атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 08.09.96. пациент всегда прав


08.09.96. пациент всегда прав

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/476/25133.gifhttps://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/476/565982.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/476/12121.gif
О’Коннор и Дэвис
8 сентября 1996
Больничное крыло

— У меня опять с сердцем что-то странное.
— Бьётся? Для людей это нормально.

+3

2

Он правда старался не думать о Дэвис.

И это у него даже выходило, пока он три дня лежал в коме в просторной и одиночной палате Абердинского госпиталя.

Первой, кого он увидел, была мать - в ту самую минуту Кэрри О’Коннор казалась старше своих лет, свернувшись в желтом кресле и накрытая пледом. Ее веки дрожали от тревожного сна, и Эйдену оставалось только догадываться, через что она прошла, узнав о том, что единственный ее сын попал в серьёзную аварию.

О всей серьёзности говорило то, что он не мог даже пошевелить пальцами рук, по всей вероятности получив убойную дозу обезболивающего. Противный звук капельницы, словно метроном, вгонял О’Коннора обратно в беспамятство, но последнее, что он увидел, был букет любимых маминых роз сорта «sweet Juliet», около двадцати фунтов за цветок.

Когда же он проснулся во второй раз, то в палате уже был Леннокс. Дядя всегда выглядел шикарно в своих костюмах, которым почти никогда не изменял, но сейчас на нем была далеко не идеально выглаженная чёрная футболка и джинсы, щетина, которой Эйден бы дал дней пять. Леннокс был сам на себя не похож, но именно сейчас лежащему тяжелобольному хотелось по этому поводу пошутить в своей неизменной манере. О’Коннор младший почти сделал над собой усилие, издав странный, нечленораздельный звук и заткнулся, однако внимание на себя обратил.

- Ты…, - выдохнул Лен, повернувшись к племяннику, - я бы тебя собственными руками придушил!

- Кх…, - особого труда далась улыбка, ещё больше сил отняли слова, - отец уже заказал мне билет в военное?

Мэддокс и правда грозился сыну, что однажды тот в свою эту школу не уедет - доиграется. Разбитая отцовская машина однозначно стала бы лучшей причиной для этого, но Леннокс только покачал головой.

- Если сможешь ходить, то скорее тебя отправят в интернат для трудных подростков.

Конечно же, никакого интерната не случилось, а на ноги О’Коннор встал спустя неделю, не без таблеток, которыми приходилось закидываться каждые пять часов. Отец его игнорировал почти весь оставшийся месяц, а вместе с его молчанием сокращалось и  количество карманных денег. Если Мэддокс и решил чему научить сына, то пошёл наиболее лёгким путём - по его подсчетам, Эйден должен был возместить ущерб как раз к концу этого года, оставшись к тому же без подарков на Рождество и поездки в Вербье. Не то, чтобы О’Коннор младший расстроился, нашкрябывая из своих тайников мелочь на покупку новой мантии и учебников на шестой курс, но его планы купить одной злючке дорогой подарок разбились, как фары и лобовое на Бентли.

Он и правда старался не думать о Дэвис.

Но та оставила в буквальном смысле шрам на его груди. По правде говоря, до шрама ещё было далеко - глубокая поперечная рана не так давно только начала рубцеваться, а после снятия швов выглядела так, будто ему посчастливилось поплавать с акулами в Атлантическом.

И вот теперь, попав в начале учебного года в Больничное, лёжа без рубашки с перемотанными рёбрами, ему приходилось лишний раз наблюдать за тем, как на повязках выступала кровь - Гойл прошёлся по самым слабым местам, не только сломав ему руку, но и хорошенько приложив свой кулак об лицо О’Коннора, размазывая вечную ухмылку гриффиндорца, к тому же слизеринец явно хотел повторить арифметику, просчитывая ребра своего оппонента и превращая внутренние органы в фарш.

То, что Грегори Гойл обошёлся меньшими потерями, свидетельствовало его отсутствие в Больничном Крыле, хотя Эйдену так было даже спокойнее до тех пор, пока в тот же вечер не явилась Данбар со своей бесконечной болтовнёй о том, какой же он придурок и все в этом духе, выпроводить которую Помфри удалось только после того, как О’Коннор пожаловался на резкую головную боль.

Долго лежать в палате гиффиндорец не планировал, исправно и по часам пил пахучие и мерзкие настойки, включая костерост, кривясь и ноя от боли, которую не испытывал даже тогда, когда Гойл навалился на него всем своим весом, прижимая к грязному полу мальчишеского туалета.

Первая ночь в Больничном выдалась тяжёлой, болезненной, прибавилась лихорадка и боль в ногах, та самая, от которой спасали таблетки, припрятанные в мальчишеской спальне. Посылать за ними Данбар было уже поздно, а жаловаться лишний раз Помфри опрометчиво - та бы продержала его у себя ещё с неделю. Без сна он провёл ночь и встретил утро в весьма паршивом настроении, желая отыграться хоть на ком-то, но случай не подвернулся - никто не хотел попадать в Больничное в разгар выходных. Кроме него, придурка.

Он и правда старался не думать о Дэвис.

Стрелка волшебных часов упрямо не желает сдвигаться с изображения тарелки, не помогает даже гипноз и телепатия - О’Коннор с выпученными глазами смотрит то на неё, то на стоящую тарелку с супом на тумбочке. То, что Данбар его киданула, по всей вероятности, обидевшись за вчерашнее, очевидно, как и очевидно то, что теперь ему придётся голодать по ее воле. Хочется верить, что та попросту не может встать из-за стола, пока не съест все, что попадёт в поле зрения, но надежда все равно не утешает, ещё больше нагнетая под осуждающий вой китов откуда-то со стороны желудка.

О’Коннор не думает о Дэвис. Старается не думать. Только вот вселенная так не работает - посылает ему весьма правдоподобную звуковую галлюцинацию.

- О Боже, только не… - Он осекается, делая попытку сползти обратно на подушку, чтобы притвориться спящим, но резкая боль в рёбрах его тормозит, отчего приходится сильнее стискивать зубы и пытаться дышать через них.

О’Коннор не думает о Дэвис.

Но это лишь ложь.

Отредактировано Aiden O`Connor (17.05.22 14:07)

+2

3

- Неужели существует хоть какая-то справедливость, - едко плюется тетка, читая свежий выпуск газеты. - Так им, в общем-то и надо. Почувствовали вседозволенность и страдают херней. Воздалось. Хорошо, хоть никого не убил.

Дэвис хмуро листает учебник нумерологии, делает пометки на полях обычным маггловским карандашом, удивленно приподнимает брови в ответ на гневную речь родственницы. Но знакомая фамилия царапает слух, заставляет отвлечься от изучения программы будущего года.

- Карма - это глупые выдумки индийских фанатиков. Колесо Сансары уже давно не крутится - смазывать забывают, - фыркает Дэвис в привычной манере, не выдавая своей заинтересованности в новостях. - А что там с.. - неловкая пауза, значение которой понимает и Трейси, и ее слишком прозорливая и увидевшая то, что ей видеть не стоило, тетя.

- За дружка своего переживаешь? - Хмыкает она, шурша страницами. - Ну хоть за кого-то. Ты, получается, тоже человек.

- У всех были сомнения, - поддакивает из угла мелкий братец, перебирающий игрушечных роботов.

- Херню не несите, - она задумчиво трет подбородок, - пожалуйста. - Все они здесь ядовитые змеи - что волшебники, что магглы. Это семейная черта, которую вытравить не получится еще много поколений. Да, кажется, никому оно и не нужно.

На следующее же утро ее забирают домой, перерывая вынужденное заточение в маггловском мире. Дэвис не расстраивается, но что-то мерзко скребется внутри, а тихий внутренний голос уверяет, что это она виновата в той аварии. Дэвис шлет голос ко всем дракклам, запихивает все сожаления, идиотские мысли и переживания куда-то далеко на задворки сознания, забрасывая горой мусора из повторения уже давно пройденного материала и изучения нового. Нет ее вины. Просто быть не может. Дэвис вообще не знает, что такое эта ваша вина. Про вино знает, про вину - нет. Несколько пергаментов с заляпанными чернилами "ты совс.." и "я сама тебя у.." сжигаются в камине.

///
О'Коннор появляется за гриффиндорским столом и он, кажется, очень даже живой и невредимый. Трейси фыркает, замечая его ухмылку, отворачивается тут же и выкидывает его из головы - она никого не убила, тему можно закрывать, а про мерзкое склизкое чувство, медленно ворочающееся где-то внутри и не дающее нормально спать, забыть.

Теперь нет раздражающих до зубного скрежета предметов в расписании, но люди все еще те же самые. От них так же приходится где-то скрываться, ища тихий уголок в этой безумной суматохе. Трейси сидит на подоконнике в одном из тех коридоров, где студенты почти не появляются. Голова гудит от обилия нового материала, руны смешиваются в голове, превращаются в огромный ком с острыми выступающими закорючками.

Она не хочет слышать чужие разговоры, но они пробиваются сквозь выстроенный барьер обрывками. Драка. Кровь. Больничное крыло. Помфри. Гойл и.. Задвинутое в самый дальний угол чувство вины медленно выползает обратно на свет и дает о себе знать сводящей желудок тошнотой. Дэвис посылает его и утыкается в учебник.

