Ну и ветер! Поднимаясь по проходу к верхним рядам трибун, Тит жмурился навстречу робкому мартовскому солнцу точно сытый низзл, предвкушающе потирая зябнувшие в отсутствии перчаток пальцы. Повод выдавался самый, что ни на есть, весомый — судя по последним коэффициентам негласных слизеринских букмекеров, матч Гриффиндор — Хаффлпафф обещал стать едва ли не главным событием скучной школьной весны. И вовсе не потому, что барсуки с котами здорово играли и были способны создать мало-мальскую интригу — просто когда на поле выпускали аж четырнадцать остолопов, глаз вольно или невольно терялся, гадая на кого из недотеп поставить в этот раз.
Неудивительный итог, если принять к вниманию тот факт, что обе команды состоят в лиге неудачников, - снисходительно фыркнув, Митч забросил на плечо норовящий сползти вердрагоновый шарф, замечая макушки приятелей. В кармане теплой мантии приятно позвякивали галлеоны — свежесобранная дань от малолетних любителей ставок на результаты квиддичных матчей. Вес тусклых золотых монеток был приятен, а вот повод — не очень. Большинство уповали на победу имповых гриффиндорцев, и Митч успокаивал свои факультетские принципы лишь тем, что наживаться на успехе врага — допустимо и вполне приемлемо. К тому же, все они здесь собрались по вполне объяснимым и понятным причинам. Целью любого болельщика было поглазеть, поглумиться, завести новые знакомства и приятно провести время в хорошей компании — вот последним Митч как раз таки и собирался заняться.
- Если наши проиграют, наши ваших запинают, - сложив руки рупором, благостно прокричал шестикурсник, держа путь наверх и не берясь уточнять, кого именно он считает «чужими». Слизеринцев на поле не наблюдалось, следовательно, пинаться они могли при любом исходе матча. Профит, как не крути. Тем более, что погода явно не благоволила игрокам — ветер сносил их в сторону, раздувая полы спортивной формы, а рыжие лохмы обоих Уизли торчали дыбом, напоминая ботву возмущенной моркови. Их можно было понять — барсуки вели в счете, и на выражении кислых лиц проигрывающих гриффиндорцев можно было ставить квасить капусту. Жалкое зрелище, - довольно усмехнувшись, слизеринец встрепенулся, будто бы услышав в порывах ветра свое имя. А всего мгновением позже его самого повело в сторону, подчиняясь ухватившей его за рукав силе. Если бы он не знал Ровсток кучу лет — ни за что бы не подумал, что она умеет напирать сопящим двурогом.
- О, Мэгги, я как раз думал, ты ли это, - ловко выкрутившись, на ходу просиял обаятельным прохвостом Митч, чувствуя, как широкая улыбка застывает на губах. Потому что в отличие от него, девчонка особой радостью не блистала. Больше того — походила на взбешенную фурию или вышедшую на тропу войны грозную валькирию. Каждая прядка настырной однокурсницы была туго закручена в аккуратный локон и недобро зыркала в его сторону. Если бы на голове Ровсток вместо волос оказались змеи — они шипели бы на него все разом. Да что он такого сделал?
Благо, томиться в ожидании долго не пришлось — метнув в него отточенный, как серебристая кромка лезвия, взгляд разноцветных глаз, слизеринка на одном слитном выдохе вынесла свой приговор, приписывая его коту неожиданное отцовство. Свист изумленного таким положением дел Митча унес ветер - девчонки обожали тискать все мягкое и пушистое, Брут млел, когда перед ним раболепствовали, расчесывая густую шерсть острыми ноготками — так что обычно никто не оставался внакладе, если толстый шотландец захаживал в гости. О второй стороне медали Тит начал подозревать лишь после того, как в воздухе начали повисать многозначительные намеки. Вечно судачащие обо всем на свете сплетницы хихикали, что скоро в девичьей спальне придется завести корзинку побольше, отчего-то поглядывая на Митча. А Меган стала засиживаться в факультетской гостиной по вечерам, яростно мастеря что-то из кучи тканевых оборок с рюшами. Приглядевшись, Митч был готов поклясться, что возле слизеринки вырастала гора трогательных чепчиков, но для кого они предназначались — так и оставалось загадкой. Размер был такой крошечный, что сгодился бы разве что только для кукол, а Ровсток не походила на ту, что до сих пор интересуют детские забавы. Если, конечно, речь не шла о куколках-вуду. Суеверно поежившись, слизеринец с мрачным взглядом проводил стаю закружившихся и гнусаво каркающих над его головой ворон. С девчонками совсем как с птицами — никогда не угадаешь, кто из гадких утят превратится в прекрасного лебедя, а кто так и останется жеманно поджавшей клюв уткой. Правда, с Меган всё было ясно с самого начала. Почему Ровсток была лебедем? Ну, хотя бы потому, что они весьма грациозные. И тоже не хило так шипят, особенно, если что не по ним.
