности и умении отгораживаться от посторонних вещей, закрывать разум.
Отложив перо в сторону, Драко довольно улыбается: всё выполнено на "отлично", как и должно быть. Улучив момент, пока Амбридж на него не смотрит, он оборачивается в сторону Тео, Пэнси и Лиллиан, почти тут же возвращаясь обратно и делая вид, будто ничего и не было. Впрочем, уж ему-то нечего бояться.
[newDice=1:6:3:конспектируем]

Бонусы

+1 на текущий круг от профессора
+2 - из Зонко

Отредактировано Draco Malfoy (19.08.20 01:49)

+11

44

Иногда Гермиона бывает очень рассеянной. Вот и сейчас, отвлекшись на друзей, она не замечает вовремя, как с занесенного над пергаментом пера падает и расплывается по бумаге уродливой каракатицей большая чернильная капля. Кляксу, конечно, можно было бы вывести магией – если бы только на уроках Защиты от темных искусств разрешалось доставать из сумок волшебные палочки.  Но Гермиона – очень терпеливая и старательная девочка, поэтому она спокойно и медленно сминает в руках испорченную страницу, пока та не превращается в аккуратный шарик, откладывает его на самый краешек стола и начинает все заново. Ей и правда несложно снова переписать определение и дополнить его ответами, прозвучавшими от других учеников. Главное – не перевернуть случайно чернильницу и не залить весь стол.

А то ведь иногда Гермиона действительно бывает очень рассеянной.
[newDice=1:6:1:Ну что, отработка или обойдемся на этот раз? ]
+1 бонус из Зонко

+7

45

[nick]Hannah Abbott[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/102567.jpg[/icon][sign][/sign][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Ханна_Аббот" target="_blank">Ханна Аббот</a></b>, 15 лет<br>Хаффлпафф, 5 курс<br>Староста факультета[/pers][info]Член ОД[/info]

Невозможно. Ханна даже не стала записывать это в пергамент, чтобы не тратить чернила на такую чепуху, и внутренне напряглась, поскольку всё, что называют уполномоченные сотрудники местного Министерства Магии невозможным и полностью контролируемым происходит с завидной регулярностью - нападение дементора на Гарри Поттера, например, побеги Пожирателей Смерти из Азкабана, да даже попытки обеспечить себе полный контроль над всем происходящим в школе каждый раз сталкиваются с непреодолимой силой вроде семикурсников с блевательными батончиками и пятикурсников, которые сами обучаются защите. Послушай глас Министерства - и думай наоборот.
"Теоретически против инферналов лучше использовать оглушающие заклинания," - добавляет в свой конспект Ханна, рассчитывая всё же, что её конспект не слишком заинтересует генерального инспектора.

[newDice=1:6:1:писанина]

+8

46

Эта женщина сведет их в могилу раньше времени. Даже если внимательно и в абсолютной тишине ее слушать, толку от нее будет меньше, чем от Хагрида с его зверушками. Те хотя бы могут помочь, в случае чего, а после таких уроков ЗоТИ можно только приобрести опыт бросания учебников в камин. Занятия были до невозможности скучными. И как бы Нотт не старался понять позицию Министерства в этой ситуации, он не мог. Надо брать пример с Малфоя. Амбридж как-то по-особому выделяла слизеринцев, и Драко делал все, чтобы оказаться в ее глазах на первых рядах. От Тео отец ждал того же. Фамилия обязывала, и нужно было соответствовать. 

Конспект. Снова. Можно было бы для разнообразия написать что-нибудь от себя, но рисковать не стоило, вдруг конспекты будут проверяться. Вокруг скрипели пером однокурсники, и брюнет тоже решил взяться за работу. Инферналы - ну не самая интересная тема для изучения. Нужная ли - тоже вопрос. Ну раз профессор следовал одобренной Министерством программе, то им оставалось только подчиниться. Практически все слизеринцы выполняли задания профессора без вопросов, что не скажешь о представителях других факультетов, которые всеми силами, казалось, пытались нарваться на отработку. Как будто других проблем им мало было, но это их дело. Тео поставил точку после последнего предложения, и придирчиво оглядел пергамент. Сухие слова про внешний вид инферналов и небольшой набор фактов. Маловероятно, что при встрече с этой нечистью, они ее с чем-то перепутают, но вот пострадают точно, не имея знаний, как себя защитить.