Пять минут. Typиcaз. Десять. Наутиз. Пятнадцать. Хагалл.

- Драккл.

Трейси Дэвис возвращается к людям, хватает за воротник мантии какого-то четверокурсника в сине-бронзовом галстуке, довольно кивая, когда он зеленеет, сереет, белеет, а потом, наконец, прекращает играть в хамелеона, подставляет свое хиленькое плечо и ведет ее больничное крыло. Какой попался хороший и не сильно туго соображающий мальчик.

- Добрый вечер, мадам Помфри, - едва слышно бормочет слизеринка, цепляясь в пацана так, что он, неожидающий такого напора, ойкает и ищет взглядом, в котором так и читается - бежать быстро и далеко прямо сейчас, дверь. - Опять головокружение и тошнота. Хорошо, что вот, - она пихает острым локтем рейвенкловца в бок, - помогли дойти.

Медсестра, конечно, верит. Дэвис умеет играть больную и насквозь несчастную девочку, которой до кладбища чуть ближе, чем до совершеннолетия. Она кивает, перебирает свои склянки, пихает в руки Трейси какую-то очень уж вонючую и провожает её к кровати. Слизеринка переодевается в больничную пижаму, забирается под одеяло накрываясь им с головой, тихо вздыхает, пока Помфри не уходит в свой маленький кабинет, и Дэвис не слышит хлопок закрывающейся двери. Зелье исчезает после одного движения волшебной палочки.

- В больничном крыле теперь склонных к самоубийствам лечат? Это разве не профиль Мунго? - Дэвис говорит в потолок, но точно знает, что её слышат. Не могут не слышать - мадам Помфри всегда старается упаковывать учеников поплотнее на случай внезапного нашествия больных. Тряпичные "стенки" почему-то в этой школе всем кажутся довольно внушительной преградой. - Какого ты к Гойлу полез? Что он тебе сделал? - Трейси многое знает про Грегори, давно его уже изучила, хоть там и изучать толком нечего. В поступках Гойла все понятно и прозрачно, и глубокий анализ не нужен. Именно поэтому она уверена, что в этом случае зачинщиком точно был не Грег. О'Коннор никогда не был и не мог быть его целью. Жертвы любителя пирогов и булок с корицей совсем другие, существование таких фигур как Эйден слизеринец стоически терпит, предпочитая употреблять на завтрак и обед личностей попроще. Хотя бы тех, кто не вгонит его в ступор вычурными фразами и цитатами давно померших маггловских философов и закидывающихся веществами писателей. - И чего ты вообще ожидал?

Отредактировано Tracey Davis (28.05.22 23:55)

+2

4

Только не ты, - О’Коннор молится, да, даже готов сложить ладони, перекреститься и позвать на помощь всех существующих (или нет) там наверху свидетелей, отвечающих за столь беспардонный подарок, который он, достаточно больной и крайне невменяемый от всех этих настоек, никак не может оценить.

Только не ты, - все ещё бьется мухой об стеклянные стенки стакана мысль. Кажется, вот немного приподними его, прихлопни божью тварь, избавь себя от страданий, испорти карму, зато спи спокойно, и будет тебе кратковременное счастье. Но О’Коннор - сраный мученик и жертва обстоятельств.

«Что ты обычно делаешь, когда тебе плохо?», - порой индивидуальные сеансы с миссис МакМиллиган превращаются в ту самую утреннюю телеигру для особо одарённых и контуженых, которым по какой-то причине не спится в семь утра.

Забираю из спальни матери белый именной конвертик с купюрой в тысячу фунтов и иду к вам.

«А. Играю в видеоигры; Б. Иду в кино. В. Читаю.»

Враньё.

думаю о Дэвис.

«Не бойся звонить мне, если будет совсем плохо».

На выходных вы никогда не берёте трубку рабочего телефона, а раздавать пациентам свой личный даже за несколько тысяч фунтов не позволяет вам муженёк-теннисист.

«В крайнем случае… совсем уж в крайнем, ты же знаешь номер горячей линии психологической помощи?»

«Да»

Обязательно воспользуюсь вашим советом, доктор МакМиллиган, когда в следующий раз мне сорвёт крышу в Хогвартсе, какой там номер, не напомните?

Твоюж…

ее присутствие он ощущает сразу, будто вместе с раной на груди, ему под рёбра засунули куклу вуду с белоснежным волосом, обмотанным вокруг тряпичной шеи;

ее присутствие вызывает острое желание перевернуть тарелку с уже остывшим супом, но вряд ли он сможет хотя бы до неё дотянуться;

ее присутствие сдавливает грудную клетку так, что можно услышать призрачный хруст крошащихся рёбер;

ее присутствие его медленно, но верно убивает.

А она должна быть этому только рада.

- Тебя это не касается. - Врет нагло, чувствуя безнаказанность, будучи скрытым тканевой ширмой от всевидящих глаз, способных вывернуть наизнанку всю душу. Это мое дело, - мысленно добавляет к ответу, но произносить вслух поздно - прозвучит, как оговорка обиженного жизнью юнца, неспособного отвечать за свои поступки и слова.

О’Коннор жалеет, что Гойл его не добил, лишь слегка вытряхнул всю дурь и спесь, копившуюся годами. Но если даже столкновение со встречным автомобилем не помогло выбить Трейси Дэвис из больной головы, то у сладких пощечин слизеринца шансов не было как таковых.

- Надеюсь, ты там не умираешь и не планируешь задерживаться до... - Голос все тот же - будничность, вызывающая во всех других ситуациях зевок, сопровождаемый безразличным взглядом в стену напротив, в крайнем случае - в потолок. Голос доктора МакМиллиган в его голове с самого первого их сеанса крайне неуместно замечает: «ты должен быть более открытым, Эйден, это решит многие проблемы».

Это нихрена не решит.

О’Коннор прикусывает язык, мельком глянув на часы, отбивающие звонким механизмом внутри время, от взгляда на которое хочется ещё больше вжаться в постель - очевидно, Помфри сегодня не отпустит Дэвис, и гриффиндорцу придётся страдать в лучших традициях литературного сентиментализма; такая себе перспектива, помноженная на физическую боль от каждого движения рукой или поворота корпусом.

- Как прошли последние дни лета? Бежала из Абердина, как из Геенны Огненной? - Менее травмированной рукой О’Коннор то комкает край одеяла, то замирает, вслушиваясь в палаточную тишину, все ещё не веря, что Дэвис - не его галлюцинация, не игра пострадавшего, ослабленного лекарствами рассудка; пускай этому был бы крайне рад - никакой надобности поддерживать светскую беседу, задавать бесполезные вопросы, ответы на которые без труда может сочинить в своей голове; это будет что-то оскорбительное, язвительное, возможно, ответка, по типу «не твое собачье дело», что-то, что заставит его заткнуться и больше к ней не лезть. И тогда остаток дня придётся провести в грузящей тишине, отбивающей каждый час причудливым настенным механизмом. - Я заезжал к твоей тётке… довольно привередливая и весьма несносная особа. - Каких ещё поискать надо.

Хотя нет. Даже искать не надо. Провинциальная часть Абердина - та самая, с маленькими похожими друг на друга домишками, кишит такими семьями - домохозяйками, помешанными на кулинарных телепередачах и сопливых сериалах, их добротными рукастыми муженьками, все никак не находящими свободной минуты, чтобы подкрутить капающий кран в ванной, их гиперактивными детьми, не знающих, куда себя деть, орущих в супермаркетах и слишком громко жующих попкорн в кинотеатрах. Такие любят, когда другим плохо, будь то соседи через забор, а ещё лучше - тем, кому по какой-то причине живётся лучше, чем им.

О’Коннор выслушал достаточно, чтобы сделать выводы. Достаточно, чтобы наконец согласиться с отцом, что не все рады их существованию в этом городишке, и что личная охрана не только для поддержания имиджа. Достаточно, чтобы жалеть Дэвис, которой пришлось жить в этом…

- Ты можешь кое-что для меня сделать? - «Не бойся просить о помощи… бойся попасть в беспомощное положение» - советы миссис МакМиллиган можно разобрать на цитаты, жаль, что она уже это сделала сама в прошлом году и выпустила книгу тиражом в пару тысяч экземпляров.

