атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 21.11.95. Магия, которую признают магглы.


21.11.95. Магия, которую признают магглы.

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/635/t550329.jpg       
Jackson Sheppard, Rachel Burke
21 ноября 1995
Один из пустых музыкальных классов.

Music is the strongest form of magic. (с) Marilyn Manson

+

Отредактировано Jackson Sheppard (15.06.22 11:42)

+1

2

[indent] Прошло около двух недель, как Джексон решил уйти из группы. Последней каплей стало то, что Салливан решил отменить плановую репетицию, на которую лично сам Джексон попадал физически каждый раз с большим трудом. После забега от теплиц с последнего урока Травологии до гриффиндорской башни, а далее по замку до оговоренного места репетиции -  музыкального класса он прибегал, будто за ним гнались инферналы.  Не то, чтобы  отмен не случалось ранее, Джексон, конечно, злился, но  теперь, после серьезного разговора с родителями об экзаменах и планах на будущее, после придавившей его нагрузки по предметам старшего курса, парень совершенно точно уверился в своем решении покинуть «Ошметки счастья», о чем и не преминул сообщить Салливану, как только его увидел. Только Джексон совершенно не был уверен в том, что тот его услышал. Джексон повторил несколько раз, по кругу, пока, как ему показалось, в глазах хаффлпаффца не появилось понимание. Правда, спустя неделю Джексон разуверился в том, что был услышан. Кто-то из младших ребят сказал, что Салливан искал его, но почему-то назвал Джейкобом. Это уже конкретно задело самолюбие гриффиндорца, поэтому в своем решении не возвращаться в группу стал довольно непреклонен.
[indent] А теперь он скучал по репетициям. Особенно сейчас, когда одна из больших схем по нумерологии просто не сходилась даже на половину. Джексон потратил на неё полдня и 10 футов пергамента и… она по-прежнему не сходилась. Ни импова таблица, ни драклова схема, ни-че-го. Башню к вечеру все активнее стали наполнять ученики, что совершенно не способствовало никаким подсчетам или логическим выкладкам.  Поэтому Джексон забрал гитару из спальни и выскользнул из башни, надеясь найти тихое место и немного поперебирать струны. 
[indent] Самая лучшая медитация, сколько он себя помнит, гриф тепло лежал в руке, а холодный музыкальный класс показался самым уютным местом в мире. Тихо зажегся ближайший светильник, а Джексон поудобнее устроился на стуле и начал перебирать струны.  Одна рука плавно зажимала струны, другая - пальцами извлекала музыку из натянутых металлических нитей, звуки успокаивали. Перед глазами все еще стояли нескончаемые нумерологические столбцы, но постепенно и они растворялись цифра за цифрой, уступая место умиротворению и спокойствию, оставляя только звуки. Которые словно бальзам ложились на измотанные нумерологией нервы. Он, не задумываясь, начал играть те композиции маггловских музыкантов, которым учил его отец. На что-то веселое у него совершенно не было сил, и он наигрывал «Hotel California» практически бездумно. Именно за этим он и сбежал из факультетской башни, чтобы не думать.

Отредактировано Jackson Sheppard (13.02.22 17:01)

+1

3

Рэйчел Бёрк попрощалась с портретом Бриджит Венлок, которая одобрила нумерологическую диаграмму шестикурсницы. Уходя, слизеринка уже в который раз похвалила художника, написавшего великого нумеролога в строгом следовании золотому сечению. Венлок показательно отмахнулась от такой попытки польстить, но все равно было понятно, что лучшего комплимента этой женщине-ученому сделать просто не возможно - а значит, проблем с ее предметом у Бёрк оставшиеся два года точно не будет. С домашкой было покончено, возвращаться в гостиную девушка не торопилась - там всегда было слишком многолюдно, отчего того и гляди, голова разболится. Из двух предпочитаемых способов проведения досуга - волшебных шахмат и занятий музыкой, Рэйчел выбирает второе - ей хочется прогнать несколько гамм на пианино, чтобы размять уставшие от письма пальцы.

