атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 25.05.94. с лестницы вниз


25.05.94. с лестницы вниз

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://i.ibb.co/q041gS0/bbd1cc2ec31efa9b72a5ecd836c261bd.gif
Квентин х Триша
май 94 года, разгар подготовки к СОВ
где-то в Хогвартсе

Квентин и срочная необходимость в таблетках

0

2

Она не устала. Она не вымотана. Она не измождена. У неё все получится.

С кипой книг засиживаться допоздна, хвататься за любое поручение декана, выслуживаться перед преподавателями и везде быть полезной, во всем быть блистательной. Она сумеет, потому что много выхода не будет никогда, потому что не выполнить свою миссию значит проиграть. Каждое послабление внутренний голос комментирует тем же недовольным тоном, что обычно бывает у мамочки, и Квентин мечтает его заглушить.

Она не спит, но это нестрашно. Она мало ест и первая уходит с завтраков, обедов и ужинов, чтобы не тратить попусту время, и это ерунда. Она нагружает себя знаниями, отчего мозг распухает и болит, но ведь бывают проблемы и похуже. Поэтому она не жалуется и не выражает ни одну из своих эмоций.

Эмоции копятся и кипят в котле.

Назревающие экзамены давят на нервы, и сердце у Квентин принимается биться с невероятной яркостью. Тревожный стук из груди следует за Квентин спутником. Она суетится, переживает, она волнуется, она страшно боится опозориться. Результаты экзаменов кажутся ей страшным судом, и не пройти его будет равно обречь себя на смерть.

Все оценки Квентин должны отбивать буквой «П» — все до единой.

Но однажды уже после отбоя Квентин задерживается на дежурстве и, застывая на краю парящей по воздуху лестнице, она ненароком смотрит вниз.

«Если шагнуть вперёд, все закончится» — проскальзывает коварная и соблазнительная мысль разрешить все свои вопросы одним действием.

Что-то внутри щёлкает, и Квентин с ужасом отшатывается назад, не веря своим же мыслям. Она крепко хватается за перила лестницы, боясь упасть, и падает на трясущихся ногах, прижимаясь к лестнице. Квентин дрожит всем телом мелко-мелко из-за страха, что сейчас она могла себе навредить.

Квентин проигрывает в небольшом сражении — оказывается, таблетки ей все же нужны. И не просто трава от Пофмри, а то самое лекарство, про которое говорила торгашка Баттермир.

На следующий день Квентин находит Тришу во дворе и молчаливым кивком со стороны приглашает её пройти за собой. Чувство дежавю: Кью во второй раз уходит в безлюдные коридоры школы, чтобы никто не подслушал её разговор с Тришей.

— Привет, — не глядя на Баттермир, бросает Кью и разглядывает стены. — Помнишь, ты говорила про какого-то специалиста из мира магглов и его лекарства. Мне они нужны.

Скрещенные на груди руки Кью прижимает к себе, чтобы не выдать, как сильно она сейчас нервничает, как сильно её сейчас ломает.

