Итогое распределение оказывается весьма любопытным, особенно после подтверждающего её собственные мысли перемещения еще одного слизеринца к команде... соперников? Нет. Сложно назвать это таким громким словом, когда возможной соперницей считает рейвенкловку разве что сама Имоджен Стреттон. Она просто сияет и полна энергией, подсказывает по расчетам и распределяет звездочки, и возможно больше было бы толку оставь за расчетами одну четверокурсницу без лишних рук. Умение Уильямс считать, например, для Мелинды весьма сомнительно. Она не показывает виду, просто ни разу не заглядывает в листочек однокурсницы, позволяя если что приятно удивить или хотя бы самой не обратить внимание на ожидаемый провал. Не показывает виду, когда слышит комментарий о необходимости больше стараться ради выигрыша из уст Деррика в адрес Тэтчем. Необходимо ли оно ей? Ни одна змея не будет прикладывать лишние усилия для достижения не своей цели, и в этом наша общая сила, мы не распыляемся на координаты раскопок, которые не намерены лично контролировать. Выбора сегодня, правда, у Мелинды нет, и она зачеркивает несколько совершенно отвратительно указанных чисел в строке, позволяет подруге её поправить и в итоге выводит то, что необходимо вывести. По крайней мере похоже на правду.
Мисс Ханниган не устраивает итоговое вычисление - и здесь хочется обвести взглядом команду, полным сомнения, а можно ли анализировать координаты исходя из верности их расчета? Мелинда же смотрит лишь на подругу и мысленно чертыхается, понимая, что все планы на вечер пойдут коту под хвост, потому что хорошее настроение Дженн остается в прошлом - видно, её задевает как не особо вчитывается в её труды по сравнению с работой шестикурсницы профессор, как изменяется голос женщины, и всё - ты остаешься невидимкой для одной из тех, на кого наверняка хотела бы равняться. Ожидаемо, правда. Мелинда не особо вслушивается в окончание занятия - подмечает, что мисс Рашден завоевывает себе шанс стать соавтором статьи в газету, если конечно при более внимательном прочтении не окажется, что небольшие неточности смогли вмешаться в ряд стройных чисел. Ничего не может быть так просто и так быстро - уж кому как не зельеварам об этом знать? Ах да, а что получают присоединившиеся к ним слизеринцы? Ни-че-го. Амбициозно.
- Отличная работа, Кевин, - отдельно обращается она к хаффлпаффцу, продолжая свою собственную игру с неизвестной пока для неё целью, но определенно забавную. И безобидную, в целом, на удивление для них двоих. - Спасибо за помощь.
А может быть не совсем безобидную. Возникающая в глазах Фаррелла растерянность после нескольких лет издевок от слизеринцев, испуга от агрессии (да, сложно не заметить как напрягало его общество семикурсника), после показательного игнора со стороны чистокровных однокурсниц, показывающих, что он им не ровня, и после одного лишь предложения помочь или похвалы от принадлежащей к их кругу девушки - к чему она приведет? Мелинда слегка улыбается, представляя этот водоворот мыслей в его голове, и собирает вещи. Рейвенкловцы не теряют даром времени - достают конфеты, обсуждают, предлагают угощаться, то есть предлагает угощаться один только из них. Мелинда оборачивается и слегка качает головой. Спасибо за предложение, конечно. Она не любит шоколад.
И больше, чем шоколад она не любит, когда кто-то не оправдывает её ожидания, поэтому не смотрит на старосту своего факультета даже мельком, когда направляется к выходу из кабинета. Нехорошие мысли подкидывают ей причины, почему он так поступил, одну за другой - самая очевидная здесь идеально согласуется с его компанией. Не верил? И как-то неприятно так ассоциировать старого друга с человеком, который выберет самый простой путь только, чтобы не чувствовать себя проигравшим, потому что избегая проигрыша ты никогда ничего не добьешься, останешься на ступеньке посредственности... совершенно не таким был для неё Драко, по крайней мере раньше. И почему же не верил? Компания из известных "рейвенкловских ботанов" вселяет больше уверенности в успехе? Определенно, они ведь не созданные для домашнего очага девочки, которых по хорошему следует оберегать от любой умственной или физической деятельности, особенно выходящей за рамки школьной программы, они в добавок старше. Именно так делает ставки общество. И рано или поздно очень об этом пожалеет.
* реакция Дженн описана с её слов
Отредактировано Melinda Bobbin (21.11.20 01:23)