атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 24.09.94. and now my favorite color is blue


24.09.94. and now my favorite color is blue

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/567/363928.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/567/26437.gif
Ру и Ро
24 сентября 1994 года
какой-то пустой кабинет

девочке плохо, девочке жарко.

+2

2

Она смотрит на него и не знает, как отвести взгляд. Это так глупо. Он цепляет ее чем-то в первый же день репетиций и сразу же запоминается серьезным, умным и интересным м-молодым человеком. Она улыбается на каждую его шутку, проворачивает в голове возможные с ним диалоги, но всякий раз думает, что он решит, что она совсем скучная. Ей все кажется, что в ней чего-то не хватает, чтобы он мог ею заинтересоваться. Поэтому она сохраняет молчание и просто наблюдает со стороны.

Она им любуется. Она им восхищается.

С Рут такое впервые. Волнение не утихает ни на минуту, хочется все время мечтательно давить улыбку и думать-думать-думать только о нем. Поначалу она надеется, что это помутнение рассудка пройдет, оно временное, такое случается, но с каждой новой встречей Рут все больше и больше пропадает, заглядываясь на Роберта Хокинга. Такой замечательный, умный и красивый, как у него еще не было девушки?

Когда подружки узнают об увлечении Рут, то только смеются, рассказывая влюбленной дурочке, что из себя представляет староста Рейвенкло. Будто бы он замороченный исключительно на своей работе болван и вокруг себя ничего не замечает. Что много девчонок было бы не против с ним завести отношения, но Роберт будто сквозь них смотрит. Сумасшедший трудоголик, говорят подружки, фыркая с презрением. А Рут наоборот лишь сильнее восхищается такой отдачей.

Она понимает, что больше так не может, что она не хочет оставаться лишь безмолвным зрителем, поэтому на ходу придумывает план сближения. Подходит к нему после пения, улыбается приветливо и говорит быстро-быстро, что у нее беда с трансфигурацией и профессор МакГонагалл ею разочарована.

— Ты же парень умный, — стрекочет Рут с улыбкой, — не поможешь? Я буду завтра ждать после обеда в пустом классе на втором этаже, ну тот, который еще недалеко от лестницы! Ладно. Спасибо!

Подружки говорят, что Рут сошла с ума и потеряла весь страх, а Рут кажется, что ей нечего бояться. Роберт вряд ли о ней подумает что-то совсем очень плохое. Интуиция подсказывала, что Хокинг далеко не забияка и не такой уж сноб, как все о нем говорят.

На следующий день она крутится вокруг двери в кабинет добрых пять минут, не решаясь зайти, ведь по своей глупости опоздала и забылась, пока болтала с подружками. Рут вздыхает, собирается с духом и врывается в кабинет, видя, что внутри ее заждался Роберт.

— Я дура, опоздала, больше так не будет! — сокрушается Рут. — У подруги появился новый пушистик, он такой забавный, прямо умора, я сделала ставку, что миссис Норрис попытается его слопать, но найти эту кошку было капец как трудно. Ой, это что? — она присаживается за парту и замечает какие-то бумажки у Роберта.

+2

3

Он за ней не успевает. Заглядывает буквально в рот, но всё равно не поспевает за мыслью. Роберт слишком устал, ему больно соображать, но по нему и не скажешь — держится.

Трансфигурация, МакГонагалл, беда, разочарование, помощь — слова из её уст вылетают быстро и звонко, словно маленькие коллибри, и Роберт слишком долго настраивался на их частоту, чтобы усвоить информацию раньше, чем заговорившая с ним девчонка убегает.

Ему показалось или он только что согласился помочь мало знакомой гриффиндорке с домашкой? У него же на это времени нет из-за этих проклятых заграничных гостей! Новость о Турнире Трёх Волшебников, которой Дамблдор огорошил студентов в начале учебного года, воодушевляла Роберта буквально неделю, а потом он вдруг понял, что стал старостой в самый, дракл его дери, увлекательный год в жизни школы, и это с одной стороны офигенно, а с другой — тако-о-ой геморрой, что даже падкому до челленджей Хокингу авансом хотелось тихонечко взвыть.