+1

3

Заполучить таблетки у мадам Помфри было довольно легко. Триша просто пришла и пожаловалась на свою жизнь - на то, как ей снятся кошмары, на то, как она плохо спит по ночам, на то, что ничего не успевает и ей совсем не хочется есть. Приправить все это великолепие острым соусом из рассказов о том, что она видела дома, и вуаля. Главное, и Триша это прекрасно понимало, было не перегнуть палку. Меньше всего девочке хотелось, чтобы о ее "проблемах" сообщили домой. Но, собственно, на этом, одном единственном, походе в больничное крыло все и закончилось. Триша получила необходимое, передала его слизеринской старосте и предпочла не вспоминать об этой их сделке. Зачем? Правда, несколько раз она все же замечала, что школьная медсестра к ней присматривается в большом зале - приходилось в такие моменты что-нибудь класть себе на тарелку, даже - а так обычно и было - если есть совершенно не хотелось.
А сегодня ее снова нашла девчонка со Слизерина. Триша без лишних вопросов знала, в чем дело - очевидно, таблетки не размножаются почкованием, их количество даже нельзя увеличить с помощью магии, а значит, как и все хорошее, они иногда кончаются.
Судя по кругам под глазами и виду явно не счастливому, таблетки кончились уже давно. Комментировать все это Триша, конечно, не собиралась - просто молча пошла за слизеринкой, предоставляя ей самой возможность выбрать место и начать разговор.
- Помню, - конечно же, она помнила - это же не на ее сознание действуют всякие вещества, - Это называется психиатр.
Триша чуть-чуть помолчала, взвешивая решение - девушка перед ней выглядела совершенно скверно, даже Трише было это очевидно, поэтому сейчас она серьезно задумалась - а стоит ли брать ответственность на себя? Что, если об этом узнают? Что, если Квентин что-нибудь учудит?
- Нам придется дождаться выходных в Хогсмиде или каникул, просто так меня из школы никто не отпустит, а прислать сову магглу, как ты понимаешь, я не могу. Да и психиатры не выписывают лекарства просто так. Мне придется пойти к нему на прием, и вести себя так, чтобы был повод что-то выписать, - заговорила, наконец-то, Триша.
- Я могу придумать все, что угодно, с этим проблем не возникнет. Но если говорить что-то, похожее на правду - вероятно, таблетки помогут тебе лучше.

Отредактировано Trisha Buttermere (04.06.21 14:10)

+1

4

Здравый смысл подсказывал, что если Квентин продолжит обращаться за помощью к ушлой торгашке, то она увязнет в долгах. Поэтому во второй раз Кью решила не идти к Трише, думала наивно, что сумеет вынести напор долга старосты и назревающие экзамены. Как же она была глупа – слабость показала себя. Слабость дала понять, что от нее так просто не избавиться.

Кью все еще страшно подниматься по зачарованным лестницам.

А еще ей страшно представить, какой придется долг отплачивать перед Тришей. О цене они до сих пор не говорили, а неизвестность держит в напряжении не хуже тех же экзаменов или выговоров профессора Снейпа. Однажды, возможно, Триша придет к Квентин с безумным требованием, и отказаться от него не получится.

Квентин сама роет себе могилу.

- Можешь сказать ему, что тяжело удается сохранять оценки в порядке, - вяло предлагает Квентин, не желая сильно раскрывать душу. – И что навалилось много обязанностей. Сойдет, или еще что-то добавить?

Квентин, как послушная отличница, воспринимает задание от Триши как домашку от профессоров. Нужно придумать грамотное эссе, вот и все. Состряпать легенду. Рассказать байку.

+1

5

Слизеринская староста и в самом деле давненько к ней не приходила, Триша не особенно задумывалась почему - может быть, той хватило таблеток, может быть - стало легче, может быть она сама дошла до мадам колдомедика. Но сегодня, и это было и слышно, и видно за три версты, стало совершенно очевидно - никаких новых таблеток не было, да и стырые-то помогали ли? Тоже вопрос.
Триша, честно говоря, не задумывалась, что именно на может потребовать у Слизеринки в замен. Само собой, она любила деньги - галлеоны, фунты стерлингов - ведь королева на них такая красивая, но деньги у нее были, всегда были. А вот старосты, глотающие таблетки - не всегда.
- Сойдет, конечно, - кивнула Триша. Откровенно говоря, с доктором она еще не общалась так близко - один единственный раз, тогда, дома, и не знала наверняка, сколько и чего именно ему нужно сказать, чтобы он прописал таблетки, а не сон, шоколадку и больше отдыха. Триша никогда не жила страхами - ну, обычными такими страхами, что она недостаточно хороша или не молодец вовсе, что завалит экзамен, что понятия не имеет, что делать после школы. Но она росла в настолько специфическом мире, с настолько непривычными для нормального человека ценностями, юмором и, собственно, страхами, что любой психиатр бы присвистнул.
- А тебе есть, что добавить?

