атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 27.04.96. восьмидюймовый гигант


27.04.96. восьмидюймовый гигант

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/525/870635.gif
КвЕнТиН х ДжЕй
27 апреля, суббота
у Озера, поляна


любовь витает в воздухе!

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/525/226677.gif[/icon]

Отредактировано Hayley Quentin (03.09.21 10:23)

+3

2

Кто сказал, что из проигрыша нельзя вытянуть выгоду? Проспорив Байрону, что Кью пойдет на свидание с Джейсоном, она стала сразу решать вопрос, как постараться не потратить впустую выходной на нелепую вылазку с самым… просто самым из всех самых… самым доставучим придурком во всей школе!

Джейсон Сэмуэльс — человек, при мысли о котором Квентин заходится желчью и яростью, потому что паренек был прилипчивым, громким и болтливым. Обаятельным, без спора, но он обладал способностью заполонять собой все пространство и просто не давал дышать. Квентин его терпеть не могла (хотя кого она любила?) и к нему обращалась подчеркнуто холодно, выцеживая зубами его имя полностью: Джеееейссссоооонннн. Никаких Джеев.

Но раз ей стоило провести субботу с ним (не по своей воле!!!), нужно было подстраиваться и готовиться. Ха, Байрон посчитал, что Квентин с ума сойдет от такой подставы? Болван! Это не Квентин заперли с Джейсоном, это Джейсона заперли с ней!

Обычно Кью ходила по школе без всяких изысков. Ее одежда всегда была идеально выглажена, а волосы причесаны, да и яркий макияж она не приветствовала. Но ради свидания Квентин постаралась на славу — накрутила пышные кудри, накрасила губы ярко-розовым блеском (со вкусом клубники!) и расщедрилась на тушь, сделав ресницы роскошно темными и объемными. Напялила на ноги вульгарно высокие белые гольфы и прицепила на голову яркую заколку, выцыганенную у Хортенс. Та была в ужасе от глянцевого вида Квентин, едва в обморок не упала, но именно такого эффекта Кью и добивалась.

Она собралась уничтожить Джейсона, чтоб он получил диабет и умер.

Квентин ненавидела опаздывать, но для свидания она задержалась на полчаса. К поляне, обозначенной вчера как место встречи, Кью добиралась расслабленно, почти вприпрыжку и с тупой улыбкой. В руках она держала корзинку для пикника, наполненную всякой сладкой дрянью, а на плече ее висел мерзкий пушистый ррррозовый плед. Нет. Пледик.

— Джей, — накручивая локон на палец и с причмокиванием жуя въедливо сладкую жвачку, поздоровалась Квентин. — Привет!

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/525/226677.gif[/icon]

+2

3

Джейсон знал, что он в общем-то симпатичный парень, и, как всякий порядочный старшекурсник, порой усердной учебе предпочитал возможность узнать противоположный пол получше. Или, проще говоря, бегал на свиданки. И даже иногда встречался с девушками, Фелисити вот почти целый год его выдержала! Но каждый раз, узнав о том, что он кому-то нравится, Джей впадал в ступор - неужели кто-то серьезно мог о нем думать? Сэмуэльс, если честно, сам о себе серьезно не думал.

С Квентин у них была долгая непримиримая дружба. То есть, Джейсон вел себя с ней, будто они давно были лучшими друзьями, а Кью не могла с этим смириться. Но природное обаяние (по мнению Джейсона) и непроходимый идиотизм (по мнению Хейли) делали свое дело: Сэмуэльс мог непреднамеренно нарушить пару правил, Квентин (конечно же преднамеренно) его ловила, но баллов факультет терял меньше, чем могло бы быть, а то и вовсе Джею удавалось заболтать грозную старосту настолько, что баллы оставались в покое.

Но к этому жизнь его не готовила! Когда Кью, улыбаясь (что уже было поводом задуматься, а лучше брать ноги в руки и бежать куда подальше!), подошла к нему, Джей заподозрил неладное. Когда она сказала о свидании, Сэмуэльс потерял дар речи (наверное, впервые за все время их общения!). Когда она в ожидании посмотрела на него, Джейсон, все еще лишенный речевого аппарата, смог только кивнуть, согласившись на свидание не иначе от глубокого шока. Впрочем, возможно, шокированно молчать было куда лучше, чем выкрикнуть "Тарантино, ты чего, с ивы рухнула?!" (Джей порой называл Квентин фамилией ставшего недавно популярным магловского режиссера, но его шутку не дано было оценить всем).

