G. Montague & H. Carrow
Hogwarts / September 07’96
Монтегю в роли хорошего мальчика (ветеринара)
Гестия в роли неинтересной кузины (просто мимо проходила)
Отредактировано Hestia Carrow (15.11.22 22:48)
Drink Butterbeer! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 07.09.96. Синоптики обещают котопад
G. Montague & H. Carrow
Hogwarts / September 07’96
Монтегю в роли хорошего мальчика (ветеринара)
Гестия в роли неинтересной кузины (просто мимо проходила)
Отредактировано Hestia Carrow (15.11.22 22:48)
Новый учебный год начался довольно предсказуемо для Монтегю. За первую неделю в Хогвартсе Грэм, словно по накатанной, успел потерять баллы Слизерина, подраться, заработать отработку и получить кричалку от родителей. Не то, чтобы это было как-то в новинку для парня, да вот только он пообещал себе, что последний год в школе обойдется малой кровью. Всё-таки у него была поставлена хорошая цель - получить хорошие отметки по выбранным предметами и положительные отзывы от преподавателей. Получалось, конечно, пока отвратно, но Монтегю не унывал.
Пока Блетчли, вооружившись пером и книгой, уже зубрил свои драккловы древние руны, Монтегю решил провести субботний день куда более полезно, а именно притащить свою задницу на квиддичное поле, где вот-вот должны были собраться рейвенкловцы, чтобы привести отборочные. Новый учебный год сильно порезал ряды их сборной, от которой осталось два калеки и узкоглазая девчонка. Ни Дэвиса или Сэмуэльса у них теперь не было, поэтому даже было интересно, какой сброд соберут орлы в этот раз. Если честно, то Грэм даже не знал, кто займёт место капитана. Бредли? Пэйдж? Плевать. Главное, чтобы весело было, потому что Вэйзи грозился прийти.
Не успев поняться на самый верх трибуны, слизеринец услышал тихий жалкий писк где-то у земли, будто какая-то животина застряла лапой в капкане. Решив, что орлы со своим квиддичем могут и подождать, Монтегю пошел на звук в надежде найти бедную тварь. Что именно он хотел с ним сделать, он ещё не решил, но он никак не мог устоять против желания посмотреть на муки животного. Искать долго не пришлось, потому что кот ... да-да, это был обычный кот ... метался из стороны в сторону и постоянно стукался головой о балки, торчащие из земли. У Грэхэма уже созрела интересная мысль, как прекратить страдания этого божьего создания. Он с отвращение посмотрел на животное, взял его шкирку и поднял в воздух, а затем оглянулся по сторонам в надежде, что никто не увидит его.
- Ээээ ... твой? - быстро сориентировался Монтегю, когда заметил рядом откуда-то взявшуюся сестрицу Кэрроу. Как она к нему так бесшумно пробралась, парень не понял, но не подал виду, что она застала его врасплох. Если честно, то он даже понятия не имел, какая из близняшек была перед ним.
- Ээээ… нет.
Гестия кривится, завидев кота, зажатого в огромных пальцах кузена - уж она бы точно не хотела быть на месте этой животины, прекрасно зная, насколько Монтегю добряк ко всему, что шевелится и демонстрирует хоть какие-то признаки жизни. Хотя, если вспомнить любимую игрушку Флоры, то той тоже в своё время не поздоровилось - от забав старшего кузена порой даже Гестию бросало в холодный пот.
- А что с ним? - Интересуется она скорее из праздного любопытства, ну или просто потому, что сегодняшняя суббота у неё не задалась с самого утра: очередные склоки с сестрой, игра в кошки-мышки с Барлоу, опрокинутая чашка сока на только что законченную карту звёздного неба с краткими пометками на полях, потому лучшим решением было прервать всю эту полосу неудач и сбежать как можно дальше от замка, только вот это «как можно дальше» ограничивалось квиддичным полем и деревянными трибунами.
Гестия не любит животных, а котов так подавно. Комки ненависти, издающие противные звуки и оставляющие везде свою шерсть раздражают ее даже больше, чем любимые зверюшки профессора Хагрида - тех она хотя бы видит реже, и они ещё ни разу не оставляли свои отходы жизнедеятельности на ее покрывале или в туфлях, которые потом приходилось выкидывать из принципа.