+1

6

Одна небольшая, вроде бы незначительная деталь дарит Квентин облегчение — Триша в своем амплуа торгашки кажется настолько циничной и не сентиментальной, что ее как будто вовсе не трогают явные беды клиентуры. От Триши не исходит ни капли жалости, ни желания посмеяться. Она даже не пытается как-то эмоциями вовлечься в историю Квентин, и этот факт безумно радует. Потому что меньше всего на свете Квентин хотела бы, чтобы ее принялись спасать. Ее непоколебимая слизеринская гордость точно бы костью в горле застряла, если бы вдруг Триша увидела в Квентин слабую и жалкую жертву. Это даже страшнее, чем оказаться посмешищем.

Добавить ей к своему скудному списку пожеланий даже нечего. Квентин и без того едва выдавила свою сухую историю, не вдаваясь в подробности, а от необходимости приперчить легенду еще чем-то начинает крутить желудок.

Немного подумав, Квентин все же добавляет:

— Спроси насчет, гм, зависимости, — Кью чувствует себя идиоткой, когда выдает это, но продолжает: — охота однажды бросить эти таблетки и никогда к ним не возвращаться. После школы я планирую с этим всем покончить.

Квентин была уверена, что найдутся иные способы разрешать вопрос своих нервных приходов. И что с наступлением финансовой независимости она станет счастливым человеком, которому ничего не надо. Она оторвется от влияния своей семьи и возвысится в привилегиях богатых людей.

О, драккл подери, она будет так этому рада, что никакие таблетки ей больше не пригодятся.

(Квентин было пятнадцать, она была наивна)

+1

7

Триша не всегда была циничной и не сентиментальной, но сейчас девочка чувствовала - именно эта стратегия ей, им обеим, и нужна. Слизеринка явно не была из той породы людей, что позволит себе плакаться на чужом плече, а ее, Тришино, плечо было самым что ни на есть чужим. Кроме того, Триша любила и берегла себя - зачем углубляться в проблемы клиентов, если этого можно и не делать? Кое-что ей и без лишних вопросов было очевидно, кое-что она могла слышать и наблюдать, о третьем догадывалась. И, наконец, не такой уж и молчаливой была эта слизеринка, не такой уж и скрытной, раз сама нашла ее, да еще теперь уже и не первый раз.
Истрия у них выходила из рода "простенько, но со вкусом" - без лишней драмы и истерик, а то ведь можно и в больницу попасть. Кроме того, Триша пока все еще не была уверена, что доктор не пожелает пообщаться с ее родителями. По закону, он не имел правда делать этого без ее - Тришиного - разрешения, но разве все в этом мире соблюдают законы? Очевидно, нет - вы только посмотрите на них двоих сейчас!
Триша чуть было не спросила с чем именно - "всем этим", вопрос буквально сам напрашивался, если учесть, что девица пришла к ней не в первый раз, подписалась - и довольно легко - на откровенную авантюру, а ведь они еще даже о цене не поговорили! Если честно, Триша и сама не знала, какую цену здесь стоило бы назначить. Деньги ее откровенно не волновали, а вот все остальное - например, снисхождение, уважение, лишний раз не снятые баллы, лишний раз, нет, лучше - всегда - закрытые глаза и рот - более чем.
- Хорошо, я учту. Дам тебе знать, когда посещу нашего, - Триша намеренно использовала это местоимение, - Доктора. Это займет некоторое время, как ты понимаешь. До ближайшей вылазки в деревню тебе точно придется потерпеть.

+1

8

Квентин чувствовала себя преступницей, лгуньей, мерзавкой, грязной, паршивой, испорченной, сходящей с ума и бесконечно уставшей. Стало тяжело вставать с кровати, сил не было просто расчесать волосы, а важные знания никак не оседали в голове, из-за постоянной бессонницы ставшей просто чугунной. Ей никогда не было так плохо, но она знала, что это обязательно пройдет.

Квентин была страшно упертой и зловредной, не в ее характере было сдаваться на полпути. Она не могла поломаться, не успев нормально отработать старостой. Скорее бы удавилась от злости и досады. Непонятно откуда она вытащила свои новые силы, из какого секретного внутреннего источника вырвала еще немного энергии и приложила еще несколько усилий, чтобы укрепиться.