Но подходя к кабинету музыки Бёрк с сожалением понимает, что он не пустует. Рэйчел узнала о присутствии шестикурсника слишком поздно, когда услышала уже звук его гитары, доносящийся из-за неплотно прикрытой двери. Привыкшая заранее сворачивать в другое ответвление коридора, заслышав чьи-то угрюмые мысли, легиллимент даже удивилась - она ведь сначала подумала, что кто-то зачаровал инструмент, и магия его еще не оставила, как в музыкальной шкатулке, завод которой еще не закончился. Выдавало же другого волшебника, во-первых, совершенно не знакомая мелодия - никто из известных исполнителей магического мира похожее не писал (в этих произведениях Бёрк разбиралась более чем хорошо), а во-вторых - нестройный ряд аккордов и элементы импровизации. И все это Рэйчел понравилось. Она не хотела контактировать с самим исполнителем, но девушку всегда притягивала музыка в любом ее проявлении. Поэтому сначала она просто стояла и слушала в коридоре, возле кабинета, зайти внутрь не решаясь, но качество приглушенной и поглощенной стенами мелодии ей не нравилось, поэтому, сжав покрепче пергаменты, и сделав глубокий вдох-выдох, слизеринка заходит в комнату, стараясь особо не шуметь и не привлекать внимания.

Рыжеволосый гриффиндорец - кажется, не один из этих Уизли, самозабвенно перебирает струны похожего на лютню инструмента. Ну точно, инструмент маггловкий, и песня значит тоже из их мира - не удивительно, что Рэйчел она не знакома. Словно привидение, девушка проходит дальше в кабинет и садится на пуф возле рояля. Точно завороженная она вслушивается в неспешную песню, на самого Шеппарда при этом стараясь не смотреть, чтобы ненароком не взорвать себе голову его мыслями и все не испортить.

+1

4

[indent] Начиная с неторопливого темпа, когда первые звуки струн осторожно касались уха и словно гладили расшалившиеся нервы, принося успокоения. Немного замерзающие пальцы согреваются от того, что на душе становится спокойнее, и начинают летать над струнами легче, мягче и плавнее.
[indent] Джексон сам не замечает ничего вокруг кроме музыки, и чем спокойнее становится на душе, тем менее грустными и печальными становятся звуки. Несмотря на довольно тоскливый смысл песни, она звучала уже как лекарство. Да она и была лекарством, приобретая более быстрый и интригующий темп. В конце концов, Джексон чувствовал только музыку, и в этот самый момент освобождения его головы от мыслей был чем-то прекрасным. Он закончил, на как ему казалось, логичным аккордом, с довольной улыбкой и краем глаза заметил силуэт и чуть не свалился со стула. Не заорал разве что только, но к привидениям в Хогвартсе ты привыкаешь быстро, но это было неожиданно.
[indent] Только фанатов ему сейчас не хватало, а Джексон знал, что они есть. Они даже еще не в курсе, что он покинул группу, но мало ли. Разговоров по этому поводу сейчас он совершенно точно не хотел. Джексон сначала не узнал слизеринку, а потом понял, что это та самая, странная, которая может просто встать и выйти прямо посреди урока и она также как он занимается нумерологией. Имповы схемы!
[indent] Вроде бы больше никого кроме слизеринки не было, парень достал палочку и махнул в сторону двери, чтобы та захлопнулась. По идее, с закрытой дверью из музыкального класса его не должно быть слышно. Он еще раз внимательно посмотрел на девушку, внутренне пожал плечами, спрятал палочку и снова заиграл спокойную мелодию. Он немного вышел из своего музыкального транса из-за неожиданной зрительницы, поэтому ему хотелось бы вернуться в это состояние. Там было хорошо и спокойно. Но Stairway to Heaven пошла с натугой, он не очень хорошо знал эту композицию, да и язык чесался что-то сказать девушке просто потому, что подозрительность встала во весь рост и будто провоцировала что-то ляпнуть. Он сосредоточился на струнах. Хочет слушать - пусть слушает.
[indent] Но музыка воистину потрясающее явление, к концу он не задумываясь перешел на The Winner Takes It All полную надежды на нечто светлое теплое и хорошее, но с той тонкой как волос линией грусти. Скорее всего именно эта грусть задела Джексона в этой мелодии, что этим летом он очень быстро ее подобрал. Но на этой мелодии он понимал лучше всего как бы здорово она звучала, если бы мелодию играл второй инструмент или голос. Но петь ему сейчас совершенно точно не хотелось. Поэтому он продолжил играть, напрочь забыв о присутствии кого-то еще в этой комнате.

