[status]broken heart[/status][icon]https://i.imgur.com/aMNVSMs.png[/icon][sign]brave new world[/sign][pers]Дафна Гринграсс, 14 лет[/pers][info]Слизерин, почти 4 курс[/info]
♫ И тьма уйдёт, настанет утро...
И все услышат, хоть голос пока мой тише,
Силу чувствую я свыше,
И сейчас я должна стать смелой ♫
Жизнь... Как много в этом слове прекрасного. Оно - буквально всё. Всё, что у тебя было, есть и будет. Всё, что тобой потеряно и получено. Жизнь - источник всех радостей и горестей.
Ты смеёшься.
Ты плачешь.
Ты веселишься.
Ты боишься.
Ты стремишься.
Ты растерян.
Ты - живой.
Течения жизни меняют твой маленький мир. Это естественно и правильно. Но иногда... иногда...
Иногда течение перерастает в бурной неконтролируемый поток. Огромную волну. Бешеное цунами. Которое сметает на пути всё, что было "твоим". Всё, что ты считал по праву частью своей жизни. Что кропотливо строил вокруг себя и аккуратно берёг. И в такие моменты нужно суметь только одно - выплыть. Держаться на воде, не опускаясь ко дну. Уворачиваться от опасностей бурного течения. Вдыхать спасительный кислород. И верить, верить... Нет, не только верить - но смотреть , смотреть широко распахнутыми глазами, чтобы не пропустить спасительный момент. Свой удачный шанс выбраться из этого страшного водоворота. Чтобы ты смог вовремя вцепиться в надёжный берег. Да, это будет совершенно другая, незнакомая тебе земля. Но ты сможешь на ней стоять. Сможешь продолжить свой, уже новый, путь. И огромное счастье в новом мире - иметь знакомого, близкого человека.
И у девочек такой человек был.
Дафна и Астория.
Будь они постарше... А впрочем, это самообман. Взрослые - это те же дети, что пытаются казаться умнее. Но на деле - они такие же маленькие потерянные создания, что пытаются играть по гораздо более сложным правилам. Ни взрослый, ни ребёнок не ответит правильно на вопрос:
Что делать, когда твой мир перевернулся с ног на голову?
Когда всё раскололось на мелкие осколки?
Как собрать из них новую мозаику?
У каждого для этого будет свой метод. Обязательно будет Нужно только выплыть. Не уйти на губительное дно. Выбраться на твёрдую поверхность, на которой можно начать собирать новую картинку из своих старых и подаренных жизнью новых кусочков.
Пока девочки ещё были поглощены бурным цунами. Находились в самом его центре. Но у них была надежда. Они цеплялись за дрожащие родные пальцы и протягивали друг другу спасительные обломки.
Но сама Дафна отказывалась принимать новую реальность. Она не чувствовала, что их уносит всё дальше от прежней жизни. Глупо, но разум говорил ей, что это всё - лишь на время. Просто страшный сон, испытание или проверка. Всё вернётся, когда-нибудь. Волна не могла унести их так далеко, не могла потопить под собой всю прежнюю жизнь. Вот только сердце так сильно ныло, что игнорировать его становилось всё сложнее. И из углов тёмной комнаты тихо шептали они.
В темноте к ней обращались тени. Тени счастливого прошлого. Тени страшного настоящего. Тени ненужного будущего. И Дафна боролась с ними — как могла. С горем только так и можно сражаться — одной, в темноте, сжав кулаки и зубы. Но она проигрывала. Каждый раз они захватывали её с головой. И реальное горе, и открывшиеся новые страхи за собственное будущее. Девушка чувствовала себя эгоисткой. Ведь это ей их не хватает. Ведь это она им ничем не помогла. Ведь это она постоянно думает, что с ней случится точно такая же трагедия. Глупый, иррациональный, но такой материальный ужас. Ужасы, что становились почти живыми, "тенями" этой наглухо закрытой тёмной комнаты...
Яркий свет. Яркий свет полуденного солнца ворвался внутрь. Почти волшебным образом он мощно разогнал по углам все тени, всю серость потёмок. Летние лучи буквально пронзили темноту, с которой Дафна так безуспешно пыталась сражаться. Девушка даже растерялась, не обнаружив уже привычных тёмных "мучителей" её души.
Это Тори.
Приговаривая что-то про духоту, она резким движением распахнула плотные шторы. Почему такое простое действие возымело столь сильный эффект? Девушка моргнула пару раз, то ли привыкая к яркому освещению, то ли не веря собственным глазам. И всё? Куда они подевались? Чтобы "тени" отступили нужно, чтобы тебе кто-то помог? Нет, звучит слишком просто...
Но всё же Дафна улыбнулась. Впервые за долгое время. Хоть в комнате и было душно, но сама девушка ощущала странный озноб. А лучи летнего солнца буквально пронзили бледную кожу теплом.
