Ronald Weasley, Hermione Granger
03.09.1999
Магловский ЛондонПора начинать взрослую жизнь со взрослых решений. Например, со свидания.
03.09.99. Я календарь переверну.
Сообщений 21 страница 21 из 21
Поделиться115.02.21 16:56
Поделиться2117.01.25 23:19
Радостно было слышать о том, что у Перси и Пенелопы все хорошо. Старшего брата Рона сильно травмировала гибель Фреда, и любимая девушка была одной из немногих, кто смог до него достучаться и помочь справиться с чувством вины.
Пенни старалась не терять связи и с Гермионой: иногда отправляла ей весточки или звала погулять. Грейнджер казалось, что Клируотер пытается быть вежливой из-за той давней истории с василиском, ведь именно благодаря ее предупреждению рейвенкловка тогда выжила. Гермионе все еще тяжело давалась мысль, что люди могут быть с ней милыми просто так.
- Надеюсь, ты не разочаруешься в брате, если я скажу, что «Ведуний» просто постоянно крутят по маградио. Даже я знаю их песни наизусть, - улыбнулась Гермиона. – А вообще на концертах атмосфера другая, и втягивается даже тот, кто не был большим поклонником музыки.
И сейчас это было не про Перси, а про самого Рона, который, услышав про планы Гермионы, как ни старался, не мог скрыть разочарования на лице. Но все-таки она верила, что магия живого исполнения в сочетании с красивой архитектурой и эмоциями других зрителей сделают свое дело, и Рону программа понравится.
Кроме всего прочего, концерт был еще и бесплатным. С тех пор, как Грейнджер съехала от родителей, этот критерий был важен и для нее.
Наконец они добрались до галереи, где музыканты уже рассаживались по своим местам на ступенях, под которыми собралась небольшая толпа. Как и ожидалось, в основном из приезжих – то и дело раздавались щелчки фотоаппаратов и доносились обрывки разговоров на разных языках. Грянула музыка – разумеется, начинали с Вивальди.
- Простите, вы – Рональд Уизли, да? Правда, это же вы? – вдруг раздался рядом голос с сильным немецким акцентом. – А вы – Гермиона Грейнджер? Oh, mein Gott, я столько о вас читала!
Рядом с ними стояла девушка лет двадцати с непослушными светлыми волосами, которые она то и дело убирала за ухо, переводя заинтригованный взгляд с Гермионы на Рона. На молнии ее рюкзака болтался брелок с совой, а в рукаве плаща, если приглядеться, можно было заметить волшебную палочку.
Вымученно улыбнувшись, Гермиона бросила на Рона встревоженный взгляд. Только иностранных поклонников Мальчика-Который-Дважды-Выжил (и уже давно не мальчик) им сейчас не хватало.