При этом дни до похода в Хогсмид длились кошмарно долго. Квентин пыталась не думать о Трише, ее походу к «их доктору», все время выискивала взглядом ее в толпе, все время боялась пропустить сигнал.

Прошло несколько дней с посещения деревни, и Кью стала чаще вылезать во двор, уединяясь под предлогом, что ей так удобнее готовиться к СОВ. На самом деле, конечно же, в первую очередь Квентин волновалась о том, чтобы никто не оказался рядом, когда Триша придет с новостями о таблетках.

+1

9

Достатать таблетки на деле было не так уж просто - все не просто, когда большую часть своей жизни ты проводишь в стенах школы. Но вот он - поход в деревню, наконец-то настал, и после некоторых махинаций, предварительной подготовки и парочки договоренностей, у Тришечки было все, что надо. Оставалось передать чудо-пилюли слизеринке, ну и наблюдать. За слизеринкой, конечно, меньше всего Трише нужны были  проблемы с руководством школы. Хотя если бы это руководство руководило несколько более внимательно, ей бы не пришлось снабжаться самой и снабжать старост антидепрессантами. Между прочим.
Найти Квентин было не сложно, она, хоть и стала уже почти прозрачной, хоть и не была такой великолепно высокой как Триша, легко отыскалась во дворе школы. Словно бы ждала ее там. Умница, лучше места и не найти!
- Привет! - а весело поздоровалась Баттермер, усаживаясь рядом.
- По половинке два раза в день. Не больше. Не переусердствуй, запивай водой. - краткой инструкции было, полагала Триша, достаточно. Один из двух маленьких флакончиков с белыми, тоже маленькими, таблетками перекочевал Квентин. Не просто так, конечно, Триша заблаговременно положила его в пакетик сладких дражже.
Таблетки не были какими-то очень сильными, кто же выпишет такое так просто, но и этого должно было хватить

+1

10

Из них с Тришей начинала выходить хорошая команда. И это пугало Квентин. Она не хотела привыкать к услугам торгашки, не хотела становиться ей вечной должницей. Кью не доверяла Трише, пускай та и выглядела вполне безобидно. Было страшно, ведь в любой момент Трише мог тыквенный сок в голову стукнуть, отчего ее язык бы развязался и она бы стала трезвонить на весь замок про запрещенку, которую решила принимать вся из себя идеальная староста Квентин.

В какую-то пушистую доброту в помыслах Триши Квентин не верила.

Вертя в руках пакетик с якобы драже, Квентин мрачно молчала, занимаясь спором с собственной совестью. Она снова почувствовала новый прилив стыда. Ну почему она такая слабачка? Почему не способна все вынести без каких-то маггловских таблеток?

— Хорошо, — она кивнула. Помедлила. — Спасибо.

Сжала в кулаке упаковку и после заминки немного боязливо все-таки спросила:

— Как вообще выглядят встречи с этим… медиком?

+1

11

Тришу все устраивало - они не обсуждали ничего личного, не выходили за рамки исключительно деловых отношений, и это было хорошо. По большому счету, Триша было даже не очень-то любопытно, что там на самом деле творится с жизни у слизеринки, что та думает о самой Трише - да и думает ли она о ней вообще? Триша бы, пожалуй, не думала. Кому охота думать лишний раз о том, кто снабжает тебя маггловскими препаратами от депрессии?
Триша хотела было сказать "обращайся" в ответ на "спасибо" Квентин, но вовремя решила, что это предложение, пожалуй, будет звучать слишком уж неоднозначно, да и сомневалась ли Триша, что к ней обратятся снова? Ничуть. Она не просто так отдала девочке только половину того, что было у нее самой, чтобы в следующий раз, если, вернее когда он случится, все прошло быстрее и проще, и такая ерунда, как таблетки не превращалась в квадратное уравнение.
- Почти как и с любым другим медиком, только жалуешься ты не на почечные или головные боли, а на душевные, - пожав плечами, рассказала Триша.

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 25.05.94. с лестницы вниз