Единственное, к чему Митча не готовила судьба, так это к тому, что последовало после гневного спича возмущенной кошачьей хозяйки — зачаровано наблюдая за движением и мелодичным перезвоном многочисленных цепочек, гладким серебряным ручейком перекатывающимся по девичьим ключицам, слизеринец как-то упустил из виду тот момент, по которому он тоже признавался виновным в произошедшем. По всему выходило так, что дела натворил его кот, а жениться и нести за него ответственность следовало самому слизеринцу. Нет, Митч, конечно же, слыхал истории про римских слуг и вынужденных нести за них повинность хозяев, но искренне полагал, что те старые и темные времена давно в прошлом. О каком супружеском союзе вообще могла идти речь, если из Митча получился бы самый худший муж на свете?
К счастью, само провидение вмешалось в происходящее, дав Титу время на передышку. Правда, в лице источающего терпкий аромат огневиски Лэдбери, но на знаки судьбы, знаете ли, не жалуются. Закадычный и слегка утонченный алкоголем приятель по всей видимости решил продемонстрировать им «Захват ленивца» с одной лишь разницей в том, что квиддичные приемы обычно исполнялись преимущественно при наличии метлы. Придержав покачнувшуюся от такого натиска девушку, слизеринец многозначительно присвистнул, с пробудившимся весельем взирая на закадычных друзей, проводящих время в компании тощей хаффлпаффки — Баттермир или Баттермел, как-то так, Митч вечно путал этих барсуков с их непроизносимыми фамилиями. Рядом с ней вольготно устроился Мэй, отчего-то выбрав место не рядом с Холденом. К досаде Митча, он так и не сумел выяснить, что за кошка проскочила между этими двумя. Сколько он себя помнил, они всегда были неразлучны — упражнялись с волшебными палочками, до рассвета пропадая под пологами друг друга в мальчишечьей спальне, а потом вдруг оказалось, что целый факультет стал чертовски тесен для них двоих.
- Да они тут пьют, - с шумом втянув воздух и принюхавшись к лицу безмятежно свалившегося на них Холдена, восхищенно подтвердил Митч, требуя немедленно исправить вселенскую несправедливость и налить им с Меган тоже. Наколдовав стаканы, слизеринец всучил их прохлаждающемуся Лэдбери в руки, заодно понимая, как решить их щекотливый с Ровсток вопрос куда менее кровопролитными способами, чем женитьба.
- Мэгз, рассматривай это как подарок небес, - закинув хорошенькой слизеринке руку на плечо, вальяжно приобнял ее Тит, по-свойски притягивая к себе и всем своим видом подтверждая готовность к сотрудничеству. И не соврал, тут же заводя воодушевленную речь: - знаешь, как говорят: если судьба дает тебе сливки — сделай из них сливочное пиво. То же самое касается и котят. И нет, я не предлагаю пустить их на зелья, - хмыкнув, заговорщически понизил голос Митч, повернув голову и утыкаясь носом в копну густых завитков. Чего не сделаешь ради выгодного дела, даже если его приходится решать таким способом?
- Разделим котовье потомство поровну. Подумай сама, это ведь первый помет Лоррейн? Там где могла быть проблема, мы приобретем выгоду. Блестящая родословная, великолепные родители и их не менее впечатляющие хозяева. Да эти котята будут на вес золота, - нарисовав вдохновляюще-мечтательную картинку, напоследок шепнул слизеринец в ободок аккуратного девичьего уха, довольно отстраняясь и приглашая ее подумать над этим предложением.
- У нас с Мэгги есть для вас новость, - выдержав максимально торжественную паузу, провозгласил Митч, привлекая внимание собравшихся на верхней трибуне шестикурсников: - мы приглашаем вас всех на помолвку. Наши питомцы двумя одинокими сердцами нашли друг друга в этом жестоком мире, решив подарить ему новую четырехлапую жизнь. Кстати, Триша, у тебя, кажется, день рождения? Можем вручить тебе одного в счет будущего блестящего отзыва, рекламе среди хаффлпаффцев и просто смехотворной цене, в, скажем, пять галлеонов? Правда, придется подождать пару месяцев — сама понимаешь, котята с подобной родословной разлетаются, как горячие пирожки, - сокрушенно вздохнув, подмигнул хаффлпаффской девчонке Митч, призывая ее не раздумывать и скорее решаться на столь выгодный подарок судьбы.
Отредактировано Titus Mitcham (08.01.21 15:17)