О’Коннор таращится на занавеску, не без труда повернув голову и переложив пострадавшую руку с живота на простынь. - Если тебе не трудно… тарелка с супом. Можно от неё как-то избавиться? Иначе меня уже точно стошнит от этого запаха. - Все равно, что подсунутый остывший омлет, прикрывающий позавчерашнюю лапшу в доставке китайского ресторанчика на углу Чепэл и Юнион Стрит, рядом с букинистическим магазинчиком «The Works» - выглядит отвратно, а запах такой, будто рабочий с завода отходил двенадцатичасовую смену в кожзамшевой обуви, купленной наспех на очередной распродаже в эконом-маркете. - Прости, что прошу тебя об этом. - Помфри так-то давно пора обзавестись парочкой молоденьких «медсестричек», как любит выражаться Леннокс, - такие крутились в палате у Эйдена, когда дядя появлялся в больнице. Эйден был ему даже благодарен за частые визиты - еще никогда гриффиндорцу не приходилось так изводить медперсонал, как в эти особые часы посещений. Сейчас же О’Коннор с некой теплотой вспоминает то время, несмотря на бесконечные капельницы, перевязки и перемещение по больнице в кресле-каталке. Зато кормили вкусно, и пижама была не такой накрахмаленной и жесткой…

Отредактировано Aiden O`Connor (29.05.22 10:48)

+2

5

- Очень даже касается, - Дэвис дергает плечами, одеяло сползает куда-то под локоть, так что приходится подниматься, чтобы его поправить. Ложиться обратно не хочется. Трейси сидит на кровати, скрестив ноги, смотрит на белую ширму пристально, будто разговаривает именно с ней. - Грег вообще-то мой друг и мне хочется знать, на кой драккл ты полез на него с кулаками и чего хотел добиться. Я уверена, что эту драку он бы не начал. Однокурсников своих защищать пытаешься? Так у вас там целый отряд есть. Или туда принимают, если вырубишь кого-нибудь из слизеринцев в честном бою, и дают какой-нибудь отличительный значок, если это будет не безобидный дрыщ? Дополнительные очки зарабатываешь?

Гриффиндорцы, конечно, отбитые. О'Коннор, конечно, довольно яркий представитель этой самой оторванной от общего мира и потому странной для всех нормальных (читай - приличных и чистокровных или около того) магов, но мотивов его Дэвис никак понять не может, хотя очень сильно пытается. О'Коннор не слабак, но Гойл не в его весовой категории. Гойл любит быковать, но гриффиндорец находится не в поле его интересов. Так какого черта они пересеклись? Как две почти параллельные прямые умудрились найти точку соприкосновения? Кроме тяжелой печати "идиот", которую мысленно Трейси опускает на лоб каждого (на каменный лоб Гойла, пожалуй, чуть более аккуратно), аргументов у неё не находится. В свою собственную ранее озвученную версию она тоже не особенно верит, О'Коннора она знает не слишком хорошо, но достаточно, чтобы понимать, что в такое он вписываться бы не стал - стиль абсолютно не его.

- Сейчас не умираю, но кто знает, что будет через десять минут, - она сама не знает, чего ждать. Большинство из ее приступов - игра на публику и желание отлежаться в больничном крыле вместо скучных уроков, но случаются и реальные. Когда окружение теряет свою четкость, когда свет становится таким ярким, что режет глаза, когда хочется упасть на пол, прикрыть уши ладонями и не слышать ничего, когда она просто отключается, падает в мягкие объятия темноты, не сопротивляясь. - До чего? Говори уже, я не обижусь, даже если там что-то весьма странное и для ушей приличных девочек не предназначенное. Боишься, что останусь тут до утра? Тогда правильно - я ведь останусь, мадам Помфри так просто никого не отпускает.

Дэвис не понимает О'Коннора - это уже выяснено, подчеркнуто красной линией, обозначено десятком знаков вопроса рядом. Но она и себя не понимает - и это пугает сильнее, чем что бы то ни было. Почему вдруг спадает, казалось бы, на века выстроенная защита. Нет, щит холодности и закрытости так просто не пробить, да и язвительные залпы остановить уже невозможно, но они явно слабеют. Трейси начинает интересоваться кем-то, кроме себя, засовывает любопытный нос во внешний мир, разнюхивая обстановку. Её грызёт что-то до этого лета невиданное, незнакомое, встречающееся разве что в глупых, по её мнению, книжках. И вопрос гриффиндорца почему-то задевает, гулко ударяется по панцирю, но не исчезает, хитрыми путями добираясь до болевых точек.

- Зачем куда-то бежать, если достаточно взять в руки маленькую фигурку и произнести пару слов? - Это не было побегом - она продолжает убеждать себя, хотя, признаться, облегченно выдохнула, когда родители появились на пороге тёткиного дома и сказали, что пора возвращаться. - Ты.. чего? - Не может поверить, дыхание перехватывает на несколько секунд. - Совсем идиот? Что ты там забыл? - И ведь ей ни слова не сказали, драккловы интриганы. Видимо, дело плохо, если родители скрывают что-то совершенно на её взгляд незначительное.

О'Коннор сразу не понравился тётке. Это можно было прочитать по нахмуренным бровям, скрещенным на груди рукам, гримасе не то отвращения, не то презрения, которая появилась на её лице, стоило ей увидеть его машину во дворе собственного дома. Колкие выпады в сторону семьи гриффиндорца лишь подтвердили опасения Дэвис, едкие замечания ещё больше дали понять, что Трейси успели прочитать, но в лицо плевать ядом не будут. Пока. Стоит ей сделать один маленький шаг не в ту сторону - и её сметут, похоронят под валом ехидных комментариев, от которых она не сможет отбиться (все-таки опыт), а потом выкатят родителям такую тираду, что её запрут в поместье до конца её жизни, сколько бы скандалов и истерик не закатывала. А она, может, ничего такого не имела в виду. Раньше.

- А у тебя руки отсохли от местных зелий? Или знаний не хватает? Если не симулянт, то, возможно, стоит съесть суп, который так усиленно пихают в твое наглое гриффиндорское лицо? - От Эйденовского "прости" Дэвис дёргается - совсем не ожидала услышать. Она все-таки встает, отодвигает ширму, смотрит на него, хмыкает задумчиво, стуча палочкой по тумбочке. - Будешь больше кушать - победишь Гойла. Когда-нибудь. Ну, лет так через двадцать шанс точно появится.

Как минимум десяток вопросов вертится на языке. Дэвис хочется успокоиться, хочется перестать переживать, перестать себя грызть, убить уже того мерзкого маленького соплохвоста, что поселился где-то внутри нее одним абсолютно не прекрасным августовским вечером. Но она не может их задать, только и остаётся, что сверлить гриффиндорца пристальным взглядом, в очередной раз убеждаясь, что он вроде как живой и даже целый. Странный только немного, видать, по голове приложило знатно.

- Пахнет действительно так себе.

Отредактировано Tracey Davis (11.06.22 22:30)

+2

6

Как хорошо, что сейчас она не видит его лицо, искаженное гримасой отвращения от мыслей о том, что у Дэвис в Школе есть кто-то настолько не безразличный ей. Осознание этого настолько болезненное, что хочется еще раз оказаться под мясистым телом, передавливающим ему и без того не зажившие рёбра.

- На кой черт мне защищать однокурсников? - Отвечает он сквозь скрежет зубов. За эти годы он ни с кем, кроме Данбар, так и не смог подружиться. Выскочка О’Коннор - триггер даже для гриффиндорцев, которым никогда не требовалась его защита. - Но если вдруг дадут значок, то вручу его тебе, как единственной причине, по которой меня злит существование Гойла.

О’Коннор прикусывает язык, уже жалеет за сказанное - вдаваться в откровения он явно не был намерен, но Дэвис его несколько неустойчивое сознание только лишний раз спровоцировала; списать все на нездоровый бред можно, но кто же ему поверит. Тошно. От всего это дерьма очень тошно. Трейси - не дура, небось сама все прекрасно понимает, но хочет услышать, что скажет он. А он, такой весь наивный и напыщенный индюк, уже распинается перед ней, даже не задумываясь о том, что она там за ширмой может попросту насмехаться над нелепым гриффиндорцем.

Сознание с опозданием подбрасываем ему эту мысль, но О’Коннор уже готов поклясться, что сбежит отсюда раньше, чем наступит утро. Да, это будет больно, да, потом влетит. Но хуже этого только девчонка, для которой его существование равносильно жужжанию мухи, бьющейся об окно, не понимающей, что в паре дюймов можно вылететь к черту из этой невзаимной хрени под названием «влюблённость».

- Не умирай, пожалуйста, - говорит он с той же интонацией, с которой просит горничную Шанталь больше не подсовывать овсянку на завтрак, - а то подумают, что это я тебя довёл. Не хочу потом фигурировать в некрологе и на эпитафии с пометкой «сраный магглорожденный гриффиндорец», хотя нет, слишком много чести для меня.

«Надо успокоиться, надо заткнуться», - все ещё мечется в голове и не находит покоя. Он никогда не был таким засранцем, и не стремился к этому. О’Коннор - хороший. Так ему все говорят, включая психолога, и он предпочитает в это наивно верить. Но то, что сейчас творится с ним, ни в какие рамки не вписывается, даже в такие очевидные, как «слабоумие и отвага». Думать о том, что Дэвис пробуждает в нем всякое нехорошее, тоже не хочется - это будет несправедливо, учитывая, что он сам ее преследует все эти годы, навязывая своё общество, от которого ее, по всей вероятности, тошнит.

О’Коннор запутался. Он не знает, кем становится, как и не знает, кем хочет быть для других, не хочет больше навязываться Трейси, но и отпустить ее никак не может. Отказаться от Дэвис - все равно, что отказаться от самого себя, а больше у него ничего и нет. Только он - придурок, и вечно отвергающая его слизеринка. Пожалуй, не на это рассчитывали его родители, соглашаясь отправить в Школу для волшебников.

