- Иногда мне кажется, что родители слишком рано решили, что готовы к пополнению в семье, - было очень странно произносить эти слова вслух, особенно когда твой привычный мир рушится на глазах. Все, во что ты верил оказывается чем-то ненастоящим, те, кто был примером для подражания разочаровывают, а ты остаешься в середине этого хаоса и абсолютно не знаешь, что делать и куда податься, поэтому продолжаешь просто стоять и ничего не делать, чувствуя себя абсолютно ненужным и одиноким.
- У тебя крутые родители, - подтверждает слова друга Кэти. Родители Тони, в отличие от ее собственных, никогда не делали из сына кого-то, скорее давали возможность быть тем, кем хочет, помогая в этом. Так это выглядело со стороны. – Я не могу быть той, кем предки меня видят, - тяжело вздыхает, наверное, говорить о родителях сейчас гораздо проще, чем о том, из-за чего каждый из них не может выдавить даже фальшивую улыбку, - они хотят видеть меня кем угодно, кроме той, кем я являюсь, это… - очень сложно подобрать правильное слово. Обида – слишком скромно, ненависть – перебор, скорее всего, - злит, а поделать ничего не могу, куда мне деться? – Дом Беллов находился в отдалении от поселения магглов, Кэти мало кого там знала и редко могла пообщаться с ребятами летом и когда узнала, что Тони ездит в порт на настоящую работу, то чуть с ума не сошла от зависти. Вырваться из замкнутого круга – звучит, как надежда.
Становится теплее. С одной стороны к «капусте» Кэти прибавляется еще куртка Рикетта, а с другой теплый бок друга. Чувствуется, как напрягся парень, но остается надеяться на то, что желание не дать подруге заболеть сильнее дискомфорта от столь близкого контакта. Что до нее самой, то становится немного спокойнее. Белл всегда могла прийти в себя, посидев в обнимку с подругами и вообще чувствовала эмоциональный подъем, но это же Тони.
- Может они просто не знают, что делать? – нет, это не защита родителей, просто мысли в слух, если Кэти ничего не путает и помнит все задорные рассказы о школьных годах коллаборации Рикеттов и Беллов, то у них все было весело-задорно и никаких убийств, тайных комнат, возвращений Темного лорда. Это их детям повезло учиться в Хогвартсе с Гарри Поттером, ведь он один из главных участников событий. – Их детство было проще, просто учись, бегай на свидания, у нас творится черти что, - пожимает плечами, отчасти понимая, что это оправдание, - если бы это были мои, то я бы сказала, что им так проще всего. Если ты относишься к ребенку, как к пятилетнему, рано или поздно он в это поверит, а у мелюзги нет никаких проблем, - чистая правда, потому что в пять Кэти активно бегала по саду, разбивая коленки и зарабатывая многочисленные царапины в войне против куста нелюбимой сирени.
Тони тоже говорит, это лучше, чем то тяжелое молчание, которое каждый пытался выставить многозначительным. Это не так. Наверное, Белл судит по себе, но говорить о том, что тебя ранит, делает слабым и уязвимым сложно даже с близкими людьми и когда ты решаешься, а в ответ получаешь только «это ерунда, все пройдет», хочется закрыться и больше никогда не открывать свою душу для других. Только не такой она человек, слишком слабая и, наверное, маленькая, не справляется одна и это тоже угнетает. Никому не нужны чужие проблемы. – Я тебе немного завидую, - тихонько признается, в тот самый момент, когда очередная волна разбивается о берег, - Ты смог хотя бы попытаться вырваться, - в отличие от нее самой. Для Белл лучшим решением было – не выходить из комнаты и делать вид, что вообще не существует, ну…получалось неплохо. – Я бы тоже хотела ходить на работу, но ведь совсем ничего не умею, - кроме как летать на метле, но в мире магглов это едва ли может пригодиться, правда?
