атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 23.03.96. Провалы в памяти — приз на дне каждой бутылки огневиски


23.03.96. Провалы в памяти — приз на дне каждой бутылки огневиски

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.ibb.co/4YLpk5M/tumblr-inline-odm7buz-Iix1tae3h3-250.gif https://i.ibb.co/10k9j82/65c25.gif https://i.ibb.co/94v10bD/Canine-Wellgroomed-Eyra-size-restricted.gif
Graham Montague, Nathaniel Urquhart
23 марта 1996 года (суббота), раннее утро
Школьная территория

Когда думал, что в кустах находится какое-то редкое животное, но обнаружил пьяного Ургхарта.

+3

2

    Грэм сам не знал, почему согласился помочь Хагриду присмотреть за недавно появившейся у него чупакаброй. Подниматься с постели в такую рань, что солнце ещё не взошло, было слишком тяжело для Монтегю, который предпочитал спать до победного. А с учетом того, что именно он сегодня должен был выйти на ночное дежурство, то это казалось вообще самой тупейшей идеей. Но интерес и желание познакомиться с новой для себя тварью отодвинули все планы парня на спокойный отдых в сторону. Он как штык явился на небольшую опушку, которая находилась недалеко от входа в лес. Распрощавшись с лесником, который умотал куда-то по своим делам, Монтегю двинул ногой коробку, где по идее должно было сидеть существо, но никаких визгов оттуда не послышалось. Он ещё раз ударил по-сильнее, но также ничего не произошло. Подняв крышку, слизеринец обнаружил, что чупакабра проделала огромную дырку в картоне и, похоже, сбежала, перебирая своими шестью лапами.

  - Вот срань, - выругался волшебник и начал осматривать траву вокруг того места, где он находился. Он несколько раз прошелся по кругу, заглянул под все камушки, где ящерицы обычно любят прятаться, а затем уже собрался порезать себе руку, чтобы примать животное на запах крови. Но какие-то мерные приглушенные рычащие звуки послышались из-за соседнего куста. Монтегю двинулся именно туда, обогнул растения и увидел диво дивное. Ушастый ишак Ургхарт сладко похрапывал, распластавшись на земле, а в руку ему вцепилась та самая тварь, которую Грэм искал. Парень поднял чупакабру одной рукой и заметил что у той рот был в красных каплях. Походу, успела-таки присосаться одна тварь к другой.

   - Не ешь такое, отравишься, - коротко сказал Монтегю зверюшке, а затем ногой попинал тело в кустах.  Этот даже не пошевелился, поэтому Грэм подцепил ботинком голову старосты, а затем слегка её поднял и отпустил, наблюдая за тем, как ушастая башка Ургхарта стукнулась о землю.

+2

3

Чудесный сон, в котором Натаниэль, оседлав верного дракона, выжигает всю гриффиндорскую башню, смилостивившись только над Натали Фэйрборн, которая смотрела на него с неподдельным обожанием, прервался на самом интересном моменте. Вместо приятного поцелуя с милой рыжулей в голову впились тысячи иголок одновременно; сон развеялся. Вместо дракона под ним была смятая его же телом трава, а вместо Натали рядом стоял Монтегю, и смотрел он не с благоговением, а с отвращением.

На самом деле, Ургхарт соображал долго. Он несколько раз провёл руками по лицу, пока не удостоверился, что находится в реальности, а не во сне. Оглянулся по сторонам: школьный двор, холод; ничего похожего на уютную слизеринскую спаленку, потрескивающих в камине дров и мягкой подушки. Нэйт попытался встать на ноги, и из-под него выкатились, позвякивая, две пустые бутылки; но от долгого лежания на холодной земле свело все мышцы, дико болела голова, поэтому, охнув, он сел на землю, всё так же обхватив голову руками. А ещё почему-то саднило левое запястье.

Как он здесь оказался, Нэйт не помнил.

