атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 16.03.96. Третий квиддичный матч: Гриффиндор vs Хаффлпафф [c]


16.03.96. Третий квиддичный матч: Гриффиндор vs Хаффлпафф [c]

Сообщений 101 страница 103 из 103

1

https://i.pinimg.com/originals/13/a3/33/13a333e972f831a950aa7efb0aeaaf46.gif
Сборная Гриффиндора, сборная Хаффлпаффа по квиддичу
16.03.96
Квиддичное поле

Гриффиндор team

ОХОТНИКИ
A. Johnson (Ophelia Rushden)
A. Spinnet (Graham Montague)
K. Bell

ЗАГОНЩИКИ
A. Kirke
J. Sloper

ВРАТАРЬ
R. Weasley

ЛОВЕЦ
G. Weasley (Anna Mirfield)

Хаффлпафф team

ОХОТНИКИ
E. Cadwallader (Mirabella Farley)
T. Applebee
Z. Smith

ЗАГОНЩИКИ
А. Rickett
M. O'Flaherty

ВРАТАРЬ
H. Fleet (Loretta Cornhill)

ЛОВЕЦ
О. Summerby (Flora Carrow)

Внимание: рекомендуемое время одного круга: не более 3 дней
Максимальное количество кругов: 13 (может быть назначен доп.круг)

ознакомиться с правилами

Бросаются дайсы с 10 гранями
Каждый круг начинается с поста ГМ. В первом круге если выпало 1-5, мяч достается команде 1, если 6-10, то 2
Мяч подхватывает любой охотник (можно договориться внутри команды)

Распасовка:
Охотник с мячом бросает дайс на пас, охотник бросает дайс на перехват. Если дайс>дайс, мяч перехвачен:(при равенстве дайсов выигрывает красный). После двух успешных пасов можно атаковать ворота. Если дайс атака>дайс защита, мяч забит. (при равенстве дайсов выигрывает защита) Передача от вратаря счиается за пас.
(Доп: можно перехватить мяч, летящий в ворота, для этого нужно выбить 9 или 10)
Можно не перехватывать квоффл, если по охотнику, к которому он летит, ударяют бладжером. Тогда при попадании бладжера мяч будет перехвачен, в другом случае команда, акатующая охотника с квоффлом, пропускает ход.
Бладжеры
Один отбивала из команды защищает игроков, другой атакует противоположную команду. Если дайс атакующего>дайс защитника, бладжер попал в игрока(при равенстве дайсов выигрывает зеленый). При попадании бладжера игрок получает -1 к дайсам на следующие два хода. Если бладжер попал в игрока с квофлом, квофл переходит команде противника. После 3х попаданий бладжера в одного и того же игрока, игрок выбывает. Нельзя два раза подряд атаковать одного и того же игрока
При попадании бладжером по вратарю во время броска в кольца, бросок считается удачным. Вребя броска в кольца - время между постом атакующего охотника и постом вратаря.
Если вратаря выбили бладжером, квоффл, летящий в ворота, также может попытаться перехватить охотник, выбив 9 или 10

Квоффл находится у охотника, когда прошла удачная передача на него, но сам охотник еще не написал пост, потому что в посте он его отдает.

Загонщики сами договариваются между собой, кто атакует, а кто защищает. Можно меняться.

Ловец.
Ловцам нужно выбросить ту же цифру, что и гм в начале каждого круга. Если оба ловца выбросили нужную цифру, они бросают по дайсу. У кого больше, тот и победил.
Ловец может пропустить поиск снитча, чтобы увернуться от бладжера, если защитник не отбил бладжер. Если атака>уворот, бладжер попал в цель.(при равенстве дайсов выигрывает ловец)
Снитч считается пойманым, если ловец дважды выбросил ту же цифру, что и гм.
— Если время кругов закончится, а снитч не будет пойман (ловцы ни разу не выбили нужную цифру), происходит "пенальти" — у кого из ловцов будет ближе к броску мастера в последнем круге, та комада и выиграла. Для пенальти устраивается один доп.круг.
— Если один ловец выкинул раньше другого нужную цифру, снитч отдать ему (если это было в разных кругах)
— Если ловец один раз выбил нужный дайс, второй раз ему нужно будет выбить дайс мастера +/— 2

Ловцы вступают в игру после 3 круга, вратари по необходимости.
Круг длится не более 3 дней, охотники противоположных команд отписываются по очереди, атакующие отбивалы в любой момент, защищающие после них. Если бладжер послан в игрока с квоффлом, необходимо дождаться хода защищающего загонщика. В ловца можно бить бладжером только после третьего круга.

