атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » au. гони пост, Грэм [18+]


au. гони пост, Грэм [18+]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/525/557238.png https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/525/408144.png
Грэм, Кью
1998 год, Министерство

НИКОГДА.

[nick]Hayley Quentin[/nick][status]я ♥ узурпировать власть[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/525/799738.png[/icon][pers]Хейли Квентин, 21 год[/pers][info]Слизерин'96
Сотрудница Министерства[/info]

Отредактировано Helen Dawlish (02.03.23 15:37)

+6

2

[status]rtabh[/status][icon]https://i.ibb.co/Y7ScP4h/234567898765432345678.jpg[/icon][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Грэхэм Монтегю</a></b>, 21 год[/pers][info]Аврор[/info]

      Монтегю был в прескверном настроении. Только что какой-то усосливый дементор отобрал его жертву и вместо того, чтобы пытать информатора, парень занимался тем, что давал показания, почему ему не удалось провести допрос. А его ответ "потому что один хрен в плаще проголодался" совсем не устроил комиссию. Встрять на три часа из-за идиотского собрания совершенно не входило в планы Грэма, у которого ещё была целая куча дел, помимо выяснения того, как дементор оказался в Министерстве магии и почему он решил покормиться самостоятельно.

       Парень ещё собирался взять папки с делами о пропаже целой квиддичной команды из отцовского кабинета, вот только стоило подгадать такой момент, когда этого ублюдка не будет на месте. Вся проблема заключалась в том, что Монтегю-старший месяц назад вышел из страшного запоя и снова примерил на себя маску идеального сотрудника. Он загонял своих подчиненных настолько, что количество увольнений и попаданий в Мунго увеличилось в два, а то и три раза, а он сам буквально жил на рабочем месте, пытаясь доказать руководству, что никакая тварь не посмеет уволить такого идеального сотрудника. Грэхэм всячески старался избегать собственного отца на работе, но в последнее время это становилось всё сложнее.

     Выгадав минутку и понадеявшись, что Олдаса Монтегю не будет на месте, парень толкнул дверь в его кабинет и застал весьма драматичную картину. Прямо на столе с задранной юбкой лежала не кто иная, как Хейли Квентин, а сверху над ней нависал отец Грэма. Видок у Квентин, если честно, был потрепанный: одна туфля валялась где-то у входа, вторую она вообще держала в руке, волосы были спутаны, а блузка разорвана. Не в правилах Грэхэма было учить кому и с кем спать, но вот, если честно, то эта девица могла найти себе кого-нибудь и получше.

      - Не отвлекайтесь, я только документы забрать, - сказал Монтегю, все ещё не сводя глаз с открывшейся картины. Ему было плевать, с кем отец изменяет матери и какими путями Квентин добивается положения в обществе, но он понимал, что просто так ему с рук это не сойдет. Если с Хейли можно будет мирно погрызться и в случае чего перевести разговор на шантаж, то с отцом всё было куда сложнее. Ублюдок не допустит того, чтобы его сын кому-либо проболтался об этом инциденте. Грэм моментально почувствовал, как его шрамы моментально накалились, предвкушая новую порцию Круциатуса, а также прикинул, удастся ли ему избежать Мунго после пыток. Некоторые предпочли бы заклинание Обливиэйт, но Олдас всегда действовал иначе. Он, кажется, жил ради того, чтобы издеваться над собственным сыном и превращать его существование в невыносимую муку, поэтому не удивительно, что парень тут же потянулся за своей волшебной палочкой.

+4

3

— Задержитесь, Хейли.

Квентин не могла перечить. Не могла поправлять. Не могла отбивать свое право зваться только так, как она хотела. В Министерстве правила игры оказались намного сложнее, чем она думала. Перепрыгнув через толпу тупых стажеров, Квентин вмиг оказалась в центре внимания работников Министерства и…

Ее взяли за шею и поставили на место. Как щенка какого-то. Быстро напомнили, что в Квентин нет ничего особенного и ей надо еще много выслуживаться, прежде чем она добьется хоть чего-то нормального.

И Квентин зачем-то согласилась. Наоборот зажглась интересом к мерзопакостным интригам в Министерстве, вылавливая среди игроков самого опасного и властного. Чтобы подмазаться к нему и использовать как трамплин к повышениям. Кью работала на износ и себя не жалела.

Наверняка именно за трудоспособность ее возненавидели и поставили в помощницы Олдеса Монтегю. Гребаный старик оказался минимум извращенцем. Максимум — преступником.

Он хватает ее за руки и с силой разворачивает к столу, но Кью находит в себе дерзость оттолкнуть мужчину и попытаться вырваться. Нет уж, с кем попало спать, выбивая себе проход к должностям повыше, она не желала. Никогда Квентин бы не упала до уровня тупой потаскухи.

