Тони никогда бы не признался в этом вслух, но против своей воли и всякого здравого смысла он надеялся, что после совершеннолетия что-то в жизни непременно изменится. Откроются, так сказать, глубинные глубины мудрости, взросления и понимания, все проблемы резко станут мелкими и незначительными, а превращение не в мальчика, но в мужа случится вот прямо на первое совершеннолетнее утро. Ну, максимум, на второе.
На следующий день после семнадцатилетия Рикетт мог констатировать: нифига оно так не работает.
Глубины не открылись, взросления не случилось, проблемы, кажется, только прибавились, явившись оттуда, откуда не ждали. Тони очень виновато глянул на Кэти, надеясь, что она не заметит, насколько он выбит из колеи ее вчерашним подарком. Беллы вообще часто дарили ему дорогие презенты, Рикетт вроде как к этому привык и не сильно смущался, но метла – это как-то совсем чересчур. А технически метел даже две, пусть одна и не для полетов, а для истории. Первым желанием Тони было решительно отказаться от таких подарков, но Кэти выглядела очень радостной и воодушевленной, и он просто не нашел в себе сил так ее разочаровать. Но сегодня утром все-таки черканул родителям пару строк с вопросом, как лучше поступить. Сами завели себе богатых друзей – сами пусть и расхлебывают, ну в самом-то деле!
- Да вот еще – бегал! – отозвался Тони на подколку подруги с максимально беззаботным видом. – Это пусть ко мне на свиданки бегают, в мой день рождения – тем более. Да ничего особенного, Белл, честно, мы быстро спать ушли. Меня, правда, на обратном пути от твоей башни чуть староста не поймала, но я смог отвертеться, - небрежно добавил он, а сам нервно оглядел толпу сокурсников, стекающихся к классу Заклинаний. В последнее время Чары и ЗоТИ стали как-то сильно выделяться из остальных уроков в его расписании, потому что сосредоточиться на учебе на них у него получалось еще хуже, чем обычно. Очень, очень плохо продвигается получение образования, когда половину занятия только и делаешь, что пялишься на слизеринскую старосту. А вторую половину – материшь себя за это, ага.
Селины, впрочем, пока видно не было. Беспокойного зудящего чувства в груди это, конечно, не унимало, но, по крайней мере, можно было не выпадать из разговора с Кэти. Хоть тема Тони совсем не нравилась.
- Ага, та, - кивнул он. В любых других обстоятельствах он бы точно еще минут пять трепался о том, какую революцию «Комета-140» произвела в свое время на рынке и как ее появление повлияло на квиддичный чемпионат того года, но сейчас он чувствовал себя для этого слишком неуютно. Как приживальщик или попрошайка, что бы там ему Кэти ни говорила.
Белл потащила его на ряд перед большой слизеринской компанией, и Тони сначала заартачился, но быстро сообразил, что Мур среди них нет. Да и вообще, если она будет сидеть сзади, это, возможно, будет самым лучшим вариантом. По крайней мере, если он станет оборачиваться слишком часто, Кэти рядом и наверняка от души отвесит ему дружеский мотивирующий к учебе подзатыльник.
Кивнув Мертон и Тэтчем – Картер до него вряд ли бы снизошла – Рикетт поморщился от странного рыбного запаха, витающего в кабинете, и собирался уже занять себе место, когда рядом с Дианой начался какой-то движ, и Тони услышал свою фамилию.
- А? Чего? – вскинул он голову, изумленно глядя на Фоули. Ну все, дракклец. По ходу, Салли нашел себе новую музу, надо предупредить пацанов в комнате, что со дня на день этот дебил начнет показательно страдать. – Обязательно, Фоули, - отозвался он и смущенно посмотрел на девчонок, пожав плечами: мол, ну что будешь делать с таким идиотом? Понять и простить.
Губа у Салливана, кстати, не дура. Захотел саму Картер охмурить. Как будто он ей ровня, ну честное слово, это же без шансов. «Вот ты типа намного лучше!» - ехидно сообщил Тони внутренний голос. Рикетт скрипнул зубами и принялся выкладывать книги на парту. Об учебе надо думать, вот че.
Хотя, честно говоря, с сегодняшней темой думай не думай – понять, о чем говорит Флитвик, вообще никаких шансов. Коэффициент Бальзамо-Эуфебиуса, нет, ну нормально? Тони это даже записать не смог с первого раза. Со второго, впрочем, тоже, пришлось у Белл подглядывать.
- Бабуля Агата, - зашептал Тони, наклонившись к Кэти, - ну, та самая, что прислала мне вчера целый трактат о том, какие обязанности у чистокровного взрослого мага перед обществом, так вот, она как-то словила паранойю, что ее соседка хочет ее проклясть, и проверяла на чары буквально все подряд. Для этого притащила из Лютного такую штуковину…
Договорить Рикетт не смог, потому что внезапно над самым ухом раздались чьи-то завывания. С некоторым удивлением Тони осознал, что завывал, по ходу, Бирч, и в священном ужасе посмотрел на сконфуженного приятеля, сидящего в другом конце класса. Блин, ему что, той истории с пьянкой не хватило? Вроде ж столько нервов и здоровья потратили, доказывая ему, что у них с Мертон ничего не получится!
Драккловы слизеринские блондинки.
- Это, Кэти, любовь, - мрачно сообщил Тони вцепившейся в него подруге. – Большое и светлое чувство, как видишь.
Трев не зря был рейвенкловцем – зачаровал он свое серенадное послание качественно: в сторону орущего письма уже со всех сторон летели заклинания (Рикетт дернул Катьку за рукав, чтобы пригнулась на всякий), но заткнуть упрямую штуковину ни у кого не получалось.
- Эй, Фарли, аккуратнее! – раздраженно бросил Тони, когда одна из искр пролетела в дюйме от его головы, оглянулся на рейвенкловца… и блин.
Прекрасно. Просто, мать его, потрясающе. Следующий час он проведет ровно, драккл-его-подери, напротив Селины Мур. Пытаясь не слишком откровенно пялится на ее белый ободок, идеально выглаженные манжеты, на перо в ее руке – кстати, возможно, даже то самое, его – не то чтобы Рикетт их подписывал, но какое-то оно совсем не девчачье и смутно знакомое. Зашибись, че.
Еще и письмо орет, как придурошная баньши, и никак не затыкается, и Вейзи какого-то драккла приперся и дергает Кэти, и как же это все Рикетта задолбало, кто бы знал-то!
- Да умолкни уже! – раздраженно выпалил он, швырнув в лежащее на полу письмо заклинанием.
[newDice=1:20:0:флешмоб с посланием для Ады]
Не попал, конечно. Даже пробовать было глупо.
Тони отложил палочку на парту и устало взъерошил волосы рукой. Взгляд сам собой нашел тот самый ряд напротив. Ладно. С другой стороны, даже любопытно будет посмотреть, как Мур, сидя прямо перед ним, будет продолжать так же царственно его игнорировать.
Отредактировано Anthony Rickett (14.10.20 22:24)