атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 16.03.96. в Хогвартсе никто не услышит твой крик


16.03.96. в Хогвартсе никто не услышит твой крик

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://i.imgur.com/H0egVsy.gif https://i.imgur.com/naCLgjV.gif
Монтегю & Квентин
16.03.96
после третьего матча по квиддичу

Грэм показывает Квентин свои навыки высокой дипломатии.

Отредактировано Hayley Quentin (05.04.21 17:53)

+5

2

    Прошло уже довольно много времени с самого первого матча по квиддичу, но некоторые студенты до сих пор перешептывались, когда Монтегю проходил мимо них. Парень терпеть не мог повышенное внимание к его собственной персоне, но в силу своего характера не всегда удавалось оставаться в стороне и прикидываться овощем. После того злополучного матча Грэхэм всеми силами пытался лишний раз не отсвечивать и всячески сдерживался на любой писк в его сторону. Он даже приставил к себе Ровсток и Пьюси, чтобы те вовремя могли сгладить ситуацию. Но их не было рядом, когда пару дней назад Монтегю сцепился с Чаллоком и их обоих выгнали с урока. Если бы не Макгонагалл, то они бы точно поубивали друг друга. Известному своей придурью Чаллоку и на голову отбитому Монтегю даже особого повода не надо для того, чтобы вгрызться друг другу в глотки, поэтому у слизеринца осталось лёгкое чувство неудовлетворённости, когда ему не дали распотрошить мерзкого гаденыша. Но ничего ... На носу был третий матч в этом сезоне, а значит можно было спокойно понаблюдать за тем, как гриффиндорцы и хаффлпаффцы показывают шоу уродов на поле. Но и этим мечтам не суждено было сбыться, и всему виной ....

    - Квентин, поганая стерва, - не разжимая зубов, прошипел Монтегю, глядя на высоченные трибуны, на которые он так и не смог попасть. Матч уже закончился победой гриффиндорцев, но парню было абсолютно начхать на это, даже не смотря на то, что  ему был выгоден такой именно результат. Последние несколько часов его заботило только одно - повыпадают ли у Квентин глазки, как у заморышной собачонки, когда Монтегю сдавит её горло? Эта стерва должна была пойти к Амбридж и замолвить за него словечко. Ведь именно она была повинна в том, что капитана Слизерина отстранили от посещения матчей других сборных, а ещё и эти драккловы строчки у Снейпа, которые ещё больше выводили его из себя. Девушка могла загладить свою виной, оказав небольшую услугу - полизать задницу профессору Амбридж. Но судя по тому, что Монтегю так и не попал на третий матч, она этого так и не сделала или сделала недостаточно старательно.

   - А ну стой, - сказал Грэхэм, крепко схватив Квентин за плечо и не обращая внимания на её протесты, поволок её к нишу трибун, где их никто не сможет увидеть, а затем прижал её к деревянной стенке.  Впрочем, такой конспирации особо и не требовалось, потому что большинство учеников уже покинули поле, распевая оды Гриффиндору. Хейли, как старосте, было положено выпроводить всех с трибун и удостовериться, что ни один студент не оказался побитым бладжером. Ну или Грэмом ... но последнее можно было исключить. - Эй ты, жертва диеты, тебе было сказано явиться к Амбридж и выбить мне разрешение на посещение матчей! - парень навис на Квентин, попутно обшаривая её мантию в поисках волшебной палочки. Их общение из раза в раз проходило по одному и тому же сценарию, поэтому наученный горьким опытом Монтегю решил сразу пресечь использование палочки в разговоре. Будто без неё все боятся даже рта раскрыть, - Плохо просила? Недостаточно хорошо язычком работала? - он с силой потряс её за руку, продолжая рыться в полах её мантии.

Отредактировано Graham Montague (16.05.21 22:29)

+4

3

Ну.
Этого следовало ожидать.

Прижатая к дощечкам трибун Квентин, сохраняя мрачное спокойствие с поднятыми руками, чтобы горе-агрессору не мешать в его поисках, понимает, что хлынувшую злобу Грэма было бы глупо НЕ ждать в ситуации Квентин. Ситуация Квентин была проста: она лишила мальчика любимых полетов, мальчик разозлился, кулаком потряс для пущей убедительности, ну она и пошла навстречу.

А потом этот мудак после выходки на уроке у МакГонагалл умудрился перед своими ссыкливыми подсосками похвастаться, что ему за стычку с Чаллоком ничего не будет — дескать, все решено, пацаны, у меня все схвачено. И меж слов как будто невзначай брошенное «девчонка под контролем» не просто топчется по гордости, но и с громким «бум!» взрывает все надежды на мировое решение конфликта.