Хористка (кажется, её зовут Рут), даже не спросила нет ли у Роберта планов на послеобеденное время, просто выпалила время и место, да сбежала, будто завести с ним разговор стоило ей немалого труда. Это с одной стороны так похоже на гриффиндорцев, а с другой стороны — нет, что Хокинг так и смог для себя решить какие именно чувства он по этому поводу испытывает. Выбора в любом случае не было: раз он согласился, то нужно помочь. В конце концов она вежливо попросила, да и отказывать в подобных вещах Роберт практически не умеет.

«Буду ждать после обеда в пустом классе возле лестницы на втором этаже», - вспоминает Роберт слова Рут, и окидывает взглядом пустой кабинет: кто кого ещё будет ждать.

Когда девушка с лёгким опозданием всё-таки влетает в кабинет, спокойное «привет» Хокинга разбивается о шквал объяснений, которых он луче бы и не слышал.

— Конспекты, — просто отвечает он на  вопрос девчонки, и по каким-то неведомым для себя причинам мыслями возвращается к её рассказу. — Подожди, вы что, действительно искали миссис Норрис, чтобы проверить чья ставка сыграет?

Отредактировано Robert Hawking (09.07.21 20:30)

+2

4

Ей так сты-ы-ыдно-о-оооо… Она впервые за свою жизнь побаивается (!) смотреть на красивое лицо Роберта, потому что уж очень страшно увидеть на нем недовольство. И как она могла так глупо поступить? Ошибиться с расчетами и опоздать? Он, наверное, вообще с ней не захочет иметь дела. Староста же.

Рут разглядывает небольшую кучку конспектов и вздыхает, тихонечко млея перед тем, какой Роберт собранный и ответственный. У него небось и почерк загляденье, и листочки все чистые, без клякс, не то что у Рут.

— Н-н-ну… да? — Рут робеет, когда весь такой серьезный Роберт с приподнятыми бровями переспрашивает насчет кошки Филча.

Это что, Роберт заинтересовался??? Каким-то дурацким рассказом про пушистика??? Вот это да!

— Обычно ведь как, — нервно хихикает Рут, — эта кошка появляется перед тобой всегда не вовремя и кажется, что она постоянно рядом. А когда она так нужно, то фигушки ее найдешь! Мы для привлечения ее внимания, ну, даже немножко правила нарушили…

Рут тупит взгляд и смущается, потому что признаваться перед строгим старостой, что ты и твои дурные подруженьки решили пойти на риск ради какой-то смехуечки над кошкой, это наверняка глупо до ужаса. И совсем по-ребячески!

— Ну, в общем, — решает Рут все-таки закончить рассказ, — она даже нюхать не захотела пушистика.

+2

5

Роберт солидарно кивает на слова Рут о вечно «своевременной» миссис Норрис, мол да, у этой кошки действительно дар находить проблемных детей. А когда девушка признаётся, что они с подругами «даже немножечко правила нарушили», он самую малость смешливо фыркает. Рассказывать старосте, пускай и не своего факультета, пускай даже по секрету, о нарушении правил — весьма беспечно.

Рут опускает глаза в парту, а Роберт думает: «сама невинность».

— Ну и славно, — пожимает плечами Хокинг, забыв о том, что такой исход событий означал проигрыш Рут. — Я бы на месте хозяйки пушистика сам вас кошке скормил за такие азартные игры. — Говорит Роберт, и берет один из стульев у стены, чтобы поставить его рядом с партой, за которой сидит девушка. — В смысле, своего кролика я бы ни за что не подверг таким экспериментам. — Объясняет он, мягко улыбнувшись.

На самом деле Роберт, как и сам Армагеддон, схлопотал бы сердечный приступ от одной только перспективы столкнуть грызуна с хищником, пускай даже пенсионером. А средняя из его сестёр, у которой этих карликовых пушистиков была целая династия, устроила бы, например, целую истерику со всеми вытекающими последствиями.