- Просто я хотел тебя снова увидеть. Но ты уже… исчезла. - Выдыхает он, запрокидывая тяжелую от лекарств голову. «Всегда хочу тебя увидеть. Особенно сейчас», - добавляет он про себя, не ожидая, что его желание так быстро может исполниться. - Не отсохли, просто ещё кости окончательно не срослись, и ребра. - Отвечает он, без стеснения смотря прямо на Дэвис выпытывающим взглядом. - Я не хочу его побеждать. Я просто завидую ему. Тому, что он, вроде как, дорог тебе.

Эйден с трудом заставляет себя не смотреть на слизеринку, фокусируется на волшебных часах-предателях, гулко отстукивающих на стене напротив. Снова напоминает себе, что Трейси - не дура, но очень умело притворяется, что ничего не понимает.

- Что ты тут делаешь, Дэвис? - Он снова наблюдает за ее лицом, как всегда, очень внимательно, коллекционирует в памяти каждую черту. - Тебе правда плохо? - За всеми этими прежними эмоциями и путаницей в голове, он упустил самое важное - ее пребывание здесь, в Больничном Крыле, на соседней постели. - Что произошло? Садись и рассказывай. Я не заразный, слабоумие гриффиндорское тоже не передаётся воздушно-капельным. - Он кивает на свою постель, старается аккуратно сдвинуться ещё, только выдыхает, когда резкая боль обжигает грудную клетку.

+2

7

О'Коннор словно снова и снова подсовывает кусочки паззла, пододвигает их осторожно и аккуратно, чтобы не порушить уже собранное, подгоняет новую деталь под старые, чтобы Дэвис и думать не пришлось особенно. Только вот Дэвис хохочет, складывает всё неправильно, чтобы увидеть то, что ей хочется видеть. И злится, когда получается какая-то неясная сюрреалистичная чертовщина. Трейси легким движением руки скидывает на пол все, как ей кажется, совсем неподходящие детали. Она не слышит его слова, пропускает какие-то фразы мимо, не придавая им значения, отбрасывая, словно лишний, ничего не значащий мусор. В утиль летит самое главное, но она этого будто не замечает.

- Потому что ты гриффиндорец, - звучит как приговор, но это ведь само собой разумеющееся. Факт, который известен всем в магическом мире - гриффиндорцы друг за друга стоят горой, прикрывают чужие спины и задницы, иногда слишком сильно отхватывая за свои принципы. - Нет уж, спасибо, оставь себе, - очередной кусочек паззла пролетает мимо.

О'Коннор рушит ее устоявшийся мир. Раньше все было понятно - есть Дэвис и есть все остальные. Дэвис всех остальных не любит, все остальные или отвечают взаимностью, или игнорируют её существование. Дэвис фыркает, а мир фыркает ей в ответ. Дэвис злится и отхватывает. Дэвис шлет проклятия и остаётся совсем одна. И было ведь хорошо и комфортно, было относительно спокойно. А если вдруг становилось невыносимо, можно было сбежать в больничное крыло и отлеживаться среди белых стен, засыпая под тихое ворчание медсестры.

Но О'Коннор не отступает. Дэвис привычно выпускает яд, а он делает вид, что так и нужно, что ему это в целом даже нравится, ставит в тупик, обескураживает. Эйден назойливой мухой жужжит где-то рядом так, что Трейси в какой-то момент начинает принимать это как должное, привыкает. Эйден подкрадывается к ней очень медленно, незаметно проникая в её жизнь, и Трейси на мгновение теряется, когда понимает, что его нет в поле видимости.

- Ну раз уж ты просишь, - она тянет гласные долго, противно, - нет уж, хотелось бы обойтись без присутствия гриффиндорцев хотя бы в моём некрологе. Там вообще-то должно быть расписано, какая я была шикарная и незабвенная. Никаких других людей. И, если вдруг будешь на моих похоронах, проследи, чтобы там говорили исключительно про меня и про мою прекрасность и незабываемость. Я готова оставить парочку проклятий для самых эгоистичных и прячущих под вуалями свои лицемерные рожи мегер. Ты постарайся там не промазать. И никаких драк на кладбище, пожалуйста.

Трейси смеётся. Тема смерти её не пугает. Она думает о ней лет с десяти, с того самого момента, когда вдруг внезапно начала задыхаться, а потом отключилась прямо во время какого-то пафосного ужина, медленно стекая по стулу и пугая впечатлительных гостей. Трейси хочет, чтобы на её похоронах все было красиво, чтобы все были в одинаковых нарядах, синхронно вытирали платочками слёзы и завывали в унисон. С другой стороны, ей хочется, чтобы там были скандалы и драки. Возможно, еще чья-нибудь смерть.

- Идиот ты, О'Коннор, конечно, знатный, - она колдует над чашкой с супом, но оказывается, что проще всего взять и вылить его в окно. Если бы у Дэвис было чувство юмора, она свела бы всё в шутку, но приходится работать с тем, что есть, так что всё скатывается в наивные какие-то оскорбления. - Нахрена это всё тебе, О'Коннор? Ты мазохист? - Новое словечко даётся непросто и не с первого раза, но она вроде справляется. -  Ты же себя изводишь. Зачем оно надо?

Наверное, впервые она не знает, что ответить, берёт паузу, тупо разглаживая складки на одеяле. Дэвис сама не знает, почему она здесь. Кажется, что на долю секунды поддалась эмоциям и превратилась в глупую хаффлпаффку. Дракклово чувство вины. Как без него было хорошо и прекрасно.

- Нет, неправда, - Трейси закатывает глаза, - чувствую себя лучше всех, просто решила заглянуть тебя проведать. А на счёт гриффиндорского слабоумия я бы поспорила - слишком уж много доказательств обратному. - Садится на край кровати, задумчиво стуча по железным ножкам. - Ничего не произошло - это мой организм успел за лето соскучиться по больничному крылу и мадам Помфри. Да, мать твою, О'Коннор! Что с тобой не так? - Подбирается чуть ближе, хватаясь за волшебную палочку, как будто чем-то действительно сможет помочь. - У меня был дядька, который пару недель тух мёртвый в своей библиотеке, пока его не нашли. Так вот он выглядел лучше, чем ты сейчас. Позвать мадам Помфри?

+2

8

- Почему-то из твоих уст это звучит очень оскорбительно. - О’Коннор и сам не до конца понимает, как оказался среди гриффиндорцев. Шляпа была пьяна, не в своём уме, по всей вероятности, если тот у неё вовсе есть, как и тот, благодаря кому в его крови этот чертов волшебный ген.

Все должно было быть иначе. Ещё в десять лет он искренне верил, что если и не пойдёт в будущем по стопам отца строить собственную финансовую империю, то хотя бы угодит на юридический, с криками и скандалами - на искусствоведческий. Но пришла МакГонагалл и все испоганила своим «ваш мальчик - волшебник».

Эйдену все это казалось бредом тогда, и все ещё кажется спустя пять лет, проведённых в стенах замка, наполненных магией и колдовством. Он бы скорее поверил в инопланетян, Атлантиду, йети и Дарт Вейдера, чем в то, что сам Мерлин - это не просто литературный персонаж, а очень даже реальный сильный и могущественный волшебник.

Только вот О’Коннор себя таким не считал. Куда приятнее было бы жить в частной школе где-нибудь в Швейцарии, среди таких же посредственных, ничем не выдающихся детишек, которым пророчат нагретые кресла в крупнейших компаниях и министерствах.

О’Коннору же уже ничего не пророчат. И он сам в себя не больно уж и верит.

Он смеётся. Впервые за долгое время смеётся от фантазии Трейси про воображаемые похороны, и почему-то становится легче. Намного легче.

- Не думаю, что доживу, но уверен, что у такой шикарной и прекрасной впереди ещё долгая жизнь. С каким-нибудь красавчиком, с которым ты будешь счастлива, и он будет тебя хотя бы по понедельникам смешить, потому что твоя улыбка и смех - это самое прекрасное, что я видел. Надеюсь, ты будешь счастлива. - Наконец он затыкается, осознав, что в очередной раз сказал лишнего. Это его проклятие, как и влюблённость в слизеринку. И это не лечится. Он пытался.

Сам же О’Коннор смерть идеализирует, наделяет каким-то особым романтизированным оттенком, надеясь, что его тело сожгут и развеют где-нибудь подальше отсюда, ни похорон, ни весточек знакомым и друзьям, чем меньше людей будет знать, тем лучше. Без горестей, без бахвальства, тихая смерть, то, что сейчас и происходит внутри него самого.

Конечно же, она не отвечает на его откровение прямо и честно. Сказать точнее, в ответ лишь посыпает новой порцией оскорблений, к которым у гриффиндорца давно выработался иммунитет. Она никогда не признается в том, что есть кто-то близкий, кого она впустила в свою жизнь, подпустила слишком близко. Он это знает, потому что такой же, потому что зеркалят друг друга, сами того не замечая. Они похожи даже больше…

- По-другому я не умею. - Веки становятся тяжёлыми, как после одной из таблеток Кэрри О’Коннор, горсть которых он высыпал в карман брюк, аккуратно складывая те в чемодан за день до отъезда в Хогвартс. Ещё одну горсть в карман зимнего пальто. Ещё горсть в какой-то карман. И только по приезду обнаружил, что все рассыпалось и перемешалось. Леденцы с морфием узнать было проще по специфическому запаху,  но с другими сложнее. Эйден сперва хотел все спустить в унитаз, но его отвлекли, а потом уже было лень.