- А я тебя видела летом в Штабе Авроров. - Вдруг вспоминает она, пристально смотря на Грэма. - Как ты… как ты туда вообще попал? - Вопрос, который она так и забыла задать отцу, хоть тот уж точно знал ответ. Интересно, как бы прошёл ее допрос, если бы на месте Джейка (прости Салазар, Джекилла) Фарли оказался Монтегю? - Да что ты вцепился в этого… эту тварь? Кошачьей нянькой заделался, Грэм? - Если этот пушистый лишится какой-нибудь конечности, как когда-то в детстве игрушка сестры, то слизеринка даже не удивится.
Выражение лица у Кэрроу резко изменилось. Если раньше оно выражало ровно ничего, то увидев котенка в руках Монтегю, она тут же скривилась. Грэм привык, что обычно девчонки начинали жалобно пищать и умиляться пушистой твари, поэтому он был только рад, что кузина и бровью не повела, глядя на его находку. Ещё не хватало, чтобы она тут же кинулась тискаться с ним или хуже того - потащила к Хагриду, поэтому слизеринец на всякий случай ещё сильнее сдавил кота.
Вопрос кузины заставил Монтегю перевести взгляд на брыкающееся у него в руках существо, а затем он заметил причину бесконечных попыток кота убить себя о квиддичные столбы. Его оба глаза были затянуты белой пеленой и оттуда сочился желтый гной. Животное, явно, ничего не видело, а ещё, наверняка, очень мучилось от боли, отчего у Грэма быстрее забилось сердце. Не от сострадания, а от нахлынувшего возбуждения.
- Похоже на мурлокомлий панофтальмит, - блеснул познаниями в области лечения зверушек слизеринец, - Иногда воспаленный глаз удаляют, чтобы вылечить. А у него их два, - он как-то зловеще улыбнулся, предвкушая интересное времяпровождение. К счастью, кот не принадлежал Кэрроу и делиться с ней своей находкой не было надобности, поэтому он тут же осмотрелся по сторонам, желая найти подходящее место для лечения.
- Иди-ка отсюда, пока здорова, - посоветовал Грэм кузине, проигнорировав её вопрос об Аврорате. Меньше всего ему хотелось с кем-то обсуждать летнее подобие стажировки. А Кэрроу вообще никаким боком не вписалась в круг тех, с кем он мог бы пооткровенничать на тем того, чем он там занимался и как его туда занесло. - Не мешай, - он грубо ткнул пальцем в глаз котенку, который тут же ещё больше завопил и почти расцарапал ему руку, но парень лишь смахнул гнойные образования. Положение у кота, мягко говоря, было не ахти. Даже с первого взгляда стало ясно, что предстоит долгая и кропотливая работа над тем, чтобы восстановить ему зрение. Ну или попытаться.
- Ты это сейчас сам придумал? Мурлокомлий панофтальмит? Ты меня за дуру что ли держишь? - Гестия в жизни не поверит в несколько вещей: а) ладно уж Грэм-аврор, но Грэм, который хоть что-то понимает в магозоологии и лечении обычных котов - ну уж нет; б) в то, что у Грэма есть хотя бы зачатки сострадания. Кажется, у дерева его и то больше.
И в доказательство ее же умозаключениям, Монтегю скалится так, что не будь она Кэрроу, то от мурашек было бы не спастись. Но Гестия лишь пожимает плечами, все ещё не в состоянии определить своё отношение к происходящему. С одной стороны, ей глубоко безразлична судьба мелкой кошатины, а, с другой, оставлять беззащитное существо на растерзание Грэма - какая никакая ответственность. И вот угораздило же пойти в эту сторону!
- Это ты меня сейчас послал? А то что? Тоже от глаз избавишь? - Вот мог бы сказать повежливей, она может и послушала бы, но даже у Монтегю нет такой власти над ней, чтобы развернуть и отправить восвояси. Ну уж нет. - Нужен рябиновый отвар, чтобы ты своими грязными пальцами не сделал только хуже. - Гестия вытаскивает из сумки небольшой пузырёк, заполненный лишь наполовину. Она может и не магозоолог, и с панофтальмитом у кошачих сталкивается впервые, но в Зельеварении все ещё одна из лучших на курсе, чего стоит только вчерашний успех в приготовлении напитка Живой смерти. Если бы не этот дрянной Поттер, который явно жульничал, то она бы забрала себе Фелицис. - Ещё может дополнительно понадобится слизь флоббер-червя, потому что в рябиновом отваре ее совсем незначительный процент.