[newDice=1:6:2:конспект]

+8

47

Насколько у Тони получается выглядывать из-за плеча Мун, с заданием Амбридж она справляется безупречно. В отличие от самого рейвенкловца. Увы и ах, какое недоразумение, какая досада, он, стараясь сидеть максимально непринужденно, задевает чернильницу, и конспект превращается в одно сплошное синее пятно. Энтони слишком сильно отвлекается в присутствии девушки, еще и эти жвачки под партой дико раздражают его внутреннего педанта и чистюлю. Благо терпению парня можно завидовать до бесконечности. Инстинкт применить магию на уроках Амбридж уже успел подвергнуться принудительной деградации, потому рука даже не дёргается в сторону сумки.
- Простите, ребята, вы, наверное, не успели списать, - Тони виновато улыбается своим друзьям. - Сейчас организую новый конспект. На радость Амбридж. Исписать еще один пергамент, что может быть приятнее и полезнее?
И он принимается заносить заново все вычитанные им из книг и услышанные на занятии знания.

[newDice=1:6:2:исправление конспекта ]

бонус

Из Зонко на один день

+7

48

Все ворчали, Браун хотелось хлопнуть себя по лбу или стукнуться головой о парту. Ну как же можно заниматься такой ерундой. И вот прикосновение практически происходит, но не дремлющая Парвати останавливает её от столь не опрометчивого шага
— Спорим, у тебя самый красивый конспект? — заговорщицки улыбаются с соседнего места и Лав немного выдыхает. Нужно брать перо, не отвлекаться на Томаса с его глупым дружком. «-Интересно, о чем они так оживленно разговаривают?» — любопытная гриффиндорка очень жалела, что до ее тонкого слуха не доносятся даже обрывки фраз заговорщиков.
— Ты права, но он может быть еще лучше, — натягивая улыбку  Браун продолжает старательно выводить строчки.
[newDice=1:6:0:что там по красоте?]

+7

49

«Сдохни, сдохни, сдохни...» - старательно выводил Рональд в своем конспекте. А что? Амбридж все равно не будет всю эту ерунду читать, она даже собирает работы далеко не всегда. А так он и душу отводит, и как будто делом занят. Двадцать «сдохни», и мир кажется чуточку лучше. Уизли дописал строчку и поставил жирную точку в конце листа. В крайнем случае оборвет часть листа, если вдруг жабе захочется почитать их гениальные записи.
- Конечно, запомнил, - покивал Уизли. Естественно, он даже не слушал, что там кто-то говорил.
[newDice=1:6:0:Все они водку пили, проклятыми были - вот вам и признаки ]

+7

50

Инонда Рональд задумывплся о мгновенной карме. Теперь-то его работу Амбридж точно не прочитает. Он и сам не сможет, потому что неосторожно толкнув чернильницу локтем, он умудрился испачкать всю работу. Уизли вздохнул и возвел очи горе. Это что теперь, переделывать все заново? За что-о?
- Отвратительный урок, - резюмировал Рон. - У тебя, я погляжу, тоже.
Пергамент Гермионы тоже юыл безнадежно испорчен. Ладно его каракули, но за подругу-то было вдвойне обидно. Она же старалась.
- Я бы предложил тебе поменяться работами, но, как видишь, - и он кивнул на свой пергамент, медленно пропитывающийся разлитыми чернилами.
[newDice=1:6:0:А еще они кричат «Хэй» ]

+7

51

Да ну нет же! Должно было быть ИДЕАЛЬНО, а не эта чернильная лужа, растекающаяся по пергаменту с угрожающей скоростью. А самое ужасное- как спастись-то, не применяя волшебства? Та ещё задачка.
Лав осторожно озирается, с целью выяснить местонахождение розового чудовища ( нет, серьёзно, эта женщина портит репутацию этого  замечательного цвета), и потенциальной возможности  быстренько колдануть. Но  всё же решает не рисковать, и обреченно вытаскивает свежий пергамент, которому еще только предстоит стать новым конспектом.
[newDice=1:6:0:Не надо чернил, пожалуйстааааа. А то у меня какое-то дежавю]