Сестра попросила помочь открыть окно, и Дафна очнулась от странного оцепенения, быстро подойдя к ней. Это заняло чуть больше времени, чем предполагалось - окно было сделано из странного материала и имело сложную систему. Но, наконец, девочки справились. Верх окна провалился внутрь, и комнату начал наполнять воздух. Лондонское лето редко бывало по-настоящему жарким, поэтому ветерок с улицы был вполне свежим и даже еще сохранил приятную влагу после утреннего дождика.
Обе Гринграсс блаженно вдохнули. И обе же, почти одновременно, слегка нахмурили брови. Конечно, сложно было забыть, какой запах стоял у них дома. Прохладный океанский бриз и зелёная свежесть холмов. Здесь даже близко не ощущалось подобного - шумный центр столицы был наполнен бетоном, стеклом, пылью и незнакомым тяжёлым запахом, который исходил от магловских средств передвижения. Комнату наполнили звуки, от которых так старалась отгородиться Дафна - шум незнакомого, чуждого мира.
[indent] - Здесь не видно звёзд, - неожиданно сказала Дафна. Произносить это было дико. Но девушка искренне не думала, что где-то их может не быть. А зная, как Даф "помешана" на Астрономии, сколько личного вкладывает в эти далёкие космические миры - не трудно догадаться, что это стало тяжёлым открытием для девушки - Так странно, правда? Я ночами иногда выглядывала в окно. Видимо, зарево в городском небе не позволяет их увидеть...
Дафна вздохнула, но поток тяжелых мыслей прервало появление Жульет. Слышать, с каким аппетитом и желанием Тори заказывает у домовика любимые сладости было настоящим лекарством для души. Столько простого, живого и искренне-детского было в этом желании. Девушка ласково и внимательно вгляделась в детское личико.
"Ты словно цветок, моя маленькая. Сильный и прекрасный. Страстные и вдохновляющие желания в тебе пробиваются даже в самые тяжёлые минуты. Как растение из-под камня - к солнцу, к жизни..."
Даф резко и неожиданно стиснула сестру в крепких объятиях, перебив её сбивчивые, но верные слова об одиночестве и чуждости этого места на полуслове. Наверное, она перестаралась, стискивая малышку, как утопающий - спасательный круг. Но ей так хотелось в это мгновение вобрать в себя всё существо самого родного, самого близкого, самого нужного человека. Смешать остатки их сил и тепла, чтобы вместе образовать по-настоящему стойкую и непобедимую личность. Единый организм из осколков и страхов предыдущих двух. И пусть это невозможно, пусть в будущем их ожидают разные пути - сейчас они должны быть рядом, как никогда близко.
- Тори, я обещаю тебе - это закончится. Ничто не вечно. И этот кошмар - тоже. Мы не останемся навсегда в этом месте, слышишь? Дом - это не место. Это люди. И ты навсегда будешь моим домом. Я буду рядом с тобой, я помогу тебе всем, чем смогу. Всегда.
Какими бы разными сёстры не были, как бы не разводила их судьба - Астория должна знать. Понять, поверить, прочувствовать, что у неё есть плечо, есть человек, на которого она всегда сможет опереться. Безоговорочно.
"Я буду сильной. Смелой. Верной. И ты - будь..."
- Мы выберемся. Вместе. Ты веришь мне? Да, наша лёгкая жизнь, наше детство - закончилось. Но наши жизни только начинаются. И они будут нами гордиться. Мы будем гордиться собой. Мы обретём свои дома, свои места в этой жизни. Пускай это случится не сразу, пускай нам придётся ещё потерпеть и пережить это время, но ты увидишь - мы справимся. Ты справишься...
И Дафна отпустила Асторию, улыбаясь искренне и широко.
Девушка почувствовала облегчение и прилив сил. Кажется, она всё же смогла хоть немного подбодрить и себя, и сестру.
"Сейчас ещё сделаю ей сложную причёску, как мы всегда делали, играя во взрослых леди... Выпьем чай с любимыми сладостями... И всё будет уже немного лучше. Гораздо лучше..."
Но в этом-то девушка и "прокололась". Астория, внезапно вскрикнув, вырвала расчёску из рук сестры и кинула в зеркало. Оно стоически не разбилось, но издало укоризненный звон.
Тори залилась слезами и криком, и Даф с лёгким приступом паники и ужаса поняла - у малышки самая настоящая истерика.
"Так, спокойно, спокойно... Что бы сделала Она? Не, я не знаю этого... Ладно, что могу сделать я?"
Тори кинулась на кровать, её хрупкое маленькое тело сотрясали сильные рыдания, а из потока слёз вырывались только обрывки фраз и слов. Кажется, она говорила о том, что похожа на Неё, и что не может этого вынести. Ругая себя на чём свет стоит, Даф быстро упала на колени рядом с кроватью, поглаживая девочку по мягким тёмным волосам и спине. Пару раз девушка открывала рот, силясь что-то сказать, но в голове было предательски пусто, а ком в горле и боль в груди мешали дышать и думать.