- Да, послал, - огрызнулся Монтегю, - Книжки умные читать. Говорят, что полезно, - добавил он и снова посмотрел на брыкающегося кота. Вот только Кэрроу сейчас не хватало с её тупыми вопросами. Увы, до сих пор разгадать, какая именно из сестер перед ним, не представилось возможным, но с обеими из них парень был относительно вежлив, поэтому не стал изменять своей манере общения. Его лишь немного раздражало то, что девчонка никак не хотела уходить.
Грэм был уверен в своем диагнозе. Этот мурлокомлий панофтальмит не самая распространенная вещь, но вполне себе угадываемая. При беглом осмотре кота, Монтегю сразу заметил, что не просто гнойные образования в глазах, а что посерьезнее. Конечно, можно было отнести его к Хагриду или вообще бросить, но Монтегю ж не изверг какой-то: сплавить котеночка большому волосатому полувеликану или оставить на произвол судьбы? Лучше он сам поковыряется.
- Цыц, - рявкнул слизеринец на кошака, а затем достал свою волшебную палочку и наставил её на какие-то сваленные доски. Достаточно было одного взмаха, чтобы перед ним образовалось что-то наподобие столика, на который Монтегю и бросил кота, а затем придавил его рукой, чтобы тот не убежал.
Как бы сильно ему не хотелось избавиться от кузины, но Грэм понимал, что она ему нужна. Лишняя пара рук для принеси-подай будет очень кстати, да и в сумке у неё, наверняка, много чего полезного есть. Обессиленный кот уже почти перестал брыкаться, он жалостливо пищал, изредка переходя на хрип, но Монтегю не собирался выпускать его из хватки, а также не хотел и обездвиживать его заклинанием. Ему нравилось то, как в его руках трепыхается существо, жадно хватаясь за жизнь. Конечно, он не собирался убивать несчастную зверюшку, но и так просто дарить ей второй шанс на жизнь тоже было слишком неинтересно.
- Давай, беги собирай флоббер-червей, - усмехнулся Монтегю, обращаясь к девице Кэрроу, - Будем давить из них сок ... хм .. слизь, - тут же поправился он, забирая у девушки отвар рябины и немного капая сначала в один глаз коту, потом в другой.
Какой же ты засранец, - молча осуждает Гестия и снова складывает руки на груди. Семью, говорят, не выбирают, и, может, это к лучшему? Грэм хоть и засранец (не в прямом смысле этого слова), но он все ещё ее родственник, и даже со всеми его недостатками можно ужиться, если захотеть.
От умных книжек, к которым он ее только что послал, порядком болела голова. Все и без того знают, что сестры Кэрроу - заучки, и в этом плане им никому и ничего доказывать не надо, ведь их академические баллы говорят сами за себя. А вот Монтегю бы обновить свои знания не мешало бы, учитывая, как усердно он тычет своими грязными пальцами больному котёнку в глаза.
- Ролевые игры, смотрю, любишь? - Перетаптывается с ноги на ногу Гестия, теперь уж явно получая кайф просто от того, что имеет возможность пораздражать своей болтовнёй кузена. О да, ей определённо нравится смотреть, как он бесится в ее сторону, и как ещё сильнее мучает бедненького и несчастного, пушистого комочка. - Тебе лишь бы подавить кого-то. - Закатывает глаза Кэрроу, но с места не рыпается - она, вроде как, на «девочку на побегушках» не соглашалась. Тем более собирать флоббер-червей - это такое громкое и протяжное «иииииууууу», все равно, что угробить свои новые туфли, вступив в гиппогрифье дерьмо, а подобный опыт, к сожалению, у Гестии этим летом был. Ну не побежит она сейчас собирать эту мерзость в ближайшей канаве!
- Может, прежде, чем его так мучить, стоит усыпить? В смысле, не умертвить, а снять все болезненные ощущения… - Мерлин, перед кем она сейчас распинается? Грэм явно дал понять, что его вовсе не заботят страдания мелкой кошатины, а лишь возможность хоть чем-то занять свои руки. Мог бы выбрать для этого какого младшекурсника и проверить, все ли зубы у того на месте. - Ладно, - психует Кэрроу, вытаскивая из сумки колбу с самым широким горлышком и волшебную палочку, - только не убей его, пока я собираю этих… ой все.
Лаковые туфли сверкают, переливаются во все ещё зелёной траве, пока Гестия добирается до ближайшего оврага, из которого, стоя на самом краю, леветирует флоббер-червей аккуратно в стеклянный «домик», на дно которого успела кинуть пару зелёных листьев.