Он смотрит внимательно, насколько это позволяет ему тяжёлая голова и немного прикрытые веки. Ему кажется, что она врет. Хмурится на эти мысли, путается, не может отделить правду от очередной выдумки Дэвис.

- Не так? - О’Коннор задумывается лишь на какие-то секунды, выдыхает, продолжая уже тихим, осипшим голосом: - Да со мной, вроде как, все не так. Угораздило влюбиться в девчонку, которой нет до меня никакого дела. Ну это ещё ладно, можно пережить, даже осознаю прекрасно, что сам виноват, и это, опять же, мои проблемы. Не вешаться же теперь из-за того, что я не вписываюсь в ее представления о мироздании, и вообще болван ещё тот.

Все, что ему сейчас хочется - не отпугнуть ее, задержать рядом с собой на подольше, но то, что он говорит, идёт в разрез с этим стремлением, будто нарочно сам себя закапывает ещё глубже, чтобы не иметь возможности выбраться наверняка. Слабоумие - это точно про него. Чёрным по белому. И нет никакой возможности все исправить, отмотать на самое начало, как кассету, как бобину с киноплёнкой, и вроде бы волшебник, но такой беспомощный.

- Не надо никого звать, просто останься. - Ещё тише звучит его голос, а рука тянется к ее, обхватывая за запястье и заставляя ее ладонь опустится ему на голову. - Ещё немного…

///

О’Коннору снится, что он что-то важное теряет и никак не может найти, блуждая по тёмным и зловещим лабиринтам. Он петляет из одного угла в другой, пока его не ослепляются фары бесшумно едущего прямо на него автомобиля.

- Твою ж…

Гриффиндорец подскакивает на больничной кровати и тут же падает обратно на подушку, шумно выдыхая от боли. С трудом отодвигает одеяло и в лунном свете на его пижамной рубашке проявляется кровавое пятно.

- Твою ж…

Он зовёт целительницу так громко, насколько хватает сил, но его голос будто бы тонет в тишине лазарета.

+2

9

- Это из любых уст звучит оскорбительно, О'Коннор. Такая уж у вас, гриффиндорцев, судьба. Ты шесть лет на этом факультете учишься, пора бы уже привыкнуть и смириться, - Дэвис пожимает плечами.

С другой стороны "слизеринец" - приговор не меньший. Носишь зеленый галстук? Значит, ты темный волшебник и ночами в жуткой пещере на каменном алтаре расчленяешь магглов, младенцев и девственниц. Даже если тебе всего одиннадцать лет и ты еще пару месяцев назад вообще не знал, что такое этот ваш Хогвартс. Да, и если подумать, то и с Рейвенкло, и с Хаффлпаффом точно такая же фигня. Фриковатые ботаны  живут в башне и каждый дракклов день вынуждены отгадывать загадки хитрозадой птицы. Никчемные затупки, которые больше никуда не подошли, тусуются рядом с кухней и получают в лицо порцией уксуса, если стучат не туда.

- О нет, давай красавчиков мы оставим кому-нибудь другому, - фыркает Дэвис, нервно дергая плечом, - не красавчиков, пожалуй, тоже. Я буду счастлива с большим особняком и парочкой эльфов, которые не будут мельтешить перед глазами.

Еще одна часть головоломки улетает куда-то в сторону, пока Дэвис погружается в не самые веселые мысли о собственном будущем. Она не знает, кем хочет стать после выпуска, но уж точно не любящей женой и мамой троих щекастых карапузов. Уж лучше алтарь и кровавые жертвоприношения. Дэвис не хочет работать в Министерстве, банке или Мунго. Дэвис не хочет быть продавщицей, официанткой или барменшей. Она не хочет ввязываться в семейный бизнес и разбираться в акциях, активах, валютах.. и что там еще есть? Дэвис не хочет ничего. Может, только, чтобы ее оставили в покое, наконец.

- Нет, я передумала, ты не мазохист - ты дракклов суицидник, - Трейси почему-то злится, сжимая кулаки и тут же пряча руки за спину. Эта мысль промелькнула где-то на границе сознания еще на уроке ЗоТИ, пока она в ожидании профессора Снейпа рисовала на пергаменте кривоватые повядшие цветы, а О'Коннор за каким-то чертом поперся лапать Малфоя прямо в разгар слизеринской драмы. Тогда Дэвис отмечала все эти события как-то мимоходом, не особенно зацикливаясь - она всегда старалась держаться в стороне, но теперь отвязаться от них никак не получается. Трейси не знает, зачем в это полезла - казалось бы, ну хочет мальчик самоубиваться, так пусть самоубивается, кто она такая, чтобы этому мешать. Но не же, сидит на его кровати, корчит презрительные мины, но все-таки накидывает на него одеяло (просто, чтобы не видеть этого несчастного лица), - спи уже, придурок.

Четко выстроенный мир Трейси Дэвис стремительно рушится, а она бегает вокруг, хватает падающие кирпичи и кое-как, но вставляет их в пустые места. Этого пока достаточно. Хлипкая конструкция дрожит и шатается от любого чиха, но стоит же. Дэвис продолжает не замечать очевидных вещей, упрямо обрывает все ранее протянутые Эйденом ниточки с развешенными на них яркими, чуть ли не сияющими ослепительным светом, табличками.

Она почему-то уверена, что О'Коннор говорит не про нее. Если летом во время их  поездки на маггловской машине гриффиндорца у нее были какие-то сомнения, то сейчас их не осталось. Слишком уж мечтательная рожа была у Эйдена, когда он говорил о своей влюбленности. О Дэвис так не говорят. В таких как Дэвис не влюбляются в принципе, как нельзя влюбиться в противотанкового ежа, а именно такое сравнение она получила от своего дядюшки как-то за ужином, потому что обычный еж очень уж миленький. Такие как Дэвис и сами не влюбляются, потому что не видят ничего дальше собственного носа.

Она сама не замечает, как засыпает прямо на кровати О'Коннора, прислонившись к стене. В ее снах странного вида львы водят хороводы в слизеринской гостиной, останавливаются временами, раскрывают свои пасти, громко рычат. Львы улыбаются и откусывают (все вместе) голову  Малфою - Дэвис громко смеется. Львы потирают лапы, заглатывают Крэбба целиком и даже не давятся - Дэвис хлопает в ладоши. Львы зажимают в когтях зубочистки, выковыривают остатки мантий и галстуков, оглушительно рыгают и тянут лапы к Гойлу - Дэвис вздрагивает и просыпается.

Секунд десять она пытается понять, где, собственно, находится и почему так болит шея и спина. Еще тридцать уходит на то, чтобы надавать себе мысленных лещей и подзатыльников. Еще минуту, чтобы разглядеть у разбудившего ее О'Коннора кровь.

- Да ты опять помираешь, идиот! - Леща хочется дать теперь уже ему, но Трейси только закатывает глаза. - Лежи и не дергайся. И говорить даже не пытайся, а то все, что сейчас испытываешь, покажется сказкой. - Трейси идет на свет. В это время свечи горят лишь на столе у, кажется, никогда не спящей медсестры. - Мадам Помфри, там у вас гриффиндорец помирает, - как-то совсем уж безразлично тянет она, но все-таки идет за ней обратно к кровати Эйдена. - Ага, вот этот вот. Нет, я останусь тут, посмотрю, - садится уже на свою кровать и отодвигает обратно задвинутую мадам Помфри ширму. - Вы знаете, люди смотрят на меня и им хочется жить, - проникновенно говорит Дэвис, сдерживая улыбку. И не добавляет, что они после спасения очень хотят свернуть ей шею.

Отредактировано Tracey Davis (10.08.22 21:54)

+2

10

В чем-то Дэвис права. Да что скрывать - во многом. Ведь быть гриффиндорцем - это некое проклятие, за которое он должен быть благодарен то ли дурной говорящей шляпе, то ли своему отбитому характеру. Гриффиндор - это наказание, учитывая, что с ним учится какой-то жутко крутой, по мнению волшебного сообщества, очкастый пацан, который явно бы не выжил без своей магии в суровом маггловском мире. Отправь этого дохлика в темные закоулки Абердина - и десяти минут живым не продержится. Так что этот их злобный Антихрист, который внезапно ожил, и который явно собирается третировать всякого, кто не блещет офигительной родословной, просчитался, когда положился на заклинание, а ведь мог просто… ну, не важно. Он ведь тоже не выживет без этих своих злодейских сил и темной магии в современном маггловском мире, может поэтому настолько обозлён на обычных ребят? Ну, не важно. Это все не имеет значения. Если О’Коннору грозит опасность, потому что он магглорожденный, то это меньшее из всех зол. Он ведь зачем-то выжил в автокатастрофе, прошёл долгий курс реабилитации и вот до сих пор временами истекает кровью. Наверное, он быстрее откинется, если Дэвис в кого-то влюбится. Вот, что имеет значение. Кто. Дэвис. Трейси Дэвис.