Чёрт возьми, на какой же хрупкой нити они балансируют теперь каждый день... Но она должна стать крепче - для блага обеих.
Дафна, наконец, поняла, что сейчас действительно и не нужно ничего говорить. Девочка должна выплакаться. Облегчить душу, выплакать скопившуюся боль в солёных потоках. Иначе она так и продолжит разъедать её изнутри, превращаясь в страх, панику и навязчивые идеи. Пускай Тори поплачет. Пускай. Она, Дафна, просто будет рядом и выслушает всё, что бы девочка ни говорила. Будут эти слова правильными или неправильными - это неважно. Главное - чтобы она не копила их в себе.
- Это не мой отец, это просто моё отражение.
- Нет, вглядись как следует... Видишь? Он живёт в тебе... (с)
Постепенно Тори начала успокаиваться. Рыдания и крики переходили в тихие всхлипы и прерывистое дыхание. Астория отняла ладони от заплаканного розового лица. Дафна поцеловала солёные щеки по очереди, нежно притягивая сестрёнку к себе.
[indent] - Не нужно за это извиняться. Это правильно. Тебе давно стоило просто поплакать. Ты умничка, я горжусь тобой, твоей стойкостью. Но ты имеешь право на слёзы и переживания - как никто другой... И пускай это прозвучит сейчас эгоистично с моей стороны, но я тоже скажу, что думаю. Я рада, что ты на неё похожа. Ведь Она действительно вложила в нас частицы себя. Внешность, знания, привычки, черты характера и увлечений. Наверное, в этом и состоит чудо материнства. Даже когда Она... Её не стало на свете, она остаётся жива в каждой из нас. Это чудесно. То, что ты так выглядишь, доказывает, что она - была. Действительно была с нами. Любила, жила и подарила жизнь тебе - это ли не прекрасно? Ты можешь гордиться тем, что она жива в тебе. Ей было бы очень приятно знать, как тебе нравятся эти глаза, нос, губы и волосы, которые она тебе подарила. Это её подарок - твоя красота. Попробуй ценить его. Но я тебя не тороплю, - Дафна снова обняла сестру.
Жульет как раз подоспела с чаем, и девушка забрала у эльфийки поднос, поблагодарив её кивком.
Поставив его прямо на пол, Дафна мягко помогла Тори сползти с кровати на ковёр. Забрав с постели декоративные подушки, девушка быстро раскидала их вокруг, подложив и под сестру. Солнце приятно играло по светлой комнате лучами, переливаясь на великолепном фамильным сервизе особыми красками и блеском. Даф взяла шоколадную лягушку и откусила сразу половину, подавая пример сестрёнке. Странно, но после шоколада узел в груди будто слегка ослабел. Запив сладость глотком любимого молочного улуна, Дафна продолжала внимательно наблюдать за Асторией. Та уже совсем успокоилась и даже подняла новую тему.
[indent] - Сложно представить, чтобы кто-то из наших близких друзей так себя повёл... - Даф пожала плечами, но затем в памяти всплыли пустые ряды стульев на маминых похоронах. Да и в самой школе было столько травли... Та же компания Драко, как бы Дафна не закрывала на это глаза, были настоящими задирами по отношению ко многим, особенно гриффиндорцам и маглорождённым. Да и не только Драко - Слизерин был очень сплоченным факультетом, но всё же это был Дом не скупившихся на острые слова и поступки. Особенно к тем, кто не вписывается в их идеологию.
[indent] - Хм... Но может, ты и права в чём-то, - Дафна серьёзно взглянула на Тори, твёрдо сказав - Мы будем молчать. Отвечать уклончиво о том, где сейчас живём, переводить тему. Все проявят уважение - или скорее смущение - перед чужим горем и не будут докучать вопросами. Ты, я уверена, нравишься всем окружающим. Меня, ты знаешь, в школе тоже все любят и уважают, - нотки горделивой спеси всё же проскользнули в голосе девушки - Я - Гринграсс, и доказала это к четвёртому курсу. Да и недругов у меня, как у того же Драко, совершенно нет, - Даф даже выпрямилась, искренне веря в собственные слова - Что может пойти не так?
Девушка довольно взяла сдобный котелок, посчитав, что авторитетно успокоила младшую сестру.
[indent] - Как думаешь, может быть дядя согласится на днях проводить нас в Косой переулок? Я не собираюсь гулять по магловским улицам, - невольно скривив губы, сказала она - Но, пожалуй, сидеть остаток лета в четырёх стенах тоже не самый правильный вариант. Может быть, мы сможем там что-то купить и слегка адаптировать под себя это, - Дафна обвела глазами комнату - место...
Отредактировано Daphne Greengrass (27.03.22 03:59)