Голова идет кругом, а воздух в пабе словно не хватало воздуха. Кэти делает один глубокий вдох за другим, приоткрывает рот, чтобы ответить, но горло жжет так сильно, что невозможно вытолкнуть из себя ни слова. А что ответить? Ведь он прав, она сама приняла решение, за себя и за него тоже. Почему так сложно сделать правильный выбор и когда получится все делать правильно? Чувство вины заставляет опустить взгляд, главное, чтобы Тони не подумал, что витиеватый узор на столешнице паба ей гораздо интереснее, чем он.
Так неловко уже давно не было, наверное, с первого раза, как пришло полноценное понимание, что они не просто дети, а мальчик и девочка, каждый со своей ролью, навязанной обществом, которую один более, чем одобрял, а вторая старалась всячески игнорировать. Кто сказал, что девчонки не могут нарушать правила, играть в квиддич или участвовать в нелегальном сборище студентов, бросая вызов системы. Да, каждый раз за свою неосторожность приходилось расплачиваться, но оно того стоило, даже если Тони потом будет неодобрительно качать головой, вздыхать, закатив глаза или приговаривая что-то про «ты же девочка».
— Ты тоже, — слабая попытка огрызнуться лишь потому, что он прав, ей стоило спросить, — ты тоже тогда, в следующий раз спрашивай прямо, а не делай выводы, — почти обижается, как будто это может быть уместно. И они бы рассмеялись в голос от собственной глупости, как делали это всегда после ссор или недомолвок, которые даже не разу нельзя было назвать серьезными, если бы не одно большое НО.
То самое НО, заставившее сердце болезненно сжаться в приступе страха очередного обмана, смотреть на близкого друга немигающим взглядом, боясь пропустить малейшую эмоцию на лице. Рикетт не очень хороший лжец, оттого еще больше вопросов, которые крутятся в голове, но пока не озвучиваются, он должен признаться сам.
Видя растерянное лицо друга, Белл хочется выплеснуть все то, что копилось, каждый день, когда она получала письмо и читала не очень ровные строчки на пергаменте, когда отвечала, абсолютно честно, раскрывая все то, что так боялась произнести вслух, и боялась стать объектом розыгрыша. Роль жертвы ей не походит, но только с того самого похода в Хогсмид, по воле случая, выйти из нее никак не может. — Довольно, — слушать отговорки точно не хочется, а пока все начинает звучать как оправдание. Едва ли он хотел обидеть, но не раскрыл этого «тайного друга» по какой-то причине, может мужской солидарности. — Я думала, что могу хоть где-то перестать притворяться, что все нормально, — голос ровный, словно вся ситуация вообще никак ее не касается, но это последние крупицы самоконтроля, которые удалось собрать.
Кэти встает, явно давая понять, что услышала достаточно, но замирает, стоит прозвучать тихому «подожди», почувствовать, как пальцы сжимают ладонь. Очень хочется тряхнуть рукой, гордо вздернуть подбородок, закинуть на плечо сумку и удалиться, только не может. Это же Тони, тот самый, который всегда был рядом, тот кто помогал обработать коленки, звонко смеялся вместе с ней, промокнув до нитки в ручье за маминым садом, тот, кто верил и ждал ее выздоровления. Рикетт, тот парень, что поможет тащить тяжелые книги из библиотеки, потому что ты «девчонка», подтормаживает и зависает, стоит глазам зацепиться за острые девичьи коленки.
Не уходит, вообще не шевелится, так и стоит в пол-оборота, готовая в любой момент сорваться с места, чтобы бежать так далеко, как только можно, прятаться от травмирующей снова и снова реальности. Но нет, не сдастся и не отступит, напротив сидит человек, который заслуживает возможность объясниться. Да и нельзя бесконечно убегать, рано или поздно, демоны настигнут, а страхи захлестнут с головой и лучше, если бы рядом был кто-то, кому можно доверять.
— Он мне нравится, — после небольшой паузы признается так просто, словно говорит об овсянке на завтрак, — Мне казалось, что тот, кому я пишу понимает меня, как никто другой, только так получалось находить силы и двигаться дальше, пока все остальные бросали жалостливые взгляды, — Белл поворачивается к другу, — с ним получилось почувствовать себя нормальной, живой и настоящей, а не той, кого все так ожидают видеть, — устало вздыхает, прикрывая глаза ладонью и усаживаясь на место. Как бы ни было трудно, побег отменяется. — Все это время…— сколько длилась эта игра в друзей по переписке? Больше месяца? Как она не узнала почерк, как не поняла, что это он — Тони, родной и близкий, как… — почему ты не сказал… — даже не вопрос, просто…
Просто что? Стала бы она откровенничать, если вопрос был бы задан в лоб, смогли бы они поговорить «по душам» по-настоящему? Едва ли.
Слишком много информации, она не ожидала, не ожидала, что это Рикетт, что он тот парень, способный проявлять заботу, даже какую-то нежность, который не прячется за маской «пацана», а раскрывает себя так просто, бесстрашно. Такого Энтони она видела довольно редко, и он ей нравился. Сбой системы.
— Я верю, что ты не делился, — иначе бы на нее тыкали пальцами и сюда, в «Три метлы» собралась толпа зевак, чтобы посмотреть, как эту несчастную ждет очередное разочарование. Хотя, кому это нужно. Уголки губ нервно дергаются, внутри разворачивается настоящий спор: здравого смысла и паникующей девчонки. Один говорит о том, что ничего плохого не произошло, а вторая хочет расплакаться от обиды: не узнала, не поняла, не догадалась и еще много всяких разных «не».
— Зачем ты продолжил писать их? — если разбираться, то до конца. — Ты назначил мне встречу сегодня или это твой приятель? — все еще чувствует себя наивной дурой, мечтающей об, хотя бы, иллюзии счастья. Ком в горле не проглотить, Белл тянет руку вперед и хватает кружку сливочного пива, делая несколько глотков. — Ты мог просто сказать мне, — или не мог. Если подумать, то как найти слова, услышав, что ей нравится незнакомый парень, который раз в пару дней оставляет й конверт с письмом на одном и том же месте в библиотеке? — Чувствую себя очень глупо, — не самое приятное чувство, которое прямо-таки хочется запить пивом. Делает еще несколько глотков, отодвинув кружку обратно к парню напротив.
[icon]https://i.imgur.com/GB1g0SN.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=1015#p96831" target="_blank">Кэти Белл</a></b>, 17 лет[/pers][info]Гриффиндор, 7 курс
Охотница сборной факультета по квиддичу[/info]