+1

5

Рэйчел недовольно скривилась, когда Джексон, закончив композицию, обнаружил, что в комнате находится не один. Завораживающая музыка сменилась весьма посредственным потоком мыслей, так что легиллименту даже захотелось выпалить: "Играй! Не думай, а играй!", но она сдержалась. Это ж надо было, принять ее за фанатку! Волшебница хоть и любила музыку всей душой, но никогда не интересовалась биографией и личностью исполнителя, не стремилась попасть на концерт или как-то выбить автограф. Её знания авторов ограничивались одними лишь именами и псевдонимами, и то лишь для того, чтобы проще было найти очередную хорошую песню. О школьных сочинителях она слышала краем уха, но даже название коллектива у слизеринки в памяти не отложилось.

В любом случае, Бёрк промолчала. Шеппард тоже не стал ее расспрашивать или выгонять и вернулся к своей гитаре, за что девушка была ему благодарна. Незнакомые мелодии сменял одна другую и слизеринка слушала уже не просто с целью получения эстетического удовольствия - она старалась их запомнить и разобрать, правильно определить заданную тональность и уловить ритм. Может потом даже получится повторить. Или... Зачем ждать, можно же попробовать прямо сейчас!

Стараясь не шуршать принесенными пергаментами с расчетами по нумерологии, Рэйчел кладет их прямо на пол, возле ножки рояля, а сама поворачивается к инструменту, и внимательно вникает в звучание гитары. Поверх клавиш, пока к ним не прикасаясь, девушка начинает подбирать аккорды, и найдя, как она посчитала, правильные, легонько нажимает, играя аккомпанемент главной теме. Рояль отвечает гармоничной мелодией, но как к подобному вмешательству в свое творчество отнесется гриффиндорец?

+2

6

[indent] Ему снова было хорошо. Он всегда терял счет времени, когда удавалось так уединяться. В общем-то, чаще проблемы с оценками были у него именно из-за этого. Потому, что у него были случали, когда он таким образом находил ответы на свои вопросы, но забывал или не успевал их записывать. Как и новые мелодии, но для новой мелодии было еще не время. Кончики пальцев это чувствовали лучше него самого, хотя, казалось бы, ведь это он играет сейчас на инструменте. Всегда кажется, что музыку пишут люди, но сами люди скажут, что это не они ее пишут, что это музыка сама выливается через них в мир, что эти люди просто посредники, проводники, которые прижимают травинку за травинкой освобождая путь музыке.
[indent] Кончики его пальцев знают лучше и чувствуют острее, да и вообще его здесь нет, есть только тропинка, уже протоптанная для музыки, написанной кем-то другим. А новая мелодия пока только стесняется попроситься наружу и выйти через пальцы в этот мир.  Может пройти много времени, а может мало, а может мелодия совсем не захотеть выходить на свет, бывает по-разному, и Джексон будет бережно относиться к любой мелодии, потому что это то, от чего он чувствует себя живым.
[indent] Кажется, Джексон забыл, что кто-то есть в комнате ещё, но теперь внезапный, но очень мягкий звук второго инструмента его не напугал, а оказался очень даже в тему. И парню было все равно, кто сидит за инструментом, если этот кто-то будет попадать в ноты. [newDice=1:10:0:сыгранность? ]

+2

7

Когда вы глядите на пианиста, или гитариста, или скрипача, может ошибочно показаться, что овладеть музыкальным инструментом на самом деле раз плюнуть - так легко они перебирают струны или клавиши, с присущим театральным артистизмом, и им вовсе не обязательно даже смотреть на нотный лист, чтобы исполнить ту или иную композицию. А еще они могут, да-да, в импровизацию! Вот только любой вид мастерства берется неимоверными усилиями -  минимум трехчасовые гаммы и зубрежка сольфеджио ежедневно - это лишь небольшая часть скрытого под поверхностью воды айсберга. Некоторых детей едва ли не силой приходится удерживать за инструментом положенное время и слез бывает пролито немало.

Но не в случае Рэйчел. В музыке легиллимент нашла свое спасение, а потому отдавалась ей без остатка, и, как только что продемонстрировала, могла врываться в чужое исполнение просто потому, что ей так захотелось, вне зависимости от степени знакомства или родства с музыкантом. А еще сейчас слизеринке хотелось не сбиться, не сфальшивить и не пропихнуть невпопад лишний аккорд. Хватит ли ей для этого умения?