Ну уж нет, такое унижение в чужих глазах Квентин пропустить мимо ушей просто не смогла. Если бы позволила Грэму ходить с полным ощущением своей защищенности, то от шаткого авторитета Квентин ничего бы не осталось. А чему там оставаться? Если она послушно, развесив ушки, выслушивает приказы какого-то там тупого верзилы, с раскрытым ртом бежит обустраивать ему комфорт, квохчет и квохчет?

У Квентин есть власть. Есть вес ее слова. Оно, конечно, может сломаться под весом тяжелого кулака, но тогда у Грэма не останется ни малейшей надежды на возвращение полетов. Более того, мальчик останется без непосредственного участия в матчах… Ой. Какая будет жалость, да?..

Поэтому Квентин терпит. Она это умеет. На нее из года в год свою злость срывает нервостеничка-мать, перед ее лицом периодически кулак трясет пьяница-отчим. Она умеет закрываться и во внутренний сундук прятать эмоции. Тот, правда, изрядно расшатан и временем потрепан, но ничего. Грэмову тираду вынесет.

— Сдались вам эти полеты, — с усталостью причитает Квентин, закатывая глаза. — Мелкая Уизли поймала снитч, и все. Ты еще не закончил? — приподнимая бровь, интересуется Кью.

Бестолочь даже лапать нормально не умеет. Как у него еще ворох влюбленных девиц набирается? Или им всем нравятся ухаживания пожестче?

+3

4


    Нет, ну бесит же. Грэм думал, что привык к закидонам Квентин, но она всегда умудряется выкинуть что-то эдакое, отчего у него потом сводит скулы и вздуваются вены. Это хитренькое и наигранно уставшее лицо так и просит хорошенького леща. Грэму с трудом удаётся сдержать себя, потому что знает, что после этой выходки ему самому будет только хуже, ведь Квентин не из тех, кто забивается в угол и рыдает над собственной ничтожностью. Наконец, слизеринец находит прятанную в заднем кармане волшебную палочку и тут же отбрасывает её в сторону. В прошлый раз после матча она наложила на него заклятье, сейчас он не хотел повторять свою ошибку.

    - Чё смотришь на меня, как побитая собака? - прорычал Монтегю, явно не выдерживая такого безразличия. Ему нужен был этот матч. В коем-то веке Грэма заинтересовало что-то помимо зубокрошения, а теперь и это у него отнимают. В целом слизеринцу всегда было плевать на квиддичное первенство, он играл за сборную лишь потому, что ему где-то надо было пускать пар, а поле - это лучшее место, чтобы прилюдно навалять кому-нибудь по щам и не получить за это выговор или отработку. Но теперь, когда он стал капитаном, то у него даже появился хоть какой-то спортивный интерес, а потому игры противников ему тоже были важны, потому что с-стратегия.

  - Отвечай, - процедил он, не разжимая зубов, но теряя самообладание, - ТЫ ХОДИЛА К АМБРИДЖ, ДУРА? - сам того не желая, Грэм резко подался вперед и одной рукой сжал горло Квентин, ещё больше пригвоздив её к стенке. Мышцы у него на лице дёрнулись от источаемой ненависти по отношению к Квентин. Ему совершенно нет дела до того, кто поймал снитч. Ему важно, как прошла игра, но разве эта выдра сможет пересказать ему весь матч? Придётся трясти Пьюси и Уоррингтона, но это чуть позже, надо слегка перекинуться парочкой слов с милейшей старостой школы.

+3

5

Как-то это все… нелогично.

Хотя, ладно, это же Грэм, у него только с виду голова большая, а внутри мозг небось размером с орешек. Поэтому-то он и не догадался, что орать трепещущий тебя вопрос, а потом кидаться с удушением — нууу. Немножко непродуктивно.

Квентин даже не сопротивляется, внутри гадливо хихикая над идиотской ситуацией. Она кряхтит и пытается сделать небольшой вдох, но только давится хрипом, после чего беспомощно разводит руки в стороны. Грэм вроде хотел от нее вразумительный ответ про Амбридж, но, увы, Кью вообще не может ему помочь.

Ей, конечно, больно и неприятно, но Кью вытесняет эти чувства подальше, сосредоточившись над осознанием, что это она сейчас в позиции силы. Это она будет решать, вернется ли Грэму его любимый квиддич или он снова говна поест.