― Какого импа, Монтегю? ― просипел он и зашёлся кашлем. Последнее, что Нэйт помнил ― что ему захотелось посмотреть на звёзды в компании своей лучшей подружки, бутылки, и, присев на землю, он неожиданно обнаружил ещё две. Видимо, кто-то решил спрятать свои припасы, и Нэйт на них наткнулся; а, наткнувшись, не смог пройти мимо.

― Твою мать.

Отредактировано Nathaniel Urquhart (31.08.20 22:02)

+2

4

    Пока это существо на земле приходило в себя, Грэм внимательно рассматривал зверюшку в руках и дразнил её своим пальцем. Чупакабра так и норовила вцепиться в его руку, чтобы продолжить свой завтрак, а то ведь так невовремя от него отвлекли. Монтегю даже успел забыть об Ургхарте, пока тот не подал свой хриплый голос и стал выхаркивать лёгкие. То, что Нейт вчера не ночевал в комнате, заметили многие, потому что УРА! Никого не надо было левитировать из комнаты. Один Госфорт немного забеспокоился, но потом быстренько забил, стоило Хизер заявиться к ним вечером в спальню, чтобы решить какие-то дела. Монтегю не вникал, он просто был доволен, что одной храпелкой в комнате стало меньше. То, что у Ургхарта имеется некоторая проблема по части алкоголя, Грэм слышал, но никогда не лез в это дело. Он всячески презирал тех, кто прикладывается к бутылке, а потому совершенно не хотел мараться об какого-то малолетнего сопляка.

    - ПОДЪЕМ, опухоль! - он громко пробасил, а затем ещё раз двинул ботинком Ургхарта, но в этот раз уже по ногам, - Солнце встало, петухи проснулись, а ты всё такой же урод. Свалил отсюда ..ааа ... черт, - Грэм отвлекся на чупакабру, которая сейчас извивалась в его руки и успела клацнуть за палец. Некогда ему было возиться с Нейтом, у него ещё зверюшка ненакормленная.

+1

5

― Ага. И главный петух вовсю горланит песни прямо над моим ухом, ― отозвался Натаниэль, непроизвольно отмахиваясь от Грэма. Он говорил через нос, простуженный от долгого лежания на голой земле. Юноша чувствовал сильную головную боль, и не только головную ― ныла каждая клеточка тела.

Ныть захотелось и самому Ургхарту.

― Ме-е-ерлин всемогу-у-ущий, за что мне то? Погода кажется такой тёплой, почти летней, а потом я простужаюсь от нескольких часов сна на земле, огневски оказывается палёным ― знать бы, кто его купил, и оштрафовать баллов на двадцать, ― а будит меня Монтегю, ― Нэйт замахал руками, как бы отгоняя от себя Грэма, но вдруг замер, во все глаза уставившись на однокурсника. Он будто бы протрезвел ― в глазах появилась некая осознанность происходящего. ― Ты что, следил за мной? Доложишь декану о том, что нашёл меня с этим, ― Ургхарт дёрнул ногой, под которой зазвенели бутылки, ― чтобы у меня отобрали значок или, того хуже, выставили из школы? Другого ждать от тебя не приходится.

Натаниэль сделал ещё одну попытку подняться на ноги, но у него ничего не вышло. С тяжёлым полустоном-полувздохом староста Слизерина опустился на землю.

Отредактировано Nathaniel Urquhart (07.09.20 03:47)

+1

6

    Грэм только-только хотел отвлечься от всяких уродов, называвшихся людьми, и посвятить себя знакомству с необычными зверюшками, как судьба подкинула ему особенную тварь. Эта тварь сейчас сидела у него в ногах и с не самым умным видом разглядывала бутылки на земле. Глядя на то, как Ургхарт пытался поднять свою бренную тушу, Монтегю не испытывал к нему ничего, кроме омерзения. Сразу представлялась пьяная рожа отца, который после очередной смены заваливался домой и поглощал алкоголь литрами.