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/634/430472.png

Музыкальный дайсовый интерактив

Для того, чтобы успешно сыграться, ребятам необходимо пару раз выкинуть число, равное или +/-1 к значениям друг друга.

Бросается дайс из 10 граней.

При этом, если у кого-то выпадет диапазон 1-4, это значит, что вы начинаете фальшивить. Если в диапазон попали оба - значит косячат оба)

[newDice=1:10:0:играем]

Бёрк аккомпанирует достаточно умело и не сбивается, и даже перехватывает заглавную тему и начинает перетягивать одеяло на себя - теперь уже гитаре нужно будет успевать и подстраиваться. А музыка магглов плавно перетекает в This is the Night, песню, которую исполняют The Weird Sisters. По идее, Шеппард ее должен знать хорошо.

Отредактировано Rachel Burke (18.02.22 07:40)

+1

8

[indent] Джексон успел немного удивиться внезапно добавившемся инструменту, но понял, что музыкант знает свое дело и совершенно точно не мажет мимо нот. Нет, Джексон не придирался, но он играл ему знакомые мелодии, а знает ли пианист эту мелодию, он совершенно точно знать не мог. И  вот, расслабившись, он понимает, что инициатива в выборе мелодии перешла на магический репертуар, который он подхватил. Здесь в замке, маггловская музыка является большей неожиданностью, поэтому Джексон не видел смысла выпендриваться или что-то в этом духе. Да и у Сестричек была симпатичная ему музыка. Так почему нет? Он смело подхватывает мелодию.
[indent] Он решил предлагать маггловские мелодии в ответ на магические. Still Loving You была его выбором совершенно не осознанно.
А ведь музыке все равно кто помог ей выйти в свет, маггл или маг. Она просто музыка, она звучит и окутывает своей собственной магией.

[newDice=1:10:0:сыгранность]

Отредактировано Jackson Sheppard (19.02.22 12:56)

+1

9

Кто бы мог подумать, что слизеринка и гриффиндорец с такой легкостью настроятся на нужную волну и будут попадать в ноты друг друга, словно лет с пяти вместе дуэтом играли и на пианино в четыре руки занимались! Вот и Рэйчел удивляется, и удивляется приятно. Она так быстро попадает в нужную мелодию, потому что мысли умеет читать? Бёрк вообще как-то раньше не задумывалась, чтобы именно в таком русле использовать легиллименцию.

В коротком промежутке, когда прозвучали финальные аккорды одной песни, но еще не началась следующая, Рэйчел оборачивается к Джексону, ловит на себе взгляд парня и улыбается ему, довольная такой слаженностью и синхронизацией. Да-да, эта девушка с лицом чаще усталым и замученным, улыбаться умеет не только тогда, когда к этому принуждает вежливость. Бёрк по пальцам одной руки могла пересчитать людей, взаимодействие с которыми приносит ей не тоску и уныние, а Шеппард был весьма близок к тому, чтобы увеличить это число.

Выбранная однокурсником песня про неразделенную любовь, напомнила Рэйчел похожую тему из репертуара Селестины Уорлок. Никогда не следует забывать, что слова "старая" и "плохая" в отношении музыки синонимами не являются.

[newDice=1:10:0:мы виртуозы, да?)]

Отредактировано Rachel Burke (21.02.22 11:48)

+1

10

[indent] Джексон просто наслаждался происходящим, но в какой-то момент действительно начал понимать, что для людей, которые впервые играют вместе выходит слишком необычная сыгранность. Потом Джексон вспомнил, что с ним в комнате помимо странной Рейчел со Слизерина больше никого нет, и на всякий случай поднял голову, больше на расслабленности от игры, чем зачем-то конкретным. Ну да, действительно это была слизеринка. Которая ему улыбнулась.  Джексон на автомате кивнул и улыбнулся в ответ, но ощутил какое-то необычное чувство. Будто произошло какое-то редкое и необычное явление, а парень это почему-то не заметил. Что-то вроде падения метеорита, но не такое заметное.
[indent] Он совершенно точно, не видел ее ранее на занятиях оркестра. Почему она туда не ходила, ведь очень сложно сыграться с первого раза. Джексон припомнил даже, как он сыгрывался с Ошметками. Они тогда сыгрались довольно быстро, но тоже не с первого раза, приходилось даже использовать метроном и какие-то простые детские песенки. А тут сразу. Может быть, Рейчел просто знает все эти мелодии? Да, это очевидно, знает, но как им все-таки удалось сыграться?
[indent] Джексон начал задумываться какую мелодию играть следующей. До этого переходы происходили словно сами по себе, а теперь, когда парень задумался над следующей композицией он не мог придумать что играть следующим. Как так-то?