+3

6

     Несильно сжимая горло девушки, Монтегю перебирает у себя в голове всевозможные варианты, как заставить Квентин стереть с лица эту мерзкую ухмылочку. Ему, конечно, пытались вдолбить, что бить людей нельзя, но ведь иногда это так полезно. Он пристально всматривается в лицо слизеринки, громко сопя, хотя это больше похоже на тихий, но настороженный рык. Он никак не может понять, то ли она просто издевается над ним, то ли действительно не решилась сходить к Амбридж. Но какой бы из этих вариантов был бы верным, ни один из них не устраивает слизеринца. Его нервирует то, что Квентин молчит. Кряхтит, пытается ровно дышать, но молчит.

     Грэхэм отпускает горло Квентин, не забыв при этом стукнуть её затылком о деревянный столб. Не специально, конечно, но рассчитать силу  у него не всегда получается. Он не знает, куда себя деть, потому что, кажется, до сих пор не научился общаться с этой особой. Он отходит в сторону, нервно озираясь по сторонам. Гнев уже отступил и руки перестали непроизвольно сжиматься в кулаки, но это не отменяло того факта, что Монтегю до сих пор не находил себе места. Он зло посмотрел на Квентин, а затем крепко схватил её за запястье и молча поволок в сторону замка, сжимая руку до синяков.

+3

7

У Грэма, когда он пытается в мыслительную деятельность, лицо становится ужасно смешным. Глаза выпучиваются, ноздри раздуваются, брови хмурятся. Квентин бы рассмеялась, но от столкновения затылка и трибуны слишком неприятно — нет, не больно, именно что чуть-чуть паскудно. И в глазах слегка темнеет.

Наконец-то до этого гения мысли доходит, что удушьем ничего он не добьется, и зачем-то тащит Кью в направлении Хогвартса. И чего они там найдут? Грэм решил Квентин в ванной старост утопить? Не получится, она пыталась, когда увидела его голым и потом хотела развидеть увиденное на дне ванной.

Такие твари, как Квентин, ужасно живучи.

— Эй… ты… там… палочка.

Квентин вздыхает и закатывает глаза: ясно, что Грэм не вернется за ее палочкой, которую он выкинул в траву. Она немного размышляет: что она потеряет и что не потеряет. Понимает, что терять нечего, поэтому решительно останавливается и дергает Грэма за шиворот, чтобы тот потерпел и остановился.

— ДА ХОДИЛА Я К АМБРИДЖ! — орет она что есть мочи, зло стреляя в Грэма взглядом: — ПОТОМУ ЧТО ТЫ, ТВАРЬ, РЕШИЛ ХВАСТАНУТЬ ПЕРЕД СВОИМИ ДРУЖКАМИ! Сбрендил вообще мой авторитет рушить?!!

+3

8

    Пока эта мелкая собачонка что-то повякивает себе под нос, Монтегю решительным шагом устремляется в замок, волоча её за собой. Он намерен прямо сейчас доставить её в кабинет профессора Амбридж и собственными ушами услышать то, как эта гордость школы исполнит своё обещание. Грэм знает, как сильно Квентин ненавидит эту фанатку розовых жабок, но он сейчас настолько зол на свою дражайшую приятельницу, что ему абсолютно всё равно, подавится Квентин собственным ядом, когда будет разговаривать с Амбридж, или нет. Она должна ему ... В этот раз она не отделается прикрытием его задницы перед профессором Флитвиком, когда слизеринец испачкал лицо какой-то гриффиндорки гноем бубонтюбера, а потом вместе с Майлзом громко ржал над этим.

   Резкий, но едва заметный толчок позади себя заставляет слизеринца остановиться и вознести голову к нему, словно моля Мерлина о спокойствии. Если бы Квентин ни была ему так полезна, он бы  придушил её собственными руками и обязательно наслаждался каждой секундой, глядя на то, как наливаются кровью её глаза, а рот непроизвольно дёргается, жадно хватая воздух. Но так уж вышло, что эта мнительнаягадюка стала единственным шансом, который позволит ему избежать наказания профессора Амбридж и попасть на следующие матчи по квиддичу.

   Громкий и истошный вопль, больше похожий на блеяние овцы, издает староста. Если бы не спешка, Монтегю бы столь же громко и издевательски заржал ей прямо в лицо, чтобы показать, насколько ему плевать на её слова.