Интересно, как бы сложилась жизнь О’Коннора, не будь Хогвартса? Он бы и не встретил ее - покорившую с первого взгляда, полного не то отвращения, не то банального зазнайства. Какой бы была его жизнь без Трейси? Мог ли он избежать этой угнетающей болезни, которую все называют влюбленностью? Влюбился бы в кого-то другого? Возможно ли это? Было бы все иначе, или мучительно и больно, как сейчас?

Ему кажется, что Дэвис только притворяется. Хитрая, как лиса, ей не составит труда, как он думает, пустить пыль глаза, потому и не верит, что она не выберет какого-нибудь красавчика, за которого выйдет замуж. Он может и влюблён, но не настолько глуп, чтобы верить ее ворчанию.

Но она права - суицидальные наклонности в последнее время его побеждают. Он готов грудью прыгать на амбразуру, лишь бы чувствовать что-то ещё, лишь бы не думать вечно о ней одной.

Он пытался и не смог. Это выше его моральных и физических сил. Это сильнее его самого. Он пытался, правда пытался, но все пошло наперекосяк. Русская рулетка. Один выстрел. И лучше бы в сердце, но нет - в голову. Ведь сперва думал, что, оказавшись далеко от неё, спрятавшись в Абердине, сможет отвлечься, сможет вытолкнуть на задворки памяти и закрыть под сотней замков, но не вышло - раз за разом, в мыслях, во снах, и даже не знает, что хуже: терзаться мыслями о ней на расстоянии, или ежедневно видеть в Школе…

Как сейчас. Так близко, что кажется просто побочным эффектом от лекарств. Галлюцинацией. Очень яркой и правдоподобной, к какой он не был готов.

О’Коннор выныривает из сна, болезненного сна и кривится, касаясь ладонью липкого и темного пятна на рубашке.

- Не помираю… не дождёшься. - Вымученно улыбается он, что стоит ему большого труда. - А ты милая, когда угрожаешь. - Если это не забота от Дэвис, то тогда что? Боль теперь перекрывает что-то другое, что-то приятное, что-то, от чего не хочется закрываться и бежать. Но когда появляется мадам Помфри в своём слишком большом по размеру халате, то О’Коннор выдаёт нервный смешок. По всей вероятности, он сейчас больше смахивает на душевнобольного, а не просто больного. - Не знаю, как другие люди, - он предпочитает таращиться на Дэвис, чем на то, что происходит у него там за тонкой тканью пижамной рубашки, которую целительница аккуратно отдирает от его кожи, - но я вот смотрю на тебя, и очень уж хочется бургер и картошку фри, и большой такой запотевший стакан колы. - Помфри цокает, и Эйден поворачивает голову, наклоняет, чтобы оценить причинённый тяжёлым сном ущерб, но лучше бы он этого не делал.

- Ничего страшного. - Выносит свой вердикт целительница, призывая иголку с медицинской ниткой, которые под действием чар тут же принимаются за дело. - Этот шов нужно было давно обновить. Как новенький будешь. И твоя мазь почти готова, немного настояться должна, потерпи.

О’Коннор и не думает спорить - ему спешить некуда. Уроки подождут, все-таки не выпускной курс, а значит, можно ещё повалять дурака. Да и Снейп со своими инферналами как-нибудь уж и без него справится.

- Дэвис, я люблю тебя. - Сердце почти останавливается, нет, оно действительно останавливается, когда он произносит это вслух. Его нисколько не смущает колдующая над ним целительница, наоборот - он даже рад, что говорит это при свидетеле, а если ещё этот свидетель умеет воскрешать из мертвых, а то кто знает, что за такие слова ему прилетит. Помфри что-то бормочет себе под нос, но О’Коннор даже не думает вслушиваться. Лучше он скажет сейчас, чем через несколько минут, когда в него запихнут очередную дозу лекарств. - Ты самая ворчливая и невыносимая девушка на свете. Но я чертовски тебя люблю, Трейси Дэвис.

+2

11

От вида крови Дэвис тошнит - это уже не сюрприз и не новость. Дэвис не переваривает вида крови, каждый раз едва сдерживаясь, чтобы не опустошить желудок, показав всему миру, что она там ела на завтрак, обед или ужин. Даже со столь любимыми ею гаданиями на внутренностях мелких животных и птиц пришлось временно завязать - с каждым месяцем всё становится только хуже. Но сейчас, сидя на кровати и делая вид, что её абсолютно не интересует происходящее, она понимает, что в этот раз обычного страха не было: не скручивалось ничего внутри в мерзких рвотных позывах, не было уже привычного подкатывающего к горлу прогорклого кома, не было мельтешения маленьких чёрных точек перед глазами. Но было что-то другое, что-то, что описать Трейси пока не может, хотя и пытается, задумчиво кусая ногти.

- Придурок, - беззлобно кидает Дэвис в побелевшее лицо О'Коннора, совершенно не обращая внимания на то, как дёргаются плечи медсестры, которой явно хотелось бы обернуться и рассказать Трейси о правилах поведения в школе в целом и в больничном крыле в частности. - В ближайшем будущем тебя ждут кашки и лечебные зелья. Смирись и расслабься.

Трейси фыркает, когда мадам Помфри произносит свой вердикт - несносный гриффиндорец будет жить и никаких особенных последствий у его идиотских поступков не будет. Рука уже тянется к шторке - Дэвис услышала все, что хотела, по её вине никто не умер и даже не остался инвалидом, сраное чувство вины, которое так долго пожирало её изнутри, может идти в запретный лес, рыть там себе яму и спокойно помирать. А Трейси будет стать спокойно.

Но О'Коннор открывает рот. Она сначала даже не понимает, что это за громкий резкий треск и откуда этот странный перезвон. Она вздрагивает и оглядывается по сторонам и только потом замечает, что шторка больше ни к чему не крепится - она зажата крепко у неё в кулаке, так крепко, что костяшки побелели, а пальцы начало сводить.

Нет, это бред какой-то.

Трейси дышит тяжело и часто, сверля О'Коннора взглядом, очень сильно надеясь, что он сейчас вскочит с кровати с криком "АХАХА РОЗЫГРЫШ, ПОПАЛАСЬ, ЗМЕЯ СРАНАЯ?", но он лежит. А мадам Помфри так и продолжает внимательно следить за иголкой, сшивающей живот гриффиндорца, словно ничего и не произошло.

Ничего и не произошло - это просто результат бессонной ночи, дебильной формы галлюцинации.

- Вы, кажется, ему что-то не то дали, мадам Помфри. Вы же слышите - он бредит, - тихо говорит Дэвис, комкая штору в руках.

Это не может быть правдой. О'Коннор - идиот и кретин, решивший выставить себя очень смешным, оригинальным и бесстрашным, пока его зашивают. Это спектакль такой. Возможно, не розыгрыш, но игра. Выкинутые ранее части головоломки медленно поднимаются, парят в воздухе, будто примагничиваются друг к другу, с громкими щелчками вставая каждая на своё место.

Щёлк. Странные намёки, встреча в Абердине, кафе, кино и "это не свидание".

Щёлк. Его день рождения и странная какая-то забота, даже без обычных подколов во время её побега.

Щёлк. Непонятная машина, резко преобразившийся О'Коннор, мрачный, осторожный, вдавливающий педаль газа в пол.

Щёлк. Вылетевшая из дома вслед за гриффиндорцем красивая фурия, явно желающая вцепиться ему в волосы, выдрать пару клоков и желательно ещё выцарапать глаза и ему, и Трейси. Мерзкий липкий холодок, пробежавший вдоль позвоночника Дэвис, в тот самый момент, когда она на Трейси посмотрела.

Щёлк. "Красивые руки", "браслеты", "кольца", разговоры, бессмысленные и какие-то натянутые, о свадьбах, парнях и будущем.

Щёлк. "- Давай меня спасем, составишь мне компанию?
- Найди напарника получше"

Щёлк. Хмыкающая тётка, читающая новости в местной газете.

Щелчок за щелчком, удар за ударом. Дэвис бледнеет и закусывает губу до крови.

- Дайте ему какое-нибудь, - снова треск - и Трейси рвёт  зажатую в руках шторку напополам, - противоядие. Он явно не в себе. Ты слышал, что тебе мадам Помфри сказала? Всё будет хорошо, ты будешь жить, необязательно делать вид, что ты на смертном одре и признаваться в любви всем подряд, думая, что они возьмутся за организацию твоих похорон и поминок. Так шикарно как для себя, я для тебя не сделаю, О'Коннор, - Дэвис, наконец, берёт себя в руки и возвращает привычное выражение лица, которое практически орёт - слишком уж сильно и наигранно - что ей всё равно. - Вы же дадите ему снотворное?

Больше всего на свете хочется встать, собрать все свои вещи и сбежать. Трейси не понимает, что со всеми этими новыми знаниями делать. Голос дрожит, а руки трясутся, когда она отворачивается и накрывается одеялом с головой, не обращая внимания ни на медсестру, ни на умирающего еще несколько минут назад гриффиндорца.