+1

11

Гитара замолчала, но заговорил Шеппард. Не вслух, конечно, заговорил, но для Рэйчел разницы не было. И все это было таким избитым, шаблонным, банальным. Бёрк отнимает руки от инструмента, оборвав аккорды.

"Рэйчел, ты хорошо играешь в шахматы, почему ты не ходишь в клуб?
Рэйчел, ты хорошо разбираешься в зельях, почему ты не ходишь на дополнительный курс?
Рэйчел, ты хорошо понимаешь древние руны, почему ты не на факультативе?"

"...почему не..., ...почему не..., ...почему не..."

Как же достали.

- Что случилось? -  перебивает Бёрк поток мыслей Джексона, но недовольства стараясь не показывать, надеясь решить все миром - Не нравится Уорлок? А то, что ты играл с самого начала, что это было? Может повторим, я хочу подобрать к ней ноты, никогда такую песню не слышала.

Парень хорошо играет, и надо ввести его обратно в это состояние, когда кроме музыки Шеппарда ничего не интересовало. Особенно Рэйчел, и причина, по которой она так точно попадает в незнакомую музыку.

Отредактировано Rachel Burke (22.04.22 07:15)

+1

12

[indent] Джексон оторопел. Он не успел ничего спросить, он лишь не придумал что играть дальше, поэтому вышла заминка. Видимо, слишком долгая, потому что слизеринка начала задавать вопросы.
[indent] В смысле, что случилось? Джексон подумал о том, что у него тот же вопрос, но задумался. Он успел забыть, что играл, когда сюда зашла Рейчел. Уорлок? Нет, это было маггловское, потом магическое, а до этого снова маггловское. Да Джексон не знает, кто еще кроме него может играть маггловскую музыку в Хогвартсе. Да, точно, «Hotel California».
[indent] - Эм… не уверен, что… хотя, какая разница? – Что? Что он хотел сказать? Не слишком ли унизительно будет чистокровной волшебнице играть маггловскую музыку? Нет, Джексон сегодня слишком вымотан нумерологией, чтобы вести сомнительные споры, поэтому промолчал.
[indent] По крайней мере это будет довольно иронично, решил он и начал играть композицию снова.
[indent] - Могу играть медленнее, если хочешь. 
[indent] Джексон не очень хорошо помнил весь текст песни, но помнил припевы и конец, от чего хмыкнул, припоминая текст под мелодию. Здесь слово помнит, здесь не помнит. Ситуация казалась ему всё более ироничной, совершенно несмешной, но ироничной.
И ещё: я вдруг вспомнил,
Как таинственный код,
Чтобы выход отсюда найти,
Нужно вспомнить, где вход.
Сторож был очень краток
И не стоял на пути.
Говорил: «Номер можно освободить, но невозможно уйти!»

[newDice=1:10:0:сыгранность]

Отредактировано Jackson Sheppard (21.02.22 20:30)

+1

13

Фальшивые аккорды режут воздух, точно человек скрежещущий по ночам зубами.

- Стоп, стоп, стоп, нет! - восклицает Рэйчел, которая не любит во-первых, громких звуков, а во-вторых, негармоничных и друг с другом не сочетающихся.

"Бррррам, брррам, БРРРАААМ!" - возмущенно выдает пианино, по клавишам которого слизеринка беспощадно колотит пальцами, усугубляя и без того начавшуюся какофонию. Бёрк выглядит очень разозленной, но на самом деле она просто хочет сделать такую специфичную перезагрузку и для себя и для Шеппарда, чтобы выгнать из головы все лишнее.

