Когда в Хогвартсе в последние годы припоминают фамилию Фоули, речь обычно идет только об одном из них. О том, что Фоули в школе вообще-то двое, все, не знакомые близко с братьями-хаффлпаффцами в их полном составе, склонны как-то забывать.
Нельзя сказать, чтобы Юстас Фоули был этому доволен. По его нескромному, и не раз озвученному мнению, у братца то ли в последнее время стала крыша протекать, то ли это просто раньше не было так заметно. Как бы то ни было, из всех в Хогвартсе вряд ли кто-то припечатывал ладонь к лицу столько раз при упоминании собственной фамилии.
Юстас вообще-то считает себя, как и положено барсуку, парнем терпеливым, но, как известно, всему есть свои пределы. И если раньше он бзики Салли стойко терпел, и даже, махая рукой говорил, мол, перебесится, то потом развил в себе навык ворчливости, да так в нем поднаторел, что стал известен в узких кругах как брюзга не в меньшей степени, чем Салли обрел славу штатного полудурка. Ну еще и эта дурацкая история с пожаром на лодочной станции в прошлом году, которую иногда вспоминают в качестве наглядного примера к тому, что партия Фоули, та, что с нынешнего четвертого курса - оба, в общем-то, отбитые, просто каждый - по своему.
Юстас - все еще терпеливый парень - стойко сносил теперь невероятные боли пониже спины, но еще довольно долго понятия не имел, как можно исправить ситуацию. Честные, но не всегда доброжелательные, попытки повлиять на Салли и лично, и при помощи родителей, привели только к стихийным обострениям у братца, поэтому Юстас - как-то сам собой, пусть и с большим запозданием - понял, что если хочешь перемен, то начинать надо с себя. И то верно - он все-таки Фоули, и не Салливан Фоули, честь фамилии и направленных на нее ожиданий надо поддерживать, даже если в этой битве хаффлпаффец, будто герой из легенд, сражается против гидры, которой срубишь одну голову, а вместо нее тут же появляется три.
К успехам в учебе Юстас, прямо скажем, не особо склонен, хотя в поте лица своего учит уроки и выполняет домашнюю работу, стараясь поддерживать хотя бы проходные отметки, вытягивая кое-где на отлично. Зато, почти стихийно, записавшись в дуэльный клуб, он будто открыл в себе второе дыхание, обнаружив и любовь, и таланты к боевым заклинаниям. Магловский мордобой - это, вообще-то, некрасиво, и недостойно чистокровного потомственного мага, а вот дуэли, по всем правилам - это да, это "по нашему". С тех пор Юстас попадал на отработки с учащающейся регулярностью, потому что правила о запрете на дуэли вне кабинета никто не отменял, но чувствовал, что стал на нужный путь, и заметно приободрился.
Массовое собрание дуэльного клуба, превращенное в курсы самообороны для всех Юстас принял со здоровым скептицизмом - то есть, весь сегодняшний завтрак жаловался на то, что затея обязательно превратится в балаган. Сириус Блэк опасен - но, драккл его подери, что кучка школьников, даже, предположим, обученная, может противопоставить тому, кто одним махом взорвал то ли улицу, то ли целый магловский квартал, сбежал из Азкабана, и теперь скрывается от Министерства, причем, редкостно успешно?
Сейчас, конечно, он и сам бестолково подпирал собой стену переполненного учениками Большого Зала, в сторонке от кучки товарищей-хаффлпаффцев, с отменно кислой рожей косясь на приметную фигуру братца (который, для разнообразия, пока ничего не устроил) и дожидаясь, пока стихнут беспорядки и старосты соберут суетящеюся мелкотню. Прав он был, конечно, он был прав, собрание превращается в балаган чуть ли не сразу.
А потом тяжко вздохнул и направился к манекену, задумчиво остановившись от него в паре метров. Чурбак деревянный - вот что ему сделаешь? Сжигать неумно, вон, уже один пожар тушат. Юстас бросил последний, оценивающий взгляд на болванчика и пожал плечами прежде чем поднять палочку.
- Депульсо!
[newDice=1:10:2:участник. бдыщ]
[nick]Eustace Fawley[/nick][status]underdog bet[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001a/2e/af/430/955262.jpg[/icon][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Юстас Фоули</a></b>, 14 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 4 курс[/info]
Отредактировано Ophelia Rushden (08.05.21 22:45)