Свидания, грезы, мечты о любви – все это чуждо для Мирафоры. Именно такой она себя выстраивала, такой её видят окружающие. Ей не до этих глупостей. Нужно учиться, проводить время с друзьями, ходить на квиддичные матчи и болеть за родной Гриффиндор, а потом снова учиться... Но иногда, ей не спится. Мира ворочается, пытается считать Филчей прыгающих через миссис Норрис, потом отвлекается на мысли о завтрашнем дне и так или иначе, наступает момент, когда она задается вопросом: а что, если? Если бы она влюбилась (включаем отрицание на максимум)? Если бы это было взаимно (ох, ну конечно)? Фантазии о первом поцелуе, прогулках, держась за руки и свидания после отбоя... Все эти девичьи страсти живут где-то на периферии сознания, но Мина усиленно гонит их прочь. Утром она ругает себя за глупые мысли. Ей еще эссе по трансфигурации дописывать, а она размечталась невесть о чем.
Святочный Бал для женской половины замка был тем еще событием. Если на день святого Валентина Мира могла абстрагироваться и этот недопраздник, коим гриффиндорка и считала четырнадцатое февраля, более или менее обходил её стороной то Бал был ужасен и неизбежен. Столько разговоров и все о нем. Девушку бесил весь этот ажиотаж, ведь и ей хотелось бы вот так с восторгом выбирать платье, туфли, пару... Да, ей бы очень быстро наскучили эти занятия, но как же шикарно просто иметь такую возможность! Ни с кем из тех, кто её приглашал, она идти не соглашалась, да и не хотела. А о том, с кем ей действительно хотелось бы пойти, она старалась вообще не думать. Никогда.
Гости из других школ Мирафору ни в коем случае не ущемляли, даже наоборот, ей было очень интересно понаблюдать за ребятами из других школ. Про себя отмечать, как разительно они отличаются от студентов Хогвартса, а потом с легким удивлением обнаруживать сходства и знакомые привычки.
Приглашение от парня из Дурмстранга стало большой неожиданностью. Оказывается, не одна Мира была такой наблюдательной. Он давно приметил девчонку без толики страха или стеснения следящую за дурмстранговцами и девушками из Шармбатона. Время от времени она хмурилась, но чаще улыбалась, отчего на щеках появлялись милые ямочки. Он видел, как Мирафору приглашали и видел, как она отказывалась, что отдавалось в нем неким облегчением. Понимая, что сожалеть лучше после попытки, он решился пригласить девушку на бал, а она... Согласилась. Честно говоря, он думал, что Мина откажет.
Александр оказался хорошим парнем, смешным и добрым. Гриффиндорке рядом с ним было хорошо и спокойно. Как с другом. Это немного беспокоило девушку. Казалось бы, об этом ты и мечтала бессонными ночами, разве нет? Разве тебе не хотелось почувствовать себя красивой, умной, интересной? Так вот он, он дает все, что ты так хотела! Да? Да. Только вот когда он смотрит своим теплым взглядом, внутри у Мирафоры не порхают бабочки, а от его касаний нет этого пресловутого табуна мурашек. Ни-че-го. Как жаль. Из уважения она старалась скрыть свое уныние и просто потерпеть, чтобы не обидеть Александра. Так или иначе он все равно вернется в свою школу и забудет о ней.
Мира стоически держалась, но в день бала таки поддалась этим волнениям. Настроение было не просто хорошим, прекрасным. Позавчера из дома прислали платье, туфли и косметику, о которых она просила. Мирафора готова поспорить на десять галеонов, что мама прочитав её письмо визжала, как девчонка. Мире и самой хотелось бы подхватить девчачий визг, который раздавался из женских спален с поразительной периодичностью, но она кремень, она не станет.
С прической Мине помогла Кэти. Вот золотые ведь руки у человека! С макияжем и платьем Мира справилась сама. В школе девушка косметикой не пользовалась, от слова "совсем", но вот дома, она могла и выглядела так, как ей было комфортно. Слоями макияж она конечно не накладывала, но подчеркнуть глаза тушью и стрелками – даже она, Мирафора, справится. Сегодня, правда пришлось добавить немного теней и румян и, конечно, помада. Хотелось обойтись без неё, но девчонки уговорили. Образ, видите ли без помады, кажется незавершенным. Мира нервно хихикнула в ответ, но позволила накрасить себе губы. Нужного оттенка у самой Миры не оказалось, зато у Анны подыскалась, ещё и зачарованная на стойкость. Не нужно лишний раз поправлять макияж. Высказывание о том, что скорее всего ничего поправлять она не стала бы, Мины решила оставить при себе.
Александр ждал её уже около пятнадцати минут, но Мира не заметила даже тени недовольства на его лице и похоже, ему и правда понравилось, как она выглядит. Ей и самой очень нравится, но разумеется она в этом ни за что не признается. Большой зал встретил их праздничным убранством, ребята как раз успели к открытию бала чемпионами. Они оживленно обсудили великолепную Гермиону Грейнджер, ну серьезно, сегодня она звезда вечера. Вот так, дорогие, в тихом омуте, как говорится. Посмеялись над неуклюжим танцем Поттера и как гармонично смотрятся вместе Седрик и Чжоу.
Когда официальная часть наконец закончилась, началась она – вечеринка. Громкая музыка поначалу немного раздражала, всё же Мира слегка отвыкла от такой громкости, но быстро адаптировалась. Алекс отошел к друзьям, убедившись, что его дама не против. Дама была только за, потому что настолько хорош и идеален был Александр, что тот факт, что он не вызывает в ней никаких чувств, кроме как дружеских бесил. Ну серьёзно, что с ней не так то? Нужно выпить.
Пунш оказался совсем неподалеку, там она столкнулась с Виктором, который галантно наполнил для неё стакан и слегка кивнув удалился в сторону Гермины. Со своим новым спутником (стаканом), девушка пошла неторопливым шагом по периметру, не подходя к танцполу слишком близко. Стоит признать что празднующие разошлись не на шутку, Мина даже заулыбалась, замечая в толпе знакомые лица. Счастливые лица. В какой-то момент взгляд её двинулся дальше, чуть левее и музыка как-будто стала тише, словно Мирафора попала под воду и спустя пару мгновений это ощущение прошло, а гриффиндорка как-то резко отвела взгляд.
«Черт, черт, черт!»
Она же была такой умницей, сегодня вовсе о нем не вспоминала (не правда конечно, но сразу же переключалась на что-то, точно-точно). И вот! Пожалуйста! Проклятые бабочки в животе зашевелились, словно тыкая её носом в очевидное.
"Ну уж нет!"
Главное – быть построже с собой... Легко сказать, но что делать, если собственные глаза тебя не слушают и снова смотрят на него? Мина матерясь про себя отвела взгляд в сторону, а потом и вовсе двинулась в обратном от Хаттона направлении.
"Бежать, точно, мне нужно бежать."
Что может быть проще, чем побег? Позорный конечно, но об этом никто кроме неё не знает, не узнает и даже не поймет, так что плевать! Стыд придет позже, главное убраться подальше, чтобы не оказаться рядом, чтобы не слышать его голос и самой не ляпнуть ничего.
[nick]Miraphora Mina[/nick][icon]https://s3.uploads.ru/bql53.jpg[/icon][pers]Мирафора Мина, 15 лет[/pers][info]Гриффиндор, 5 курс[/info]
Отредактировано Miraphora Mina (09.08.22 04:07)