В воцарившейся после такой долбежки тишине, девушка резко передергивает плечами, как будто ей за шиворот паука закинули, а затем принимается перебирать концы своих длинных немного спутанных волос, пялясь при этом в черно-белую линию клавиш перед собой. На Джексона надежды нет, не получилось у парня вспомнить песню с которой он начал, и которая заворожила проходящую по коридору Рэйчел. Повторить ее стало четко обозначенной целью, такой ясной точкой и даже пунктиком. В некоторых вещах Бёрк показывала непробиваемое упрямство, и могла буквально зацикливаться на какой-нибудь подобной мелочи.

- Так. - жестким командным голосом обращается она к Шеппарду, - Пробуем еще раз сначала. Начинаю я.

Это она от Снейпа или от отца подцепила манеру вести себя так бескомпромиссно, буквально требуя повиновения?

[newDice=1:10:0:дореми]

Но у Бёрк ничего не получается. Мелодия, которая она наигрывает, похожа на ту, магловскую песню очень отдаленно. Это виртуозом нужно быть, чтобы вот так просто взять и подхватить мотив, услышанный впервые краем уха.

Отредактировано Rachel Burke (25.05.22 11:50)

+1

14

[indent] Не надо было Джексону пытаться вспомнить текст, совершенно точно не надо было это делать. Поскольку он и сам начал понимать, что мажет мимо нот, и уже сосредоточился, чтобы вернуться в колею, как слизеринка психанула. Да, пожалуй, Джексон вряд ли бы смог подобрать более точное определение, потому что это было очень неожиданно. Более того, он растерялся. Нормально же все было, ну.
[indent] Парень притих и замер, внимательно следя за Рейчел. Он и до этого не считал ее обычной девчонкой, скажем так, у него даже шансов не было убедиться в ее нормальности, а сейчас…  Джексон притих, как замирают все живые существа, ожидающие что будет дальше.  А потом Рейчел скомандовала тем самым тоном, которым командует дома мама, и папа предпочитает не спорить, и даже не открывает рот, просто кивает и делает то, что просят.
[indent] Вот и Джексон кивнул и послушно занес пальцы над струнами. Но мелодия, начатая девушкой совсем не походила на ту, что нужно было играть. Он был совершенно не уверен в своих действиях, но точно знал, что говорить хоть слово сейчас – опасно для жизни, поэтому он просто взял первую ноту мелодии. Потом снова взял эту же ноту, а потом снова и снова первую нужную ноту, пока Рейчел не прислушалась и не взяла эту же ноту.  Джексон продолжил играть припев, как наиболее узнаваемую линию, к тому же играл ее медленнее, чтобы легче было подстроиться.

[newDice=1:10:0:Лажа или не лажа]

[indent] Стало, конечно, чуть получше, но такой сыгранности, как пять минут назад уже не было. Джексон уже сам чувствовал, что играет не то что нужно, то и дело мажет мимо нот.
[indent] - Слушай, прости, пожалуйста. Если хочешь, можем взять что-то попроще. Похоже, нумерология меня все-таки победила.
[indent] Это было правдой, и он абсолютно уверен, что когда они играли вместе, он отдыхал. А сейчас он в добавок еще и снова вспомнил, что схему надо доделать, даже если она снова не сойдется.

Отредактировано Jackson Sheppard (27.05.22 12:23)

+1

15

Рэйчел пытается нащупать единожды услышанную мелодию, но терпит фиаско. Проще поймать невесомую паутинку, летающую в воздухе, чем воссоздать по памяти маггловскую песенку. Рэйчел выглядит угрюмой и подавленной - Бёрки не прощают просчетов и ошибок свои клиентам и деловым партнерам, но более всего они нетерпимы к собственным неудачам.

Шеппард замечает, насколько сильно Рэйчер расстроилась, а потому предпринимают свою собственную попытку устроить небольшую перезагрузку. Парень берет один аккорд, один правильный чистый звук, и повторяет его один раз, другой, третий. Слизеринка смотрит на все это краешком глаза, слушает, думает. Повторе на десятом выбирает соответствующий звук на фортепиано и уступает ведущую роль Джексону и его гитаре.

[newDice=1:10:0:ласт трай]

Играется, однако, все равно не то что нужно. Желая упростить задачу, Бёрк делает то, что обычно  очень не любит - направляет свой врожденный радар в мысли Шеппарда, намереваясь выковырять хотя бы из его памяти правильное звучание, но обнаруживает в голове парнях какой-то загустевший комок раздумий, так похожий на плохо приготовленную кашу.