       Подавив в себе жгучее желание втащить этому мудаку с ноги, слизеринец лишь скривился. Ему совсем не хотелось возиться с этим организмом, а уж бежать к декану и орать о том, что староста Слизерина валяется в кустах полуживой - тем более. Это как бы не его заботы, что кто-то не умеет контролировать себя. 

     - У импу ты мне сдался, - Монтегю даже не смотрел на этого выродка, потому что его взгляд был прикован к зверюшек в его руках,  - мудак несчастный, - добавил Грэм, когда Ургхарт попытался сделать очередную попытку, чтобы подняться. Смотреть на это жалкое зрелище ему не хотелось, тем более его ждали другие более важные дела, поэтому он ещё раз ногой ударил ему в плечо и с силой надавил, заставив того упасть на спину, - Ургхарт, будь добр, забейся в свою собственную задницу и сдохни. Тебе самому проще станет, - он с презрением посмотрел на бутылки, а затем двинулся в сторону, где стояла коробка. Уж лучше возиться с голодной чупакаброй, чем с Ургхартом с похмелья.

+1

7

― Да пошёл ты! ― крикнул Ургхарт, насколько ему хватило сил. Крик походил на жалкий писк ― такой звук издаёт постепенно сдувающийся шарик. ― Катись к водяным чертям, там твоё место! К импам! Нет, к бундимунам, они твои сородичи!

Щедро осыпая однокурсника проклятиями, Натаниэль упивался собственным великолепием и тем, насколько хорошо он выглядит на фоне этого любителя зверушек. Разумеется, рядом с таким, как Монтегю, выглядеть выигрышнее было не так уж и сложно, но Ургхарт знал, что он во всём превосходит капитана квиддичной команды, причём в разы. Во-первых, Нэйт был по-настоящему привлекателен и, в отличие от Грэма, мог сделать карьеру в модельном бизнесе ― слизеринец считал именно так, а насколько это соответствовало действительности, никто не знал. Во-вторых, Ургхарт был уверен в том, что его семья богаче семьи Монтегю. Ну и в-третьих, конечно, ум. Нэйт был образован, а Грэм, будем откровенны, туповат. Единственным преимуществом Монтегю было то, что он играл в сборной факультета, но и с этой проблемой можно было разобраться. Недаром ведь та знаменитая гадалка из Европы предсказала ему, что он будет руководить школьным кружком на последнем курсе. Ни в какие кружки Нэйт не ходил, значит, речь шла о квиддиче либо о значке старосты школы ― ни от того, ни от другого он бы не отказался; и то, и другое дало бы ему определённую власть.

Размышляя подобным образом, Нэйт решил, что он настолько великолепен, что сможет дойти до факультетской спальни, чтобы принять душ, несмотря на своё крайне паршивое состояние. Он сделал очередную попытку встать на ноги, но у него ничего не вышло; выругавшись, он сделал ещё попытку, а потом ещё одну. И ещё. И ещё. Наконец он поднялся на обе ноги и даже сделал несколько шагов; но, не удержав равновесия, рухнул на землю.

+1

8

     Монтегю с отвращением посмотрел на чупакабру, болтающуюся у него в руках. Конечно, эта неприязнь относилась к существу, которое пинало бутылки позади него, но оборачиваться, чтобы смотреть на такое жалкое зрелище Грэм не собирался. Ему и так было противно находиться рядом с этим обсоском, поэтому он решил, что лучше оставить его дальше гнить в кустах. Монтегю вернулся туда, где была брошена коробка, из которой так нагло когда-то сбежала чупакабра, а затем принялся кормить животное заранее приготовленной кровью какой-то свиньи. Не то, чтобы она как-то сильно могла отличаться от первого завтрака чупакабры, но все же отравы там должно было быть на порядок меньше.

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 23.03.96. Провалы в памяти — приз на дне каждой бутылки огневиски