Джейсон не знал, к чему готовиться, поэтому разумно не подготовился ни к чему. Разве что форму сменил на более чистую и конфисковал (с полного разрешения и одобрения хозяев) у эльфов пару бутылок сливочного пива. Хотя он бы, наверное, в такой ситуации предпочел бы чего покрепче.

Квентин опаздывала. Джейсон, сидя на полянке, терпеливо ждал (своей смерти?). Как некстати вспомнилась сказка о красной шапочке, что в детстве рассказывал ему отец. Но прежде чем он додумал конец переделанной сказки, в которой Кью снимает с волков баллы и отправляет на отработку к бабушке Филчу, главная героиня его дум появилась на полянке.

- Привет... Кью? - он улыбнулся, панически думая о том, что же должно было произойти, чтобы Квентин назвала его Джеем. Он поднялся и неловко застыл, не зная, то ли приближаться к девушке, то ли вернуться на место, - Я взял нам напитки!

+1

4

Пожалуй, если дело выгорит и Кью до конца дня сумеет выдержать свое розовое амплуа инженю, стоит подумать об актерской карьере. Пожалуй, если Кью не блеванет радугой от своей же слащавости, стоит проверить желудок — кажется, он из кремня.

Квентин решила, что каждую свою вспышку раздражения она будет прятать в хихиканье. Вот, она увидела Джейсона — хи-хи-хи! Она его услышала — ха-ха-ха! Он напитки взял, как смешно! Квентин давится смешком и только усилием воли останавливает себя от нестерпимого желания навтыкать Сэмуэльсу его же битой. Обстановка раздражает Квентин, ее бесят романтичные свидания и в Джейсоне она не видит достойного парня. Так, шут туповатый.

На что она подписалась…

— Какой ты молодец, — вздыхает она с нарочито восхищенным обожанием и вкладывает губы в трубочку.

О, Мерлин, если ты еще здесь, выстрели в Кью молнией и закончи эти страдания.

— Присаживайся! — легким пружинистым движением Квентин разворачивает плед и накрывает им траву. — Я достала нам сладости. У Филча так много конфискованного добра… Хотя, кому я говорю! Я же тебя и ловила за воровством, аха-ха! Помнишь? Помнишь?

Наорала, как всегда, стрясла баллы, как всегда, выслушала кучу брехни несмешной, как всегда. У них с Джейсоном высокие отношения. Как он вообще согласился пойти с Квентин на свидание, совсем отбитый что ли…

Кью вздрагивает, сбиваясь с роли.

— Тебе совсем делать нечего, что ты сюда пришел? — немного нервно она смеется, как будто в шутку. Но вопрос волнительный.

Не то чтобы Квентин не была в курсе о своей репутации и о том, что мальчишки стараются держаться от нее подальше. Джейсон или чокнутый, или извращенец, или просто решил над Квентин посмеяться.

Квентин хмыкает и откусывает от розового кекса розовый кусочек.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/525/226677.gif[/icon]

+1

5

Джейсон с каждой минутой все больше и больше чувствовал себя не в своей тарелке. Хихикающая Квентин - это зрелище кого угодно способно вывести из равновесия! Роджер как-то говорил, что если девушка смеется над каждой твоей шуткой, даже отвратительной и не смешной, то ты ей нравишься. Но, во-первых, он даже не шутил! А во-вторых, кажется, Квентин не способна хихикать над тупыми шутками. Джей чувствовал, что что-то изначально пошло не так. Возможно даже, что с самого его рождения.

- Помню, - Джей попытался тоже хихикнуть, но вышло глупо и натянуто. Поэтому он быстро заткнулся и сел на плед. Вообще, если быть честным, тогда Сэмуэльс ничего у Филча не воровал, он возвращал себе обратно свои же сладости, которые по нелепейшей случайности оказались конфискованными! Новые он купить себе не мог, ввиду отсутствия денег и невозможности в ближайшее время выбраться в Хогсмит. И, конечно, именно за этим Квентин его и поймала! И, пока староста кричала и снимала с него баллы, Джейсон не придумал ничего лучше, чем затолкать эти сладости в рот и быстренько сожрать, пока у него их во второй раз не отобрали. "Отличная история", - с сарказмом подумал рейвенкловец и покосился на сладости.