Сам Джексон тоже сдается, и принимается ссылаться на нумерологию.

- Нумерология? - недоуменно повторяет Рэйчел слова парня, и переводит взгляд на свою собственную скрупулезно выписанную работу по этому сложному предмету - А что с ней не так?

Отредактировано Rachel Burke (30.05.22 08:29)

+1

16

Джексон не ожидал от слизеринки вопроса. Скорее какое-нибудь снисходительное... может быть, молчание, взгляд с презрением и горделивый уход за дверь. А вот вопроса по поводу того, что не так с нумерологией он не ожидал.
- Она просто есть.
Он уткнулся взглядом в пол, и снова начал бездумно дергать струны.
На самом деле с нумерологией все было нормально. Схема только не сходилась, но это бывает. Правда, такого, чтобы она не сходилась шесть раз подряд, у него еще ни разу не было. Это сбивало с толку и признаваться в этом не хотелось. Возвращаться к подсчетам тоже, поэтому Джексон просто бездумно дергал струны.
Начал тихо наигрывать песню из старого мюзикла, которая ему самому очень нравилась в детстве. Но наигрывал ее он совершенно на автомате, будто детская песенка помогала ему думать.

do re mi

- Слушай, у меня нет нот этой песни, которая тебе понравилась, но я могу попытаться записать ноты и отдать тебе. Если хочешь. Позже.
Да, наверное, это хороший вариант. А сегодня он займется нумерологией и сдаст завтра схему, даже если она снова не сойдется. Это, конечно, грозит дополнительным домашним заданием с такой же громоздкой схемой, но должен же он когда-то найти ошибку.

+1

17

- Но у тебя не может быть все плохо с нумерологией! - внезапно эмоционально откликается Рэйчел, - Это ведь невозможно хорошо разбираться в нотах и музыке и быть бездарем в математике. Можно ведь строить даже музыкальные математические модели на примерах классических произведений! - никогда ни на одной из лекций в аудиториях слизеринка не выдавала таких твердых уверенных ответов на вопросы преподавателей, а потому, должно быть, удивительно сейчас слышать от нее подобные вещи.

Джексон, может, и не намеревался, но у него получилось не только поиграть в дуэте вместе с Бёрк, но и вызвать у нее своего рода интерес к собственной персоне, чем похвастать мог далеко не каждый.

Незатейливую детскую песенку за гриффиндорцем волшебница уже не повторяет. Она слушает и думает. И начинает немного покачиваться в такт мелодии, будто входя в состояние транса. Идея о том, чтобы получить от Шеппарда ноты неизвестной ранее песни ей нравится, но Рэйчел, воспитанная в лучших традициях Слизерина, прекрасно понимает, что в этой жизни ничего не бывает даром. Взять ноты просто так - значит остаться должной, а Бёрки привыкли чужие долги записывать, а своих не иметь. Поэтому, девушка выступает с встречным предложением:

- Я могу помочь разобраться со схемой. Там нужно просто внимательно все просмотреть. Я найду где ты запутался, а взамен, ты запишешь мне эту песню. Ну и может еще одну, если в твоих расчетах совсем беда приключилась.

Отредактировано Rachel Burke (08.06.22 09:18)

+1

18

[indent] Джексон почувствовал себя задетым. Он и так не очень-то хотел признаваться, что у него что-то не получается, а тут его совсем в тролли записали. Джексон не бездарь в математике, он бы не выбрал нумерологию для дальнейшего изучения, если бы все это не понимал. Просто у всех бывают неудачные дни, а он обещал матушке подтянуть оценки, чтобы спустить эту дурацкую схему на тормозах. Так бы, может быть, он и из "Ошметков" не ушел...
[indent] - Я не бездарь в математике. - Джексон прекратил игру. Почему, если что-то не получается, то сразу бездарь? Вон, они сейчас тоже отлично сыгрались, а потом вдруг пошли кто куда по мелодии.
[indent] Джексон продолжил перебирать струны мелодией той же детской песенки, также на автомате, это действие его успокаивало. Чего спорить со слизеринкой, она наверняка считает весь его факультет бездарями. Ну ок, зачем кого-то, кто не очень в этом заинтересован, убеждать, что ты не драккл.
[indent] - У меня нет с собой свитков с расчетами, — ровно ответил Джексон, не особо надеясь на какую-то помощь, но и не отказываясь от неё. Идея с нотами явно понравилась Рейчел, и... найти ошибку, было бы здорово. Если он найдет ошибку, то пересчитать схему не составит труда. По крайней мере, он искренне так считал. - Я запишу ноты в ближайшие пару дней.
[indent] Согласится ли слизеринка подождать его, пока он сходит за расчетами? А потом еще ждать пару дней, пока он будет подбирать и записывать ноты?
Джексону было интересно услышать ответ.