Все подсчеты проводятся гм в конце круга, штрафы к дайсам вступают в силу в следующем круге.

Прошу обратить внимание, что все неравенства в правилах строгие. То есть, если указано, что дайс игрока2>дайс игрока1, то при равенстве дайсов выигрывает игрок1

Замена.
После одного пропущенного игроком круга команда вправе потребовать замену игрока. Заменять игрока разрешается тем, кто в квиддиче не участвует.

Мастер:
Neville Longbottom

По всем вопросам можно обращаться в ЛС к мастеру эпизода или в Обсуждение сюжета и поиск игры, №3

+4

101

Тони привычно страхует Тэмзин, летящую к кольцам. На самом деле, сколько бы он ни подкалывал капитана и ее любовь нарываться на бладжеры, сколько бы ни ворчал не видящего ничего, кроме квоффла, Флита, играть с этими двумя он особенно любит – они давно знают друг друга, уже несколько лет выходят на поле вместе, и Рикетту сложно вообразить, чтобы он, например, мог не разминуться в воздухе с Эпплби так же, как недавно вышло с Эриком. Нет, новички, вообще-то, неплохие, сильные и все такое, но сыгранность в команде приходит только со временем.
Тони поглядывает по сторонам, чтобы откуда-нибудь, не дай Мерлин, не выглянул вездесущий Керк, но первый бладжер, который он видит, бесхозный и никому не нужный. Самое время ускорить его в нужном направлении и еще разок расстроить гриффиндорского вратаря.
Рикетт виляет в сторону, чтобы подцепить мяч битой, но ему не хватает буквально нескольких дюймов – свисток, и Джордан кричит на все поле о том, что Джинни Уизли поймала снитч. Тони коротко пожимает плечами и перенаправляет удар – не во вратаря, а вниз, на траву, где бладжером теперь займется мадам Хуч.
Тэмз летит поздравить Джонсон, и Рикетт одобрительно провожает ее взглядом. Седрик учил их если и проигрывать – то с достоинством, и Эпплби неплохо поддерживает традиции. Он тоже мог бы сказать что-то ободряющее вратарю грифов: мол, не раскисай, чувак, отлично держался, ну и за бладжеры прости – бывает. Но вместо этого Тони снова беспокойно водит взглядом по трибунам, взорвавшимся красно-золотым фейерверком из флагов, плакатов и шарфов, пытаясь найти зеленые островки, меньше других подверженные победному ликованию.
Матч закончился, и у него наконец-то есть неплохие шансы все бросить, как и собирался, и попросту удрать с поля, смешаться с толпой зрителей, хоть он не до конца понимает, чего хочет этим добиться. Но он непременно бы это все же сделал, если бы периодически сборная его факультета не превращалась в какой-то натуральный…
- Детский сад, - цедит Тони сквозь зубы, замечая на другом конце поля зависшего в воздухе Олли и Макс, в очередной раз проезжавшую ловцу по ушам.
Рикетт бросает на трибуны еще один, последний взгляд, тяжело качает головой, мысленно смиряясь с тем, что в этой сборной у него не будет ни минуты на себя, и разворачивает метлу. Тэмзин, в конце концов, и так сегодня слишком большая молодец, чтобы оставлять все это только на нее.
- Мне кажется, Саммерби действительно тебя понял, - говорит Тони, подлетая где-то к середине Максового гневного спича, но в целом представляя его общее содержание. – Ловцы должны ловить снитч. А загонщики – отбивать бладжеры, летящие в них, и отправлять их в соперников так, чтобы тех чуть с метлы не сносило. Как жаль, что у вас обоих сегодня все не слишком хорошо вышло, да?
Рикетт смотрит на Оливера поверх плеча Макс, тускло улыбается и коротко кивает в сторону раздевалки, мол, лети давай, ничего нового она тебе все равно не скажет. И переводит усталый взгляд на О‘Флаэрти. Выяснять отношения с ней не особо-то хочется – они все и правда измотаны.
- Слушай, давай не будем, ладно? Тебе бы не на ловца орать, а к Помфри зайти, показаться. Ты ж не хочешь сказать, что играла так паршиво из-за парочки синяков на боках?