- А ты уверена, что эти сладости... - Сэмуэльс сбивается. Его напрягает, что Квентин у кого-то что-то стащила, даже у Филча. Его напрягают сладости, которые конфисковывает Филч. И его напрягают близнецы Уизли, которые всякую дрянь пихают в сладости, которые теперь без опаски и не поешь. И все это вместе... Какая-то взрывоопасная смесь, особенно на свидании, особенно с Кью. И Джей не закончил предложение, решив плыть по течению.

На секунду Джейсону показалось, что Тарантино включила серьезность. Он потянулся и сорвал травинку, разминая ее в руках и думая, что же ей ответить. Что он просто от неожиданности согласился? Но она же девочка! Что он не думал, что до этого реально дойдет? Тоже глупо, зачем он тогда пришел? Что вообще отвечать девушкам в такой ситуации? Надо было поинтересоваться у Фелисити, что со всем этим делать, но Джейсон был слишком гордым для этого.

- А может, ты мне нравишься? - спросил Сэмуэльс и почувствовал себя самым большим идиотом в Хогвартсе.

+1

6

Вот. Блин. А это оказалось совсем не весело. Квентин думала, что отлично развлечется, изводя Джейсона своим нетипичным поведением, но неловкость в воздухе нервировала и ее тоже. И Сэмуэльс. Нужно отдать ему должное, он даже не раскололся, оставался на месте и вел себя вполне прилично. Ну и где тот хулиган, который страшно выводил Квентин дуростями, куда подевались все черты, которые бесили ее в секунды?

Квентин перекладывает в голове все связанные с Джейсоном воспоминания и хмыкает, подводя вывод: они никогда до этого дурного свидания и не разговаривали толком. Сталкивались лишь на почве его проказ, из-за чего Кью запомнила его лишь как бестолочь. Странно. Она его совсем не знает.

Она крутит в пальцах розовый кекс и молчаливо разглядывает Сэмульэса. Фыркает и закатывает глаза, слыша глупое якобы признание в симпатии. Будь на месте Кью кто-то другой, то для него подобная шутка оказалась бы слишком жестокой. Но и Квентин становится не по себе. Милосерднее было бы ответить как есть на духу: приперся, потому что ты меня удивила, ничего более.

Подстава какая-то. Неприятная.

Кью облизывает перепачканный в сладости палец и вытирает его о розовую салфетку, снимает с себя маску миловидной курицы и взъерошивает волосы, в которых мерзотного магического блеска так много, что он с ее волос лезть будет еще неделю.

— Классно, — морщит она нос, говоря это слегка разочарованным тоном. — Вас, мальчишек, так сильно запугали девичьи слезы, что вам легче соврать? А если бы я была немножко наивной дурой?

Кью наклоняет голову и смотрит на Джейсона в ухмылке.

— Если бы влюбилась?

Вот бы настрадался глупец.

+1

7

Мерлин. Какой идиот. Как Джейсон мог так говорить, если он толком даже не знал Квентин? Да, возможно, ему хотелось бы хоть раз поговорить нормально, без криков, снятия баллов и его шуток в стиле "ну мы же друзья, разве нет?". Да черта с два они друзья. Как бы Джей не старался, Кью на контакт идти отказывалась, разве что снимала несколько меньше баллов, то ли будучи в хорошем настроении, то ли делая скидку на него, дурака.

Свидание, которое изначально шло не туда, круто повернуло и все равно пошло не туда! Джейсон чувствовал, что сказал что-то не то, но исправить ничего уже не мог. Какой магией он бы ни обладал, невозможно заставить вернуться уже сказанное. Разве что память стереть, но Квентин за такое точно устроит пародию на один из фильмов своего тезки. Сэмуэльс старался не смотреть на девушку, но кожей чувствовал, как она его разглядывает. Ее взгляд такой тяжелый, что хочется спрятаться, хотя бы за своей обычной шутливостью. Посмеяться и сказать, что это все глупости, ну они же друзья, друг друга поймут. Вот только Джейсон продолжал молчать. Ее голос звучит напряженно и разочарованно, как будто он и вправду ее задел. Разве Джей может задеть вечно непрошибаемую старосту? Столько лет, сколько бы он ни пытался, у него это не получалось, а стоило всего-то сходить на какое-то глупое свидание? Сэмуэльс мог бы и этот вопрос свести в шутку, сказав, мол, замечательно, нарожали бы кучу детей и жили бы счастливо. Что, разумеется, было бы лишь глупым способом спрятаться в раковину и очередным враньем.

