Леа откашливается, поднося тыльную сторону ладони к губам: к непривычным больничным запахам примешиваются ароматы собственных духов и мужского парфюма, цветочный запах мыла из номера. Пальцы в который раз за сегодняшний вечер касаются подвески, не задерживаясь и опускаясь на тонкую ткань шелкового платья, едва ли прикрывающего колени, оттого заставляя чувствовать себя ещё менее защищённой в сложившихся обстоятельствах.
Отец никогда не злоупотреблял выпивкой. Пара бокалов за ужином не делала из него пьяницу, несущего полную околёсицу о политике или же о командах-соперниках; он всегда оставался собой - немного громким, немного грубым, с красным от давления лицом. Рассказывал о том, как ещё четверокурсником был принят в школьную команду, как много о нем писали, когда прошёл отбор в сборную страны на роль охотника, как много проводил времени в поездках, и не было ни дня, чтобы он пожалел о том, что посвятил всю свою жизнь квиддичу. В этом и был весь Мишель Лафонтен.
До сегодняшнего дня.
Леа не знает, сколько выпил сегодня отец. По всей вероятности, достаточно, чтобы его [внезапное] бессознательное состояние приняли за сердечный приступ. Сейчас она должна убеждать себя, что не виновата. Не виновата в том, что не поддержала его морально, что отвлекалась на Фенвика, что не уследила. Не виновата в том, что это вряд ли останется незамеченным прессой, не появится пляшущими буквами в желтых газетенках. Не виновата, что все вышло из-под контроля, что в какой-то момент оказалась неспособной действовать на опережение, позволив сбить себя с толку.
(Не)виновата.
Определённо хочется закатить глаза на всю эту британскую недо_заботу, но Лафонтен только сильнее зажмуривается, потирая виски, будто Фенвик - ее извечная мигрень, от которой так и не смогла избавиться.
- Мервин, - она уже и не помнит, когда в последний раз называла его по имени, предпочитая официальное «вы», или же такое неоднозначное «ты» в те моменты, когда их светские беседы переходили в стадию обострённого конфликта, - из-за всей этой суматохи вокруг отца, я видела парочку журналистов даже у входа в больницу. Поверь, завтра за завтраком увидишь целый разво’гот про наш воображаемый роман. Не забудут упомянуть, как я разбила сердце красавчику Вуду, изменив с тобой. Туше.
Если с чем-то не можешь справиться, порой бывает полезным оставить все, как есть - перебесятся. Все. И фанаты, и журналисты, не боящиеся погрязнуть в кипе чужого белья. Однажды это все закончится, как и любая шахматная партия - одним движением палочки сметая все живые фигурки с доски.
- И какое же у вас амплуа, мистер Фенвик? - Она не спешит принимать «руку помощи» от того, кого хотела бы видеть меньше всего сегодня, конкретно сейчас и вообще, чьё лицо хотела бы навсегда стереть из памяти, не встречать на глянцевых страницах журналов и потёртой, шероховатой бумаге газет, чьи колдографии всегда вызывали неоднозначные эмоции, а встречи оставляли едкий осадок, как от дурно сваренного кофе.
А потому с этой его заботой сейчас она путается ещё больше в себе, застревает на невидимой грани, боясь сделать шаг в неизвестность, окружающую со всех сторон.
Но его ладонь оказывается тёплой (хоть и ожидала обратного). Никакого катаклизма не происходит, стены не начинают рушиться, а безобразная плитка под ногами все ещё на месте. Мир не перевернулся от того, что она дотронулась до него и даже переплела пальцы.
- Любите же вы свои… чаи. - Все ещё ворчит, все ещё не улыбается, боясь, что уж это точно станет причиной огромной озоновой дыры в атмосфере, или же пожара в стенах Лувра. Не отпускает его руку не потому, что эта близость отзывается гулкими, но замедленными ударами меж рёбер, и вовсе не по той причине, что начинает кружиться голова от прильнувшего к лицу жара, а потому, что пространство и время вокруг них утрачивают силу, воронкой поглощая и отбрасывая в тихий и безлюдный переулок прямиком из коридора Магической больницы.
