Шон не спеша, поскольку никуда не опаздывал, шел на урок по зельям, нетороплива жуя один из кексов, что были в утренней посылке из дома. Не сказать, что в Хогвартсе кормили плохо, напротив, домовики трудились не покладая рук, чтобы прокормить всех учащихся вкусными трапезами, но как ни крути, а с домашней выпечкой им все равно не сравниться. Тем более, что бабуля, а именно ее кулинарное произведение ел Пикс, считала, что шоколада много не бывает, и внук ее в этом полностью поддерживал. А в конце недели, когда учителя дали ясно понять, что самое «веселое» в их, студентов, жизни только начинается, необходима была такая вот подзарядка домашними сладостями.
- Да, - Шон улыбнулся, когда его по пути перехватила Мел, - мне кажется, что полезно знать о разного рода зельях, и уметь готовить противоядия. – Кроме того, из встречи с профессором Спраут в прошлом году, хаффлпаффец уловил, что если он собирается стать ликвидатором заклятий, Ж.А.Б.А. по зельям ему не будет лишней. Сбавив шаг, парень запустил руку в сумку и извлек оттуда еще один шоколадный кекс, который всучил подруге в руке, не желая слушать возражения. – Угощайся. – Юноша вновь одарил девушку улыбкой, - бабушка сама пекла. Нежные, воздушные, вкусные неимоверно. – Чем Шон гордился, и полагал, что его бабуля могла бы открыть собственную пекарню. Тем более, что женщина все равно ушла на заслуженный отдых, и с драконами уже не общалась так близко. Максимум – лечила поврежденные крылья малышей, которые либо упали неудачно, либо были покусаны братьями и сестрами.
Кабинет зелий больше не походил на темницу, и словно стал светлее. В воздухе витали различные ароматы, чего Шон не мог припомнить ранее, когда уроки вел Снейп. Может, дело было в новом преподавателе, который хотел произвести на новых для себя студентов хорошее впечатление, а, может, виной всему были открытые котлы, что стояли у стола Слагхорна. В любом случае, по мнению Пикса, перемены были к лучшему, так что он в предвкушении чего-то необычного прошел вместе с Мелиндой за свободный стол, и начал доставать принадлежности, готовясь к уроку.
- Не будь так строга, - добродушно прокомментировал Шон, что надо было тщательнее проводить отбор на курс. – Мне кажется, что новые порядки завел как раз Снейп, а до него традиция была иной. – Парень пожал плечами. – В любом случае, мне кажется, что некоторые были зажаты на зельях в прошлом. А сейчас у них появится шанс раскрыть свой потенциал. Вдруг кто-то из тех, кто не получил «П», в будущем сделает открытие, и придумает зелье, помогающее людям просто друг с другом поговорить? – Задумавшись о чем-то своем и как бы без задней мысли произнес парень, взглянув за спину Боббин, и тут же оборачиваясь к присоединившейся к ним Салли и приветствуя хаффлпаффку улыбкой. – А что, Зак решил отказаться от зельеварения? – Вопрос риторический, потому как Шон был уверен в том, что если бы Смит был здесь, его кузина села бы непременно с ним. Но тем не менее, Пикс обвел беглым взглядом помещение, которое уже наполнилось студентами, чтобы удостовериться в своей догадке, ибо Захария не был любителем опаздывать.
- Сомневаюсь, что он это делал по доброте душевной, и вряд ли одаривал каждого. Может, тех, кто был ему симпатичнее прочих? – Несмотря на то, что новый преподаватель был в школе всего-ничего, слухи о его пристрастиях, кажется, знали уже все. Так что не было ничего удивительного в том, что когда профессор Слагхорн явил себя миру, его внимание сразу же приковал к себе «Избранный». – Спорим, «везунчиком» окажется кто-то из его «клуба»? – Шон усмехнулся, покосившись на Мел. – Я болею за тебя. – Парень пододвинул к себе учебник, слушая диалог учителя и Гермионы, которая, как обычно, во всех подробностях отвечала на вопросы о содержимом котлов. Хаффлпаффец с интересом разглядывал каждое зелье, стараясь отмечать его внешние особенности. И больше прочего ем понравилась «Амортенция». Не из-за своих пугающих свойств, а из-за красивого внешнего вида и запаха, который теперь, когда они сидели ближе, стал более узнаваемым. Впрочем, это был целый букет всего того, что нравилось Шону, что напоминало ему о доме, или о близких и дорогих сердцу людях. Аромат свежей домашней выпечки; запах костра и дыма – сладковатый и такой родной; запах леса и луговых трав, которыми богаты просторы острова Скай; запах древка метлы и средства для полировки ее рукояти; запах мяты и шоколада; и еще целая вереница, в которой слабо улавливались запахи, ассоциирующиеся с гостиной Хаффлпаффа, духи Мел, которыми она пользовалась на третьем курсе, розы, что цвели в саду, устроенном во дворе школы во время Святочного бала, и… Слагхорн закрыл котел крышкой. Наваждение, как и мечтательное выражение с лица, спали, и Пикс удивленно заморгал, внезапно осознавая, что он все еще на уроке, который в его воображении давно закончился.
- Смотрите-ка, а я почти угадал, - Шон открыл учебник на указанной странице, изучая рецепт, и наблюдая за тем, с каким трудностями сталкиваются однокурсники, и стараясь оттянуть тот момент, когда ему самому придется вступить в неравный бой с бобами. Проделав первые два пункта инструкции, парень аккуратно порезал корень валерианы, вновь сверился с книгой, пересчитал полученные куски и опустил семь частей в котел, заполненный водой, после чего, как и требовалось, зажег огонь. А следом взял боб и, мысленно воззвав к высшим силам, попытался его разрезать. Увы, жертва попыталась ускользнуть, прыгая по столу, словно бешеный заяц, поэтому хаффлпаффцу пришлось его ловить.
[newDice=1:10:0:Бамболео хд]
Отредактировано Sean Peakes (31.08.22 22:19)