+1

19

Как легко бывает обидеть волшебника, совершенно не намереваясь этого делать. Все такие ранимые. Рэйчел для себя уже давным-давно решила, что на обиженных взрывопотамы с неба падают, а потому на всякие обзывалки и дразнилки еще с детства приучилась не реагировать эмоционально. Джексон, благо, обиделся не на столько, чтобы забить на внезапно наклюнувшееся сотрудничество, проявив неожиданное для гриффиндорца благоразумие.

- Я подожду, пока ты сходишь за свитками. Здесь. - Бёрк соглашается разобраться со всем сразу, не откладывая нумерологию на нижнюю полку, - Надолго только не задерживайся, чужое время дорогого стоит - неосознанно девушка вставляет в разговор воспитательные цитаты своего отца.

Рэйчел надеялась, что по пути Шеппард не встретит кого-то из своих многочисленных друзей-товарищей и не зависнет с ними на час-другой, позабыв о своем обещании.

Проводив парня взглядом, Рэйчел остается сама с собой, но не в полном одиночестве, а с музыкой. Она ведь за этим и пришла в комнату с инструментами, чтобы поиграть, без лишних разговоров и без лишних взглядов. Рэйчел всегда восхищалась по настоящему волшебной способностью музыкантов создавать красоту из воздуха. Поэтому играть она принялась заученную до последней ноты вечную классику. Да-да, ту самую мелодию, набившую многим начинающим пианистам оскомину.

beethoven

+1

20

[indent] Он внимательно смотрел на девушку буквально несколько секунд, словно проверяя, серьёзно та говорит или нет. Что ж, он ничего не потеряет, если сходит за расчетами. Он взял гитару и направился к выходу из кабинета. Здесь так здесь, какая разница, не под портретом же ей его ждать.
[indent] Пока он шел до башни он все еще сомневался, стоящая ли это сделка. Ему ничего не стоит записать подобранные ноты, но почему слизеринка предложила помощь... да гриндилоу ее разбери.
[indent] Гитара была оставлена в спальне в чехле, поэтому могло показаться, что Джексон не торопился, но это не так. Он бережно уложил гитару в чехол и уже без особого пиитета сгреб все свои записи в одну кучу. Он уже не очень был уверен, какой из вариантов схемы наиболее близок к истине, поэтому взял все шесть.
[indent] На подходе к кабинету, он уже было решил, что Рейчел ушла, а их кабинет занял кто-то другой - из-за двери лилась мелодия, которую Джексон опознал бы как классическую, но отец не очень любил классическую музыку, чтобы в ней разбираться.  Мелодия была красивой и печальной и Джексон был уверен на все сто процентов, что точно ее слышал раньше.
Он тихо заглянул и увидел, что это все та же странная слизеринка.
[indent] Та играла очень нежно, от чего композиция казалась даже еще более грустной. Джексон тихо зашел, чтобы не мешать и замер, ожидая окончания песни, сбивать девушку совершенно не хотелось. Красиво же играет.
[indent] Когда отыграли последние ноты, Джексон громко шаркнул ногой и вывались свои свитки на ближайший стол. Он так и стоял с ними в обнимку, чтобы не сбивать Рейчел.
[indent] - Красиво.
[indent] После этого он начал разворачивать свиток за свитком, чтобы понимать, какой по его мнению вариант схемы наиболее удачный. Прикинув, что первый вариант, как минимум самый чистый, он развернул его на столе, жестом предлагаю Рейчел посмотреть.

[newDice=1:6:0:сколько ошибок?]

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 21.11.95. Магия, которую признают магглы.