Пять минут, десять, пятнадцать, двадцать. Всё вокруг затихает, Дэвис вздыхает и аккуратно поднимается с кровати, щёлкают едва слышно застежки школьных туфель, шуршит накинутая на больничную пижаму мантия. Трейси сбегает.

Отредактировано Tracey Davis (29.08.22 22:32)

+2

12

Он правда считал, что станет легче, что, признавшись, наконец станет свободнее от условностей; как думал раньше, что все и так написано у него на лице, во взгляде умалишенного, каким он смотрел на неё, все было ясно и понятно без лишних слов, не тех, которые он произнёс сейчас, а многозначных намеках, пустой болтовне. О’Коннор - не рыцарь в блестящих доспехах, каким его считают многие в Абердине, чересчур романтизируя образ единственного и неповторимого ребёнка того самого банкира. О’Коннор - страдающий подросток, лишенный всякой настоящей и искренной любви. С такими душевными травмами, казалось, ему самое место на Слизерине, среди озлобленных на жизнь, на родителей змеенышей. Выходит, что всю жизнь он тянулся к подобным, желая найти понимание и принятие, но кто захочет иметь дело с назойливым гриффиндорцем?

- Я не тот, кто пренебрегает своими желаниями. - Он вглядывается в лицо целительницы, которая с особым усердием уже старается закончить все побыстрее, жалея, по всей вероятности, что определила этих двоих на соседние койки. Мало ли что придёт в эти две дурные головы, напичканные лекарствами - ещё новых смертей в Хогвартсе не хватало.

О’Коннор и без советов слизеринки достаточно расслаблен, и смирился с тем, что избавляться от шрама придётся не один год, и тот будет очень долго напоминать о том, каково это терпеть раз за разом безразличие окружающих, ненужность, гребанное одиночество. И нет ничего удивительного в том, что терпению Эйдена наступает конец: слишком долго он пытался справиться с этим помешательством, слишком долго терпел насмешки, слишком старался, когда летом она была рядом. Он делал все, что мог, на что хватало его фантазии, его смелости и отчаянья. И сейчас вовсе не удивляется, когда находит силы наконец сказать ей это в лицо, предрекая реакцию заранее, потому что это и без всяких ухищрений очевидно.

Выражение лица Дэвис красноречивее любых слов, коими она наградит его буквально через несколько секунд. Помфри в ответ лишь качает головой, концентрируясь на своих обязанностях, по всей видимости, не собираясь влезать в подростковую драму. Пожалуй, подобных она тут насмотрелась на годы вперёд, и в кино не води, может насобирать на целую книгу, прославиться и уйти на заслуженный отдых, подальше от юношеских страданий.

- Тебе пора бы уже открыть глаза, Трейси. - Никакой злобы, только усталость. И, кажется, О’Коннор устал настолько, что не отказался бы пробыть в Больничном ещё недельку, лишь бы ухаживали и вовремя кормили, и держали от него  подальше Данбар, которая точно голову откусит, если высунется отсюда.

Но его больше волнует блондинка, смотря на лицо которой, хочется спросить: «а кто тут из нас двоих еще больше больной?». Конечно, он проглатывает очередную порцию яда от неё - не умрет, работал над иммунитетом слишком долго.

Дэвис до целительницы далеко, потому ее никто не слушает - Помфри заканчивает зашивать гриффиндорца в полной тишине, пока сам Эйден решает, что со всем этим дальше делать. Как быть дальше. Одно дело гоняться за слизеринкой, бесконечно маячить у неё перед глазами, и совершенно другое - наконец признаться, как есть. Пожалуй, стоило это сделать раньше, хотя бы до той злополучной аварии. Это бы мало, что изменило, но кто знает…

Он не ожидает от неё встречных чувств. О да, это было бы крайне глупо - такая, как Дэвис, рождена, чтобы ненавидеть его, презирать за все эти попытки наладить хоть какое-то общение. Все это - избитая история, банальный сюжет, такая, как Дэвис, н и к о г д а не будет с ним.

О’Коннор делает вид, что засыпает, когда мадам Помфри покидает лазарет. О’Коннор делает вид, что спит, но противные мысли кроют такой оглушительной волной, что гриффиндорец не может сопротивляться, ныряя в шторм с головой. Конечно, он слышит движение на кровати рядом, слышит ее дыхание, слышит, как предательски она собирается сбежать.

Он догоняет ее уже в коридоре, как можно аккуратнее прикрывая дверь лазарета. Ему все ещё больно - новый шов натягивает кожу, но эта боль несравнима с той, другой…

- Господи, Трейси, ты не сможешь вечно от меня сбегать.  - Он догоняет ее, как может, хватает за плечо, резко разворачивая к себе лицом. - Смирись уже, что в этой клятой вселенной я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, и во всех других тоже, я всегда буду выбирать только ТЕБЯ. - Он срывается, он почти кричит это, нервно размахивая руками по воздуху, хватаясь за голову. - Я люблю тебя с тринадцати лет, понимаешь? И ни черта с этим не могу поделать, и не хочу.

Он совершенно не ждёт, когда она его в очередной раз оттолкнёт от себя, когда нагрубит в привычной своей манере и сбежит. Не ждёт. Он устал ждать. А потому снова берет ее за плечо и притягивает к себе, настолько близко, что шёпотом выдыхает ей в губы

- я люблю тебя

+2

13

Открывать глаза Трейси не хочет совершенно - ей было очень уютненько в ее маленьком темном мирке, где не было почти никаких проблем. Дэвис тяжело дышит, под одеялом чудовищно душно, но сейчас лишь оно одно кажется ей самой надежной защитой. В голове пусто, только крутится бесконечно один и тот же вопрос: зачем? Зачем он это делает? Зачем он это говорит? Зачем ведет себя так? Дэвис не верит. Ей не хочется верить, потому что страшно. Привычный и казавшийся очень крепким щит разбивается в одно мгновение, а маски уже не трескаются как тогда летом, а разлетаются на осколки, превращая Дэвис из высокомерной и мизантропичной стервы в напуганную девочку, непонимающую, что делать дальше.

Именно поэтому Трейси бежит. Закрывает за собой аккуратно дверь больничного крыла и бежит вперед по коридору, считает шаги, факелы и окна, просто чтобы не думать ни о чем другом. Конечно, она могла бы там остаться, громко рассмеяться ему в лицо, швырнуть очередную грубость, жестче, серьезнее прочих, чтобы показать, как он не прав и какую ужасную чушь несет. Но она просто не смогла, плюнув разбавленным почти до состояния обычной воды ядом. Дэвис бежит, пока хватает дыхания, а когда останавливается и оборачивается, понимает, что не так уж много и пробежала. В висках стучит, сердце гулко колотится, а в голову все лезут и лезут мысли, которых там быть не должно.

- Дррраккл, - почти рычит Трейси, слыша позади себя шаги. Это ведь точно не мадам Помфри. Крутится внутри мерзким червяком какое-то неправильное чувство, Дэвис давит его, но он изворачивается, снова выживает и точит, точит мозг мыслями, от которых хочется взвыть - они не ее, это чужое, это подбросили. - Куда руки распустил?

Меньше всего хочется смотреть О'Коннору в глаза. Трейси морщится, щурится, пытается вернуть на лицо самую презрительную маску, забывая, что она сломалась еще несколько минут назад. Он снова повторяет это. Громко. Четко. Словно не в любви признается, а отдает приказ о нападении на какую-нибудь мелкую страну. Дэвис смотрит на него растерянно, смотрит будто сквозь него, неумело и нелепо отбиваясь от летящих в нее признаний.

К такому ее жизнь не готовила. Трейси была готова посылать и ловить проклятия и сглазы, вступать в перепалки и даже, чего уж там таить, в самые настоящие по-маггловски примитивные драки, в которых она, конечно, не выстояла бы и несколько секунд, если бы не была змеей, не стесняющейся использовать нечестные приемы. Дэвис была готова принимать оскорбления, спокойно пожимать плечами, выслушивая слова ненависти. Но О'Коннор сломал все ее схемы и заготовки.

- Не ори, идиот, половину школы перебудишь, - шипит Дэвис, делая шаг назад. - И куда ты выперся вообще, у тебя же швы.. - Так, стоп! Она трясет головой, не разбираясь, откуда это в ней взялось. Меньше всего сейчас она должна переживать за дракклова гриффиндорца с его драккловыми швами и кровотечениями. - Ты не можешь, понимаешь? - Еще один маленький шаг назад, вдох и выдох, вдох и выдох. - Не можешь меня.. - слово "любить" Трейси произнести не в состоянии, оно обжигает, оставляя едкую горечь.

К горлу подбирается противный ком, это значит - будет поток слез, с которым она никак не справится. Лишь бы хватило силы воли замедлить, отсрочить, пока О'Коннор не уйдет и не оставит ее одну. Ломаются не только продуманные схемы, рушится вообще все.