- Я, - Джей поворачивает голову и сталкивается с ухмыляющейся Квентин, - не лучший объект для влюбленности.
Сэмуэльс усмехнулся в ответ. Девушки, которых он не понимал, из раза в раз твердили ему это, иногда даже швыряясь в него чем-нибудь для верности. Кажется, только с Фелисити он мог общаться после, потому что понимала, что он такой. Толстокожий. Глупый. Сам не знающий, чего хочет. И совершенно точно не готовый к влюбленности. И Джейсону грустно от этого, потому что он хотел бы быть другим, но не понимал, как.
- Мне все так говорят. Потом.

+1

8

Неприятно, потому что задевает больную точку. Самую-самую уязвимую, самую крохотную и оттого нежно лелеемую. Броня вокруг Кью большая, тяжелая и крепкая, к себе она не пускает, а приближающихся кусает по локоть, сжирая заживо все мясо и кость.

Иронично, что именно балаболу Джейсону удается все это с ноги переломать и коснуться до чего-то внутри Квентин — живого и трепетного. Наверное, таким и нужно быть человеком, немножко без мозгов и с длинным языком, чтобы сказануть глупость, от которой внезапно становится плохо.

Кью улыбается в ответ на улыбку без капли задиристой злобы. Он не виноват, просто балбес, несет чушь и не следит за словами. Джейсону не нужно нести ответственность за то, что у Квентин свой ворох сложностей в душе. Простым и искренним мальчишкам такие девочки не по зубам, наверное.

— Ой, — смеется Кью, — как будто я знаю в этом толк. Я никогда не… не…

Слова застревают в горле, заставляя смущенно зажмуриться. Ааа, как больно открываться! Но Квентин нестрашно, что ее видят такой, дурашливый Джейсон вряд ли ей угроза. В ней очень сильна уверенность, что у Сэмуэльса не будет причин выставлять Квентин в плохом свете. Она столько раз ему гадостей делала, а он все равно улыбался.

— Я тоже, сам понимаешь, не подарок, — хмыкает Кью, говоря немного обтекаемо, чтобы не было тяжело признаваться. — Не понимаю, как у людей получается искренне получать удовольствие от этого, — она окидывает розовый плед и романтическую обстановку брезгливым взглядом, — всего.

Но бросили ее не из-за этого.

+1

9

Джейсон хмурится. Он редко это делает, потому что будучи жизнерадостным, не позволяет даже думать о чём-то негативном. Так постепенно весь негатив и уходит, стершись со временем. Спроси его кто про самую глупую ошибку в жизни, Джей и не вспомнит, рассказав о том, что как-то перепутал Асцендио и Дисцендиум и вместо того, чтобы открыть проход, оказался впечатанным в стенку. Но все это ерунда. Каким-то образом это свидание переросло в... Джейсон и слова такого не знал. Психологические бредни? Типа, поплачься соседу в жилетку, а потом вы не сможете смотреть друг другу в глаза? В принципе, эффект тот же, что и от загубленного свидания, но Джейсону-то Тарантино еще была нужна! От кого же он, хохоча, будет убегать по коридорам после вечернего налета на кухню? Не от Хокинга же, тот его в гостиной догонит.

- Ну... Кексы вкусные, - пожал плечами Сэмуэльс, стараясь как-то подбодрить так же внезапно загрустившую Квентин. Сладости, хоть и вызывали своим видом ощущение, что они были стащены вовсе не у Филча, а у Амбридж, действительно были довольно приятными на вкус. Или это просто у Джейсона так устроен организм, что он может перемолоть все. Между делом, пока они с Квентин разговаривали, он съел уже половину принесенных кексов. Надо же было ему чем-то себя занять! Так хоть необдуманных глупых слов вырвется меньше.