Рикетт зачем-то вспоминает про день рождения, о котором вообще никто не вспоминал, чем застал врасплох. – Да к дракклу этот день рождения, всего лишь шестнадцать, даже если не вернутся – плевать, - это даже не притворство и не вранье, не хочется никаких вечеринок и гуляний, не хочется веселья, хочется просто перестать быть вот такой версией себя, мрачной, угнетенной и слишком несчастной. – Я не хотела рушить твои планы, - что-о в словах друга не дает покоя, он пытается убедить ее в том, что он стал плохим? Но в это девочка никогда не поверит, потому что знает его слишком хорошо и даже если в нем появилось что-то новое, темное, то нет ничего странного, у каждого есть темная сторона. – А с чего ты взял, что тебе понравится такая Кэти? – ведь все привыкли к гиперактивной, шумной и вечно смеющейся девчонке, а сейчас ничего из этого не осталось, разве что маленькая часть, демонстрируемая на вот таких ужинах родителям, для отвода глаз.
- Я не осуждаю, - задумалась на несколько минут и все же продолжила, - хотя сигареты эти реально отстой, - морщит нос, потому что вкус этой гадости все еще был на языке, - но и в этом что-то есть, - стоит просто принять выбор друга, пусть он и не поддается ее девчачьей логике, если так он чувствует себя лучше, то почему нет. Хотя в выбранных методах борьбы с переживаниями у каждого из них явно что-то пошло не так.
- Я бы не решилась сбегать, наверное, - в голове пытается представить ситуацию, в которой могло бы произойти нечто подобное, но не выходит, - да и мне некуда бежать, - то, о чем говорил Тони, у тебя нет выбора и ты потом возвращаешься, чувствуя себя отвратительно. Кэти ухмыляется, понимая, что быть подростком вообще-то полный отстой, новый порыв ветра приносит волну, а желания покидать это места все еще нет. Может это то самое забористое маггловское пиво, которое развязывает язык и срывает ту защитную маску, которую ты так старательно носил, - Ладно, но давай посидим еще немного, здесь хоть можно дышать полной грудью и не притворяться, что у тебя все нормально, - от злости не осталось и следа, точнее она дала всплеск эмоций и отошла в сторону, на время. Можно просто подумать о чем-то своем, пока есть возможность.
Сколько прошло времени сказать сложно, Кэти думала о том, что изменится, во время пребывания в этом уютном домике у моря. Вряд ли, но может хотя бы получиться спать? А если будут сниться кошмары, можно ли будет посреди ночи явиться к другу и устроиться под боком? Вряд ли, это неправильно и эгоистично, даже родители не позволяли ей подобного, почему Тони должен?
- Я не прошу тебя помочь мне, тебе бы самому выплыть из этого всего, - задумчиво выдает охотница и неожиданно икает, добавив в их драматичную посиделку немного задорной неловкости, - Ой, - икает снова и смущается, мама говорит, что девочки так не делают, а в прочем…какая разница, что там говорит мама, правда? – Это было очень странное пиво, у меня голова кругом, - все же пытается оправдаться, хотя зачем? Рикетт знает, что Кэти не пьет почти, так что нормально, что пара банок могли вывести из строя. Зато можно без угрызений совести психануть, наорать, да что угодно, хоть как-то попробовать отпустить себя. – Я придумала, но тебе не понравится, - но это не понравилось бы обычному Тони, а этому…кто знает, - Хочу чтобы ты взял меня с собой на работу, - требовательно, но прерываясь на икание, выговаривает Кэти, - это то, что я хочу получить на день рождения! – хочется добавить еще жалобное «ну пожалуйста», но сдерживается, Тони не должен тащить на себе груз ответственности за них обоих.
[nick]Katie Bell[/nick][icon]https://i.imgur.com/GB1g0SN.png[/icon][status]hard times[/status][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=1015#p96831" target="_blank">Кэти Белл</a></b>, 15 лет[/pers][info]Гриффиндор, 5 курс<br />Охотница сборной факультета по квиддичу [/info]