+7

52

Невилл зевнул и взглянул в окно. Места возле окон всегда считались лучшими, потому что в случае чего всегда можно было скоротать время за разглядыванием пейзажа. А уж после того, как в школе была внедрена новая программа уроков ЗоТИ, окно было едиснтвенным, что спасало от смертной скуки. О практике можно было даже не думать, им и волшебные палочки-то доставать было нельзя. В сентябре и начале октября ещё находились оптимисты, которые из раза в раз доставали свои волшеюные палочки на уроке у профессора Амбридж, но и они вскоре поняли, что стучатся лбом в закрытые ворота. И вот уже шестой месяц подряд студенты старательно переписывали параграфы в учебниках в свои свитки. Точнее, кто-то переписывал, а кто-то находил, чем еще можно заняться, не привлекая внимания профессора Амбридж.
Невилл пролистал учебник до конца главы, но ничего примечательного там не нашел. С недавних пор у него появилась привычка заглядывать в самый конец и читать с конца, хоть так можнл было отвлечься от скуки, царящей на уроках. Поначалу, конечно, были бурные дискуссии профессора с Гарри, которые, конечно, заканчивались отработками, и на которые студенты втайне делали ставки, за сколько же времени Амбридж выйдет из себя, но и это развлечение сошло на нет. Гриффиндорец перечитал свои записи и принялся записывать ответы студентов, те из них, где была информация, не содержащаяся в учебнике.
[newDice=1:6:0:Тщательно пишем]
[nick]Neville Longbottom[/nick][status]Ok, Neville[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/154-1610203118.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me" target="_blank">Невилл Лонгботтом</a></b>, 15 лет </br> Гриффиндор, 5 кус[/pers][info] Член ОД[/info]

+6

53

Неосторожное движение рукой, и на его конспекте красуется жирная капля чернил. Невилл устало вздохнул и свернул лист. Неаккуратность была его вечным спутником, и уроки ЗоТИ оказались не исключением. Разве что последствия неаккуратности былр куда менее пугающими, чем на том же Зельеварении, о чем профессор Снейп каждый раз напоминал. В крайнем случае смотрел так, что Невилл сам вспоминал все свои неудачи и очень-очень сожалел.
Лонгботтом прикрыл зевок локтем. Переписывать испорченные работы было ему не в новинку, но именно этот предмет в последнее время вызывал отвращение. До конца урока было еще слишком много времени, чтобы сослаться на то, что он не успеет. На чистом листе снова появились записи о том, как отличить инферналов.
[newDice=1:6:0:Исправил? ]

[nick]Neville Longbottom[/nick][status]Ok, Neville[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/154-1610203118.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me" target="_blank">Невилл Лонгботтом</a></b>, 15 лет </br> Гриффиндор, 5 кус[/pers][info] Член ОД[/info]

+5

54

До пятого курса Сюин никогда не думала, что занятия по ЗоТИ могут быть настолько скучными. Ей, конечно, не хотелось бы повстречаться с инферналами лично, но разве способы борьбы с ними не являются самой важной частью предмета? Но Амбридж считала иначе, а значит придётся пропустить и не записать в конспект всё, что подразумевает за собой хотя бы косвенное использование волшебной палочки. Только сухая теория.
Несколько дополняющих фактов из ответов однокурсников - и конспект готов.
[newDice=1:6:0:пишем]

+3

55

Кевину хотелось пропустить мимо ушей любые замечания Амбридж, не то, чтобы записывать их в свой конспект. Из желаний также присутствовали смачный бросок скомканного пергамента прямо в лицо преподавателя. Такие порывы Энтвистл мог у себя заметить только в присутствии этой нелицеприятной особы. Оставалось гадать, как долго можно продержаться под таким гнетом.
Парень продолжал вносить новые замечания, стараясь, не перечеркать всё в приступе протеста, что поднимался огромной волной внутри.
[newDice=1:6:0:2 круг писанины]

+3

56

Как и все девочки (ну, почти все), Пэнси Паркинсон была чрезвычайно любопытной. А уж погреть уши, когда кто-то рядом шушукается – это милое дело. Особенно если эти «кто-то» – гриффиндорцы.
Это разочарование дня, конечно, но ничего важного Томас и Финниган, сидящие за Паркинсон, так и не нашкшукали. Так, чушь какую-то про рисунки только. Но зато Пэнси так сильно заслушалась и отвлеклась, что с кончика пера на её аккуратнейший и прекрасный конспект чуть не упала чернильная капля.
Каплю пришлось словить ладошкой, и перепачкаться. Но это ничего. А вот если «случайно» уронить перо на пол, а потом очень шумно наклониться, вполне вероятно, к огромному, конечно, сожалению, взору мадам профессора откроется совершенно замечательная картина. В конце концов, творческих людей, рисующим инфернальные тела котяткам, нужно знать в лицо.
Ну а Паркинсон, и помочь не трудно, чтобы прославить начинающих художников.
[newDice=1:6:0:не напишем, так другое хорошее дело сделаем]