- Пациент скорее жив, чем мёртв? - Интересуется слизеринка, ставя на импровизированный операционный стол колбу с пятью червями. - Давить сам будешь. Это явно не ко мне. - Она поднимает обе руки, демонстрируя, что на этом ее полномочия закончены. И вроде бы стоило уйти вот именно сейчас, но Грэм же дальше явно не справится. И как же ему повезло, что ее сумка просто не имеет дна, накапливая все возможное барахло - Кэрроу достает мелкую чашу, в которой обычно смешивает сухие ингредиенты для целебных мазей и маленький флакон красно-гранатовой жидкости.
Отредактировано Hestia Carrow (16.11.22 01:19)
Кот верещит на все лады своего котячьего организма, пока Монтегю кропотливо орудует своими пальцами в его глазу, путаясь вымыть всю грязь. Если бы шум с трибуном во время отборочных у рейвенкловцев, то кто-нибудь посторонний их бы давно услышал. Радует, что Кэрооу ведет себя, как приличная девочка, и немного поогрызавшись, скрывается из виду. Маленькая надежда, что она всё-таки испугалась воплей кота и убежала куда подальше, всё ещё теплится в черством сердечко Монтегю, поэтому он самодовольной ухмылкой провожает сестрицу, а затем снова принимается за пациента.
При более тщательном осмотре становится понятно, что случай уже очень запущенный. Вылечить подобное глазное заболевание было бы реально, если б у слизеринца было больше опыта, а также всевозможных ингредиентов. Гной буквально сочился из каждого уголочка глаза, что совершенно не мешало Монтегю ещё сильнее давить, тем самым снимая напряжение и избавляя несчастное животное от воспаление. Вспоминая различные советы из обучающих книжек, парень продолжает колдовать над котов, пока тот окончательно не сдается и бездыханным тельцем не падает на только что сотворенный стол.
Скорое появление Кэрроу ознаменовывается дурацкой шуткой, которая как нельзя кстати описывает всё отношение Монтегю к происходящему. На самом деле он и не рассчитывал, что девушка вернётся, но принесенные ею флоббер-черви тут же идут в ход. Давить их не было времени, а напомаженные пальчики слизеринки категорически отвергали работу руками, поэтому Грэхэм самостоятельно берет двух червей и прямо над глазницами начинает их давить, пытаясь как можно больше закапать слизи внутрь. Когда все махинации были проведены, Монтегю все с тем же стальным спокойствием берет волшебную палочку и произносит заживляющее заклинание. Кот в его руках тут же принимается снова жалобно пищать, отчего парень удовлетворительно вздергивает голову кверху.
Закончив копаться в котячих очах, слизеринец переводит взгляд на Кэрроу, о которой уже успел позабыть. Кажется, девушка была под впечатлением от увиденного, что ни коим образом не пыталась вмешаться в ход лечения. Но стоило ей поджать губки и указать на пациента, как Монтегю тут же понял, что она тем самым хотела сказать. Одно из когда-то заплывших гноем главное яблоко налилось кровью и очень сильно вздулось, отчего рыжий кот принялся царапать уже не руку своего спасителя, а именно то, что доставляло ему наибольший дискомфорт - здоровенную красную блямбу, которая когда-то служила ему глазом. Но Грэм не был бы таким офигенным юным магзоологом, если бы тут же не избавил животное от мучений. Он снова взмахнул палочкой и прямо перед своей кузиной вынул огромное око из глазницы. К жалобному вою четвероного прибавился полный ужаса возглас близняшки Кэрроу (Монтегю до сих пор не мог понять, какая из сестриц была сейчас рядом с ним).
- Оставишь себе на память? - спокойным тоном спросил слизеринец, подхватив парящий в воздухе глаз, - Или я всегда могу отдать его Госфорту, он найдет хорошего покупателя на эту безделушку, - добавил он, наслаждаясь шоком кузины, которая непонимающе хлопала ресницами.
Пока парень красовался перед слизеринкой, он даже не заметил, как с его операционного стола сбежал нерадивый пациент. Не то, чтобы Монтегю сильно горевал, но наложить сшивающие заклинание на пустую глазницу всё же требовалось. Увы, котей решил прекратить лечение и скрылся где-то под трибунами.
Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 07.09.96. Синоптики обещают котопад