Упав со стола на пол, Квентин попыталась доползти до выхода, но вмиг ее догнал пущенный Олдесом Круцио. Боль, невыразимая и рокочущая, зарядами электричества прошлась по нервам и выкрутила Квентин конечности. Она даже не услышала, как взвыла в голос, страдая от муки.

В невменяемом состоянии Квентин опять оказалась на столе. С задранной юбкой. Со спущенным бельем. С мерзким не_достоинством старикашки у себя внутри, до обжигающей боли, до режущих внутренности ощущений вколачившегося в нее.

Квентин смотрела в потолок и просто пыталась абстрагироваться. В замершем состоянии ожидая, когда все закончится.

Не думала она, что потеряет девственность так унизительно.

А потом в комнату вошел кто-то третий, и Квентин с потерянным видом обернулась. Увидела Грэма. Подумала только о том, что совсем по-дурацки перед ним опозорилась.

Толчки замедлились, но стало больнее. Тянущая боль внизу живота вынудила Квентин всхлипнуть. Приподняться. Увидеть недобрый взгляд старшего Монтегю на сына.

Думать много не приходилось.

Кью вцепилась в туфлю и всадила каблук в затылок Олдеса Монтегю.

[nick]Hayley Quentin[/nick][status]я ♥ узурпировать власть[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/525/799738.png[/icon][pers]Хейли Квентин, 20 лет[/pers][info]Слизерин'96
Сотрудница Министерства[/info]

+2

4

     Если бы Грэму реально было дело до того, с кем спит и какими способами, Квентин добивается положения в магическом обществе, он бы обязательно сказал ей, что его папаша не самый надежный вариант. Пускай его предок и занимал важную должность и имел весомый голос в Визенгамоте, но терпеть его пьяные выходки ради того, чтобы он сделал тебе прибавку в пару сикклей в час - такое себе. Впрочем, если вспомнить семейку самой Квентин, то может быть это не такой уж и ужасный вариант. Впрочем, рассуждать о карьерной лестнице мисс Пипетки со значком Монтегю было некогда да и незачем, поэтому он с большим усилием перевел взгляд от груди девушки на стеллаж перед собой, а затем двинулся по направлению к нему, гадая, сколько же времени у него займет поиск дела.

     Ему всеми силами хотелось доказать отцу, что Грэма абсолютно не колышет, с кем он трахается и насколько это оскорбляет мать. Если честно, то о Лорин он подумал в последнюю очередь, потому что эта женщина когда не занимала его мысли. Впрочем, как и он её. Готовый вовремя отразить нападение, парень снова взглянул на отца и ерзающую под ним Квентин. Он заметил, как Олдас потянулся к своей волшебной палочке (к той, которую Хейли ещё не успела стиснуть между своих тощих ножек), поэтому Грэхэм моментально сделал выпад в перед. Но Квентин оказалась весьма проворнее - она засадила острым каблуком своей туфли прямо в голову аврору.

    - Ах, ты мразь!!! - воскликнул старший Монтегю, отходя назад от Квентин на пару шагов и одной рукой ощупывая свою рану. Его кисть вмиг обагрилась кровью, а лицо будто пожелтело. Грэм знал, что это не из-за потери крови, а из-за унижения. Он точно не знал, к кому именно обратился его отец. Может, это у них сексуальные игрища такие ... кто их знает? Квентин уже давно показала свои садомазохистские наклонности в школе, когда разгребала все это хогвартское дерьмо и удовлетворялась, раздавая наказания направо и налево. Но Грэма все равно не покидало ощущение, что здесь что-то не так.

    - Подстилка ... грязная потаскуха! - брызжа слюной и размазывая кровь по шее, Олдас Монтегю все-таки схватил свою волшебную палочку и нацелился на Квентин, - Круцио, стерва, - прошипел он, отправляя проклятье в девушку, а затем кинулся на неё, намереваясь придушить. В принципе, Грэм догадывался, что Хейли любит пожёстче, но не думал, что настолько. Но понимание, что все это не их ролевые игры, пришло не сразу. Как только девушка закричала от боли, Монтегю будто окатили ледяной водой. Он тут же вспомнил себя, когда отец посылал запрещенное проклятье в него. Он вспомнил ту ужасную муку, когда его кости скручивались в узел, внутренние органы выворачивались наизнанку, а лишиться сознания не давала режущая боль по всему телу.