— Ладно, вернёмся к проблемам с кошками посолиднее. — говорит он, имея в виду профессора МакГонагалл и её предмет. Сев на стул прямо напротив сокурстницы, он переключает внимание на свои материалы и выкладывает перед Рут пергаменты с заметками. — У тебя, насколько я понимаю, не так всё и плохо, — да, перед встречей старательный Роберт хорошенечко напряг извилины, чтобы вспомнить о Рут на совместных парах по Трансфигурации всё, что только мог. Воспоминаний было маловато: мисс Виникус не стремилась привлекать к себе внимание на уроках. — Что именно вызывает у тебя трудности?

+2

6

«У меня трудности с тем, как бы не сдохнуть от самого факта, что мы сейчас одни в пустом кабинете и я буквально слышу твое дыхание,» — вертится на языке у Рут, но она запихивает шальные мысли поглубже в себя и делает вид, будто правда думает об учебе. Вовсе не о том, что их с Робертом разделяет расстояние какой-то пары и что его руки совсем рядом.

— У тебя… кролик? — искренне удивляется Рут и давит улыбку, постаравшись не показаться грубой.

Но ее слишком смешит фантазия о том, как крутой и серьезный Роб возвращается себе в спальню после тяжелого дня, после сложного патруля, во время которого он поймал всех негодников, вышедших из гостиных после отбоя, и идет ластиться к кролику. Максимально неожиданный выбор питомца. Это Рут даже немного отрезвляет.

— А я, знаешь, давно хочу завести котенка. Рыжего такого. И знаешь, как назову? — интригует Рут с игривым огоньком в глазах. — Уизли! — она хохочет в голос, веселясь от своей же шутки, и еле как останавливается.

Чувствует себя неловко, но хотя бы не стыдится, потому что идея реально прикольная.

— Ладно. Трансфигурация, — вспоминает она о вопросе. — Короче, эм, у меня не получаются вот эти финты с превращением живого в неживое. Мы же делаем бедному животному больно! — Рут возмущенно бурчит и замирает на секунду, чтобы сказать кое-что Роберту с очень серьезным и суровым лицом: — А тебе, кстати, не стоит смеяться над анимагической формой профессора МакГонагалл.

Отредактировано Ruth Winikus (11.07.21 14:14)

+2

7

— Ага, — кивает Роберт, отмечая про себя, что они опять сбились с мысли об учёбе. — Арми. — называя кличку животного, Хокинг предпочитает не разоблачать полное имя кролика, чтобы не вызвать ещё одну волну удивления девочки. Она, по всей видимости, болтушка и хохотушка (напоминает этим сестёр), и пока что, на удивление самого Роберта, не раздражает своим лепетом. Может потому что тема о домашних любимцах близка и самому Хокингу? Наверное.

Рут говорит о планах завести котёнка, а потом выпаливает это своё «Уизли», и лицо Роберта невольно вытягивается. Подкол в огород рыжего семейства всея Гриффиндор очень тонкий, и это показалось бы старосте ещё забавнее, испытывай Роб больше тёплых чувств к львиному факультету.

Хокинг смешливо улыбается, но выбор девушки не коментирует. Свободного времени у него около часа, если они продолжат разговаривать о питомцах, то на домашке можно будет поставить крест.

— А кто смеется? — совершенно серьёзно переспрашивает Роберт, ничем не выдавая рисованность своего сотрогого образа. Мол, как она вообще могла подумать, что Роберт смеется над деканом Гриффиндора?! — Мне кажется, профессору очень повезло с ней, кошка — это очень практичная форма. Ну и симпатичная тоже. — Незаметная, ловкая, способная себя защитить. Это не в жука превращаться и не в верблюда!