Секундами позже Леа отпускает руку Мервина и запахивает молочно-кремового оттенка тренч, поднимает воротник. В конце сентября в Париж всегда приходят холода, отстукивая по подоконникам квартир неряшливой моросью, прячась в водосточных трубах, словно нашкодившие мальчишки. Время близится к одиннадцати, а потому редкие прохожие, прячась под однотонными зонтами, вовсе не замечают чудаковатую пару, вышагивающую по бульвару Сен-Мартен: она молчит, отстранённым взглядом рассматривая то вывески закрытых магазинчиков и булочных, то темные воды канала, потревоженные усиливающимся дождём. Они идут, изредка и совершенно случайно соприкасаясь плечами, но кажутся далекими друг для друга, только повстречавшимися незнакомцами.
Не доходя до площади Республики, они сворачивают у Caveau de la République - известного в этом районе парижского кабаре; серая дверь, которую магглы избегают из-за наложенных на неё чар, ведёт через длинный темный коридор во двор-колодец, освещённый в это время лишь блеклым лунным светом, просачивающимся через рванные дождевые облака, будто молоко сквозь решето.
- Так и ходишь с пятном. - Она останавливается у примостившихся по центру двора резных лавок, достаёт палочку из кармана и направляет на Фенвика, избавляя того не только от своей случайной неуклюжести, но и расправляя, выглаживая воротник рубашки, старается не встречаться взглядом, потому манипуляции с внешним видом заканчиваются быстро и почти что без лишних слов с ее стороны.
Стук каблуков по каменной лестнице прямо из дворика вниз. Леа снова оборачивается на Мервина и хмурится прежде, чем красная дверь перед ними превратится в мутное пятно, пропуская гостей обратно в прошлое: мерцающие белые и красные прожектора, выхватывающие силуэты на сцене, крошечные круглые столики с плавающими в вазах-аквариумах зажженными свечами, хаотично разбросанные на стенах постеры, подсвеченная красным и желтым барная стойка.
- Ou etais-tu, Lea? - Темнокожая волшебница всего одним плавным движением руки отправляет сгорбленному и седеющему посетителю стакан с огневиски. - Je l'ai vu deja vu quelque part…*
Лафонтен лишь пожимает плечами, кивает в сторону зала, старается быть безразличной, почему-то уверенная, что уж тут на Фенвика вряд ли все поголовно будут вешаться.
- Je prendrais une tasse de the… et un verre de scotch, s'il vous plait. Deux verres.**
Леа выбирает самый дальний от стойки, но ближайший к сцене столик, отправляет тренч на ближайшую вешалку-стойку и падает в обитое красной тканью кресло, скрещивая уставшие ноги.
Два стакана и чашка чая появляются быстрее, чем она успевает хоть что-то сказать, но это не удивляет, напротив, заставляет выдать подобие улыбки; Лафонтен благодарит волшебницу кивком, а пальцы уже держат чайную ложку, помешивая лабуду из чистого скотча и чая с бергамотом в пропорции почти что один к одному.
Все ещё сложно поверить, что здесь, в столь привычном для неё месте (куда она всегда приходит одна, и уходит также в одиночестве) нашлось место для кого-то вроде Мервина Фенвика.
- Пару лет назад мама привела меня сюда на выступление своего «друга», и, как иронично, что именно с ним она впоследствии и сбежала в Штаты. Об этом даже не поленились написать в парочке газет. И все же, благодаря ей, я полюбила джаз - музыку, которая способна за три минуты заставить грустить, радоваться и предаваться мечтаниям. Это волшебство без волшебства. Только послушай.
Она прикрывает глаза лишь на пару секунд, а потом возвращает взгляд на миниатюрную сцену, едва вмещающую рояль (за которым пока никого) и ударную установку. Волшебник, исполняющий соло на саксофоне будто родом из сороковых - мешковатый, невзрачный пиджак, широкий галстук не в тон, и эти жуткие тяжёлые ботинки, которыми он умудряется отбивать такт. Сила и воля в его музыке диссонируют с внешним видом, но в этом и заключается магия.
- Ты потанцуешь со мной? - Спрашивает она все с той же нейтральной интонацией, с которой говорила в больнице. От пары глотков чая ещё больше бросает в жар, потому она откидывает волосы за плечи. - Конечно, если Ме’гвин Фенвик танцует также хорошо, как защищает кольца на поле.
*Леа, ты где пропадала? Где-то я его уже видела…
**Будь добра, мне чай… и стакан скотч. Два стакана.
[nick]Lea Lafonten[/nick][status]adore[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/248/242867.png[/icon][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Леа Лафонтен</a></b>, 20 лет[/pers][info]Менеджер французской сборной по квиддичу[/info]