      Глядя на корчащуюся на полу Квентин, парень будто снова пережил то сдавливающее удушение и желание побыстрее покинуть этот мир, поэтому, сам того не осознавая, Грэм накинулся на собственного отца и повалил его в сторону. Волшебная палочка ему была не нужна, он хотел сделать это собственными руками. Слепая ярость захватила его разум, будто он ждал этого момента всю свою жизнь. В душе парня за долгие годы окреп гнев, который вот-вот должен был вылиться наружу. Руки его двигались уверенно, не совершая лишних движений. Грэм сначала сдавил горло Олдаса мертвой хваткой, а затем с силой впечатал его сочащийся бурой кровью затылок в пол. Руки сами сжались в кулаках и начали наносить удар за ударом. С каждой атакой, парень чувствовал, как из него выплескивая та агрессия, которую он копил в себе буквально с самого рождения. На его лице была написана непередаваемая ярость. Глаза его, казалось, светились гневом, а губы неконтролируемо дрожали. На лбу выступили капельки холодного пота, а на висках пульсировали жилы. С каждым ударом кулака лицо Олдаса Монтегю превращалось в месиво, которое кровавыми брызгами оседало на физиономии Грэма.

[status]rtabh[/status][icon]https://i.ibb.co/Y7ScP4h/234567898765432345678.jpg[/icon][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Грэхэм Монтегю</a></b>, 21 год[/pers][info]Аврор[/info]

Отредактировано Graham Montague (16.10.22 19:43)

+2

5

Острый каблучок так податливо воткнулся в мягкую ткань на затылке старшего Монтегю, будто нож в кусок масла. Квентин хотелось повторить свой трюк еще раз, проверить, получится ли ей засадить туфлю в башку старика так, что у него просто не получится каблук вытащить. Но не успела Кью поправить юбку и слезть со стола, как визжавший точно раненный поросенок Олдас швырнула в Квентин Круцио.

И мир погряз в темноту, звеневшую лишь отзвуками скрипевших от боли зубов. Квентин знала боль, все оттенки ее прочувствовала на своей шкуре, но Круцио будто умножало ее на пятьдесят, воздвигая в абсолют. И на пике мучений Квентин, не выдержав, плаксиво закричала, корчась на полу в невыразительных позах. Хотела просто вытолкать из себя мучение, хотела просто чтобы это прекратилось, сейчас, сейчас, пожалуйста!

Шершавые руки старика коснулись шеи, желая придушить, и Олдас бы своего добился, если бы не пришедший в себя Грэм. Отшвырнутый в сторону старик был быстро обезоружен.

Квентин приходила в себя медленно, под звуки ударов, под мокрые, скользкие звуки от крови, под шумное дыхание Грэма. Она поднялась, истово ненавидя свои дрожащие колени, и схватилась за край стола, чтобы не потерять равновесие. На судьбе Олдаса Кью было откровенно наплевать.

Его окровавленный и изуродованный вид не трогал ни одну струну души Кью. Той просто не существовало.

— Прекращай, — сухо, безразлично приказным тоном произнесла Квентин, как будто это не ее изнасиловали, а после приложили Круцио.

— Монтегю, — нахмурилась Квентин.

Расправила плечи и задышала глубже. Ни истерики, ни паники. Мир насилия и боли она знала наизусть. Поэтому даже не шелохнулась, оказавшись в болезненно знакомых ощущениях, будто вернувшись в уютное и понятное «домой».

— Надо избавиться от трупа. Прибраться.

Нахмурившись, она положила руку к стенающему низу живота, откуда лилась кровь.

— Найди мою палочку, будь добр.

Усмешка.

— Нет, хрен твоего папаши на палочку похож меньше, чем ты думаешь.

[nick]Hayley Quentin[/nick][status]я ♥ узурпировать власть[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/525/799738.png[/icon][pers]Хейли Квентин, 20 лет[/pers][info]Слизерин'96
Сотрудница Министерства[/info]

+2

6

[status]rtabh[/status][icon]https://i.ibb.co/Y7ScP4h/234567898765432345678.jpg[/icon][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Грэхэм Монтегю</a></b>, 21 год[/pers][info]Аврор[/info]

      Есть такая магия, которая требует сосредоточиться на своем самом счастливом воспоминании. У кого-то в памяти всплывают рождественские подарки, первый полет на метле или выигрыш в маготерею. Монтегю этого ещё не осознавал, но кажется, именно этот эпизод своей жизни он будет вспоминать с особым наслаждением - эпизод, когда она нафаршировал лицо своего отца в кровавое месиво. Руки уже устали наносить удар за ударом, а его собственное лицо было до того забрызгано кровью, что она струями капала на его чистую светло-зеленую рубашку, обагрившуюся в темно-красный цвет. Грэхэм не видел и не слышал вокруг себя никого. Квентин могла бы ему на шею сесть, но парень не обратил бы на неё ни малейшего внимания. Он был слишком сосредоточен на своей мести.  Олдос Монтегю уже давно перестал двигаться под тяжестью наносимых ударов, но Грэхэма это не останавливало. Лишь на секунду он задержал занесенный кулак, когда писклявый голосок Хейли Квентин проронил слово" труп".