— В любом случае... Я, кажется, понял в чём дело. Ты не можешь завершить превращение, потому что тебя отвлекает страх навредить испытуемому, так? — В этом нет ничего удивительного, для удачной трансфигурации движения палочки должны быть чёткими, речь чистая, мысли — полностью направлены на конечный результат. А если зацикливаться над чувствами, то можно технику проворонить. — А с чего ты вообще взяла, что это больно? — Интересуется Роберт, попутно копаясь в своих бумажках, чтобы найти заметки на интересующую их тему.

+2

8

— То есть «кошки посолиднее» это не шутка была? — интересуется Рут, пытаясь выглядеть безумно серьезно, чтобы отзеркалить эмоции Роберта, но быстро сдается и начинает улыбаться.

А когда Роб принимается перечислять позитивные стороны быть кошкой, Рут едва не давится смешком, прикрывая лицо руками. Этот парень сам сейчас себя закопает — вот серьезно! Попробуй скажи что-нибудь подобное профессору МакГонагаллу, та, конечно, ничего не ответит, но смерит таким взглядом, что после начнешь опасаться любых полосатых кошек.

Когда они возвращаются к учебе, Рут облегченно вздыхает, потому что болтать про Трансфигурацию было проще, чем про профессора этой науки.

— Эм… А кто-нибудь вообще интересовался, каково животному, когда его без спроса берут и превращают в предмет? — Рут немного хмурит брови, потому что ей уж очень было жаль бедных животинок. — Ты вот вообще обращал внимание на их реакцию?

Рут бы очень не хотела становиться бокалом или книжкой.

+2

9

Призадумавшись, Роберт начинает издалека.

— Ну, я где-то читал, что маги-метаморфы не испытывают особого дискомфорта, когда меняют внешность. — Он знает, что пример это не совсем точный, поэтому продолжает, чтобы опередить любые замечания девочки. Рут, по всей видимости, довольно внимательная слушательница и к словам придраться может так же легко, как и вспомнить брошенную наобум фразу. — О. Вот кролик мой, — и опять они возвращаются к теме домашних животных, удивительно, — я не первый год наблюдаю за тем, как он превращается то в чашку, то в снежный шар, и хоть бы пискнул при этом, хитрец. Он это, конечно, по своей воле делает, и я понятия не имею что у него на уме, но вряд ли он использовал бы такой камуфляж, будь это очень больно.

Животные вообще мало что во вред себе делают, если дело не касается потомства или вопросов жизни и смерти вроде попадания в ловушку охотника. Армагеддону же никогда ничего не грозило, не считая парочки соседских кошек, тем не менее, он беспрестанно оттачивает мастерство маскировки, временами доводя своего хозяина до нервного тика.

— Кстати, если тебя это так волнует, можно сделать реферат на эту тему, МакГонагалл оценила бы инициативу. — задумчиво тянет Роберт, улетая куда-то на волнах своего научного воображения. — Интересное исследование могло бы получиться.

+2

10

Рут только открывает рот, чтобы резонно заметить, что маги-метаморфы меняют свой внешний вид, оставаясь живым, и в неживые облики не переходят. Но Роберт опережает все вопросы Рут, начиная говорить о своем кролике. Кажется, он всерьез любит своего… как там? Арми? От слова «армия»?

— Ого, — удивляется Рут, когда узнает о магических способностях Арми.

Она раньше совсем не задумывалась, что кролики тоже могут обладать магическим талантом. Даже интересно было бы взглянуть, как Арми вытворяет свои выкрутасы. А Роберт, как будто заметив зажегшийся в глазах Рут интерес, вообще удивительную мысль выносит. Рут даже не верит сначала в то, что слышит.

— И ведь верно… — соглашается Рут. — Можно заодно Хагрида расспросить… Ой, а ты мне поможешь? — она с мольбой в голосе обратилась к Роберту. — И познакомишь с Арми? Пожалуйста? И я не буду тебя больше ни с чем доставать! Ну честно!

Рут чуть-чуть лукавит, потому что в ее планах не было пункта, где она бы переставала общаться с Робертом. Ей же не Арми нужен, в самом деле!

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 24.09.94. and now my favorite color is blue