+3

57

Пресвятой котелок Министра!
И вот эти дети, эти маленькие сгустки рассеяности, безответственности и исключительного вредительства должны были обучаться в этом году практической магии? Немыслимо! Что же будет, если в их руки вложить палочки, даже представить страшно, если обычное конспектирование заканчивается бардаком. И после этого кто-то может усомнится  в программе, утверждённой Министерством?
- Мистер Энтвистл, мистер Лонгботтом, мистер Уизли, мисс Грейнджер и мисс Ли, после ужина я жду вас на отработку, - с вежливой улыбкой сообщила профессор.
Отработка - это другое дело. Физический труд дисциплинирует. А дисциплина - всему голова. Если ты не дисциплинирован, то нечего и палочку в руки брать.
- Я надеюсь, некоторые из вас обратили внимание на то, что по некоторым признакам инферналы имеют сходство с обычными призраками. Однако вы должны понимать, что между этими существами имеются и большие различия. Подумайте и запишите эти различия и сходства. Работы сдать до конца урока.


Бросаем кубик из 6 граней:
1-3 - почерк неразборчив, профессор это даже проверять не станет, даже если там гениальное эссе
4 - что-то упущено, но суть вы уловили
5-6 - работа безупречна настолько, что Амбридж бы их на родительских собраниях зачитывала, если бы в Хогвартсе их проводили.


Zacharias Smith, Lillian Moon, Seamus Finnigan, Draco Malfoy, Hannah Abbott, Theodore Nott, Anthony Goldstein, Lavender Brown, Pansy Parkinson получают бонус +1 на текущий круг.
Kevin Entwhistle, Shiu-Ying Li, Neville Longbottom, Ronald Weasley, Hermione Granger получают пенальти -1 на текущий круг.
[icon]https://funkyimg.com/i/36NBG.png[/icon][nick]Dolores Umbridge[/nick][status]наведу здесь порядок[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Dolores_Umbridge" target="_blank">Долорес Амбридж</a></b>, 41 год<br />Преподаватель Защиты от Тёмных Искусств[/pers][info]Генеральный Инспектор Хогвартса[/info]

+5

58

Устало вздохнув, юноша вновь взял перо. Обмакнув перо в чернила, он, почти не раздумывая, начал писать, своими словами пытаясь пересказать материал. "Инферналы, ожившие благодаря заклинанию мёртвые тела, обладают плотностью. Они не имеют души, то есть не обладают всеми признаками и качествами, присущими человеку, но имеют тело, в отличие от призраков, являющихся... - Юноша немного задумался, но вскоре продолжил писать: ...отпечатком, следом личности умершего волшебника. Из чего следует вывод, что они не имеют и не могут иметь телесной оболочки. Они прозрачны..."
Ну, это хотя бы не пустое списывание с учебника. Который, к слову, совершенно ненужный, лежал закрытый с краю парты. Время от времени он прерывался, словно для того, чтобы подумать, на деле же давал возможность Крэббу и Гойлу списать у него. Дописав, Драко отложил перо и ещё раз перечитал эссе. Можно сдавать. И если мисс Амбридж не останется им довольна... Малфой поднял руку.
- Я готов, профессор. - И юноша протянул преподавателю испещрённый аккуратным, изящным почерком лист пергамента. Как же надоели эти уроки. Но вслух, разумеется, ничего не скажет - иначе придётся лгать и притворяться, что ему нравится, а ведь это совсем не так.
[newDice=1:6:3:эссе]

Бонусы

+1 на текущий круг от профессора
+2 из Зонко

Отредактировано Draco Malfoy (25.08.20 00:57)

+5

59

За Энтвистла и Ли откровенно обидно, ведь эти орлята старательные и ответственные молодцы, и на любом другом занятии принесли бы факультету баллы, а не отработки. Староста берет на заметку поговорить с обоими после ЗоТИ и подбодрить, даже если слова не слишком скрасят предвкушение встречи с Амбридж.

Энтони глубоко сочувствует и своим напарникам из ОД, которым достается "БИИИИНГО-О!" в виде пропускного билетика на частную вечеринку Амбридж и ее котиков, но он ничем не показывает свою реакцию, с напускным безразличием проглатывая названные фамилии. В конечном итоге, Отряд - это не только умение вызвать Патронуса. Отряд - это еще о борьбе, силе духа и терпении. В чем-то министерская крыса все-таки права (разве что методы ее при этом остаются плоскими, узкими и примитивными, как камень на берегу озера): нет прока от волшебной палочки, оказавшейся не в тех руках. Идея-то хороша, но реализация плачевна. Многие волшебники настолько привязаны к деревяшке, что оказываются беспомощны, лишившись ее. Куда важнее состояться, как личность, и обладать навыками, умениями, способностями, силой даже без магии. Волшебник движет магией или магия движет волшебником? Интересная тема для дискуссии, но, к сожалению, не на этом уроке и не с этим преподавателем. Возможно, Лиллиан захочет порассуждать об этом наедине.