Он же не понимает еще, не знает про нее ничего толком, он придумал себе образ, решил как истинный гриффиндорец победить страшного дракона, чтобы побыть героем. А герои драконов не любят. Герои любят принцесс. До О'Коннора пока не дошла эта простая истина.

Трейси не ожидает, что ее почти парализует, когда он окажется вот так близко. Она вспоминает, как вздрагивала - совершенно внезапно и неожиданно - от небольших прикосновений, когда помогала ему с подвеской и царапинами на шее. Сейчас в сотню раз хуже, словно кто-то пропустил небольшой разряд тока. Сбежать она не может - дракклов гриффиндорец держит очень крепко. Вырываться смысла тоже нет, одно неверное движение и.. и лучше не думать, что может случиться.

- Ты, - Трейси говорит тихо, едва размыкая губы, каким-то чудом все-таки отмирает, умудряется ткнуть его в грудь. - Ты придурок и кретин. Отпусти и давай поговорим. - Что значит: отпусти и я сбегу, а ты, травмированный, меня хрен догонишь. О'Коннор слишком близко, невыносимо близко, его дыхание обжигает. То, что Дэвис успела окрестить неправильным чувством, бьется так отчаянно, что, кажется, еще немного и пробьет последние оставшиеся барьеры. - Пусти, - повторяет упрямо, сопровождая слова еще одним - довольно хилым, надо признать - тычком. Собираются в уголках глаз слезы, и Дэвис осознает, что это уже абсолютно точно конец. - Я серьезно тебе говорю. Отпусти или будет хуже. - Трейси не упоминает, что буде хуже для нее самой.

Отредактировано Tracey Davis (04.09.22 22:57)

+2

14

Все это странная история, вроде и лишённая всякого смысла, а вроде и до исступления банальная, но Эйдену она нравится, ведь его искушенное литературой сердце и воображение мало что могло бы соблазнить настолько.

Иногда кажется, что все это иллюзия, слишком прекрасный сон, в котором он решил остаться. Сон, наполненный волшебством, как в старых сказках - со злобными колдунами и ворчливыми колдуньями, с ожившими деревьями и блуждающими по замку призраками; сколько надо выпить, чтобы так галлюцинировать? Только вот Дэвис - не сон. Он уверен, он с ней был там, в Абердине, поил ее кофе, водил в кино и даже пытался быть… нормальным?

Но она не оценила. И любой другой бы на месте О’Коннора, он уверен, прекратил бы эту бессмысленную борьбу с самим собой и своими чувствами. Но ему себя не жаль. Иначе какой во всем этом смысл?

- Могу. - Гриффиндорец закатывает глаза, демонстрируя, что нет на свете ничего, что смогло бы его переубедить. - Убрал, все, вот, видишь? Прости, я не хотел хватать. Тебе не больно? - Он бы не позволил себе причинить ей боль, но сейчас уж очень переживает за последствия своей настойчивости. - Прости, если напугал. - Кажется, теперь он напуган и сам, но привычные оскорбления от великолепной Трейси Дэвис возвращают его в чувства. - Придурок и кретин. - Дразнит он ее, вырывая слова из контекста и повторяя, словно попугай, но, кажется, вовремя затыкается, когда наконец доходит, что блондинка не шутит, и, судя по выражению ее, несмотря на начинающуюся истерику, все ещё привлекательного лица, самое время отступить взаправду.

Хотя бы сейчас.

Хотя бы сегодня.

- Не волнуйся. - О’Коннор выдаёт свою коронную улыбку, которой, как он думает сам, способен покорить [почти] каждого. - Я не буду тебя целовать, Дэвис… пока ты сама меня об этом не попросишь. Спокойной ночи. Будь осторожна по пути в гостиную. Как доберёшься - пришли сову. - Он подмигивает, с трудом поднимает руку, чтобы взъерошить волосы - так, ему кажется, он выглядит куда привлекательнее, по версии местных сплетниц. Только вот Дэвис этим не возьмёшь, оттого она ещё более…

Как однажды написал Шарль Бодлер: «А может быть, и ты — всего лишь заблужденье, ума, бегущего от истины в мечту?», так и О’Коннор теперь ни в чем неуверен, возвращающийся медленной походкой подбитого на битве воина обратно в лазарет, старающегося аккуратно приоткрыть поскрипывающую дверь, дабы ненароком не разбудить уставшую от всех этих подростковых драм мадам Помфри. Засыпать с мыслью, что Трейси Дэвис больше нет на кровати рядом, горько. Словно в «Берти Боттс» попалась конфета со вкусом перепревшей капусты, и ты, как можно быстрее, пытаешься ее выплюнуть. Засыпать без Трейси Дэвис теперь сложнее просто от осознания того, что ещё несколько минут назад она была рядом, ворчала, требовала оставить ее в покое,  но (что смог увидеть О’Коннор, пускай и считать, что мог обмануться) она волновалась?

Он правда старался не думать о ней сейчас, и утром, которое встречал так и не заснув. Не думать о ней, когда в очередной раз Помфри обновляла швы, или когда вливала еще одно зелье, чтобы он провалился наконец в сон. И даже в своих сновидениях он правда старался не думать о ней. И это была пытка. Самообман - лучшее, что есть у человека, на втором месте, после самой жизни, разумеется. И для О’Коннора - это единственный выход, чтобы не сойти с ума окончательно.

Через три дня он возвращается из Больничного, снова попадая в паутину рутины и всех этих тревожных взглядов на неё, в плен, из которого, уверен, ему никогда не выбраться.

+2

15

- Нет, не можешь, - в этом факте она уверена как никогда, и никто и ничто не сможет ее переубедить. Скорее, Филч вдруг воспылает любовью к студентам, перестанет ворчать и начнет сопровождать первокурсников на уроки, чтобы не заблудились в бесконечных коридорах. Скорее, Снейп будет начислять десятки баллов гриффиндорцам, а Дамблдор назначит себе в любимчики Малфоя. О'Коннор не может, просто он этого пока не понял, просто ему нужно время, чтобы в его гриффиндорской голове все сложилось в четкую и ясную картину, которая есть у Дэвис. На этой картине в центре жирной красной линией обведена сама Трейси, а за пределами этого круга - все остальные. Никто не может подойти достаточно близко. Не мог. Драккл! - Не больно. Ты себя переоцениваешь.

Трейси закусывает губу, сжимает кулаки, впиваясь ногтями в ладони. Все, чтобы сейчас не шмыгать позорно носом, не допускать дрожащего голоса, не стоять парой секунд позже, пытаясь сделать вид, что это не слезы вовсе. Трейси морщится и упрямо задирает подбородок.

- Вот спасибо, О'Коннор, это очень благородно, настоящий гриффиндорец, - Дэвис злится еще больше, потому что с дрожащим голосом она уже не справилась, как бы не провалить все остальное. Она отступает маленькими шагами, хотя больше всего хочется развернуться и убежать, не смотреть больше на него, не слушать и не слышать, что он там еще скажет. - У меня нет совы, пошлю тебе мысленный привет, ты только настройся на нужную волну, а то пропустишь.

О'Коннор уходит, Трейси провожает его взглядом - нужно убедиться, что он ушел по-настоящему, что больше не вернется. Она, наконец, выдыхает, когда слышит тихий скрип двери Больничного крыла. Теперь можно пройти еще немного, завернуть за ближайший угол и упасть в нишу, прислоняясь спиной к стене. Теперь можно выпустить сдерживаемый ураган, не боясь показаться слабой - массивные доспехи, за которыми она скрывается, вряд ли кому-нибудь что-то расскажут. Трейси утыкается лбом в колени, тихо всхлипывает, давая волю слезам. Она плачет, но не понимает, что, драккл подери, с ней происходит, откуда в ней все это - эти эмоции, переживания, страхи. Трейси Дэвис ведь не способна рыдать, она еще до рождения обменяла слезные железы на отвратительное чувство юмора и безразличие ко всему живому. Трейси Дэвис плевать на всё и всех.

Ей плевать.

Плевать, плевать, плевать. Ее ничего не волнует. Никогда.

У Трейси Дэвис нет чувств. Змеи не умеют чувствовать.

Плевать.

Единственная доступная ей эмоция - злость.

Очень сильно плевать с самой высокой в школе башни.

Только вот остановиться уже не получается, слезы льются сам собой, а она ничего с этим не может поделать. Она злится. Она разочарована. Она расстроена. Она в смятении. Дракклов О'Коннор, чтоб ему пусто было. Трейси вытирает щеки рукавом мантии, чертыхается, поняв, что сама - та еще идиотка и сбежала в пижаме и мантии, оставив в больничном крыле свою сумку и форму. Но она туда ни за что не вернется в ближайшие пару дней. Как и в спальню или слизеринскую гостиную сегодня. Трейси выдыхает, бьет кулаком по стене, тихо ойкает и улыбается - она все решила, пусть это временное, пусть поможет лишь до утра, но это лучше, чем ничего.

На Астрономической башне гуляет ветер, почти сразу пробирающийся под мантию, заставляющий съежится, обнять себя за плечи, сохраняя тепло. Трейси подходит ближе к краю, садится на ограждение, свешивая ноги. Нужно найти способ не думать.

А ночь очень красивая.

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 08.09.96. пациент всегда прав