+5

102

Создание с кодовым названием хаффлпаффский ловец на вид было настолько унылым, словно пробежало марафон под палящим солнцем не в ту сторону и только через несколько часов осознало свою ошибку, а не пристроив задницу на комфортной метле лениво рассекало воздух в бесполезном создании видимости деятельности. Максин смотрит на него тяжелым взглядом, в очередной раз пытаясь добиться какого-то понимания... а нет, никакого понимания в нем нет, как нет и огонька или перспектив. И что этот неженка может знать о травмах и боли от них? Ничего. Ловцов берегут как зеницу ока, так что в основном они покидают поле не получив даже ни одного толчка локтем, в то время как для загонщика не поймать бладжер - что-то из разряда фантастики.

- Показывай тогда скорость, - бросает она через плечо ловцу, переключаясь полностью на разговор с однокурсником, появление которого такого же унылого уничтожает и так призрачную идею втолковать малому, что они здесь не фигней страдают. - Разумеется, ты же начало матча проспал, - фыркает в ответ, - давай я тебе ребро сломаю и биту выдам - сможешь хоть в воздух подняться? - пререкаться на удивление даже у неё настроения сейчас нет, голос звучит глухо и недовольно. Проигрыши всегда давили ей на плечи, но этот особенно раздражает и портит настроение. Два года назад она могла хотя бы быть уверенной, что ловец прикладывает усилия для игры, извлекает уроки и если что способен к диалогу. Да, они проигрывали, иногда с разгромным счетом, но вот это вот - ни в какие ворота не лезет.

- Ага, как нибудь заскочу, - отмахивается, направляя свою метлу на неспешный полет вниз к раздевалке, - сам не забудь свою дурную голову показать, может вылечит.

Ноющая боль никуда не исчезает, но по сравнению с резкими вспышками от ударов по бладжеру становится такой даже привычной, словно с ней можно просуществовать еще как минимум несколько часов, отмыться от пота и переодеться - вот что кажется более важным.

+2

103

На едкое упоминание о крайне слабом начале матча Рикетт только раздраженно стискивает зубы. В эту часть своей жизни он меньше всего хочет допускать насмешливый голос напарницы по команде, но беда в том, что она в чем-то права. И, если так совсем уж честно, в первых влетевших в нее бладжерах есть и доля его вины. Несущественная такая, но неприятная. Совершенно отвратительно до кучи к полному трындецу в личной жизни и проигранному матчу чувствовать себя что-то должным О’Флаэрти.
А эта идиотка же ко всему прочему реально будет до последнего делать вид, что бладжерами ее просто погладило. Пока не загремит к Помфри где-то на неделю, обвиняя, разумеется, не себя, а всех вокруг, причем Рикетт подозревал, что окажется где-то в первой тройке счастливчиков.
Тони еще раз – на этот раз точно самый последний – смотрит на редеющие трибуны. Что за идиотизм, Селины там, конечно, давно нет, вполне вероятно, что она и финала матча дожидаться не стала, что с учетом результата было бы и не самым плохим вариантом. А ему пора перестать выдумывать себе всякую ерунду.
Рикетт оглядывает поле, коротко машет Белл, которая со своими уже у самой раздевалки, и направляет метлу вниз. Сделав полукруг, он приземляется в трех шагах от О’Флаэрти, тормозя подошвой ботинок так, что на поле остаются борозды, и выпаливает:
- Договорились.
Тони слазит с метлы, закидывает ее на плечо и поясняет:
- Я иду проверять голову. Ты латаешь кости. Все честно. Давай, разворачивайся, к замку ближе с той стороны… Мерлин, Макс, ну серьезно, просто заткнись и шагай уже в больничку… Во-о-от, видишь, ты даже замахнуться на меня толком не сможешь, жалкое, душераздирающее зрелище… Да не выпьем мы твое утешительное пиво, клянусь! Честно, я прослежу… Да блин, я сам его тебе принесу, вали уже! О’Флаэрти, нет, серьезно, ты больная на голову, ты вообще в курсе?.. За-а-ак, эй, Зак! Не уходите там с пацанами далеко, я отконвоирую психованную к Помфри и вернусь.

Проиграли они или нет – жизнь на этом не заканчивалась. И может быть, остаться с командой вместо того, чтобы пытаться найти на трибунах то, чего нет, было одним из лучших решений Рикетта за последние недели.

+3


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 16.03.96. Третий квиддичный матч: Гриффиндор vs Хаффлпафф [c]