Открывается второе дыхание от мысли, что скоро натягивание нервов на гитару закончится, и можно будет сыграть партию в шахматы с Лизой, запить кофе, написать письмо Мун и почитать главу по Древней Магии или привезенные из Лондона книги Чарльза Диккенса, и Тони принимается за эссе, слушая, как скрипят в такт перья однокурсников, в том числе и перо Лиллиан:

"Продолжение существования в облике призрака является осознанным выбором волшебника (исключительно обладателей магической крови), сохраняющим свою душу, но приносящим в жертву телом. В отличие от привидений, инферналы представляют собой бессознательную оболочку, лишенную души, но имеющую плоть, которую можно потрогать. Инферналы разумны ровно настолько, насколько требуется их хозяину для достижения желаемой цели. Призраки способны чувствовать, думать, испытывать эмоции и психологические травмы, ощущать сильные запахи и вкусы. Они обладают определенными чертами характера и привычками. Призраки умеют перемещаться сквозь преграды, разговаривать и сохраняют воспоминания о прошлой жизни. Всего вышеперечисленного инферналы лишены. Инферналы материальны, потому стены и прочие оборонительные сооружения являются для них препятствием, но при этом они уже не личности, и потому бессмысленно вступать с ними в контакт. Инферналы - это тела с покинутой душой, оболочка, которая не говорит и не чувствует...".

Когда пергамент подходит к концу, исписанный с обеих сторон рукой эстета, Голдштейн ставит точку и подписывает работу своим именем, но подзывать Амбридж не спешит. Он перечитывать эссе еще несколько раз, ставит завитушки, чтобы растянуть время на случай, если у друзей возникнут вопросы.

[newDice=1:6:1:мы писали, мы писали, наши пальчики устали]

Отредактировано Anthony Goldstein (25.08.20 23:06)

+5

60

Ещё бы Инспекционной дружине проваливаться на уроках у Амбридж. Они проводили гораздо больше времени в обществе этого розового крокодила и поднатаскались в умении вести себя правильно, говорить нужные вещи и замолкать когда того требовала ситуация. Тео, Драко, Пэнси да и сама Лили удостоились одобрительного взгляда, а Крэбб и Гойл умудрились не опозориться, что для этих здоровых лбов уже стало самым настоящим достижением.

Лиллиан оборачивается на негромкий стук, раздавшийся за спиной, у Голдштейна что-то упало. Девочка видит, что рейвенкловец неудачно подвинул стеклянный сосуд и залил всю свою работу чернилами. Да даже не сам подвинул, наверняка это его дружки локтем в бок пихнули Энтони, чтобы тот повернул пергамент так, чтобы в него заглядывать было удобнее. Вот такие друзья, да, могут разве что подставить.  Грустно, обидно, но помочь ничем Мун не могла, она и так рисковала получить замечание оторвавшись от своей письменной работы на что-то постороннее.

"Существует некоторый парадокс в самом существовании одновременно призрака и инфернала одного и того же человека. При этом телесная оболочка остаётся пустой, точно марионетка подчиняясь воле поднявшего её мага и будучи привязанной к нему ритуалом, в то время как привидение можно назвать отражением души, воли и разума. Призраки сохраняют память о том, что с ними происходило до и в момент смерти, а также запоминают события, происходящие вокруг уже после их кончины. Как правило привидения привязываются к определенному значимому для них месту, предмету или волшебнику и делают это по собственной воле.

Так же интересно, что итальянским колдомедиком Мондино де Луцци ещё в XIV веке проводились исследования, показавшие невозможность вселить призрака обратно в поднятое принадлежавшее ему же тело, что даёт нам ясное представление о том, что инферналы и призраки - совершенно различные явления, не имеющие друг с другом прямой связи".

Лиллиан очень надеялась, что изложенного будет достаточно, от непрерывной писанины у нее уже начала болезненно ныть кисть руки. Что бы ни было дальше, свою работу она сдает на проверку.
[newDice=1:6:3:последний круг. бонус из Зонко и бонус от Амбридж]

+4


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 19.02.96. Урок ЗоТИ, пятый курс [с]