    - Не смей ....  - забрызжал слюной Грэм, вцепившись в ворот мантии своего отца,  - Не смей подыхать ... Я с тобой ещё не закончил, - слепая ярость переполняла парня, когда он шипел в лицо своему противнику, крепко вцепившись в него, - ПОДНИМАЙСЯ, УБЛЮДОК!!! - закричал Монтегю слезая с отца и пытаясь поднять его, но безжизненное тело лишь послушно волочилось туда, куда его направляли. Отбросив свои попытки привести родственничка в чувства, парень отполз сторону и уставился стеклянным взглядом на лужу крови, которая не переставала увеличиваться.

    Монтегю показалось, что прошла целая вечность, когда он наконец заметил маячившую вокруг Квентин. Видок у неё был не самый радостный, но всё же выглядела она намного лучше его собственного отца, верхняя часть тела которого напоминала последствие встречи с дикими собаками. Грэм тыльной стороной ладони стряхнул кровь со своего лица, а затем поднялся на ноги.

   - Он точно сдох? - хладнокровно сказал парень, переведя взгляд на собственные ботинки. Они сейчас казались ему куда интереснее, чем то, что он сейчас натворил.

Отредактировано Graham Montague (29.04.23 23:34)

+3

7

Хорошо быть женщиной. Видом крови тебя не напугать.

Хорошо быть женщиной, которую в детстве пиздили за любой неправильный вздох. Насилие больше не кажется чем-то непрошибаемо невыносимым, и психика, привыкшая к чернухе, больше не крошится на песок от вида мертвых людей. Труп и труп. Подумаешь.

Таких в Лютном Кью видела знаете — сколько?

Зато Грэма штормило. Квентин видела, как на парне отчетливо вырисовывался настоящий шок, и хотела бы она милостиво дать ему отгоревать кончину папаши, если бы не один немаловажный факт.

Они, нахрен, в Министерстве.

— Даже не знаю. Спроси сам, — съязвила Кью на вопрос о том, точно ли смятый Олдас сдох. — Эй. Эй! — окрикнула она Грэма и, задохнувшись на секундочку от боли, села на корточки перед парнем.

Трогать Квентин его не стала, только нависла рядом неприятным призраком вредной подружки. Романтично, до тошноты и омерзения.

— Очнись, Монтегю, — приказала ему Квентин железным тоном: — надо что-то делать с телом. Слышишь? Нужно его убрать. Грэм, дракклы тебя задери, если твоего отца хватятся, нам обоим дорога в Азкабан. Очнись, сволочь! Тебе оплеуху залепить?!

[nick]Hayley Quentin[/nick][status]я ♥ узурпировать власть[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/525/799738.png[/icon][pers]Хейли Квентин, 20 лет[/pers][info]Слизерин'96
Сотрудница Министерства[/info]

+2

8

[status]rtabh[/status][icon]https://i.ibb.co/Y7ScP4h/234567898765432345678.jpg[/icon][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Грэхэм Монтегю</a></b>, 21 год[/pers][info]Аврор[/info]

     Монтегю пустым взглядом пялился на собственный ботинок. Ему казалось все вокруг нереальным: отец, лежащий подле него, Квентин, стонущая где-то в стороне, даже лужа крови и собственные пульсирующие руки были где-то вне досягаемости, потому что сейчас его волновали только ботинки. Обувь была испачкана алой кровью, которая тянущимися нитями капала вниз, быстро впитываясь в ворс дорогого ковра. Грэм, как завороженный наблюдал за этим зрелищем, не общая никакого внимания на девушку. Она хоть и вела себя хладнокровно и спокойно, но голос её дрожал. Монтегю за шесть лет обучения с ней успел выучить все её интонации. Её истинные эмоции выдавали не слова или жесты, а то, как она доносила свою мысль.

   - Если ты перестанешь паниковать, то залепи, - флегматично сказал Грэм. В отличие от своего напарница, Монтегю был слишком спокоен. Ему казалось, что он никогда в жизни не чувствовал такого облечения, как сейчас. Раньше он всю свою злость выплескивал на квиддичном поле, на лицах недругов или на тренировочных манекенах, которые были обязательной частью обучения в Аврорате, но всё равно никому и ничему из них не удавалось полностью выдавить всю ту агрессию, которая копилась в нём. И вот сейчас - словно с небес сошла благодать и парень выдохнул с легкостью. Он ударил по руке Квентин, которая уже потянулась к нему, чтобы потрясти его, а затем поднялся на ноги. Смотреть на отца он больше не хотел. Олдос слабо угадывался в этих обезображенных очертаниях, поэтому Грэм лишь бросил взгляд на вышитый на мантии герб дома Монтегю, а затем поднял свою волшебную палочку и направил её в сторону входной двери, чтобы запечатать её заклинанием.

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » au. гони пост, Грэм [18+]