   - Авторитет? - наигранно переспрашивает Монтегю, дергая Хейли за руку, чтобы она угомонилась, - То, что мелкотня перестает дышать при твоем появлении, это не авторитет, детка, - он поднимает руку, чтобы слегка ударить её по щеке, будто привести в чувство, но потом вовремя вспоминает, что от одного только прикосновения это похожее на мелкую собачонку существо вмиг развалится или улетит за милю, и лишь в воздухе сжимает кулак,  - это они не хотят отравиться сволочизмом, который так и хлещет из тебя, а теперь ... - он нервно облизывает губы, ближе подступая к девушке, и хватает её за подбородок, притягивая к себе, - Что там насчет Амбридж?

Отредактировано Graham Montague (11.10.21 22:29)

+2

9

После залпа горячей злобы приходит ледяное спокойствие. Квентин злится на себя за крик, но говорить с Грэмом по-человечески невозможно, он не понимает языка нормальных взрослых людей, ему понятно только через пинки, боль и крик. Квентин ненавидит кричать — она в своих интонациях становится жутко похожа на мать.

Она косится на взмывший в воздух сжатый кулак и переводит взгляд на глаза Грэма — мол, и че? А потом расплывается в ухмылке, выслушивая очередную тираду из разряда «ля какая ты дрянь, Квентин, гори в Аду». Грэм может грубить получше.

— Ты научился делать комплименты девушкам, — любовно замечает Кью, откровенно издеваясь.

Раздраженно дергается, когда придурок лапает ее за лицо и тянет к себе. Бьет хлестко по его ладони, отшатывается назад.

— Нежности оставь своей девушке, тупорылое ты животное, — фыркает она, а потом вздыхает, набирает воздух в грудь и поясняет для дебилов: — Про Амбридж. Я правда хотела к ней пойти, я же ценю нашу крепкую…

Кью разводит руки в стороны и приторно сладко улыбается:

— …дружбу. Но так вышло, что ты, дружочек, херню стал нести, трындеть своим дружкам про то, что я, оказывается, у тебя на крючке и все делаю по приказу. Ты не охренел, кусок дерьма? Ты не охренел мне воздух перекрывать? Дорогу мне не переходи, скотина, и не мешай. И все тогда будет нормально, и я тебе мешать не буду тоже. Ты усек или повторить?

+1

10

     Как же сильно хочется размозжить голову Квентин о близстоящее дерево. Монтегю бесится. И его бесит то, что он бесится из-за неё. У них всегда были стабильно натянутые отношения, которые всё равно приводили к тому, что они оба вставали по одну сторону. Но сейчас ... Сейчас у Грэма было такое ощущение, что она делала ему всё назло, будто её жалкий мирок вертится только вокруг него одного. Назло вызвала Амбридж, когда Монтегю скинул Фенвика с трибуны, назло не пошла просить допуск к матчам, назло строила из себя сейчас дуру и назло кичилась тем, что Грэм не может впечатать её в землю.

    Жалкие попытки отбиться от Монтегю ещё больше распаляют слизеринца, который всерьез вознамерился добиться своего. Ему уже не было дела до матчей, его волновала только зазнавшаяся Квентин, которая вдруг решила, что может делать то, что ей захочется. Пускай с виду она и выглядит такой сильной с твёрдым стержнем девушкой, но Грэм прекрасно знает, что она ничем не отличается от всех остальных тел, которые шляются по школе. Она так же состоит из плоти, которую легко повредить в случае необходимости.

    - Выстёбываться и водить жалом можешь перед хогвартскими малолетками ... - он скалится в жуткой гримасе, а затем притягивает к себе Квентин за её тоненькую хрупкую шейку, которую при большом желании можно легко свернуть в обратную сторону, и не очень сильно прижимает к себе так, чтобы видеть лицо старосты, - Но для меня ты никакой не авторитет. Ты просто плюгавая пипетка со значком, которая только и умеет, что тявкать без разбору. Ты знаешь ... я тебя раздавлю и даже глазом не моргну, поэтому закрой своё наивное отверстие вместо рта и не гавкай. Не тряси попусту воздух,  - Монтегю демонстративно зажимает её подбородок, вдавливая пальцы в щеки, а затем столь же резко отпускает, - А теперь давай, милая, вперед к Амбридж. Мы же не хотим поссориться, друзья так не поступают, - он издевательски подмигивает ей и легонько подпихивает в плечо, чтобы Квентин поднапряглась и зашагала в сторону замка.

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 16.03.96. в Хогвартсе никто не услышит твой крик