- Наверное, все дело в цвете, - решил он, - Не знаю, как у тебя, а у меня этот цвет ассоциируется с нашим профессором ЗоТИ, имя которой у приличных студентов не принято называть. А она не очень-то романтичная.

А от котят Джея, кажется, подташнивает.

- Мне кажется, ты нормальная. Ну, - Сэмуэльс снова пожал плечами. Не скажешь же Квентин, что в мире много всяких... Любителей всякого. Кому-то и громкие властные маленькие девчонки нравятся. Ну, чисто теоретически.

+1

10

Кью не умела выдерживать вечно позитивную атмосферу, ей от глупых развеселых улыбок становилось тошно, она все время видела в них издевку и раздражалась только сильнее. Кью любила тишину, мрачные рожи были ей комфортнее, а оптимизм она считала за слабость. Неудивительно, что начавшееся как бредовый бред абсурдное свидание переросло в настоящий психологический ужас. Кью умела вырезать из всего хорошего только самое мрачное, она была в этом чудо как хороша.

— Твою мать, — Кью хлопнула себя по лбу, — цвет! Я забыла, что он связан с… — Квентин пытается правильнее подобрать слово, хотя на языке вертится лишь нецензурщина. — …ней.

Квентин сконфуженно фыркает и хватает последний кекс, абсолютно не романтично и не женственно поедая его вкусную сладкую шапку. Пока ее не тошнит от еды, нужно пользоваться моментом и насладиться приятной гадостью.

К сожалению, Джейсон называет Квентин нормальной, пытаясь хоть как-то ей угодить, ровно в момент, когда она забивает рот кексом, из-за чего она, подавившись смехом, давится кексом и кашляет несколько минут, пряча свое ржущее лицо от Джейсона.

— Нармаааальнаааяяя, — смеется Кью, утирая слезы с глаз, — ты бы видел свое лицо, Сэмуэльс.

Она облизывает кончик сладкого пальца и встает с места, осматривает поляну скептично и высокомерно фыркает, возвращаясь к своей ипостаси вечно злой и вечно недовольной старосты.

— Прибраться надо. А ты можешь идти, — говорит она Джейсону. — Отдыхай.

+1

11

Джейсон усмехнулся. Кажется, только Тарантино может увлечься настолько, что забудет про Амбридж и цвет, связанный с ней. На месте профессора ЗоТИ Джей был бы возмущен, насколько он понял, Амбридж любит, когда внимание приковано к ее персоне и когда ее боготворят или боятся. Но уж никак не забывают. Сэмуэльс хихикнул, но быстро прикрыл рвущиеся наружу смешки руками - они все-таки вроде бы о серьезных вещах тут говорили. Совсем недавно.

- А что не так с моим лицом? - не поймешь этих девчонок, он вроде как сделал комплимент (как мог, но он старался!), а Квентин в ответ только рассмеялась. Джей достал волшебную палочку - они же не в коридоре, а на улице, здесь колдовать можно - и призвал из воздуха зеркало прямо перед собой. В зеркале отразился недоуменный взгляд рыжего парня - нет, он же ни капли не похож на Уизли, как вообще можно столько лет его путать? - и никакого намека на что-то смешное. Воистину говорят, что женщин понять дано не каждому. Джей взмахнул и зеркало растворилось, словно его никогда здесь и не было. Все-таки хорошо учить продвинутый уровень Трансфигурации, всегда можно достать нужные предметы, была бы только волшебная палочка под рукой.

- Лицо как лицо, - заключил он и поднялся с пледа. Всего пара мгновений, и Кью из девушки на свидании превратилась в недовольного Тарантино, с высока глядящего на владения свои. Джей вздохнул - а ведь ему почти понравилось. Только все это было слишком странным, и куда лучше вернуться к старым, более понятным ролям. Он улыбнулся, будто только что Кью поймала его на какой-то шалости, и взмахнул волшебной палочкой, складывая плед. Какая-никакая, а помощь, теперь можно и отдыхать.

- Не скучай, Тарантино. Я знаю, тебе понравилось, - отойдя на несколько метров, крикнул Джей, развернувшись и помахав старосте рукой.

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 27.04.96. восьмидюймовый гигант